правила игры перекати поле
Правила игры перекати поле
В игре Перекати-Поле используется шестиугольная доска с 8-ю или 11-ю клетками на стороне. Доски меньших размеров могут быть использованы новичками, а доски больших размеров могут быть использованы более опытными игроками для более длинных и глубоких партий.
Отмеченная пустая клетка «видит» две Белые шашки и одну Красную.
Эта клетка «контроллируется» Белым игроком.
Игра завершается, когда оба игрока пасуют. Выигрывает игрок, захвативший б ó льшую территорию (суммарное количество «принадлежащих» и «контроллируемых» клеток), чем оппонент.
Игра начинается с пустой доски. Перед началом партии один из игроков помещает Башню из двух нейтральных шашек (не принадлежащих ни одному из игроков) в центр доски, а затем помещает одну Красную и одну Белую шашку на любую пустую клетку (по своему усмотрению). После этого второй игрок решает, каким цветом он хочет играть. Начинает партию тот, кто играет Красными шашками.
Игроки ходят по очереди, помещая Башни из своих шашек на определенные клетки доски. Высота выставляемой Башни должна быть равна количеству уже находящихся на доске других Башен игрока, «видимых» с выбранной клетки. Выбранная клетка должна удовлетворять одному из следующих требований:
«Перекати поле» (трансформационная настольная психологическая игра для педагогов)
Представляем к участию в ХХI Национальном конкурсе «Золота Психея» по итогам 2019 года авторскую настольную психологическую игру для педагогов «Перекати поле».
Данная игра прошла апробацию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на базе детских садов города Челябинска № 257 и № 283.
Игра включает в себя методическое пособие для ведущих, в котором указаны цель и задачи игры, ее актуальность, теоретические аспекты и предпосылки, ход игры и необходимые материалы, карточки для работы с участниками, приложение.
Актуальность игры
Цель игры
профилактика эмоционального выгорания педагогов, через актуализацию проблемных ситуаций в работе и поиск ресурсов для их решения.
Задачи игры
Ценность игры для участников: возможность в мягкой форме увидеть границы своей системы, найти ограничивающие убеждения; новизна метода, интересный формат; легкость вхождения в игру и ее проживание; возможность найти внутри себя ответы на поставленные вопросы; процесс глубокого осознания.
Ценность игры для психологов: это синтез игротехники, коучинга и психотерапии; ведущий является посредником, направляет участников; новизна метода и простота применения; грамотное распределение ресурсов специалиста; игру можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы.
Трансформационная психологическая игра с педагогами «Перекати поле», как метод психологической работы показал себя очень эффективным и продуктивным в процессе апробации, получил положительные отклики от участников.
Игра Перекати поле
Игра для командной работы Перекати поле
Базовый критерий какой-либо эффективной командной деятельности и фирмы – это достижение целевых показателей фирмы и наилучшее разрешение трудовых вопросов. Следовательно создание команды и её усовершенствование несомненно становится немаловажным умением для абсолютно любого управленца.
Команда – это объединение людей с взаимно заменяемыми возможностями и знаниями, движущиеся к единым целям и соединенные цельным намерением, и разделяющие сообща ответственность за свои своё поведение. Чтобы команду назвать эффективной, любому её члену надлежит уметь принимать решения и эффективно коммуницировать с людьми, обладать профессионализмом, ведь члены команды непосредственно в зависимости между собой. Синергия возможна только внутри команды, следовательно, совместная работа её участников способна дать главным образом больше заметного результата для фирмы. Команда меньше подвержена внешнему влиянию, и это означает, что она прочнее, а доскональная проработка планов сокращает вероятность возникновения погрешностей, а если нежданно и происходят, тогда устраняются они на порядок быстро.
Вовлеченная команда способна улучшить эффективность каждого участника и в командной работе и вне команды. Вот по какой причине могут быть так занятны командные игры и упражнения на взаимопонимание в команде – после них каждый сотрудник становится эффективнее.
А игра Перекати поле покажет, как грамотно выстраивать и планировать действие всей команды к достижению высоких результатов.
Цель игры: Прокатить колесо по заданному маршруту.
Ход игры: Ведущий рассказывает ход игры, согласно инструкции. Участники делятся на две команды. Перед командой установлена конструкция в виде колеса с веревками. Задача команд, прокатить колесо по маршруту указанному ведущим. Управлять колесом можно только с помощью веревок. Запрещено, волочить колесо или отрывать его от поверхности земли, а также при выполнения задания отпускать или передавать веревку другому игроку. Если такое нарушение было зафиксировано, то упражнение начинают выполнять сначала.
Пространство: Открытый воздух, Аудитория, 10х10м
Количество участников: 8-16
Время игры: 10-30 мин + обсуждение
Из чего состоит игра Перекати поле?
В инструкции к данному командному инструменту вы найдете вариации игр и правила, а так же в ней прописана речевая инструкция для ведущего игры.
Игровая спортивная программа «Бегайте, прыгайте, ползайте»
Игровая спортивная программа «Бегайте, прыгайте, ползайте»
Вед: Спортивные игры всех увлекают,
В мир флоры и фауны нас приглашают!
Где бегают, прыгают, ползают все…
Давайте проверим сноровку в игре!
*Внимание! Всем командам задание! Придумать название команды, если наша программа называется «Бегайте, прыгайте, ползайте»!
*Итак, встретились мы сегодня не зря! Название ваших команд, друзья!
( например: «работящие пчёлки», «солнечные зайчики», «черепашки-дзю» и др.)
Игра «Ловкие гусеницы» (в команде игроки стоят друг за другом – это звенья «гусеницы»;1-й игрок бежит и оббегает фишку, и также следующие игроки; когда пробежит последний игрок – вся команда как «сросшаяся гусеница» целиком бежит вокруг фишки и возвращается не расцепившись)
Игра «Кенгуру-ру» (игроки по очереди в командах скачут, зажав мяч между ног- «Кенгуру»; все поддерживают игроков: крича имя и ру (Оля- ру, Наташа- ру, Саша- ру, Серёжа- ру и др.))
Игра «Чем богата наша земля…» (пишут на листах А4 командами – животных, насекомых, растения, рыб и земноводных нашего Уральского края)
Игра «Саранча в полёте» (в командах игроки стоят друг за другом; на скакалке прыжками «саранчи прыгаюшей» проскакать до фишки и обратно; какая команда ловчее)
Игра « Перекати поле» (команда построена; каждому игроку обруч перекатить до фишки и обратно; «перекатить засеянное поле» и не уронить обруч!)
Игра «Необычный зоопарк» (командам даётся своё задание на творчество и испытание! Изобразить ситуацию в зоопарке, остальные команды отгадывают, что это такое)
*1)тигры в клетке, а вокруг боятся детки.
*2)шустрые обезьяны едят с деревьев фрукты и бананы.
*3)бабочки летают, цветы все опыляют.
*4)покатили еле-еле в зоопарке карусели.
Вед: Игры окончены, друзья! Награждению – УРА!
Всех, кто бегал и скакал, прыгал, ползал и летал
Приглашаем угоститься! И победой насладиться!
(награждение участников сладостями и по возможности командными грамотами за ловкость, умение творить в коллективе и спортивное здоровье)
Животные нашего края
Растения нашего края
Рыбы, земноводные нашего водоёма
Насекомые наших мест
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Программу можно проводить для детей 6-12 лет. В ней могут принимать участие от 2-х до 4-х команд. Проводить программу можно как в помещении, так и на открытой площадке.
Участникам спортивной программы предлагаются игровые задания по теме «Флора и фауна». Ребята вспоминают повадки и поведение животных, способы их передвижения, особенности среды обитания, применяют знания по краеведению. На протяжении всей программы проводятся конкурсы с мячами, скакалками, обручами, мячами-скакунами и другим инвентарём.
Участники программы проходят спортивные и творческие испытания, учатся взаимодействовать, соревнуются в ловкости и выносливости, быстроте.
Надеюсь, что данная программа будет полезна начинающим педагогам-организаторам.
Номер материала: 283240
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Подвижные игры летом
Подвижные игры летом.
Отдых на природе обычно связан с более активной деятельностью и большей физической нагрузкой, чем привыкли городские жители. Для того чтобы участники быстрее включились в атмосферу праздника, можно провести подвижные игры летом.
Подвижные игры летом. Куда-куда
Каждый игрок получает свой номер. Номера не должны повторяться. Все игроки в произвольном порядке становятся в круг. Водящий находится в центре круга. Он называет два любых номера игроков. Игроки, чьи номера назвал водящий, должны поменяться местами. Цель водящего — успеть занять место одного из игроков. Если ему это удается, игрок, оставшийся в кругу, становится новым водящим.
Подвижные игры летом. Переход пропасти
На земле чертится линия. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по линии (команды начинают движение с противоположных концов линии). Самое трудное — разойтись по линии, когда команды встречаются (лицом друг к другу).
Команда, игроки которой сошли с линии, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды.
Подвижные игры летом. Хвост дракона
Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке — поймать последнего игрока. Цепочка не должна разрываться.
Другой вариант игры — когда участники стоят боком друг к другу и держатся за руки. Для игры необходимо большое пространство.
Подвижные игры летом. Замкни круг
Игроки становятся в круг. Водящий обходит круг с внешней стороны. Внезапно он ударяет одного из игроков по спине. После этого водящий обегает круг по часовой стрелке, а осаленный игрок — против часовой. Цель каждого из них — обежать круг раньше другого и занять свободное место. Тот игрок, который не успеет занять место, становится водящим.
Игроки должны стоять близко друг к другу и не двигаться с места, так чтобы разрыв в круге на месте осаленного игрока оставался заметен.
Подвижные игры летом. Конный бой
Игроки делятся на пары. В каждой паре более легкий игрок — всадник забирается на спину большему и более сильному игроку — коню (можно делиться на всадников и коней по половому признаку). Начинается конный бой, в котором задача каждой пары — сшибить всадников с других коней. Последний, оставшийся в седле всадник и его конь объявляются победителями.
В дополнение к этой игре можно проводить конкурсы между всадниками на конях:
— кто быстрее пробежит дистанцию;
— кто вытолкнет соперника из круга;
— игры с мячом, и т. д.
Безопаснее и интереснее проводить конные бои в воде.
Подвижные игры летом. Не сходя с места
Участники становятся в круг. По кругу, с все более нарастающим темпом, передается мяч. При этом игроки должны стоять на одном месте. Если кто-либо из игроков роняет мяч, он выбывает из игры и покидает круг. Таким образом, расстояние между игроками все больше увеличивается. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.
Игроки образуют круг. Водящий с мячом в центре круга. Водящий пытается выбить (ногами) мяч из круга. А игроки мешают ему сделать это, отбивая мяч. Если водящему все же удается выбить мяч из круга, новым водящим становится игрок, пропустивший мяч, а прежний водящий занимает его место.
Игроки в кругу должны стоять друг от друга на расстоянии не менее вытянутой руки.
Для игры можно выбрать не одного, а двух-трех водящих. При этом игра может проводиться как с одним, так и с двумя мячами.
Подвижные игры летом. Кит
Игроки становятся в круг. Им сообщается, что сейчас каждому из них назовут животное. После этого игроки должны медленно ходить по кругу, а ведущий будет перечислять различных животных. Как только кто-то услышит название своего животного, он должен присесть на корточки, а его правый и левый соседи должны помешать ему это сделать.
Розыгрыш заключается в том, что всем игрокам называется одно и то же животное (например, медведь). Сначала ведущий перечисляет 3—4 других животных, а потом говорит: Медведь и на игровой площадке начинается веселая свалка.
Подвижные игры летом. Петушки
На земле рисуется круг диаметром 2 метра. В конкурсе одновременно участвует два человека. Каждый участник становится на правую ногу, придерживая за щиколотку левую ногу правой рукой. Левая рука прячется за спину. Цель игроков — вытолкнуть соперника за пределы круга. Сделавший это — объявляется победителем. Кроме того, проигравшим считается участник, во время боя отпустивший левую ногу или воспользовавшийся помощью рук.
Для игры желательно выбрать рефери, который следил бы за выполнением всех правил и техникой безопасности. Игроки должны быть одной весовой категории.
Подвижные игры летом. Битва воздушных шариков
Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой шарик. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.
Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см. Победителей игр желательно награждать небольшими призами.
Подвижные игры летом. Летучий голландец
Игроки (10—30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-
то из них ударяет по сцепленным рукам до круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. После этого игра повторяется.
Подвижные игры летом. Футболист с закрытыми глазами
Для игры необходим мячик или предмет, его заменяющий (пластиковая бутылка, жестяная банка, небольшая коробка). На земле палками или камушками ограничиваются ворота. Задача участников — с завязанными глазами ударить по мячу и попасть в ворота.
Участники пытаются выполнить задание по очереди. При этом каждому из них дается по несколько попыток. Соревнование можно проводить в несколько раундов, каждый раз увеличивая расстояние до ворот.
В игре побеждает участник, сумевший попасть в ворота с самого дальнего расстояния.
Подвижные игры летом. Паровозик
Все участники становятся в шеренгу друг за другом. Необходимо, чтобы каждый следующий (стоящий сзади) участник касался грудью спины предыдущего (стоящего спереди) игрока. Руки участников должны лежать на бедрах игрока, стоящего перед ними.
Все участники, кроме того, кто стоит первым, закрывают глаза. Затем первый игрок — паровоз — начинает движение. Задача всех участников, не открывая глаз и не разрывая шеренги, двигаться за поездом. При этом можно издавать звуки, похожие на движение поезда.
Игра ведется на интерес, без определения победителей и проигравших.
Подвижные игры летом. Передача движения по кругу
Все участники становятся в круг. Ведущий также в круге. Все игроки, кроме ведущего, закрывают глаза. После этого ведущий начинает передавать некоторое движение или звуковой сигнал одному из своих соседей. Участник, получивший сигнал, передает его своему соседу, сохраняя направление распространения сигнала (то есть, если он получил сигнал от своего правого соседа, он передает его своему левому соседу).
Ведущий так же может попробовать запутать игроков, передав своему правому соседу один сигнал, а левому — совсем другой. Ведущий вначале ожидает, пока сигнал пройдет весь круг и вернется к нему, прежде чем запустить новый сигнал. С течением времени темпы игры нарастают и по кругу одновременно передаются по нескольку сигналов в разные стороны, что придает игре дополнительный азарт.
Игра ведется на интерес, без определения победителей и проигравших.
Примеры сигналов, передаваемых ведущим:
похлопать соседа по плечу;
погладить соседа по голове;
ущипнуть соседа за руку;
схватить соседа за нос;
передача любых звуков или фраз соседу на ухо;
приобнять соседа, прижавшись к нему;
легонько пнуть соседа ногой;
дернуть несколько раз соседа за руку;,
пожать соседу руку;
поцеловать соседа в щеку;
пощекотать соседа;
обнять соседа за талию;
ударить соседа между лопаток;
сделать соседу массаж;
толкнуть соседа.
Подвижные игры летом. Вывернуть круг наизнанку
Это разовое задание может стать продолжением предыдущей игры. Все участники стоят в кругу лицом друг к другу и держатся за руки. Ведущий предлагает им вывернуть круг наизнанку (то есть сделать так, чтобы все стояли в кругу, но спиной к центру) не разнимая рук. Договариваться о своих действиях с другими игроками и произносить какие-либо звуки запрещено.
Для усложнения игры, перед ее началом можно предложить всем участникам закрыть глаза.
На выполнение задания можно дать участникам определенное время. Если на игре присутствует достаточно много участников (более 20), они могут разделиться на команды и провести соревнование, кто быстрее выполнит это задание.
Подвижные игры летом. Перекати-поле
Участники делятся на две команды. Игроки первой команды делятся пополам и встают в шеренги на расстоянии двух-трех метров друг от друга. От одной шеренги к другой они перекатывают несколько небольших мячиков.
Игроки второй команды, также поделившись на две группы, Занимают место по бокам шеренги противников (перпендикулярно направлению передвижения мячиков). Их задача — выбить все мячики за границы образованного всеми игроками квадрата. В качестве метательных снарядов игроки второй команды могут использовать шишки или камешки. Каждый участник имеет по 3 метательных снаряда.
Если в команде метателей кончатся все снаряды, а у их противников еще останутся мячики, они проигрывают. Если все мячики выбиты — метатели выигрывают. После этого команды могут поменяться ролями.