ремонт алюминиевых дверей автомобиля
Ремонт алюминиевого кузова
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим некоторые аспекты ремонта алюминиевого кузова.
Алюминий не новый металл в автомобилестроении. Некоторые автомобили 1930 – х годов уже имели части кузова, изготовленные из алюминия. Использование алюминия в автомобилестроении снижает вес автотранспорта и при этом это очень прочный металл.
Ford F‑150 с алюминиевым кузовом
Ремонт кузова, имеющего детали из алюминия нельзя назвать более сложным, чем восстановление кузова из стали, он просто отличается. Перед началом ремонта кузова из алюминия нужно получить определённые знания и следовать определённым правилам. При работе с алюминием можно легко допустить ошибку. Повреждения при неправильном ремонте будут более значительные и трудно исправимые, чем при работе со сталью. Соблюдая определённые правила и обретя необходимые знания, работу с алюминием можно назвать даже более лёкгой, чем со сталью. Алюминий более податливый металл, чем сталь.
Кузовные детали из алюминия, в отличие от стальных, не имеют «памяти». Они, так сказать, не стремятся вернуться в свою первоначальную форму после повреждения. Поэтому нужно использовать другие техники для возврата их в первоначальное состояние.
Алюминий становится более жёстким и твёрдым, если его выправить после повреждения.
Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла
Вмятину лучше всегда нагревать. Если начать вытягивать вмятину алюминиевой панели на холодную, то панель может порваться.
Температура нагрева должна варьироваться от 200 до 300 градусов по Цельсию. Таким образом, алюминий теряет жёсткость, при нагреве до 300 градусов и становится мягким. Расплавляется он при температуре 640 градусов по Цельсию.
Нужно помнить, что алюминий нагревается и остывает очень быстро, быстрее стали. Это нужно учитывать в процессе ремонта. Алюминий не краснеет перед плавлением и неподготовленный мастер может запросто прожечь металл.
При нагреве, вмятина будет терять напряжение и немного выправится сама.
Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты
Частички, оставшиеся на инструментах от предыдущего ремонта стального кузова, могут стать причиной гальванической коррозии алюминия в дальнейшем. Говоря об инструментах, стоит уточнить, что для рихтовки алюминиевых панелей кузова нужно применять рихтовочные инструменты, предназначенные специально для работы с алюминием. Обычно это молотки, контропоры, кузовные гладилки, сделанные из алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали. Некоторые, специально обработанные инструменты из стали, могут применяться при ремонте алюминиевого кузова, не вызывая гальванической коррозии. Обычно это инструменты с отполированной поверхностью и нержавеющей сталью. К тому же, гладкая отполированная поверхность рихтовочного инструмента более аккуратно воздействует на более мягкий, чем сталь алюминий.
Для ремонта алюминиевого кузова требуется специальное оборудование
Если рядом ремонтируются два автомобиля, сделанные из разных металлов, то лучше пылесосить мусор от ремонта, а не сдувать сжатым воздухом. При сдувании, частицы стали могут попасть на алюминиевые детали. К тому же, это уменьшит пожароопасность. Это связано с тем, что алюминиевая пыль легко возгорается.
Лучше обустроить отдельную зону для ремонта автомобилей с алюминиевым кузовом.
Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей
Итак, систематизируя вышесказанное, назовём три основных отличия алюминия от стали.
Ремонт алюминиевых кузовов
Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:
Наши мастера по ремонту
РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)
Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.
Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).
Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.
Ремонт и восстановление алюминиевых деталей
Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.
Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.
Ремонт алюминиевого авто
Ремонт алюминиевых кузовов и деталей кузова
Кузовные работы всех марок автомобилей:
Кузов – важная часть автомобиля. Это самобытный облик, самовыражение владельца, а также защита внутренних механизмов автомобиля. От прочности, надежности кузова зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому современные автомобили делают из высокопрочного металла, который максимально устойчив к разным воздействиям.
Автомобили Лэнд Ровер и других марок сделаны из алюминиевых сплавов. Это дорогое сырье, которое обуславливает достаточно высокую цену на авто премиум-класса. Алюминий обладает рядом существенных преимуществ перед другими металлами: он легко принимает нужную форму при плавлении, отличается высокой прочностью, не рассыпается при ударе, а лишь деформируется. Высокая цена на металл сделала ремонт оцинкованных алюминиевых кузовов востребованной процедурой, которую можно заказать в авторизированном сервисном центре «LRservce».
Наименование | Стоимость |
---|---|
Окрас локальный (не полный окрас) | от 1 000 р |
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) | 8 000 р |
Окрас капота | 15 000 р |
Окрас крыши | 18 000 р |
Сварочные работы (алюминиевые элементы) | от 5 000 р |
Сварочные работы (стальные элементы) | от 3 000 р |
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) | от 2 000 р |
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в | от 20 000 р |
Полировка а/м целиком | 15 000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний | 3 000-5000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя | от 1 500 р |
Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90
Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!
Алюминиевый кузов: ремонт или замена деталей
Алюминий – капризный металл. Он не запоминает форму, легко плавится и гнется, практически, не тянется. Поэтому работать с металлом может не каждый автомеханик. Инструментарий, используемый для восстановления элементов из стали, не подойдет. Для кузовного ремонта по алюминию нужно специальное оборудование и знания мастеров. Поэтому многие сервисы просто предлагают заменить поврежденную деталь из капризного металла, а не ремонтировать. Они просто не дают такого варианта.
Владельцы, не имея альтернативы, вынуждены соглашаться и тратить большие суммы на закуп оригинальных запчастей. Это еще хорошо, если сервис предложит оригиналы, некоторые, без зазрения совести, торгуют дешевыми китайскими аналогами, которые уступают по прочности и другим характеристикам.
В сервисном центре «LRservice» мастера стараются сохранить заводскую деталь. Автомеханики, в первую очередь, осматривают деталь на возможность восстановления оцинкованного кузова.
Если степень повреждения не превышает 70%, клиенту будет предложен ремонт оцинкованного кузова. При сильных деформациях и повреждениях, отсутствии большей части детали, мастер будет вынужден сделать замену. В сервисе есть отдельный цех, который оборудован под ремонт алюминиевых кузовов автомобилей.
Инновационные технологии делают алюминиевый кузовной ремонт, практически, незаметным. Неспециалисту сложно будет определить, что над автомобилем совершались какие-либо манипуляции, включая сварку. Тонкие, незаметные швы от современных сварочных аппаратов надежно скрыты под лакокрасочным покрытием, которое совпадает с заводским тон в тон. Полное совпадение цвета стало возможным, благодаря использованию компьютерной техники для подбора цвета.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Кузовной ремонт и покраска автомобиля в ЮАО, запчасти для иномарок
Наши акции и скидки
Скидки на кузовной ремонт и покраску автомобиля в День Рождения
Скидка предоставляется на следующие виды работ:
— удаление царапин и сколов;
— работы по замене кузовных деталей;
— покраску автомобиля и автозапчастей;
— полировку кузова и фар.
Скидка не распространяется на стоимость запасных частей, расходных и лакокрасочных материалов.
Свяжитесь с нами
Наш телефон:
Мастер кузовного цеха:
Отдел контроля качества:
Об автосрвисе
Наш адрес: | ЮАО, Нагатино-Садовники, улица Садовники, 11А | ||||
Время работы: | Ежедневно, с 9:00 до 21:00 | ||||
Напишите нам: |
Цены на ремонт кузовных деталей из алюминия
Компания «Автолегион МР» предлагает одни из самых низких цен на ремонт алюминиевых деталей в Москве. Но, к сожалению, цены на кузовной ремонт запчастей из алюминия всегда значительно превышают стоимость аналогичных элементов кузова из традиционной стали. Ни в одном автосервисе Москвы не смогут назвать Вам точную стоимость ремонта Вашего автомобиля без осмотра повреждений. При этом следует учитывать, что цены на новые кузовные запчасти из алюминия составляют несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Для определения точной цены ремонта капота из алюминия, или иного элемента кузова, Вам необходимо записаться на осмотр автомобиля по телефонам +7 (495) 728-88-81; +7 (903) 728-88-81.
Особенности кузовного ремонта алюминиевых автомобилей
Как уже отмечалось выше ремонт алюминиевого капота или иных деталей кузова из алюминиевого сплава значительно отличается от обычного кузовного ремонта. Обусловлено это тем, что при взаимодействии стали и алюминия возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает детали из алюминия.
Так как изготовление элементов кузова из алюминия производится по разным технологиям, то и ремонт алюминиевых деталей проходит по разной методике.
В составе алюминиевого корпуса могут использоваться детали следующих типов:
— литые;
— штампованные;
— профильные.
О кузовах из алюминия
В современном мире все большее количество производителей автомобилей отдают предпочтение алюминию при создании рамы и кузова автомашин. Наиболее широко используют алюминий в автопроизводстве такие компании как Audi, Jaguar и Rover. Но отдельные части кузова из алюминия встречаются в продукции таких брэндов как Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Mitsubishi и ряда других производителей, в основном, автомобилей премиального и бизнесс классов.
Достоинства алюминиевых корпусов автомобилей
Использование алюминия в конструкции кузова автомобилей, имеет ряд преимуществ по сравнению со ставший традиционной сталью:
Недостатки кузова авто из алюминия
Помимо очевидных достоинств изготовление кузова автомобиля из алюминия имеет и ряд существенных недостатков:
— Алюминий значительно дороже стали, что вызвано гигантскими энергозатратами при его производстве;
— Трудоемкость и дороговизна соединения стальных и алюминиевых деталей между собой (для соединения используют клепки, аргонно-дуговую или лазерную сварку, специальные клеи);
— Высокая стоимость ремонта алюминиевых кузовов автомобилей, что обусловлено необходимостью иметь дополнительное оборудование и инструменты, поддерживать чистоту ремонтной зоны и содержать высококвалифицированный персонал.
Основные модели автомобилей, где используется алюминиевый кузов или кузовные детали
Как уже упоминалось выше, наиболее часто детали кузова из алюминия используются в автомобилях марок Audi, Jaguar и Rover.
Укажем некоторые модели авто, в которых используется «крылатый металл»:
Алюминиевые капоты Mercedes-Benz CLS
Кузов алюминиевый Range Rover L405
Капоты из алюминия Subaru Legacy
Автомобили BMW 5 серии
Алюминиевый кузов Jaguar XK Coupe
Mazda RX8
Алюминиевый корпус автомобиля Audi A2
Алюминиевые кузовные автодетали применются и другими производителями, не перечисленными в данном обзоре.
Компания «Автиолегион МР» явлется мультибрендовым кузовным центром и осуществляет ремонт капотов, крыльев и иных деталей кузова из алюминия любых производителей. Для записи на осмотр и оценки стоимости ремонта алюминиевого автомобиля, обращайтесь по телефонам +7 (495) 728-88-81; +7 (903) 728-88-81
Ремонт алюминиевого кузова
Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.
Характеристики алюминия
Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.
В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.
При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.
Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.
При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.
Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей
Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.
Сварка алюминия
При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.
Исправление вмятин на алюминиевых деталях
Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.
Замена алюминиевых деталей
Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.
Заключение
Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.
Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.
Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.
Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.
- О чем написать пост в инстаграм чтобы привлечь
- плоская кровля работы радека