полы для автосервиса варианты

Полы для автосервиса варианты

Сервисные точки, обслуживающие ТС различаются во-первых по видам производимых работ: слесарный ремонт, автомойка, кузовной ремонт, шиномонтаж. Во-вторых по типам обслуживаемого автотранспорта: грузовые, легковые авто, спец. техника, автобусы.

Не вникая в процесс работ, достаточно сложно определить какой вид напольного покрытия подойдет в каждом конкретном случае. Для выбора оптимального варианта необходимо учесть не только вид работ, а так же тип помещения и имеющееся основание.

Для начала давайте разберемся, существуют три основных вида промышленных напольных покрытий, которые возможно применять на СТО, это – бетонные полы (в качестве подстилающего или финишного слоя), наливные полимерные полы (исключительно в качестве финишного слоя), окрасочные полимерные полы (пропитки для бетона).

Бетонный пол для автосервиса – практичный и недорогой вариант

Если бетонный пол выступает одновременно базовой плитой и финишным покрытием – мы рекомендуем устройство топпинга (верхнего упрочняющего слоя). Топпинг вносится на этапе монолитных работ в сырой бетон и требует квалифицированной “затирки” специальным оборудованием.

После полного высыхание плиты, следует внесение пропиток. Пропитки для бетона крайне актуальны для полов в автосервисе, они обеспечивают защиту от химических воздействий (масло, антифриз, топливные протечки и т.д.), так же препятствуют образованию пыли. Бетонный пол не защищенный полимерной пропиткой быстро придет в негодность из-за агрессивной среды СТО.

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Пример бетонного пола с пропиткой в автосервисе.

Полимерные наливные полы в автосервисе – не боятся химии

Полимерные наливные полы – гладкая, глянцевая и главное – бесшовная поверхность, которая образуется в результате полимеризации жидкого двухкомпонентного компаунда, после распределения по полу.

Данный вид покрытий предъявляет серьезные требования к ровности основания. В случае, когда мы имеем дело с черновой стяжкой, ее необходимо отшлифовать. Если на стяжке присутствует “разбег” высот более 6 мм. на 1 м. длины (проверяем строительным правилом) – производится локальный ремонт неровностей, или устройство новой стяжки. (Подробнее об устройстве стяжки пола).

Если максимальная толщина будущего пола в автосервисе ограничена (например пандусом или въездной группой), для выравнивания кривой основания применяют полимерцементные промежуточные слои. Полимерцементный наливной пол позволяет снизить минимальную функциональную толщину стяжки до 2 см, не в ущерб прочности. Обратная сторона медали – удорожание.

После подготовительного этапа можно приступать к устройству наливного пола, для этого выберем тип компаунда (состава).

Основные виды полимерных составов и их характеристики:

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Пример полимерного наливного пола в автосервисе. Визуально эпоксидные и полиуретановые составы не отличаются.

Подготовка поверхности пола в автосервисе перед монтажом наливного покрытия

Правильная подготовка поверхности – залог долговечности наливного пола. Нарушение технологии приводит к преждевременному износу, растрескиванию и разрушению финишного слоя. В этом случае локальный ремонт не представляется возможным – необходим полный демонтаж и повторное устройство. Это естественно влечет за собой серьезные денежные и временные издержки.

Работы различаются в зависимости от типа основания:

Этапы устройства наливного пола

Первый этап – нанесение грунтовочного слоя, в некоторых случаях грунт армируется кварцевым песком. Срок высыхания (до продолжения работ) – не менее суток, при температуре +15 и выше.

Следующий этап – подготовка и распределение полимерного состава.

Важно учитывать пропорции смешивания компонентов – ознакомьтесь с инструкцией производителя. При нарушение рекомендованных значений, вероятно сокращение “жизни” состава, как следствие – повышенный расход, неравномерное распределение, образование пузырей.

Нанесение начинаются с верхней точки, перемещаясь ниже. Ходить по сырому полу следует в специальной обуви – мокроступах.

Проявочный (черновой) слой распределяется строительным ракелем с регулируемой высотой. Далее поверхность прокатывают игольчатым валиком для удаления воздуха. После высыхания мастер осматривает пол и принимает решение о необходимости повторного шлифования.

Финишный слой распределяется аналогично черновому, имеет большую толщину (изменяется высота ножек ракеля), и не прощает ошибок – упущенных пузырей, неровностей.

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Финишный слой полимерного наливного пола.

Преимущества и правила предосторожности

Полимерные наливные полы обладают рядом уникальных свойств для зон СТО:

При смешивании и нанесении компонентов следует использовать средства защиты глаз и дыхательных путей (особенно актуально для м етилметакрилатных составов). В случае попадания компаунда на кожу или в глаза – тщательно промыть участок водой.

Заблаговременно задумайтесь об устройстве вентиляции в помещении где производятся работы. Некоторые составы выделают едкий и вредный для человека запах. Соблюдайте инструкцию производителя и общие требования техники безопасности.

При профессиональном монтаже, наливной пол в автосервисе, в прочем как и в других помещениях, прослужит длительный срок – значительно дольше, чем прочие виды покрытий: плитка, цемент, бетон и так далее.

Источник

Полы для автосервисов

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

К напольным покрытиям в аавтосервисах предъявляются особые требования. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации пол подвергается воздействию различных разрушающих факторов, таких как масла, топливо, антифриз и т.п.

Требования к полам в автосервисе:

Какой пол выбрать для автосервиса

В зависимости от условий эксплуатации, в автомастерских могут использоваться следующие типы полов.

Бетонный пол

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

В тех случаях, когда бетонный пол является одновременно базовым и финишным покрытием, он выполняется в виде стяжки, с ровной, без стыков поверхностью.

Преимущества бетонных полов

Недостатки бетонных полов

Чтобы бетон не пылил и стал крепче, можно использовать обеспыливающие пропитки. В качестве этого подойдет, например, полиуритановая грунтовка Solidtop PU-E 110

По стоимости бетонные полы наименее затратны. Стоимость зависит от толщины, площади, используемых материалов и т. д.

При толщине бетонного слоя 10 см.

Стоимость работ — 300-350 руб./м 2

Стоимость материала — 650 руб./м 2

Итого — 950-1000 руб./м 2

С обеспыливанием — +85 руб./м 2

Краска для пола

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Без дополнительной защиты бетонные полы подвержены истиранию. В этих случаях может использоваться краска для пола. Качественное окрашивание по эффективности сходно с нанесением финишных покрытий. Слой краски создает защиту для бетонного пола.

Для защиты бетонного пола целесообразно использовать эпоксидные краски. Несмотря на высокую стоимость, эпоксидная краска быстро окупается в помещениях, с высокими нагрузками.

Также для окрашивания полов пользуются специальными акриловыми красками, акрилово-силиконовыми эмалями, алкидно-уретановыми эмалями, виниловыми, резиновыми красками, полиуретановыми составами.

Каждая из этих красок имеет достоинства и недостатки, поэтому при выборе красящего состава для бетона требуется знание конкретных условий. Обработанные красками полы менее подвержены истиранию и образованию пыли, лучше поддаются чистке и уборке.

Стоимость работ — 200 руб./м 2

Стоимость материала — 150 руб./м 2

Армированные бетонные полы с топпингом

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Полы промышленного типа подойдут для автосервисов, благодаря целому ряду достоинств:

Для автосервисов подойдут наиболее распространенные топпинги: кварцевый (дешевый, но менее прочный) и корундовый (дороже и прочнее). А вот для автомоек кварцевый топпинг менее предпочтителен. В особых случаях может пригодиться безыскровой топпинг, исключающие появление искр при падении на него металлических предметов.

Для наиболее дешёвого кварцевого топпинга. Без учёта стоимости бетона.

Стоимость работ — 350-400 руб./м 2

Итого — 440-490 руб./м 2

Наливной пол

Когда говорят о промышленных наливных полах для автосервиса, то в первую очередь имеют в виду полимерные покрытия: полиуритановые и эпоксидные.

Эпоксидные полы

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Такие полы отличаются повышенной прочностью и длительным сроком эксплуатации. Инертны к химическим воздействиям. Имеют различную фактуру и цвет. Заливка происходит на выровненное бетонное основание с гидроизоляционной подложкой.

Для автосервисов и автомоек подойдут покрытия толщиной от 1,5 мм. Чтобы пол с таким покрытием не скользил даже в мокром или промасленном состоянии при заливке можно добавить песок.

Достоинства эпоксидных полов

Время достижения полной прочности эпоксидного пола 3 суток.

Для стандартных покрытий толщиной 1,5 мм.

Стоимость работ — 350 руб./м 2

Стоимость материала — 870 руб./м 2

Итого — 1220 руб./м 2

Полиуретановые полы

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Полиуретановый пол — это разновидность жестко-эластичного наливного пола. Покрытие можно наносить на поверхности с изъянами, небольшими трещинами и разломами, а также на материалы с пористой структурой.

Из-за довольно существенных нагрузок на пол, в том числе шипованной резиной, толщина заливки такого покрытия должна быть не менее 2 мм.

Полы на основе полиуретановых смол имеют следующие преимущества:

Недостатки:

Для стандартных покрытий толщиной 2 мм.

Стоимость работ — 350 руб./м 2

Стоимость материала — 1000 руб./м 2

Итого — 1350 руб./м 2

Плитка из керамогранита

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Плитка, изготовленная из керамогранита, считается прочным и долговечным материалом.

Она обладает рядом характеристик, которые позволяют использовать ее для устройства промышленных полов.

Недостатки:

В статье рассмотрены краткие характеристики разных видов полов для автосервисных центров. Выбор конкретного покрытия зависит от назначения помещения, где требуется монтаж пола, нагрузок на покрытие, а также от финансового состояния владельца.

Источник

Какой пол для автосервиса лучше выбрать?

Точки автосервиса изначально рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. В них выполняют все виды кузовного и салонного ремонта независимо от вида транспортного средства. Довольные автовладельцы покидают СТО на отлаженных легковых или грузовых автомобилях, а их место тут же занимает следующая партия машин. Поэтому половое покрытие здесь должно быть особенно прочным.

Половое покрытие: критерии

На Станции Технического Обслуживания к полам предъявляются особые требования по износостойкости. При этом они должны быть неприхотливыми к уборке, которая проводится здесь ежедневно. Виды промышленных полов: бетонный, полимерный, модульный.

Важные качества полового покрытия:

Таким образом, ответ на вопрос, какой пол сделать в автосервисе, ориентирован на комплекс потенциальных нагрузок — механических и химических.

В любом случае монтаж следует доверять только профессионалам, поскольку нарушение технологии чревато преждевременным износом покрытия, а также травматизмом.

Бетонный пол: практично и недорого

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса вариантыДанный вариант наиболее распространенный. Он отвечает главному условию — обладает сопротивляемостью к механическим и ударным нагрузкам.

Технология укладки бетонного пола включает несколько этапов:

Бетонный пол в автосервисе требует внесения защитных пропиток. Ведь здесь покрытие подвергается постоянному химическому воздействию. Топливные протечки, разнообразные масла или антифриз делают свое разрушающее дело.

Важно! Без полимерной пропитки бетонный пол достаточно быстро утрачивает эксплуатационные характеристики.

Она просачивается на 3 мм вглубь и взаимодействует со всеми составляющими. Тем самым обеспечивается укрепление и обеспыливание поверхности.

Если в качестве основания используется уже имеющаяся бетонная плита, то ее выравнивают и устраняют все сколы. Обнаруженные трещины и выбоины заполняются раствором. Это удобный вариант — он позволяет пропустить этап армирования.

Полимерные наливные полы

Из всех вариантов полов для автосервиса часто выбираются наливные из-за простоты монтажа и высокой износостойкости. Монтажные работы предельно упрощены. Трудоемкий этап выравнивания не требуется, поскольку данное покрытие профессионалы определяют как самонивелирующееся.

Смесь сама распределяется по поверхности. Единственное, что придется сделать бригаде монтажников — устранить воздушные пузырьки. В результате полимеризации составляющих получается бесшовная очень прочная поверхность.

Но не стоит полагать, что все так просто.

Важно! Наливной пол требует предельно ровной поверхности. Локальная корректировка поверхности производится, если разбег высот на черновой стяжке превышает 6 мм на каждый метр длины.

Дефекты выявляются при помощи строительного правила. Долговечность покрытия зависит от того, насколько соблюдено это условие — идеально ровное распределение основания в горизонтали.

В СТО все усложняется определенными ограничениями по толщине пола из-за въездной группы. Кроме того, на площади автосервиса обязательно имеются пандусы, разнообразные рельефные конструкции для более удобных условий обслуживания автомобилей.

Поэтому часто для оптимизации основания используются полимерцементный промежуточный слой. Он позволяет минимизировать толщину стяжки до 2 см (на прочности это не сказывается). Но в то же время следует понимать, что данный вариант делает цену проекта более высокой.

Распространенные виды полимерных составов

Источник

Пол для автосервиса

Материалы для полов автосервиса

Эпоксидный наливной пол ЭП-2326

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Прозрачный эпоксидный пол ЭП-2325

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Прозрачное связующее для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе цветных песков

Прозрачный пол на эпоксидной основе ЭП-2324

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Прозрачный пол на эпоксидной основе для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе…

Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ХИМ ЭП-2332

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентный эпоксидный самонивелирующийся состав для устройства полимерных наливных полов внутри…

Эпоксидный пол прозрачный ЭП-2323

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Прозрачное двухкомпонентное эпоксидное связующее для устройства декоративных полов внутри помещений.

Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ЭП-2331

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов внутри…

Антистатический пол ЭПОКСИТЕК АС ЭП-2334

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства антистатических полимерных наливных…

Эпоксидный пол и клей одновременно ЭП-2328

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Эпоксидный пол, может использоваться как водостойкий клей для приклеивания мозаики, плитки и другого;

Эпоксидная грунтовка по бетону ЭП-0302

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентная бесцветная эпоксидная грунтовка, не содержит органический растворитель

Выравнивающий и ремонтный состав ЭП-2321

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

ЭП-2321 Самонивелирующийся эпоксидный состав для выравнивания пола и создания промежуточных базовых слоев…

Полиуретановые полы ПОЛИТЕК СП ПУ-2344

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Спортивный пол полиуретановый эластичный применяется внутри помещений. Прекрасный эстетический вид. Повышенная…

Полиуретановые полы ПОЛИТЕК ПУ-2340

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов…

Антистатический пол ПОЛИТЕК АС ПУ-2342

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства антистатических полимерных…

Выравнивающий и ремонтный состав ПУ-2341

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Двухкомпонентная полиуретановая бесцветная самонивелирующаяся композиция для выравнивания бетонного основания…

Полиуретановая грунтовка по бетону ПОЛИДИП ПУ-0311

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Однокомпонентная полиуретановая грунтовка глубокого проникновения, отверждаемая влагой воздуха. Содержит…

В зависимости от объема закупки цена может быть снижена. На м2 наливного пола требуется в среднем 1.4 кг состава при толщине слоя в 1 мм если поверхность основы идеально ровная. Более точно о расходе составов вы можете узнать из описания товара или позвонив по телефону +7 499 136-23-25

Автосервисы оказывают различные виды услуг, от мойки автомобилей до сложных кузовных работ любых типов автотранспорта. В мастерские пригоняют небольшие легковые автомобили и крупногабаритную спецтехнику.

В связи с этим требования, которые предъявляются к напольным покрытиям в автосервисах, различаются.

Для автомойки требуются полы, которые выдерживают повышенную влажность и постоянное наличие воды на поверхности.

В цехах для кузовных работ для крупногабаритного автотранспорта необходимы покрытия, справляющиеся с высокими механическими нагрузками, не вступающие во взаимодействие с горюче-смазочными материалами.

При выборе пола важно учитывать тип основания, на которое он будет укладываться, и помещения для производства ремонтных работ.

Стоимость заливки полимерного наливного пола для автосервиса цена за м2 с материалом

У нас одни из самых низких цен на заливку в Москве и области, потому что мы производители и работаем со своими материалами!

Указанна минимальная стоимость за квадратный метр с материалом. Чтобы посчитать затраты на наливной пол цена за м2 которого зависит от площади заливки свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 499 136-23-25

Типы полов для автосервисов

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Наливной пол для автосервиса, который способен выдержать столь серьезные нагрузки, бывает нескольких видов:

Каждый вид покрытия имеет свои плюсы и минусы. Чтобы подобрать пол, максимально соответствующий условиям эксплуатации, необходимо внимательно их проанализировать, изучить все за и против.

Наливной полимерный пол

Из всех видов промышленных полов максимально подходящим специалисты считают наливное полимерное покрытие. Оно отличается

Полимерные полы выпускаются трех видов:

При наличии одинаковых свойств, они имеют существенные различия, которые следует учитывать при выборе.

Компания ООО «ПолиТек Систем» в Москве выпускает наливные полимерные полы для автосервисов высокого качества.

Специалисты оценят каждую конкретную ситуацию и дадут рекомендации относительно выбора виды покрытия. В компании принимают заказы на заливку полов.

В работе используется смеси собственного производства, что позволяет давать гарантию на конечный результат.

Эпоксидные полы

полы для автосервиса варианты. Смотреть фото полы для автосервиса варианты. Смотреть картинку полы для автосервиса варианты. Картинка про полы для автосервиса варианты. Фото полы для автосервиса варианты

Один из наиболее популярных видов полимерных покрытий — полы на основе эпоксидной смолы. Двухкомпонентный состав отличается прочностью и устойчивостью к истиранию, выдерживает большинство механических и химические виды воздействия.

Эпоксидный пол способен выдерживать давление крупногабаритного автотранспорта, но не сохранить своей целостности при вибрационных нагрузках и падении тяжелых предметов, например, инструментов.

Покрытие на основе эпоксидной смолы — самое устойчивое к влажности. Его качественные характеристики останутся неизменными даже при длительном нахождении воды на его поверхности. Это идеальный вариант для автомоек.

Даже при высокой влажности поверхность эпоксидных полов обладает противоскользящим эффектом.

Полиуретановые полы

Второй представитель семейства полимерных полов — полиуретановые. Для этого вида покрытия характерна

Отдельно следует сказать о влагоотталкивающих свойствах. Для помещений с повышенной влажностью воздуха эти покрытия подойдут, но они не любят длительного пребывания воды на их поверхности.

То есть в качестве напольного покрытия для автомойки выбирать его не стоит, а для шиномонтажки, цеха слесарных или кузовных работ полиуретановый пол будет незаменимым.

Метилметакрилатные полы

Напольные покрытия на основе метилметакрилата редко используются в автосервисах. Их качественные характеристики отличаются узкой спецификой.

Главные преимущества метилметакрилатных полов — заливка при минусовой температуре и максимально короткие сроки застывания. Так как стоят они достаточно дорого, то выбирают этот вид покрытия только при определенных требованиях.

Окрасочный пол с полимерными пропитками

После полимерных полов вторыми по популярности считаются бетонные покрытия. Для повышения прочности и долговечности на их поверхность наносятся полимерные пропитки или топпинг.

Жидкие составы проникают в пористую поверхность бетона, повышают прочность его верхнего слоя и образуют на поверхности защитный слой.

После такой обработки полы становятся

Но улучшенные качественные характеристики рассчитаны только на воздействие средней степени. Если планируются максимально высокие нагрузки, то этот вид пола быстро придет в негодность.

На поверхности появятся трещины, сколы, через которые во внутрь будет проникать влага, появится грибок и плесень.

Бетонный пол

Самый бюджетный вариант пола для автосервиса — бетонная стяжка или бетонное наливное покрытие. Оно способно выдерживать большой вес, значительные механические нагрузки, но не устойчиво к истиранию и воздействию химических веществ.

Очень быстро при высокой интенсивности эксплуатации на поверхности образуются выработки. Еще один минус — высокое пылеобразование, что вредит людям, работающим в цехах, и механизмам.

Бетонный пол при всей своей прочности обладает пористой структурой. Он впитывает влагу, горюче-смазочные материалы, что также приводит к быстрому разрушению покрытия.

Использовать бетонный пол в автосервисах можно только в качестве подстилающего слоя. Финишным может служить специальная, повышающая прочность и влагоотталкивающие свойства пропитка или наливной полимерный пол.

Пол из плитки

Полы из керамической плитки не предоставят лучшую защиту бетонного основания в СТО когда существуют такие технологии типа полимерных покрытий.

В этом случае срок его службы был бы уже больше. Плитка также подойдет как напольное покрытие для гаража.

Устройство полимерного пола в автосервисе своими руками

Монтаж напольного покрытия в станции технического обслуживание автомобилей включает несколько этапов:

Технология монтажа наливного пола требует точного выполнения всех этапов и учета особенностей. Любое нарушение приводит к снижению качества покрытия.

Затвердевшие составы начинают расслаиваться, в полимерном слое образуются пузыри. Такое покрытие не прослужит долго, и не выдержит предполагаемых нагрузок.

Подготовка основания

От того, насколько качественно будет подготовлено основание, зависит, как долго прослужит покрытие. Порядок выполнения работ на этом этапе зависит от вида материала, на который будет производиться заливка.

В автосервисах основания могут быть металлическими или бетонными.

Металлическое основание

Если наливной пол планируется заливать на металл, что поверхность должна быть хорошо очищена от ржавчины, старых покрытий (если таковые имеются). Основание не должно иметь деформации и прогибаться под давлением.

Наличие чужеродных веществ (ржавчина, краска) приведет к отслоению полимерного состава. Вибрация металла станет причиной появления трещин на финишном покрытии.

Бетонное основание

Бетон специалисты считают лучшим основанием под полимерный пол. В качестве основы сожжет использоваться как новая, так и старая стяжка. Свежая должна полностью высохнуть. Для этого потребуется около 1 месяца.

Старую базу тщательно шлифуют для устранения неровностей и внимательно обследуют. При обнаружении трещин и иных повреждений производятся ремонтные работы.

Нанесенный состав перед продолжением работ должен полностью высохнуть. Отремонтированная поверхность проходит повторную шлифовку для получения идеально ровного основания и обеспыливается.

Грунтование

Для металла необходим грунт одного вида, для бетона — другого. Работая с бетонными поверхностями следует помнить, что для новой стяжки необходима грунтовка стандартного состава.

Для старой базы рекомендуется смесь глубокого проникновения. Она повысит прочность пористой поверхности. Грунт рекомендуется наносить в два слоя, распределение смеси производится перпендикулярно.

Заливка выравнивающего слоя

Приготавливать рекомендуется небольшие порции, которые равномерно разливать на поверхности и разравнивать ракелями. Не следует надеяться, что самовыравнивающийся состав растечется без помощи специалистов.

Залитую смесь прокатывают игольчатым валиком для устранения пузырьков воздуха. Передвигаться по поверхности в этот период необходимо в краскоступах.

Заливка финишного покрытия

Ее также равномерно распределяют по поверхности и обрабатывают валиком с иглами. На период застывания необходимо создать особые условия: сохранение температуры, при которой производился монтаж, и отсутствие сквозняков.

Высокое качество заливки можно получить, если обратиться к профессионалам. Квалифицированные мастера ответственно относятся к каждому этапу и не допускают нарушений, что гарантирует высокое качество исполнения.

Для того чтобы купить или заказать покрытие достаточно позвонить по телефону. Наш менеджер объяснит подробнее какой именно состав вам нужен. Также можно отправить заявку на обратный звонок для этого нужно заполнить форму на сайте.

Мы готовы предложить Вам устройство (монтаж) наливного пола в любых помещениях.

Для самостоятельного нанесения лучше посмотреть фото и видео по этому вопросу. Идеальным основанием для того чтобы заливать покрытие является такой материал как бетон (или должны быть такими как бетонный пол или цементная стяжка).

Толщина наливного покрытия имеет переменную величину и очень сильно зависит от того на какой основе он будет заливаться. Расчет могут сделать наши работники, позвоните в наш интернет магазин и мы подскажем вам цену материалов и стоимость работ для вашей площади.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *