ручка двери bmw e90
BMW 3 e90 замена внутренней ручки передней пассажирской двери
Ручка обещала долго жить. Проблема не редкая. Думаю во всём виноваты дамы с когтями)))
Товарищ попросил помочь в этом нелегком деле. Приступим!
Новую ручку заказывали с Али. Качество суперское:
Внутренняя часть 1300 руб, внешняя часть 650. Выбираем что требуется прикупить.
letyshops.com/r/aliexpress-2qtklkvy4kao44
Обе части продаются отдельно. Лопатки для снятия есть в комплекте.
1. Снимаем аккуратно молдинг. Под ним встречаем 3 винта.
2. Снимаем внешнюю часть ручки. Там прячется еще один. Выкручиваем.
3. Отщелкиваем всю обшивку. Начинаем снизу, пользуемся лопаткой. Дальше по кругу. Применяем силу, но в меру. Будьте осторожны при снятии обшивки в районе «солдатика»
4. После чего наблюдаем картину. Ручка припаяна на заводе к дверной карте. С помощью паяльника или сверла убираем спайку.
5. Устанавливаем новую ручку. Пайка не требуется. Просто вкручиваем винты в отверстия ручки.
6. Собираем в обратном порядке и радуемся результату.
Замена ручки пассажирской двери
До конца не известно, то ли в Кёнигсберге рукожопые сборщики, то ли в Германии был Oktoberfest когда проектировали ручку пассажирской двери, но она вышла отвратительного качества. Не знаю как на остальных моделях BMW, на Е90 это известная проблема — ручка двери начинает облезать, превращаясь в пластилин.
В этой печально ситуации нам помогут друзья из поднебесной. Рекомендую не рассматривать варианты дешевле 1000 руб, есть большая вероятность получить полное говно. Я заказывал тут.
Когда пришла ручка, я думал, что достаточно снять верхнюю часть, открутить пару болтов и поменять ее, но это было бы слишком просто. Будьте готовы, что придется потратить порядка 2 часов на ее замену (во второй раз у вас уйдет минут 15-20).
Список того, что понадобится:
1. Головка формы «звездочка» Т20 под отвертку;
2. Инструмент для снятия обшивки и пластиковых элементов;
3. Шуруповерт или дрель, сверло на 8 или 10
4. 2 самореза по металу 4.2х1.4 (www.t-krep.ru/samorez_po_metallu_smm.htmlпример)
Демонтаж ручки начинается со снятия верхней ее части. Далее, необходимо снять декоративную вставку. Она крепиться на клипсах, а потому постепенное поддевание сверху или снизу даст ожидаемый результат.
Под декоративной панелью скрыты 3 болта, найдите их и выкрутите. Теперь поддеваем кнопку стеклоподъемника и вынимаем ее, отключаем коннектор. Далее, необходимо снять саму обшивку. Для этого берем специальные девайсы (не надо пытаться это делать отверткой, машина вам этого не простит) и постепенно, от нижнего правого угла начинаем поддевать обшивку. Клипсы должны начать отходить с характерным звуком.
После того, как все нижние клипсы сорваны необходимо сфокусироваться на верхних. Нажмите на щеколду, чтобы дверь осталась в закрытом состоянии. Теперь без резких телодвижений и конвульсий потяните обшивку вверх и на себя. Будьте аккуратны, в обшивке все еще остается динамик и ручка с тягой замка.
Держа обшивку перед собой необходимо отсоединить тягу замка. Для этого просто приподнимите белый коннектор вверх, дальше все развалится само. Динамик отключается элементарно, достаточно снять коннектор. Обратите внимание, что провод, который шел на кнопку стеклоподъемника зафиксирован в обшивке на клипсе. Думаю понятно, что нужно с ним сделать.
После того, как обшивка осталась у нас в руках переходим к демонтажу второй половины нашей ручки. Накой-то хрен она припаяна к обшивке, а потому есть 2 варианта: распаять или высверлить. Я прибегнул ко второму варианту, так как он быстрее и проще. Берем шуруповерт или дрель, используем сверло на 8 и высверливаем крепления ручки, которые отмечены на рисунке ниже.
Теперь вставляем одну из частей новой ручки в обшивку и с обратной стороны прикручиваем саморезами 2 нижние точки. Все готово, остается все собрать в обратной последовательности и поставить обшивку. Будьте аккуратны, каждую клипсу необходимо направить в свое отверстие и далее ударить по обшивке. Сделав это в обратной последовательности получите поломанные клипсы и скрипы в салоне.
Опять типичные болячки Е90: течь воды в салон и замена ручки переднего пассажира
Здравствуйте!
Прошлым летом у меня была запись, как я устранял течь воды в салон — текла задняя правая дверь и на коврике в том месте постоянно было мокро. Я тогда очень удивился, что такое может быть на немецком автомобиле. Но, к счастью, эта проблема не только у меня, а почти у всех владельцев этих машин, соответственно, она хорошо изучена и всем известна — отклеивается шумоизоляция под дверной картой.
Вот так это выглядит:
Решается всё легко и просто — разобрать дверь и приклеить обратно при помощи фена.
В общем, тогда я устранил эту проблему на задней правой двери (правда пошёл немного не верным путём, но всё же добился положительного результата, кому интересно — ВОТ ССЫЛКА НА ПРЕДЫДУЩУЮ МОЮ ЗАПИСЬ НА ЭТУ ТЕМУ. Я тогда надеялся, что других дверей это коснётся не скоро. Но не тут то было! Еще весной стал замечать, что под ногами переднего пассажира постоянно мокро, да и возле водительской двери постоянно какие-то потёки. Всё это дело с каждым днём усиливалось, и вот однажды недавно влил жуткий ливень, вот такой:
Я чёто тогда опустил глаза вниз пассажирской двери и увидел ВОТ ЭТО:
Я никогда не видел, чтобы так лилась вода в салон. BMW вообще для меня давно уже стала по истине машиной новых открытий и откровений))))
Естественно, под ногами пассажира буквально за несколько минут образовалось целое озеро. Такая ситуация уже стала критической, и я решил на ближайших выходных срочно заняться её устранением. И тут вспомнил про ещё одну знаменитую проблему BMW e90 — ручку переднего пассажира. У меня была вот в таком состоянии:
КАК ТАК? КАК? Мне кажется, что на любом другом автомобиле внутренняя дверная ручка не превратится в такое г.но даже после пары миллионов километров и 40 лет нещадной эксплуатации. А здесь она не просто износилась, а, с…ка, разложилась как двухнедельный труп на жаре. При этом она стала мазаться чем то вязким и чёрным, что потом руки после неё фиг отмоешь.
И эта проблема почти на всех BMW e90. Если у Вас ручка в приличном состоянии, то её либо уже поменяли, либо все владельцы Вашей машины были глубоко одинокими людьми, и передней пассажирской дверью никто не пользовался ни единого раза. Других вариантов быть не может.
В общем, сразу заехал в магазин и заказал. При заказе будьте внимательны: ручка состоит из двух частей, каркаса и накладки. В 99,9% случаев нужно менять обе части. А ещё эти штуки бывают разных цветов, в зависимости от исполнения салона. У меня цвет салона «Schwarz» если что. Для светлого салона или какого-то ещё артикулы будут другие.
Вот чек на деталь. Смотрите позиции №5 и №6. Артикулы видны.
Через пару дней после заказа пришла моя ручка. Вот внутренняя основная часть (каркас):