ремонт пола ваз 2107

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 1: Ремонт днища

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Переднее кресло поссыпалось, но об этом позже.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Войлок, который клеил на пол в прошлом году с трудом удалось оторвать и он тоже оказался влажным.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Повсюду следы ржавчины из под вибры.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Сама заводская вибра какая-то рыхлая, с полостями, сверху покрыта пергаментом или какой-то бумагой и покрашена, плюс в углублениях была явно плохо прокатана.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Набралось целое ведро.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Проверил толщину днища, она составила 0,8 мм. И почему-то металл, на который попал мовиль при обработке полостей усилителей год назад оказался чистым — то ли ржавчина отпала, то ли так совпало.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой — вот, она уже прожигает.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Получилось как-то так, в итоге металла хватило практически впритык, остались лишь небольшие кусочки.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Посчитаемся:
Лист металла 1,4 мм — 300р
Электроды 1 кг — 200р
Круг лепестковый — 60р
Краска — 200р
Итого: 760р

Источник

Переварка полов, крепление ковшей, распорка

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Все больные места классики по кузовщине не обошли и мня стороной. Сгнили передние поддомкратники, и от них пошли гнить полы в ногах причем с обеих сторон. Постоянно в дождь салон наполнялся водой во время езды. Как обычно с салона были небольшие дырочки, на первый взгляд… Начал зачищать, ковырять и в итоге пришлось вырезать большие куски с обеих сторон.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Так же подгнили лонжероны в месте крепления с передними поддомкрантниками, ну и куда ж без дыр снизу крыльев передних, их я срезал под ремкомплект крыльев. На будущее подумаю о пластиковых крыльях.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

На ремкомплекте полов был срезан заводской поддомкратник. Во первых потому что я не пользуюсь такими домкратами, а во вторых это слабое место которое вновь начнет сгинаться и гнить. В замен приварил поддомкратник из толстостенного профиля. нужно будет потом придумать и сзади что нибудь такое.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Стал срезать сток крепление сидений под «закладные» для ковшей и тут вновь гниль. Пришлось все вырезать и заваривать. «Закладные» делал из профиля и листов железа 2мм, вымирял их расположение под свою посадку за рулем, долго и нудно. По большому счету на эту эпопею с креплениями ковшей взялся из-за того, что напрягало когда сидишь руль был не по центру, классиководы меня поймут)

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Теперь о гоночной доработке, это ж конечно о растяжке.)) Без этой темы жиги не валят. Цвет тоже соответствует…

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

О перегородки багажника давно думал, Все родное было срезано, из профиля сварил типа каркаса и в него вварил гайки для крепления самой перегородки.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

А вот саму перегородку не знал как лучше сделать, хотел вначале из рефленого алюминия, но цена за лист меня пугала, поэтом на строительном рынке купил 2мм лист нержавейки, цена за лист примерно на одну перегородку вышел в 300р, да и еще цвета разные были, взял себе черную. Сразу на рынке попросил что бы пополам согнули на станке, что бы был идеальный изгиб. Делал шаблон из картрона, потом переносил на железо и вырезал ножницами по металлу. Все встало идеально, закрепил болтами.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

В след БЖ новые топливные магистрали, фитинги, и немного мелочевки разной.

Источник

Замена пола запасного колеса ВАЗ-2107 своими руками

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Сегодня разберем как можно своими руками заменить прогнивший пол под запасным колесом ВАЗ-2107. Так как это частая «болезнь» конструкции из-за скапливающейся в этой нише влаги.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Для работы нам понадобится:

— Сварочный аппарат, УШМ с отрезным и наждачным кругом
— Ремонтная вставка пола запасного колеса
— Лакокрасочные материалы — преобразователь ржавчины (уничтожитель, цинкарь), кислотный грунт, эпоксидный грунт, обычный грунт, эмаль, антигравий или мастика, пушечное сало.
— Сопутствующие материалы и инструменты — молоток, ветошь, обезжириватель, кузовная шпаклевка, шлифовальные материалы, шовный или полиуретановый герметик, эпоксидный клей.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Ремонтную вставку желательно заблаговременно покрасить. При наличии коррозии покраска происходит по схеме: уничтожитель ржавчины-кислотный грунт-обычный грунт-эпоксидный грунт-обычный грунт-эмаль, при отсутствии ржавчины первые три этапа можно исключить.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Прогнивший участок необходимо вырезать до чистого металла и зачистить края.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Установить новый пол, прихватить и проварить точечной сваркой по периметру, добившись необходимой жесткости крепления.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

На оставшиеся отверстия наварить латки, вырезанные по шаблону, с нахлестом в несколько сантиметров.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Места сварки необходимо зачистить и покрасить по схеме, указанной выше, дождаться полного высыхания.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Промазать снаружи сварной шов полиуретановым герметиком для защиты от попадания влаги и грязи. После высыхания обработать низ пола антигравием или битумной мастикой.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Поврежденное лако-красочное покрытие кузова снаружи зачистить, прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Для профилактики образования ржавчины обрабатываем нишу пушечным салом или мовилью. Применение битумных мастик внутри нежелательно. Также, можно обработать и снаружи.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Небольшое видео процесса:

Источник

Ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками

Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА

Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.

Днище восстанавливается следующим образом.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру

Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107

Источник

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Подготовительные работы

Антикоррозионная обработка днища, а также внутренних сторон крыльев начинается с удаления отработанного поврежденного покрытия, очагов ржавчины и коррозии, грязи и жировых наслоений. Должное сцепление антикоррозионной мастики с элементами кузова возможно только на при хорошо очищенной и обезжиренной поверхности.

Старую отслоившуюся обработку можно удалить щеткой по металлу и скребком. Ними же и удаляется рыхлые пласты ржавчины. После этой черновой обработки следует зачистить элементы кузова наждачной бумагой и обезжирить Уайт-спиритом.

Далее очищенная и обезжиренная поверхность обрабатывается…

преобразователем ржавчины, превращающий верхний слой металла в химически неактивное соединение. Желательно при этом использовать быстродействующий преобразователь.

Теперь можно провести обработку антикоррозионной мастикой или пастой, от вязкости ее зависит возможность использования того или иного инструмента — кисти или же просто рукавицы, одетой на руку. Обработку следует вести так, чтобы слой антикора имел примерно одинаковую толщину, без больших наплывов и пропусков мест обработки.

Для антикоррозионной обработки своими руками лучше всего подходят мастики на основе битума. Они хорошо себя зарекомендовали в противостоянии воздействию воды и солей, но при этом не очень устойчивы против песка и дорожного щебня.

При сильных же морозах битумная мастика становится хрупкой и может растрескиваться или даже отваливаться от ударов.

Больше всего подвержены коррозии…

скрытые полости, которые хорошо очистить практически невозможно, их обрабатывают жидким антикоррозионным препаратом типа «Мовиль» или «Резистин». Использование этих материалов позволяется даже на поверхностях, поврежденных коррозией или предварительно покрытых маслом.


Мелкий кузовной ремонт

Вмятины, царапины, пробои

Спереди и сзади кузов надежно защищен добротным металлическим бампером, а потому практически все мелкие повреждения, как правило, приходятся на боковую сторону крыльев или двери.

Полезный совет! Для проведения работ потребуется иметь: автомобильную шпатлевку с затвердителем, грунтовку, 2-3 шпателя разного размера и жесткости, растворитель для краски, наждачная бумага различной зернистости, ну и, конечно же, краска и лак, совпадающие с теми, которыми был окрашен ваш автомобиль. Приготовить все лучше заранее, некоторые цвета красок можно искать долго, и все это время придется кататься с некрасивым пятном шпатлевки.

Обычно все повреждения можно разделить на несколько типов:

Мелкие вмятины и царапины устранить весьма просто – достаточно очистить предполагаемое место работ от загрязнения. Если вмятина довольно глубокая – добираемся до обратной стороны стенки кузова и с помощью киянки и деревянного брусочка-прокладки аккуратными и точными ударами стараемся максимально выровнять поверхность. Оставшиеся мелкие дефекты можно «доработать» с помощью небольшого легкого молоточка.Пробоину можно аккуратно «загнуть» и зашпатлевать, в редких случаях требуется наваривание изнутри небольшого кусочка металла и последующая его обработка антикоррозионными составами. Когда поверхность стала более-менее ровной, приступаем к следующему этапу. Крупным наждаком тщательно ошкуриваем поврежденное место. Размеры обрабатываемой площадки должны быть несколько больше, чем поврежденного места. Мягкой, не ворсистой, тряпкой, смоченной в растворителе, тщательно обрабатываем зачищенную площадку, удаляя остатки краски, старой шпатлевки и жир. Теперь можно наносить первый, грубый слой шпатлевки. Даже тем, кто занимается подобным делом впервые, потребуется всего пара минут и несколько движений, чтобы понять, как правильно это делать. Количество слоев делается, исходя из размеров и глубины вмятины.

Полезный совет! Толщина слоя должна находиться в пределах 0,5-2мм, отклонения в большую или меньшую сторону серьезно снизят итоговое качество и долговечность «заплаты».

Каждый слой должен высыхать естественным образом, и, если нет желания провести в гараже весь день, выравнивать вмятину на начальном этапе стоит весьма тщательно.По итогу работ полученная «заплатка» должна быть примерно на полмиллиметра выше уровня слоя краски. Дожидаемся высыхания последнего слоя и решительно беремся за мелкозернистую наждачную бумагу. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, выравниваем свежую шпатлевку и немного «углубляем» место работ.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Так выглядит первичный результат. Осталось только покрасить в нужный цвет

Оценить результат очень просто – с расстояния в метр-два кузов машины, кроме цвета, ничем не должен отличаться от своего вида до получения повреждения. Главное в процессе шлифовки – не переусердствовать, иначе снова придется лезть за шпателем.

Грунтовка и покраска

Следующий этап – грунтовка. Кисточкой или валиком наносим грунтовку равномерным тонким слоем прямо на шпатлевку. Перед нанесением настоятельно рекомендуем сдуть мелкую пыль с кузова. Даем около 10-20 минут на высыхание рабочей площадки и приступаем к предпоследней стадии – покраске.Наносимые слои должны быть тонкими и равномерными, всеми силами нужно избегать потеков и появления неровностей. Если это первый процесс окраски в вашей жизни – потренируйтесь на ненужном куске пластика или железа, а если под руку попадутся ворота гаража – можно будет слегка освежить его интерьер.Краска тоже должна сохнуть самостоятельно. Сейчас в продаже есть многие быстросохнущие составы, их цена чуть выше, чем у традиционной краски, но сэкономленное время обычно того стоит.Завершающий этап – вскрытие лаком. Нанесение лакового покрытия практически ничем не отличается от окрашивания, за исключением одной детали – если потек краски еще можно было «сгладить» следующим слоем и сделать почти незаметным, лак такого не простит. Поэтому перед проведением окончательной стадии работ тоже стоит потренироваться, покрыв тонким слоем лака хотя бы небольшой пятачок чего-нибудь, что подвернется под руку. Ремонт окончен, оставляем все высыхать, причем в месте, где нет пыли и шерсти, а утром можем смело ехать на машине – за ночь практически любой лак высыхает полностью и сравним по прочности и стойкости к повреждениям с заводским.

Приспособление для нанесения жидкого антикора

Проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие самостоятельно обработать скрытые полости — отсутствие необходимого оборудования. Им можно воспользоваться относительно несложным устройством, работающим на принципе воздушного распыления препаратов под давлением 4-6 кг/см2.

Простейшая конструкция такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться антикоррозионный препарат.

Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, опущенную в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах 14-20 см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

Чтобы обработать пороги, место запаски и поперечины передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены с обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

Обработка 2121 «Нива»

На авто ВАЗ — 21 «Нива» порядок выполнения операций подготовки и нанесения противокоррозионного материала несколько иной. С машины вначале демонтируют: радиаторную решетку, фары с ободками, обивку и щитки крыльев задка, заглушки всех поперечин задка.

Внутренние поверхности моют проточной водой пока из них не пойдет вода без примесей. После этого производят обязательную сушку с продувкой воздухом. Антикор наносится на элементы кузова «Нивы» в таком порядке:

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107
Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и в скрытые сечения кузова ВАЗ 2121 Нива

Масштабный кузовной ремонт

Крылья и пороги

Бывают и более сложные ситуации. Например, вы могли купить машину, предыдущий владелец которой не уделял достаточно внимания соблюдению рекомендаций завода изготовителя относительно нанесения антикоррозионного покрытия и ухода за кузовом. Проще говоря – вам досталась машина с «гнильцой». Чаще всего, как было уже сказано, страдают пороги и крылья, заменить их в условиях простого гаража чуть сложнее и потребуются некоторые специфические навыки, однако на некоторых этапах работ можно попросить помощи у опытного соседа или пригласить знакомого мастера – цена работ всяко будет в 2-3 раза меньше, чем даже на самом дешевом сервисе.

Полезный совет! Для работ потребуются: болгарка с одним или несколькими, в зависимости от объема работ, дисками, дрель и несколько сверл по металлу, один, а лучше два домкрата в случае замены порогов, сварочный аппарат полуавтоматического типа, пара-тройка струбцин и довольно много свободного времени. Все требуемые компоненты для замены лучше приобрести или подготовить заранее.

Значимые кузовные дефекты можно разделить на две категории:

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Так выглядит кузов после окончания работ

Если заменяемой частью было крыло – проводим процесс покраски по той же схеме, что приведена выше, за одним только исключением – шпатлевка будет наноситься относительно тонким слоем, обычно хватает 1-2 проходов.

Обработка моделей 2105, 2107

Обрабатываются антикором в первую очередь полости:

Для более доступного показано на рисунке

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107
Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ-2105 и 2107

После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет завершена, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и т. п.

В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ. В процессе же у каждой из моделей могут возникнуть свои определенные нюансы. Но в целом выполнить такую обработку кузова под силу любому автолюбителю.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

По кузову наиболее часто проводятся следующие работы:

— проверка, правка и рихтовка деталей;

— замена отдельных деталей и элементов кузова ваз 2105 (крыльев, капота, дверей ваз 2104, крыши и т.д.);

— восстановление лакокрасочных и противокоррозионных покрытий;

— нанесение герметизирующих и уплотнительных мастик.

ВАЗ 2107 имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих. Поэтому надлежащий уход и своевременное обслуживание кузова позволят избежать затрат на его восстановление и увеличит срок его эксплуатации.

Ремонт днища на ВАЗ 2110 своими руками (Видео) и все что для этого необходимо

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

ПричиныМеры профилактики
ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты
Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация
Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО
Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда
Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины
Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику
Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Характеристика кузова ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.

Размеры кузова

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Масса кузова

Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:

Расположение номера кузова

Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Технологию кузовного ремонта знают практически все владельцы ВАЗ 2107 со стажем. Это позволяет им сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы кузова. Ремонт предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению и модернизации остова.

Для кузовных работ потребуются следующие инструменты.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

Основная задача крыльев — защита салона от попадания грязи и камней через открытое стекло при движении. Кроме этого, они улучшают аэродинамику. Именно крылья многих автомобилей наиболее часто подвергаются рестайлингу и приобретают более обтекаемую форму. Крылья ВАЗ 2107 являются элементом кузова и подразумевают наличие арочного выреза для колеса. На кузов они крепятся с помощью сварки. Иногда для снижения массы автомобиля передние металлические крылья меняются на пластиковые. Более того, пластик не подвержен коррозии. С другой стороны, пластиковые крылья менее прочные и могут разрушиться при столкновении.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Приобрести пластиковое крыло для ВАЗ 2107 несложно. Сделать это можно даже через интернет-магазин с доставкой на дом. Перед установкой нужно сначала снять металлическое крыло. Для этого необходимо:

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Для установки пластикового крыла нужно выполнить следующие действия.

Видео: замена переднего крыла ВАЗ 2107

Я бы не рекомендовал ставить пластиковое крыло. Да, оно позволяет облегчить кузов, но при малейшем столкновении автомобиля с другими машинами придётся заново менять деталь. На многих японских, корейских и китайских автомобилях как раз установлены такие пластиковые детали. Любая незначительная авария вынуждает владельца заказывать дорогостоящий ремонт.

Сварка кузова ВАЗ 2107

Обычно повреждения кузова ВАЗ 2107 связаны с коррозией или являются следствием аварии. В этих случаях оптимально производить сварку углекислотным полуавтоматом, использующим для соединения отдельных элементов проволоку. Электродную сварку применять не рекомендуют, так как сделать качественный шов на кузове с её помощью практически невозможно. Более того, электродами можно прожечь насквозь тонкие листы металла, а сам аппарат имеет большие размеры и не позволяет работать в труднодоступных местах.

Ремонт порогов

Восстановление порогов рекомендуется начинать с осмотра дверных петель. Если двери провисли, то установить правильный зазор будет крайне сложно. Восстанавливать изъеденный ржавчиной старый порог тоже нецелесообразно — лучше сразу заменить его на новый. Работы при этом рекомендуют выполнять в следующем порядке.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Усилитель порога можно изготовить самостоятельно из металлической полосы. В нём нужно обязательно проделать дыры посередине ленты закалённым сверлом через каждые 7 см. Зафиксировать деталь перед сваркой можно струбциной или зажимами.

При сварке порога необходимо выполнить следующие действия.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.

Читать дальше: Как восстановить чертеж в компасе

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится.

ремонт пола ваз 2107. Смотреть фото ремонт пола ваз 2107. Смотреть картинку ремонт пола ваз 2107. Картинка про ремонт пола ваз 2107. Фото ремонт пола ваз 2107

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *