сг против лес пола

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Стена

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Статья об еще одном инструменте информации о котором в рунете немного.

Gibson SG модель электрогитары представленная Компанией в 1961 году. Она производится по сей день и все так же пользуется популярностью среди музыкантов.

В 1958 году продажи Лес Пол в значительной степени понизились по сравнению с прошлыми годами. Поэтому сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола
руководство компании решило внести х. тучу изменений в конструкцию гитары, дабы таким образом привлечь угасший интерес к инструменту. Деку спроектировали тонкой и срлошной, что на то время было довольно таки серьезным прорывом, а так же двойной вырез, который делал более удобной игру на верхних ладах. Крепление грифа было перенесено на три лада далее.
Стоимость производства нового инструмента была значительно ниже стоимости Лес Пола, в основном из-за упрощения конструкции деки и новая гитара рекламировалась как имеющая «самый быстрый в мире гриф», тоесть музыканты имели возможность ускорить игру на высоких ладах. Новый инструмент был весьма популярен, но поскольку сам Лес не принимал участия в разработке дизайна, то имя его в названии этой модели решили не испролзовать (все же он сфотографировался несколько раз с этой гитарой). Инструмент получил название Gibson SG ( от ‘Solid Guitar’- твердотельная гитара). Название это было закреплено за моделью в 1961 году, но до 1963 производились модели с надписями Les Paul на анкерных стержнях.
Благодаря своей популярности и статусу, дека в стиле SG часто копируются другими производителями, хотя гораздо реже, чем Les Paul и Fender Stratocaster. Ярким примером так4ого копирования является ESP Viper.

Гнездо для джека размещено сверху на корпусе, рядом с ручками регулировки. там же находится переключатель звукоснимателей. Этим в принципе и заканчиваются различия c Les Paul.

В начале производства SG в 1961 году, Гибсон предложил четыре варианта SG; SG Junior (урезанная версия стандарта, аналогичного Les Paul Junior), SG Special, SG Standard, и топовую линию SG Custom. Тем не менее основными вариантами Gibson SG 2010 года были SG Standard, и SG Special. На протяжении многих лет, Гибсон предлагал множество вариаций SG, и продолжает выпускать специальные издания, в том числе модели, такие как Special и Faded Special, Supreme, Artist Signature SGs, Menace, и Gothic, а также по спец ценам VOS переиздания шестидесятых годов SG Standard и Custom.
Epiphone также предлагает целый ряд недорогих моделей, включая модели стилизованные под 1960-е годы. Эти модели имеют более простую конструкцию и качество сборки ниже, чем у оригинальных Гибсон, хотя они реализовали ряд особенностей конструкции которые отсутствует у Gibson; например мензура 22 дюйма SG Express и копиягитары Gibson EDS-1275 Джимми Пейджа.
Модели, выпущенные в период между 1961 и 1965 имеют оригинальную небольшую накладку на деку; в 1966 году гитара была модернизирована: немного другое крепление грифа и более современная накладка на деку в форме крыльев летучей мыши. Бюджетные SG-100 и SG-200 были оборудованы звучками Р-90. Появились также роскошные SG Pro и Deluxe SG гитары. Vibrato ( ручки тремоло ) tailpieces также были введены в качестве опции.
В 1972 году дизайнеры вернулись к оригинальной накладке на деку, но точка крепления грифа к деке находилась теперь примерно в районе 20-го лада. К концу семидесятых, дизайн SG моделей вернулся к первоначальному стилю шестидесятых годов, и современные (1991-настоящее время) SG Standard и Custom в основном возвратились к образцу дизайна и строения 1967-1969 годов, за некоторыми исключениями. Различные переиздания и другие модели по прежнему сохраняют первоначальный 1961-1967 стиль.

В 1980 году были изготовлены первые SG с «активными» звучками. Гибсон экспериментировал с SG, установив на нее активную электронику, которая ранее были использована в другой модели Gibson, RD Artist. В результате дека SG стала немного толще в результате размещения дополнительных схем. Эта модель была названа «Gibson SG-R1». SG-R1 была переименована в «SG Artist» в 1981 году. Таких гитар с активной электроникой было произведено около 200 штук.

Источник

22 Mar 2020 в 16:27

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 16:27 #1

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 16:34 #2

страт легче для быстрой игры,а паул для акордов,
по сути разница в толщине грифа самая основная
у самого тертья гитара rr-24 стрела jackson

а вообще страт без углубленных ладов самый удобный и многофункциональный

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 16:49 #3

страт легче для быстрой игры,а паул для акордов,
по сути разница в толщине грифа самая основная
у самого тертья гитара rr-24 стрела jackson

а вообще страт без углубленных ладов самый удобный и многофункциональный

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 17:04 #4

если ты берешть себе первую гитару,покупай не выше среднего по цене,тебе нафиг дорогой не нужен

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 17:09 #5

если ты берешть себе первую гитару,покупай не выше среднего по цене,тебе нафиг дорогой не нужен

А ну и не бери слишком дорогую, если не совсем мажорич.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 17:13 #6

страт стоит брать только с 3 синглами либо хамбакер и 2 сингла

плюсы и минусы тут субъективны, из объективных хорошая ЛП весит значительно больше гитар других форм

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 17:22 #7

страт легче для быстрой игры,а паул для акордов,
по сути разница в толщине грифа самая основная
у самого тертья гитара rr-24 стрела jackson

а вообще страт без углубленных ладов самый удобный и многофункциональный

страт стоит брать только с 3 синглами либо хамбакер и 2 сингла

плюсы и минусы тут субъективны, из объективных хорошая ЛП весит значительно больше гитар других форм

Сейчас харли бентоны из бюджетных все подряд нахваливают. Думаю, стоит обратить внимание на них.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 17:24 #8

Сейчас харли бентоны из бюджетных все подряд нахваливают. Думаю, стоит обратить внимание на них.

не знаю кто их там нахваливает, я бы все равно в сторону кортов смотрел, особенно если первая гитара

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 17:31 #9

не знаю кто их там нахваливает, я бы все равно в сторону кортов смотрел, особенно если первая гитара

Помню, среди знакомых тоже все с кортов начинали и практически у всех были х-1/х-3. Вполне годные за свои деняки были. Но это лет 10 назад, а сейчас рынок просто переполнен бюджетками и все они одинаково хороши.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 18:05 #10

Вот что заметил, когда себе первую гитару выбирал:

ЛП тяжелый. Сам хотел сначала его брать, но потом подержал в руках и понял, что пора идти в качалку.

А у страта очень близко ручка громкости и я постоянно её теребил (офк это из-за того, что играть не умел, но первое впечатление было испорчено)

Взял СГ,т.к. самый удобный+ киллсвитч есть у модели

Конечно можно найти и тонкий ЛП и страт с нестандартным тембр-блоком.

Всё в итоге зависит от того, какой звук ты хочешь получить, а по видосам в инете и по записям этого не понять, нужен опыт игры. Поэтому взять универсала по типу ssh страта ошибкой не будет

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 18:09 #11

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 18:53 #12

не знаю кто их там нахваливает, я бы все равно в сторону кортов смотрел, особенно если первая гитара

это модель достаточно популярного магазина thomman. Я общался с челом который ее взял, вроде доволен всем. Топ за свои деньги так сказать.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 20:21 #13

Я владелец Стратокастера, но также имел опыт с Лес Полом.

Скажу так, если Ты новичок, то бери Стратокастер.

На Стратокастере очень удобно играть запилы, соло. То есть гитара преимущественно для Соло-гитариста.

На Лес Поле удобней играть аккорды, ритм-партии. То есть гитара преимущественно для Ритм-гитариста.

На самом деле и аккорды, и запилы, и ритм-партии, и соло можно играть и на Лес Поле, и на Стратокастере. Я лишь описал гитары по своим ощущениям.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

22 Mar 2020 в 20:27 #14

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

23 Mar 2020 в 03:46 #15

если ты берешть себе первую гитару,покупай не выше среднего по цене,тебе нафиг дорогой не нужен

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

24 Mar 2020 в 15:40 #16

А играть то ты что собрался? Стиль какой?

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

24 Mar 2020 в 16:02 #17

разница примерно как между вилкой и ложкой.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

27 Mar 2020 в 01:32 #18

А играть то ты что собрался? Стиль какой?

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

27 Mar 2020 в 02:44 #19

По эргономике лес полы довольно тяжелые, гриф не такой тонкий как у страта. Страт, я бы сказал, поудобнее.

Новые гитары, помойки типа кортов, не бери, ищи БУ, а-ля «японца за 500$», хотя из-за курса они и дешевле бывают. Но опять-таки, все зависит от бюджета, ничего плохого и в дорогом инструменте нет, если есть возможность. Но по началу разницу трудно будет ощутить, качество звукоизвлечения будет играть бОльшую роль.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

27 Mar 2020 в 03:33 #20

Выбирай онли по внешке и удобству в руках. Разница в звуке там настолько никакая, что ты её и не заметишь, если тебе покажут.

При покупке обязательно попробовать, то есть независимо от места приобретения, ты должен поиграть на полностью настроенной гитаре, подключенной в устройство воспроизведения, по качеству равное и лучшее, чем то, на котором будешь дома играть. Вообще лучше взять с собой шарящего чела, но если нет возможности, то очень внимательно осматривай гриф (загугли, каким он должен быть). Потому что на бу гитарах часто лады стёрты и винт, а на новых, даже дорогих, вообще на заводе не думали о качестве.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

27 Mar 2020 в 03:54 #21

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

27 Mar 2020 в 04:06 #22

Ну, если речь идет об аутентичных фендерах и гибсонах, то у страта более прозрачный звук, меньше сустейна, страты тоже бывают разные из разных пород дерева, из разного количества кусков, с разными грифами и накладками итд. Но в целом по палате у них звук менее плотный, менее певучий что ли. У лес полов меньше разброс в технических характеристиках. Звук более плотный, гундосый, иногда мутноватый, меньше середины, чем на страте. Вообще это гитары абсолютно разного предназначения и абсолютно разной философии. Я бы не рассматривал это как какой-то выбор что лучше. Это скорее выбор молоток тебе нужен или отвертка.

Местных экспертов я бы слушал через одного. Всего за несколько постов написали дичи столько, что офигеть просто.

Источник

guitar.by

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Gibson LP Studio VS Gibson SG Standard

Модератор: moderator

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Gibson LP Studio VS Gibson SG Standard

#1 Сообщение seKo » Ср июн 27, 2007 12:20 pm

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Re: Gibson LP Studio VS Gibson SG Standard

#2 Сообщение Алкаш » Ср июн 27, 2007 12:28 pm

#3 Сообщение z1m » Ср июн 27, 2007 12:35 pm

#4 Сообщение Voxman » Ср июн 27, 2007 12:49 pm

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

#5 Сообщение Les Paul » Ср июн 27, 2007 1:11 pm

LP Studio иногда уступает по звуку таким гитарам как греко,токаи.

но это лично мое мнение.

есть одно НО : гитары все-таки немного разные и сравнивать их сложно. пойми лучше что тебе нужно от гитары.

#6 Сообщение Vad » Ср июн 27, 2007 1:46 pm

#7 Сообщение hardmaks » Ср июн 27, 2007 2:03 pm

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

#8 Сообщение seKo » Ср июн 27, 2007 2:04 pm

#9 Сообщение hardmaks » Ср июн 27, 2007 2:11 pm

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

#10 Сообщение шёпот » Ср июн 27, 2007 2:36 pm

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

#11 Сообщение seKo » Ср июн 27, 2007 3:33 pm

Адский симбиоз из основных слов топика.

За 1500 Studio в олимпе, да я удавлюсь скорее.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

#12 Сообщение Костя » Ср июн 27, 2007 3:34 pm

Источник

Новое в блогах

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Легендарные электрогитары. Gibson Les Paul. Часть 1

Проводник (струна в нашем случае), колеблющийся в поле, создаваемом одним или несколькими постоянными магнитами, производит изменение в магнитном поле, которое в свою очередь генерирует переменный ток в проволоке, намотанной вокруг этих магнитов. Сила электрического тока пропорциональна амплитуде колебаний проводника в магнитном поле. (Вспоминаем Фарадея?) Такой же принцип лежит в основе электромоторов, генераторов, игл фонографа и акустических динамиков.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Уже в 1925 году Бошам экспериментировал с использованием иголок от фонографа на однострунной электрогитаре и рассчитывал, что разработанное устройство может «снимать» вибрации с каждой отдельной струны, и преобразовывать эти вибрации в эквивалент электрических колебаний, которые можно было бы усилить одним из ламповых усилителей, которые широко применялись в радиотехнике того времени.

После нескольких месяцев проб и ошибок Бошам совместно с Полом Бартом разработали действующий звукосниматель-датчик (pickup) из двух подковообразных магнитов и шести магнитоводов. Каждая струна проходила над своим отдельным магнитоводом, колеблясь в индивидуальном магнитном поле. Для обмотки катушки была использована проволока мотора от стиральной машины Бошама.

Убедившись в работе устройства, Бошам связался с Гарри Уотсоном, управляющим завода National String Instrument Company и высококвалифицированным мастером. Тот, при помощи подручных инструментов, всего за несколько часов вырезал на кухонном столе Бошама алюминиевые гриф и корпус первой в мире электрогитары. Ее назвали «сковорода» (Frying Pan).

Готовый прототип Бошам представил Адольфу Рикенбакеру. Рикенбакер, кстати сказать, родственник героя первой мировой войны, пилота-аса Эдди Рикенбакера (26 воздушных побед), владел производственной компанией, занимающейся выпуском металлических корпусов для резонаторов. Используя влияние Рикенбакера и его финансовую поддержку, они основали компанию, назвав ее Instruments Rickenbackers. Компания немедленно начала производство «сковородок», которые очень быстро обрели популярность (2700 «сковородок» продано с 1932 по 1939 год) и направили компанию Рикенбакера на славный путь первого в истории серийного производителя электрогитар. Надобно заметить, что патент на электрогитару был получен лишь в 1937 году, и это позволило конкурентам воспользоваться базисными моментами изобретения.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Заявка на патент для «сковороды»

Вот так нужно играть на «сковородках»:


Переходим, собственно, к Gibson Guitar Company. Орвил Гибсон был производителем мандолин в середине-конце 1890-х годов. Он одним из первых разработал гитару по подобию скрипки, с выпуклой декой, которую называют также арктоп и начал их выпуск в 1894 в своей домашней мастерской в Каламазу, штат Мичиган, не забыв получить патент на дизайн инструмента. Спрос на его изделия превышал возможности Гибсона, и в 1902 году пятеро бизнесменов в Каламазу сформировали Gibson Mandolin-Guitar Mfg. Co., Ltd. Не совсем ясно, какую роль играл в компании сам Гибсон, есть косвенные свидетельства того, что он был довольно эксцентричным человеком и, возможно, страдал психическим расстройством. Получив в 1908 году (отступных?) 500 долларов (соответствует примерно 20 тыс. нынешних долларов), оставшиеся десять жизни он провёл по большей части в больницах.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Орвил Гибсон

Вероятно одним из первых людей создавших электрогитару в привычном «испанском» стиле был Ллойд Лоар. Лоар работал инженером на фирме Gibson, и ещё с 1920-х годов занимался проблемой электрического усиления звука гитар. В 1933 году он организовал фирму Vivi-Tone, как независимое отделение Gibson. Vivi-Tone занималась производством одной-единственной вещи: электрогитары в «испанском» стиле. Через год Vivi-Tone закрылась, но ее основное ядро вернулось в компанию Gibson. Электрическая испанская являла собой будущее гитары, и опыт Vivi-Tone привёл Gibson к созданию устроившей настоящую революцию и во многом повлиявшей на всю историю этого инструмента, модели ES-150.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Ллойд Лоар

Несмотря на огромный успех ES-150, этот инструмент обладал характеристиками, весьма далекими от идеальных. Вибрации резонирующего корпуса могли попадать в выходной сигнал и усиливаться, к тому же довольно часто возникали проблемы с обратной связью, наводками (в случаях, когда микрофон подносили к датчику, раздавался жуткий свист) а также с множеством нежелательных обертонов.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Gibson ES-150

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Лес Пол и Тед Маккарти на фабрике в Каламазу

В марте 1950-го у Fender появилась электрогитара со сплошным корпусом (Esquire с одним звукоснимателем). Маккарти вспоминает реакцию Gibson: «Мы наблюдали за тем, что делали Fender, понимая, что они завоевывают на Западе популярность. Я следил и следил за ними и сказал, что нам надо войти в этот бизнес. Мы даем им фору, они единственные, кто делают такую гитару с таким пронзительным звуком, что нравится парням, играющим кантри-и-вестерн. Мы обговорили это и решили сделать такую же…»

Пять с половиной минут просмотра – и вы легко представите, как изготавливают деку LP :

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Лес Пол в юности

Скоро стало ясно, что его амбиции не будут ограничиваться исключительно музыкой. Лестер имел прирожденные технические способности, которые он применял не только в музыке, но также и в изготовлении своих собственных музыкальных и электронных приспособлений. Позже, ему повезло предложить несколько музыкальных изобретений в нужное время и в нужном месте, и историки сегодня раздумывают, считать Леса Пола музыкантом или же изобретателем. Обычно они сходятся на том и другом.

Как и большинство исполнителей того времени, молодой Лестер вскоре заинтересовался идеей усиления звука своей гитары. Он вспоминает, что в отроческие годы пытался усилить гитару, «втыкая в нее иглу фонографа». Вскоре после этого он применил старый телефон и радио своих родителей для того, чтобы привлечь внимание публики на концерте в местном баре.

Семь минут просмотра – и гриф гитары с анкерным стержнем будет готов. На нём разместят лады и вклеят его в деку, потом заготовку покрасят и отполируют.

Лес Пол стал большой звездой звукозаписи, но после длительного перерыва, потребовавшегося ему, чтобы оправиться от автомобильной аварии, он достиг еще большей популярности, когда подключил к своим выступлениям певицу Мэри Форд. Пол знал Форд (настоящее имя Колин Саммерс) с 1945 года, но их отношения были узаконены только в 1949 году. Гитара, а также теперь еще и голос, прошли через процесс многократной записи, и Лес Пол с Мэри Форд выдали череду больших хитов. Под конец 50-х годов Лес Пол и Мэри Форд, «Музыкальные Любимцы Америки» были звездами первой величины.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Лес Пол и Мэри Форд

LES PAUL & MARY FORD How High the Moon (Nancy Hamilton / Morgan Lewis) 1951

Маккарти вспоминает: «Фил, бизнес-менеджер Леса, сказал, что он хочет внести один пункт в контракт: Лес Пол должен был согласиться, что не будет играть ни на одной гитаре кроме Gibson в течение действия контракта. Если на четвертый год он бы появился с Gret sc h, это отменило бы все, и он не получил бы ни цента».

Но Маккарти непреклонен: «Я точно говорю вам, как мы сделали Les Paul. Мы целый год разрабатывали эту гитару, и Лес никогда ее не видел, пока я не привез ему ее в Пенсильванию».

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Пол говорит, что черный цвет для Custom выбрал именно он: «Потому, что когда вы на сцене в черном фраке и с черной гитарой, люди видят, как двигаются ваши руки, фокусируясь на них: они видят, как ваши руки порхают». Пол утверждает, что Gibson перепутали всю линейку, так как, насколько он был в курсе, более дешевый голдтоп должен был быть только из красного дерева, а более дорогой Custom должен был иметь более трудоемкую комбинацию клена и красного дерева.

Помимо обычного Р-90 у бриджа Custom имел звукосниматель нового типа у грифа. Эта модель скоро получила кличку » alnico «, навеянную сплавом алюминия, никеля и кобальта, из которого были сделаны характерные прямоугольные полюса. Он был разработан Сетом Ловером, экспертом по радио и электронике, который периодически работал с Gibson в 40-х и ранних 50-х, помимо своей основной работы по обучению персонала и наладке оборудования для американского флота.

Custom также был первой моделью, на котором появился новый бридж Gibson Tune-O-Matic, который использовался с отдельным струнодержателем в виде бруска. Разработанный Тедом Макккарти Tune-O-Matic впервые для Gibson давал возможность индивидуально изменять длину каждой струны, улучшая точность настройки.

Очертания корпуса у Junior оставались прежними, самым очевидным отличием от собратьев по линии LP у него был плоский корпус из красного дерева. Он не выглядел ничем, кроме как дешёвой гитарой.

Четыре с половиной минуты займёт просмотр процесса натяжки струн и комплектование LP электронной начинкой.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Сет Ловер и первый хамбакер

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

Заявка на патент хамбакера

Продажи оригинальных LP у Gibson в целом достигли пика в 1956 и 1957 году, и на основе этих моделей позже будут базироваться основные вариации на тему LP. Среди известных гитаристов LP в 50-х увлекались: Фрэнни Бичер (гитарист Билла Хэйли), Гитар Слим, Фредди Кинг, Джон Ли Хукер, Карл Перкинс и другие.

CARL PERKINS Blue Suede Shoes (Carl Perkins ) 1956


HUBERT SUMLIN, SUNNYLAND SLIM & WILLIE DIXON Come On Home Baby 1964


Этот малыш, Хьюберт Самлин, был не слишком заметен за могучими плечами харизматичного гиганта блюза Хаулин Вулфа, но во многом именно его телепатическая связь с Волком более 20 лет создавала яркий и яростный звук. Волк в своём завещании назвал его сыном, Джими Хендрикс, Эрик Клэптон и Джимми Пейдж, будучи новичками, восхищались его игрой, а Кит Ричардс и Мик Джеггер взялись оплатить расходы на его похороны.

Продажи LP голдтопов начали сокращаться, поэтому в 1958 году Gibson изменили их внешний вид, перейдя в попытке продавать больше гитар на более традиционный санбёрст (окраска санбёрст, s unburst, характеризуется затемненными краями корпуса с мягким переходом цвета на более светлые оттенки ближе к его середине). Хотя для этих моделей среди гитаристов и коллекционеров широко используется имя Standard, Gibson не называли их Standard в своей литературе до 1960 года, гитара вообще не имела имени. Несмотря на то, что производство в 1959 и 1960 годах было больше, чем в предыдущие два года, увеличение было скромным, и модель Sunburst была снята в 1960 году. Фактически LP Sunburst выпускались только между 1958 и 1960 годом и ноябрьский прайс-лист Gibson от 1959 года выставляет их по цене 280$. Среди гитаристов и коллекционеров она с тех пор стала самой дорогой электрогитарой с цельным корпусом всех времен. Санбёрсты обычно продаются за огромные суммы, намного превосходящие цены других коллекционных гитар, и фактор, который определяет величину их цены обычно вообще не имеет дела к звуку или пригодности гитар, а только к их внешнему виду.

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

THE ROLLING STONES (I Can’t Get No) Satisfaction (Mick Jagger / Keith Richards) 1966 (запись 2002)


Первой рок-звездой в Британии, заполучившей LP , стал Кит Ричардс (в 1964-м), это была LP 1959 года с вибрато Bigsby , а мир увидел её в шоу Эда Салливана 1966 года.

Официальный гитарист компании Брюс Болен также вспоминает плачевное состояние дел в Gibson: «Одна из причин, по которой меня наняли, была в том, что продажи электрогитар Gibson проваливались. Все, что у нас было – SG, плюс полу-акустики, и они продавались не очень хорошо. Компания в то время держалась на акустиках с плоским верхом. Поэтому меня наняли, в основном, за тем, чтобы я начал продавать гитары».

сг против лес пола. Смотреть фото сг против лес пола. Смотреть картинку сг против лес пола. Картинка про сг против лес пола. Фото сг против лес пола

AL KOOPER & MIKE BLOOMFIELD Stop (Jerry Ragovoy / Mort Shuman) 1968

Игра Майкла Блумфилда с сильным привкусом джаза и этнической музыки, была поразительно новаторской для середины 60-х и оказала непосредственное влияние на ряд восходивших в тот момент звёзд рок-гитары, которым предстояло диктовать гитарную моду к началу 70-х.

Вот тут-то всё и завертелось.

LES PAUL Caravan (Duke Ellington / Irving Mills / Juan Tizol) 1991


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *