регулировка двери пежо 206
Ремонт ограничителя хода двери Peugeot 206
Моя маман, которая эксплуатирует Peugeot 206 уже третий год, пожаловалась мне еще зимой, что ход задней левой двери при открытии и, особенно, при закрытии двери стал слишком тяжелый. Дверь скрипит и не подается. Пришла весна, ситуация стала еще хуже. Пришло время разобраться с дверью. Начав разбираться в ситуации, я был удивлен насколько же тяжелым стал ход двери. Необходимо срочно принимать меры.
Ограничитель хода двери в интернет-магазинах, на момент написания материала, стоит около тысячи российских рублей. Мне показалось, что это дороговато, поэтому я решил произвести не тупую замену старого ограничителя на новый, а небольшой ремонт и прокачку. Вот несколько артикулов, если вы заинтересованы в покупке новой детали:
1. Citroen/Peugeot — 9181.C9 — 1222 рубля
2. Polcar — 5723Z32 — 897 рублей
3. VAP — VP9181C9 — 988 рублей
Первым делом необходимо снять ручку стеклоподьемника, если у вас ручной привод задних стеклоподьемников. Для этого ее просто необходимо сдернуть со штока, приложив усилие. Никаких фиксаторов или крепежных болтов на ручке нет. Просто дергаем ее на себя.
Выкручиваем фиксирующий винт из внутренней полости ручки открывания двери, и потом просто тянем ручку вверх, чтобы она вышла из зацепления с картой двери. Материал обшивки двери достаточно мягкий и податливый. Ручка из него выходит легко, больших усилий прилагать не нужно.
Далее снимаем декоративный молдинг с механизма открывания задней двери, аккуратно поддев его плоской отверткой. Молдинг тоже снимается легко, усилий не требуется.
Далее на правой стороне, на левой стороне и снизу, необходимо отвернуть три самореза по металлу, которые фиксируют обшивку двери. После этого аккуратно сдергиваем обшивку по периметру с удерживающих «солдатиков» и тянем ее вверх. Демонтируем дверную карту.
После демонтажа дверной карты видим шумоизоляцию, приклеенную к двери на вязкий клей. Необходимо оторвать шумоизоляцию от клея с правого нижнего края, чтобы получить доступ к ограничителю двери. Откручиваем две фланцевых гайки крепления от двери, и один болт крепления от стойки кузова.
Извлекаем ограничитель из двери и изучаем его. В моем конкретном случае (и, думаю, всегда и у всех) проблема заключается в износе роликов механизма ограничителя, а также в износе самой кривулины ограничителя, которая имеет бугры, впадины и крюк на конце. Бугры делают дверь менее податливой, впадины обозначают промежуточные места открытия двери, а крюк как раз и ограничивает ход двери на петле.
Очевидно, что мы ничего не можем сделать с износом прижимных роликов. Конструкция там не разборная, а износ весьма приличный. Но, чтобы сделать дверь податливой, мы можем взять наждак и проточить бугры на кривулине, чтобы они не были такими большими.
Разобравшись в ситуации, подытожим: вовсе не обязательно снимать обшивку двери, выкручивать прижимные ролики ограничителя двери и вынимать их наружу. Вообще ничего этого делать не нужно. Нужно лишь отвинтить винт крепления кривулины от стойки кузова, проточить его на наждаке, прикрутить обратно и добиться легкости в открывании двери (при условии, конечно, что ролики живы).
В общем, ремонт сводится к минутной процедуре: открутил кривулину, проточил на наждаке и поставил обратно. Если дверь все еще заедает, открутил снова, проточил на сколько нужно, и добился плавности.
Установка и регулировка передней двери Peugeot 206
Рис. 11.23. Детали для монтажа передней двери: 1, 2, 3 — прокладки
Для установки передней двери необходимо изготовить три детали по 2 штуки каждой в соответствии с рис. 11.23.
Рис. 11.24. Монтажный набор: 1 — центрирующие втулки; 2 — болты; 3 — петли; 4 — ось
При установке передней двери вам необходимо приобрести монтажный набор, показанный на рис. 11.24.
Установку передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.25. Установка двери на опору: 1 — опора
Примечание. Задняя дверь должна быть установлена на свое место.
Рис. 11.26. Установка прокладок в проем двери: 1 — петли; А, В — зазоры
Рис. 11.27. Крепление передней двери: 1, 2 — болты
Проверку и регулировку зазоров передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.28. Проверка зазоров: А, В — зазоры
1) зазор В (рис. 11.28) по высоте должен быть (5±2) мм;
2) зазор А должен быть (5±1,5) мм;
Окончательную установку передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.29. Затягивание болтов крепления петель: 1 — болты
11.8. Установка и регулировка передней двери
Рис. 11.23. Детали для монтажа передней двери: 1, 2, 3 — прокладки
Для установки передней двери необходимо изготовить три детали по 2 штуки каждой в соответствии с рис. 11.23.
