ремкомплект ограничителей дверей хендай
Ремонт ограничителей дверей (замена фиксаторов («сухариков») ограничителей дверей)
Как у большинства Солярисов у моей присутствовала слегка раздражающая болячка — двери открывались нараспашку от малейшего ветерка и не фиксировались в полуоткрытом состоянии.
Диагноз знают все — протерлись «сухарики» фиксаторов дверей.
Рассматривал все возможные варианты.
1. Parts Custom. Ремкомплекты из капролона (белые) — vk.com/market-121020932
2. Plastic Auto. Ремкомплекты ограничителей дверей (черные из графитокапролона (графитонаполненный полиамид 6) (полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом) plastik-avto.ru/collection/solaris
3. Ремонт с помощью лески от тримера 3мм — www.drive2.ru/l/527105600551649657/
4. Сделать всю нутрянку фиксатора из полосы и прута из фторопласта (капролон) — www.drive2.ru/l/533116630620701634/
5. Ремонт с помощью «электрода» (металлического прута).
Если честно даже почти созрел купить новые оригиналы ограничителей, так как в инете и на Драйве есть статьи, в которых рассказывают, что после ремонта появляются скрипы, особенно после ремонта с помощью «электрода».
Ремонт «электродами» был мной отметен почти сразу по ряду причин, хотя подкупала дешевизна ремонт (стоимость нулевая, лично для меня).
В конце концов решился на покупку «сухариков» от пластик-авто (plastik-avto.ru/collection/solaris).
Дополнительно купил Смазку ограничителей дверей General Motors 90510336 (цена — 185 руб.)
Процесс демонтажа и извлечения рассказывать не буду — он элементарен.
После разборки получаем следующее:
После окончательного разбора ограничителя и первой (грубой) очистки получаем:
Расскажу те лайфхаки, которые изобрел сам/применил — может кому тоже пригодиться.
1. При монтаже поменял вверх с низом (там где была гряз) корпуса, в котором установлены фиксаторы, так как верхняя часть была менее подвержена разрушениям (в том числе ржавчине) и как следствие была гладкая. Хотя всю ржавчину и грязь отмыл с помощью спецжидкостей, все равно, полировка верхней части была лучше.
2. Смазку наносил только в зеленые места, в красные не наносил.
3. Графитку наносил на черный шток.
4. Усики обратно не до конца зажимал (в том числе чтобы не обломать). Смысла в «запрессовки» сильно нет, так как при монтаже половинки стягиваются винтом, поджимать нужно только для того, чтобы при монтаже она не «рассыпалась» на части. А при следующем ремонте (года через три) эта манипуляция облегчит разбор и сохранить усики.
4.1. Зажимал следующим образом:
А по верхнему усику потихоньку пассатижами.
Собирать все в обратном порядке.
Год уже пользуюсь — ощущения только положительные.
Хотя сначала было слегка туговато (пятилетний ребенок иногда не с первого раза мог открыть). Но потом все притерлось и сейчас в самый раз — открывается нормально (даже ребенок открывает), фиксируется во всех положениях — ветер уже не открывает дверь нараспашку.
Короче, доволен как удав после сытного ужина.
Установка рем комплектов ограничителей дверей от Plastik-Avto
Всем привет!
Последнее время появилось много записей о замене ремкомплектов ограничителей дверей от Plastik-Avto.
Моей машине 7 лет, на всех дверях полная шумоизоляция, ограничители уже давно не фиксируют двери.
Я даже забыл о том, что они должны фиксироваться.
Летом особенно напрягал звук при открытии дверей. Раньше я смазывал графитной смазкой, литолом, силиконовой смазкой.
С весны начал мазать мылом, хватало на месяц, летом — на неделю — две.
Это стало еще одним толчком к замене ремкоплектов, т.к. установившие их пишут, что с ними нет скрипов, а производитель указывает, что смазка не требуется. Забегая вперед скажу, что спустя два месяца эксплуатации, появились резкие скрипы при открытии.
При заказе мне сделали 50% скидку, доставка с Омска до Липецка за 2 недели составила 200 рублей (ТК Энергия).
Опишу подробно мой косячный процесс замены ремкомплектов (кроме разбора дверей).
Я начал с задней правой двери.
Снял ограничитель, ушки удобно отгибать кусачками, при этом нужно быть аккуратными, пара разборов, и металл начинает лопаться.
Разобрал. Родные ограничители сильно стерлись.
Собирал в положении максимально открытой двери (это было моей ошибкой). При этом внешнюю часть ограничителя выталкивали новые ремкомплекты.
Сжал ушки в тисках, прикрутил ограничитель к двери.
Пытаюсь закрыть дверь, она ни в какую, стоит на месте. Ограничитель настолько туго держал, что при попытке раскачать дверь начинала играть центральная стойка.
Я тут же начал перечитывать записи на драйве, у всех все ок.
Снял ограничитель, разобрал. Попробовал подточить напильником ремкомплекты, получилось совсем немного (видимо, материал хороший).
Поставил, то же самое, дверь не двигается.
Разобрал, начал больше стачивать. Пол часа минимум я пытался сточить ремкомплекты. Вот, что получилось.
При очередном сжатии ушек, одно из них лопнуло. Я все же поставил ограничитель на дверь, и теперь она начала закрываться.
Но это меня совсем не обрадовало, так как предстояло подобное на остальных дверях.
Плюс к тому я попал на новый ограничитель из-за лопнувшего ушка. Причем задний ограничитель дороже переднего.
Но т.к. мне нужна была только крышка, я заказал передний ограничитель — 500 руб.
На следующий день ехал разбирать заднюю левую дверь с 2 вариантами развития.
Сточить сразу ремкомплект или попробовать еще раз без доработок.
Остановился на 2 варианте. В этот раз при сборке я сначала стягивал болтами ограничитель, а после в тисках зажимал ушки.
Собирал в центральном положении.
Поставил, ситуация та же, дверь не двигается.
Я начал потихоньку раскачивать дверь. После минуты-двух качель дверь поддалась.
В итоге дверь открывалась очень туго, зато фиксировалась абсолютно в любом положении.
Таким же образом я поменял ремкомплекты на передних дверях. Точно так же двери приходилось раскачивать.
Пока я ждал новый ограничитель (около недели), привык к тугому открытию дверей. И понял, что те ремкомплекты на первой двери, которые я сточил, не будут так работать.
Описал проблему производителю и попросил выслать мне еще раз ремкомплекты на одну дверь.
Производитель был очень удивлен, что у меня такая проблема возникла, пошел на встречу, я заплатил только за доставку.
Пришел новый ограничитель, ремкомплекты, я сразу поехал менять. От нового ограничителя взял только крышки.
Собрал, поставил на дверь, собираюсь раскачивать ее, а она взяла и закрылась.
Выходит, что первый присланный комплект отличался от второго, большая разница закрытия дверей первого и второго комплектов.
За два месяца двери разработались, открываются туго, но не тяжело. Но одна дверь легче открывается (с последним комплектом).
Также в начале статьи я писал, что спустя 2 месяца появились резкие скрипы при открытии.
Специально не смазывал, чтобы записать видео.
Дополнительно информация по поводу обшивок дверей.
Мои обшивки со слоем виброизоляции и гермитоном А15. Передние двери в некоторых местах до конца не защелкивались.
Я пробовал розовые, голубые клипсы — не помогает. Задние двери тоже в районе замка не приставали плотно.
Где-то читал, что от приоры очень хорошо держат.
Купил на авторынке несколько простых (белая, по 5 руб) и усиленных (черная, по 15 руб) клипс от приоры.
Оба варианта очень тяжело вытащить. Белые сразу начинают раскалыаваться.
Поэтому если снимать обшивку с такими клипсами, то только ломая их.
Черные клипсы мои обшивки не захотели держать, я использовал белые. Не все клипсы заменил на приоровские, по 4-5 штук на дверь, в местах, где не приставала обшивка. Сейчас все обшивки сидят плотно.
Ремкомплект для ограничителей дверей
Сегодня будет небольшой тизер.
Двери за три года эксплуатации автомобиля потеряли свойство фиксации в крайнем и среднем положении.
В таких ситуациях лучшее — не прятаться и не оттягивать решение проблемы, а зная как это сделать — сразу и своевременно решить ее.
Для исправления ситуации заказан ремкомплект с доставкой почтой РФ (да-да, в последнее время Почта РФ стала оперативнее доставлять товары).
Стоимость вышла на уровне 1309р.
На мой взгляд это дешевле, чем поехать в сервис и просить «что-то там сделать».
Инструкция с описанием вполне доступна,
нашел рекомендованное видео по замене для Kia Rio (корейский собрат, думаю для Hyundai Creta будет немного отличий в процессах):
Чуть позднее совмещу процесс замены изношенных элементов ограничителей с ШВИ дверей.
Об этом попозже обещаю написать в БД.
Если есть вопросы или полезные советы — жду комментарии.
Всем спасибо за внимание.
53. Ремонт ограничителей дверей ремкомплектом от Plastik-Avto.ru Часть-2
Всем доброго времени дня!
Процесс восстановления:
Перед описанием процесса скажу кратко, всё делается достаточно просто и не требует каких либо специальных познаний.
1. Необходимый инструмент.
1.1. Отвертка крестовая
1.2. Съемник пластиковый или плоская большая отвертка
1.3. Малая трещотка с торцевыми головками на 10мм и 12 мм (желательно с удлинителем)
1.4. Кусачки
1.5. Молоток
Водительская дверь.
2. Для того чтобы снять ограничитель необходимо разобрать дверь
2.1 Шилом на торце двери вынимаем три заглушки на саморезах и выкручиваем их.
2.2 Выкручиваем еще три самореза и снимаем облицовку рычага открытия двери.
2.3 Пластмассовым съемником (или отверткой) отсоединяем пищалку иначе она будет мешать снятию дверной карты.
2.4. Пластмассовым съемником (или отверткой) проходим по низу двери отсоединяя внутренние пистоны.
2.5 Беремся за ручку двери и тянем карту вверх. Как только карта сойдет с креплений, просовываем руку между дверью и картой и отсоединяем разъемы проводов (3 шт).
3. Так как ограничитель вынимается во внутрь двери, а дверь заклеена пленкой, не стоит ее резать, проще снять динамик и оттуда потом добраться до ограничителя.
4. Малой трещоткой с торцевыми головками на 10мм (2 болта на двери) и 12 мм (1 болт на корпусе авто) откручиваем сам ограничитель и вынимаем его через отверстие динамика.
5. Разборка/сборка ограничителя.
Что очень приятно, но производитель ремкомплекта озаботился о нас приложив красочную подробную инструкцию по сборке разборки ограничителя. У всех бы так!
5.1. Для удобства я слегка зажал ограничить в тиски и обычными большими кусачками отогнул крепежные скобки.
Содержимое ограничителя — две резиновые подушки-пружины и два сухаря.
В сравнении с новыми износ более чем очевиден, особенно на правом сухаре — там не мнение 2 мм.
5.4 Легкими ударами молотка загибаем скобки.
Обратите внимание что шток ограничителя должен быть в положении открыто (как на фото) т.е. в том же положении как вы его сняли или хотя бы на середине (фото из п. 5.4). Если это будет не так, то установить вы его не сможете и протянуть в нужное положение тоже будет проблематично.
5.5 Ограничитель готов к установке.
5.6 Установка аналогично пункту 3.
Задняя левая дверь.
Все действия практически полностью аналогичны как и на передней левой двери.
6. Для того чтобы снять ограничитель с задней левой двери
6.1 Выкручиваем на торце двери три самореза
6.2 Выкручиваем на торце двери три самореза и снимаем облицовку рычага открытия двери.
6.3 Пластмассовым съемником (или отверткой) проходим по низу двери отсоединяя внутренние пистоны.
6.4 Беремся за ручку двери и тянем карту вверх. Как только карта сойдет с креплений, просовываем руку между дверью и картой и отсоединяем разъемы проводов.
7. Малой трещоткой с торцевыми головками на 10мм (2 болта на двери) и 12 мм (1 болт на корпусе авто) откручиваем сам ограничитель и вынимаем его.
8. Разборка/сборка ограничителя. полностью аналогична п. 4
В сравнении с новыми износ более чем очевиден, особенно на левом сухаре
Как я делал правую сторону не выкладываю, так как все делается полностью аналогично.
По времени ушло примерно по 20-30 мин на дверь.
💥💥💥ИТОГ РАБОТЫ💥💥💥
По сравнению с тем что было, фиксация почти отсутствовала, теперь все просто шикарно!
Двери ходят с некоторым усилием и четко фиксируются в промежуточных положениях, почти как на новой машине.
Результатом очень доволен! 👍
PS Потом еще сухим графитом смажу чтоб на долго хватило.









































