ростелеком смена собственника квартиры

Как переоформить договор Ростелеком на другого человека?

Клиент для пользования услугами связи заключает с ПАО «Ростелеком» договор, предусматривающий подключение его технических устройств к интернету, телефону или телевидению. По соглашению с провайдером сопрягающие устройства для подключения по желанию абонента берутся в аренду на всё время использования, выкупаются полностью или приобретаются в рассрочку.

Согласно утверждённым Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. «Правилам оказания услуг» определён как порядок заключения, так и порядок переоформления договора.

В каких случаях можно переоформить

Переоформить договор можно в следующих случаях:

Куда обращаться

Заявление пишется по утверждённому образцу, который опубликован на официальном сайте Ростелекома.

Договор может быть переоформлен только лицом, его подписавшим. Близкие родственники могут это сделать только по доверенности или в случае предъявления свидетельства о смерти основного абонента.

В случае переезда заявку о переносе услуг связи с указанием адресов выезда и въезда, с датами отключения и подключения услуг можно сделать онлайн по ссылке: //pereezd.rt.ru/, или по телефону: 88001000800 (бесплатная горячая линия).

При выбытии абонента, зарегистрированного по адресу, указанному в договоре, или в случае его смерти документ переоформляет лицо, имеющее регистрацию в помещении по данному месту жительства.

При покупке клиентом телефонизированного помещения договор на нового владельца с использованием ранее установленного номера.

Важно! Договор переоформляете только на предоставление услуг связи. Если девайс (роутер или приставка) от Ростелекома куплен в рассрочку или взят в аренду, вопрос договоров рассматривается отдельно.

Необходимые документы

Для переоформления договора на другого человека обращаются в Центр продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» с паспортом, удостоверяющим личность. Адреса и контакты филиалов Ростелекома: //lk-rostelecom.ru/filialy-rt. При этом нужно:

Что делать в случае отказа

Всё зависит от причины, по которой сотрудники Ростелекома отказываются переоформить договор:

Для положительного разрешения переоформления договора на другого человека надо:

Если сотрудники необоснованно уклоняются от переоформления договора, нужно письменно в 3 экземплярах написать претензию на имя руководителю филиала. Второй отправить с письмом в Роспотребнадзор, третий с отметкой о регистрации сохранить у себя. В случае нерешения вопроса в установленные сроки этот экземпляр будет основанием для обращения в суд.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать с домашним телефоном при смене собственника жилого помещения

Что делать с домашним телефоном при смене собственника жилого помещения

В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения в течение тридцати дней обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи.

В случае, если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг связи переоформляется на одного из них с письменного согласия других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении. Заявление о заключении договора может быть подано в течение 60 дней с даты прекращения договора, указанного в настоящем пункте. В случаях неподачи заявления в установленный срок, оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером (данные нормы предусмотрены взаимосвязными положениями ст. 45 ФЗ РФ от 25.06.2003 № 126- ФЗ «О связи» и пунктом 126 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310).

Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.

Лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство вправе подать оператору связи заявление о заключении договора.

Оператор связи обязан в течение 30 дней с даты регистрации заявления о заключении договора заключить с наследником договор.

Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг телефонной связи за период до вступления в права наследования.

В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером.

К данным правоотношениям не применяются нормы, указанные в пункте 126 настоящих Правил (ст. 45 ФЗ РФ от 25.06.2003 № 126- ФЗ «О связи» и пункт 127 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310).

Источник

Переоформление договора на другое лицо

Оформление Договора о передаче прав и обязанностей

Перерегистрация абонентского договора с одного абонента на другого производится на основании договора о передаче прав и обязанностей.
Пожалуйста, заполните бланк договора, поставьте оригинальные подписи обеих сторон и вместе с копиями документов, удостоверяющих личности действующего и нового абонентов, направьте в НТВ‑ПЛЮС через форму ниже.

Переоформление в связи со смертью владельца

В случае смерти владельца договора необходимо прислать заявление в свободной форме, указав номер договора, адрес установки оборудования, адрес доставки корреспонденции, контактный телефон и приложить следующие копии документов :

— копию свидетельства о смерти
— копию паспорта нового владельца(страница с фото)
— копию документов подтверждениях право на наследство (копия свидетельства о браке или копию свидетельства о рождении, в зависимости от степени родства)

Изменение ФИО

В случае изменения паспортных данных владельца договора (Фамилии, Имени или Отчества) необходимо прислать заявление в свободной форме, указав номер договора и приложив копии документов о смене ФИО — копию свидетельства о браке или копию свидетельства о перемене имени.

Эта статья была полезна? Да Нет

Нам очень жаль, что вы не нашли нужной информации

Все права сохранены.
Использование материалов сайта без согласования запрещено.

Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667

Источник

Как переоформить договор на другого абонента в Ростелеком

Чтобы пользоваться услугами связи РТК необходимо заключить договор с компанией-поставщиком. Этот документ предусматривает подключение ваших устройств к ТВ, интернету, либо телефону. В случае подключения телевидения и Internet необходимо либо взять оборудование в аренду, взять его в рассрочку, с последующим приобретением, либо выкупить его у провайдера. Расскажем, как переоформить договор Ростелеком на другого человека, предусмотрена ли такая возможность в компании, и что для этого потребуется.

ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть фото ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть картинку ростелеком смена собственника квартиры. Картинка про ростелеком смена собственника квартиры. Фото ростелеком смена собственника квартиры

Когда можно переоформить договор РТК на другого человека

Услуга перевода заключенных договорных обязательств с компанией на иное лицо предусмотрена провайдером. Однако сделать это можно не во всех случаях. Порой требуется сначала расторгнуть договор, а после заключить новый на другого. Переоформление предусмотрено в таких ситуациях:

Важно! Для смены владельца и переоформления договора необходимо подать заявление. Оно имеет стандартный формат, а бланк размещен на официальном ресурсе Ростелеком.

ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть фото ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть картинку ростелеком смена собственника квартиры. Картинка про ростелеком смена собственника квартиры. Фото ростелеком смена собственника квартиры

Как переоформить договор Ростелеком на другого абонента: пошаговое руководство

Есть один важный нюанс – обратиться за данной услугой может только подписавший договорные отношения с компанией. Как вариант – предъявить Доверенность, либо свидетельство о смерти. Но в последней вариации такой способ доступен только близким родственникам. Помимо заявления потребуется комплект документов:

В случае смены плательщика, достаточно вместе с ним обратиться в офис РТК. В такой ситуации лицевой счет останется прежним. Номер сохранится, а договор будет оформлен на нового владельца. При себе необходимо иметь паспорта.

ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть фото ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть картинку ростелеком смена собственника квартиры. Картинка про ростелеком смена собственника квартиры. Фото ростелеком смена собственника квартиры

Если абонент, с которым заключался договор с РТК, умер, вам потребуется после вступления в права наследства обратиться в офис РТК. Лицевой счет будет сохранен, но до момента вступления в права, необходимо оплачивать услуги связи, либо же просто расторгнуть договор, предъявив необходимые документы.

Что делать, если пришел отказ в переоформлении договора

В некоторых ситуациях в данной процедуре могут отказать. Чаще всего такие ситуации связаны с несколькими причинами:

ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть фото ростелеком смена собственника квартиры. Смотреть картинку ростелеком смена собственника квартиры. Картинка про ростелеком смена собственника квартиры. Фото ростелеком смена собственника квартиры

Практически все причины не сложно устранить самостоятельно. Для положительного решения вопроса потребуется следующее:

После этого можно повторно обратиться в компанию. В 90% случаев вопрос решится в вашу пользу, и вы оформите договор с Ростелеком на своем имя.

Источник

Главное за сегодня

Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.

Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.

Популярные статьи

Инфографика

Как оформить домашний телефон на нового владельца?

Материалы по теме:

Содержание

Для того, чтобы стать владельцем телефона в вашей квартире, нужно обратиться с заявлением о переоформлении номера на нового владельца на узел связи оператора, с которым был заключен договор о предоставлении услуг связи у предыдущего собственника помещения. В разных случаях — вступление в наследство, покупка или дарение квартиры, смена права собственности с сохранением регистрации старого владельца и т.д. — процедура переоформления телефонного номера несколько отличается.

Телефон в новой квартире

Смена владельца телефона

Предыдущий абонент выбыл, новый — прибыл (т.е. приобрел право собственности на квартиру или стал ответственным квартиросъемщиком взамен предыдущего абонента).

Если новый владелец телефонизированного помещения в этом помещении не зарегистрирован, а предыдущий владелец телефона сохранил регистрацию либо является владельцем доли, то переоформление осуществляется только в присутствии действующего и будущего владельцев телефонного номера.

Если речь о квартире, находящейся в собственности, на узел связи течении 60 дней с момента регистрации права собственности необходимо предоставить:

Все те же действия относятся и к передаче права собственности на квартиру по дарственной.

По опыту можно сказать, что заключение договора с новым абонентом при отсутствии сведений о выбытии предыдущего производится только по истечении одного месяца со дня регистрации договора о купле-продаже квартиры или даты регистрации, указанной в паспорте. Если указанный срок со дня приобретения квартиры не истек, оператор может потребовать выписку из домовой книги.

Если речь идет о муниципальном жилье, то действующий владелец телефонного номера должен написать заявление об отказе от номера и переоформлении его на нового ответственного квартиросъемщика.

Срок обращения тот же — 60 дней с момента перерегистрации договора социального найма. На узел связи нужно предоставить:

Если же абонент, за которым значится телефон, выписан, новому квартиросъемщику необходимо предоставить также выписку из домовой книги (или единый жилищный документ) — этот документ предоставляется в замен паспорта выписанного абонента — где указано, что в числе зарегистрированных на жилплощади абонент более не числится. В личном присутствии выписанного абонента нет необходимости.

Если во всех перечисленных случаях за действующим абонентом числится задолженность, ее нужно оплатить и предъявить квитанцию, только после этого оператор заключит договор с новым абонентом.

Смена телефона при вступлении в наследство

Тут есть некоторые нюансы по использованию телефонного номера и оплате услуг связи.

В случае смерти абонента договор об услугах связи прекращается. Оператор, с которым был заключен договор на оказание услуг, прекращенный по причине смерти абонента, по требованию нового владельца телефонизированной жилплощади обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи в течение 30 дней с момента обращения.

Оператор, до истечения срока вступления в наследство, не имеет права распоряжаться номером покойного бывшего владельца (т.е. передавать его кому-либо другому, кроме наследника). При этом наследник вправе пользоваться номером телефона.

При наследовании телефонизированного помещения с наследником заключается договор, и наследник обязан оплатить оператору стоимость оказанных услуг связи за период до вступления в наследства, а также устранить задолженность, если она числилась за бывшим владельцем (ФЗ «О связи»).

Если же наследник не уведомил о том, что абонент умер, вступил в наследство и получил свидетельство о праве собственности на квартиру, то ему нужно обратиться на узел связи оператора, написать заявление, предъявить:

Изменение фамилии, имени или отчества абонента

Случается, что люди меняют фамилию: бракосочетание, развод, собственное желание… Абоненту, сменившему фамилию, имя или отчество, необходимо поменять и документы, и перезаключить договора, в том числе и договор на оказание услуг связи.

Абоненту нужно обратиться на узел связи оператора, с которым у него заключен договор об оказании услуг связи, и написать заявление на перезаключение договора на основании смены фамилии, имени или отчества.

Вместе с заявлением нужно предоставить:

В случае, если вы считаете, что оператор работает некачественно, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *