Обработка фотографий для чего нужна

Instagram – одна из наиболее популярных социальных сетей, существующих на сегодняшний день. Она собрала вокруг себя миллиардное сообщество пользователей, которое оказалось максимально требовательным к качеству контента. Пользуясь Instagram, люди следят за трендами, оценивают действительно красивые фотографии и чуть что отписываются от аккаунтов со скучными фотографиями. Поэтому все пользователи Instagram обрабатывают фотографии, играют с контрастом, светом и цветовой коррекцией перед тем, как что-то опубликовать в своем аккаунте. Без этого в Instagram – никуда.

Тренды в фото Instagram

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Почему так происходит

Эти изменения понятны каждому, кто знаком с искусством фотографии как зритель или автор. В этом деле всегда ценилось умение ловить неповторимые моменты и искренние чувства. Так что по этому пути рано или поздно должны были пойти и фотолюбители, использующие Instagram. Поэтому тяга к естественности и простоте – это не временный тренд. Это логичный переход от любительских заблуждений к изысканности и эстетике.

Как это сказалось на редактировании фотографий и выборе фильтров

Тот факт, что пользователи Instagram часто перебарщивают с фильтрами, уже стал своеобразным мемом. Пользовательские аккаунты, в которых фотографии слишком искажены фильтрами, в какой-то момент плодились как кролики. Но шло время, засвеченные до предела фото теряли популярность, и эта мода всем наскучила.

Теперь Instagram-блогеры все чаще ищут свой собственный уникальный подход и делают это достаточно аккуратно. Слепое копирование по принципу «выкрутил экспозицию на максимум, чтобы все было похоже на Арктику» перестало быть эффективным. Обитатели Instagram теперь стараются подбирать палитру на свой вкус и аккуратно выставляют оттенки так, чтобы они создавали уникальное настроение.

Если кто-то из фотографов и возвращается к насыщенности, то в рамках ретро-стиля. Пленочные шумы, контраст, засветы – все это сейчас тоже в моде. Например, в социальной сети ВКонтакте по-прежнему много востребованных пабликов для любителей настоящих пленочных снимков. А в Instagram достаточно много профилей с картинками «под пленку» и другими винтажными фишками.

Обработка фотографий для инстаграмма — лучшие приложения и фишки

Ниже перечислены самые популярные приложения для редактирования фотографий.

Винтажные фильтры

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

В силу популярности винтажных фильтров, они есть во многих приложениях. Например, в HUJI. Пик его популярности уже прошел, но его все еще достаточно часто используют и рекомендуют. Эта программа случайным образом добавляет засветы, зернистость, а также увеличивает контраст и замыливает кадр. Кроме того есть возможность добавить время и дату, нанесенные шрифтом в стиле стареньких фото и видеокамер.

В приложении Mextures выбор пресетов больше – тут их 18. Еще больше их в Prequel – целых 50. Интересно смотрится эффект VHS – прямо как на старых семейных записях или в клипах Bones.

А для тех, кому больше нравится не пленочная фотография, а Polaroid, подойдет приложение PLOT. Осуществляемая им обработка выглядит достаточно правдоподобно. Фотография помещается в рамку и получает небольшой эффект затенения.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Популярный редактор, который любят за интересные фильтры. В бесплатной версии их не слишком много, а вот в премиальной – предостаточно. Например, мягкие и винтажные пресеты из V-серии. Или пресет A6 –достаточно яркий, но не вычурный. Примечательна в VSCO и утилита HSL, которая позволяет регулировать отдельные цвета. Главное достоинство этого редактора – простота. Главный недостаток заключается в том, что он потребляет достаточно большое количество оперативной памяти. В первую очередь это связано с тем, что VSCO сохраняет и измененный файл, и исходный.

Snapseed

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Универсальный вариант с обширным функционалом. В этом решении представлен большой выбор инструментов для редактирования фотографий, в каждом из которых доступны готовые варианты. В этом плане Snapseed выигрывает у VSCO. В этом редакторе доступно кадрирование, добавление текста, тонкие параметры для коррекции портретных фотографий, двойная экспозиция, а также возможность удалить лишние объекты. Есть и фильтры. Кроме того, Snapseed позволяет достаточно просто делать отдельные участки фотографии светлее.

Photoshop Express

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

У портативной версии этого решения далеко не так много достоинств, как у полноценной. Но в чем она хороша, так это в добавлении текста. Шрифты здесь стильные и разнообразные. Кроме того, эта программа пригодится тем, кто любит создавать коллажи.

Lightroom

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Удобный и многофункциональный вариант. Подойдет как любителю, так и профессионалу. Одна из наиболее интересных функций – коррекция уровня отдельных цветов. Достойная автоматическая обработка понравится тем, кто не хочется долго копаться в настройках.

Вывод

Программ и инструментов для редактирования фотографий действительно много, и с каждым годом их становится все больше. Выше перечислены только наиболее популярные приложения, но на самом деле их намного больше. Главный совет: будет лучше углубиться и поискать что-то наиболее подходящее именно для вас. Вполне вероятно, что найдутся утилиты для решения достаточно узких задач и другие инструменты, значительно облегчающие жизнь. Кроме того, постоянно появляются новые тенденции, а вслед за ними приходят новые удобные средства обработки. За всем этим лучше периодически следить. И всегда важно помнить о том, что с каждым годом Instagram становится все более привередливым к качеству публикуемых фотографий. Поэтому главное – не лениться и искать свой собственный стиль. Ведь это то, что действительно отличает Instagram-интересный профиль от скучного.

Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики огромное вам спасибо!

Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки!

Источник

Зачем обрабатывать фотографии в фотошопе?

Если несколько лет назад фотоаудитория резко делилась на два блока — «фотошопу категорично нет» и «фотошопу да», то сейчас первая аудитория заметно сократилась. Отчасти это связано с широким распространением фототехники и, что наверное еще более важно — с появлением простых средств обработки фотографий. Тем не менее, время от времени можно услышать что-то типа, а вот мои фотографии без обработки или настоящая фотография и фотошоп несовместимы! Под фотошопом в данном случае имеется в виду любая программа по обработке графических изображений.

Тема «Зачем обрабатывать фотографии » у меня еще не была раскрыта, а без объяснения позиции будет в последующем сложновато. Для себя я уже давно определился в этом наиважнейшем творческом вопросе 21-го века в сторону обязательного фотошопа. И сегодня постараюсь пояснить, почему. А начнем наверное с самого главного аргумента многих антифотошопистов:

1. В доцифровую эру фотографии печатали с пленки сразу на бумагу и в итоге мы получали «честный» снимок без обработки. Аргумент не выдерживает никакой критики, хотя бы по той причине, что 95% тех, кто его высказывает, никогда сами не печатали фотографии с пленки. Мне в свое время повезло, мой отец увлекался любительской фотографией и мне неоднократно приходилось поздними вечерами под светом красной лампы переводить фотобумагу в мусор. В том смысле, что в очередной раз запарывать отцовский труд, то недодержав, то недополоскав. Однако этот, пусть и небольшой опыт работы с пленкой, дает мне вполне весомые аргументы, для ответа оппонентам. Первое, что делал фотограф поднимая или опуская увеличитель — это кадрировал картинку. Обеспечивая на фотобумаге именно тот объем изображения, который нужен фотографу, а не тот, который влез в кадр фотоаппарата. Одна из самых простых и порой весьма важных операций:

Далее регулируя время проявки, экспозиции вы получаете не что иное, как регулировку яркости и контрастности. А если сложить ладони, оставив между ними небольшое отверстие и закрыть снимок, выделив например чье-то лицо, то вот вам уже и работа с «масками» в фотошопе. Если еще вспомнить, что была пленка для улицы, была для портретов, проявитель можно было сделать с разными температурами и т.п., то в итоге воздействие фотографа на снимок в те пленочные времена был порой не меньше, а даже больше чем графическим редактором сейчас. Только теперь это делается быстрее, комфортнее и безопаснее для здоровья. Не знаю как вам, а мне запах фото-химии не нравился никогда. В отличии от запаха канифоли, но это уже другая история.

2.Со снимка ничего нельзя удалять, т.к. это «нечестно». Обычный фотограф, нажимая на кнопку пуск, пытается запечатлеть то, что видит его глаз. Если быть точнее — то, что видят два его глаза. Так как мы воспринимаем мир объемным, часть этого мира находятся в зоне резкости, а часть — за пределами этой зоны. Фотография же передает нам картинку плоской (по крайней мере пока еще). На этой плоскости будет и задний план с забором с надписью «уголь», и передние провода, проходящие через небо. Если вас спросить сразу после снимка, что вы фотографировали, вы вряд ли скажете о проводах на небе. Вы их не видите, они за пределами вашего восприятия. Однако на снимке итоговая картинка не будет соответствовать тому, что вы видели. Согласитесь, это уже «нечестно». Конечно хороший фотограф, перед тем как сделать снимок, постарается учесть эти нюансы, но не всегда от них можно избавиться. И безусловно во всем нужно знать меру, убрать тонкую линию проводов, это одно, а передвинуть пару машин и стереть половину здания — уже немного другое.

3. Если вы антифотошопист — ответьте на вопрос, в каком формате вы сохраняете снимки на камере? В 99% — это JPEG, а значит, что информация с матрицы камеры (т.е. та самая картинка, которую и нужно считать «честным снимком» в вашем понимании) проходит обработку процессором фотоаппарата, который преобразует ее в JPEG. Современные камеры оснащены процессорами, мощность которых превышает десктоп 7-ми летней давности. Вот только немногое, что они делают автоматически — использует усовершенствованные функции для управления детализацией тёмных участков на изображении с подавлением передержки и недодержанных участков, оптимизирует баланс белого для получения естественно выглядящих тонов кожи, которые точно передаются независимо от цвета кожи и условий освещённости, автоматически устраняет нежелательный эффект, создаваемый вспышкой, в условиях очень яркого света на лице объекта могут появиться тени, которые отслеживаются камерой и удаляются с помощью вспышки. Не говоря уже о настройках резкости, баланса белого и пр. Таким образом JPEG, полученный на выходе современной камеры, уж точно нельзя считать «честным снимком».

4. Технические параметры современных камер при всей их «навороченности» тем не менее не дотягивают до характеристик человеческого глаза. Банальный и очень часто приводимый пример касается динамического диапазона — возможности одновременно различать очень яркий и очень темный объект. Человек легко может различать в яркий солнечный день предметы, находящиеся в глубокой тени. Для фотоаппарата это пока еще сложная задача. Еще один пример — фотографирование снега. Почему снег часто на снимке вместо белого получается серым? Все очень просто, алгоритмы камеры стараются найти баланс между темными и белыми пятнами. По правильной (в большинстве случаев) логике «искусственного фоторазума» сумма всех яркостных пятен должна давать «серую» середину. Когда вы снимаете белый снег, то белого цвета оказывается в кадре очень много, естественно электронный «мозг» фотоаппарата эту белизну «усредняет», выдавая на выходе черные объекты съемки на сером фоне. В итоге требуется постобработка.

Отмечу, что в некоторых камерах есть специальные режимы, для борьбы с вышеперечисленными проблемами, но это та же обработка в фотошопе, только сделанная самим фотоаппаратом.

5. Лучше потратить время, все правильно подготовить и сделать один снимок, не требующий постобработки, чем мучиться в редакторе с неудачными кадрами. Полностью согласен, если такая подготовка возможна. Тем не менее давайте взглянем на эту ситуацию с другой стороны. Вы хотите сделать хороший портрет — выставляете свет, подбираете одежду, которую в нормальной ситуации никто носить не будет, подбираете модель, внешность которой уже по определению не соответствует среднестатичной, какие-то атрибуты, накладываете макияж, скрывая все недостатки кожи. Полученный кадр будет также не «правдив», как и обработанный в редакторе. Отмечу, что уже несколько раз встречал высказывания известных в узких кругах фотографов, рекомендующих уменьшать воздействие визажиста на кожу модели, т.к. в графическом редакторе получить требуемый результат будет проще. Причем в отличии от визажного вмешательства, в редакторе можно сохранить фактуру кожи, максимально близкой к оригиналу. Но это уже проблемы профессионалов, до которых надо еще дорасти.

6. В качестве средства просмотра фотографий мы уже давно не используем бумагу и зря. Распечатанный снимок и воспринимается по другому и очень часто выявляет технические недостатки, которые бывают не отслежены на экране монитора. Я кстати стараюсь распечатывать лучшие снимки на формате А4 и у меня дома даже есть небольшая фотостена. Тем не менее 99,9% фотографий просматривается именно на мониторе компьютера или в крайнем случае телевизора. Что из этого следует? Разрешение современных мониторов от 1280х1024 точки. Размер фотоснимка, выдаваемого камерой, уже подбирается к 3000х4000. Когда программа, с помощью которой вы просматриваете свои фотографии, пытается втиснуть большую фотографию в маленький экран, она производит сжатие снимка по каким-то своим алгоритмам. И в большинстве случаев, такое сжатие приводит к потере качества, в первую очередь потере резкости. Особенно это заметно при публикации снимков в сети Интернет.

Чтобы снимок не пострадал (точнее пострадал минимально) есть только один способ — выполнить уменьшение его размера самостоятельно в графическом редакторе, контролируя процесс и понимая последствия тех или иных шагов.

Еще раз отмечу, что сегодня я рассматриваю вопрос необходимости использования графического редактора, как средства работы с фотографией. Читая интересную книгу мало кто задумывается, на печатной машинке набирал автор свой текст или писал золотым пером? Так и с фотографией, не важно какой фотоаппарат и инструмент постобработки был применен, важно какой получился результат. Я не касаюсь вопроса глубины этой обработки, так как это уже дело вкуса.

Вот с чем я согласен, так это с утверждением, что фотошопом шедевра не сделаешь. Если снимок неудачен с самого начала, никакой фотошоп его не вытащит. Однако если снимок удался, дополнительная обработка ему может быть полезна.

Отвечаю на вопрос «Зачем обрабатывать фотографии» — все фотографии, которые я показываю зрителям, в том числе публикую на сайте, прошли обработку в графическом редакторе. В минимальном варианте это кадрирование, коррекция яркости и контрастности и работа с резкостью. И итоговое уменьшение размера перед публикацией.

А какие инструменты я использую — об этом может быть в следующий раз.

Источник

Как и зачем редактировать фотографии. Гайд для новичков

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Фотокамера — всего лишь инструмент для записи данных. Не важно, снимаешь ли ты на телефон, любительскую камеру или на крутую профессиональную — это все еще бездушная машина. Задача фотографа — передать через снимок свое видение мира, показать момент именно таким, как он его увидел. Как раз в этом и помогает обработка. Меня зовут Таня, я фотограф и сейчас я расскажу, как потратить на ретушь как можно меньше времени, не теряя в качестве.

Только вы знаете, какой должна получиться картинка: чего не хватает в исходнике и что стоит спрятать. Представьте себе (хотя бы примерно) желаемый результат и только после этого приступайте к делу.

Хочу напомнить, что у изображения в RAW гораздо больше потенциала при обработке. В этом формате сохраняется вся информация с матрицы фотоаппарата, а значит, и редактирование пройдет без потери качества. В RAW умеют снимать практически все современные смартфоны, не говоря про любительские и тем более профессиональные камеры.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Мода на стили обработки меняется, а вот порядок редактирования всегда один:

0. Подбираем удачный кадр;

2. Настраиваем свет, тень, полутона и контраст;

3. Настраиваем баланс белого;

4. Настраиваем цвета;

5. Скрываем недостатки;

6. Добавляем фактурности;

7. Сохраняем свои настройки на будущее, чтобы упростить себе жизнь.

С отбором удачных кадров все понятно: из серии почти одинаковых фотографий выбираем самую интересную, а дальше по плану.

Правильная обрезка поможет обратить внимание зрителя на ключевую деталь кадра. Существуют разные композиционные приемы, следуя которым можно сделать кадр интереснее. Самый простой из них — правило третей. Кадр мысленно делим на три части по горизонтали и вертикали, ключевые объекты снимка размещаем на пересечении этих линий (если объектов несколько) или в центральном квадрате (если объект один).

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

На пересечении линий также могут находиться вспомогательные объекты, необходимые для раскрытия основного объекта съемки. Инструменты для кадрирования есть в любой программе для работы с изображениями, в них автоматически включена сетка вспомогательных линий либо ее можно включить самостоятельно.

2. Настраиваем свет, тень, полутона и контраст

Свет — важнейший инструмент фотографа. Неправильное освещение убьет даже самую хорошую композицию. В зависимости от кадра и желаемого результата, вы можете выровнять общую освещенность кадра или работать только со светлыми или темными областями.

Для работы с общей освещенностью кадра нужен параметр «экспозиция», уменьшая или увеличивая его вы влияете на весь свет сразу. Для более тонкого воздействия на картинку можно работать отдельно со светлыми участками (светлые участки / highlights / whites) или только с темными (тени / shadows / darks).

Работая с разными участками освещения по отдельности, вы получаете больше контроля над изображением, создавая более интересный и сложный рисунок в отдельных областях кадра, никак не затрагивая другие. К примеру, можно убрать избыточное освещение на лице человека, при этом не трогать красивую тень от листвы.

На фотографии в RAW из темных участков можно восстановить куда больше деталей, чем из пересвеченных. Но помните, даже в RAW, чем сильнее вы освещаете темные участки при обработке, тем больше шума появится на изображении. С шумом можно бороться, но об этом чуть позже. А вот понижать освещение в кадре можно вообще без потери качества.

3. Настраиваем баланс белого

Профиль баланса белого поможет приблизить снимок к реальности (или превратить обычный земной пейзаж во что-то инопланетное, зависит от ваших целей). Безусловно, баланс белого нужно выставлять на камере при съемке, но корректировка все равно необходима.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Ноутбук сфотографирован под «холодной» лампой, но, похимичив с балансом белого, можно сделать свет похожим на солнечный.

Баланс белого можно выставлять вручную, двигая ползунки соотношения синего / желтого и зеленого / розового, и при помощи инструмента «пипетка». В большинстве графических редакторов этот инструмент есть, пользоваться им очень удобно: просто тыкаешь пипеткой в серую область на изображении, и все — баланс белого максимально приближен к реальности.

Для RAW баланс белого можно выбрать из пресетов условий съемки («дневной свет», «лампы накаливания» и так далее). Правильный баланс белого крайне важен для портретных снимков: зеленоватый оттенок кожи или краснота по всему лицу никого не красят.

4. Настраиваем цвета

Основные инструменты работы с цветами это Saturation (насыщенность) и Vibrance (тон / красочность). «Насыщенность» отвечает за изменение цветности всего изображения. При увеличении этого параметра, цвета будут становиться сочнее, что может привести к неестественному виду, так что пользуйтесь аккуратно, как острым соусом. А вот инструмент «Красочность», наоборот, бережнее относится к изображению и подтягивает только наименее насыщенные цвета, не затрагивая яркие.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Усиление цветов инструментом «Насыщенность» — картошка стала неестественно желтой.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Работа инструментом «Красочность» — цвета более гармоничны, без неестественных оттенков.

В профессиональных графических редакторах есть инструмент для еще более тонкой работы с цветом — коррекция отдельного оттенка на фотографии. Он позволяет изменить насыщенность или освещенность конкретного оттенка, не затрагивая остальные. Например, для обработки портретов, полезно немного приглушить насыщенность и поднять освещенность оранжевого, красного и розового цвета. Это поможет выровнять тон кожи, не ломая при этом цвета на других объектах в кадре.

5. Скрываем недостатки

Лишние предметы отвлекают зрителя от главного объекта в кадре, а мелкие недостатки кожи нет желания сохранять для потомков. Время убрать все ненужное! Для этого используем инструмент «Точечное восстановление». Просто выделяем неугодную деталь, и алгоритм программы сам предложит подходящий участок для «заплатки». Да, вот так просто.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

На этой фотографии главный герой — HP Envy, а хвост Мелочи (это имя!) оказался лишним и создает перевес композиции на левую часть. Воспользовавшись «Точечным восстановлением», я исправила эту ошибку.

На сложных текстурах системе понадобится больше времени и результат может быть не так хорош, как на однотонном участке картинки. Но ошибку алгоритма можно исправить вручную, выбрав более удачную заплатку.

Вот мы и добрались до шумов, которые могут вылезти, если пересветить изображение на этапе обработки. Еще они неизбежно появляются при съемке в условиях плохого освещения, даже на мощных камерах. Чтобы избавиться от этого дефекта, нам понадобится инструмент Reduce noise («Устранение шума» / «Яркостное подавление шума»). Двигаем ползунки инструмента и не забываем, что все должно быть в меру, ведь при слишком высоком подавлении шума с фотографии пропадут все мелкие детали и четкость.

6. Добавляем фактурности

Итак, мы у финишной черты. Композиция идеальна, баланс белого в норме, цвета насыщены, недостатки спрятаны — осталась пара завершающих штрихов, которые добавят фотографии изюминку.

• Чтобы сымитировать пленочный снимок, используйте инструмент Grain («Зерно»).

• Чтобы сделать фото более четким и поднять микроконтраст контуров предметов (чтобы объекты «прорезались» на снимке), — инструмент Clarity («Четкость»).

• Чтобы подчеркнуть текстуры предметов, не повышая контрастность, — инструмент Textures («Текстуры»).

На портретных фотографиях четкость и текстуры можно немного понизить, тогда кожа будет выглядеть более гладкой и свежей. Главное, не перестараться, иначе люди превратятся в пластмассовых кукол.

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Когда работаете «в поле», не забывайте блокировать ноутбук. Это важная мера безопасности, которой многие почему-то пренебрегают. Если лень каждый раз вводить пароль, в Windows 10 можно настроить разблокировку через веб-камеру. В HP Envy 13-ba0024u (2020) есть альтернативный (и наиболее безопасный) вариант — сканер отпечатка пальца.

7. Сохраняем настройки на будущее, чтобы упростить себе жизнь

Пресеты — это очень удобный инструмент. Допустим, вам необходимо обработать не один портрет своего друга, а целую пачку фотографий с вечеринки. Если все фото сделаны в похожих условиях съемки (допустим, тусовка была в баре с неоновым освещением), то можно обработать одну фотографию и сохранить настройки в собственный пресет (фильтр). Дальше просто выделяем все оставшиеся фото и применяем к ним этот пресет. Потом, конечно, надо проверить, что получилось — где-то наверняка придется что-то подправить руками, но это все равно экономит кучу сил и времени. Это и есть потоковая или пакетная обработка фото, о которой я упоминала в начале гайда, когда говорила про ноутбук HP Envy.

Видеокарта принимает на себя обработку внесенных изменений, помогает работе многих инструментов (например, «Пипетка») и сложных фильтров. В моем HP Envy стоит GeForce MX350, она вытягивает пакетную обработку без проблем, на ней даже поиграть можно: DMC 5 на «средних» держит в районе 40 кадров в секунду, а GTA 5 на «высоких» почти упирается в 60 FPS.

На плечи центрального процессора ложатся все сложные вычисления графического редактора. От тактовой частоты зависит, как быстро они будут происходить. В HP Envy 13-ba0024u (2020) стоит Intel® Core™ i7-10510U на 1,8 ГГц, но с возможностью буста до 4,9 ГГц (а это много!).

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

От объема оперативной памяти зависит, насколько легко и быстро графический редактор будет подгружать следующее изображение при сортировке отснятого материала и как быстро изменения в параметрах инструментов редактирования будут «проявляться» на изображении. Дело в том, что современные графические редакторы вносят изменения не в исходный файл, а в его кэшированный слепок. В моем HP Envy 16 ГБ оперативной памяти, этого как раз достаточно для мгновенного отображения всех изменений на фотографии. Но «Хром» на фоне лучше не открывать все равно.

Быстрый компьютер это комфорт в ежедневной работе и серьезная экономия собственных ресурсов. Маломощный ноутбук будет день ото дня выедать вам мозг маленькой ложечкой, особенно «в поле», куда не возьмешь мощный домашний десктоп. А мне нравится получать удовольствие от своей работы не только глядя на результат, но и в процессе. Желаю этого и вам!

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Задержал пьяного водителя, который чуть не подавил детей, а мне ещё и угрожают, а полиция разводит руками

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

Благодарность

Платка Москва-Питер не суйтесь

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — заказы лучше не делать

Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть фото Обработка фотографий для чего нужна. Смотреть картинку Обработка фотографий для чего нужна. Картинка про Обработка фотографий для чего нужна. Фото Обработка фотографий для чего нужна

В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — предупреждаем жителей, что получить свои заказы сегодня и, возможно, в ближайшие дни, будет проблематично.

Как рассказал нашей редакции один из лидеров забастовки, Никита Булынцев, с сегодняшнего дня бастует большая часть сборщиков по Кемерово. Они не намерены работать до тех пор, пока московское руководство не выйдет с ними на связь.

О забастовке предупреждали заранее — участники надеялись, что Яндекс выйдет на контакт, но реакции не было.

«На данный момент спрос по сборке заказов возрос, у нас больше 30 заказов за день, 10-40 позиций. На точке чаще всего работает один человек, который не может присесть, отдохнуть, даже свой 20-минутный перерыв, который положен за 12 часов работы, он не может взять, потому что точка будет остановлена, и человек получит выговор. Мы хотим, чтобы нам ввели бонусы, которые есть во многих регионах — за количество, качество и скорость сборки, тогда наша зарплата вырастет. Потому что, повторюсь, спрос вырос, а зарплата не меняется. Сегодня первый день, точки не будут принимать заказы. На второй день, если начальство не выйдет с нами на связь, мы сделаем немного по-другому… и так до тех пор, пока не начнут переговоры. Если же нас будут увольнять либо отменять наши слоты, мы будем делать публичные посты», — сказал нашему каналу Никита.

Ранее сборщики рассказывали, что устанавливаемый максимум 45 минут на заказ в приложении оборачивается иногда сбором в течении часа из-за большого количества позиций, а значит, расчет приложения неадекватен реальной работе.

«Не знаем, как в других городах, но в Кемерово, обещанные бонусы при устройстве на работу мы не видим. Получаем только минималку. Курьеры, которые развозят наши заказы в размере 20 штук за смену, они получают свыше 5 тысяч рублей. Наша зарплата более чем в три раза меньше», — говорили они.

«Я прекрасно понимаю, что буду уволен. Главное, чтобы ребятам ставку подняли», — сказал нашему каналу Никита Булынцев

Давайте следить за происходящим вместе в тг-канале независимых журналистов из Новосибирска @сибирьмедиа. Пишем о несправедливостях, поддерживаем хорошее, отмечаем смешное, анализируем страшное

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *