реклама на крыше автомобиля
Лайтбоксы на крышу автомобиля
Лайтбокс на крышу автомобиля
₽ от 9000 руб.
Проектирование и дизайн
Разработка рекламных конструкций под ключ
Изготовление и монтаж
Изготовим и установим конструкции
6 месяцев на гарантию
Предоставим 6 месяцев гарантии на изделия
Рекламный лайтбокс на крышу автомобиля позволяет владельцу зарабатывать «попутно». Конструкция не отличается от фасадных вывесок, но имеет ряд преимуществ: питание от бортовой электросистемы; компактные размеры; мобильность.
Надежные лайтбоксы на авто – материалы, способы крепления
Место размещения накладывает на качество продукции жесткие требования. Мы используем материалы, которые обеспечивают прочность, простоту монтажа, устойчивость к погодным явлениям.
Пластичному полимеру при изготовлении изделия легко придать изогнутую форму крыши. За счет этого световой короб на автомобиль со сменной рекламой плотно прилегает к поверхности. Чтобы рекламу на авто видели со всех сторон, в коробе делают три светящиеся поверхности.
Изготовим и надежно закрепим на крыше
Форма и материал наших мобильных лайтбоксов не нарушают аэродинамику авто. Конструкция герметична, долговечна. Чтобы добиться таких показателей, мы работаем по плану.
Мы предлагаем два способа установки: в 4 отверстия; на магнитах (входят в комплект, не вызывают коррозии).
Сегодня заказал – завтра поехал
Гости столицы спокойно могут лайтбокс на крышу автомобиля заказать в Москве. Наше агентство доставляет товар по всей территории РФ. Срок изготовления – от 1 до 5 дней, гарантия – 6 месяцев.
Можно ли разместить рекламу на своём автомобиле: на стекле, крыше и госномере?
Размещение рекламы на собственном автомобиле в 2021 году имеет ряд законодательных тонкостей – буль то оклейка баннерами заднего стекла машины, небольшая полоса с контактами на рамке госномера или целая конструкция на крыше либо модификация кузова авто. В этой статье мы выясним, какую рекламу совсем запрещается размещать на транспорте, когда можно, но с нюансами, требуется ли для этого ИП или ООО, можно ли рекламировать свои собственные услуги или зарабатывать на этом.
А реклама ли это?
В Москве и других городах можно часто увидеть обклеенные разного рода информацией автомобили. Но прежде нужно определить, является ли это рекламой формально. А этот термин в 2021 году имеет своё чёткое определение, и он дан в Федеральном законе №38-ФЗ.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Как видим, практически любой вид информации можно отнести к этому определению:
Но есть одно исключение – если вы разметили на авто отличительный знак, который указывает на принадлежность его к какому-либо лицу (в том числе юридическому), то это уже не является рекламой. Об этом говорит пункт 4 статьи 20 ФЗ О рекламе.
Таким образом, размещение на автомобиле просто логотипа и/или названия компании (без контактов), к которому принадлежит это транспортное средство, по закону рекламой не является.
Всё остальное таковой является. Но это не значит, что она запрещена или подразумевает некие условия и требования для нанесения на автотранспорт. Поэтому давайте сначала разберёмся, что и на чём запрещено рекламировать.
Что запрещено?
Запрещённые виды популяризации на автомобилях можно разделить на 2 основных критерия: то, что нельзя рекламировать в принципе, и то, что нельзя размещать только на конкретных машинах.
Итак, реклама в принципе запрещена:
Кроме того, любые виды и объекты рекламы нельзя размещать на следующем транспорте:
А ещё в 2021 году на транспортных средствах нельзя размещать звуковую рекламу (п.6 статьи 20 ФЗ-38).
Могу ли я разместить рекламу на своём личном авто?
Да. Если она или ваш автомобиль не подпадает под запреты выше и при выполнении ряда условий. Причём, это не зависит от того, рекламируете ли вы свою компанию или услуги или же размещаете чужую рекламу за деньги. Эти 2 последних тонкости отличаются только необходимостью определённых документов, и об это мы поговорим немного ниже.
Итак, реклама на своём личном автомобиле разрешена законодательством при выполнении ряда условий. И вот они!
Таким образом, можно отдельно выделить следующие разрешённые и запрещённые места для рекламы, которую можно разместить на своём личном автомобиле.
Оклейка на заднем стекле
Можно. Вам не запрещено наклеить даже полностью непрозрачный баннер, который будет закрывать заднее стекло и задние боковые окна, но только при наличии боковых зеркал заднего вида (нанесение рекламы не должно противоречить Техрегламенту – п.5 ст.20 ФЗ-38).
На крыше автомобиля
Можно. Но только при выполнении ряда условий выше – если она не закрывает для других водителей обзорность дорожного движения, а также не слепит их и не издаёт звуков, не рекламирует запрещённые товары и/или услуги.
На борту
Можно. Ничего не запрещает нанесению рекламы на кузове как легкого, так и грузового авто, если речь идёт о наклейках баннеров и прочих. Если же вы вмешиваетесь в конструкцию кузова, то это не должно подпадать под изменение конструкции машины.
На госномере
Можно. Полоса рекламы на ГРЗ также имеет законное право на существование как впереди, так и сзади. Главное, чтобы она не закрывала символы номера и световые приборы, выходя за пределы регзнака.
Брендирование
Также разрешено, если не нарушает условия и запреты, перечисленные выше.
Могу ли я разместить рекламу за деньги?
Да. Причём, это возможно и без регистрации в качестве ИП или организации. Но и здесь в 2021 году есть требования законодательства, но уже налогового. В этом случае возможны 2 варианта размещения:
Обратите внимание, сотрудник ГИБДД, остановивший вас на дороге и увидевший такую рекламу, не уполномочен проверять отчитываетесь ли вы за доход полученный с неё. Более того, вы можете вообще указать, что рекламируете что-то своё собственное. Только Налоговая инспекция уполномочена проверить движения ваших денег и уже на основании этого наказывать за незаконно полученный доход.
Какие штрафы?
За нарушения в области размещения рекламы на автомобилях есть отдельная статья КоАП – 14.38, и штрафы по ней выше, чем в среднем за нарушения ПДД. Давайте выясним, что ждёт водителя, а также юридические лица за нарушения в области рекламы.
Реклама на авто и брендирование
Брендируем корпоративный транспорт. Разрабатываем макет или печатаем по вашему. Оклеиваем качественными пленками.
Реклама на легковых автомобилях и фургонах. Разработаем сами или сделаем по вашему макету. На работы даем гарантию.
Размещаем рекламу на заднем стекле автомобиля. Разрабатываем макет, а можем сделать по вашему.
Реклама на авто — недорогой и эффективный способ привлечь внимание к товарам и услугам. Пока машина колесит по городу, стоит в пробках или на стоянке, потенциальные клиенты обращают внимание на нужную информацию.
Мы осуществляем полный комплекс услуг по брендированию со сдачей «под ключ»:
Используем виниловую пленку от компании Orafol:
Пленка имеет высокую стойкость к истиранию и прочность на разрыв, устойчива к выцветанию, легко моется (не применять абразивные пасты и вещества, содержащие растворители). Плохо переносит воздействие щеток стеклоочистителя. Клеить можно на любые поверхности: лобовое и заднее стекло, двери, борта. При соблюдении условий эксплуатации даем гарантию не менее 5 лет.
Что такое работающая реклама
Наши специалисты имеют опыт брендирования транспорта и знают секреты работающей рекламы. Полезная консультация позволит вам не выбросить деньги на ветер, создавая перегруженные или безликие макеты.
В Москве слишком много рекламы на транспорте, которая не работает должным образом. Например, броские фотографии и яркие картинки отвлекают внимание от главного — бренда компании и контактов. Люди просто не успевают прочитать название фирмы за те несколько секунд, пока автомобиль проплывает в общем потоке. Обращайтесь! Мы поможем вам правильно вложить деньги и быстро получить отдачу от рекламы.
Световые рекламные короба
“Яндекс короб”
6379 руб.
5574 руб.
4556 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“короб UBER”
5981 руб.
5235 руб.
4272 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Бобер (80 см)”
Оранжевый, желтый, белый.
2600 руб.
2390 руб.
2290 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Небраска”
5699 руб.
5223 руб.
4071 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Сити (80 см)”
Оранжевый, желтый, белый.
4595 руб.
4172 руб.
3282 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Бруклин (100 см)”
Оранжевый, желтый, белый.
5399 руб.
4835 руб.
3600 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Вегас (100 см)”
Оранжевый, желтый, белый.
7603 руб.
6765 руб.
5430 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Небраска на магнитах”
Белый, оранж., желтый.
6780 руб.
6276 руб.
4843 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Короб Миссури”
6365 руб.
5080 руб.
4546 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Прайм (120см)”
8565 руб.
7453 руб.
6118 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
“Соболь (140 см)”
10097 руб.
8433 руб.
7191 руб.
От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.
Световые короба на крышу автомобиля – это один из лучших способов размещения рекламы. Сделайте Ваше такси еще успешнее, обратите на себя внимание, выделитесь из потока. Установив световой короб на машину такси, Вы получаете отличный рекламный носитель, который можете использовать по своему усмотрению – разместить собственную рекламу или сдавать короб в аренду рекламодателю.
Только мы предлагаем изготовление световых коробов для такси из монолитного поликарбоната – более прочного, долговечного и надежного материала. Не выгорает, не выцветает, не трескается и служит долгие годы – идеальный рекламный носитель и источник дополнительных доходов Вашего такси.
Закажите световые короба на автомобиль от производителя, и мы гарантируем изготовление в самые сжатые сроки от 2х дней. Для Вас на выбор несколько вариантов типоразмеров от 80 до 136см. Кроме того, мы готовы изготовить для Вас световой короб на авто по вашим эскизам.
Также, мы можем выполнить нанесение графики и полноцветную печать на световые короба, а это значит, что Вы получаете абсолютно готовое к эксплуатации изделие, на установку которого уйдут считанные минуты.
Согласование наружной рекламы на транспорте. Выдержки из Федерального законодательства
1. Извлечение из Федерального Закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Извлечение из Приказа МВД РФ №410 от 7 июля 1998 г. «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах»
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
I.Основные требования к размещению рекламы
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором непредусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
— на крышах транспортных средств;
— на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов грузовых (грузопассажирских)автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
— на топливных баках и крышках инструментальных ящиках мотоциклов.
3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованно с Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах
6. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящей Инструкцией, осуществляется подразделениями Госинспекции при регистрации (перерегистрации), проведения государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним, а также при контроле за дорожным движением.
7. При появлении допустимых нарушений требований настоящей Инструкции главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения выдаются предписания об устранении выявленных нарушений руководством организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. При этом устанавливаются сроки исполнения предписаний и представления информации о принимаемых мерах, контролируется исполнение предписаний.
8. В случае непринятия по предписаниям необходимых мер виновные привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных нарушениях.
9. При регистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении государственного технического осмотра и журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах.