ремонт двери багажника дастер
Перекраска крышки багажника и замена накладки на пятой двери (гарантийный случай №2). ПРОДОЛЖЕНИЕ
Всем доброго времени суток! Отдав по гарантии свою машину ОД я, как и все в подобных случаях, стал пешеходом))). Погулявши ногами 15 дней (ОД говорил, что примерно 2 недели) мне поступил звонок из сервиса, что моя машинка прибыла из кузовного участка. Т.к. у меня сдача автомобиля по гарантии совпала с проведением ТО-3, мне попутно было произведено и техобслуживание.
Придя к ОД вечером за машинкой после работы я подошёл к сотруднику и он мне начал говорить такие вещи про мою машину, что я сначала подумал, что он что то перепутал и рассказывает мне не про мой автомобиль. Перебивши его я спросил «а Вы про мою машину говорите?», на что был получен ответ, что при сдаче автомобиля по гарантии на кузовной ремонт они проводят полный осмотр кузова автомобиля на наличие различных гарантийных косячков.
Короче говоря получился вот такой внушительный списочек по кузовному ремонту (задние тормоза – это моя инициатива).
Я конечно остался доволен что мне поставили новые детали, но я так понимаю, что ОД должен был позвонить и согласовать со мной выполнение данных работ в полном объёме.
Попутно у меня так же возник вопрос по поводу того, что у меня на капоте был мухобойник (оригинал), что с ним? На что был получен ответ, что мухобойник к старому капоту приделан намертво и мы Вам поставили новый за счёт концерна.
Короче говоря все накладки (кроме мухобойника), шланги крепления и т.д. остались мои, замене подлежал только металл.
По задней крышке то же самое, был заменён только металл и накладка. Накладку кстати поставили через тоненькую прокладочку, которая я так понимаю должна быдет предотвратить появление коррозии при дальнейшей эксплуатации. Короче говоря — время покажет.
Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения
Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения
Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.
Открываем дверь багажного отделения.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.
Поддев шлицевой отверткой край обивки…
…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…
…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…
…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.
Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…
…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…
…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…
…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…
…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…
…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).
Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.
Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.
Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения»:
Перекраска задней двери багажника.
После ДТП в марте 2014г, по КАСКО Дастику были полностью заменены на новые: бампер, задняя дверца багажника.
Запчасти заказывались через ОД Рено и поставлялись с завода не крашеные.
Полностью ремонт был завершен в начале мая 2014г.
По поводу покраски двери, переживания были только за попадание в цвет, но все получилось один в один.
Засада оказалось совсем не в этом.
Прошло всего 10 месяцев и вдруг в течении недели на задней дверце появилась пара пузырей.
Аналогично с пузырями, сошла краска на паре участков по нижнему ребру задней дверцы.
При демонтаже накладки DUSTER, вскрылись еще пара пузырей, которые назревали по краю накладки.
На фото виден очаг, откуда начинался пузырь прямо под заводским грунтом.
Еду в мастерскую кузовного ремонта Пилот Авто (Череповец), где и производили ремонт по КАСКО (направление от страховой).
Выясняется, что гарантия на покраску по КАСКО — 9 месяцев, по ОСАГО — 6 :))
Ни больше, ни меньше. Показали договора с страховыми компаниями. У меня прошло 10 месяцев.
Ситуация неприятная.
Показали документы, что дверца куплена через ОД Рено с завода.
Рассказали, что кузовные детали с завода поставляются в катафорезном грунте и по технологии деталь подготавливается под покраску именно по этому грунту.
На практике, после покраски по катафорезному грунту, обратно с пузырями уже возвращались Дастеры и Тойоты Камри.
Позвонили ОД Рено (Череповец), для которых какое-то время красили кузовщину по гарантии, пока дилеры не открыли свой покрасочный цех в Вологде. Говорят приезжают Дастики с пузырями и с новья, и уже после замены/покраски деталей.
Откуда пузыри? То ли под грунт при нанесении попало что-то, то ли подготовка металла перед катафорезом халявная, то ли металл такой…
В общем нашли компромиссное решение.
Мне никак не «улыбается» перекрашивать дверцу каждый год, а мастерская кузовного ремонта Пилот Авто, предложили за пол цены зачистить до металла, загрунтовать кислотным грунтом, затем стандартным и после этого покрасить заново.
Чистим/красим только наружную часть дверцы ниже стекла и ребро дверцы изнутри. Цена вопроса 4000р.
Бодаться с мастерской ни желания, ни смысла нет, необходим результат и Дастик без облезающей двери.
Загнал Дастика в понедельник, в пятницу забрал.
Ниже фотки этапов покраски.
Устраняем проблему накладки задней двери Дастер
Привет.
Начну с того, что сегодня мой железный конь отметил 50 тысяч пробега. Как летит время. Только взял было 24000 и уже 50000…
Второй год собирался устранить проблему а вернее последствие плотного прилегания накладки задней двери из-за чего краска протирается и образуется ржа.
Естественно я не успел. Вернее ржа появилась еще до того, как я приобрел этот автомобиль у предыдущего хозяина. Я это видел, но руки все не доходили, чтобы как то остановить этот процесс.
Сегодня погода предоставила мне этот шанс и я его использовал.
Снятие накладки имея прямые руки не составляет труда.
Открываем крышку багажника, с внутренней стороны ручки откручиваем 2 винта Торексом.
После сдергиваем пластиковую карту, крепится она на пистонах.
Далее откручиваем 6 гаек на 10. Внимание 4 гайки вы увидите сразу. Еще 2 по краям кроются за резиновыми заглушками по бокам на самой железной двери. И не забываем скинуть 2 фишки с фонарей освещающих номерной знак.
После аккуратно нужно снять хром-накладку с внешней стороны задней двери.
Внимание! Кроме гаек эту накладку держат еще пластиковые пистоны!
Далее смотрим на безобразие которое откроется вашему взору. Все моем, вытираем и устраняем последствия.
В моем случае я закрасил протертые места краской моего авто и сверху еще капнул автолаком. И так 3 раза.
Теперь влага не будет попадать под краску и поднимать ее.
Ну и главное. На Драйве и не только есть разные способы для дальнейшего предотвращения данного бага.
Я изначально тоже хотел купить уплотнительную резинку заднего фонаря ВАЗ 2105 и одеть ее на края накладки, но после увидел другое решение.
В итоге я пробойником выбил 6 прокладок из толстенной кожи и одел эти прокладки на шпильки.
Таким образом теперь прокладки оказались между кузовом и накладкой, что не дает ей плотно прилегать к кузову и протирать краску.
Если не присматриваться, то никто даже не заметит, что тут что-то переделывалось.
Я думаю этого будет достаточно.
Жалею только, что не сделал этого раньше. А также жалею, что не прикупил винила и не затянул уже страшный хром в черный мат. Но все я думаю еще впереди.
Дверь задка — снятие и установка
Снятие без петель
Снимите обивку двери задка.
Установка без петель
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте зазоры и выступания двери задка
Затяните требуемым моментом болты крепления двери задка (21 Нм).
Снятие с петлями
Установка с петлями
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте зазоры двери задка.
Затяните требуемым моментом болт крепления петли двери задка (21 Нм).
Указанные ниже операции производятся при замене двери задка.
Примечание: Разборку двери задка можно выполнить без снятия ее с автомобиля.
Разборка
Сборка
Производится в обратном порядке.
Регулировка
Моменты затяжки | |
Болты крепления двери задка | 21 Нм |
Крепления петель | 21 Нм |
Соблюдайте последовательность регулировки (1), (2), (3) и (4).
Черной точкой в центре обозначено тело болта.
Серая часть символа обозначает регулируемый элемент.
Белая часть символа обозначает зону регулировки.
Регулировка болтами крепления двери задка
Отверните болты крепления двери задка (1) с обеих сторон автомобиля.
Отрегулируйте зазоры двери задка.
Затяните требуемым моментом болты крепления двери задка (21 Нм).
Регулировка с использованием гаек крепления петель
Снимите частично обивку крыши.
Отверните гайки (2) крепления петель с обеих сторон автомобиля.
Отрегулируйте зазоры двери задка.
Затяните требуемым моментом крепления петель (21 Нм).
Установите обивку крыши.
Регулировка при помощи усилителя фиксатора замка панели задка
Снимите фиксатор замка облицовки панели задка.
Ослабьте затяжку болтов крепления фиксатора замка (3) панели задка. Отрегулируйте зазоры двери задка. Установите фиксатор замка облицовки панели задка.