реклама межкомнатных дверей креативная

Текст рекламы окон и дверей с примерами

Производители пластиковых окон и дверей знают, что их тема – одновременно весьма прибыльная и невероятно конкурентная. Ваш текст рекламы пластиковых окон и дверей обязан покорить умы и сердца потенциальных заказчиков, а это непросто в силу специфики продукта. Окна и двери ПВХ – товар стандартный для всех игроков рынка, а любые расхождения с конкурентами воспринимаются как уход от требований сертификации, а не усовершенствование технологии.

Тем не менее, некоторым владельцам бизнеса удается получать больше прибыли, повторных заказов, рекомендаций и интереса заказчиков. При этом цены у них практически не отличаются от конкурентов, технологии монтажа изделий – одинаковые согласно правилам. Текст рекламы ПВХ-окон и дверей в прессе и на сайтах и даже рекламные кампании почти ничем не отличаются от таковых у конкурентов. Что они делают «не так»? Они сумели отыскать необычность в обычном и привычном продукте, сумели преподнести эти миниатюрные отличия как свое главное преимущество и выгодно эксплуатируют предложенные клиентам фишки.

Каналы привлечения клиентов

На вопрос, где рекламировать пластиковые окна и двери, оптимальный ответ – там, где обитает ваша целевая аудитория.

Рекламировать пластиковые окна и двери можно на всех этих площадках:

Продающий текст для каждого канала должен быть написан согласно специфике продвижения. Однако в каждом случае ваш текст должен быть экспертным. Вы не продаете товар, вы предлагаете выгоду покупателя, которую он получает вместе с вашим товаром. В чем состоит выгода клиента – ваша задача определить, и в этом проявляется ваша экспертность.

Как проявить экспертность потенциальному заказчику

Правило 1

Определите, для кого вы создаете текст рекламы пластиковых окон и дверей, то есть кому именно из потребителей вы планируете устанавливать ваши окна и двери ПВХ. Вы понимаете, что окна в комнате общежития для студентов и те же окна в гериатрическом пансионате должны выполнять разные функции. В первом – защищать от шума, как идущего с улицы, так и шума от веселой вечеринки. Во втором – сохранять тепло, легко мыться, ну и тоже защищать от шума. В силу этих отличий продающий текст не может быть одним и тем же. Владельцы пансионатов не будут самостоятельно разбираться, что для них лучше: аргон у вас установлен в профиле, осушенный воздух, ксенон или криптон. Им важно показать, что ваши окна могут помочь им сэкономить на отоплении зимой, почему профили с криптоном лучше справлятся с задачей сохранения тепла, чем простые окна с воздухом, и в то же время почему для санатория или пансионата оптимальным выбором оказываются окна с закаченным аргоном. (ксенон и криптон – дорогое удовольствие).

Правило 2

Выберите схему создания продающих текстов, которая вам наиболее близко знакома или может быть применима к потребностям конкретного сегмента вашей ЦА, для которой вы создаете продающий текст. Многие по традиции применяют схему AIDA. Однако вы можете с таким же успехом использовать одну из 9 работающих схем создания убедительных текстов.

Правило 3

Если вы в школе любили писать сочинения и изложения так, чтобы учительница слезу умиления пустила, читая ваши творения, откажитесь от идеи воспроизвести все богатство родного языка в вашем тексте. Как ни парадоксально, но хороший автор продающих текстов – это «смесь» литературного гения и гения аналитики, в которой аналитика составляет 80%, а литература 20%. Поэтому текст рекламы ПВХ-окон и дверей пишите в стиле «без воды и ерунды», чтобы быть прочитанными, не говоря уже о конверсии вашего текста.

Пример плохой

Наши невероятно прочные и абсолютно герметичные окна защитят вас от любых шумов с улицы…

Почему этот пример плохой

Пример хороший

Окна ПВХ в 2 раза лучше сохраняют тепло, чем старые деревянные. Они не пропускают воду и обеспечивают высокую звукоизоляцию, поэтому уровень шума с улицы будет снижен на 90% (или сколько ваше производство реально обеспечивает). Газообмен между средами будет обязательно, но настолько слабый, что помещение придется проветривать.

Почему этот пример хороший

С соблюдением этого правила должен быть написан каждый текст рекламы пластиковых окон и дверей, если вы хотите увеличить продажи своей продукции.

Правило 4

Возьмите на заметку, что продающий текст с первой попытки создать непросто. Вы можете перечислить все выгоды клиента, развеять все страхи, расписать все-все преимущества вашей компании, но покупатель все равно «не клюет». Продающий текст нужно тестировать. Это значит, что вам надо иметь несколько вариантов текста, и отправлять разным представителям одной и той же ниши потенциальных заказчиков.

Посмотрите, какой текст рекламы ПВХ-окон и дверей получает больше откликов, выявите возможные причины, которые могли бы повлиять на различия восприятия текста. Это может быть как изменение порядка перечисления выгод или возражений, так и другой набор аргументов или иная схема написания продающего текста.

Для тестирования продающего текста без современных систем веб-аналитики вы не обойдетесь. Развернутые результаты вам обеспечит функционал поисковых систем Гугл и Яндекс. Мультитестирование любой страницы на сайте проводите инструментом Experiments в Google Analytics. Также анализировать, как пользователи ведут себя на странице, вы можете с помощью инструмента Вебвизор от Яндекса.

Составляя задание себе или копирайтеру на написание продающего текста, не ждите одномоментного чуда. Каким бы опытным ни был автор «продажников», ему придется искать именно ваши отличия от конкурентов, и творить вашу историю успеха.

Источник

Реклама дверей

Если вы продаёте двери, то наверняка у вас однажды возникал вопрос: отличаются ли принципы рекламы межкомнатных дверей от входных? Или данный вид рекламы – нечто иное?

Цель эффективной рекламы заключается в том, чтобы сформировать мотивационный призыв к покупке у потребителя. Это значит, что недостаточно создать только каталоги, буклеты, сайт, которые будут вызывать желание купить товар. Если вам создали именно такую рекламу, то вы должны понимать, что она будет малоэффективной. Создание мотивации – это целый процесс, заключающийся в том, чтобы зарядить потребителя соответствующей энергетикой. Его можно сравнить с наполнением воздушного шара воздухом. После чего он улетит в воздух. За счёт выходящего воздуха, шар будет летать до того момента, пока воздух полностью не выйдет из него.

«По сути, реклама дверей представляет собой накачку ЦА мотивацией»

Реклама межкомнатных дверей – сплошная накачка потребителя мотивацией, которая должна привести к покупке товара. По своему желанию будут покупать немногие. Всегда должен присутствовать стимул. Нужно понять, что человек – это не накаченный шарик, которому априори ничего не нужно.

Как работает реклама дверей и почему их покупают?

Мотивация совершить покупку возникает у человека после того, как ее дадут. Вы можете ждать момента, пока он самостоятельно где-то её найдёт, например, сходит к другу и увидит у него стильную дверь. Но это долго и не всегда работает. Проще создать рекламу и накачать его необходимой информацией.

При этом важно осознавать, что не вся реклама может создавать мотивацию. А точнее, не всякая деятельность, связанная с передачей информации потребителю, является рекламой. Реклама может накачать потребителя необходимой мотивацией только в случае, если она учитывает механизм работы рекламы.

Если она создана без учета этого механизма, то работать не будет. Соответственно ключевой момент – это механизм функционирования рекламы. Чтобы создавать работающую рекламу, нужно обязательно знать этот механизм. Суть механизма рекламы состоит в том, что идет воздействие одним носителем идеи на другой носитель такой же идеи. Если она создаётся без учёта особенностей, то вряд ли будет работать.

Пример эффективной рекламы

При радиорекламе автомобиля идея, которая лежит в ее основе, транслируется в звуковом формате аудитории, которая потенциально готова к покупке. Только на этих людей она может воздействовать. Люди, которых это не интересует – «отфильтруют» её. Она не сможет воздействовать на них таким образом, чтобы вызывать мотивацию к покупке.

«Принцип работы рекламы дверей всегда одинаков, разница лишь в идеях, которые она использует»

Принцип работы рекламы всегда одинаков, разница лишь в идеях, которые она использует. Это значит, что принципы рекламирования межкомнатных дверей не отличаются от рекламы металлических. Отличие заключается лишь в том, что при рекламировании металлических дверей вы воздействуете на идеи, лежащие в их основе, на такую же идею, внедренную в человека. Когда вы рекламируете межкомнатные двери, то автоматически воздействуете на идею. Эта уловка отражена в поговорке «клин клином вышибают».

Секрет эффективной рекламы

Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, вам необходимо понять идею, которая лежит в основе дверей вообще, а ваших в частности. Вероятно, они могут совпасть, но могут отличаться, ведь двери имеют в своей основе общую идею, но разные их виды имеют разные идеи.

Идея рекламы двери уже у вас на уме, если вы этим занимаетесь, но не факт, что остальные также заинтересованы в ней. Поэтому вам необходимо её выделить. Только потом вы можете создать носитель, который содержит именно эту идею, а не другую, и влиять ей на потребителя. После этого у вас получится запустить механизм воздействия рекламы.

Мы разобрали пример обычной рекламы и рекламы по механизмам ноомаркетинга. Суть заключается в том, чтобы в результате исследования стало ясно, что потребность в двери вызвана идеей защиты личного пространства. Поэтому на неё и надо воздействовать. На базе этого создаётся билборд по технологии ноормаркетинга. В обычной рекламе продвигают непосредственно дверь, предполагая, что у человека уже есть потребность в ней, но он не знает, где её найти.

Лет 20 назад, это, возможно, работало, но сейчас существует интернет, в котором находится больше сотни продавцов дверей, поэтому такая реклама уже неактуальна. Получить потребителя можно только в том случае, если его создать. Реклама, основанная на механизмах ноомаркетинга, отлично помогает сделать это.

Источник

ТОП-6 сильных инстаграм-аккаунтов дверной отрасли России

Из этой статьи вы узнаете

Инстаграм — прекрасная витрина для продажи любого продукта с приятной визуальной составляющей. Некоторые компании из сферы дверного дела еще не оценили этот инструмент, другие уже убедились в его высокой эффективности.

Интернет-маркетинговое агентство «Контраст» проанализировало более 100 инстаграм-профилей компаний замочно-дверной отрасли. Их все разделили на четыре группы, оставив для более детального анализа по 5-7 лучших профилей фирм, которые продают межкомнатные, входные двери, замки и фурнитуру или же работают на узкий региональный рынок.

Целью анализа было сравнить и оценить инстаграм-аккаунты компаний дверной отрасли, а также на их примере показать удачные варианты позиционирования, оформления и общения с целевой аудиторией, то есть потенциальными покупателями.

Какие аккаунты анализировали

Среди компаний, которые продают межкомнатные двери, детально были проанализированы следующие инстаграм-аккаунты:

По входным дверям внимательно изучили аккаунты в Instagram:

Среди производителей и продавцов замков и фурнитуры в анализ попали:

5 критериев для анализа

SMM-эксперты анализировали все отобранные профили по 5 основным критериям:

Для объективности оценки использовали баллы: от 1 до 10, где 1 — самая низкая оценка, а 10 — самая высокая. Каждый анализируемый аккаунт сначала получил определенные баллы по каждому из пяти критерием, затем выводили средний балл в каждой категории, чтобы создать ТОП.

Визуальное оформление аккаунтов

Все отобранные для анализа аккаунты были с индивидуальным оформлением и аватарами у профилей, но не всегда четко характеризовали деятельность компании.

Среди лидеров по дизайну оказалось больше всего фирм из категории «Межкомнатных дверей», а также «Входных дверей» с небольшим отрывом в показателях.

В категории «Межкомнатных дверей» особое внимание следует обратить на аккаунт компании «Волховец» как на качественный пример правильного визуального оформления:

Описание аккаунта помогает быстро понять посетителю какие двери продает компания, а актуальные сториз создают удобную навигацию. Плюс есть активная мультиссылка Taplink, которая дает дополнительную навигацию сразу на важные страницы сайта производителя и не только.

В профиле фотографии отличного качества, а дизайн ненавязчивый, приятный. Все оформлено в светлых тонах, двери идеально вписаны в интерьеры, что отвечает запросам основной аудитории. Помимо представления ассортимента присутствуют готовые интерьерные решения.

Хороший визуал формирует спрос, остается только поработать над активностями в аккаунте и, возможно, добавить немного постов с мнениями экспертов или креативных рубрик с участием дизайнеров, знаменитых людей и т.п.

Еще один пример удачного оформления профиля, но из категории «Входные двери» — компания «Двери Ягуар».

Кроме правильного сочетания аватара и названия, у них также есть мультиссылка для навигации. Но аккаунт можно сделать сильнее, исправив всего несколько моментов:

Эти же ошибки часто встречались у других анализируемых аккаунтов.

Вовлеченность профиля

По уровню вовлеченности лидировали аккаунты из категорий «Замки и фурнитура» и «Региональные компании». Но детальный анализ показал, что многие из них используют накрутку при помощи ботов или участвуют в чатах активности для искусственного увеличения показателей в соцсетях.

Аккаунты с меньшим числом подписчиков имеют довольно высокие показатели вовлеченности, однако сложно оценить насколько это реальная реакция пользователей, присутствует там накрутка или нет.

Средний показатель вовлеченности (ER) высчитывали по последним 6-ти постам, используя формулу: ER= Реакции (лайки комментарии) / кол-во подписчиков * 100.

Высокую степень вовлеченности продемонстрировал аккаунт «Двери Пассаж». У них нестандартный подход к позиционированию бренда. Это настоящий блог, где много опросов для подписчиков, есть активности и конкурсы, которые вызывают искренний интерес и доверие. Здесь размещают отзывы и интерактивные сториз. Кроме того, в аккаунте присутствует продуманная навигация по хэштегам, которая помогает пользователю.

Главная героиня блога «Двери Пассаж» — эксперт в области дверей. Ее личное мнение притягивает, с ней хочется общаться, как с живым консультантом и помощником.

Для увеличения показателя вовлеченности в коммерческих аккаунтах эксперты агентства «Контраст» рекомендуют:

Критерий «Подписчики»

По количеству подписчиков среди выбранных для анализа профилей наблюдался большой разброс. Более известные аккаунты имеют от 14 до 37 тысяч читателей, менее популярные — от 1 до 6 тысяч. На некоторых страницах с помощью сервиса FakeLikeInfo была выявлена накрутка подписчиков.

Если стрелка в разделе «подписчики» находится в красной зоне, это говорит о том, что они накрученные или совсем не проявляют активности. И то, и другое одинаково плохо.

По этому критерию лидировал аккаунт фабрики SOFIA из категории «Межкомнатных дверей». У них много подписчиков — 27.9 тыс. Анализ показал, что большинство из них — реальные пользователи, но не очень активные, хотя у аккаунта приятный и понятный дизайн, а также много полезной информации для потенциальных покупателей.

Чтобы улучшить качество подписчиков и увеличить их количество, SMM-эксперты интернет-маркетингового агентства «Контраст» рекомендуют:

Контент аккаунтов

Контент в большинстве аккаунтов отвечает потребностям целевой аудитории и «закрывает боли». Что касается частоты публикаций, в основном все компании достаточно часто выкладывают новые посты, но ряд фирм забросили свои аккаунты. Некоторые из проанализированных профилей не имеют хэштегов в постах в то время, как топовые компании используют все виды: информационные, продающие и уникальные.

Лидирующая категория в контенте — это представители «Входных дверей». Отдельно стоит выделить аккаунт фабрики Torex. Они хорошо работают над информацией перед тем, как предоставить ее пользователям. Помимо ассортимента, показывают процессы производства. В аккаунте понятный визуал, есть уникальные хэштеги и авторский контент.

Чтобы улучшить контент-составляющую, следует:

Соответствие бизнес-задачам

Основные бизнес-задачи в SMM — увеличение охвата, узнаваемости бренда, работа с лояльностью клиентов и репутацией компании. Все это впоследствии приводит к увеличению продаж. Оценить это в цифрах без прямого доступа к аккаунтам и данным по продажам невозможно. Но большой опыт экспертов интернет-маркетингового агентства «Контраст» позволяет поставить баллы, основываясь на косвенных признаках.

В основном все анализируемые аккаунты так или иначе выполняют бизнес-задачи. Но очевидно, что по этому критерию лидировали представители категории «Межкомнатные двери». В особенности стоит выделить аккаунт торгово-производственной компании «Волховец», а у «Региональных компаний» — «Пассаж Дверей». Оба профиля объединяет качественный контент, соблюдение всех правил оформления и оригинальное позиционирование. Это привлекает внимание и ведет к достижению всех основных бизнес-целей, а затем — к увеличению продаж.

Чтобы инстаграм-аккаунт компании из области дверного дела увеличивал продажи, SMM-эксперты агентства «Контраст» рекомендуют:

Результаты анализа

Сначала мы планировали сделать ТОП-3 по каждой из групп, но так как критерии одинаковы, как и основные принципы продвижения в Instagram, рейтинг сделали все-таки один. Посмотреть на полученные баллы каждого анализируемого профиля компаний можно в этих таблицах:

Итоговый рейтинг аккаунтов следующий:

В процессе анализа обнаружили два прекрасных аккаунта, которые принадлежат не отдельным компаниям, а людям-экспертам в дверном деле, которые ведут блоги и рассказывают интересно о своей работе: За дверью (Москва) и Вероника Цыпченко (Владивосток). В основном они рассказывают о личном опыте и своей жизни, но также у них есть ссылки на продающие аккаунты различных компаний или другой полезный контент.

Личный бренд — это популярно и модно. Используя его, даже дверную тематику можно раскрыть очень ярко и привлекательно.

Источник

Текст рекламы окон и дверей с примерами

Производители пластиковых окон и дверей знают, тема их что – одновременно весьма прибыльная и невероятно Ваш. конкурентная текст рекламы пластиковых окон и обязан дверей покорить умы и сердца потенциальных это, а заказчиков непросто в силу специфики продукта. двери и Окна ПВХ – товар стандартный для игроков всех рынка, а любые расхождения с конкурентами как воспринимаются уход от требований сертификации, а не усовершенствование Тем.

технологии не менее, некоторым владельцам бизнеса получать удается больше прибыли, повторных заказов, интереса и рекомендаций заказчиков. При этом цены у практически них не отличаются от конкурентов, технологии монтажа одинаковые – изделий согласно правилам. Текст рекламы окон-ПВХ и дверей в прессе и на сайтах и даже кампании рекламные почти ничем не отличаются от таковых у Что. конкурентов они делают «не так»? Они отыскать сумели необычность в обычном и привычном продукте, преподнести сумели эти миниатюрные отличия как главное свое преимущество и выгодно эксплуатируют предложенные фишки клиентам.

Каналы привлечения клиентов

На вопрос, рекламировать где пластиковые окна и двери, оптимальный там – ответ, где обитает ваша целевая Рекламировать.

аудитория пластиковые окна и двери можно на этих всех площадках:

Продающий для текст каждого канала должен быть согласно написан специфике продвижения. Однако в каждом ваш случае текст должен быть экспертным. Вы не товар продаете, вы предлагаете выгоду покупателя, которую он вместе получает с вашим товаром. В чем состоит клиента выгода – ваша задача определить, и в этом ваша проявляется экспертность.

Как проявить потенциальному экспертность заказчику

Правило 1

Определите, для создаете вы кого текст рекламы пластиковых окон и есть, то дверей кому именно из потребителей вы планируете ваши устанавливать окна и двери ПВХ. Вы понимаете, окна что в комнате общежития для студентов и те же гериатрическом в окна пансионате должны выполнять разные первом. В функции – защищать от шума, как идущего с так, улицы и шума от веселой вечеринки. Во втором – тепло сохранять, легко мыться, ну и тоже защищать от силу. В шума этих отличий продающий текст не быть может одним и тем же. Владельцы пансионатов не самостоятельно будут разбираться, что для них аргон: лучше у вас установлен в профиле, осушенный ксенон, воздух или криптон. Им важно показать, ваши что окна могут помочь им сэкономить на зимой отоплении, почему профили с криптоном лучше задачей с справлятся сохранения тепла, чем простые воздухом с окна, и в то же время почему для санатория пансионата или оптимальным выбором оказываются окна с аргоном закаченным. (ксенон и криптон – дорогое удовольствие).

Выберите 2

Правило схему создания продающих текстов, вам которая наиболее близко знакома или быть может применима к потребностям конкретного сегмента для ЦА, вашей которой вы создаете продающий текст. традиции по Многие применяют схему AIDA. Однако вы таким с можете же успехом использовать одну из 9 работающих создания схем убедительных текстов.

примерами 3

Если вы в школе любили писать изложения и сочинения так, чтобы учительница слезу пустила умиления, читая ваши творения, откажитесь от воспроизвести идеи все богатство родного языка в тексте вашем. Как ни парадоксально, но хороший автор текстов продающих – это «смесь» литературного гения и аналитики гения, в которой аналитика составляет 80%, а литература 20%. текст Поэтому рекламы ПВХ-окон и дверей стиле в пишите «без воды и ерунды», чтобы прочитанными быть, не говоря уже о конверсии вашего Пример.

текста плохой

Наши невероятно прочные и герметичные абсолютно окна защитят вас от любых улицы с шумов…

Почему этот пример плохой

Пример хороший

ПВХ Окна в 2 раза лучше сохраняют тепло, старые чем деревянные. Они не пропускают воду и высокую обеспечивают звукоизоляцию, поэтому уровень шума с будет улицы снижен на 90% (или сколько ваше реально производство обеспечивает). Газообмен между средами обязательно будет, но настолько слабый, что помещение проветривать придется.

Почему этот пример хороший

С проветривания этого правила должен быть каждый написан текст рекламы пластиковых окон и если, дверей вы хотите увеличить продажи своей Также.

Правило 4

заметку на Возьмите, что продающий текст с первой создать попытки непросто. Вы можете перечислить все клиента выгоды, развеять все страхи, расписать все-все преимущества вашей компании, но покупатель равно все «не клюет». Продающий текст нужно Это. тестировать значит, что вам надо несколько иметь вариантов текста, и отправлять разным одной представителям и той же ниши потенциальных заказчиков.

какой, Посмотрите текст рекламы ПВХ-окон и получает дверей больше откликов, выявите возможные которые, причины могли бы повлиять на различия восприятия Это. текста может быть как изменение перечисления порядка выгод или возражений, так и набор другой аргументов или иная схема продающего написания текста.

Для тестирования продающего без текста современных систем веб-аналитики вы не Развернутые. обойдетесь результаты вам обеспечит функционал систем поисковых Гугл и Яндекс. Мультитестирование любой сайте на страницы проводите инструментом Experiments в Google Также. Analytics анализировать, как пользователи ведут странице на себя, вы можете с помощью инструмента Вебвизор от Составляя.

Яндекса задание себе или копирайтеру на продающего написание текста, не ждите одномоментного чуда. опытным бы Каким ни был автор «продажников», ему искать придется именно ваши отличия от конкурентов, и вашу творить историю успеха.

Источник

Реклама межкомнатных дверей креативная

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Как выбрать акцию для магазина дверей

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Салют!
Чтобы определиться, какую акцию рекламировать в разных источниках рекламы, необходимо иметь сайт! Да, время такое — у всех должен быть сайт!
Предположим, вы выписали несколько вариантов акций или выгодных предложений на листочек и хотите их все проверить.
Не надо спрашивать друга или персонал — «Ты б купил?», это не сработает.
Главное, что нужно сделать — это заметно разместить акцию на сайте и указать о ней в рекламных объявлениях (например: в Яндекс.Директе).
Тестировать можно понедельно. Тестирование на сайте обходится дешевле. Первая неделя — один вариант, вторая — другой и т.д.
Но… если вы поняли раньше, что данная акция не работает, то смело меняйте акцию на новую и продолжайте следить.
В результате, например через месяц — вы будете понимать какая акция работает лучше (когда больше звонят люди). Если не поймете, то дело не в акции, а в ряде других причин, например: не тот ассортимент, мало людей на сайт заходит, цены не те и прочее…
В итоге Читать полностью

Как выделиться среди конкурентов!

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Доброго дня!
Речь пойдет о том, как среди многообразия рекламы стать заметным для потенциального клиента.
Первое, что нужно сделать собственнику — это провести анализ конкурентов, хотя бы минимальный.
Буду разбирать отстройку от конкурентов в рамках одного рекламного канала, например: контекстная реклама, т.е. та реклама, которая появляется в Яндексе или Гугле, когда человек вводит в поиске фразы, например: «двери межкомнатные с установкой цена» и т.п.
Так вот, что нужно проанализировать: Читать полностью

Поставьте чат-бот на сайт!

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Привет!
Сегодня хочу рассказать про чат, который на моей практике приносит в среднем +60 обращений от клиентов в месяц!
Да, можно подумать, что: «Кто же с ним будет работать, ведь нужно постоянно сидеть на стрёме и ждать вопрос от клиента?».
Ответ: «Не нужно!».
Данный чат-бот не требует вашего внимания. Нужно при регистрации один раз его настроить и всё! Конечно, нужно вставить простой код внутрь вашего сайта, который вам выдаст система, чтобы всё заработало!
Как работает?
1. Клиент зашел на ваш дверной сайт и «сидит» на сайте. Через заданное вами время оператор чата как-будто пишет вам лично, например: Здравствуйте…… У вас вопрос по ценам или нашим услугам?
Напишите, что Вас интересует и я вам помогу. Читать полностью

Интернет-магазин дверей. Делать ли?

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Большинство владельцев дверных магазинов не понимают даже, что такое интернет-магазин.
Для них простыми словами » в интернет-магазине обязательно присутствует функция онлайн оплаты! Если её нет, то это как угодно можно называть, например: сайт-каталог или как хотите…
Ну это мелочи, конечно…
Рассмотрим минусы интернет-магазинов дверей, которые, поняв, можно отказаться от затеи его создания (пока миллионами не ворочаете)!
1) (самое главное) — функция оплаты онлайн не будет востребована клиентами на сайте, так как они (клиенты) не знают, что именно им нужно положить в корзину интернет-магазина и в каком количестве, тем более все это оплатить… все решит замер, а после уже интернет-магазин не нужен чтоб идти на сайт и делать перевод денег. Читать полностью

Как поднять продажи дверей!

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

«Как поднять продажи дверей?»
Часто вижу данный вопрос!
Это именно та фраза, которую вводят в поисковике (в Яндексе, например), ведь каждый заход посетителя на сайт можно отслеживать, если вы ещё не знаете )
И что же человек хочет этим сказать? Может ищет одну единственную фразу, которая сразу заставит клиента купить? )))))) А может что-то другое… ищет там, ищет сям….
Представьте, вы пришли к доктору и сказали: «Доктор, как мне вылечиться?».
И доктор по вашим словам сразу же понял, что вас вылечит и назначил это супер-средство? Так?
Нееееееееееееееееее…
А может он сперва вопросы задал о том, что конкретно вас беспокоит? …. скорее всего да ) А потом давление померил и всякое такое ) И в конце уже что-то назначил.
Так почему же многие ищут что-то, о чем представления даже не имеют? Ну… хозяин-барин, время еще есть, будем искать )
Итак, о дверях: Читать полностью

Заметка!

Общение с клиентом — интересное занятие, если вы ведёте в разговоре!
Но, на практике, так как дверная розница — достаточно популярное направление и клиентов не мало, происходит иное.
Частая проблема: продавец не берет на себя инициативу, клиент что-то спрашивает, а менеджер (по телефону или в живую) ищет ответы и ждет следующего вопроса. Потом, отвечает и ждет следующего. Дождавшись инициативы от клиента, который скажет «Я подумаю» или «А можно заказать замер?» — менеджер говорит: «Ну, подумайте, я буду ждать вашего звонка» или начинает шевелиться.
Именно, поэтому, на месте менеджера работают сами владельцы данного «бизнеса».
И тут появляется палка с двумя концами )) Читать полностью

Дверной бизнес. Лето 2016 г.

Данная статья о застое (снижении) в доходах большинства магазинов дверей.
Как многие знают, руководители большинства магазинов дверей далеки от интернета.
И как правило, их деятельность началась много лет назад. Сарафанное радио, запущенное в те годы и позволяет держаться на плаву по сей день, но это не то о чем мечталось!

Взгляд на бизнес в целом (ну или на самозанятость, как у большинства):
Огромные траты денег и времени уходят на привлечение новых и новых клиентов, а ведь легче если есть постоянные клиенты, которые приносят деньги не раз в 5-10 лет, а сильно чаще.

Ограничение таково, что если не дополнять направление «двери» услугами, например: регулировка, ремонт, замену уплотнителей на стальных дверях (это примеры вариантов), так и будешь каждый раз ждать нового клиента для продажи ему дверей, забывая про старого сразу после монтажа.
Читать полностью

Входящий звонок №4.

Чтобы прослушать запись входящего звонка в магазин дверей, нажмите на белый треугольник.

Одна из рекомендаций:
если вы работаете только через замер, а в данном случае так и есть (я работал с данной организацией), то не забывайте обязательно предложить замер во время разговора.
Тем более, что ехать клиенту в магазин не обязательно — там нет дверей (склада), чтобы приехать и забрать покупку сразу.
Нужно уточнять, чтобы не ждать клиента, когда он приедет. Обещают приехать многие…

Как получить больше клиентов без увеличения рекламного бюджета.

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Наверняка вам знакома такая ситуация.
Вы поговорили с клиентом по телефону и он сказал: «Спасибо. Я подумаю!».
И вот вы думаете, вроде все сказано: условия, цены, всё-всё…Что же его не устраивает… У многих такое случается ежедневно и они ничего не могут с этим поделать.
Читать полностью

«За двумя зайцами…»

реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть фото реклама межкомнатных дверей креативная. Смотреть картинку реклама межкомнатных дверей креативная. Картинка про реклама межкомнатных дверей креативная. Фото реклама межкомнатных дверей креативная

Вам наверняка знакома пословица «за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». Многие владельцы занимаются сразу всеми возможными направлениями бизнеса. К примеру, начали с дверей, прицепили себе еще и потолки, окна, теплицы и много чего.

В итоге, везде прибыль по чуть-чуть в лучшем случае.
Приходит кризис и все практически замирает. Конечно, если вы работали с усилием в 10-20% в каждой сфере, то кризис у вас все это отожмет. Читать полностью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *