секретная комната адама смешера
Тайная комната Адама Смешера
Однажды во время выполнения заказа, его разорвало в клочья. И одна небезызвестная компания сделала ему предложение, от которого невозможно отказаться.
Работа на корпоратов обещала быть веселой поэтому он не раздумывая согласился, и как оказалось не зря.
После выполнения трех основных линеек квестов во время задания (миссии) «метаморфозы», Джонни Сильверхенд попросит помощи для Адама Смешера. Если согласится, то дальнейшая цепочка заданий приведет нас на удаленный морской порт и складские помещения Мальстрем, которые выведут к кораблю Ебунике (ориг. Ebunike).

Если после того, как подняться на корабль пойти налево а не направо, то сможете обнаружить необычную закрытую дверь, которая требует код доступа. Это и есть дверь в тайную комнату Адама Смешера на корабле «Эбунике».
Открываем дверь
Если вы достаточно прошли сюжетной компании, она может быть уже открыта без лишних усилий.
Если вы пришли на ранних этапах игры, дверь в убежище можно открыть без кода, с помощью кибердеки.

Комната Смешера
Если взломать дверь в секретный тайник (убежище), то вы сможете осмотреться, полюбоваться на огромные пулеметы Смешера, и стойки для них. Из всего Найт-Сити они находятся лишь у одного Адама.
Здесь сидит Смэшер
Попасть в эту комнату можно и без квеста, раньше или позже. Главное запастись усиленным или двойным прыжком чтобы перемахнуть через ограду или достаточным количеством силы чтобы сломать ворота. Так как до активации квеста дополнительный скрытый проход будет просто закрыт.
За этим столом стоит закрытый ящик Oki. Обычно в таких коробках лежит весьма ценное снаряжение и этот не исключение. Впрочем, открыть у вас его получится только после прохождения игры. Причем не обязательно выходить на концовку, где нужно встречаться за свой шрам достаточно любой даже очень быстрой. Например — самоубийственной.
После этого необходимо продолжить игру в свободном режиме. С контрольной точки посетить комнату Смешера на корабле и открыть сундук (ящик). Кстати, если ранее вы сюда не заходили, то дверь будет открыта и взламывать ее уже не нужно.
Дробовик
Важно понимать! Кейс в котором находится тот самый дробовик можно открыть лишь после полного прохождения игры. По этому приходить за ним на ранних этапах пожалуй, незачем.
В ящике будут документы на крафт легендарного умного дробовика «Басенчун». Он стреляет самонаводящимися и преследующими врагов взрывными снарядами. Они разрывают плоть на куски, скорее всего это небольшая отсылка на самого Смешера.
Его самонаводящиеся ракеты, которые он с большим удовольствием направлял в нас во время противостояния.
Как победить?
Наличие гранат является также значительным фактором выживания.
Тактика боя
Как найти логово Адама Смешера – в нем мощнейший дробовик в игре
Что находится в логове культового наемника?
Адам Смешер – финальный босс игры и самый сильный противник в Cyberpunk 2077. Все благодаря огромному количеству имплантов и мощнейшему оружию, которое он обожает и коллекционирует в своём логове. Где оно находится – расскажем в нашем материале.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Комната Смешера находится на корабле «Эбунике» в доках на севере Найт-Сити. Найти ее не сложно:
В доках запрыгивайте через колючую проволоку (тут нужно вовремя нажать на двойной прыжок) и двигайтесь в сторону этого корабля.
Поднимайтесь по лестнице – там вы увидите дверь, ведущую в комнату Адама. Она открывается под конец игры, перед миссией «По ком звонит колокол» – тогда панель двери будет выглядеть вот так:
Добраться сюда можно и в начале игры, но тогда на двери будет кодовый замок, который нельзя взломать. На момент написания этой статьи игроки еще не нашли нужный код и неизвестно, есть ли он на самом деле. Как только о нем станет известно – материал обновится.
Как попасть в потайную комнату Cyberpunk 2077?
Чтобы попасть в потайную комнату в квартире Лии Глэйден, вам нужно найти кнопку. Все, что вам нужно сделать, это просканировать кухню слева от входной двери. Вы найдете кнопку под кухонной стойкой. После того, как вы нажмете кнопку, идите в область справа от входной двери.
Как попасть в музейную комнату киберпанк?
Попасть в музейную комнату
Код от двери для входа: 2065. Введите код двери на панели. Кроме того, вы можете узнать это самостоятельно, взаимодействуя с рамкой для картины рядом с кроватью.
Кто такой Адам Смешер?
Адам Смэшер (англ. Adam Smasher) – киборг соло, а также соперник Моргана Блекхенда. Адам работает на корпорацию «Arasaka».
Как победить Адама Смэшера
Поначалу Адам Смэшер будет использовать рукопашные атаки. Стреляйте в его правую руку (если смотреть на Смэшера, то речь идет о левой руке). Как только он потеряет правую руку, то получит огромный урон, и перестанет сражаться в ближнем бою.
Где находится Эбунике?
Комната Смешера находится на корабле «Эбунике» в доках на севере Найт-Сити. Найти ее не сложно: В доках запрыгивайте через колючую проволоку (тут нужно вовремя нажать на двойной прыжок) и двигайтесь в сторону этого корабля. Поднимайтесь по лестнице – там вы увидите дверь, ведущую в комнату Адама.
Как получить заказ Психофан?
Можно получить в ходе побочного задания «Заказ: Психофан» (Gig: Psychofan), которое находится в Хейвуде, район Глен. Для получения этого задания не требуется определенного уровня репутации, вы можете получить его хоть сразу после окончания пролога.
Как получить заказ семейная реликвия?
Семейная реликвия – это заказ в Cyberpunk 2077. Требование: Репутация 35+ уровня и закончить задание «На перепутье».
…
Цели:
Когда умер Джонни Сильверхенд?
Согласно лору Cyberpunk 2013, умер Джонни в 2024 году.
Как получить дробовик Смешера?
Где искать умный дробовик Смешера
Его можно приобрести у риппера, который обитает в центре Уотсона. Теперь вам необходимо забежать вглубь запретной зоны. Запрыгните на контейнер с надписью «Militech», слева от которого вы увидите здание с балконом.
Сколько концовок в киберпанк?
Всего существует пять концовок Cyberpunk 2077. Помимо того, как вы решите закончить игру, есть четыре эпилога после концовки. Какой эпилог вы получите, зависит от выбора, который вы сделаете во время финальной основной работы, которую вам предстоит выполнить в некоторых концовках.
Чтобы победить Оду в Cyberpunk 2077, вам нужно разбить его Маску Они. Вы можете сделать это незаметно, если вам удастся прервать линию обзора и отвлечь Оду на достаточно долгое время.
Где найти машину Сильверхенда?
Машина Джонни Сильверхенда – Порш 911 Турбо. Стоит в подвешенном контейнере у причала во время выполнения задания «По следам прошлого». Ключ можно получить у Грейсона: Если пощадить его, то он сам покажет контейнер и отдаст ключ.
Где найти руку Сильверхенда?
Рука Джонни Сильверхенда будет находиться в в разделе Все предметы наряду со всяким мусором, который вы нашли по мере прохождения. Примечательно, что ее сложно заметить, поскольку она никак не помечена, стоит всего один евродоллар и имеет обычное качество.
Где найти кошачий корм в Киберпанке?
Заберите кошачий корм. Еще кошачий корм можно найти по стороннему квесту Ривера Уорда «Охота на охотника». Найдите этот ящик в трейлере Рэнди и заберите из него корм. Также кошачий корм можно найти во время зачистки разбоя в Пустошах.
Выбор редакции
Топ-30 лучших сериалов про.
Топ-10 лучших фильмов ноября.
Топ-20 лучших сериалов про.
14 Деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить
Cyberpunk 2077 огромная игра, и не исключено, что в ней будут находить все больше скрытого контента еще очень долгое время. Но даже так фанаты не сидели сложа руки и изучали даже самые незначительные уголки Найт-Сити, чтобы отыскать контент, который легко не заметить при первом прохождении. Мы собрали 14 деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить во время того, как изучали игру в первый раз. Это как детали сюжета, так и небольшие секреты.
Тело Мередит Стаут
По ходу квеста Мередит подозревает в пособничестве ворам своего помощника Энтони Гилкриста, а также предлагает Ви заплатить мальстрёмовцам деньгами «Милитеха» при помощи чипа с вирусом. Если же Ви решит очистить чип от вируса и расплатится деньгами «Милитеха», то на выходе из фабрики ее встретит Энтони и скажет, что Мередит больше не побеспокоит его/ее.
Позднее вы можете найти тело Мередит под водой на набережной Арасаки. Она будет побрита налысо, изувеченной, а ее ноги будут залиты в бетон. Такова расплата за плохую службу «Милитеху». О незавидной судьбе Стаут можно узнать еще при выполнении квеста, когда после прощания со Стаут мы услышим, как Энтони будет говорить ей, что она занесена в расстрельный список корпорации.
Сандра Дорсетт на пачках из-под молока
Во время одной из первых миссий «Последняя игра в спасателей», Ви и Джеки спасают из убежища мусорщиков корпоратку высшего звена Сандру Дорсетт, которую похитили ради кражи имплантов. Как минимум так будет казаться на первый взгляд, но сейчас не об этом.
Интересная деталь в том, что на момент спасение Сары мы можем предположить, что ее искали давно и раз заказчик обратился к фиксеру – полиция явно не смогла ничего найти. Свидетельства тому – тетрапаки из-под молока, которые можно найти по всему городу. Если вы присмотритесь к ним, то можете увидеть на них фото Сары с надписью «пропала».
Мистер Голубоглаз в миссии «Бунраку»
Миссия «Бунраку» является одним из ключей к тайному заговору в Найт- Сити. Объединяя эту миссию, а также отдельные квесты Сандры Дорсетт и Пророка Гэри можно обнаружить, что за управлением города стоит таинственная организация в лице корпорации Найт. Самый большой намек есть как раз в этой миссии.
По сюжету мы обнаруживаем, что кандидату в мэры города Джефферсону Пералесу и его жене кто-то меняет сознание и воспоминания ради неизвестных целей, но наши поиски ни к чему не приводят. Миссия кончается тем, что перед встречей с Джефферсоном Ви атакует нетраннер, который говорит, что мы ходим по тонкому льду, и чтобы сейчас не сказали Пералесу – это ничего не изменит. В парке, где вы встречаетесь с Джефферсоном если начать осматриваться, то на одном из балконов, которые выходят на парк, можно увидеть человека, наблюдающего за нами, и если присмотреться – окажется, что это Мистер Голубоглаз. Тот самый, который посылает Ви на некое задание в двух концовках игры.
Скорее всего, именно он связан с делом Пералисов и мы еще увидим его в дополнениях.
Невидимый дрон в миссии «Бунраку»
Ви может завести кота
Об этом никто не говорит, но Ви может завести дома кота, и он будет жить в квартире героя. С тем учетом, что почти все кошки в Найт-Сити вымерли – это уникальная возможность. В коридоре на этаже с квартирой Ви вы можете найти щепку с просьбой покормить кота, а рядом миска, куда можно положить еду. Вернувшись на это место через несколько часов, там появится кот, которого можно забрать в апартаменты. Джонни, похоже, он очень нравится.
Такемура комик
Во время одной из сюжетных миссий Такемура расскажет вам о своем тяжком прошлом и карьерном пути через гетто и армию к посту телохранителя Сабуро Арасаки. Однако он упустит один занятный факт – он бывший комедиант. Узнать вы можете об этом во время миссии, когда пойдете с Такемурой на Чпок-стрит говорить с Вако Окадой.
При входе в ее офис вас будет ждать Такемура, к которому пристал какой-то человек. Такемура сразу прервет его и спросит, готовы ли вы идти. Однако если не отвечать и подождать, незнакомец продолжит донимать телохранителя и вспомнит, что видел его по телевизору в рекламе. Окажется, что в прошлом Такемура был стендап-комиком под псевдонимом Хидеши Ино и не брезговал сниматься в рекламе. Плюс вы можете найти рекламный плакат с ним на улицах города.
Адам Смэшер знает, что вы находитесь в комнате в миссии «Пропуск в высшую Лигу»
Это не до конца достоверно, но высока вероятность, что именно так. В сюжетной миссии где вы крадете чип с Сильверхендом, в один момент Ви и Джеки прячутся за телевизор и наблюдают за тем, как в комнату входит Еринобу и Сабуро Арасака, а вместе с ними и Адам Смэшер.
Скорее всего, вы и сами замечали, что он подозрительно смотрит именно на то место, где прячутся герои. Однако убедиться в этом можно при помощи специального улучшения для импланта Кироси, он подсвечивает всех врагов, которые увидели вас.
Если обзавестись улучшением к этому моменту, и активировать сканер, можно увидеть, что Адам Смэшер подсвечен, а значит, он вас видит. Почему он не атаковал – вопрос другой. В конце концов, он действует из собственных мотивов, и кто знает, чего он ждал.
В память Нику Форду
На кладбище Найт-Сити, где хранится прах жителей города, на мемориальных монументах кроме отсылок к Рою Батти и Сиду Миду можно найти имя Ник Форд. Это парень, который умер в возрасте 27 лет в 2020 году. Он не был знаменитостью, а просто обычным человеком, который очень ждал Cyberpunk 2077, однако так и не дожил до релиза.
Друзья Ника создали петицию, где попросили CDPR упомянуть его в игре в виде NPC. Разработчики, вероятно, заметили эту петицию и упомянули парня на мемориальной плите.
Секрет с птичкой и манэки-нэко
Ник Форд не единственный, кто удостоился посмертного упоминания в игре. Однажды один парень на Reddit написал о том, что его мама очень ждала Cyberpunk 2077, но недавно скончалась. Она очень увлекалась фигурками манэки-нэко и парень спрашивал, могли бы разработчики добавить в игру такую фигурку в ее честь. Ему ответил один из дизайнеров квестов и сказал, что придумает что-то.
Девушка из тизера 2013 года
Посетив один из магазинов одежды в центре города и купив там что-либо, сразу после этого в него ворвется киберпсихопат и атакует вас. После того как Ви снимет половину его ХП в здание ворвется «Макс-Так» завершить все за вас. С вами поговорит девушка [да-да именно ее мы видели в тизере] и расспросит о киберпсихе.
Джеки в Death Stranding
Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.
В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее:
В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.
Майкл Пондсмит ведет радиопрограмму
В игре есть камео Майкла Пондсмита создателя оригинальной настолки Cyberpunk 2020. Однако если вы никогда не слышали его голос, вы вряд ли узнаете его, ведь Пондсмит появляется по радио как ведущий программы посвященной конспирологии, где рассказывает про заговоры, пророка Сведенборга и «правду» о смерти Джонни Сильверхенда.
Комната Разработчиков
В последнее время подобная деталь встречается не так часто, но несколько лет назад разработчики очень часто создавали в своих играх комнату, где были собраны портреты создателей проекта. В Cyberpunk 2077 также есть такая деталь.
Пытаясь обнаружить секретную комнату разработчиков CD Projekt Red в Cyberpunk 2077, следует отправиться на северную сторону рынка Кабуки, найти Prefab City, рядом с которым находится лестница, ведущая вниз. Спустившись, игроки попадают на улицу, где они могут заметить дверь гаража. Открыть его можно кодом 605185. Там Ви обнаружит телевизор, включив которой увидит фото создателей игры, а Джонни в это время будет перебирать струны на гитаре.
Робо-стриптиз
Во время выполнения одного из задания фиксеров Ви попадает в отель в поиске украденных химикатов. На втором этаже отеля есть дверь, которую можно открыть только при параметре силы в 20. Уверен, на тот момент он был раскачан только у части игроков, да и то лишь под конец игры, поэтому для большинства дверь оставалась неприступной. Плюс, даже если вы прокачаетесь, то наверняка забудете про нее. Однако если вы вернетесь, то вас будет ждать награда. В комнате вас ожидают два боевых робота «Арасаки», один из них сидит и пьет пиво, а второй танцует для него эротический танец.
Адам Смешер. Биография машины для убийств
Один из самых неоднозначных персонажей игры, информации о котором игрокам Cyberpunk 2077 практически не предоставляется. Цепной пес корпоратов, бесчувственная машина для убийств и заклятый враг Сильверхенда — игра буквально тычет нас в то, что эта груда имплантов наш однозначный противник, а также чуть ли не главный антагонист и финальный босс в одном флаконе. Однако все не так просто. Потратив несколько вечеров на изучение первоисточников и осколочных данных в игре, можно узнать об этом большом металлическом парне много интересного.
В Cyberpunk 2020 опубликовано многостраничное интервью с Адамом, которое практически можно считать автобиографическим рассказом. Там он подробно рассказывает о себе:
Что мы узнаем из этой части интервью? Во-первых, он был таким не всегда — и даже имплантовая девственность у него соблюдалась до последнего момента. Во-вторых, мы узнаем о том, что у него есть русские корни: как говориться, мелочь — но занятная. Здесь же рассказывается о его армейском опыте и жизни после возвращения «на гражданку». И если не обращать внимание на проблемы с дисциплиной в армии и достаточно длительный период заработка в роли соло, его жизненный путь пока не сильно отличается от того же Блэкхенда.
Правда, разница в том, что Моргану оторвало только руку, и оторвало на войне. У Смешера же повреждения были получены уже на частном заказе и были более, хкм, серьезные:
В этот же момент случается переломный момент в судьбе Адама: ему делают предложение, от которого он не в состоянии отказаться:
Корпорация, которая отправила меня на эту операцию, в первую очередь, сделала мне вкусное предложение: они посчитали, что мне просто не повезло, но им понравилось мое резюме, показатели производительности, навыки, привлекательная внешность и все такое, и они предложили полное переоборудование в обмен на 15-летний трудовой договор. я знал, что если я скажу «нет», они просто вытащат вилку из розетки, и завтра утром я буду гниющим трупом. Что бы ты сделал на моем месте, крутой парень?
Этот фрагмент интервью примечателен тем, что Смешер фактически признает, что он стал жертвой обстоятельств и просто хотел жить. Предполагаем, что в тот момент ему было абсолютно все равно, пиджаки от какой корпы перед ним находятся. Забавно то, как Адам, предваряя вопросы об абстрактной чести или, допустим, свободолюбии, предлагает журналисту самому ответить на вопрос о том, какой путь он бы сам выбрал в такой ситуации.
После этого он, обросший имплантами и силовой броней, начинает «карьеру» в роли сотрудника службы безопасности, специализирующегося на самой черной работе, от одного ТЗ по которой у всех остальных седели волосы даже там, куда никогда не попадает солнечный свет. Коротко о его методах работы, а также восхищении технологиями, которые оказались крайне полезны в его ремесле:
В это же время начинаются его первые стычки с Морганом Блэкхендом, который на тот момент уже был начальником СБ в конкурирующем Militech. Прямых столкновений между ними не происходило, однако противостояние корпораций во время различных боевых действий и конфликтов сделало их явными соперниками — и дает нам понимание того, почему их схватка в Арасака-Тауэр была столь ожесточённой.
Как говориться, были бы мозги — было б сотрясение. Но Адам успешно пережил операцию по пересадке этого органа в новое, уже полностью бионическое тело. От него он, кстати, был в неимоверном восторге:
После того, как Адама вновь вернули к жизни (если это слово тут вообще применимо), он берет бессрочный отпуск и пропадает с радаров. Никто не знал о том, где он находится и чем занимается — и ответ на вопрос о том, как эта груда металла смогла 20 лет оставаться незамеченной, кроется все в том же интервью:
Поскольку существует лишь ограниченное количество моделей полной конверсии, отдельные борги часто используют съемные лицевые панели. Они стоят по-разному: от 25 евро за дешевую базовую модель до 5 000 евро за полностью бронированную конструкцию по индивидуальному заказу. Если каждый раз, когда вы отправляетесь на операцию, у вас будет новое лицо, кто сможет понять, кто вы? Ловко, не так ли?
Конец официальной биографии. Дальше
живут драконыначинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.
Есть предположение, что все 20 лет Адам колесил по стране и выискивал сильверхендовское барахло. Джереми Грейсон, которого мы обнаруживаем на верхней палубе (и который сливает нам инфу про контейнер с авто), был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасака (от вопросов о которой она так старательно увиливает), и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. Впрочем, вопрос о том, кому и зачем они понадобились, остается открытым.
Найдены возможные дубликаты
Cyberpunk 2077
396 постов 1.8K подписчика
Правила сообщества
— Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.
— Нельзя выкладывать материал, не связанный с игрой. Для киберпанка есть отдельное сообщество. https://pikabu.ru/community/cyberpunk
— Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.
Эх вот бы узнать, что с Пералесами. Наверное, единственный интересный сайдквест.
Если смотреть финальный титры, то Пералес звонит Ви и предлагает стать начальником его СБ. В моем варианте прохождения я не стал говорить ему о реальном положении дел. Так что, видимо его завербовала какя-то корпа и сделала мером.
А если сказать ему правду, то в концовке он совсем станет параноиком и даже свою жену начнет подозревать в заговоре.
Орсимером. До него добрался Малакат.
Годный пост, про остальных персонажей будет ещё?
«У Дьяблы понтов много было а боец он никакой оказался»(с)
Собственно Адаму пиздов было выдано просто пистолетом, правда это был Малориан
класс! благодарю за интересный пост!
Альтернатива для тех, кто не умеет читать
Смешер впервые появляется в 1994 году.
В 2045 году он возвращается в Найт-Сити — и на службу корпорации Арасака. Там его назначают личным телохранителем Ёринобу, которым он и остается до событий Cyberpunk 2077, параллельно занимаясь старой доброй чернухой по заказу корпорации.
Это кстати спорный момент, потому что Арасака вернулась в город только в 70 году, о чем в игре много раз говорилось.
КП77 игнорирует довольно много аспектов третьей редакции третьей редакции не существует. Вроде Пондсмит говорил что трешка больше не канонична.
Ну там много проблем было.
CD Projekt RED нанимает новых сотрудников для работы над Cyberpunk 2077 — инсайдер рассказал, как переработают игру
На официальном сайте CD Projekt RED появилось свыше 60 новых вакансий в команде разработки Cyberpunk 2077, на что обратили внимание авторы издания Forbes.
Разработчикам ролевой игры требуется 22 аниматора, а также с десяток дизайнеров уровней и окружения, которые будут заниматься оформлением локаций. Кроме того, поляки ищут ряд программистов, включая специалиста по интерфейсу, а также сразу нескольких художников для работы над освещением.
Ранее генеральный директор компании Адам Кичиньски заявлял, что поддержка Cyberpunk 2077 для приведения её в порядок продлится столько, сколько потребуется, и судя по всему как минимум часть новых сотрудников займётся исправлением игры.
Эту информацию подтвердил известный инсайдер Тайлер МакВикер. Блогер пообщался с датамайнерами и моддерами, последние недели изучавшими новые файлы, появившиеся в игре после очередного патча. Именно благодаря этим данным стало известно, что планируют внедрить разработчики из CD Projekt RED.
Так, например, после заплатки версии 1.3 в Cyberpunk 2077 появилась система репутации фракций, благодаря которой банды будут запоминать вас и ваше поведение относительно их членов, однако она пока что не активирована в самой игре — судя по всему, над ней продолжают активно работать. В настоящий момент система работает лишь частично и распространяется только на дроны корпорации Arasaka, однако активируется она только при начале новой игры — на старых сохранениях система не функционирует вообще.
В файлах игры также обнаружены изменения по части NPC, которые станут вести себя правдоподобнее. Здесь авторам как раз могут пригодится упомянутые выше 22 аниматора, части которых, возможно, предстоит создавать новые движения для неигровых персонажей.
МакВикер отмечает, что в игре будут доступны новые апартаменты для приобретения, элементы кастомизации своего жилища, а также парикмахерские и возможность изменить внешность героя после его создания.
Также в файлах игры было обнаружено множество текстовых элементов различных заданий, включая записи в дневнике и описание целей миссий. По словам Тайлера, разработчики планируют добавлять сюжетный контент в областях, которые почти не были задействованы в оригинальной Cyberpunk 2077. Таким же образом CD Projekt RED интегрировала контент в дополнение Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.
Кроме того, появилось больше данных о мультиплеерном режиме игры, который теперь, согласно датамайнерам, представляет собой отдельную ветку в билде на манер сюжетных DLC. Судя по всему, мультиплеер будет интегрирован именно как дополнение. Раннее, напомним, разработчики отменили отдельную онлайн-игру по франшизе. Как сообщает МакВикер, в прежнем виде проект не увидит свет. Если раньше он представлял собой нечто вроде аналога Grand Theft Auto Online, то теперь это небольшой дополнительный режим с кооперативными миссиями.
CD Projekt RED всё ещё планируют выпустить версию Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения до конца года, однако разработчики дали понять, что в случае необходимости готовы перенести релиз на 2022 год. Учитывая почти полное отсутствие новостей, без переноса почти наверняка не обойдётся.
Ну, за Киберпанк 2077
Cyberpunk 2077 снова в PS Store, но дешевле
Спустя полгода Cyberpunk 2077 вернулась в цифровой магазин PlayStation. Игра стоит чуть дешевле: если на этапе предзаказов и в районе релиза на PS4 за неё просили 3 999 рублей, то сейчас — 3 219 рублей.
CD Projekt RED и Sony вновь предупреждают, что исправления ещё готовятся и будут выходить в течение года, но для наилучших ощущений рекомендуется играть на PlayStation 4 Pro или PlayStation 5. Отдельное бесплатное обновление для некстгена планируют выпустить во второй половине 2021-го.
Британские инвесторы потребовали от CD Projekt снять с поста руководителей холдинга Адама Кичиньски и Марчина Ивински
Британские инвесторы потребовали от CD Projekt снять с поста руководителей холдинга Адама Кичиньски и Марчина Ивински
И представить план того, как компания собирается возвращать доверие акционеров и игроков.
Требование о смене руководства в CD Projekt направил британский инвестиционный фонд Abri Advisors, который владеет частью акций польской компании. Инвесторы настаивают на том, что холдинг должен незамедлительно снять с должности своих директоров Адама Кичиньски и Марчина Ивински. Если CD Projekt этого не сделает, Abri Advisors собирается призвать акционеров к замене всего попечительского совета.
Причиной, по которой инвесторы потребовали заменить руководителей польской компании, стало «полное разочарование в том, что происходило в CD Projekt последние 12 месяцев». Так, после выхода Cyberpunk 2077 стоимость акций холдинга упала на 57%, из-за чего он потерял в стоимости 6,2 миллиарда долларов.
«Даже специально, по-моему, нельзя наделать столько ошибок, сколько допустили эти люди. Всё это просто шокирует.»
— Джеффри Тирман, глава фонда Abri Advisors
Abri Advisors также рассчитывает добиться от CD Projekt публичного объявления плана того, как компания собирается исправлять свои ошибки и восстанавливать бренд и доверие как акционеров, так и игроков.
Как отметили в Bloomberg, британским инвесторам вряд ли удастся сменить руководство CD Projekt. За это должны проголосовать 3/5 акционеров польской компании.
Сколько акций принадлежит Abri Advisors, неизвестно — его глава лишь рассказал, что фонд не сокращает, а увеличивает свой пакет. В то же время Адам Кичиньски и его брат Михал владеют почти 34% акций CD Projekt и потому сильнее влияют на попечительский совет.
Косплей на Джуди Альварес и Эвелин Паркер по игре Киберпанк 2077
Рейчел «Бестия» Амендиарес
— А кто такая Рейчел, и где она живет?
«Samurai», неизданное.
Да, заходим сразу с козырей: настоящее имя Бестии — Рейчел. Упоминается оно всего один раз — в главе «Never Fade Away» из Cyberpunk 2020, где Джонни, Бестия и Сантьяго отбиваются от головорезов из «Атлантиды», после чего ломятся спасать Альт. Несмотря на то, что флешбэки Сильверхенда нам показаны относительно точно (относительно первоисточника, имеется в виду), есть одна мелкая нестыковка: если в игре команда ушла от погони на транспорте, то в рулбуке они скрылись в темных закоулках — где, собственно, рокер и называет бывшую возлюбленную по имени:
Странно, что данная информация до сих пор не упоминалась ни в одной вики либо игровом обзоре — что ж, буду первопроходцем! Ну да порадовались и хватит, пора приступать к основному тексту. Начнем с официальной биографии.
Традиционно для подавляющего большинства персонажей Cyberpunk 2020/77, о детстве и юности гражданки Амендиарес нам известно очень мало. Точная дата рождения неизвестна, однако по обрывочным данным из официальных источников можно предположить, что она плюс-минус ровесница Джонни. Отдельно упоминается то, что еще в подростковом возрасте она осознала, что иерархия и прочие вертикали власти ее не прельщают ни в каком виде, поэтому она пошла по пути наемника-соло.
Но семейному очагу было не суждено разгореться — выяснилось, что Сильверхенд ворошит своей кочергой еще три или четыре костра. Бестию, как вы могли догадаться, такой гаремный расклад не устроил — поэтому она собрала вещи и вернулась в «Атлантиду». До сих пор загадка, как при своем характере она на прощанье ничего не оторвала Джонни. Ну так, на память.
Здесь она знакомится с номадом Сантьяго, который на долгие годы становится ее партнером и напарником. Пондсмит не любит рассказывать о таких бесполезных вещах, как предыстория и мотивы персонажей, однако дает нам информацию о том, что химия между Бестией и Сантьяго была достаточно интересной:
Впрочем, на их профессиональные качества кочевничьи хотелки никак не влияли: уже во времена «Атлантиды» они были на слуху в мире наемников, что приносило им достаточно жирные и вкусные заказы. Порой их было настолько много, что Бестия делилась ими с коллегами по цеху (что в итоге сыграло с ней злую шутку, но об этом — дальше). И все было хорошо, пока в 2013 году на пороге бара не появился сами-знаете-кто и не попросил ему помочь:
— А как лично вы относитесь к возвращению киберпанка?
— Все эти розовые ирокезы и шмотки из синтетической кожи, которые сейчас носят детишки. по большому счету, все это подражание. В те времена вся суть была в борьбе, но мы не боролись без причины. Мы противостояли гнету и диктату, бросали вызов власти и делали это стильно. Жили на грани с большой буквы Г. Хотели быть в самом центре событий и сами их создавать. Сейчас у детишек нет ни воображения, ни яиц для таких дел.
— Для дел вроде атаки на Башни Arasaka в 2023 году? Правда, что вы в этом участвовали?
— Хорошая попытка, деточка. Ты не первый газетчик, задающий мне этот вопрос, но не станешь первым, кто получит ответ.
Затем Рейчел на несколько лет пропадает с радаров. Предполагается, что она вернулась к своей наемнической деятельности, однако точных данных нет. Зато наверняка известно, что в 2023 году к ней снова приперся Сильверхенд.
Мельком пробежимся по событиям того дня (по версии рулбука): Militech хотят устроить диверсию со взрывом Арасака-Тауэр, для чего Морган Блэкхенд снаряжает три отряда — в один из которых и вошли Джонни, Бестия, Спайдер Мёрфи и остальные. Бестия выжила, Джонни нет, остальные — под вопросом.
К слову: и в 2023, и в 2077 году Рейчел идет в гости к корпоратам в одном и том же наряде:
— Вы до сих пор считаетесь одной из икон эпохи киберпанка. Это факт.
— Киберпанк это понятие из другого времени. Устаревшее описание бунтаря, сражавшегося со всемогущей системой-угнетательницей. Разочарую тебя: даже если я когда-то и была киберпанком, то теперь я точно не одна из них.
— Но полсотни лет назад вы были киберпанком, верно? Как это вообще было в 2020-е?
— Для уличных ребят и сейчас ничего не изменилось. Тут все дело в твоем стиле, отношении, готовности жить, ходя по грани. Надо быть самым опасным и крутейше выглядящим парнем на улице. Надо раздобыть новейшие, самые продвинутые пушки и софт — и всегда выглядеть так, словно в любой момент готов пустить их в дело. Может, звучит как клише, но именно так и зарабатывают уважение на улице. Тут вообще ничего не изменилось. Если ты мыслишь, как плаксивое чмо, ты и есть плаксивое чмо. Если мыслишь опасно — значит, ты опасен. Простой закон улиц.
Как мы с вами уже знаем, подробности — не самая сильная сторона Пондсмита. Про события между взрывом в 2023 и событиями в 2077 достоверно известно только то, что Бестию в край задолбали коллеги по цеху, и она решила устроить свой бар для наемников — с блэкджеком брейндансами и шлюхами. Тогда же, предположительно, она начинает плотно сотрудничать с корпорациями, в частности — с Арасакой. Откуда такие мысли?
Дальше
живут драконыначинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.
В интервью, опубликованном в артбуке «The World of Cyberpunk 2077» Бестия произносит следующую фразу: «Большинство киберпанков и эджраннеров даже были не в курсе, что берутся за задачу фиксера, сидящего на контракте с корпорацией». Казалось бы, ничего необычного — подумаешь, занятные и достаточно логичные инсайды. Однако чуть дальше мы читаем следующее:
— Ходили кое-какие слухи, что вы разрушаете Atlantis Group. Можете подтвердить или опровергнуть?
— Старая история, и по большей части лживая. Похоже, кое-какие парни из бара Atlantis не могут понять, что времена изменились и мне надо было жить дальше. Со всеми такое случается, нельзя прожить всю жизнь бунтарем. Да, у меня был доступ к кое-каким сочным контрактам и я делилась ими с некоторыми из друзей из наемнического подразделения Atlantic Group. Да, некоторые из них зарабатывали на этом хорошие деньги, а кое-кто решил уйти на покой. Если это означает, что я «разрушила» группировку бывших бунтарей, то да, виновна.
Также нельзя не припомнить несколько диалогов из Cyberpunk 2077. Первые звоночки звучат во время квеста с баржей Эбунике, где Ви встречает некоего Джереми Грейсона, который сливает нам данные про контейнер с авто Сильверхенда. Как я уже рассказывала в статье про Адама Смешера, Джереми был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасаки, и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве — дескать, чтобы он не сболтнул ничего лишнего. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. А может они и по другим вопросам коммуницировали — кто знает?
Кроме того, если сагитировать Амендиарес на штурм Микоши, между ней и Ви может быть повторно начата тема того, как ей удалось после всех передряг 2023 года оставаться живой — причем не просто живой, а вполне себе состоявшейся, успешной и не особо скрывающейся. На это Рейчел уклончиво отвечает, что дескать хочешь жить — умей вертеться, договариваться и налаживать полезные связи. Конкретики никакой мы от нее не услышим, но вывод напрашивается сам собой.
Сын Бестии: слишком много вопросов, слишком мало ответов.
Поговорим про несколько других возможных раскладов.
1. Сантьяго Альдекальдо.
После чтения исходников эта мысль появляется одной из первых — особенно на фоне того, как Пондсмит детально описывает все это сексуальное напряжение, которое было между напарниками. Если включить фантазию и предположить, что роман таки имел место быть, то Номад является одним из вероятных кандидатов на данную роль. Обдумывая этот вариант, автор пошел дальше и предположил, что Сол Брайт вполне может оказаться этим самым ребенком. Тут и внешнее сходство присутствует, и тяга к суровому аутло в пустошах в комплекте, и даже по возрасту ценз проходит, так почему бы и нет? Может, даже этим объясняется крайне негативное отношение Бестии к Панам, учитывая как Сол нянчится с мисс Палмер и всюду ее выгораживает даже при знатных косяках.
Однако все это руинится при попытке представить, что Рейчел звонит вот этому здоровяку справа и предлагает полюбоваться на прекрасное ночное небо.
К слову, данное «фото» можно увидеть не только в настолке, но и в Cyberpunk 2077 — оно оформлено в рамочку и стоит на полке за стойкой в «Afterlife». Учитывая трепетное отношение Бестии к своему заведению, поставлено оно туда было явно с ее согласия. К слову, на момент 2045 года Трейсу было около 20-23 лет, о его матери никакой достоверной информации нет (*загибает пальцы*)… Ну вы поняли. А мы едем дальше.
Эндрю — суровый наемник, возглавлявший отряд «Водные леопарды» и наводивший суету в военных конфликтах 2010-2020 годов. Известен жестокостью, изобретательностью и вообще был крайне уважаемым специалистом в своей сфере. К слову, в Колумбарии Найт-Сити даже можно найти посвященный ему мемориал. А причем он тут, спросите вы? А при том, что его сын — это Криспин Уэйланд, щеголяющий в маске охотников на ведьм из «Ведьмака» и рьяно охраняющий Бестию от особо эмоциональных поклонников.
Сразу обозначу: данная теория несостоятельна, однако бередила фантазию автора с первого похода в «Afterlife», ибо могла сполна объяснить беспрецедентную преданность Сквамы. Однако тот самый звонок в финале рушит эту теорию на корню, ибо Бестия, конечно, уже старушка — но еще не настолько, чтобы звонить по телефону человеку, стоящему в двух шагах от нее.
3. Адам Смешер (нет, автор вам не отсыпет, потому что ему нужнее).
Шутки шутками, а данный вариант вполне себе жизнеспособен. Почему? Ну для начала вспомним то, что было написано выше — по поводу нервной реакции Бестии на Смешера и все вопросы, связанные с ним и Арасакой. Теперь накинем еще один диалог: во время квеста на барже «Эбунике» между Ви и Рейчел можно услышать следующий диалог:
Трактовать его можно двояко (и дальше мы этот разговор еще вспомним), но при наличии вышеупомянутых намеков на сотрудничество с Арасакой есть мысль о том, что «предложение, от которого нельзя отказаться» от лица корпорации ей делал Адам. Учитывая нрав этого товарища, есть вероятность того, что свое «послание» он подкрепил изнасилованием — так, сказать, чтобы обозначить серьезность намерений. С другой стороны, возможное взаимодействие этих двоих (при поиске вещей Джонни, о котором сказано выше) не исключает и вполне себе служебный роман. Ну а что, Мичико можно — а Бестии нельзя? Тем более, что положение у Смешера было вполне себе солидное, и подобные отношения с точки зрения выгоды вполне могли себя окупить.
И завершает наш теоретически-отцовский парад величайший соло всех времен и народов, факты и мифы о биографии которого уже давно сплелись в одно целое. Отмечу, что данный вариант является одним из самых популярных на этих ваших реддитах, да и на самом деле выглядит весьма правдоподобным.
Немного справочной информации: в тот период, когда Морган уже вернулся на гражданку, но еще не был завербован Militech, он большую часть времени проводил в неком «баре», где пытался вернуться к жизни рядового соло и искать годные заказы. Название заведения нам не называется, но нетрудно догадаться, что это была та самая «Атлантида», где собиралась наемничья братия до появления «Посмертия». А кто у нас там еще часто появлялся? Верно, Бестия.
Как мы помним, Рейчел весьма ценит хороших специалистов и профессионалов своего дела, поэтому вероятность их знакомства была крайне высока (если не сказать очевидна). Ну и никто не исключает того, что уже в период работы на Militech Морган в силу своих должностных обязанностей сливал Бестии заказы. Мы же помним указанную выше цитату про то, откуда на самом деле фиксеры в основном пополняют базу заказов?
Ну и не забываем вот этот диалог:
Есть теория (в которую очень хочется верить), что полное отсутствие Блэкхенда в CP77 (причем даже в воспоминаниях Сильверхенда), при том что в событиях 2023 года был одним из ключевых персонажей — это охренеть какая сочная завязка для будущих DLC. А предположение, что он еще и Бестии киндера заделал, еще больше подливает масла в огонь. Собственно, может именно поэтому Сильверхенд его из памяти вычеркнул — не вынес конкуренции за звание самых стальных яиц Найт-Сити?
И под конец данного рассуждения хочется привести еще одну цитату из интервью с Бестией:
Забавно ведь, что чуть ли не слово-в-слово о навороченном оружии и новомодных имплантах высказывался — кто? Правильно, Морган.
Ну и пара комментариев с наших стримов о том, что люди думают про такое развитие событий:
Впрочем, догадки догадками, а вот Винсенту в Cyberpunk 2077 ничего не перепадет в любом случае: даже если отдать рулевое управление Сильверхенду и быть максимальным обаяшкой, Бестия в любом случае ответит отказом. И да, она единственный персонаж в игре, который отвергнет романтические порывы главного героя.
Все, автора отпустило, поэтому давайте подводить итог. Бестия является одним из самых ярких, запоминающихся и колоритных персонажей — причем как в настолке, так и в игре от CDPR. Неожиданные твисты типа наличия ребенка или возможной связи со Смешером/Арасакой только подогревают интерес к данной персоне. Не будем гадать, будет ли ей уделено внимание в будущих DLC, однако раскрытия ее личности подробнее, конечно же, хотелось бы.
— И последний вопрос: скучаете по наемническому прошлому?
— Иногда скучаю по экшену и азарту перед хорошим делом. Но я чертовски хороша в том, чем занимаюсь, так что ни о чем не жалею.
— И это замечательный итог. Спасибо за интервью, Роуг.
— И тебе спасибо, Джош. Вопреки ожиданиям, получилась довольно интересная беседа. Будь любезен, опубликуй все в точности, как я сказала, иначе я выясню, где ты живешь.
Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель
О прошлом Альт (полное имя Альтьера Каннингем) практически ничего не известно. В рулбуке Cyberpunk 2020 упоминается, что до становления нетраннером она провела много времени, катаясь по клиникам и всячески улучшая свою внешность — как с помощью имплантов, так и благодаря достижениям пластической хирургии. Именно в этот период она и обзавелась золотым протезом руки, в котором есть слот для скрытого ношения пистолета.
К концу нулевых годов 21 века она становится одним из первопроходцев технологии нетраннинга — и примерно тогда же приступает к созданию первой версии программы «Душегуб». Изначальной целью Soulkiller’а было создание энграммы человека, способной существовать независимо от физического тела, что в теории должно было увеличить количество времени, которое нетраннер мог провести в Сети. Дело в том, что на заре технологии нетраннинг требовал очень больших психических и физических затрат от человека: даже пятиминутная сессия вызывала сильное истощение и ослабляла. Создание обособленной энграммы было призвано решить данную проблему.
Однако таланты Альт не остались незамеченными: очень быстро ее завербовала в свои ряды корпорация ITS. Данная организация интересна тем, что она упоминалась во всех первоисточниках по Cyberpunk как IT-компания — однако кроме упоминаний названия и рода деятельности никакой информации больше не существует. Кроме той, разумеется, что Альтьера создала для них первую полноценную версию Soulkiller’а.
А там, где речь идет о высоких перспективных технологиях, всегда появляется Arasaka. Рано или поздно, но — всегда. И этот случай не стал исключением: после показанной в игре размолвки Джонни и Альт произошло нападение, в ходе которого последняя была похищена — и доставлена в самое сердце Arasaka Tower, где ей делают предложение по созданию программы «Душегуб 2.0».
Белый нетраннерский костюм Альт — отсылка к ее второму прозвищу: Ангел.
Предложение было не из тех, от которых принято отказываться, поэтому Альт, в сопровождении корпоративных нетраннеров Arasaka, была вынуждена погрузиться в сеть, чтобы по обрывкам памяти и бэкапов воссоздать свое творение — параллельно продумывая план побега.
Оригинальный «Soulkiller» задумывался как матрица, содержащая искусственные личности. Она изучила концепцию, раз- работала параметры для создания матрицы хранения. Она была потрясена, обнаружив, что одна и та же матрица может содержать живые энграммы, переносить их из компьютера в тело и даже обратно. Это было бессмертие.
«ITC» забрал его у неё, чтобы создать убийцу. И она не знала, как их остановить.
Теперь Альт видит все свои варианты. Если она не создаст монстра для «Arasaka», они будут пытать или убьют её. Если она создаст этот ужас, они сохранят ей жизнь. Но.
Но как только он будет создан, они скормят ему её сознание.
Примечание: в игровой версии событий никакого модема не было — Сильверхенд по незнанию самолично вырвал провод, подключавший Альт к Сети. Как мы помним из других квестов игры (к примеру, из задания по спасению Эвелин Паркер, где Джуди неоднократно делает упор на важность страховочных манипуляций), подобное действие в 99.9% случаев мгновенно убивает нетраннера. Исход ситуации по факту остался таким же, однако в этом случае к «смерти» Каннингем Джонни оказался причастен напрямую — а не косвенно, как было показано в первоисточнике.
Примечание: в игровой версии событий вирус «Освободитель» на сервера Arasaka установил Джонни Сильверхенд — однако преполагается, что его создателем все равно была именно Мёрфи.





























































