спинномозговой шутер что это

Незрячие геймеры: шутеры и стримы вслепую

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Погружаться в виртуальное пространство незрячим игрокам помогают звуки, вибрация и вспомогательные текстовые сообщения. Люди с полной потерей зрения используют при игре только клавиатуру или джойстик, слабовидящие люди иногда подключают мышь. Манипуляции в играх озвучиваются программами экранного доступа: Jaws и NVDA на компьютере или TalkBack и VoiceOver на смартфоне.

Для тех, кто не говорит по-английски, в сети есть портал Blind games — единственный русскоязычный некоммерческий проект, где собрано большинство доступных игр. Там можно скачать, попробовать, обсудить игры и получить помощь по техническим вопросам. Некоторые пользователи портала пишут доступный софт, скрипты и плагины. Как утверждают разработчики сайта, до Blind games подобного сервиса не существовало, и из-за слабого английского русские незрячие игроки не могли читать описания, слушать подкасты и инструкции.

Кирилл Сарыкин и Mortal Kombat

Драки и шутеры требуют производительного компьютера. Кирилл Сарыкин из Тобольска купил такой и нашел на портале Blind games адаптированную версию Mortal Kombat, в которой передвижения партнера и специальные удары отражаются своеобразными звуками.

Кирилл — поздно ослепший геймер, он играет как оффлайн, так и онлайн со зрячими партнерами. «Постепенно обновляю комплектующие. В противном случае может выйти „слайд-шоу“ — большая задержка между нажатием кнопки и действиями персонажа», — говорит он.

Кирилл пробовал себя и в гонках — не понравилось. Признается: в подобных играх слишком много звуковой информации, от которой быстро устаешь. Вероятно, предполагает он, зрячие разработчики просто перестарались. Хотя, когда спрашиваешь у незрячих людей, как гонки должны правильно функционировать, они ничего однозначного не предлагают. Одни хотят усиления звукового сигнала перед препятствиями, другие — более детализированного отчета трассы в виде голосовых подсказок.

Многие люди с инвалидностью по зрению нелестно отбываются об X-Box. «Сначала, первые минут десять, вроде как прикольно, потом вибрация начинает раздражать. Да и для восприятия не очень-то нужна, так как зачастую удары дублируются звуковыми подсказками. Потом, после игры, некоторое время на руках тремор — неприятно».

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Некоторые люди с нарушением зрения ведут стримы на Twich и YouTube. Весной 2019 года у «Настоящего времени» вышел сюжет о незрячем Игоре Гормаше и слабовидящем Романе Глушкове из Хабаровска. Роман на смартфоне изучает комментарии и читает другу меню. Игорь ведет игру. Легче всего, по словам Игоря, сражаться в файтингах. Несколько по-иному обстоит ситуация в RPG. На ролевых играх за ходом событий наблюдают Роман или девушка Игоря. При достижении врагов джойстик передается незрячему геймеру. «Можно пару минут бежать в скалу, если движок игры не позволяет персонажу останавливаться, тогда он бежит на месте», — с улыбкой отмечает Гармаш. Так порой происходит и с другими препятствиями.

Поздно ослепший геймере из Самары Денис Исаев ходит по виртуальному миру по памяти: «Четко помню первого босса из одной видеоигры начала девяностых, большого робота-циклопа темного-синего цвета с красным глазом». До того как ослеп, Денис увлекался играми на приставках Sega, Dandy и старой PlayStation. Сюжет некоторых он помнит наизусть, что помогает быстро разобраться в новых играх.

Довольно известен на YouTube англоговорящий незрячий геймер Tj the blind gamer. Еще до потери зрения он проводил время в Cull of Duty. Когда почувствовал ухудшение на одном глазу, перешел на Modern Warfara 2. При возникновении проблем со вторым глазом геймер взялся за Black Ops III. Здесь есть ряд особых настроек, например, усиление некоторых звуков. Ему также помогает голосовой помощник Amazon Alexa. Он следит за статистикой матча, дает подсказки и озвучивает информацию о геймплее.

Источник

Аркадные шутеры [Игры жанров]

История жанров: Аркадные шутеры

Игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается, в частности это касается жанров игр в этой сфере.
Как квесты превратились в кино, RPG в экшен и многое другое, эти и многие другие вещи я хочу рассмотреть в видео-роликах на тему Истории жанров видео игр.
Я постараюсь взглянуть на то, откуда появились различные жанры игр, как они изменялись с ходом времени и кто пришёл им на замену.

