Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Отзвук»

Кладбище Мер-Лашес

Спасший ведьмака вампир Регис, давний знакомый, приглашает протагониста зайти в гости. «Живет» это создание (если можно назвать жизнью существование высшего вампира, который, по сути, та же нежить) на кладбище Мер-Лашес недалеко за окраиной Боклера. Само кладбище – своеобразная огромная «пасхалка»: на могилах можно найти отсылки к именам известных людей или сотрудников CD Projekt Red, приложивших руку к созданию игры.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

В окрестностях склепа, в котором обитает Регис, героя поджидает несколько гулей и археспор. Кроме того, если ехать сюда из города и срезать путь через виноградники, можно наткнуться на целый выводок эндриаг. Расправившись с противниками, можно попытаться открыть двери склепа. Независимо от того, в какое время игровых суток ведьмак попадает сюда, вампир гостям не рад, а дверь заперта. Придется искать обходной путь.

Он найдется в одной из близлежащих раскопанных могил. Высота небольшая, поэтому, спрыгнув, персонаж не получает повреждений. В подземелье, по которому предстоит пройти, обитает несколько кикимор, которые и стали причиной осыпания грунта.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Встреча с Регисом

Геральту нужно поскорее найти Детлаффа. Однако у ведьмака нет почти никаких зацепок, кроме отрубленной руки вампира, которую он подобрал в ходе прохождения одного из предыдущих квестов. Усложняет ситуацию то, что вампиры неподвластны магии предсказаний, а мегаскоп обнаружить их не способен.

Регис вспомнит исследования Ковинариуса, который утверждал, что малейшая частичка живых или некогда бывших живыми тканей хранит память их владельца. Отрубленная конечность Детлаффа способна в этом помочь, однако требуется приготовить эликсир «Отзвук». Для приготовления зелья у Региса есть почти все компоненты, за исключением железы мамуна. Чтобы добыть этот ингредиент, придется отправиться в Вызиму, а время поджимает. Заменить компонент можно глазами кобольдов, но эти существа разумны и Геральт не хотел бы причинять им вред, а также слюной пятнистого вихта, которые вымерли более ста лет назад.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Выйдя с ведьмаком на улицу, вампир подзовет ворона и будет ему что-то долго нашептывать. Как утверждает Регис, он использует этих птиц для разведки. А пока вороны не вернутся, старый друг предложит ведьмаку выпить настойки мандрагоры. Отказ или согласие не влияют на дальнейшее развитие сюжета, как и ответы на поставленные вампиром вопросы.
Вернувшаяся птица принесет хорошую весть – неподалеку в заброшенном доме обитает пятнистый вихт. Одна из странностей заключается в том, что в особняке очень много ложек. Геральт вспомнит название имения и тот факт, что с ним связано какое-то проклятие.

Логово вихта

Искомый особняк неожиданно расположен посреди кладбища, размерами не уступающего Мер-Лашес. На самом деле это покинутая резиденция известного туссентского рода Тристамара. В окрестностях бродит свора баргестов – призрачных псов, поведением напоминающих волков, но более быстрых и с большим запасом здоровья. Урон они наносят также более ощутимый.

Ворон не обманул: в поместье действительно очень много ложек. Они висят в связках на окрестных деревьях и кустах и просто валяются на полу. Стены усадьбы исписаны словами проклятья: «Никто не сядет с тобой за стол. Не найдется ложки, способной тебя накормить. Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало».

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Внутри дома все буквально завалено ложками различных размеров и форм. Логово самого вихта расположено в подвале. Осмотр дома с помощью ведьмачьего чутья ничего толком не даст, а котел, в котором монстр обычно варит себе обед, пуст. Чтобы заполучить его слюну, придется подождать владельца. Спрятаться можно в шкафу у дальней стены.

Вскоре появится сам пятнистый вихт – весьма мерзкое и неприятное существо, и примется радостно готовить пищу из притащенной мертвечины. Игрок может как сразу же атаковать чудище, так и попытаться снять проклятие.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

В случае драки пятнистый вихт убежит в винный погреб – настоящее хранилище ложек, которым буквально завалена вся комната. Их количеством будет пользоваться монстр, ныряя в эту массу и неожиданно выскакивая, нанося при этом удары. Лучше всего поможет проверенный метод – увороты в сочетании с защитным знаком Квен. Также эффективны в драке с вихтом масло против проклятых, нанесенное на серебряный клинок, и знак Игни, наносящий существу ощутимый урон.

убийства с тела монстра можно забрать слюнные железы, необходимые для выполнения задания, а также голову в качестве охотничьего трофея. Если экипировать этот предмет на Плотву, персонаж получает дополнительные 5% опыта за убийство каждого чудовища. Также голову можно продать большинству торговцев за 250 крон.

Если попытаться расколдовать вихта, Геральт предложит ему сесть за стол. Единственный верный вариант в диалоге – есть без ложек. Во всех остальных случаях монстр придет в ярость и сбежит в винный погреб, где опять же придется драться с ним.

Однако и в случае обратного превращения в человека вихт попытается улизнуть. Найти его можно с помощью ведьмачьего чутья по оставленному шлейфу характерной вони. Немного поплутав по старому кладбищу, под огромным дубом Геральт найдет сморщенную тощую старушку, которая сразу же попросит есть.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Это ни кто иная, как Марлена де Трастамара – аристократка и некогда красавица, которая всю свою жизнь провела в образе мерзкого чудища, собирая ложки и пытаясь снять проклятие. Наложил его когда-то давно один нищий, дожидавшийся объедков со стола во время пира у ворот резиденции, но не получивший желаемого. По некоторым признакам можно понять, что это демон Гюнтер О’Дим, любитель подобных невеселых шуток.

Об этом Геральт расскажет своему дворецкому после того, как доставит Марлену к себе домой в Корво Бьянко. Если по побочному квесту, получив имение во владение, персонаж еще не бывал здесь, один из этапов задания «Дом, милый дом» засчитает автоматически. Также дворецкий предложит небольшую экскурсию по поместью. Можно согласиться или отправиться обратно на кладбище к Регису.

Тесхам Мутна

К моменту возвращения ведьмака Регис в своем склепе уже приготовит почти все необходимые компоненты. Не хватает последнего – крови существа одного вида с исследуемым, обязательно в возбужденном состоянии. А так как Регис – хотя и вампир, существо он спокойное и миролюбивое. К тому же после своей полной регенерации, к чему приложил руку Детлафф, крови он ни разу не пробовал.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Единственный способ заполучить возбужденную кровь Региса – спровоцировать его и привести в ярость. Для этого герои отправятся в крепость Тесхам Мутна – тюрьму вампиров, где некогда удерживали слишком жестокого как даже для представителя этого вида Хагмара, убивавшего людей целыми поселениями. Для этого темница оборудована прочными клетками с двимеритовыми кандалами, не дающими вампиру превратиться в облачко тумана и сбежать.

План прост: Геральт закроет Региса в одной из клеток и приманит трупоедов, которые в изобилии водятся в окрестностях. Кровь монстров раззадорит вампира и он сам превратится в чудовище, а ведьмак возьмет у него необходимую порцию возбужденной крови.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После заполнения шкалы жажды крови Региса последует кат-сцена, в которой Геральт берет у него порцию крови. Сражение на этом закончится, а добивать уцелевших монстров не нужно.

Отзвук

Обессиленный Регис едва способен шевелиться, поэтому за приготовление эликсира возьмется сам Геральт, предварительно доставив друга обратно в склеп на Мер-Лашес. Испытать действие снадобья ведьмаку также придется на себе.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Источник

Приятного аппетита: как получить кухарку в дом в «Ведьмак 3: Кровь и вино»

«Кровь и вино» стала очень богата на разного рода нововведения. Тут вам и целый новый регион, и новый уровень мутаций, и новая колода для гвинта. И одним из интересных нововведений стало появление собственного дома у ведьмака. Этот дом предстоит ремонтировать и обставлять разными трофеями полученными в путешествиях. Однако помимо трофеев в дом можно получить кухарку. И сейчас я вам расскажу, что делал я, чтобы её получить. Осторожно, возможны спойлеры.

1. Кухарку можно получить в задании «отзвук». Однако прежде чем начать это задание, я начал задание «Дом, милый дом». Советую и вам с него начать, чтобы Геральт знал куда везти кухарку ну и чтобы дворецкий не был в шоке). Думаю достаточно будет просто ознакомится, без вкладывания денег, но я к моменту выполнения задания «отзвук» уже вложил некоторую сумму в ремонт.

2. Теперь о задании. Мы узнаем, что в проклятом доме поселился последний пятнистый вихт. И нам нужна его слюна. Когда подъезжаем к дому, видим текст проклятья. Если вкратце, то он гласит:»Не будет в мире ложки которая тебя накормит, никто не сядет с тобой за один стол, не сможешь ты смотреть в своё отражение». Запоминаем. Идем в дом.

3. В подвале обнаруживаем котел. Ни вихта, ни варева, ни слюны. Прячемся в шкафу.

4. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда появится вихт, у вас будет выбор «Убить» или «Снять проклятие». Время ограничено. Выбираем «Снять проклятие». Если выберете «Убить»- упустите возможность получить кухарку.

5. Дальше Геральт говорит что хочет снять проклятье. Набирает две тарелки варева и садиться с вихтом за один стол (помните текст проклятья?). Когда они сядут, вихт захочет взять ложку. Говорим «Будем есть без ложек» (текст проклятья).

6. Геральт и вихт отведывают варева и Геральт говорит вихту посмотреть в тарелку. Там вихт видит своё отражение (текст проклятья). Вихт начинает вопить и куда-то убегает. Геральт получает слюну.

7. Да. Вихт убежал. Но оставил свой запашок. Включаем ведьмачье чутьё и идём по следу. По пути придется немного побиться с призраками. В конце пути находим старую женщину. Геральт отвозит её домой и рассказывает дворецкому её историю.

8. После этого уезжаем и возвращаемся через некоторое время. Разговариваем с женщиной, разрешаем ей остаться (вот только тут не напортачьте) и она в знак благодарности предлагает услуги кухарки. Всё. Вот такой вот квест.

P.S. В разговоре с кухаркой узнаем, что в подвале её дома спрятано её приданное, которое ей теперь не нужно. Едем туда и находим некоторую сумму крон и небольшой трофей для дома. Мелочь, а приятно.

Надеюсь этот пост был вам полезен. Спасибо за внимание.

Источник

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #1: Посольство из винного края, Бестия из Туссента и Отзвук

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Ведьмак 3: Кровь и Вино – это второе и последнее полномасштабное дополнение, завершающее серию приключений Белого Волка. В этот раз Геральт посетит цветущий и пропитанный рыцарской атмосферой Туссент, в котором ему уже доводилось бывать в книгах А. Сапковского.

П осольство из винного края

По традиции, перед стартом приключений вы можете выбрать уже имеющегося персонажа (уровень и снаряжение сохранятся), либо стандартного, созданного разработчиками специально для этого DLC.

Появившись в мире, вы сразу же получите наводку – идти к ближайшей доске объявлений (та находится в нескольких десятках метров спереди). В записке вы узнаете, что княжна Анна-Генриетта ищет именно вас, Геральта из Ривии. В Туссенте объявилось ужасное создание по имени Бестия, жестоко убивающая поданных королевства.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Послов вы встретите в деревне Дебри, что также находится совсем рядом (близкое расположение точек заданий – отличительная положительная черта «Кровь и вино»). На месте обнаружатся двое благородных рыцарей Туссента – Пальмерин и Мильтон, желающие помочь селянам.

Далее меж вами последует мирная беседа, в которой выяснится, что эти воины уже давно ищут вас. В этой деревне они условились ждать Геральта, однако нежданно-негаданно появилась новая проблема – бандиты.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Вскоре бандиты придут, и перед дракой Пальмерин де Лонфаль попробует достучаться до их совести. Естественно, те берут его на смех – приготовьтесь сражаться. Битва представляет собой обучающее сражение, соответственно, сложностей у вас возникнуть не должно.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После бойни вы обговорите последние детали. Расспросите рыцарей поподробнее о Бестии, а затем соглашайтесь отправиться в Туссент.

Б естия из Туссента

Едва ли ступив на землю цветущего княжества, вы тут же попадете в передрягу. Со стороны покажется, что рыцарь Гильом де Лонфаль сражается с мельницей, но потом та вдребезги разлетается – появляется огромный огр Голиаф.

В бою вам поможет квен и масло против реликтов. После каждого удара отпрыгивайте в сторону, так как при своих размерах Голиаф довольно быстр.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После сражения вы узнаете, что стражники выловили тело у ближайшей реки – очередная жертва Бестии. Вместе с Мильтоном де Пейраком спускайтесь по склону к берегу. На месте воспользуйтесь ведьмачьим чутьем и осмотрите следы.

После этого последует небольшое сражение с Падальщиками. Убивать их проще простого – чаще уворачивайтесь отскоками и в конце не забывайте отбегать (при минимальном здоровье эти создания взрываются).

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Затем приметьте клочки одежды, там же, у берега, и окровавленные сети. Теперь ныряйте в воду – там вы найдете «Сапоги боклерского гвардейца» и квестовый предмет – «ткань с монограммой «Д.Л.К». Выясняется, что гвардейцы увезли тело на лодке – ступайте в таверну, что рядом с вами, и дознайтесь, куда доставили труп.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

В корчме вы разговоритесь с местными вельможами. К вам также подойдёт крестьянин, который первым заметил тело, и все расскажет. Не стесняйтесь расспрашивать подробности, выбирая дополнительные варианты ответов.

Тело перевезли в подвал Корво Бьянко – туда вы и отправитесь. К слову, в самом конце ролика Геральт заметит подозрительную женщину, что следит за ним. На выходе из питейной осмотрите доску и идите к маркеру (прямо по дороге, метров 200).

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

В пути осмотрите вопросительный знак – это одно из логовищ монстров (вторичные цели для опыта и ингредиентов). Сражаться предстоит с архиспорами.

Используйте квен, игни, и как можно чаще уворачивайтесь. Монстры постоянно перемещаются по карте и оставляют за собой споры, которые взрываются.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Перед Корво Бьянко вы услышите звуки бойни – бегите во двор. На месте обнаружатся лишь свежие трупы – осмотрите их с помощью ведьмачьего чутья. У входа в подвал проверьте бочку – там лежат «Доспехи боклерского гвардейца».

Внутри идите по трупам и кровавым следам. Вскоре начнётся ролик, в котором вы увидите голую женщину, разделывающую труп – та самая барышня, что следила за вами в таверне. Приготовьтесь к сражению с бруксой.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Этот босс весьма опасен, так как становится невидимым и телепортируется на небольшие расстояния. Бруксу можно заметить по едва переливающемуся силуэту – бейте по нему, чтобы сбить невидимость.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После битвы осмотрите труп слева – в нем лежат «Перчатки боклерского гвардейца». Далее подойдите к столу и исследуйте останки. Во рту жертвы обнаружится кошель с нильфгаардскими монетами.

Геральт придет к выводу, что это сделала не брукса, а кто-то более разумный. У тела также обнаружится всё ещё теплая и живая третья кисть, не принадлежащая трупу.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После осмотра помещения отправляйтесь к Пальмерину и потребуйте аудиенции к княжне. Искомый рыцарь находится неподалеку от Корво Бьянко, в городке с ареной выше по дороге, разговаривающий с детишками.

Тут же вы услышите звуки толпы – на арене готовится сражение уже знакомого нам Гильома против монстра Шарлея.

Геральт скажет сразу, что это может кончится плачевно, и частично оказывается прав – Шарлей сбивает отвлекающие его колокольчики и оглушает рыцаря – прыгайте на арену.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Битва с Шарлеем довольно трудная задача. Тело этого существа покрыто непробиваемой броней – урон проходит только по морде. Пока Гильом будет валяться без сознания, помогать в битве вам будет Пальмерин. Имейте в виду, что он может умереть, но при этом миссия не будет провалена.

Шарлей периодически будет сворачиваться в шар и кататься по арене. В этом случае он может не оставить вам шанса и «закатать» до смерти, из-за немного топорной анимации игры.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Наконец, иногда создание будет зарываться в землю и наносить вам атаки издалека – в этом случае оно будет полностью неуязвимо.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После битвы решите, добить монстра или нет, и приготовьтесь к встрече с Анной-Генриетой. За пределами арены княжна представит вам капитана гвардии – Дамьена де ла Тура. Втроем вы обсудите уже имеющиеся жертвы Бестии.

Когда княгиня скажет, что рыцари Туссена следует пяти добродетелям, Геральт поймёт, что монстр убивает именно таких воинов, которые нарушают свою добродетель.

Как скажет капитан, вместо чести – позорный столб, вместо мудрости – шутовство, вместо щедрости – кошель золота в глотке (последняя виденная вами жертва).

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Во время этого «мозгового штурма» Геральт поймёт, что все убитые рыцари связаны меж собой. Генриетта скажет, что скоро начинается Охота на Зайца – местная игра, в которой Мильтон де Пейрак-Пейран будет играть самого зайца. Так как он связан с жертвами и немного труслив, вы осознаете, что Мильтон может стать следующей жертвой.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Вместе с княгиней вы отправитесь во дворец. Игру нельзя прерывать, чтобы Бестия не отступила, так что её придется завершить практическим способом.

Генриетта пойдёт за яйцом феникса, вы же – за рогом единорога и золотой рыбкой. Первый находится справа ниже по склону. Чтобы приманить коня, возьмите лукошко с морковью, что лежит рядом, и экипируйтесь им.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

После бегите к берегу и ныряйте. В большинстве привязанных рыб будут сладости, а нужная перед самым вашим носом будет поймана другим игроком. Но вручную забирать её не придется – Геральт сам отберет рыбку.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Теперь бегите к Анне-Генриетте. Она тоже добыла подсказку, и сейчас вам нужно разгадать загадку. «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица.

По первым слогам последних слов каждой части предложения четко вырисовывается ответ – «Теплица». Догадались сами? Княжна назовет вас гением, после чего начнется ролик с погоней.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Бестия приведет вас в заброшенный дом – вам предстоит очередное сражение с боссом. Бестия из Боклера довольно легкий противник. Механика битвы очень похожа на бой с бруксой, так как они оба вампиры.

Испейте «Черной крови», воспользуйтесь маслом против вампиров и активируйте квен.

Атаки Бестии четко прослеживаются – для вас важно поймать ритм, вовремя отскакивать (не перекатываться) и наносить пару ударов. Игни также может помочь, чтобы сбить атаку Бестии и на несколько секунд вывести её из строя.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

В самом конце сражение остановит никто иной, как Регис! Оказывается, что старый знакомый Геральта (из книги) выжил, и спас его именно Детлафф – Бестия, с которой вы сейчас бились.

Объяснив вам суть дела, мол, Детлафф «хороший» вампир, и на убийства его натолкнула точно не жажда крови, Регис предлагает вам встретиться Мер-Лашез и удаляется. Перед уходом залезьте наверх и проверьте сундук. Там лежат «Перчатки и штаны боклерского стражника».

О тзвук

Третье задание начинается у кладбища Мер-Лашез. В предместьях маркера найдите большую могилу с дырой, прорытой трупоедами. Прыгайте вниз и перебейте всех кикимор.

Пользуясь чутьем, отыщите подсвеченную стену-иллюзию и ступайте дальше. У поворотов заверните сначала направо – там будет тупик с гробом, у которого вы найдете клятву рыцаря и реликтовый серебряный меч Casus Foedris. После этого идите к оставшемуся повороту, в пристанище Региса.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Вместе вы решаете найти Детлаффа, ранее известного, как Бестия. Для этого понадобится могущественное зелье «Отзвук», глоток которого показывает важнейшие события цели.

Правда, имеется одна загвоздка – большую часть ингредиентов уже не достать, так как их носители вымерли. Регис обращается к воронам, чтобы те порыскали в округе. Ожидание же скрасит беседа по душам под бутылку «Мандрагоры».

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Вороны принесли весть, что один вихт, коих Геральт приписал к вымершим существам, живет здесь неподалеку. Возможно, это ненастоящий вихт, а лишь проклятый человек. Отправляйтесь за его слюной.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Внутри дома обыщите все подсвеченные предметы. Очевидно, вихт сильно любит ложки. В «Испачканном дневнике» можно прочесть сообщения от возможной жертвы проклятия. Осматривайте все ложки, так как одна из них является ключом. При обнаружении открывается стороннее задание «Тайна исчезнувшей ложки».

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Вам же нужно отыскать боковую комнату с котлом, где вихт что-то варит. Придется его дождаться – спрячьтесь в шкаф.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Решив обратить проклятие, вам придется преломить варево вихта вместе с ним за столом. Из предложенных вариантов выбирайте «Есть без ложек», и тогда проклятие снимется.

Вихт выбежит на улицу – идите за ним по запаху, параллельно убивая варгетсов. В конечном счете вы наткнетесь на старую женщину, которая когда-то была проклята и превратилась в подобие вихта. Геральт решает отнести её к себе в поместье. Когда ролик закончится, возвращайтесь к Регису.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Вместе с другом вам предстоит посетить древнюю базу вампиров – Тесхам Мутна. Именно там есть клетки, способные временно удержать Региса.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Кат-сцена мгновенно перекинет вас к месту событий. Внутри, на первой остановке, осмотрите все сундуки – в одном из них лежит свиток «Победитель из Тесхам Мутна».

Повторно кликните по сундуку, чтобы получить панцирь, штаны и меч из Тесхам Мутна. Также прочтите довольно «поучительную» книжку о «Выведении и содержании людей».

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

На второй остановке в сундуке вы найдете сапоги и маску из Тесхам Мутна. Далее, в небольшом коридоре, проверьте коробочку в углублении стены – там лежат перчатки из Тесхам Мутна. Прибыв на место, начинайте устанавливать приманки.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Пока Регис будет сидеть в клетке, вам предстоит сражаться с волнами трупоедов: паршивцев, упырей, эким и прочей нечисти. Используйте квен и как можно чаще перекатывайтесь. В конце концов шкала «Жажды крови Региса» заполнится, после чего вы отправитесь обратно, ко временному пристанищу друга.

Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Смотреть картинку Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Картинка про Нет ложки которая тебя накормит что выбрать. Фото Нет ложки которая тебя накормит что выбрать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *