растянуть зажженный пол японии

Написание каких слов объяснено верно? Запиши номера правильных вариантов без

пробелов и запятых.

чередующейся гласной в корне зависит от последующих согласных СТ.

шипящей пишется Ё, так как можно подобрать однокоренное слово «зажечь».

как вторая часть слова начинается с заглавной буквы.

производного предлога пишется Е.

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Ответы 2

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

в любом случае, когда молодой человек, не перешагнувший еще порог тридцатилетия (а тютчеву на момент написания этого стихотворения в 1830 году только исполнилось 27 лет), пишет о безумии, возникает закономерный вопрос: что побудило его обратиться к этой теме? надо отметить, что тема безумия как некого высокого поэтического состояния духа была распространена в первой трети xix века. при этом безумие проявлялось как форма поэтической и где-то даже мистической интуиции. странно только, почему тютчев наделяет безумие эпитетом «жалкое».

вообще, создается ощущение, что перед нами человек, переживший апокалипсис, по крайней мере, начало стихотворения вызывает именно такую ассоциацию:

там, где с землею обгорелойслился, как дым, небесный

можно представить, что мог испытать человек, своими глазами видевший, как рушится земная твердь, и теперь ему ничего не остается, как пребывать в «беззаботности веселой». да, казалось бы, безумец счастлив и беззаботен. но нет! тютчевский безумец, словно перенося некое наказание («под раскаленными лучами, зарывшись в пламенных песках»), «чего-то ищет в облаках», причем «стеклянными очами». почему возникает такая метафора? широко распространено выражение «остекленевший взгляд», т. е. замерший, сфокусировавшийся на чем-то. обычно такая реакция возникает вследствие огромного потрясения или потому, что человек на какое-то время отрешился от действительности. можно предположить, что и здесь герой до такой степени погружен в себя,

что слышит ток подземных вод,и шумный из земли исход!

правда, словом «мнит» автор выражает, скорее, ироничное отношение к безумцу, возомнившему себя способным якобы что-то предвидеть. об этом говорит и «довольство тайное на челе», говорящее как о посвященности в некие тайны бытия, так и о невменяемости безумца.

стихотворение тютчева было и остается одним из самых таинственных произведений xix века. многие критики уже второе столетие бьются над его разгадкой. конечно, мы не сможем сказать определенно, какую именно идею хотел выразить автор. ведь, по словам самого тютчева, «мысль изреченная есть ложь». и все-таки ключи к разгадке можно попробовать найти.

в 1836 году (через 6 лет после «безумца») тютчев написал стихотворение «цицерон», строчки из которого стали довольно известны и популярны:

блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые!

Источник

Растянуть зажженный пол японии

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Вдруг сильный толчок ВСТРЯХИВАЕТ машину. В кузове все валится на пол.

Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами и берёзовыми лесочками.

Среди ВЕЧНЫХ человеческих ценностей наиболее важной для него была честность.

Быстрым порывистым движением она ВСТРЯХНУЛА длинной косой с заплетёнными в неё яркими бантами.

ВОСПОМИНАНИЯ отца о его пребывании в экспедиции почему-то тревожили меня.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Ошибка допущена в предложении Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами и берёзовыми лесочками.

ВЕЧНЫЕ рощи — рощи, живущие всегда. По контексту подразумеваются ВЕКОВЫЕ рощи.

Па­ро­ни­мы — это слова, близ­кие по зву­ча­нию, но раз­ли­ча­ю­щи­е­ся (ча­стич­но или пол­но­стью) зна­че­ни­ем.

Ино­гда в нашей речи встре­ча­ют­ся слова, по­хо­жие по зву­ча­нию, но раз­ли­ча­ю­щи­е­ся от­тен­ка­ми зна­че­ния или вовсе раз­ные по се­ман­ти­ке. Среди лек­си­че­ских оши­бок, вы­зван­ных не­зна­ни­ем точ­но­го зна­че­ния слова, наи­бо­лее часто встре­ча­ют­ся ошиб­ки, свя­зан­ные с не­раз­гра­ни­че­ни­ем, или сме­ше­ни­ем па­ро­ни­мов.

Па­ро­ни­ма­ми можно на­звать как од­но­ко­рен­ные, так и близ­кие по зву­ча­нию слова, ко­то­рые при всей своей по­хо­же­сти всё же раз­ли­ча­ют­ся от­тен­ка­ми зна­че­ния или обо­зна­ча­ют раз­ные ре­а­лии дей­стви­тель­но­сти.

В «Ме­то­ди­че­ских ре­ко­мен­да­ций ФИПИ» от­ме­ча­ет­ся:

«Ана­лиз вы­пол­не­ния за­да­ния 5 по­ка­зал, что слож­ность для 40% ис­пы­ту­е­мых со­став­ля­ет не толь­ко рас­по­зна­ва­ние ошиб­ки, до­пу­щен­ной при упо­треб­ле­нии па­ро­ни­мов, но и под­бор со­от­вет­ству­ю­ще­го кон­тек­сту па­ро­ни­ма для ре­дак­ти­ро­ва­ния при­ме­ра с ошиб­кой, что об­на­ру­жи­ва­ет узость сло­вар­но­го за­па­са эк­за­ме­ну­е­мых.» В по­мощь уча­щим­ся в под­бо­ре слов-па­ро­ни­мов еже­год­но издаётся «Сло­ва­рик па­ро­ни­мов». Он не зря на­зы­ва­ет­ся имен­но «сло­ва­ри­ком», так как «Сло­ва­ри» со­дер­жат ты­ся­чи слов-па­ро­ни­мов. Включённый в со­став сло­ва­ри­ка ми­ни­мум будет ис­поль­зо­вать­ся в КИМах, но ведь вы­учить па­ро­ни­мы для за­да­ния 5 — это не са­мо­цель. Эти зна­ния поз­во­лят из­бе­жать мно­го­чис­лен­ных ре­че­вых оши­бок в пись­мен­ных ра­бо­тах.

Об­ра­ща­ем вни­ма­ние на то, что в за­да­ни­ях РЕ­ШУ­ЕГЭ есть за­да­ния про­шлых лет, и в них встре­ча­ют­ся слова не из этого спис­ка.

За­пи­сы­вай­те слово в той форме, что тре­бу­ет­ся в пред­ло­же­нии. Это тре­бо­ва­ние ос­но­ва­но на том, что в пра­ви­лах за­пол­не­ния блан­ков ука­за­но: если крат­ким от­ве­том долж­но быть слово, про­пу­щен­ное в не­ко­то­ром пред­ло­же­нии, то это слово нужно пи­сать в той форме (род, число, падеж и т. п.), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.

Сло­ва­рик па­ро­ни­мов ЕГЭ. Рус­ский язык. 2019 год. ФИПИ.

Источник

Задачи №5 ОГЭ из открытого банка ФИПИ

№5 ОГЭ по русскому языку. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

3.
1) ПРИСЛОНИТЬСЯ – в корне слова с чередующейся гласной без ударения пишется буква О.
2) НЕ НА КОГО (надеяться) – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НЕ пишется раздельно.
3) ИЗОБРАЖЁННЫЙ – в суффиксе страдательных причастий прошедшего времени после шипящих пишется буква Ё.
4) БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова определяется сочетанием последующих согласных СТ.
5) СКОСИТЬ (траву) – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

4.
1) РАСЦВЕТАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) ВЫВЕДЕНЫ (сорта) – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) БЛИСТАЮЩИЙ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) (построено много) ДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящих буква Ь не пишется.
5) (написано) ПО-ЛАТЫНИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени существительного при помощи приставки ПО- и суффикс

10.
1) В ПРОДОЛЖЕНИЕ (часа) – в окончании формы предложного падежа имени существительного 2-го склонения пишется буква Е.
2) КОМАНДОВАТЬ – правописание суффикса зависит от формы настоящего времени 1-го лица единственного числа этого глагола.
3) ЗАДАЧА – в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
4) ПРЕДЫДУЩИЙ – после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы.
5) ПЯТЬДЕСЯТ – в имени числительном пишется разделительный Ь

17.
1) ПРИОТКРЫТЬ (окно) – написание приставки определяется её значением – неполнота действия.
2) СКОВАНА (льдом) – в краткой форме страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н.
3) ПЕЧЬ (пирог) – буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
4) СФОТОГРАФИРОВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
5) СЖИГАТЬ – безударная гласная в корне слова проверяется формой слова, в котором гласный звук находится в ударном слоге

18.
1) ПРЕРВАТЬ – правописание приставки определяется её значением, близким к значению слова очень.
2) ОПЕКАЕМЫЙ (мамой) – правописание гласной в суффиксе страдательного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола.
3) СТИХНЕТ (ветер) – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква С.
4) НЕНАСТНЫЙ – написание непроизносимой согласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором согласный звучит отчётливо.
5) (ни на кого) НЕ ПОХОЖ – НЕ с глаголом пишется раздельно..

1. 124
2. 45
3. 23
4. 15
5. 134
6. 25
7. 14
8. 145
9. 12
10. 24
11. 15
12. 125
13. 24
14. 34
15. 345
16. 145
17. 12
18. 24
19. 125
20. 124

Источник

ЗАДАНИЕ 5 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОГЭ. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАСЦЕНИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме причастия пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

1) ВЫРАЩЕННЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от согласных в конце корня.

2) СЪЯЗВИТЬ — разделит. твёрдый знак пишется после приставок на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

3) ЛЫЖНИЦЫ — в окончаниях слов после Ц пишется буква Ы.

4) СТАРОЖИЛЫ — написание безударной гласной А в корне слова необходимо запомнить.

5) ДОКРАСНА — в наречиях, образованных приставочно-суффиксальным способом от имён прилагательных с помощью приставок ИЗ-, ДО-, С-, на конце пишется буква А.

1) БЕЗВКУСНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З.

2) ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

3) СКЛЕЕНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме.

4) ПОДЬЯЧИЙ — разделительный мягкий знак пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И после приставок.

5) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ — в словах с русскими приставками, которые оканчиваются на согласную, вместо И пишется Ы согласно произношению.

1) ТВОРИТЕЛЬНЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.

3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “приближение”.

4) ВИДИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.

5) НА СОЛНЦЕ — в окончаниях имён существительных 1-го склонения в предложном падеже пишется буква Е.

1) НАВЗНИЧЬ — мягкий знак после шипящих на конце слова пишется у имён существительных 3-го склонения.

2) ПРИГОРЮНИТЬСЯ — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

3) НЕДОСОЛИТЬ — НЕ с глаголом пишется слитно, потому что слово без НЕ не употребляется.

5) ПРЕВРАТНЫЙ — правописание приставки ПРЕ- в этом слове необходимо запомнить.

1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать.

2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой ДО- (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.

4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.

1) ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки зависит от его лексического значения.

2) ПАРАЛИЗОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) РАСШАТЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ВЫБИРАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) барабан..т (дождь) 2) побре..т (бороду) 3) прикле..т (марку) 4) услыш..т (звуки) 5) выгон..т (из дома)

1) РЕШЁННЫЙ – в суффиксах –ЕНН-/-ЁНН- отглагольного прилагательного с приставкой пишется НН

2) экзамены КОНЧАТСЯ – в окончании глагола II спряжения пишется А

4) ДИАГНОЗ – безударная гласная корня не проверяется, это слово является словарным

5) ЛОМАНАЯ (учеником парта) в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида

1) ЗОЛОЧЁНЫЕ – суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н.

2) ПРИБЫТИЕ — приставка ПРИ- обозначает приближение, поэтому пишется буква И

3) СТЕРИЛИЗОВАТЬ – в слове пишется непроверяемая безударная гласная в корне И

4) ИЗБЕЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется буква З

3) ЗАРНИЦА – в слове пишется безударная гласная корня А, проверяемая ударением

4) В ТЕЧЕНИЕ года – имя существительное с предлогом В пишется раздельно и оканчивается на букву Е

5) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица НЕ с причастием, имеющим зависимое слово, пишется раздельно

1) НЕ ЗНАЯ — НЕ с глаголом всегда пишется раздельно

2) НЕЧИЩЕНЫЙ пол – полное причастие с приставкой НЕ- пишется слитно

4) СЛЫШИМЫЙ — в суффиксе страдат. причастия, образованного от глагола 2 спряжения, пишется буквы И

5) ДЕВЧОНКА — в суффиксе существительного после шипящего под ударением пишется О

4) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки МЕЖ- начальная гласная корня И всегда сохраняется

2) РАСТЕРЕТЬ – в корне пишется буква А, так как дальше следует сочетание СТ

3) БОРЮТСЯ – в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн.ч. пишется буквы Ю

5) ИСПЕЧЁННЫЙ (пирог) – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, т.к. слово образовано от глагола несовершенного вида

3) ТОЖЕ – слово всегда пишется слитно

5) ВПЯТЕРОМ – это наречие, которое пишется слитно

5) ПРИСТЕГНУТЬ —в приставке ПРИ- пишется И, потому что она сходна по значению с наречием ОЧЕНЬ

3) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица пишется с причастием раздельно при наличии зависимого от причастия слова

4) НЕ С КЕМ – неопределённое местоимение с предлогом пишется раздельно

ЗАДАНИЕ 5 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОГЭ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Входная работа по русскому языку (5 класс)

Речевые ошибки в студенческих работах

Урок русского языка «Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных»

Задания для проведения олимпиад по русскому языку

Конспект к открытому уроку русского языка «Действительные и страдательные причастия».

Презентация к открытому уроку «Действительные и страдательные причастия»

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (ФГОС) по учебнику М.Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5196796 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

растянуть зажженный пол японии. Смотреть фото растянуть зажженный пол японии. Смотреть картинку растянуть зажженный пол японии. Картинка про растянуть зажженный пол японии. Фото растянуть зажженный пол японии

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *