разбор двери авео т300
Снятие и установка обивки задней двери
Вам потребуются: торцовая головка «на 7», пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте заглушку винта крепления обивки под подлокотником.
4. Подденьте заглушку, расположенную в облицовке внутренней ручки замка двери и извлеките заглушку.
6. Поддевая края обивки, выведите восемь пистонов (рис. 11.2) из зацепления с панелью двери.
7. Поднимите вверх передний край обивки двери, чтобы кнопка блокировки замка вышла из отверстия в обивке, и отведите обивку от панели двери.
8. Отожмите защелку наконечника оболочки троса внутренней ручки замка двери и отсоедините оболочку троса от кронштейна внутренней ручки.
9. Поверните наконечник троса и отсоедините его от внутренней ручки замка двери.
10. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя управления электростеклоподъемником, после чего снимите обивку задней двери.
11. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Мануал по разбору передних дверей и установка колонок на chevrolet aveo Т300
Всем привет.
Вот и добрался я до замены передних колонок.
Начало тоже самое что и с задними дверьми, но все равно повторюсь и тут.
Для разбора обшивки нам понадобится головка на 7, и маленькая отвертка на минус.
Обшивка держится на двух болтах.
один находится в ручке открывания дверей
второй назову ручкой закрывания двери)))
остались клипсы и не много приложить силы)
На фото показаны где находятся клипсы а так-же откуда начинать снимать обшивку.
Вначале нужно снять пластиковый треугольник «наружного зеркала»
потом саму обшивку отсоединить от клипс и тянуть вверх.
Там отсоединяем проводку от зеркал, стекол и тягу на открывание двери.
наблюдаем следующую картину
Дверь разобрана, начинаем менять акустику.
Оригинальная колонка держится на одном болте…
Задние колонки я ставил на одну проставку купленную в магазине «Русь», передние решил поставить на две проставки, что бы колонки были ближе к обшивке и салону.
Здесь уже понадобился шуруповерт
Выглядит это как-то так
Фишку на оригинальные колонки придется обрезать. Провод с белой полосой — это минус!
Не перепутайте.
Устанавливал вначале правую сторону потом левую.
На правой не много косякнул не подумав и не просчитав просто мм…
обшивка не много упирается (показал место на фото), не критично и вообще никак не мешает и дверь стоит крепко. Но что бы вы даже такой мелочи не допускали)
Звук улучшился но еще не добрался до стоек, так что ждите в ближайшие дни.
Может даже сейчас пойду займусь ими))
Вопрос про концевик двери на Шевроле Авео Т300. Мануал по доступу к замку
Всем привет.
Машинка преподносит все новые сюрпризы. Вот например через раз реагирует на открытую пассажирскую дверь. Закрывает/открывает её на 100% всегда. А вот сигнал (индикатор на табло/включение света в салоне) об открытой двери через раз. То откроешь — дверь видит свет автоматически зажигается, а то нет, а то 2 — 5 секунд видит и вдруг отрубается. Решил сам разобраться в устройстве замка. Интересно же что там и как…
Но кто знает где там запрятан концевик, который, я на 100000% уверен и как раз мозги парит.
Стекло должно быть поднято вверх! Откручиваем 2 винта. Начинаем отстегивать снизу (не сбоку, как на некоторых видео в ютубе, а только снизу вверх) и освобождаем 9 пистонов карты. Далее тянем карту вверх и вынимаем из паза. Отстегиваем клемму питания, отстегиваем шарикообразный привод ручки двери.
Слегка отдираем заводскую пленку и снимаем направляющую под стекло (держится на 2 гайках под 10й ключ).
Штатной отверткой в отверстие в желтой защелке и от себя — и она открылась.
Далее откручиваем 3 винта с торца двери торексом.
Далее аккуратно вынимаем сам замок и отстегиваем коричневую защелку (тянем ее вверх — клемма сама выпрыгнет из разъёма). Клемму можно снять и пока замок прикручен (не принципиально, но не удобно туда залазить).
Рассматриваем замок со всех сторон:
На фото выше отчетливо виден паз куда надо воткнуть отверткой и слегка потянуть от себя — чтоб ее открыть, пока замок прикручен.
Далее откручиваем 4 мелких но длинных шурупа мелким торексом и 2 крупных штатной отверткой.
Аккуратно раздвигаем половинки. Одну я назову шестеренчатой, вторую — с проводами.
ВНИМАНИЕ! Запоминаем как все стоит.
И вот эта фотка возможно нам нужная…нееет — не из-за моторчика, а из-за кнопочки мелкой с металлической планкой.
Вы тоже обратили внимание — что не хватает еще одной кнопки подо что то? Есть 2 голых контакта — кнопки нет. Вот жжжжмоты…обделили во всем
И куда копать дальше?
Где концевик то, кто знает.
Заодно увидел что на заводе не все клипсы мне на карте одели-одну согнули гады (ранее никогда я дверь не снимал-это мой первый раз).
ВНИМАНИЕ! Собирать лучше в режиме открытый замок — тогда точно ничего не перепутаете. Я пока до этого допер — 4 раза разбирал собирал. Но…зато сам понял что к чему. Кто не не ошибается, тот… не пьёт шампанского.
Итог: Подогнул металлическую педальку (см 13 фото) что давит на…думаю концевик. Соберу помониторю.
Снятие и установка обивки передней двери
Вам потребуются: торцовая головка «на 7», пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край декоративной накладки наружного зеркала и снимите накладку, преодолевая усилие фиксаторов.
3. Поддев отверткой, откиньте заглушку винта крепления обивки под подлокотником.
5. Подденьте заглушку, расположенную в облицовке внутренней ручки замка двери и извлеките заглушку.
7. Поддевая края обивки, выведите девять пистонов (рис. 11.1) из зацепления с панелью двери.
8. Поднимите вверх задний край обивки двери, чтобы кнопка блокировки замка вышла из отверстия в обивке и отведите обивку от панели двери.
9. Отожмите защелку наконечника оболочки троса внутренней ручки замка двери и отсоедините оболочку троса от кронштейна внутренней ручки.
10. Поверните наконечник троса и отсоедините его от внутренней ручки замка двери.
11. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электроприводом зеркал.
12. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электростеклоподъемниками, после чего снимите обивку передней двери.
13. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Товары по акции
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 065198
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 078360
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 111685
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 304326
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 390040
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 489871
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 292575
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 390042
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 489767
Раздел: Подвеска передняя
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 489904
Раздел: Подвеска передняя
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 304191
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 304289
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 387876
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 489886
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 065255
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 078706
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 111742
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 141605
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 304183
Раздел: Топливная система
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Внутренний код: 489840
Авторазбор Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo — это комфортный и безопасный автомобиль с неплохой технической базой. Он отличается легкостью в управлении, а также хорошей ремонтопригодностью. Безотказную работу этому транспортному средству гарантируют только оригинальные, сертифицированные производителем детали.
Одной из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей этой популярной в нашей стране марки, является труднодоступность запчастей. В большинстве своем на прилавках автомобильных магазинов представлены комплектующие для автомобилей не американской сборки, существенно отличающихся от оригинала по качеству и модификациям.
Разбор Chevrolet — возможность для автолюбителя купить необходимые запчасти для новых автомобилей или тех модификаций Шевроле Авео, которые уже были сняты с производства. Кроме того, на разборе вы можете купить дефицитные детали, которые не найти даже в специализированных магазинах и сервисах, поскольку производитель не включил их в ремонтный перечень.
Наша компания занимается авторазбором Шевроле Авео уже 12 лет. Если вам нужны качественные сертифицированные запчасти для автомобиля, специалисты компании «Разбор 66» помогут подобрать оригинальные компоненты двигателя, коробки передач, кузовные узлы и детали, элементы электрической системы, фары и отдельные детали кузова, аксессуары и элементы салона хорошего качества.
Перед поступлением на склад все автозапчасти проходят жесткий контроль качества, а также многочисленные тесты и испытания. Все нерабочие и сильно изношенные детали мы утилизируем, а запчасти с маленьким износом восстанавливаем, проверяем на наличие дефектов и продаем. На всю продукцию наша компания дает гарантию.
Авторазбор Авео предлагает клиентам огромное разнообразие комплектующих для автомобилей любого года выпуска. Если искомой детали нет в наличии, наши специалисты оперативно найдут ее и доставят заказчику.
Заказать необходимую запчасть или получить консультацию вы можете прямо на нашем сайте.