Рис. 11.24. Монтажный набор: 1 — центрирующие втулки; 2 — болты; 3 — петли; 4 — ось
При установке передней двери вам необходимо приобрести монтажный набор, показанный на рис. 11.24.
Установку передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.25. Установка двери на опору: 1 — опора
— установите дверь на опору 1 (рис. 11.25);
Задняя дверь должна быть установлена на свое место.
Рис. 11.26. Установка прокладок в проем двери: 1 — петли; А, В — зазоры
— установите прокладки 1 (см. рис. 11.23) в зоне А (рис. 11.26) (размер 13 мм в наружном направлении);
— установите прокладки 2 (см. рис. 11.23) в зоне B (см. рис. 11.26) (размер 15 мм в наружном направлении);
— установите две опорные прокладки 3 толщиной 13 мм в зоне C;
— установите петли 1, имеющие центрирующие втулки, на переднюю стойку;
— заверните, не затягивая, болты 2 (см. рис. 11.24) на стойке двери;
— установите дверь напротив петель;
Рис. 11.27. Крепление передней двери: 1, 2 — болты
— заверните, не затягивая, болты 1 (рис. 11.27) петель на двери;
— затяните болты крепления тяги на передней стойке;
— отодвиньте опору 1 (см. рис. 11.25).
— закройте переднюю дверь и проверьте зазоры:
Рис. 11.28. Проверка зазоров: А, В — зазоры
1) зазор В (рис. 11.28) по высоте должен быть (5±2) мм;
2) зазор А должен быть (5±1,5) мм;
— удерживайте дверь закрытой;
— затяните болты 2 (см. рис. 11.24) на передней стойке с помощью рожкового ключа;
— откройте дверь и затяните болты крепления петель на двери;
— еще раз проверьте зазоры и при необходимости выровняйте.
Окончательную установку передней двери проводите в следующем порядке:
— установите на дверь приспособление 1 (см. рис. 11.25);
Рис. 11.29. Затягивание болтов крепления петель: 1 — болты
— окончательно затяните болты 1 (рис. 11.29) моментом 20 Н·м;
— окончательно затяните болты 2 (см. рис. 11.27) моментом 14 Н·м.
Замена замка водительской двери, ограничителя хода левых передней и задней дверей
Итак, сегодня с самого утра решил заняться одним очень раздражающим ньюансом в пользовании моего пыжа. А именно при попытке закрыть машину с пульта все двери закрывались и сразу открывались. Путём наблюдений я определил, что дело в водительской двери, а проверить это предположение несложно: в гофре между дверью и кузовом отключаем фишку (либо скидываем фишку с самого замка, но для этого надо снять карту двери и возможно сам замок) и пробуем закрыть. У меня все двери закрывались когда я отключил фишку водительской двери.
Короче снял я замок, занёс домой, дверь привязал верёвкой к сидению, так как машина во дворе.
Содрал пластик, увидел концевики, пошёл разбираться. Один концевик открывает или закрывает центральный замок, а положение другого на его работу не влияло никак. Я то думал второй должен говорить о том, что дверь закрыта или же открыта. Короче полез я к концевикам и потерял пружину возврата одного из них.
Я так понимаю проблема была в этой детальке:
На ней не хватает бобышки, которая я должна была передвигать концевик и таким образом сигнализировать об открытой или закрытой двери. Или я не прав?
Короче на олх сразу нашёл замок с разборки за 600 грн, пришлось купить. Засунул отвёртку вместо замка, и поехал с дверью на шнурке за замком. На месте проверил, возле дома поставил. Теперь всё работает как надо — ляпота! Как же приятно нажать кнопку и не ковыряться ключиком в замке много раз за день! И с кнопки в салоне теперь тоже работает. Короче я рад.
Пока я всё это делал, мне пришли ограничители дверей. Водительская ужасно клацала во время открытия/закрытия, но фиксировалсь. А задний левый ограничитель пришёл в негодность — согнулось ухо крепления к кузову. Пробовал выгнуть в меленьких тисках — ничего не вышло.
Короче заказал в магазине KRX
Ссылки если кому надо:
Ограничитель задней двери
Ограничитель передней двери
Вроде нормально подошли, задний толкько очень туго закрывался в первый раз, по моему даже слегка согнулся. Но в общем довольно неплохо за эти деньги, посмотрим как дальше покажут себя запчасти от этого магазина.
Слегка смазал поверхности рычагов, которые трутся с роликами, солидолом. Сделал даже на всех дверях, такое вдохновение снизошло сегодня)) ещё и петли силиконом запшикал
Регулировка двери пежо 206
петли на болтах насчет регулировки по идее должны регулироватся но обычная проблема износ штифта в петле если штифт изношен то проще заказать новые петли а поменять смогут в любой сто где занимаются кузовным ремонтом
Это неправильно. Опишу ход установки двери, чтоб окончательно стало ясно, где нужно регулировать дверь.
Я работаю на заводе General Motors и не могу в данную минуту точно сказать схожы ли петли на пыже с шевроле или опелью, но в любом случае, петли никак не регулируются.
Кстати при гнутье двери не пугайтесь скрипу и скрежету)) Это нормально)) Но и не переусердствуйте.
А как это произошло? Машина с домкрата падала, притерся или кто то поцеловал в крыло?
Само крыло никак не могло так кординально сместиться. Посмотри там разницу по высоте кромки крыла и двери в месте сцепки. Если крыло выгибается чуток, может нужно всего лишь гайку ослабить по центру крыла относительно центру двери и внутрь чутка вогнуть. Ну а если крыло сдвинуто от фары ближе к двери, то придется снимать фару, бампер и локер, все болты ослаплять и выставлять крыло нормально.
Было бы лучше, если бы ты сфоткал в 3х направлениях этот косяк. В профиль со стороны, сверху-вниз и слева-направо, как можно ближе к кузову.
Добрый день форумчане!
При открывании-закрывании задней двери скрип. Походу ограничитель скрипит (WD не помогает). Дверь стала гораздо туже открываться. Поможет разборка-смазка ограничителя или только замена?
Добрый день форумчане!
При открывании-закрывании задней двери скрип. Походу ограничитель скрипит (WD не помогает). Дверь стала гораздо туже открываться. Поможет разборка-смазка ограничителя или только замена?
Лучше заменить. Смазка ничего не даст.
Отвечаю на «как снять» :
Сам не делал, но работаю на заводе GM, у нас похожие доводчики(ограничители).
1. Открутить болт ограничителя( к кузову крепит который)
2. Отогнуть дверь на столько, на сколько это возможно(чтоб и не сколоть, и чтоб всунуть инстурумент в торец двери)
3. Отвернуть на торцевой внутренней стороне двери 2 болта и просто вытащить его.
П.С. 2 болта крепежных распологаются в отверстии на торцевой
Отвечаю на «где купить»:
«ХЗ» Я не уверен, продается ли он вообще отдельно. Но позвонить к официалам и узнать стоимость ограничителя хода двери я думаю не особо сложно. Так же можно позвонить в запчасти рено/пежо/ситроен.
Отвечаю на «как снять» :
Сам не делал, но работаю на заводе GM, у нас похожие доводчики(ограничители).
1. Открутить болт ограничителя( к кузову крепит который)
2. Отогнуть дверь на столько, на сколько это возможно(чтоб и не сколоть, и чтоб всунуть инстурумент в торец двери)
3. Отвернуть на торцевой внутренней стороне двери 2 болта и просто вытащить его.
П.С. 2 болта крепежных распологаются в отверстии на торцевой
Отвечаю на «где купить»:
«ХЗ» Я не уверен, продается ли он вообще отдельно. Но позвонить к официалам и узнать стоимость ограничителя хода двери я думаю не особо сложно. Так же можно позвонить в запчасти рено/пежо/ситроен.
Этот болт и будет выкручиваться)) Изначально на заводе они с герметиком на резьбе закручиваются в стойку. Таким образом они не выкручиваются. Стоит его один раз выдернуть и ввернуть обратно, как он начнет постоянно откручиваться от вибрации. Т.к. весь старый заводской герметик превратился в труху и рассыпся.
Сегодня сфоткал болт новый для закрутки ограничителя с заводским герметиком и сам ограничитель(схема крепежа). Это для Shevrolet Cruze, но думаю на пыжах наших схема таже.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.е. если схема ограничителя таже, придется снимать обшивку двери, чтобы изъять его:)
Не совсем понял, как не держат? Болты ограничителя на месте и сам ограничетель, или его вообще нет? Попробуй фото выложить сюда.
Только если будешь смещать скобу, ослабь болты так, чтоб скоба не болталась, а просто можно было сдвинуть ее легкими ударами молоточка стекольного. Если ослабишь слишком сильно, скоба просто сползет в хз какое положение. Она может смещаться в 4х направлениях.