И сегодня у нас на препарационом столе: Аркадные шутеры.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Историю аркадных спинномозговых шутеров можно начать там же, где находится начало истории шутеров от первого лица.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Wolfenstein 3D вышедший в мае 1992 года от разработчиков ID Software стала первой игрой, в такой мере популяризировавшей жанр FPS.
Хоть в названии и была указана приписка 3D, но Wolfenstein на тот момент не являлся полноценной 3D игрой, кроме окружающей нас локации, все персонажи и предметы были двухмерными спрайтами, а о вертикальном геймплее в данных условиях можно было даже не мечтать, все уровни в игре были одноэтажные и никакого вертикального перемещения не было.

Игровой процесс в игре для текущего времени достаточно прост и понятен, бродить по лабиринтообразным уровням, перестреливать нацистов, собирать аптечки и еду, чтобы восполнить потраченное здоровье, а также искать ключи от запертых дверей с целью добраться до выхода с уровня.
А в конце некоторых из уровней нас ждала битва с боссом.
Причём одним из боссов в игре является кибернетический Гитлер с двумя миниганами.

Wolfenstein 3D на момент выхода сделала достаточно важный шаг для индустрии видеоигр. И, как уже было сказано, популяризировала жанр FPS. Но в последствии была игра, совершившая ещё более важный скачок в развитии жанра.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Это был DOOM.
Если Вульф имел просто хорошую основу, то DOOM стал доводить её до ума!
Именно в DOOM начали зарождаться основы спинномозгового геймплея.

Ну и одна из главных вещей — мультиплеер!
Оригинальный DOOM имел два сетевых режима: кооператив, где вы могли пройти одиночную кампанию, но вместе с другом, а так же новый на тот момент режим Deathmatch.
Мясной режим, где вы носились по карте перестреливаясь друг с другом, набивая фраги с целью выявить кто тут король.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Quake.
Первый полноценный 3D шутер.
С выходом Quake всё изменилось, теперь трёхмерными были не только локации, но и все предметы вместе с противниками, что позволяло рассмотреть их трупы с любого ракурса.
Переход в 3D стал важным этапом развития не только шутеров, но и всей игровой индустрии.

Уровень графики заметно поднялся, пропали технологические ограничения эпохи 2.5D и стало возможным реализовать многие задумки.

Для Quake и шутеров это означало как минимум потрясную на тот момент картинку, отличные многоуровневые локации и кучи новых фишек на подобии рокет-джампов, которые вывели геймплей на новый уровень.

А что вообще такое «Аркадный шутер»?

Quake своим появлением сделал важный шаг для игровой индустрии. На основе мультиплеерных аркадных шутеров начал зарождаться киберспорт и простые весёлые перестрелки из DOOM переросли в соревнования, где лучший игрок получал не просто славу, но и денежное вознаграждение.

Кучи игроков начали повышать свой уровень игры с целью стать лучше всех и забрать заветный приз.

Игровой движок Quake совершил в тот момент технологический прорыв, перенеся нас в полностью трёхмерный мир, а самое главное в последствии именно из этого движка будет вырастать большинство игровых движков.

Такие игры как Half-Life, Call Of Duty, Medal Of Honor и прочие были сделаны на движках которые являлись в той или иной степени модифицированной основой Quake.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

В мире аркадных шутеров был расцвет.
Выходили новые части Quake, у них появился сильный конкурент в лице Unreal Tournament, призовые на турнирах росли вместе с умениями игроков и зрелищностью соревнований, с какой стороны не посмотреть, всё было хорошо.
Но потом всё начало меняться с выходом Counter-Strike.

Модификацией для Quake II, которая переросла в полноценную игру на движке GoldSource от игры Half-Life вышла в свет в июне 1999 года в виде первой бета версии, а уже осенью у игры запустились первые сервера.
За счёт бесплатного распространения и достаточно новомодного игрового процесса игра стремительными темпами завоевала аудиторию и начала конкурировать с Quake III и Unreal Tournament.

Весной 2000 проект выкупает студия Valve и в ноябре 2000 года состоялся полноценный релиз Counter-Strike 1.0

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Новый игровой процесс с первого взгляда гораздо комплекснее былых мясных шутеров, но в конечном счёте игра оказалась простой в освоении. Ведь что Quake, что Unreal хоть и были просты в первом ознакомлении, но требования к личным умениям игрока были гораздо выше за счёт сложных трюков и мелких особенностей.

