реклама квартиры в новостройке

Реклама в жилых комплексах новостройках

Реклама в жилых комплексах новостройках

реклама квартиры в новостройке. Смотреть фото реклама квартиры в новостройке. Смотреть картинку реклама квартиры в новостройке. Картинка про реклама квартиры в новостройке. Фото реклама квартиры в новостройке

В каждом жилом комплексе (новостройках) существуют свои места и условия распространения и размещения рекламы.

Стенды расположены в жилых комплексах (новостройках) на стене здания непосредственно на подъездах, внутри подъездов и холлах лифтов, в лифтах жилого дома, рекламная полиграфия размещается на специальных стойках и столах или в почтовые ящики.

реклама квартиры в новостройке. Смотреть фото реклама квартиры в новостройке. Смотреть картинку реклама квартиры в новостройке. Картинка про реклама квартиры в новостройке. Фото реклама квартиры в новостройке

сроки и формат размещения
рекламы в жилых комплексах (новостройках)

места размещения рекламы
в жилых комплексах (новостройках)

Преимущества размещения рекламы в жилых комплексах и новостройках достигаются, в первую очередь за счет обеспечения охвата наиболее активных и обеспеченных жителей, а так же прямого непосредственного контакта с потребителями. Размещенное рекламное обращение в различных зонах жилых комплексов (новостройках) позволяет на протяжении определенного периода времени воздействовать на большую аудиторию жителей города.

реклама квартиры в новостройке. Смотреть фото реклама квартиры в новостройке. Смотреть картинку реклама квартиры в новостройке. Картинка про реклама квартиры в новостройке. Фото реклама квартиры в новостройке

цена размещения рекламы
в жилых комплексах (новостройках)

Релама на квитанции и вложение по прайсу для ЖК
(расчет по запросу)

Стоимость размещения в разных жилых комплексах и новостройках может отличатся.

Источник

4 главных трюка в рекламе новостроек

Как понять, что в рекламе новостроек правда, а что – рекламный трюк? Рассказывают эксперты компании «Метриум Групп».

Хорошая новость: реклама новостроек редко откровенно обманывает потребителя. Дело в том, что сейчас реклама объектов строительства и всего, что связано с покупкой недвижимости и ипотекой, регулируется не только положениями закона о рекламе (38-ФЗ), но и законом о долевом участии в строительстве (214-ФЗ), а также законом об ипотеке (102-ФЗ). За исполнением законодательных норм в рекламе объектов недвижимости тщательно следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС), и ей помогают как компании-конкуренты, так и сами потребители.

Поэтому реклама проходит несколько этапов юридических проверок, начиная с юридической службы застройщика и заканчивая агентствами или СМИ, которым принадлежат рекламные площади. Дело в том, что по закону они также могут понести наказание, если опубликуют недостоверную информацию.

Низкая стоимость квадратного метра

Подозрительность для покупателя квартиры в новостройке – правильная черта. Сомневайтесь во всем, перепроверяйте все факты, что вы получаете от застройщика и от рынка. Если вы видите в рекламе слишком низкую цену, то это должно вас в первую очередь насторожить, а не обрадовать. Слишком выгодное предложение может оказаться признаком несостоятельности застройщика. Эксперты утверждают: у компаний, которые крепко стоят на ногах, скидок больше 10% не бывает. Большее снижение цены можно расценивать как возможный признак скорого банкротства.

Однако чаще всего в рекламе попросту указана цена кв. метра в самой большой по площади и низколиквидной квартиры. А в «ходовых» одно- и двухкомнатных «квадрат» стоит уже на 20-30% дороже.

Как выяснить правду? Читайте мелкий шрифт: застройщик должен расшифровывать, что именно скрывается за рекламируемой ценой. Если прочесть не удалось (проехали мимо баннера или шрифт оказался уж слишком мелким), то звоните застройщику и задавайте прямой вопрос: сколько стоит кв. метр в квартире, которая интересует именно вас. Если цена действительно низкая, переходите к следующему пункту.

Низкая стоимость квартиры

Почему квартира в рекламе стоит дешевле, чем в среднем стоят такие объекты в том же районе? Вариантов может быть несколько.

1. Это не квартира.

Строительство апартаментов обходится дешевле, чем обычных многоквартирных домов, поэтому и стоят апартаменты заметно ниже. При этом реклама апартаментов не очень заметно отличается от рекламы квартир.

2. Этой квартиры пока нет.

Иногда застройщики больших ЖК рекламируют низкую стоимость квартиры в корпусах, которые либо не начали строиться, либо находятся на этапе котлована. Но в рекламе застройщик пользуется тем, что другие корпуса ЖК уже построены или находятся в высокой степени готовности. Здесь совет может быть только один: внимательно изучайте рекламное предложение. В нем должна быть указана информация, какой корпус имеется в виду. А если нет, то звоните застройщику и задавайте вопрос.

3. Этой квартиры нет и не будет.

Специально для маркетинговых целей застройщик выставил несколько квартир по заниженной цене. Их бронируют буквально в считаные часы или даже еще до старта рекламной кампании. В общем, шансов купить квартиру по этой цене примерно столько же, сколько выиграть в лотерею.

Выгодная рассрочка на длительный срок

Возможно, в будущем появятся прозрачные механизмы, позволяющие застройщикам предоставлять рассрочку на длительный период. Однако пока закон регулирует это недостаточно хорошо. Поэтому, когда вы видите в рекламе длительную беспроцентную рассрочку, включайте всю свою подозрительность на максимум.

Застройщик не может давать покупателю рассрочку на период, выходящий за рамки срока сдачи дома в эксплуатацию, прописанного в ДДУ. Денежные отношения между застройщиком и дольщиком после того, как ключи переданы и акт подписан, прекращаются. Рассрочка на более долгий период — это по сути уже не рассрочка, а сложная форма кредитования, в которой вы занимаете у девелопера или сторонней организации деньги на квартиру, а затем поэтапно рассчитываетесь за нее. Выясните все детали: кто будет кредитором, потребуется ли залог и какой, почему условия слишком выгодные, и выгодны ли они на самом деле, если прочесть все условия контракта? Если залог не требуется, то по какой причине кредитующая организация не обанкротится, столкнувшись с высоким уровнем невозвратов? И как вы будете рассчитываться за вашу недвижимость в таком случае?

В общем, пока такие предложения появляются не очень часто. Возможно, именно вам подобная схема подойдет и поможет эффективно решить квартирный вопрос. Но при оформлении такой рассрочки обязательно заручитесь поддержкой профессионального юриста.

Слишком низкий процент по ипотеке

У природы нет плохой погоды, а у российских банков нет дешевой ипотеки. Когда в рекламе вы видите процентную ставку, которая значительно, иногда вдвое-втрое ниже ключевой ставки ЦБ РФ, то наиболее вероятно, что это просто скидка от строительной компании. Сегодня это распространенный инструмент маркетологов рынка недвижимости: обычную скидку (обычно она не превышает 5% от стоимости квартиры) оформляют как некую «материальную помощь» от застройщика покупателю в выплате процентов по кредиту. Для того, чтобы прорекламировать это, примерно распределяют на срок и сумму кредита, указывая в рекламе «остаток» процентной ставки, который необходимо будет выплатить покупателю. В итоге вы заключите с банком договор, в котором будет обычный процент по ипотечному кредиту. А скидкой от застройщика вы могли бы распорядиться и иначе.

Источник

5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году

реклама квартиры в новостройке. Смотреть фото реклама квартиры в новостройке. Смотреть картинку реклама квартиры в новостройке. Картинка про реклама квартиры в новостройке. Фото реклама квартиры в новостройке

Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.

«РБК-Недвижимость» вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.

Urban Group о жизни в Подмосковье

В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию «СКОЛЬКО?!» — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.

В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.

Реальные сотрудники вместо актеров

Летом ГК «Инград» запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в «Инград» сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.

Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК «Инград». Героями-образами роликов стали юные спортсменки («Центр — там, где я», реклама бренда «Инград»), бизнесмен («Центр — там, где я счастлив», реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья («Центр — там, где я люблю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара («Центр — там, где я мечтаю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).

Жан Рено в роли экскурсовода

Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2» снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда «Леона» выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в «PNK Парке Валищево».

Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.

ПИК и настоящие москвичи

ГК «ПИК» летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.

Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.

«Галс-Девелопмент» и экстремальная мотоэкскурсия

В начале осени компания «Галс-Девелопмент» запустила в сети рекламный ролик под названием «Интеллигентность может быть экстремальной», снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.

Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу «Сады Пекина». Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин.

Источник

Размещение рекламы в новостройках

Реклама в новостройках – это эффективный и недорогой способ, позволяющий предоставить информацию всем новым потенциальным покупателям товаров и потребителям услуг. Оформите заявку для получения дополнительной скидки 10% и пакета материалов «Секреты эффективной рекламной кампании».

Стоимость размещения

реклама квартиры в новостройке. Смотреть фото реклама квартиры в новостройке. Смотреть картинку реклама квартиры в новостройке. Картинка про реклама квартиры в новостройке. Фото реклама квартиры в новостройке

ФорматCтоимость
Подмосковье * (в сутки)Москва ** (в сутки)
А2 – вертикальный30 р.45 р.
А3 – горизонтальный14 р.20 р.
А4 – вертикальный7 р.10 р.
А4+А3 (горизонтальный)21 р.30 р.
А5 (горизонтальный)4 р.5 р.

* Указана прайсовая цена (без учета скидок) за размещение на 1 конструкции в сутки. Цена
может отличаться в зависимости от выбранного города и района размещения рекламы. Точную стоимость и вашу скидку
уточняйте у менеджеров компании.

** Указана прайсовая цена (без учета скидок) за размещение на 1 конструкции в сутки. Размер
скидки на выбранные районы уточняйте у менеджеров компании.

Сроки выполнения заказа

Источник

Реклама квартиры в новостройке

22% запросов о недвижимости задаются из Москвы. Это больше, чем из какого-либо другого региона. Чтобы успешно продвигать свои услуги на рынке, застройщику нужно знать не только своего покупателя, но и других рекламодателей. В этом исследовании мы расскажем, как развивается индустрия недвижимости в Москве и Московской области, и что нужно знать, чтобы быть конкурентоспособным и правильно настраивать рекламные кампании.

Самая плотная застройка новых ЖК бизнес-класса — внутри МКАД

Мы проанализировали застройку жилых комплексов разных классов в Москве и Московской области с 2016 по 2018 год. На слайде — как распределяются ЖК в разрезе классов.

Лишь небольшое количество ЖК эконом-класса, сданных с 2016 по 2018 год, находится в пределах МКАД, в основном — за ним, в пределах и на границе Малого московского кольца.

ЖК комфорт-класса рассредоточены по всему Малому московскому кольцу, но преобладают на северо-западе Москвы: в Химках, Сходне и Отрадном.

Большая часть ЖК бизнес-класса — внутри МКАД, но в целом строилась и за ним, однако на юго-востоке почти отсутствует. Там же не встречаются новые ЖК премиум-класса.

Построенные с 2016 по 2018 год ЖК премиум-класса чаще располагаются в центре Москвы в следующих районах: Хамовники, Филевский парк, Сити, Замоскворечье, а также Пресненском районе.

Самый небольшой разброс в цене жилья — между комфорт- и эконом-классом

Самые близкие по стоимости квадратного метра классы жилья — эконом и комфорт. Цена за квадратный метр жилья премиум-класса более чем в два раза превышает цену за квадратный метр в бизнес-классе.

При поиске квартиры пользователь рассматривает несколько классов жилья

Мы проанализировали поведение пользователей при выборе квартиры и выяснили, как пересекаются их интересы между несколькими классами жилья.

Из пользователей, которые задавали запросы про эконом-класс недвижимости, 21% также искали комфорт-класс, 10% — бизнес-класс и 2% — премиум. Самый популярный класс жилья по количеству запросов — комфорт-класс.

Пользователи часто интересуются «смежным» классом жилья. Например, пользователи, интересующиеся жильем эконом-класса, присматриваются, могут ли позволить себе жилье классом выше. Пользователи, интересующиеся жильем комфорт- и бизнес-класса, чаще сравнивают их по характеристикам и стоимости, так как среди ЖК комфорт-класса могут быть предложения не хуже, чем среди бизнес-класса.

Пересечение между классами достаточно большое — не ограничивайтесь ключевыми фразами по одному классу жилья. Потенциальный покупатель может перейти из числа интересующихся совсем другим классом ЖК. Например, пользователь, пришедший на сайт по запросу «купить квартиру от 2 млн», может рассматривать и ценник выше. Расширяйте рекламные кампании и отрабатывайте запросы смежной конкурентной категории.

Доля запросов про жильё с мобильных за три месяца увеличилась на 3%

Мы учитывали запросы про жилую недвижимость, за исключением тех, в которых пользователи интересовались съёмом, ремонтом, отделкой, приватизацией жилья, искали фото, документы или график осмотра квартир.

Всего за три месяца в Яндексе было сделано 1,6 миллионов таких запросов. 55% из них были сделаны с декстопных устройств и 45% — с мобильных. При этом доля запросов про жильё с мобильных с апреля по июнь 2018 года увеличилась на 3%

Доля запросов с мобильных стабильно растёт. Поэтому обязательно создавайте отдельные сообщения для мобильной аудитории.

Женщины ищут жильё чаще, чем мужчины

Чаще всего недвижимостью всех классов интересуются пользователи от 25 до 45 лет, с доходом выше среднего. При этом размер дохода пользователя относительно увеличения премиальности класса жилья нарастает постепенно.

Женщины чаще ищут жилье, чем мужчины. Например, женщины 25-34 лет ищут квартиры эконом-класса на 6% чаще, чем мужчины того же возраста. Жилье комфорт-класса и бизнес-класса — чаще на 5% и 3% соответственно, и только в категории жилья премиум-класса интерес мужчин и женщин этого возраста примерно одинаков. График — в полной версии исследования.

У каждого класса недвижимости — свой топ конверсионных запросов

Для жилых комплексов эконом-класса конверсия из рекламы на сайт рекламодателя была выше по запросам с указанием конкретного района Москвы или города Московской области.

Что касается жилых комплексов комфорт-класса, то для них конверсия из рекламы на сайт была выше по запросам, в которых пользователь хотел найти официальный сайт застройщика или официальный сайт проекта.

Запросы, содержащие в ключевой фразе уточнение «с отделкой», с большей вероятностью приводили к звонку в рекламе жилых комплексов бизнес-класса.

Для жилых комплексов премиум-класса конверсия из рекламы на сайт рекламодателя была выше по запросам с указанием конкретной улицы или станции метро в пределах ЦАО.

Несмотря на то, что топ конверсионных запросов для разных классов жилья отличается, не стоит сильно сужать семантику рекламной кампании — вы можете потерять охват, а вместе с этом и ухудшить узнаваемость вашего бренда.

Все рекламодатели пробуют новые продукты Директа, независимо от рекламируемого класса недвижимости

Количество рекламодателей, использовавших смарт-баннеры в третьем квартале 2018 года, увеличилось по сравнению со вторым кварталом на 4%. Тех, кто попробовал баннеры на поиске — стало больше на 8%.

Совсем недавно появившиеся в Директе видеообъявления чаще подключали рекламодатели жилья комфорт-класса. По нашим данным, использование видеоформатов позволяет понизить общий CPA по кампании. Читайте подробнее о видеообъявлениях в нашей статье.

Доля рекламодателей, подключивших баннеры на поиске с апреля по сентябрь, в целом увеличилась на 8%. Особенно активно пробовали новый формат рекламодатели бизнес-класса — их число увеличилось на 15%.

Турбо-страницы для рекламы недвижимости в Q3 подключали в целом чаще на 4%, а среди рекламодателей эконом-класса количество рекламодателей, попробовавших их, увеличилось на 9%.

Собственные ролики в видеоодополнения с апреля по сентябрь стали больше добавлять рекламодатели премиум-класса. Их доля увеличилась за этот период на 5%. При этом больше всего собственных роликов у рекламодателей эконом- и бизнес-класса, 17% и 21% соответственно. Все графики по продуктам — в полной версии исследования.

Как распределяется доля звонков и кликов и сколько стоит звонок по разным типам запросов

Также мы изучили, на какие типы запросов приходится больше кликов и звонков, и подсчитали среднюю стоимость звонка по разным типам запросов для разных классов жилья. Эти данные представлены для поиска и для сетей отдельно — как правило, рекламодатели недвижимости используют сети для решения имиджевых задач, а поиск — для отработки сложившегося спроса.

Стоимость звонка также зависит от сезона — летом спрос на жилую недвижимость ниже, так как многие пользователи находятся в отпуске и не собираются в ближайшие месяцы покупать жилье, а предложение при этом остается тем же. Поэтому стоимость звонка с апреля по июнь выше, чем с июля по сентябрь — ближе к осени интерес пользователей к недвижимости возвращается.

Средняя стоимость звонка может не совпадать со стоимостью звонка у отдельных рекламодателей. В статистике учтены данные только тех рекламодателей, у которых подключена передача данных из колл-трекеров в Яндекс.Метрику. Кроме того, помимо сезонности на стоимость звонка влияют настройки рекламных кампаний и уровень конкуренции.

На данных слайдах под ретаргетингом в сетях подразумевается показ объявлений по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а на поиске — корректировка ставок по условиям подбора аудитории.

Не забывайте работать над узнаваемостью бренда жилья эконом-класса

Эконом-класс — самый доступный по стоимости класс жилья, что вызывает высокий спрос.

Большую часть трафика с января по сентябрь приносили общие и брендовые запросы. Объем брендового трафика, своего и конкурентного, составил 47% на поиске, что говорит о необходимости работы над узнаваемостью бренда.

Для рекламы жилья эконом-класса оптимально использовать общие и брендовые запросы при невысокой стоимости звонка с них, а также ретаргетинг, как в сетях, так и на поиске.

Высокое количество звонков по общим запросам в сетях говорит о том, что семантику по таким запросам лучше максимально расширять.

Прорабатывайте общие запросы для рекламы жилья комфорт-класса

Комфорт-класс — переходный между эконом- и бизнес-классом. Среди жилья комфорт-класса могут быть объекты, очень близкие по стоимости и характеристикам как к эконому, так и бизнесу. Как результат, этот класс жилья получает хороший трафик по общим запросам.

На поиске большую долю трафика с января по сентябрь приносили общие и брендовые запросы. Объем брендового трафика, своего и конкурентного, составил 39% в поиске и 28% в сетях.

При этом брендовый трафик самый недорогой на поиске. В сети самый дешевый трафик приходился на конкурентные и общие запросы. Для увеличения объема брендового трафика рекламодателям комфорт-класса жилья необходимо работать над узнаваемостью бренда.

Напоминайте пользователям, уже искавшим жилье бизнес-класса, о своем бренде

Бизнес-класс — достаточно плотная конкурентная среда, так как в портфеле застройщика комфорт- и премиум-класса может быть похожий класс жилья.

Общих запросов, относящихся к бизнес-классу, меньше тех, что относятся к комфорту. Поэтому пользователи по общим запросам чаще ищут комфорт, чем бизнес. По этим причинам доля трафика по общим запросам с января по апрель была небольшой, половину кликов приносили брендовые и конкурентные запросы, а также ретаргетинг.

Брендовые запросы для бизнес-класса приносили больше трафика на поиске, а общие и конкурентные — в сетях. При этом стоимость звонка по конкурентным запросам в сетях была ниже, чем по остальным типам запросов. А звонки по общим запросам обходились дороже остальных, но всё же дешевле звонков с общих запросов на поиске на 17%.

Таким образом, рекламодатели жилья бизнес-класса (как и премиум) получают недорогой брендовый трафик на поиске, а остальной добирают в сети. В сетях трафик обходится им дешевле, к тому же аудитория поиска и РСЯ пересекается только частично.

Прицельно настраивайте условия ретаргетинга и подбора аудитории для своих кампаний в сетях — стоимость звонка по ретаргетингу невысокая.

Прорабатывайте брендовые запросы в РСЯ для жилья премиум-класса

Премиум-класс — самый дорогой в недвижимости, поэтому спрос на него меньше, чем на другие классы жилья.

Большую долю трафика для премиум-класса приносили брендовые, конкурентные запросы и ретаргетинг. При этом брендовые запросы — самые конверсионные, по ним было больше всего звонков.

В РСЯ стоимость звонка практически одинакова для всех типов запросов — все они подходят для масштабирования кампаний на сети. Но на поиске самая выгодная стоимость звонка у брендовых запросов, поэтому стоит активнее позиционировать себя на рынке и наращивать долю таких запросов.

Рекламируя премиум-класс, делайте акцент на бренд, повышайте его узнаваемость и используйте все возможности РСЯ для увеличения числа звонков.

Основная и самая недорогая доля звонков приходится на брендовые запросы, вне зависимости от класса недвижимости. Таким образом, работа над узнаваемостью бренда может принести вам больше звонков.

Количество трафика по брендовым запросам ограничено, так как сильно зависит от узнаваемости бренда. Увеличить трафик по брендовым запросам и принести много недорогих звонков может помочь медийная реклама, как офлайн, так и онлайн. Для повышения узнаваемости запускайте в сетях рекламную кампанию по общим и брендовым запросам с указанием названием бренда и преимуществ на баннере. Также эту задачу решает баннер на поиске и видеодополнения.

Если вам понравилось наше исследование, пожалуйста, пройдите небольшой опрос — мы учтём ваше мнение в следующем материале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *