ремонт пола в машине

Ремонт ковролина в автомобиле: реставрируем разные виды повреждений

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Повредился ковролин в авто – не спешите его полностью менять. Если повреждения небольшие, покрытие можно отреставрировать. Как убрать потёртости, пятна, прожоги и дыры – об этом читайте в нашей статье.

Есть отличные способы, как восстановить своими руками испорченный ковролин в салоне. При этом для каждого вида повреждений есть свой метод.

Потёртости и пятна
Конечно, если ковровое покрытие старое и потёртостей очень много, его лучше полностью заменить на ковролин, ремонт в этом случае не исправит положение.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Но небольшие пятна и потёртости вполне удастся замаскировать с помощью специальной краски.

Перед окрашиванием подготовьте реставрируемый участок пола: пропылесосьте, пройдитесь пароочистителем или обработайте место любым антибактериальным средством. Это необходимо, чтобы краска хорошо легла. Красящий состав используйте согласно инструкции, иногда необходимо нанести 2-3 слоя. После завершения работы хорошо просушите участок и приподнимите щёткой ворс.

Что делать, если вы или ваш пассажир прожёг ковролин
Если ковролин прожгли сигаретой, участок можно восстановить с помощью ворса. Вот пошаговая инструкция:

— обработайте место прожога: выдерните пинцетом горелые ворсинки, ножницами состригите обгоревшие края;
— на незаметном участке ковролина, например, под сиденьем, выдерните пинцетом из ворса несколько волосков;
— приклейте их на подготовленный участок прозрачным клеем;
— сверху положите увесистую книгу или другой тяжёлый предмет;
— через 1-2 дня уберите книгу и расчешите ворс щёткой.

Таким же способом можно отремонтировать любую маленькую дырку, а вот если повреждение занимает большую площадь, то лучше воспользоваться другим методом.

Восстановление большого повреждения
Большую дыру можно замаскировать с помощью заплатки. Потребуется отрезок ковролина такого же цвета и фактуры, что и ремонтируемое покрытие. Порядок работы такой:

— канцелярским ножом, отрезав все испорченные участки, придайте дыре ровную форму: квадрата или прямоугольника;
— сделайте заплатку размером чуть больше повреждённого места;
— приклейте заплатку и придавите чем-нибудь тяжёлым;
— через 1-2 дня расчешите ворс щёткой так, чтобы замаскировать стыки.

Работа завершена. После реставрации напольного покрытия находиться в машине станет намного приятней, а качественно отремонтированный ковролин может прослужить ещё не один год.

Источник

Антикор пола в салоне и установка черного ковра

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

В этом ноябре у галанта был 17-й день рождения, и он, не дождавшись подарков от меня, решил сам сделать мне сюрпрайз. Выбрав момент, подложил изрядную свинью в виде весьма неприятной болячки.

Все началось с того, что я решил продолжить переделку тошнотворного серого салона в черный цвет. На этот раз в очереди на установку был приобретенный у kaban40rus черный ковер. Снял салонный пластик, открутил все металлические конструкции между сиденьями — рычаг ручника, кулису АКПП, чтобы все это почистить от грязи, монет разных государств, мумифицированных экскрементов старых хозяев и остатков продукции макдональдса (среди прочего откопал там картошку фри и чек на нее 2014 года н.э. — она идеально сохранилась). Поднимаю ковер, а там…

Как там сейчас говорят? Вот так случай!

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Вообще я ожидал увидеть что-то подобное, но до конца надеялся, что обойдется. В голову закралась нехорошая мысль — а правильный ли выбор я сделал? не поспешил ли с покупкой машины 4 месяца назад? Когда работаешь по несколько часов день в одиночку в гараже, появляется привычка разговаривать с самим собой. И на этот раз я сказал себе: А хрена ли ты хотел? машине 17 лет все таки! и она еще неплохо выглядит! ну-ка, ноги в руки и вперед, лечить, пока не поздно.

Схватил инструменты и принялся за работу под жизнеутверждающие возгласы Тилля Линдемана из динамика и недовольные реплики бухавших соседей по гаражам. Несколько минут возни со стамеской и молотком, и картина открывается еще интереснее, натуральный марсианский пейзаж.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Хорошо, что залез туда сейчас, иначе к весне можно было бы тормозить пятками по асфальту. Несколько часов возни с болгаркой и металлической щеткой-насадкой, согнувшись буквой «зю» под торпедой, и картина уже более оптимистичная: марсианский пейзаж превратился в лунный.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Но поверхностная ржавчина на полу — это ладно, гораздо больше меня напрягли сквозные дыры, причем симметричные с обеих сторон.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Вырезал ржавые края болгаркой.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Затем иду лопатить форумы по антикору. Перебрав тонну полезной информации и еще 10 тонн безполезной, пообщавшись с диванными специалистами и с профессионалами, наметил несколько основных способов.
1. Самый идеальный вариант — это пескоструй с последующей сваркой, зачисткой швов и обработкой по всем канонам нанесения ЛКП — обезжиривание, эпоксидный грунт, акриловый, база, лак (кислотный грунт нет смысла лить, так как после правильного пескоструя ржавчина убирается на 100%). Но вследствие отсутствия станка, печатающего билеты банка России, пескоструя у меня не имеется, да и соблюсти все каноны в темном холодном гараже трудновато.
2. Резино-битумные мастики. Их основная функция — не остановка процесса коррозии, а перекрытие доступа влаги к металлу, под воздействием низких температур и вибраций мастики могут отслоиться от поверхности и вся работа идет под хвост серому зверьку их тундры. Тем более, и без того под мастикой будет бодро развиваться коррозия, если оставить хоть один очаг. Поэтому если их наносить, то только на идеально чистую и окрашеную поверхность. См. п.1.
3. Пушсало. Неплохое антикоррозийное средство из бюджетных. Правда, старое советское качественное хрен найдешь, а эффективность современных сомнительна: состав на основе воска, капиллярный эффект не такой выраженный, ингибиторов коррозии нет. Изначально пушсало предназначено для сохранения металлов на складах, но никак не в условиях меняющихся в огромных диапазонах температур, влажности, солей, реагентов и механических воздействий. Для скрытых полостей оно с натяжкой подходит, но мазать им днище или лить на пол в салон и закрывать сверху пленкой — нет уж, сорян, оставьте этот вариант для гнилых жиг.
4. Заморская буржуинская химия типа Dinitrol, Noxudol и иже с ними. Не очень подходят для гаражного использования, отзывы противоречивые, и один хрен поверхность под них надо готовить, от этого никуда не денешься.
5. Непонятные смеси из пушсала, солярки, пластилина, мовиля, отработки, нигрола, ракетного топлива, солнечной плазмы, слез девственниц, которые варят в полночь в полнолуние — вообще без комментариев.

В итоге остановился на первом варианте, слегка его упростив. Расскажу на примере пассажирской стороны.

Заварили с другом дыры, потом зашлифовал швы и снова прошелся по полу болгаркой со щеткой. Идеально таким образом гниль убрать невозможно. Щетка тупо зализывает края рытвин и в них остается ржавчина. А в углах и стыках вообще не подберешься.

Поэтому далее трижды обработал весь пол цинкарем. Нужно дождаться полного высыхания цинкаря, и потом обязательно тщательно зачистить. Во второй и третий раз рекомендуют греть поверхность строительным феном, это якобы ускоряет реакцию цинкаря с ржавчиной и глубину его проникновения, ржавчина на глазах превращается в серый налет.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

После зачистки немедленно задул металл кислотным грунтом в два слоя. Необходимо это сделать как можно быстрее после зачистки, т.к. ржавь образуется на молекулярном уровне в течение нескольких минут.

Технология использования различных грунтов подробнейшим образом расписана здесь и здесь, авторам респект.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Не повторяйте моих ошибок и не работайте с кислотным грунтом в гараже без костюма высшей химзащиты. Кислотник феноменально вонючий и едкий. Несмотря на малярный намордник, концу работ в глазах посинело и закружилась голова.

Затем акриловым, после высыхания — эпоксидным и краской, все по 2 слоя. С цветом не угадал, да наплевать, все равно не видно по ковром. Все швы, даже зашлифованные сварные, промазал герметиком.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Сварные швы находятся прямо над продольными лонжеронами, чтобы избежать коррозии изнутри, воспользовался пушсалом, причем удалось нарыть в гараже того самого, советского. Разогрел до жидкого состояния, добавил в него немного раст стопа для улучшения капиллярного эффекта (вычитал вот здесь), и залил в лонжероны с помощью шприца и шланчика от капельницы, при этом постарался достать до места сварки.

Для полного счастья надо обработать днище с наружной стороны, но это попозже.

Отдельно расскажу про чистку деталей ручника и кулисы, а также про находки под ковром.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Пару суток отмачивания в ведре с лимонной кислотой (50 г на литр), и результат налицо:

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

А вот что я нашел под старым ковром, не считая всякого мусора:

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

В очередной раз поразился качеству японских автомобилей. Машине 17 лет, из них 10 в России, тут вообще год за два считается, а металл только-только начал ржаветь! И это при том, что у галантов-легнумов с завода очень слабые на ржу кузова.

Положил наконец-то новый ковер.

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

ремонт пола в машине. Смотреть фото ремонт пола в машине. Смотреть картинку ремонт пола в машине. Картинка про ремонт пола в машине. Фото ремонт пола в машине

Эта эпопея растянулась почти на два месяца. Весной обязательно снова подниму ковер, и если там все будет нормально, положу шумоизоляцию.

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *