проклейка пола ваз 2112
шумоизоляция ваз 2112
знакомый решил сделать на ваз 2112 шумку. ну и поскольку я не раз помогал делать и себе сам одевал машину. то не отказался помочь.
вобщем нам понадобиловь на кузов 12-ки:
вибропласт второй — 20 листов
сплен8 — 8 листов
сплен4 — 2 листа
обезжириватель — 1 литр (3М)
ножик канцелярский — 2 шт
изолента — 10 метров
скотч тлстый армированный — 4 шт по 10 м.
изначально планировалось все проложить вибропластом, затем дно и крышу проклеить сплен8 и двери сплен4. так все и вышло.
1. это то, что у нас есть — исходник
2.разбираем салон. начали с задней части, та как самое плоское именно там)))
3. салон разобран. и выяснилось, что в машине лужа воды. оказалось, что предыдущий владелец тонировал машину со съемом лобового стекла. то есть лобовик тонирован. и приклеян лобовик обратно мега хреново. и по нему и льется вода. пытались заделать — не вышло. владелец поехал на срез стекла.
когда проливали стекло, то я смотрел откуда же вода польется, он начинает лить и мне прям струя на лицо… вот так приклеяли стекло.
разбор полным ходом. все что не кузов, то вынесено
4. после разбора все тщательно промыто, а затем протерьо насухо и обезжирено. затем ровными кусочками начали приделывать вибропласт.
ВНИМАНИЕ! его обязательно надо чем-то прижать прокатать.
5. после того как улдожили вибропласт, принимаемся за сплен8. после проклеивания сплена швы и стыки проклеяны скотчем армированным.
нигде такого не встречал, так что это сугубо мой замут. хотело сь, чтоб ничего не попадало в стык.
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЬТЕ ОКОШКО В НИШЕ ПОД ЗАПАСКУ ГДЕ НАБИТ ВИН НОМЕР.
не забудьте, что вибропласт также нужно обезжирить, а после можно приклеивать сплен
6. на двери отлично лег сплен 4. кусок подгоняется по дверной карте. так же по карте смотрите все отверстия. и намечаете их на сплене.
ВНИМАНИЕ!
тяга замка может залипать на сплене и замок не будет открываться. поэтому вдоль тяги клейкую сторону нужно проклеить широким скотчем. а шов потом также им залепить.
7. ну и все это нужно собрать.
вот что получилось в результате( только провода к усилку симпатичней уложили)
и владелец доволен работой. стало действительно тише.
Шумоизоляция пола 2112
Продолжаю клеить машину, теперь руки дошли до пола
На этот раз выбрал материалы фирмы Шумoff (Шумофф), г. Иваново. Материалы были м2 (2мм) и м3 (3мм), а также сплен 4мм. Взял по вкусным ценам, поэтому их не привожу 😉
Материал имеет меньший размер чем обычные листы, что облегчает их монтаж.
Для начала снимаем сиденья, снимаем центральный тоннель (все описано в мурзилке, никаких проблем).
Подворачиваем ковер, снимаем штатную шумоизоляцию сзади и видим что под левым пассажиром шумка прогнила, неприятно пахнет и прилипла к полу.
Все отмываем, обезжириваем и начинаем клеить вибру:
После этого клеим сплен
Далее пришлось съездить в магазин и купить заводскую шумоизоляцию по 950р за комплект.
Осталось все собрать. Местами новая шумоизоляция закрывала монтажные отверстия — вырезаем.
Эффект заметен, теперь при езде по шершавому асфальту кузов меньше шумит. На очереди шумка моторного щита и панели, но этим будут заниматься профессионалы.
Шумоизоляция пола
Всем доброго! Сегодня речь пойдет про шумку пола. Давно я это планировал, но все не получалось, толчком послужила сырость под паласом, как-раз были сильные дожди в начале лета. Разобрал я значит пол, выкинул все сушится, а сидухи поставил на место,
машина нужна каждый день, кат после дождика заметил что появилась лужа у правого пассажира, машина стояла значит течет с верху, думал может с резинки на повторитель но нет, оказалось выше, короче разрезал шумку в углу за бардачком и увидел место течи, под корпусом печки в углу лопнул штатный шовный герметик, вернее его разорвало ржавчина, а лопнул потому что нанесен изнутри, а не на стыке под капотом. Это место я обработал и покрасил, заклеил герметиком, больше течи не было. Нужно снять корпус вентилятора печки и там нанести герметик как положено.
Пока все разобрано я решил зашумить пол, удалил старую вибру, местами отлетела, местами хорошо прилипла, остатки отмыл растворителем, загрунтовал все грунтом. Заклеил виброй STP Gold NEY 2,3 мм ушло 5,5 листа, второй слой Смарт мат Далматин 8мм 2 листа, и немного сплен 8мм где не хватило. Родная шумка у задних пассажиров почему то была пропитана маслом с одной стороны и от этого вся развалилась., пришлось искать новую у нас ничего не вышло и я по совету ksandr19rus заказал штатную шумку пола с приоры с Саранска есть группа ВКонтакте, там есть хорошая разборка. цена 500р плюс доставка 550, качество как новая но материал не такой как мой и мне кажется хуже гасит шум, для тепла больше подходит. От нее я только использовал в районе задних сидений, подошла как родная. Перед сборкой постирал родной палас. Село все плотно кое где перенес отверстия в паласе. Теперь результат, и он есть и очень ощутим, двигатель почти не слышно и шума от дороги стало гораздо меньше, особенно на скорости. Работой я доволен, теперь на очереди багажник, задние арки и под задними сидухами.
Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2111,2112
Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2112,2111 своими руками – обширный вопрос. Статья описывает, как провести шумоизоляцию пола, дверей, потолка и багажника. Сам процесс занимает не более трёх недель (при самостоятельной работе). Для начала работы необходимо закупить материалы и подготовить инструменты.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Компоненты для шумоизоляции салона ВАЗ 2110:
Количество и виды материалов для шумоизоляции салона ВАЗ 2110.
Компоненты для шумоизоляции отличаются по своим характеристикам, методам крепления и ценовым категориям. Ассортимент широко представлен как в интернет-магазинах, так и в автомобильных салонах. Наиболее эффективными материалами по звукопоглощению является изотон и бипласт. Коэффициент звукопоглощения изотона: 0,4–0,94 усл. ед., а бипласта: 85%.
Примерное количество требуемого материала для шумоизоляции:
Производители, в зависимости от используемых материалов, рекомендуют обшивать поверхности процентным соотношением: 60% вибропласта на 40% бимаста или наоборот. Но многие, при самостоятельной шумоизоляции, наносят 100% материала на плоскость.
Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процесс нанесения материалов.
Перед началом работ нужно демонтировать все элементы салона: приборная панель, обшивка, ручки, фонари и т. д. Накладывание шумоизоляционных слоев происходит в три или два этапа – виброматериал, шумоизоляционный и заводской (или виброизоляционный). После отделения кожуха будет видна заводская шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 и вибропоглощающий компонент.
Порядок нанесения:
1. Снимите заводскую шумоизоляцию и очистите от грязи/ржавчины.
2. Заводская мастика (вибропоглощающий материал) не снимается – на эту поверхность наносится растворитель (Уайт Спирит). Поверхность обезжиривается полностью с помощью губки. Раствор разводить не нужно.
3. Выделите время на просушку автомобиля (не более 8 часов). На влажную поверхность виброматериал не крепится.
4. На поверхность щита приборной панели наносят противоскрипные материалы. Компоненты разогреваются, накладываются на поверхность и ровняются металлическим роликом для исключения пузырей. Для улучшения эффекта провода оборачивают маделином.
5. В багажник, на пол, потолок и двери салона укладывают вибропоглощающий материал – вырезают ножницами в соответствии с необходимыми размерами. После этого аккуратно снимают плёнку и укладывают на поверхность предварительно разогрев части, с помощью промышленного фена. Ровняют металлическим роликом для исключения пузырей. Наиболее труднодоступные места – низ щитка и двери. Для удобства нанесения, лучше разрезать материал на очень мелкие части.
Полученный результат багажника:
Дверей:
6. Шумоизоляционный материал накладывают на вибропоглощающий или противоскрипный. В процессе работы используется валик. Поверхности компонентов самоклеящиеся.
Пол:
Двери:
7. Накладываем заводскую шумоизоляцию или купленную вами, если заводская в плохом состоянии.
8. Обшивку багажника для ВАЗ 2111,2112 проклеивают маделином.
9. Укладываем кожух и монтируем обшивки дверей.
10. Устанавливаем приборную панель и остальные элементы в обратном порядке.
Для улучшения процесса:
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима
Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем
Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.
Для чего нужна
Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:
Начинаем с капота
Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:
Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости
Переходим к двигательному щиту
Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:
Обрабатываем крышу
Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:
Крыша, обработанная виброизоляцией
Шумоизолируем днище
Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:
Обработка днища салона звукоизоляцией
Шумка дверей
Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):
Первый слой
Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:
Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией
Обшивка, проклеенная битопластом
Советы по улучшению процесса:
Количество и виды материалов
Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой: