сдвижная боковая дверь соболь
Двери Соболь
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Если у вас автомобиль марки ГАЗ, актуальным вопросом остается приобретение качественных кузовных комплектующих и деталей. Интернет-магазин официального дилера Горьковского автозавода – компании «Gaz Technology» – предлагает свои услуги жителям России и гарантирует широкий ассортимент изделий, оперативный прием заказов и их выполнение, низкие цены и другие привлекательные условия облуживания. Дверь на Соболь здесь можно купить оригинального производства ГАЗ и аналоги от известных производителей, качество которых сертифицировано, а сами изделия рекомендованы для установки на машинах ГАЗ его представителями.
ГАЗ Соболь двери – обязательный элемент корпуса машины, служащий для входа/выхода их кабины и салона, защищающий людей и грузы во время движения, обеспечивающий определенный микроклимат и защиту от погодных факторов и осадков. Двери постоянно испытывают нагрузки, являясь подвижным компонентом большой площади и сложной конструкции. Это со временем приводит к выходу из строя крепежных деталей, ручек, панелей, обшивки и других частей. Неисправная дверь представляет собой угрозу для безопасности водителя и пассажиров, сохранности перевозимых грузов или товаров, поэтому необходимо содержать ее в порядке, вовремя ремонтируя и заменяя износившиеся детали.
В каталоге магазина представлены двери на Газель, Соболь и комплектующие для них:
Для покупателей из регионов РФ при заказе товаров в магазине на сумму от 3 тысяч рублей магазином будет выполнена доставка заказа в приемный пункт транспортной компании, работающей в регионе. Для клиентов из Москвы, МКАД, Видного, Котельников, Дзержинска и Бутово, сделавших заказ на сумму от 10 тыс. руб., будет выполнена бесплатная доставка. Если у вас появились вопросы по поводу оформления заказа, оплаты и доставки – задайте их менеджеру по телефону или в сообщении на сайте магазина.
«Стрижка только началась» — или установка боковой распашной двери!
Давно присматривался к варианту боковой распашной двери на Соболе в варианте инкассаторских автомобилей! На соболиных тропах в 2016 году был представлен такой вариант для оценки его потребителями (старая история.))) Помнится, даже взял координаты организации, которая не при помощи завода исполнила его вот в таком варианте:
как же быстро летит время))) Кажется, было совсем недавно, а четыре года пролетело.
На момент покупки автомобиля, у боковой раздвижной двери уже был не сильно товарный вид и при ее реставрации на тот момент использовались ремонтные вставки, которые вполне прослужили до сегодняшнего момента!
По итогам последних наблюдений, внутренняя часть двери подошла к концу и ещё раз ее реставрировать наверное возможно), но это «не наш метод»!
Поиск организаций, которые реально могли бы произвести профессиональную работу по замене боковой раздвижной двери на распашную, больших результатов не дал!
Некоторые не захотели заниматься индивидуальным проектом, в другом случае без отделочных работ выстреливал ценник в 120тыр. При условии, что организация находилась в другой области и к этой сумме необходимо приплюсовать дорогу и проживание, пока машина проходила бы процесс трансформации)
По итогу опираясь на опыт sobolgap и фото Соболя 2202340857GoshA было решено попробовать отработать замену двери своими силами!
Один Соболь, при этом, все-таки уже пострадал ))), на разборке Кувалда по цене металлолома были куплены донорские элементы кузова и пущены под нож)
Саму дверь было решено купить новую, обошлась она в 8 тыр, с учетом средней цены на разборках за б/у в хорошем состоянии около 7 тыр!
Ну, а дальше — раскройка двери под заднее боковое стекло газель автолайн или вариант Фермер, с минимальным количеством сварных швов))
И первая прикидка на самом автомобиле, с дополнительной вкладкой со стороны пассажирской двери кабины! Такой вариант мне подходит больше, так как есть кое-какие задумки по салону! Продолжение следует…
Боковая распашная дверь на Соболь. Часть 2.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Честно сказать, пару раз посещали мысли о том, что было бы намного проще и быстрее окрасить новую дверь и впредь отгонять такого рода безумные мысли о глобальном изменении в конструкции Соболя. Особенно когда становится понятно, что зачистной круг уменьшается гораздо быстрее, чем швы, которые ещё нужно дочистить, а количество нанесённой шпаклёвки больше видно в виде пыли на полу, нежели на кузове)))
Но на некоторые вещи не стоит искать ответа. В нашей жизни у каждого должна быть отдушина, хобби — на которое нужно находить время и окунаться с головой, ставить задачи и достигать свои маленькие победы, понятные только себе самому!
Можно сделать, чтобы дверь открывалась наверх, как задняя хлопушка у Баргузина? Думаю, можно. Можно поставить две распашонки — вполне реально. Но в данном конкретном случае, боковая распашная дверь и дополнительная вставка со стороны пассажирской двери собираются под определенные задачи, связанные с небольшими доработками в салоне, поэтому придерживаться буду намеченному плану!
Кроме элементов кузова, пущенного в распил Соболя, новой боковой раздвижной двери и нижней ремонтной вставки, понадобились ещё петли от салонной двери УАЗ Буханка, новая наружная ручка (старая свое отслужила), кислотный грунт, укрывочный грунт, 500гр акриловой краски, растворитель, банка Раптора, малярный скотч, отрезные и зачистные круги и немного наждачной бумаги.
И, в общей, сложности 6 рабочих дней.
Впереди ещё предстоят небольшие доработки, установка актуатора двери, изготовление обшивок, установка стёкол, изготовление некоего шкафа-столика, в который должна переселиться мультиварка, возможно, газовая плитка и небольшая раковина для внутреннего пользования во время движения. Но это пока очередные мысли)))
Установка привода на сдвижную дверь
В течении первого месяца понял для себя что постоянное долбание дверью не доставляет моря положительных эмоций, особенно с учетом что кроме меня мало кто мог закрыть дверь с первого раза (да и сам тоже не часто) при этом не хлопая со всей силы. Поискав по интернету, пришел к выводу что надо ставить электро привод двери. Полазив по куче сайтов, выяснилась интересная идея, классика — никто не хочет заморачиваться с установкой на ГАЗ, продать не вопрос, а вот устанавливать — сами.
Приводы бывают реечные и троссовые. Троссовых выбора мало, по установке дороже, дольше (в 2-3 раза), значительно сложнее. Нет пульта ДУ (у реечных тоже не у всех).
К слову сказать что автогаз тоже может поставить привод двери. НО! Цена будет 28 к, привод они берут свой, на букву М начинается, большой, надежность низкая (так и говорят). Можно привезти свой, но установка все равно будет стоить минимум 18к.
Пока рыл, пришел к выводу что их всего что продается, самым приемлемым по цене и качеству будет выбор в сторону привода АДОР. На сайте у них нашел ссылку на профильного установщика ихней продукции — контору АВТО-СТ в г. Электросталь.
У них же на сайте нашел ссылочку на новость что в мае появился еще и привод «Сезам-2 Эконом», отличающийся уменьшенными размерами за счет вертикальной компоновки, а это приводит к увеличению открытия двери на 5-7 см, и в итоге проем двери съедается около 15-17 см.
Созвонился пару раз, выяснил все вопросы и записался на установку. По времени вышло порядка 6 часов. Большую часть времени заняла установка пластины-держателя, а далее просто прокладка проводки и обратная сборка.
Сам привод комплектуется пультом ДУ, а также кнопкой в панель (кнопка родная, газелевская, в панель). Еще дается наклейка, но я ее пролюбил у установщиков. Установщик ставит приводы на ГАЗ уже много лет, в том числе и по заказу АВТОГАЗА, как приглашенный специалист.
Совет на будущее, если вдруг кто будет ставить — продублировать кнопку рядом с дверью. т.к. если ты выходишь из машины через боковую дверь, не всегда удобно тянутся через переднюю дверь в панель, или тискать пуль ДУ глубоко в кармане.
Пробег после установки уже 2 месяца — открывается-закрывается тихо, не бесшумно конечно, но никакого сравнения с хлопаньем до этого. При этом можно пользовать дверь и без привода, в аварийном режиме — есть такая скоба сзади, потянув за которую отключается шестеренка и далее двигаешь дверь руками как раньше. Единственное отличие — при установке реечного привода приходится отключать замок на двери и в качестве замка выступает сам привод, в закрытом положении он защелкивается и открыть дверь снаружи становится невозможно. Да и изнутри его чтобы открыть нужен небольшой опыт, т.к. выщелкнуть с непривычки его нелегко.
Попутно выяснился интересный момент — пульт ДУ можно скопировать, в моем случае это универсальный пульт, управляющий также поселковыми воротами на въезде и потому нет необходимости возить с собой 2 раздельных пульта на ключах.
Добавлено спустя 8 месяцев: искал непонятный стук, разобрал дверь, как оказалось для исключения провисания двери в закрытом состоянии, старая тяга отпирания двери находится в затянутом состоянии, те скинуть привод, вернуть как было нужно полчаса, но со временем тяга может немного ослабнуть и дверь может не плотно закрываются, надо за ней приглядывать.