Шло время и постепенно аркадные шутеры теряли свои позиции на разных именитых соревнованиях. Игры жанра потеряли свою актуальность, а игроки перешли на новые, современные на тот момент шутеры.

В этот момент можно сказать что для аркадных шутеров начался долгий кризис.
Следующие части Quake и DOOM попытались изменить концепцию, и сделать упор не на мясные перестрелки, а на сюжет, но не все эти изменения пошли на пользу.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

DOOM 3 хоть и сыскал популярность за счёт громкого имени и невообразимо технологичной картинки, игра уже не радовала былых фанатов, ведь теперь это был не мясной шутер. Акцент сменился с методичного отстрела демонов к попыткам напугать игрока. Огромные толпы сменились небольшими группами противников, а яркость освещения упала настолько что главному герою стал необходим фонарик.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Quake 4 так же сделал больший упор на сюжет. В игре появились катсцены, персонажи и диалоги. Здесь уже игра была гораздо меньше ужастиком и больше шутером, но всё ещё было не то.
Мультиплеер так же подлежал изменениям.

Основа из Quake III обросла кучей новых фишек и более скоростным передвижением.
Теперь в игре можно было скользить по полу, делать более быструю распрыжку и многие другие детали.

Но всё было не так хорошо. Разработчики сильно поспешили с релизом и игра была полна багов и недоработок, для многих играть в игру было просто невозможно. Многие игроки жаловались на баланс, некоторые жаловались на тяжелый игровой процесс в мультиплеерных боях. Разработчики пытались исправить положение, но когда игру более менее доработали и поправили, большинство уже прошло мимо данного продукта и игра не получила той славы которую могла.
По сей день если спросить людей про серию Quake, очень много людей вспомнят почти все игры, кроме четвёртой части.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

В период с 2006 по 2011 в среде синглплеерных аркадных шутеров было достаточно пусто. Игр было мало и в большинстве они были посредственны, как например аддоны Painkiller.
Но начиная с 2011 года всё начало меняться в лучшую сторону, вышла спорная Serious Sam 3, ремейк Painkiller под названием Hell&Damnation, затем неплохой Shadow Warrior, и возвращение серии Wolfenstein с подзаголовком The New Order и так далее.
Так же за счёт активного развития инди игр, жанр акрадных шутеров больше не страдал от отсутствия игр.

В стане мультиплеерных аркадных шутеров всё было печальнее, ведь в то время внимание аудитории захватили Call of Duty и Battlefield которые уже были нисколько не близки к былым аркадам.

Единственный более-менее радужный момент для жанра был в 2010 году, выход Quake Live, или просто ремастер третьей части с некоторыми правками баланса, который стал хорошо работать на современных системах.
Но прям таки популярным Quake Live никогда не был. Он занял свою нишу в момент “безрыбья”, имея какой-то небольшой онлайн, который медленно падал с годами.

И вот уже казалось всё, мультиплеерные аркадные шутеры уйдут окончательно на покой, но вместе с анонсом The New Order, Bethesda дали понять что аркадные шутеры возвращаются и за предзаказ Wolfenstein выдавали доступ к бета тесту нового DOOM.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Через год после анонса вышел Wolfenstein и сорвал куш, ведь игра оказалась отличная.
Переосмысление старой серии в современном виде оказалось очень качественным и порадовало не только рядовых игроков, но и давних фанатов.
С геймплейной точки зрения всё было тоже отлично.
Мы получили старый Wolfenstein с новой графикой и великолепной постановкой катсцен.
Но через пару лет произошло второе пришествие и долгожданные продолжение DOOM вышло из тьмы.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Если Wolfenstein порадовал любителей однопользовательских аркадных шутеров у которых впрочем всё и так было вполне хорошо в последние годы.
То DOOM смог обрадовать как любителей пройти одиночную компанию на максимальной сложности изничтожая нежить, так и любителей мультиплеерного мяса.

В игре была хорошая одиночная компания, которую можно мало того что можно пройти на сверхвысокой сложности, так ещё был аркадный режим позволяющий заучивать каждый уровень игры до максимального профессионализма, потом ещё и помериться очками в открытом лидерборде.
А когда сюжетная кампания надоест можно было отправиться в мультиплеер и SnapMap, новый режим игры, который позволил во внутриигровом редакторе создавать свои карты и режимы.
SnapMap и мультиплеер с уже знакомыми мясными режимами и некоторыми абсолютно новыми стали отличной площадкой для игры, которая позволила многим провести в DOOM далеко не один десяток часов.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

И из последнего у нас есть лишь Quake Champions который релизнулся в Steam в августе 2017 года и который оказался достаточно проходным для многих, хотя надо признать для некоторых хардкорных фанатов он стал спасением в период жажды по хорошим мясным баталиям.

И вот на дворе лето 2019 года.
В индустрии шутеров сменяется очередной тренд, ещё недавно все играли в MOBA шутеры, а уже нынче все не вылезают из BattleRoyale.

А мясные аркадные шутеры постепенно ушли на второй план.
Хотя с появлением больших проектов в этом жанре таких как DOOM и Wolfenstein всё ещё виден повышенный интерес игроков в такого рода играм.

Уже относительно скоро нас ждёт релиз DOOM Eternal, который должен стать прямым развитием идей DOOM 2016 и кто знает, может если игра будет успешной, то вполне вероятно мы ещё получим хорошие большие проекты в этом жанре.

А пока аркадные шутеры как RTS или квесты, они всё ещё живы и игры выходящие в данных жанрах всё ещё радуют людей, но нынче они не задают настроение всей индустрии, у них свой настрой.
В нашем случае, это настрой вышибать мозги нежити из чего помощнее.

Источник

Не DOOM’ай! Шутеры, созданные по заветам Джона Кармака.

«Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен».

Сегодня с ним поспорили бы не только Brazzers многие разработчики, не так ли? Особенно если дело касается инди, которые чаще всего «выезжают» именно на повествовательной части.
Но кое-кто (не считая самого Кармака, естественно) все же соблюдает это правило. Именно о таких играх и пойдет речь в этом посте.

Не баян, а классика.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Вышедший в 1996 году Quake стал тем шутером, которые сейчас носят звание «культовых» и «легендарных». Помимо этого, Quake так же заслуженно носит звание «отца киберспорта», ведь именно он стал первой игрой, по которой устраивались крупные чемпионаты. Quake был первой игрой, которая поддерживала карты, созданные игроками и поэтому это было одним из любимых занятий у фанатов.
Да, стоит упомянуть, что в игре был сюжет и одиночная кaмпания, состоящая аж из 28 уровней. Весь сюжет заключался в том, что на вашу военную базу напал неизвестный враг под кодовым именем «Quake», и нещадно пытается уничтожить ее и вас, телепортируя толпы врагов. Но разве нас это когда-то останавливало? 🙂

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

It’s time to kick ass and chew bubble gum!

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Ниндзя и демоны — что может быть лучше?

В 1997 году 3D Realms выпустили игру, названную Shadow Warrior. Главный герой игры, наёмник Ло Ван, проработав много лет «воином тени» на корпорацию «Зилла», узнает о планах корпорации призвать монстров из других измерений и с их помощью поработить человечество. А еще они его учителя убили. И он будет мстить. И мстя его будет страшна!
В игре большинство спрайтов было заменено на вокселы, хотя и не везде. Также движок позволил размещать одно игровое помещение над другим и ввести в игру управляемые транспортные средства, большинство из которых вооружены.
В 2013 году студия Flying Wild Hog выпустила ремейк игры, а уже совсем скоро свет увидит продолжение.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Отмотаем время на 3 года назад, когда Raven Software, посредством id Software, выпустила игру Heretic. Не совсем понятно, какое отношение это название имеет к игре, ведь управлять нам придется эльфом, сражающимся со Змеиными Наездниками во главе с Д’Спарилом… А, я понял, почему игра называется Еретик. Вы посмотрите на эту ересь, которая здесь вместо сюжета!
Несмотря на слегка упоротый странный сюжет, геймплейно игра не сильно отличается от Doom. Единственное нововведение — возможность смотреть не только по сторонам, но и вниз, и вверх.
Позже вышло «расширенное издание» — игра Heretic: Shadow Of The Serpent Riders, включающая в себя два дополнительных эпизода. А кто-то про третью главу в MGSV ноет. Тут люди вообще почти половину игры изначально не получили.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Первая игра на Unreal Engine.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Вспоминая о спинномозговых шутерах, стыдно было бы не упомянуть о Serious Sam.
Первая часть, Serious Sam: The First Encounter, вышла в 2001 году и рассказывала о начале противостояния Сэма и Ментала, захватившего Землю. Позже следовали многочисленные путешествия во времени, а в 2011 году был выпущен приквел — Serious Sam 3: BFE.
Главным отличием Serious Sam от остальных игр подобного жанра было то, что на игрока постоянно нападали огромные толпы врагов, преимущественно на открытых пространствах. Также Сэм любит шутить, а игра наполнена различными пасхалками и отсылками.
Стоит отметить и саундтрек, который всегда был неотъемлемой и, безусловно, важной частью игры.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Был в Чистилище до того, как это стало Сверхъестественным.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Второе Пришествие случилось в 2002.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

За 5 лет до Serious Sam: The Second Encounter (да, я люблю ломать хронологию повествования) Activision издала Quake II, разработанную все теми же id Software.
Вопреки логике и здравому смыслу, Quake II — не продолжение оригинальной Quake. Более того, это — две абсолютно разные игры.

Первоначально id не планировала дать игре название, связывающее её с Quake, но из-за того, что многие названия, которые им приходили в голову, уже где-то использовались, им пришлось остановиться на старом названии. Кроме того, присутствовал и корыстный момент, поскольку Quake уже превратился в раскрученную, хорошо продаваемую торговую марку.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Спустя некоторoе время из офисов Epic Games была украдена альфа-версия игры, возможности которой были продемонстрированы на выставке E3.

Возможно, именно поэтому разработчиками Unreal II: The Awakening числится не Epic Games, а некая Legend Enterteiment, выпускавшая до этого только текстовые квесты.
Сюжетно игра более насыщена, чем оригинал. Нам придется взять на себя управление Джоном Далтоном, который со своей командой обнаруживает несколько могущественных артефактов. Ну, и естественно, ни ему одному нужны были эти артефакты.
От оригинала игру отличало использование движка Unreal Engine II, что сделало ее более красивой и позволило привнести частичку вертикального геймплея.
В игре был мультиплеер, который послужил основой для целой серии Unreal Tournament.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

На моем движке до сих пор игры делают!

В 1999 году id Software выпустила шутер, ставший настоящей легендой в мире киберспорта. Что уж говорить, чемпионаты по Quake III: Arena проходят до сих пор.
Несмотря на то, что все играли в мультиплеер, в игре был и однопользовательский режим. И даже сюжет, заключавшийся в том, что мы, в роли гладиатора, должны были пройти все круги Арены, а в конце сразиться с ее Чемпионом.
Но кому нужен сюжет, когда есть мультиплеер? Четыре режима, ежегодные турниры и кучи модификаций, самыми популярными из которых были DeFrag и Challenge ProMode Arena, причем последний регулярно применялся на чемпионатах.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Убей толпу зомби из минигана, да так, чтобы было красиво!

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

У него передозировка! Срочно в реанимацию!

На самом деле реанимация Painkiller: Overdose не требовалось — все было более чем хорошо. Да, игра получила смешанные отзывы критиков но меня это не волнует, но после выхода последующих частей все изменили свое мнение.
Играть нам придется не за Дэниэла Гарнера, а за Белиала.

За много тысячелетий до событий игры противоестественный союз ангела и демонессы породил уникальное существо — полуангела-полудемона — Белиала. Это существо обладало искусством создания порталов и управления временем. Однако оно было слишком могущественно. Оно происходило из обоих миров и не принадлежало ни к одному из них.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

А вот ему точно нужна реанимация!

Стоило People Can Fly отойти от разработки Painkiller, как с серией началось твориться что-то, что в Интернете принято называть «Awful RRR», то есть Resurrection, Redemption и Recurring Evil. Первой в списке значится Resurrection — про нее и расскажу.
Сюжет игры взял и вообще ушел от канона.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

People Can Fly времени даром не теряли.

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

А давайте забудем про «Awful RRR»?

спинномозговой шутер что это. Смотреть фото спинномозговой шутер что это. Смотреть картинку спинномозговой шутер что это. Картинка про спинномозговой шутер что это. Фото спинномозговой шутер что это

Вот такими были игры, разработчики которых придерживались высказывания Джона Кармака о сюжете в играх. Да, со временем сюжеты становились все запутаннее и глубже, но все же своей главной особенности — ураганного геймплея с толпами врагов — игры не потеряли.
Прошу простить, если забыл что-то упомянуть (а я наверняка что-то забыл), ведь игр так много, а я — всего один. Напишите в комментариях, что бы вы добавили в этот своеобразный рейтинг. За сим откланяюсь.

Вам той леди слева мало? 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *