поле резерв не заполнено

Как исправить ошибки при работе с Интеркампани в 1С:Управление торговлей 11.4 и Комплексная автоматизация 2.4

Есть несколько особенностей, связанных со снятием документов с проведения:

Мы создали удобный, эффективный и качественный способ восстановить корректность формирования резервов по регистру «Резервы товаров организации». Для этого мы разработали внешнюю обработку, которая по сложному алгоритму избирательно и последовательно автоматически устраняет все проблемы. Уникальность обработки заключается в том, что алгоритм не снимает с проведения документы «Реализация товаров и услуг». Обработка отбирает проблемные документы, которые сформировали некорректные движения по регистрам «Резервы товаров организации» и «Товары организации» и в этих документах последовательно исправляет ошибочные движения. Обработка не трогает записи документов по другим регистрам, а так как документы не снимаются с проведения, то также не требуется операция по проведению подчиненных документов, остатки по взаиморасчетам и товарам остаются корректными и в базе можно работать. Единственное условие, пока обработка выполняется, нельзя проводить новые документы «Реализация». Но так как обработка очень быстро устраняет ошибки, то ждать придется недолго. Операция по исправлению записей по регистрам выполняется значительно быстрее чем снятие документов с проведения и повторное проведение. Если в базе в месяц оформляется 600 документов отгрузки, то исправление занимает около 20 минут, а если 4000 документов, то около 4 часов.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Формирование документов «Передача товаров между организациями»

Типовой механизм

Источник

«1С:УНФ»: Работа с резервами (Часть 2)

Как в «1С:УНФ» проверить резерв под заказ и обеспечение заказа клиента?

Проверить, все ли товары, заказанные клиентом, зарезервированы на складе и обеспечены в заказах поставщику/на производство, можно непосредственно в документе «Заказ покупателя».

1. Раздел: Продажи – Заказы покупателей.

2. Откройте документ «Заказ покупателя».

3. На закладке «Товары, услуги» переключите таблицу в режим отображения «Показать остатки и резервы»

4. В колонке «В резерв» отображается количество товаров, зарезервированное текущим документом. В колонке «Зарезервировано (всего)» отображаются все резервы этой позиции, в том числе установленные документами «Резервирование запасов», «Приходная накладная», «Производство».

5. В колонке «Размещено (всего)» отображается информация об обеспечении заказа с помощью будущих поставок или производства. Нажмите на значение в колонке, чтобы получить расшифровку – количество товара, единица измерения, дата и документ обеспечения.

6. Цветовая индикация в колонках «Можно отгрузить (всего)» и «Обеспечено (всего)» предоставляет сводную информацию о готовности заказа к отгрузке:

зеленый – доступно к отгрузке в полном объеме или обеспечено полностью;

оранжевый – доступно к отгрузке частично или обеспечено частично;

красный – недоступно к отгрузке или не обеспечено.

7. Также обеспечение заказа можно проанализировать с помощью отчета «Анализ заказа покупателя». Перейдите к отчету из заказа покупателя по ссылке «Отчеты».

Если колонка «Осталось обеспечить» не заполнена, можем сделать вывод, что заказ обеспечен полностью и будет готов к отгрузке после поступления товаров, для которых запланировано обеспечение с помощью будущих поставок или производства.

Как в «1С:УНФ» узнать, каким документом зарезервирован товар?

Товары на складе в «1С:УНФ» можно зарезервировать под заказ покупателя. Резервирование может быть выполнено с помощью нескольких видов документов.

Рассмотрим ситуацию, когда в отчете «Остатки товаров» товар в наличии, но находится в резерве. Необходимо узнать, под какой заказ зарезервирован товар и каким документом.

1. Раздел: Закупки – Отчеты – Остатки товаров.

2. Добавьте в отчет отбор по интересующему товару. Для этого в правой части формы разверните блок «Фильтры» и в поле «Номенклатура» укажите наименование товара. Установленный фильтр отобразится над результатом отчета. Сформируйте отчет по кнопке «Сформировать».

3. Проанализируйте результаты отчета. Чтобы узнать, под какой заказ зарезервирован товар, добавьте расшифровку результатов отчета до заказов. Для этого в правой части формы разверните блок «Строки», нажмите на ссылку «+ Добавить строку».

4. Сформируйте отчет повторно по кнопке «Сформировать». Теперь в нем отображаются заказы, для которых зарезервирован товар.

5. Двойным щелчком мыши по строке откройте заказ. В открывшемся документе на закладке «Товары, услуги» переключите таблицу в режим отображения «Показать остатки и резервы». Колонка «В резерв» заполнена, документом установлен резерв на 3 единицы товара на складе «Склад материалов».

6. Если колонка «В резерв» не заполнена, обращаемся к колонке «Зарезервировано». Щелкните мышью по значению в колонке, чтобы посмотреть расшифровку.

Резерв установлен двумя документами – «Резервирование запасов» и «Приходная накладная».

На основании полученной информации пользователь может понять, верно ли установлен резерв и принять решение, оставить резерв, снять или перенести на другой заказ.

Источник

Механизм резервирования в «1С:УНФ»

Бухгалтеры часто сталкиваются с тем, что товара отгружается меньше, чем было зарезервировано. Один и тот же товар зарезервирован дважды или в резерве обнаруживается товар, который не резервировали.

Почему такое случается?

Чтобы при формировании или снятии товара с резерва не столкнуться с ошибкой и некорректным списанием в программе 1С, нужно знать, как работает механизм.

Рассмотрим, как происходит резервирование товара от заказа до отгрузки в программе «1С:Управление нашей фирмой».

Если ваше производство относится к позаказным, то работа с резервом считается базовой и обязательной. Ведь смысл заключается в том, что после принятия заявки от клиента, согласования количества и цены, вы должны произвести или закупить необходимый товар. Затем отгрузить его заказчику. Резерв необходим для того, чтобы оставить товар для конкретного клиента и не использовать его для других целей.

Резервируют не только готовую продукцию, но и комплектующие, которые требуются для ее производства.

Резервируем продукцию в 1С:УНФ

Покупатель заказал определенное количество товара. Его необходимо зарезервировать в программе. Для этого будем работать с документом «Заказ покупателя».

Заходим в раздел «Главное», далее выбираем вкладку «Документы» и «Продажи».

Здесь нужно открыть и заполнить нужный нам документ «Заказ покупателя».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Нужное количество товара нужно отметить в поле «Резерв», используя табличную часть «Товары, услуги». Операцию можно произвести вручную или автоматически. Чтобы резервировать автоматически, нажмите «Заполнить» и выберете «В резерв по свободным остаткам». При этом в нужную нам графу подтянется продукция, которая имеется на складе. То есть резерв сформируется при наличии свободного остатка.

Обратите внимание! В программе 1С:УНФ по умолчанию включен режим «Контролировать остатки». По сути, есть возможность его выключить. Но лучше этого не делать. Иначе может возникнуть путаница, о которой мы говорили в самом начал статьи: вы можете продать товар, которого уже нет на складе, или зарезервировать большее количество продукции, чем требуется.

Далее необходимо заполнить колонку «В резерв» из табличной части «Материалы». Придется также отметить, откуда именно нужно взять свободный остаток для создания запаса. Для этого предназначено поле «Склад резерва». Здесь вы можете указать не только склад, но, например, конкретный цех или подразделение производства.

Однако если все материалы для производства продукции из заявки покупателя были заказаны поставщику, то можно не заполнять поле «В резерв». Потому, что все подгрузится автоматически документом «Приходная накладная» в тот момент, когда вы примете их от поставщика.

Теперь нужно создать «Заказ на производство» на основании документа «Заказ покупателя».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Резервируем комплектующие в 1С:УНФ

Эту операцию необходимо выполнить, если каких-то комплектующих заказа в наличии нет.

Нужно заказать товар у поставщика в том количестве, которое требуется для конкретного заказа. Потребуется создать документ «Заказ поставщику» на основании заказа на производство.

После того, как доставят все комплектующие, бухгалтер формирует документ «Приходная накладная».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Обратите внимание, что в данном документе нет поля «Резерв». Однако не стоит пугаться, так как проводка автоматически резервирует все комплектующие под заказ покупателя.

Умная система 1С:УНФ понимает, что указанную номенклатуру нельзя использовать для другого заказа, потому, что заполнена графа «Заказ поставщику». Здесь указан присвоенный номер заказа и число, от которого он был оформлен и по которому идет поступление. В программе 1С эти товары связаны с заказом несколькими документами и потому автоматически резервируются конкретно под него.

Какие могут возникнуть ошибки при резервировании в 1С:УНФ

Например, если вы оформляете поступление товара по заказу поставщику, который не был прикреплен к заказу покупателя, то резерв не сформируется в автоматическом режиме.

Кроме того, если вы ввели приходную накладную, но не указали заказ поставщика, то товар не будет резервирован. Чтобы избежать ошибки, обязательно подставляйте документ-основание.

Создаем внутренний резерв

В программе есть возможность выполнить резервирование во внутреннем заказе. Это нужно в том случае, когда товар перемещается внутри предприятия, например, со склада в производственный цех.

Необходимо создать документ «Перемещение запасов» через заказ на производство.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Поле «Резерв» заполняется для номенклатуры, которая уже находится в резерве по заказу покупателя на складе, с которого мы перемещаем комплектующие. Но даже если графу резерв не заполнять, в результате перемещения весь товар будет забронирован.

Если на предыдущем шаге все материалы были перемещены в цех и одновременно с этим попали в резерв — то поле «Резерв» в документе «Производство» должно быть заполнено и совпадать с данными поля «Количество».

Когда отгружаете товар покупателю, на основании заказа формируем документ «Расходная накладная». В нем есть колонка «Резерв», где и необходимо указать зарезервированную ранее продукцию.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

В документе есть графы «Можно отгрузить» и «Не хватает». Обратите на них особенное внимание. Здесь количество отгруженного товара будет отмечено зеленым цветом. Это означает, что программа подтверждает.

Далее вам требуется отгрузить продукцию, точно зарезервированную за конкретным заказом. Все будет отражаться корректно и ошибок не произойдет: на складе не останется излишков, а вы не отгрузите товар, который отсутствует.

Как внести изменения в резерв

Зачем это делать? Ну, например, если клиент по ходу обработки заказа просит изменить какие-то моменты. Уменьшить или увеличить количество продукции. Или вам нужно переместить часть товара из цеха на склад, а потом обратно в цех, чтобы исправить брак. В «1С:Управление нашей фирмой» есть возможность изменить размер резерва.

Сначала резервируем запас на складе. Через меню «Главное» заходим в «Склад», выбираем «Резервирование запасов».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Отгружаем ровно столько товара, сколько требует заказчик. Затем резервируем остаток на складе. Теперь его надо включить в новый заказ другого покупателя.

Дополнительно

Чтобы узнать информацию о поступлении товара, его отгрузке или остатках на складе, используйте в 1С:УНФ отчет «Движение товаров». Он покажет максимально полные данные.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Если у вас появились какие-то вопросы по работе в программе «1С:Управление нашей фирмой» и конкретно по механизму резервирования, задавайте их специалистам Первого Бита. Мы готовы дать вам бесплатную консультацию по телефону или при личном визите в офис.

Источник

Механизм резервирования в «1С:УНФ»

Бухгалтеры часто сталкиваются с тем, что товара отгружается меньше, чем было зарезервировано. Один и тот же товар зарезервирован дважды или в резерве обнаруживается товар, который не резервировали.

Почему такое случается?

Чтобы при формировании или снятии товара с резерва не столкнуться с ошибкой и некорректным списанием в программе 1С, нужно знать, как работает механизм.

Рассмотрим, как происходит резервирование товара от заказа до отгрузки в программе «1С:Управление нашей фирмой».

Если ваше производство относится к позаказным, то работа с резервом считается базовой и обязательной. Ведь смысл заключается в том, что после принятия заявки от клиента, согласования количества и цены, вы должны произвести или закупить необходимый товар. Затем отгрузить его заказчику. Резерв необходим для того, чтобы оставить товар для конкретного клиента и не использовать его для других целей.

Резервируют не только готовую продукцию, но и комплектующие, которые требуются для ее производства.

Резервируем продукцию в 1С:УНФ

Покупатель заказал определенное количество товара. Его необходимо зарезервировать в программе. Для этого будем работать с документом «Заказ покупателя».

Заходим в раздел «Главное», далее выбираем вкладку «Документы» и «Продажи».

Здесь нужно открыть и заполнить нужный нам документ «Заказ покупателя».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Нужное количество товара нужно отметить в поле «Резерв», используя табличную часть «Товары, услуги». Операцию можно произвести вручную или автоматически. Чтобы резервировать автоматически, нажмите «Заполнить» и выберете «В резерв по свободным остаткам». При этом в нужную нам графу подтянется продукция, которая имеется на складе. То есть резерв сформируется при наличии свободного остатка.

Обратите внимание! В программе 1С:УНФ по умолчанию включен режим «Контролировать остатки». По сути, есть возможность его выключить. Но лучше этого не делать. Иначе может возникнуть путаница, о которой мы говорили в самом начал статьи: вы можете продать товар, которого уже нет на складе, или зарезервировать большее количество продукции, чем требуется.

Далее необходимо заполнить колонку «В резерв» из табличной части «Материалы». Придется также отметить, откуда именно нужно взять свободный остаток для создания запаса. Для этого предназначено поле «Склад резерва». Здесь вы можете указать не только склад, но, например, конкретный цех или подразделение производства.

Однако если все материалы для производства продукции из заявки покупателя были заказаны поставщику, то можно не заполнять поле «В резерв». Потому, что все подгрузится автоматически документом «Приходная накладная» в тот момент, когда вы примете их от поставщика.

Теперь нужно создать «Заказ на производство» на основании документа «Заказ покупателя».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Резервируем комплектующие в 1С:УНФ

Эту операцию необходимо выполнить, если каких-то комплектующих заказа в наличии нет.

Нужно заказать товар у поставщика в том количестве, которое требуется для конкретного заказа. Потребуется создать документ «Заказ поставщику» на основании заказа на производство.

После того, как доставят все комплектующие, бухгалтер формирует документ «Приходная накладная».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Обратите внимание, что в данном документе нет поля «Резерв». Однако не стоит пугаться, так как проводка автоматически резервирует все комплектующие под заказ покупателя.

Умная система 1С:УНФ понимает, что указанную номенклатуру нельзя использовать для другого заказа, потому, что заполнена графа «Заказ поставщику». Здесь указан присвоенный номер заказа и число, от которого он был оформлен и по которому идет поступление. В программе 1С эти товары связаны с заказом несколькими документами и потому автоматически резервируются конкретно под него.

Какие могут возникнуть ошибки при резервировании в 1С:УНФ

Например, если вы оформляете поступление товара по заказу поставщику, который не был прикреплен к заказу покупателя, то резерв не сформируется в автоматическом режиме.

Кроме того, если вы ввели приходную накладную, но не указали заказ поставщика, то товар не будет резервирован. Чтобы избежать ошибки, обязательно подставляйте документ-основание.

Создаем внутренний резерв

В программе есть возможность выполнить резервирование во внутреннем заказе. Это нужно в том случае, когда товар перемещается внутри предприятия, например, со склада в производственный цех.

Необходимо создать документ «Перемещение запасов» через заказ на производство.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Поле «Резерв» заполняется для номенклатуры, которая уже находится в резерве по заказу покупателя на складе, с которого мы перемещаем комплектующие. Но даже если графу резерв не заполнять, в результате перемещения весь товар будет забронирован.

Если на предыдущем шаге все материалы были перемещены в цех и одновременно с этим попали в резерв — то поле «Резерв» в документе «Производство» должно быть заполнено и совпадать с данными поля «Количество».

Когда отгружаете товар покупателю, на основании заказа формируем документ «Расходная накладная». В нем есть колонка «Резерв», где и необходимо указать зарезервированную ранее продукцию.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

В документе есть графы «Можно отгрузить» и «Не хватает». Обратите на них особенное внимание. Здесь количество отгруженного товара будет отмечено зеленым цветом. Это означает, что программа подтверждает.

Далее вам требуется отгрузить продукцию, точно зарезервированную за конкретным заказом. Все будет отражаться корректно и ошибок не произойдет: на складе не останется излишков, а вы не отгрузите товар, который отсутствует.

Как внести изменения в резерв

Зачем это делать? Ну, например, если клиент по ходу обработки заказа просит изменить какие-то моменты. Уменьшить или увеличить количество продукции. Или вам нужно переместить часть товара из цеха на склад, а потом обратно в цех, чтобы исправить брак. В «1С:Управление нашей фирмой» есть возможность изменить размер резерва.

Сначала резервируем запас на складе. Через меню «Главное» заходим в «Склад», выбираем «Резервирование запасов».

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Отгружаем ровно столько товара, сколько требует заказчик. Затем резервируем остаток на складе. Теперь его надо включить в новый заказ другого покупателя.

Дополнительно

Чтобы узнать информацию о поступлении товара, его отгрузке или остатках на складе, используйте в 1С:УНФ отчет «Движение товаров». Он покажет максимально полные данные.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Если у вас появились какие-то вопросы по работе в программе «1С:Управление нашей фирмой» и конкретно по механизму резервирования, задавайте их специалистам Первого Бита. Мы готовы дать вам бесплатную консультацию по телефону или при личном визите в офис.

Источник

Механизм резервирования в «1С:УНФ». От заказа до отгрузки

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

В этот раз про учет. В этот раз про резервы. Пошаговый мануал.

Если неправильно завести или снять товары с резерва, они потом некорректно спишутся в программе, а в отчетах будут висеть несуществующие остатки или же программа будет говорить, что нужного количества нет на складе. Еще частые вопросы бухгалтеров: как быть, если отгрузили меньше, чем зарезервировали? Видим, что зарезервировали товар дважды — где ошиблись? Почему в резерве стоит товар, который на самом деле не резервировали?

Расскажем про механизм резервирования от заказа до отгрузки в программе “1С: Управление нашей фирмой” и ответим на эти вопросы.

В чем смысл резерва — товар нужно заморозить для конкретного клиента, чтобы не использовать его на другие цели. Это необходимо при позаказном производстве: приняли заявку, согласовали количество и цену, производим/покупаем, отгружаем. Не обойтись без резерва продукции и комплектующих для ее производства.

Резерв продукции

Чтобы зарезервировать для покупателя нужное количество товара, мы работаем с документом “Заказ покупателя”.

Компания “Обувь для вас” получила заказ на производство 20 пар женских туфель.

Заходим в раздел “Главное”> Документы > Продажи.

Открываем и заполняем документ “Заказ покупателя”.

Чтобы зарезервировать нужное клиенту количество, используем поле “Резерв” в табличной части “Товары, услуги”. Поле можно заполнить вручную. Или автоматически — нажмите выше “Заполнить” и выберете “В резерв по свободным остаткам”, тогда в графу подтянется то количество продукции, какое имеется в закромах. То есть резерв сформируется при наличии свободного остатка на складе. В программе по умолчанию включен режим “Контролировать остатки”, его можно принудительно выключить, но так делать мы не советуем. Высок риск путаницы: можно продать товар, которого нет на складе, или переместить больше, чем необходимо.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Для резервирования необходимо заполнить колонку “В резерв” в табличной части “Материалы” и указать, откуда взять свободный остаток для создания запаса. Для этого заполняем поле “Склад резерва”. В данном поле можно указать как склад, так и подразделение (цех).

Если все материалы для производства продукции из заявки покупателя были заказаны поставщику, то можно не заполнять поле “В резерв”. Так как все материалы подгрузятся документом “Приходная накладная”, когда их привезут от поставщика.

Для производства 17 пар обуви нам понадобится:

Создаем “Заказ на производство” на основании документа “Заказ покупателя”.

Так как шнурки и стельки лежат на складе в достаточном количестве, мы можем зарезервировать их для нового заказа.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Резерв комплектующих

Остальных комплектующих в наличии нет: кожи, подошвы, клея и ниток. Мы заказываем товар у поставщика в том количестве, которое требуется для нашего заказа. Для этого создаем документ “Заказ поставщику” на основании заказа на производство.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Когда приедут комплектующие, бухгалтер создаст документ “Приходная накладная”.

В этом документе нет поля “Резерв”. Но проводка автоматически резервирует все комплектующие под заказ покупателя.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Какие на практике бывают осечки? Если оформить поступление товара по заказу поставщику, который не прикреплен к заказу покупателя, то резерв автоматически не формируется. Если приходную накладную ввести, но не указать заказ поставщика, то резервирования не произойдет. Так что не забывайте подставлять документ-основание.

В нашем случае мы видим, что в “Заказе на производство” — изменения. Графы “Можно использовать” и “Обеспечено” позеленели.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Внутренний резерв

Еще можно сделать резервирование во внутреннем заказе, когда товар со склада “переезжает”, например, в производственных цех.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Создаем документ “Перемещение запасов” через заказ на производство. Отправитель: склад, получатель: цех.

Поле “Резерв” заполняется для номенклатуры, которая уже находится в резерве по заказу покупателя на складе, с которого мы перемещаем комплектующие. Но даже если графу резерв не заполнять, в результате перемещения весь товар все-равно будет забронирован.

В поле “Резерв” указывается уже зарезервированное количество номенклатуры, которое в результате производства 17 новых пар женских туфель спишется как со склада, так и с резерва.

Если на предыдущем шаге все материалы были перемещены в цех и одновременно с этим попали в резерв — то поле “Резерв” в документе “Производство” должно быть заполнено и равно полю “Количество”.

Оформляем выпуск 17 пар туфель. Создаем документ “Производство” на основании “Заказа на производство”.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Отгружаем товар покупателю. Формируем на основании заказа документ “Расходная накладная”. В колонке “Резерв” указываем зарезервированную ранее продукцию. В нашем случае все отгружаем с резерва.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Обратите внимание на графы “Можно отгрузить” и “Не хватает”. Количество отгруженного товара подсвечивается зеленым — программа дает добро: вы отгружаете продукцию, точно зарезервированную за конкретным заказом, на складе нет излишков, вы не отгружаете отсутствующий товар.

Изменение резервов

На тот случай, если клиент по ходу обработки заказа просит изменить количество продукции — уменьшить или увеличить его, или понадобилось переместить часть товара из цеха на склад, а потом обратно в цех на исправление брака, в программе есть возможность изменить размер резерва.

Мы представим, что предприниматель решил взять не 20, а только 15 пар женских туфель. Вы отгружаете ему это количество, но с 5 пар обуви резерв нужно снять, чтобы не консервировать продукцию бестолку. Для этого мы резервируем запас на складе.

Главное> Склад> Резервирование запасов.

поле резерв не заполнено. Смотреть фото поле резерв не заполнено. Смотреть картинку поле резерв не заполнено. Картинка про поле резерв не заполнено. Фото поле резерв не заполнено

Теперь можно распоряжаться туфлями для других заказов. Отправить ненужную часть сразу в новый заказ из одного документа не получится. Отгружаем столько, сколько попросил заказчик, резервируем остаток на складе, включаем его в новый заказ другого покупателя.

Отчет “Движение товаров” позволяет получить полную информацию о поступлении, отгрузке и остатке запасов.

Ошибка с двойным резервом часто возникает у новичков, которые помимо как в “Заказе покупателя” резервируют товар повторно в “Приходной накладной”.

Бывает: в резерве значится товар, который не резервировали. Связано это с тем, что сначала оформили заказ на один товар и зарезервировали его, а через время изменили его на другой. В этом случае быстрее будет удалить старый заказ и оформить все по-новой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *