разбор двери прадо 150
Разборки с задней дверью. Первый подход.
Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))
Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.
Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:
Внутри бардачка один болт:
И один саморез в ручке сверху:
И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.
Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:
Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.
Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.
Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.
Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?
Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:
Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))
Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.
Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь
По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.
Правильная последовательность действий при снятии дверных карт
Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.
Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:
Сборка двери после демонтажа обшивки
Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.
После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.
Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.
Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.
Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.
Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.
Prado 150: Правильно снимаем и разбираем обшивку двери Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Как снять наружную дверную ручку Toyota Land Cruiser 200Подробнее
ТЛК Прадо 150: как разобрать обшивку передней двери.Подробнее
Для чего прорези в правом переднем подкрылке Тойота Ленд Крузер Прадо 150Подробнее
Тойота прадо 150ый кузов,снятие обшивки 5 двери (багажника)Подробнее
Инструкция по снятию и установке бампера самостоятельно и для новичков. Toyota Land Cruiser PradoПодробнее
Как разобрать центральную консоль Toyota Land Cruiser Prado 150Подробнее
Как разобрать дверь на Toyota Land Cruiser Prado 150. Разбираем дверь на Prado 150.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150. Часть 3. Как снять дверные карты.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150. Часть 2. Как снять сидения.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado разборка водительской карты двери своими рукамиПодробнее
Prado150 Как снять передний плафон. How to remove front interior light box.Подробнее
Снятие дверной обшивки Toyota Land Cruser Prado 150Подробнее
Prado 150: Правильно снимаем и разбираем обшивку двери Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Как снять наружную дверную ручку Toyota Land Cruiser 200Подробнее
ТЛК Прадо 150: как разобрать обшивку передней двери.Подробнее
Для чего прорези в правом переднем подкрылке Тойота Ленд Крузер Прадо 150Подробнее
Тойота прадо 150ый кузов,снятие обшивки 5 двери (багажника)Подробнее
Инструкция по снятию и установке бампера самостоятельно и для новичков. Toyota Land Cruiser PradoПодробнее
Как разобрать центральную консоль Toyota Land Cruiser Prado 150Подробнее
Как разобрать дверь на Toyota Land Cruiser Prado 150. Разбираем дверь на Prado 150.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150. Часть 3. Как снять дверные карты.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150. Часть 2. Как снять сидения.Подробнее
Toyota Land Cruiser Prado разборка водительской карты двери своими рукамиПодробнее
Prado150 Как снять передний плафон. How to remove front interior light box.Подробнее
Снятие дверной обшивки Toyota Land Cruser Prado 150Подробнее
Шумоизоляция Toyota LC Prado 150
Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.
Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.
Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.
Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой «заблудившейся» звуковой волны.
Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.
Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.
Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.
Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!
На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.
Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.
Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.
Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.
Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.
Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.
Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать «сверчки» в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.
Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.
Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.
Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.
Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось «уронить» шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.