О чем написать пост в инстаграм чтобы привлечь
202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм
Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.
Типы постов в Инстаграм
Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.
Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.
О чем написать пост? Лучшие идеи для постов
У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.
1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.
a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.
b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.
2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.
a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.
b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.
3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.
A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST
4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.
5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.
A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT
6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.
7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.
Истории
8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:
9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.
10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.
Новости
11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.
Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.
12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.
13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.
14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.
15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.
16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.
17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.
Полезные посты
Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.
18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.
19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.
20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.
21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.
22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.
23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.
24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.
25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.
26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.
О чем писать в Инстаграм чтобы было интересно: примеры для личного блога и не только
Сделать страничку в соцсети Instagram — только первый шаг, не гарантирующий успеха блогеру. Трудней разобраться с вопросом, о чем писать в Инстаграм, чтобы было интересно каждому гостю страницы. Только так вы привлечете аудиторию, получите новых подписчиков и стабильный прирост их числа. Ниже рассмотрим тренды Инстаграм 2020 года и выделим лучшие темы для постов.
Что учесть, перед тем как писать в Instagram в 2021 году
Создатели Инстаграм анонсируют много изменений, связанных с охватом, пользовательскими интересами и алгоритмом работы соцсети. Теперь главное внимание уделяется пользе, честности продвижения и реальной активности подписчиков.
Вот почему перед тем, как писать посты в Инстаграме, важно разобраться с новыми тенденциями на 2021 год. Ниже рассмотрим главные моменты.
Отказ от указания числа лайков
Создатели Instagram объявили об уходе от указания точного числа лайков под публикацией. Такая система работает во многих странах, в том числе в Бразилии, Канаде, Японии, Украине и ряде других.
Автор поста видит информацию о количестве отметок “Нравится”, а вот подписчики уже нет. Цель нововведения в том, чтобы переместит внимание пользователей с числа лайков на качество контента.
Корректировка алгоритма выдачи
Чтобы получить много подписчиков и успешно продвигать страницу, важно публиковать качественный контент.
Теперь нет смысла добавлять в профиль по 10-15 постов и столько же сториз в день. Эту информацию все равно никто не увидит. На первую роль выходит полезность и актуальность.
Разработчики Instagram заинтересованы в том, чтобы люди как можно дольше находились в социальной сети. Если вы заметили снижение охвата, необходимо улучшить контент, больше общаться с аудиторией, проводить конкурсы и разыгрывать призы.
Чем активнее общение на странице, тем лучше. Подписчикам должно быть реально интересно.
Имитация знакомств
Как и ранее, отметки на фотографиях, обмен «сердечками» и комментарии играют важную роль в продвижении в 2020 году.
Для развития личного блога важно писать интересные посты и проводить конкурсы. Таким способом можно поднять популярность публикаций.
Обновление контента
В 2021 году уже не работает подход, когда подписчику видна информация от всех авторов публикаций. Чем реже человек входит в Instagram, тем интереснее посты выдает система.
К примеру, если пользователь заходит в Инстаграм раз в день, ему выдаются лучшие посты за 24 часа. При посещении соцсети с недельным перерывом он видит ТОП за неделю.
Если человек подписан на большое количество пользователей, алгоритм Instagram выдает только лучшие посты, а остальные опускаются в самый низ. Такая особенность повышает ценность публикаций и заставляет писать в Инстаграм только интересные посты.
Ценность фото и видео
Как и ранее, на первом месте в Instagram остаются качественные фотографии и видеоролики.
Просто писать посты нет смысла. Каждый обзор необходимо подкреплять уникальным фото и видео.
Чем интереснее этот контент, тем быстрей продвигается профиль блогера.
Время онлайн
Продвижение страницы зависит от времени размещения постов.
Важно ориентироваться на периоды, когда большая часть подписчиков находится в Сети. В таком случае публикации в Инстаграм получают максимальный охват.
Ориентация на актуальные новости
Интересные события всегда привлекают внимание. Для постов в Instagram действует такое же правило.
Для увеличения аудитории необходимо писать об интересных событиях, актуальных на определенный момент времени. Личный блог рекомендуется вести так, чтобы в нем появлялись реальные новости по теме.
Качественные тексты
Как отмечалось, главный тренд в Инстаграм в 2021 году — полезные тексты. В распоряжении блогеров тысячи тем, о чем писать — скидки и акции, советы, полезные подборки, смешные истории и другое.
Если под фотографией находится полезный текст, люди будут подписываться на страницу и проявлять активность. Подробнее на выборе темы мы еще остановимся ниже.
IGTV в тренде
Для получения подписчиков в 2021 году необходимо не только писать посты, но и добавлять видео в Instagram.
Наиболее востребованный формат IGTV, где пользователи могут размещать видео здесь и сейчас.
Весь процесс можно организовать с помощью смартфона без применения дополнительного оборудования. Этой технологией пользуются не только частные блогеры, но и крупные компании.
Особенность IGTV в том, что главное внимание уделяется вертикальному формату. Это легко объяснить, ведь многие пользователи смотрят видео со смартфонов. Такой тренд Instagram в ближайшее время будет только укореняться.
Уход от черных и серых методов раскрутки
В 2021 году блогеры должны писать реально полезные посты, ведь по-другому раскрутиться в Инстаграм не выйдет.
Страницы, которые были продвинуты нечестным путем, постепенно теряют актуальность. Более того, за черные и серые методы продвижения можно получить бан.
К основным методам раскрутки теперь относится естественность, правильный выбор хештегов, полезные статьи и охват аудитории.
Упор на искренность
В 2021 году принято писать о реальной жизни без обмана и приукрашивания. Пользователям надоело смотреть на людей из глянца. Им нужны реальные эмоции, честные фотографии и захватывающие истории.
При этом не нужно заваливать читателей постами. Достаточно писать один-два раза в день, и дополнительно насытить профиль тремя-пятью сториз.
О чем писать: ТОП-10 лучших тем для Instagram
Можно еще долго писать о трендах Инстаграм, но главной сложностью для многих новичков остается выбор темы. Ниже приведем пример нескольких направлений, которые будут интересны пользователям.
Профессия
Наиболее простой путь — создать страницу с учетом своей профессии и навыков.
К примеру, мастеру маникюра можно сделать блог с описанием разных технологий и показывать примеры работ на своих клиентах. С ростом числа подписчиков можно пойти дальше и расширить тему. Параллельно можно проводить розыгрыши и конкурсы, делиться полезной и актуальной информацией.
По такому же направлению можно работать фотографу, автослесарю, копирайтеру и представителям других профессий. Вне зависимости от выбранного направления подходы остаются неизменными.
Анализ тенденций Instagram показывает, что люди все чаще задерживаются на страницах с веселыми новостями. Если поднять статистику крупных блогеров, почти все они работают в сфере юмора.
При создании контента необходимо фокусироваться на своих или чужих проблемах, негативных привычках и смешных жизненных моментах. Важно, чтобы в видео человек узнавал себя и близких. В 2020 году важно меньше концентрироваться на идеальном образе, а добавлять больше иронии.
Одно из лучших решений — занять подписчиков играми. В таком случае можно не только добиться лайков, но и получить множество комментариев.
Если возникает вопрос, о чем писать, на помощь приходит Интернет. В Сети так много задач, что постоянное обновление головоломок не составит труда.
Идеальный вариант — создание собственных игр с помощью специальных приложений. Как вариант, для этих целей можно использовать программу Canva.
Социальные инициативы
В 2020 году одним из трендов считается социальное направление. Следить за супружеской жизнью той или иной пары уже не интересно.
На первый план выходят профили авторов, которые преследует активную позицию. Это может быть защита прав животных, женщин, представителей ЛГБТ и т.д.
В 2020 году Инстаграм готов объединить многих людей для решения задач любой сложности. К примеру, с помощью постов в соцсети собираются деньги на лечение детей, восстановление здоровья, храмы, соборы и другие социально значимые цели.
Анализ происходящих событий
Если вы интересуетесь новостями, это можно использовать для продвижения страницы в Instagram.
Речь идет не о дублировании информации, а своей реакции на ситуацию. Такие посты интересны пользователям и помогут «развязывать им языки». Подписчики будут участвовать в дискуссии и делиться впечатлениями от новости.
При этом писать можно обо всем на свете — особенностях коронаовируса, отношении к желтым жилетам в Париже, запрете на применение полиэтиленовых пакетов и т.д.
Находка месяца
Люди часто сомневаются при выборе чего-либо или кого-либо, поэтому обращаются в Интернет за получением консультации. Такой особенностью можно воспользоваться и давать полезные рекомендации в своих постах.
Тематика может быть самой различной:
Здесь можно найти миллионы идей, которые заинтересуют широкий круг пользователей. И если один пост вдруг не подойдет тому или иному человеку, следующий может и пригодится.
Обучение
Это направление является продолжением указанной выше темы (профессия).
Если вы специалист в какой-то области, начните писать об этом и учите людей. К примеру, при работе в салоне красоты откройте импровизированные курсы макияжа.
Если любите готовить, сделайте страницу с рецептами. Умеете делать ремонты? Поделитесь своими навыками с другими и т.д.
Путешествия
Если у вас есть время и деньги ездить по другим городам, поделитесь эмоциями с людьми. Для начала расскажите о своих планах на будущее — куда вы собираетесь съездить и о чем писать.
В новых постах можно делать упор на интересных местах, лайфхаках путешественниках, описаниях авиакомпаний и т.д.
Поздравления
Праздничные события занимают «львиную» долю нашей жизни. Но главная проблема для многих людей — как поздравить любимого человека, чем его удивить и т.д.
Если заглянуть в календарь, почти каждый день в году — какой-то важный день. Страницы с креативными идеями быстро собирают подписчиков и пользуются спросом. Преимущество в том, что здесь почти необъятное поле для реализации замыслов.
Обзоры
Читателям Instagram интересны обзоры товаров широкого потребления. В качестве объекта для поста можно использовать блендер, мобильный телефон, пылесос, детскую игрушку и другую вещь.
Желательно не распыляться и выбрать какое-то конкретное направление. Под такими постами люди будут задавать вопросы и тем самым поднимать рейтинг страницы.
ТОП-15 дополнительных вариантов
Рассмотренные выше идеи, о чем писать в Инстаграм — только вершина айсберга. Кроме уже приведенных тем, можно использовать следующие направления:
Существуют тысячи тем, о чем можно писать в Instagram. Остается лишь выбрать, что будет интересно вам и вашим читателям.
Советы напоследок
В завершение выделим несколько советов, которые помогут в развитии профиля и получении новых подписчиков.
Следуйте таким рекомендациям:
С появлением новых трендов Инстаграм в 2021 году появилось много заблуждений и мифов. Помните, что большая часть из них не соответствует действительности, поэтому верьте только официальным источникам.
Разработчики соцсети продолжают трудиться над совершенствованием продукта и в любой момент могут вернуться к популярным ранее алгоритмам.
Итоги
Теперь вы знаете, о чем писать в Инстаграм, чтобы подписчикам было интересно. Здесь важно найти правильное направление, позволяющее не только открыть свой блог, но и сделать его продвижение захватывающим для себя. Для удобства выбора выпишите десять потенциально интересных тем и постепенно «отсеивайте» лишние варианты. После окончания «конкурса» сделайте окончательный выбор и действуйте.
210+ Тем и идей для постов в Инстаграм
Соцсети и их влияние на общественность сейчас развивается со стремительной скоростью. Люди создают блоги, раскручивают свои аккаунты, чтобы получить желанную популярность или успешно продать товар, услугу. Чтобы сделать свой блог полезным для пользователей и привлечь внимание к своему товару, нужно, конечно, писать увлекательные посты на разные интересные темы.
Для Вас мы подготовили подборку из 210+ тем и идей для постов в Инстаграм, подходящих как для личного блога, так и для профессионального.
№ | Темы/Идеи |
---|---|
1 | Для личного блога |
2 | Для начинающих блогеров |
3 | Красота и здоровье |
4 | Для бизнеса |
5 | Для профессионалов своего дела |
6 | Для девушки |
7 | Для парня |
8 | Для Мам |
9 | Детский блог |
10 | Про одежду |
11 | О природе, погоде, времени года |
12 | Для мотивационных постов |
13 | Для развлекательных постов |
14 | Для вовлекающих постов |
15 | Для продающих постов |
16 | Для творческих постов |
Темы постов в Инстаграм для личного блога
Необязательно создавать коммерческий аккаунт и продавать что-либо, можно просто делиться своим мнением с окружающими, выражать свои мысли и снимать развлекательный контент. При большой аудитории блогер может монетизировать аккаунт и получать пассивный доход с помощью своей популярности.
Но, безусловно, темы постов для блога должны быть интересными и полезными, чтобы заработать хорошую репутацию в инстаграм и заполучить любовь подписчиков. К сожалению, идеи для постов сложно придумать самостоятельно, потому что в конце концов креативность блогера иссякнет, а интерес к ведению аккаунта пропадет за неимением тем для публикации. Вот возможные темы для постов личного блога:
Если блогер не имеет определенной темы своего аккаунта, можно создать еженедельную рубрику, которая будет рассказывать подписчикам о вкусных блюдах из привычных продуктов. Также можно рассказывать об ограничении в употреблении каких-либо продуктов, если такие имеются. Креативные рецепты, снятые на хорошую камеру, не оставят никого равнодушным. Важно помнить, что личный блог – не аккаунт профессионального повара, и он не обязательно должен быть посвящен только теме кулинарии и еды. Это просто возможность разнообразить контент у себя в блоге.
Блогер может делиться своим мнением о прочитанной книги и писать на нее отзыв. Так можно посоветовать подписчикам интересные книги для саморазвития и духовного обогащения.
Еще одна креативная идея для поста – рассказать о своем хобби и увлечениях. Это может быть интересно окружающим людям, желающим попробовать что-то новое и заняться чем-нибудь, непривычным для себя.
Телефон – спутник людей в повседневной жизни, поэтому аудитории будет интересно узнать информацию о том, какими удобными приложениями пользуется блогер для модернизации своей жизни.
Приложения для удобства и составления плана на день – это одно, а программы для редактирования различных материалов – другое. Часто люди, видя красивые фотографии в блоге, задаются вопросом о том, как отредактировать их также, какой фильтр наложить и, конечно, каким приложением для этого воспользоваться. Рассказ об этом в своем блоге – лучшая идея.
Можно описывать все, что происходт в вашей посвседневной жизни прогулки, поездки, работа…
Это могут быть списки нужных вещей, продуктов, магазинов, интересных мест, событий в году и т.д.
Для начинающих блогеров
Новичкам в инстаграм бывает тяжело, потому что глаза разбегаются от огромного количества контента других. Неизвестно, с чего начать и какие темы освещать в своем профиле. Несколько идей представлены ниже:
Конечно, второй шаг после создания блога и набора первых подписчиков – это пост-знакомство. Он представляет из себя краткую информацию о блогере, его занятиях, увлечениях, а также о том, для чего блог создан и какой теме посвящен.
После того как блогер поделился общей информацией о себе, можно сделать серию постов, где более детально рассказать о своей жизни. Например, о месте учебы или работы, о достижениях в какой-либо сфере. Главное помнить: чем больше фактов о себе рассказывает блогер и чем искреннее он это говорит, тем быстрее можно заработать доверие подписчиков.
Чтобы расположить к себе новых людей, можно публиковать смешные мемы. Ведь человек с хорошим чувством юмора кажется окружающим более привлекательным, открытым и интересным.
Люди любят следить за успехами и жизнью других. Поэтому хорошо было бы рассказать о своих целях на ближайшие несколько лет, а потом публиковать посты о том, какие действия предпринимаются, чтобы этого добиться. Подписчикам будет это интересно.
Чтобы набрать первую аудиторию, можно устраивать розыгрыши подарков и сертификатов на услуги, где главным условием участия будет подписка на блогера. Хорошие призы привлекут внимание окружающих и заставят их подписаться на аккаунт.
Публикации на тему красота и здоровье
Правильное питание и работа над вредными привычками сейчас на пике своей популярности. Поэтому аккаунты про здоровый образ жизни быстро находят своих подписчиков, но, чтобы люди не отписывались и лайкали посты, блогеру нужно писать интересно. Вот несколько идей:
Конечно, большинство людей подписывается на аккаунты про ЗОЖ и ПП, чтобы привести себя в форму. Поэтому диетам нужно уделять особое внимание. Правда при это нужно помнить, что настоящий профессионал никогда не станет рекламировать только одну диету всем, а будет рассматривать плюсы и минусы разных схем питания, чтобы подписчик мог выбрать для себя подходящую.
Вкусная и красивая еда может быть здоровой, об этом нужно говорить каждому блогеру, тема которого здоровье и красота. Поэтому можно публиковать множество различных, легких в приготовлении блюд, которые будут не только вкусными, но и полезными.
Аккаунты, посвящённые данной тематике, должны не забывать о различных процедурах для красоты. Можно рассказывать о плюсах и минусах некоторых услуг и о том, на что обратить внимание при подготовке к ним.
Не лишним будет публикация советов о том, как правильно выбрать полезные и здоровые продукты. Нужно обращать внимание людей, что к выбору еды нужно подходить ответственно и грамотно.
Для каждого человека важна не только внешняя, но и внутренняя красота. Посты о том, как полюбить себя и хорошо относится к себе, будут очень полезны аудитории.
Идеи постов для бизнеса
Многие создают профиль в инстаграм, чтобы рекламировать и успешно продавать свой товар или услугу. Такой аккаунт нужно вести правильно, чтобы людям хотелось читать посты и узнавать о компании, блогере.
Если блогер продвигает свой интернет-магазин, то подавляющее большинство его постов должно рассказывать непосредственно о товаре и его особенностях.
Всем интересно узнать, как работа устроена изнутри. Поэтому забавные истории о курьезных случаях будут не лишними в блоге, если они не испортят репутацию магазина.
Люди всегда больше доверяют тем магазинам, у которых есть реальные положительные отзывы. Поэтому можно записывать на видео или просить написать отзыв у своих покупателей и постить это у себя в профиле.
Разыгрывать свою продукцию очень полезно для раскрутки бизнеса. Во время проведения конкурсов вырастают продажи и заметно увеличивается количество подписчиков. Такие посты тоже имеют место в ленте о бизнесе.
Перед какими-либо известными праздниками можно публиковать лучшие идеи для подарков. Естественно, исходя их собственного ассортимента.
Идеи для профессионалов своего дела
Специалисты в своей сфере, такие как фотографы, мастера по маникюру, парикмахеры и другие, создают аккаунты, чтобы публиковать свои работы, привлекая клиентов. Но этого недостаточно для цепляющего профиля. Несколько идей, чтобы разнообразить ленту.
Девушкам будет интересно узнать, как поддерживать красоту и здоровье своих ногтей и делать маникюр в домашних условиях подручными средствами.
Можно вспомнить первого клиента и рассказать о том, где мастер учился, каких успехов добился и почему решил работать именно на этой специальности.
Девушки прислушаются к экспертному мнению и не будут портить свои ногти неправильным снятием лака.
Можно публиковать серии постов с дизайнами маникюра. Они могут быть как выполнены самим мастером, так и взяты из интернета. Главное указывать, откуда взята идея дизайна.
Рассказ о том, как устроен рабочий стол мастера, привлечет девушек. Можно прикрепить к рассказу видео.
Кто как не фотограф знает, как тяжело бывает расслабиться на фотосессии, чтобы получились хорошие снимки. Именно профессионал может посоветовать работающие техники расслабления.
Многие люди разбираются в фотоаппаратах на начальном уровне, им будет интересно послушать мнение специалиста об объективах и камерах.
Люди стремятся делать все идеально, в том числе и вести ленту в инстаграме, поэтому пост с очевидными ошибками при фотографировании будет очень полезен.
Можно рассказать о том, какие интересные и смешные истории происходили во время фотосессии и какая съемка запомнилась надолго.
Всем пользователям будут интересны трендовые и модные идеи для фотосессий.
Экспертное мнение косметолога о каком-либо бренде или процедуре привлечет внимание пользователей, заставит по-другому посмотреть на средства для ухода в своем арсенале.
Рассказ о том, чего лучше не делать после определенной процедуры, чтобы избежать отрицательных последствий.
Реальные отзывы клиентов всегда хорошо сказываются на продажах. Поэтому такие публикации должны присутствовать в ленте.
Интересная идея для поста – рассказать о любимых препаратах и средствах, которые выручают уже долгие годы.
Людям будет интересно узнать, как правильно ухаживать за кожей и телом в домашних условиях, а чего не стоит делать ни при каких обстоятельствах.
Важно рассказать, как правильно ухаживать за бровями и какими материалами пользоваться. Советы специалиста очень востребованы.
У каждого мастера есть несколько процедур, которые он может предложить клиенту. Хорошая идея для поста – рассказать о них подробно, осветив плюсы и минусы.
Личная история привлекает людей. Рассказ о себе как о мастере, о своей истории поможет будущим клиентам познакомиться с бровистом получше.
Пост о том, как качественнее и легче ухаживать за бровями соберет множество лайков и заслужит всеобщее одобрение, ведь всем хочется максимально хороший результат при минимально затраченном времени.
Можно рассказать, как часто нужно посещать мастера, чтобы не запустить ситуацию, а просто поддерживать красоту и здоровье бровей.
Рассказ о заказе, который потребовал максимум усилий и времени, расскажет о специалисте многое: о его профессионализме и упорстве.
Многие люди не разбираются в тортах и десертах. Поэтому им нужна помощь, чтобы выбрать вкус торта и его дизайн. Посты на эту тему будут как раз кстати.
Кондитер хорошо знает трендовые цвета и декоры своих изделий. Этим нужно поделиться с аудиторией, чтобы клиенты понимали, на что ориентироваться при заказе.
Интересная рубрика, которая может многим понравиться. Кондитер может покупать торты из магазина и сравнивать их со своими изделиями. Будет интересно узнать разницу между фабричными и домашними десертами.
Кондитер знает много легких рецептов, которые может повторить любая домохозяйка. Этим нужно делиться в соцсетях и получать заслуженные лайки.
Публикации по схеме «проблема – решение» будут актуальны в блоге психологии, потому что будут нацелены на решение проблем реальных людей. Можно также спрашивать у подписчиков в комментариях о том, что тревожит их.
Психолог может посоветовать книгу или тренинг знакомого специалиста. Посты-рекомендации нравятся публике и хорошо ею воспринимаются.
Можно рассказать о себе как о специалисте, можно же поведать более глубокую историю и поделиться с читателями тем, с какими проблемами психолог сам сталкивался, почему выбрал именно эту специальность и другое.
Психолог может рассказать аудитории о том, какие упражнения можно делать, чтобы добиться определенного результата. Когда человек может самостоятельно справиться с проблемой при минимальной помощи специалиста, ему это нравится.
Каждый психолог имеет множество историй, которыми можно поделиться с аудиторией, но нужно помнить, что это стоит делать при согласовании с клиентом и при условии анонимности.
Посты с результатами работы всегда привлекают внимание и вызывают доверие людей. Можно также заснять сам процесс работы и продемонстрировать его в инстаграме.
Многие открывают для себя процедуру шугаринг впервые в жизни, поэтому им нужно все правильно рассказать и дать необходимые ответы о том, что надеть на процедуру, как к ней подготовиться и другие. Советы можно выпускать в качестве рубрик раз в неделю.
Многие просто не знают, что такое шугаринг. Поэтому задача каждого специалиста подробно рассказать о том, что это такое, какие материалы используются и какой эффект будет получен.
Это беспроигрышная идея постов для многих блогеров, в том числе и для мастеров по шугарингу. Они и вовлекают новых пользователей и потенциальных клиентов, и знакомят их с возможными процедурами.
Отклик клиентов и их положительный отзыв о мастере может привлечь новых людей, которые немного сомневались в данной процедуре. Такой тип постов – лучший способ завоевать доверие.
Съемка стрижки может помочь людям понять, как работает парикмахер и что входит в его обязанности. Также по видео можно определить уровень мастерства у специалиста.
Парикмахер может поделиться любимыми средствами для волос и посоветовать некоторые продукты.
Мастер может грамотно объяснить, как правильно ухаживать за волосами, как их мыть, расчёсывать, какими препаратами для восстановления пользоваться.
Парикмахер может проводить онлайн-консультации в эфирах в инстаграм или просить подписчиков отправлять фото волос для обратной связи. Многим будет интересно узнать немного больше о своих волосах и о возможных стрижках.
Полезные советы для модернизации и упрощения жизни нравятся каждому, поэтому их тоже нужно публиковать в своей ленте.
Массажист следит за здоровьем человека, поэтому люди долго выбирают себе любимого специалиста, к которому хочется возвращаться. Отзывы постоянных клиентов помогут развеять все сомнения!
При назначении скидок и акций соответствующие посты должны появиться в ленте аккаунта, что осведомить клиентов о возможной выгоде.
Чтобы люди могли правильно разобраться с существующими техниками массажа, нужно публиковать посты об этом.
Можно снимать процесс массажа и публиковать его в аккаунте, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
Можно поделиться с подписчиками домашними методами массажа, которые может выполнить почти любой человек.
Можно поделиться с подписчиками техниками макияжа, разными способами нанесения косметики.
Визажист может поделиться своими любимыми брендами и продукцией, которую он использует наиболее часто.
В макияже и уходом за кожей лица важно знать свой тип кожи, чтобы правильно подобрать продукцию для дальнейшего использования. Посты этой тематики отлично справятся с поставленной задачей.
Люди любят, когда специалист разбирают мейкап популярных звезд и блогеров, это нужно взять на заметку.
Расскажите о случаях, которые происходили во время работы с людьми. Можно поделиться опытом о самом первом клиенте.
Ресницам требуется особое внимание и уход, о которых с удовольствием и пользой может рассказать лешмейкер.
Периодически нужно выставлять посты с рабочим графиком мастера, чтобы люди, желающие записаться на процедуру, могли ориентироваться по времени.
Есть разные техники и размеры ресниц, которые может нарастить специалист. Чтобы клиентам было проще разобраться в этом, можно написать пост на данную тему.
Вокруг любой бьюти-процедуры постепенно появляются слухи. Можно написать пост, в котором будут развеиваться мифы о наращивании ресниц.
Съемка процесса – лучший формат для демонстрации своей работы.
Блогер, посвятивший свой профиль данной тематике, может рассказывать о реальных ценах на недвижимость в своем регионе.
Можно просить подписчиков писать в комментариях вопросы, а в следующем посте на них отвечать. Так будет легко добиться доверия и связи с аудиторией.
Каждый специалист имеет свой собственный ценник за услуги. Поэтому лучше рассказать об этом в социальных сетях, написав пост.
Можно рассказывать смешные ситуации, произошедшие за время работы. Наверное, их накопилось достаточно.
Это неизменная часть почти любого блога, потому что отзывы реальных людей привлекают новых клиентов.
Актуальная тема и рубрика для аккаунта астролога –делать расклады. Привлечь аудиторию таким способом довольно легко. Достаточно лишь попросить писать свои вопросы в комментариях и делать расклады на картах таро или другими способами.
Людям интересно будет узнать что-то, чем они могут заняться самостоятельно. Поэтому посты с несложными ритуалами могут заметно оживить подписчиков.
Сфера астрологии многим кажется туманной и загадочной, поэтому потенциальным клиентам сложно понять, что может сделать специалист и за какую стоимость. Об этом точно нужно написать пост.
Астролог может советовать, чем заняться в определенное время дня, чтобы добиться максимального успеха или чего лучше не делать, чтобы не произошли неприятные ситуации.
Астролог – очень интересная профессия, аудитории могут понравиться истории о том, как специалист получил образование в данной сфере, как впервые начал работать и так далее.
Люди могут быть совместимы по разным нумерологическим показателям, подписчики с радостью бы почитали посты, в которых будет рассказано, как высчитать совместимость, например, двух партнеров.
Немногие разбираются в значении чисел и их символике. Можно посвятить этой теме отдельный пост или даже несколько, чтобы рассказать всем интересующимся о смысле цифр.
Это может быть ежедневная рубрика, в которой нумеролог будет говорить о счастливой цифре на день для определенного человека или группы людей.
Люди не всегда доверяют специалистам нумерологам, считая их работу неточной и попросту ненужной. Отзывы реальных клиентов могут доказать обратное.
Можно делать предсказания на неделю, месяц, год конкретным людям, выбрать которых можно из числа своих подписчиков. Главное потом – собрать обратную связь.
Идеи для постов в инстаграм Девушке
Женский и мужской блоги имеют существенные отличия. Для каждого профиля нужно особенное оформление в виде фотографий, но не менее важна текстовая составляющая. Здесь на помощь приходят следующие идеи для постов:
Чтобы расположить к себе аудиторию, нужно максимально рассказать о себе. Для поста знакомства подойдет информация об образовании девушки, ее хобби и интересах.
Девушка может рассказывать о том, что она поняла и какие уроки вынесла из недавних событий и ситуаций. В личном блоге приветствуется все искренне и не наигранное.
Девушка может посоветовать интересные приложения для похудения и тренировок, для составления плана на день или редактирования фото. Это может быть интересно!
Девушка может рассказать о своих любимых блогерах, составить собственный топ и порекомендовать увлекательные профили и аккаунты.
Каждая девушка имеет список любимых фильмов, им можно поделиться с другими. Интересы девушки в кинематографе способны многое о ней рассказать.
Идеи для постов в инстаграм Парню
Мужчина в своем профиле может рассказать о любимых брендах одежды и не только.
Парень может составить список личных побед над другими или даже над самим собой.
Парень может рассказать о своих главных целях на ближайшие несколько лет и потом рассказывать, как продвигаются дела в их достижении.
Если мужчина много путешествует, он может поведать людям об уже случившихся в его жизни приключениях, если нет – можно составить список стран и мест, которые он обязательно хочет посетить в жизни.
Каждый человек имеет свои любимые трюки, упрощающие жизнь. Ими можно поделиться, они могут пригодится кому-нибудь еще!
Идеи для постов в инстаграм для Мам
Женщина, которая родила и выносила ребенка, может поделиться бесценным опытом с другими девушками.
Мамский блог – это чаще всего о детях, в них, конечно, главное воспитание. Мама может поделиться своими методами воспитания детей и успехами в этом.
Женщина в своем блоге может поделиться тем, как совмещать работу и семью.
Мамы знают несколько тысяч способов, как успокоить ребенка или занять его чем-нибудь на долгое время. Этими полезными знаниями выгодно делиться в блоге.
Мама может посоветовать развивающие игры для детей, которые расширяют кругозор.
Идеи для постов детского блога
Детский блог больше рассказывает о развлечениях детей, почему бы не посоветовать аудитории интересные игры для всей семьи?
Интересные посты о добрых сказках на ночь, которые может читать родитель ребенку перед сном.
Интересные варианты нескучных поделок своими руками разнообразят ленту.
Интересные подборки мультфильмов на каждый день понравятся читателям.
Это информация для родителей, желающих развить навыки своего ребенка.
Идеи для постов про одежду
Посты о самых модных и свежих веяниях в современном стиле.
Публикации о нескольких главных принципах в сочетании одежды.
Блоги про одежду могут помочь сформировать чувство стиля и разработать свой собственный имидж в одежде.
В блог об одежде гармонично впишется информация о новых моделях разных магазинов одежды и ценах.
Можно публиковать небольшие интересные факты из истории моды.
Идеи для постов о природе, погоде, времени года
О температуре, давлении, направлении и скорости ветра на ближайшие дни.
Для летних постов подойдет информация о том, где можно осуществить вылазки на природу.
Для осенних постов подойдет подборка книг на долгие мрачные и дождливые вечера.
Для зимних постов будет кстати информация о том, где можно покататься на тюбингах, сноуборде, лыжах и коньках.
Для весенних постов можно взять за основу информацию о перелетных птицах, которые возвращаются в родные края после долгой зимы.
Идеи для мотивационных постов
Истории успешных людей хорошо мотивируют!
Пост с подборками лучших мотивационных книг.
Можно выставлять гороскоп на день, выделяя те знаки зодиака, для которых день будет наиболее продуктивным.
Публикации с советами о том, как побороть лень.
Иногда вдохновляющие фото мотивируют лучше любых слов.
Идеи для развлекательных постов
Можно брать их из интернета, можно снимать самостоятельно.
Смешные картинки на злобу дня развлекут подписчиков.
Людям нравится делиться мнением с другими людьми.
Забавные истории развлекут читателей и соберут много лайков.
Идеи для вовлекающих постов
Наверное, самый классический и очевидный способ пригласить читателей к диалогу — задать им вопрос или призвать к дискуссии на заданную тему.
Совместный с подписчиками контент — идеальный способ вовлечения для брендов или творческих аккаунтов.
Ещё один беспроигрышный вариант вовлечения подписчиков и повышения активности в профиле, который не нуждается в комментариях.
Геймификация Инстаграма как способ вовлечения аудитории становится всё более популярной. Расскажу Вам о самых интересных способах — простых и не очень.
Такой способ вовлечения идеально работает для творческих аккаунтов, но в целом можно его подстроить под любую специфику деятельности или бренд.
Ещё один вариант вовлечения аудитории – поделиться с ними внутренней “кухней” Вашей компании.
Полезный контент разного сорта всегда отлично принимается аудиторией. Сюда можно отнести не только советы, чек-листы, списки и лайфхаки, но и, например, новости.
Обратная связь — это, собственно, и есть краеугольный камень вовлечённости. От Вас требуется только задать подписчикам нужное направление.
Как я уже говорила выше, люди любят, когда с ними делятся рабочей “кухней” и показывают работу компании изнутри.
Идеи для продающих постов
Чем более выгодно смотрятся цифры о продажах и выгодных предложениях, тем больше соблазн купить товар
Оно должно быть качественным и оригинальным, чтобы зритель захотел приобрести товар.
Если правильно написать продающий текст, можно продать что угодно.
Чем больше доверия у профиля, тем больше соблазн приобрести товар.
Отзывы с радостными покупателями лучше всего побуждают купить товар.
Идеи для творческих постов
Рассказать несколько идей, откуда черпать вдохновение.
Интересные новинки в творчестве – лучшая тема для публикации.
Обзоры на лучшие материалы для творчества.
Анонсы творческих мероприятий в разных городах.
Книги о том, как прокачать свои навыки в творческой деятельности.
Таким образом, идей для публикаций можно придумать множество, главное – умение красиво и грамотно их преподать.