приметы дальнобойщиков перед рейсом

Какие приметы бывают у дальнобойщиков

Мы нашли несколько интересных обычаев и традиций дальнобойщиков. Некоторые водители их подтвердили, а какие-то подверглись сомнению.

И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.

Спросили у водителей из Брестской области, как они относятся к этим приметам, верят ли в них, какими руководствуются сами.

Александр поделился, что про многие приметы из нашего списка он слышал. Только он не суеверный, поэтому считает, что рейс не зависит от каких-то определённых действий.

«С женой ругаюсь перед отъездом. Тогда точно всё пройдёт хорошо», – пошутил Александр.

«Перед границей я никогда не бреюсь, не стригусь. Не успел – значит не успел. Мои старшие коллеги говорят, что с прохождением границы может быть какой-то косяк, по весам не пройти и прочее, если не соблюсти», – начал рассказ Вадим.

Что касается обращения к машине, то, как говорит мужчина, такое присутствует в его практике. Фура для него всегда «дорогая, любимая, потерпи, чуть-чуть осталось, не подведи меня» и т.д. Обращается с машиной, как с женой.

Относительно обхода машины спереди, то здесь вопрос спорный. Ведь перед рейсом необходимо обойти транспорт, чтобы проверить габариты, фары, состояние кабины.

О положительном моменте присутствия на фуре птичьего помёта Вадим осведомлён. Эту примету он не игнорирует.

Андрей, как и первый коллега в приметы не верит. Его обрядом перед рейсом становится молитва и обязательно следует перекреститься.

«Раньше как-то было, что ездил в определённых майках. Везучие были. Потом порвались и перестал заморачиваться», – рассказал мужчина.

А вот Павел рассказал о своей личной примете.

«Если залезаешь в кабину и лежат на седушке перчатки – бывать беде. Значит с машиной будут проблемы всю дорогу», – поделился дальнобойщик.

Относительно того, что нельзя стучать перед выездом по колёсам Павел выразил своё мнение. Ведь этим действием водитель проверяет давление в колёсах.

Все, как один, комментаторы заявили, что названия своим машинам дают очень многие. Ведь фура для них – не просто транспорт, а напарник. И от них двоих зависит, каким будет исход маршрута. Кто-то не только даёт названия своим железным коням, но и обустраивает их, как второй дом.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом“Вольво” Павла

Источник

Необычные традиции дальнобойщиков

На первый взгляд может показаться, что профессия дальнобойщика не такая уж сложная: езжай себе и езжай. Однако в реальности это вовсе не так. Данная профессия требует особых знаний, навыков и умений. После того, как человек получает права, то он обычно имеет только хорошие знания теории. А вот для того, чтобы стать профессиональным дальнобойщиком ему потребуется получить важные практические навыки.

Опытные водители грузового транспорта считают, что их работа особенная, поскольку большую часть своей жизни им приходится проводить в дороге. Автомобиль становится для них вторым домом. Такой стиль жизни не может не сказаться на жизни человека, который работает дальнобойщиком. Неудивительно, в их тесном кругу сложились свои собственные традиции и обычаи, которые опытному обывателю будут непонятны.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

Необычные традиции

Если водитель собирается в дорогу, то он никогда не пойдет в парикмахерскую. Считается, то если подстричь волосы перед рейсом, то можно потерять прибыль.

Также для того, чтобы не потерять возможную прибыль дальнобойщик не будет пересчитывать деньги в кабине автомобиля.

Некоторые водители очень трепетно относятся к родным краям и когда они въезжают в родной город, то обязательно приветствуют его сигналом авто. Некоторые водители аналогичным образом прощаются со своим городом, покидая его пределы и отправляясь в рейс.

Перед тем, как отправиться в дорогу многие водители обязательно проверяют работоспособность своего транспортного средства. Для этого необходимо проверить состояние колес, вот только делают они это с помощью специального устройства и ни в коем случае не пинают колеса. Ведь они убеждены, что если попинать колеса перед рейсом, то это может привлечь множество неприятностей, связанных с пробитыми колесами. А ведь такого рода неполадки могут привести к серьезным последствиям.

Если старое транспортное средство никогда вас не подводило, но с течением времени пришло в негодность, то придется сменить его на другой транспорт. При этом не стоит забывать о том, чтобы прихватить какую-то вещь из старого ТС в новое. Эта вещь может принести удачу.

Несложно заметить, что любой уважающий себя дальнобойщик всегда содержит приборную панель в чистоте. Кроме того, есть целый список вещей, которые дальнобойщик обязательно возьмет с собой в дорогу:

Секретные обычаи

Общение с помощью дальнего света появилось в 70-тых годах. И именно дальнобойщики стали активно использовать дальний свет для того, чтобы предупреждать об опасности. Также с помощью моргания дальним светом предупреждают о том, что впереди могут встретиться патрули ГИБДД или контрольно-пропускные пункты.

Также сигнал аварийных огней может быть использован не по назначению. Если водитель хочет сказать «спасибо» за то, что его пропустили в пробке или на перекрестке. С помощью моргания аварийными огнями можно извиниться, за то, что водитель вас подрезал на дороге.

Каждый водитель знает о том, что не стоит включать ксеноновые огни в темное время суток. Необходимо уважать участников дорожного движения и не слепить их. Конечно же, использование дальнего света допустимо в тех случаях, когда на трассе нет встречного транспорта.

Довольно часто можно видеть, как водитель грузового транспортного средства включает правый поворотник, но при этом сам не собирается поворачивать, таким образом он предупреждает об опасности и невозможности обгона.

Что касается звуковых сигналов, то короткий сигнал — это знак приветствия, а также знак благодарности. Если же водитель сигналит долго и протяжно, да еще и моргает огнями дальнего света, то это говорит о том, что следует остановиться. Возможно, он заметил неисправность движущегося автомобиля и хочет об этом предупредить.

Зная эти простые хитрости и помогая другим водителям на дороге, можно избежать большого количества аварий и неприятностей.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Интересные обычаи и традиции дальнобойщиков 18:45, 22 мая 2020 Версия для печати

Дальнобойщики говорят, что вождение для них – это не работа, а образ жизни. Они понимают друг друга без слов, общаясь сквозь стекло кабины взглядами и жестами, смысл которых скрыт от обычных людей.

Они могут предугадать поведение своего собрата в самой непредсказуемой ситуации. И, конечно же, у них есть универсальные рецепты на случай, если в дороге вдруг случится какая-то неприятность. Эта статья поможет познакомиться с буднями дальнобойщиков поближе.

Радиосвязь

Традиция иметь рацию в фуре возникла давно. При помощи этого устройства водители передают информацию о постах ДПС, очередях на таможне, дорожных и погодных условиях. В критической ситуации радиосвязь способна спасти от ДТП. Известны случаи, когда у одного из автомобилей отказывали тормоза. И именно возможность связаться друг с другом спасала и водителя сломавшейся фуры, и остальных участников дорожного движения.

Рация служит не только для дела, но и для простого общения. Путь, как правило, длинный, а молчать много часов подряд не каждый сможет. При помощи радиосвязи дальнобойщики передают товарищам информацию о кафе со вкусной едой, а также о лучших придорожных гостиницах, да и просто делятся впечатлениями от пейзажей за окном.

Медицинские хитрости

Длительное нахождение за рулем здоровья не прибавляет. У водителей со стажем рано или поздно начинают возникать проблемы со спиной и ногами. Почти каждому дальнобойщику известны приемы устранения дискомфорта. Бывалые шоферы охотно делятся ими с новичками.

Чтобы избежать отечности в ногах, за сутки до поездки рекомендуется употребить мягкий жиросжигатель для спортсменов, например, на основе зеленого чая. Это помогает убрать из организма лишнюю воду. Одновременно исключают из рациона продукты с большим содержанием соли и сахара. А для того, чтобы помочь ногам непосредственно в дороге, водители используют компрессионные гольфы. Их кладут в бардачок и надевают по мере надобности.

Боль в спине во время долгой поездки отчасти можно предотвратить. Для этого дальнобойщики советуют выбирать правильное положение. Желательно, чтобы лопатки и поясница касались спинки кресла. Нельзя склоняться над рулем или наоборот – слишком сильно откидываться назад. При регулировке сиденья важно проследить, чтобы ноги оказались согнуты под прямым углом. Расстояние от кресла до руля должно быть таким, чтобы ступне не приходилось тянуться к педали.

Не менее важно правильно установить зеркала заднего вида. Нельзя допустить, чтобы для просмотра дорожной обстановки водителю то и дело приходилось наклоняться.

Табличка с именем

Есть один простой прием, который помогает водителям длинномеров налаживать контакт. На лобовое стекло помещается табличка, на которой крупными буквами написано имя того, кто управляет транспортным средством.

Благодаря ей встречный дальнобойщик сразу понимает, как обратиться к товарищу. Ведь если автомобили едут в попутном направлении, перед глазами всегда есть регистрационный знак фуры. А вот при встречном разъезде можно не успеть его запомнить. Табличка же обязательно бросится в глаза.

Лайфхаки для безопасной езды

Дальнобойщики используют такие приемы, которые многим могут показаться странными. Например, они надевают на колесные гайки пустые пластиковые бутылки. На первый взгляд это выглядит глупо. Однако у этого явления есть вполне логичное объяснение.

Бутылки необходимы для того, чтобы понять, все ли колеса крутятся. Если одно из них заклинит, автомобиль вполне может проехать несколько километров. Только вот покрышка после такого испытания непременно придет в негодность. Если же на колесе надета бутылка, в зеркале легко можно отследить его исправность.

Полезные привычки

Некоторых водителей во время долгой дороги укачивает. В этом случае дальнобойщики начинают читать вслух дорожные знаки. Это требует концентрации внимания, а, значит, помогает побороть сонливость.

Опасность бывает связана не только с техникой. Опытные дальнобойщики советуют новичкам никогда не брать в салон незнакомых попутчиков. Да, у кого-то могут быть вполне безобидные намерения. Однако слишком часто пассажиры оказываются преступниками. В результате сидящий за рулем подвергается нападению, что подчас заканчивается трагично.

Бытовые мелочи

Почти у каждого водителя большегруза в машине есть определенный набор предметов, которые могут пригодиться в поездке. К ним относятся запасная флеш-карта, скотч, папка с файлами, зарядное устройство для телефона, крем для обуви, влажные салфетки, мешки для мусора, блокнот, шариковая ручка, фонарик и многое другое. Ведь большинству дальнобойщиков фактически приходится жить в машине по несколько суток подряд. Укомплектование автомобиля такими мелочами – и традиция, и насущная необходимость одновременно.

Еще один обычай – поддержание идеальной чистоты приборной панели. Загрязненные датчики и испачканная поверхность пластика у водителей фур считаются признаком дурного тона.

Традиции

Есть и совсем неожиданные традиции. Так, дальнобойщики стараются использовать во время рейса одежду, белье и постельные принадлежности одной цветовой гаммы. Это помогает не тратить время на сортировку вещей при стирке, если возникнет необходимость посетить прачечную.

Приметы и суеверия

Не все дальнобойщики в них верят. Но многие перед поездкой соблюдают тот или иной ритуал. А кто-то на протяжении всего рейса старается держать себя в определенных рамках, чтобы не накликать беду:

Водители длинномеров стараются не считать деньги в салоне автомобиля: это притягивает штрафы.

Дальнобойщики не ставят на свой транспорт запчасти от машин, побывавших в ДТП. Есть мнение, что из-за них можно угодить в аварию.

Нельзя стучать по колесу: это может привести к проколу покрышки.

Запрещается ругать свою машину, а также говорить «при ней» о ее продаже, иначе она будет постоянно ломаться в пути.

Если после ремонта прокола сохранить предмет, который стал его причиной, то он защитит от подобных происшествий в дальнейшем.

Считается, что транспортное средство нельзя обходить спереди: это принесет неудачу.

Если старая машина служила исправно и приносила прибыль, после покупки нового автомобиля нужно прикрепить к нему что-то от прежней техники. Это поможет сохранить везение.

Перед рейсом нельзя стричь волосы и ногти, иначе «дороги не будет».

Хорошей приметой считается появление на кузове птичьего помета. Дальнобойщики говорят, что это – к большой прибыли.

И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.

Источник

Черный пес: что означает самая страшная примета дальнобойщиков

Профессия дальнобойщика — не просто ремесло. Практически каждый человек зависит от того, насколько дальнобойщики хорошо выполняют возложенные на них обязанности. Если бы их не было, то смысл походов в магазины пропал довольно быстро — не на пустые же полки ходить любоваться. Несмотря на то, что за рулем большегруза чаще всего встречаются невозмутимые мужчины, суеверий в среде дальнобойщиков хоть отбавляй.

Черный пес на горизонте

Из рассказов дальнобойщиков можно сделать вывод — чего или кого им только не приходилось видеть во время рейсов. В начале нулевых годов в России вышел сериал «Дальнобойщики», который в итоге «растянулся» на три сезона, 44 серии. Значит, было, что показать и о чем рассказать зрителю.

Среди всех примет, которые «уважают» дальнобойщики, наиболее страшной является встреча с черным псом. Это животное появляется на трассе внезапно, и также внезапно исчезает. Черного пса дальнобойщики могут увидеть бегущим, мирно сидящим на обочине дороги, а иногда он бросается на капот. Многие водители большегрузов считают его предвестником скорой смерти. В случае, когда черный пес бросается на капот, это суеверие довольно просто объясняется. От неожиданности дальнобойщик может потерять управление фурой, что приведет к катастрофе.

Поэтому бывалые шоферы относятся к появлению животного с большим вниманием. Поговаривают, что черный пес приходит к дальнобойщику с предупреждением — да, впереди ждет непростая ситуация, которая может закончиться смертью. Но кто предупрежден, тот вооружен. У водителя еще есть время повысить свою бдительность. По рассказам дальнобойщиков, действительно после появления черного пса на дороге происходит что-то странное. Возникает «слепой» и опасный поворот, какая-то преграда на трассе или внезапно на автомагистраль выбегает животное. Большинство дальнобойщиков знает, как вести себя после встречи с черным псом. Во-первых, нужно снизить скорость до минимально возможной, а во-вторых, если позволяет время, то следует остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить притупленное внимание. Еще водители-междугородники говорят, что как только четвероногий зверь черного окраса начинает свой путь по шоссе, то по коже пробегает холодок, а сердце сжимается.

Сила примет

Помимо черного пса, у дальнобойщиков существует множество других примет, только не таких «страшных». Часть из них связана с заботой о транспортном средстве. Так, есть примета, которая запрещает мыть автомобиль непосредственно рядом с домом — можно лишиться машины. Год невезения наступит у тех водителей, которые выбрасывают мусор прямо из окон автомобиля. Хорошей приметой, сулящей прибыль, является наличие на транспортном средстве птичьего помета. Его дальнобойщики самостоятельно стараются не убирать — только во время мойки или если попал он на лобовое стекло и мешает обзору. Но после такой «птичьей отметины» помыть машину стараются побыстрее. Тут верх берет рационализм — продукт птичьей жизнедеятельности способен нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля. К аварии — справлять малую нужду на автомобиль. Если опытному водителю все-таки «приспичило», то он обязательно отойдет на необходимое расстояние.

Если водитель проезжает место, на котором у него однажды случилось ДТП, пускай даже самое незначительное, то о нем нельзя вспоминать вслух в машине. Говорить о малоприятных событиях можно начинать только тогда, когда удастся миновать то место.

Еще одно «работающее» суеверие — ласковое обращение к машине. Дальнобойщики верят, что если большегруз не ругать, а ласково просить, постоянно нахваливать, то мелкие поломки больше не страшны. Избежать дальнейших проколов шин поможет наличие предмета, который однажды уже стал причиной спущенного колеса. Его шофера держат на видном месте.

Следующая примета считается наиболее непонятной. Объяснить ее не могут даже бывалые «рыцари дорог». Якобы грызть семечки в кабине машины — к большой беде. Но вот с этим не согласны представители фундаментальной науки. Считается, что семечки в определенных случаях помогают водителям не уснуть за рулем, и дотянуть до придорожного мотеля, а то и до пункта назначения.

«Дальнобойные» традиции

Автомобиль для дальнобойщика становится вторым домом. В нем он проводит чуть ли не большую часть времени. Издревле повелось, что с домом связано много традиций, которые следует соблюдать. И большегруз не исключение. Неудивительно, в кругу дальнобойщиков сложились свои собственные традиции и обычаи, которые другим просто будут непонятны.

Водители со стажем перед рейсом никогда не пойдут в парикмахерскую стричь волосы. Считается, что таким образом они «отстригают» выручку. Нужно не забывать, что дальнобойщиками руководит, прежде всего, желание заработать деньги, а не красотами родной страны полюбоваться. Вот почему эту традицию они чтут особенно. Также для того, чтобы не потерять возможную прибыль, водители никогда не пересчитывают деньги в кабине автомобиля.

Как правило, водители трепетно относятся к своему родному городу, поэтому отправляясь в рейс, они обязательно с ним попрощаются звуковым сигналом. Точно также они приветствуют «свой» населенный пункт, когда возвращаются обратно.

Перед тем как отправиться в дорогу дальнюю, нужно проверить состояние своего транспортного средства. Так, состояние колес дальнобойщики никогда не будут проверять «народным способом» — пинком ноги. Существует поверье, что если пнуть колесо перед рейсом, то впереди ожидает множество проблем, связанных именно с ними. А каждый водитель в курсе — безопасность начинается с колес.

После того, как транспортное средство, которое долгое время служило верой и правдой, пришло в негодность (увы, но такого избежать ни при каком раскладе не получится), дальнобойщики обязательно прихватят из него какую-то вещь, чтобы впоследствии разместить в новом автомобиле.

Обязательное негласное правило для всех шоферов — содержать приборную панель в чистоте, так как это — «лицо» автомобиля. Не нужно захламлять ее всем подряд — приветствуется минимализм и наличие всего только самого необходимого.

Источник

О каких секретах комфорта не знают дальнобойщики? 16:28, 12 марта 2021 Версия для печати

У каждого водителя есть свой идеальный набор вещей в дорогу. Его состав периодически меняется — влияет длительность маршрута, сезон, тип машины для выполнения рейса (постоянная или временная), наличие сменщика.

Мы поговорили с Владимиром, который работает дальнобойщиком более 10 лет и узнали об интересных находках и способах улучшить жизнь в машине.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

Рассказывает дальнобойщик Владимир:

— Сейчас я работаю по графику 6/6. За одну смену успеваю выполнить 2–3 небольших рейса. У меня есть постоянный сменщик и закрепленная машина. Если она стоит на ремонте — я тоже простаиваю.

Но порой, конечно, получается «выбить» другую машину и заработать денег. В такие моменты приходится перебрасывать некоторые вещи между машинами или брать их из дома.

Стандартный набор, который я собираю перед каждой сменой выглядит так:

2. Наличные деньги. Я уезжаю глубоко под Архангельск, там часто нет связи. Без налички в этих краях никуда.

3. Маска и перчатки. На рейс могут выдать всего 2 маски и этого не хватает. До сих пор в некоторых зонах погрузки/разгрузки требуют надевать маски. Да и в тот же магазин или на заправку лучше заходить в ней.

4. Аптечка. Индивидуальное наполнение. Всегда беру таблетки от проблем с пищеварением. Шутки шутками, но если припрет — мало не покажется.

5. Зарядка для телефона.

6. Одежда и обувь для работы. Остановлюсь подробнее ниже.

7. Средства личной гигиены. Зубная щетка, паста, мыло, туалетная бумага, полотенце.

8. Еда. Чаще беру консервы. Рекомендую каши с мясом от компании «Атрус». Мне больше всех нравится перловая.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

9. Бумажная карта. Технике нельзя доверять на 100%.

Думаю, вещи перечисленные выше, совпадают у большинства водителей. Я же хочу поделиться необычными находками, которые точно облегчат вашу жизнь в дороге.

Одежда

До базы я добираюсь на собственной машине и предпочитаю делать это в повседневной одежде. Рабочую беру с собой и переодеваюсь перед рейсом.

Для работы советую приобрести себе комплект туристической или спортивной одежды из синтетических тканей. Они пропускают влагу от тела наружу и при этом не впитывают ее, поэтому неприятных запахов нет. В целом, в таких вещах меньше потеешь и одежда дольше остается свежей. Если попадете в них под дождь — высохнут гораздо быстрее хлопковых.

На период межсезонья, когда погода непредсказуема, хорошо иметь с собой флисовую кофту. Она ничего не весит, занимает мало места и очень теплая. Сплошные плюсы! Свою я купил за 200 рублей в магазине «Твое» около 3 лет назад.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

В сложенном виде флиска чуть больше телефона

Компрессионные гольфы — мое главное открытие. В интернет-магазинах их стоимость варьируется от 600 до 10 000 рублей. Если у вас нет жестких проблем с варикозом, кровообращением и вы хотите просто предотвратить болезнь — берите самые простые 1 или 2 класса. Они выйдут вам до 1000 рублей и прослужат долго.

Для «грязной работы» в кабине есть комбинезон. Он подходит и мне, и сменщику. Периодически забираем постирать домой. На случай, когда кто-то из нас забыл комбез дома — в кабине лежит одноразовый каспер. Правда, используем его много, мне как-то жалко всего один раз надеть. Пока не порвался — носим.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

Можно купить в любом строительном магазине

Особенно советую его тем, кто добирается до базы на общественном транспорте или работает на разных машинах. Каспер ничего не весит и занимает очень мало места — можно положить в карман.

Для капризного климата хорошо бы иметь с собой дождевик, но это уже индивидуально.

Гигиена

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

В нашей машине всегда есть влажные салфетки, туалетная бумага, хозяйственное мыло и, с недавнего времени, антисептик. Судя по полной банке, никто из нас им не пользуется — но все до поры до времени.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

Помимо стандартного набора для гигиены рта, советую брать с собой в машину «флостики». Это зубная нить и зубочистка в одном инструменте. Можно купить огромный мешок и брать парочку в каждый рейс.

Вместо жвачки лучше купить маленький ополаскиватель для рта. Опять же полезнее и может заменить одну чистку зубов.

Про гигиену и одежду одновременно: для сна удобнее всего использовать спальный мешок. Для центральной России подойдет спальник на плюс 5-7 градусов. Стоимость начинается от 1 500 рублей. Тепло, гигиенично и удобно.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

У меня спальник на +7. Купил по акции за 1500 рублей.

Готовка

У нас с напарником куплена газовая горелка. На ней я в основном готовлю, например, варю суп. Для подогрева использую специальный контейнер. Его в прошлом году подарила дочка — удобная вещь. Вставляешь в прикуриватель и к моменту остановки уже ешь подогретый обед, если такой имеется. Слышал, что есть такие же термосы, но с водой тяжелее — слишком долго закипает. Стоимость у таких девайсов разная, ниже скрин из интернет магазина с похожими на мой.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

Еще есть с собой термос и термокружка. Знаю, что звучит жирно. Из термоса на ходу пить нельзя, поэтому в термосе я храню подогретую воду, а из кружки пью кофе в дороге.

Из последних интересных находок набор для туристов на Алиэкспресс. Заказал в июне, пока жду. Выглядел компактно.

приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть фото приметы дальнобойщиков перед рейсом. Смотреть картинку приметы дальнобойщиков перед рейсом. Картинка про приметы дальнобойщиков перед рейсом. Фото приметы дальнобойщиков перед рейсом

Делитесь своими находками и лайфхаками в комментариях. Что из перечисленного Владимиром используете вы? Что показалось интересным, а что нет? — пишите в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *