поле кем выдан госуслуги
Госуслуги: вопросы и ответы
И. о. министра информатизации и связи Красноярского края ответил на вопросы жителей
И. о. министра информатизации и связи Красноярского края ответил на вопросы жителей
С 17 по 23 ноября на сайте Newslab.ru и. о. министра информатизации и связи Красноярского края Алексей Туров отвечал на вопросы красноярцев, касающиеся работы федерального и краевого порталов государственных услуг. Как показали итоги интернет-приемной, большинство пользователей интересуют технические аспекты работы с порталами госуслуг.
Главный шаг — регистрация
Многие вопросы касались регистрации на порталах госуслуг: к примеру, на каком из них — федеральном или краевом — лучше регистрироваться? Как подчеркнул Алексей Туров, это не имеет значения, так как при входе на страницу регистрации на краевом портале система автоматически перенаправит пользователя на федеральный портал.
— В октябре текущего года министерство уведомляло жителей края об этих нововведениях. Согласно поручению Минкомсвязи России, все субъекты перешли на единую федеральную модель. Теперь обработка и проверка данных централизованно производится специалистами Единого портала, — отметил и.о. министра.
Попадались, на первый взгляд, забавные и несерьезные вопросы. К примеру, один из пользователей спросил, какую букву — «е» или «ё» — ему писать в фамилии при заполнении анкеты на портале? Однако министр отметил, что это существенный момент и все данные необходимо заполнять в точном соответствии с записями в паспорте гражданина России. Это же касается и всех сокращений, которые могут использоваться при заполнении регистрационной анкеты на портале госуслуг, в частности, полей «Кем выдан» (паспорт) и «Место рождения».
Что делать, если забыл пароль или ответ на контрольный вопрос, и нужно ли перерегистрироваться на портале при смене фамилии и документов? Эти вопросы также были в числе часто задаваемых. По словам Алексея Турова, порядок действий в этих случаях прост.
— При входе в личный кабинет на портале госуслуг есть кнопка «Не удается войти?» Нажав на нее, вы перейдете на страницу «Восстановление пароля» по телефону, по СНИЛС или с помощью электронной почты. Кроме того, можно обратиться в один из центров обслуживания пользователей. Их контакты указаны здесь же, на портале. Также их перечень размещен на сайте министерства информатизации и связи Красноярского края, — рассказал Туров.
При смене фамилии и документов заново регистрироваться на портале не нужно. В этом случае необходимо зайти в личный кабинет, кликнуть на кнопку «Редактировать» и внести новые данные. При этом, отметил и.о. министра, пользователь пройдет проверку подлинности его новых документов в ФМС России и ПФ России.
Несколько сложнее порядок действий при утере пользователем конверта с ПИН-кодами к универсальной электронной карте. — В этом случае пользователю потребуется замена УЭК. Но сначала вам нужно заблокировать карту, обратившись в уполномоченную организацию Красноярского края по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (КГКУ «Центр информационных технологий Красноярского края» по адресу г. Красноярск, ул. Мечникова, 44а, каб. 1-38, тел. +7 (391) 215-90-66 ). Затем, при необходимости карту можно перевыпустить. Но в этом случае дубликат выдается на платной основе — 300 рублей. Подробная информация об этом также размещена на сайте министерства, — пояснил Туров.
Некоторые пользователи отметили, что при регистрации на портале им не пришел код авторизации на мобильный телефон. В этом случае и.о. министра посоветовал при регистрации на портале после указания имени и фамилии указать не номер мобильного телефона, а кликнуть здесь же на пометку «У меня нет мобильного телефона». В открывшемся окне нужно указать адрес электронной почты. Затем активируйте свой личный кабинет в ближайшем пункте активации (их перечень размещен на карте).
Наконец, что делать, если при регистрации на сайте не проходит проверка СНИЛС и персональных данных в Пенсионном фонде Российской Федерации? С этим тоже столкнулись некоторые пользователи.
— В первую очередь проверьте корректность и полноту заполнения полей, чтобы информация была в полном соответствии с той, что указана в паспорте, включая все сокращения. Если проблема сохраняется, обратитесь в call-центр по вопросам услуг ПФР в электронном виде (8-800-510-5555, звонок с территории России бесплатный), — посоветовал Туров.
Получение услуг
Большой блок вопрос касался непосредственно получения услуг, доступных на порталах. Например, каковы сроки рассмотрения заявления на получение услуги, и можно ли отозвать заявление или внести изменения после отправки в ведомство?
— Что касается сроков предоставления услуги, то это зависит от регламента ее оказания — такой документ содержится на порталах применительно к каждой из услуг. Отозвать же заявление можно. В личном кабинете пользователя имеется вкладка «Мои заявки», где содержится история всех отправленных заявлений. Выбираете нужное заявление, отзываете его, нажимаете кнопку «Использовать как шаблон», вносите все правки и повторно отправляете, — пояснил Туров.
Многих пользователей интересовало, как оплатить пошлину за загранпаспорт, и как привязать банковскую карту на портале? По словам и.о. министра, в настоящее время на федеральном портале имеется возможность оплаты только штрафов ГИБДД и услуг ЖКХ. Что же касается краевого портала, то пока интернет-оплата возможна лишь при заказе услуги «Государственная регистрация заключения брака». — Что касается привязки банковской карты, то после того, как вы единожды при оплате государственной услуги заполните данные ее данные, они автоматически сохранятся. В дальнейшем вводить информацию снова не потребуется, — ответил Алексей Туров.
Наконец, в числе наиболее актуальных вопросов были «как через портал запросить подтверждающие справки о трудовой деятельности для оформления пенсии», и «как автоматически получать уведомления о штрафах ГИБДД»?
— Для запроса справок о трудовой деятельности на главной странице портала госуслуг кликните на раздел «Достижение пенсионного возраста», выберите и закажите услугу «Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета». В течение нескольких минут Вы получите детализированную информацию о пенсионных начислениях за период трудовой деятельности. Но для получения дополнительной информации необходимо обратиться в отделения Пенсионного Фонда России, — отметил Туров.
Автомобилистам министр посоветовал просто зарегистрироваться на портале госуслуг, указать в личном кабинете свои данные, а также данные своего автомобиля и один раз запросить услугу информирования о наличии штрафов ГИБДД. — В дальнейшем, если вы нарушите правила дорожного движения, и вам будет выписан штраф, уведомление придет автоматически. Уведомления также приходят по факту оплаты штрафа и при передаче дел в Федеральную службу судебных приставов в случае просрочки платежа. В личном кабинете можно выбрать любой удобный способ получения информации: смс на номер мобильного телефона, сообщение по электронной почте, уведомление на планшет (при условии использования мобильного приложения «Госуслуги»). Данный сервис работает по всей России, — прокомментировал министр.
Как оформить загранпаспорт через Госуслуги?
Из этой пошаговой инструкции Вы узнаете, как оформить загранпаспорт через Госуслуги. Портал даёт возможность не выходя из дома, в комфортной обстановке получить или заменить данный документ и сэкономить при этом Ваше время. Весь процесс оформления займёт около получаса и будет состоять из следующих шагов:
А теперь давайте рассмотрим каждый шаг более подробно.
Шаг 1. Выбор госуслуги и внесение персональных данных
Чтобы оформить загранпаспорт через Госуслуги необходимо быть зарегистрированным пользователем этого сайта. Если Вы не зарегистрированы, то пройдя по ссылке, Вы узнаете, как это делается: Как зарегистрироваться на портале Госуслуг.
Если Вы уже зарегистрированы, то задача упрощается – нужно просто зайти на gosuslugi.ru под своим логином и паролем. Далее зайдите в каталог с набором электронных услуг.
И в категории «Паспорта, регистрация, визы» кликните по ссылке «Загранпаспорт гражданина РФ».
Далее Вам необходимо будет выбрать, какой документ Вы хотите получить, старого или нового образца.
На следующей странице предложены три варианта оформления:
Здесь нас интересует первый пункт, поэтому выбираем его.
На открывшейся странице ознакомьтесь с информацией относительно выбранной услуги. Для того, чтобы приступить к оформлению электронного заявления нажмите кнопку «Получить услугу»
В первом пункте анкеты нужно указать персональные данные получателя загранпаспорта. Поля автоматически заполнятся данными из личного кабинета.
Шаг 2. Паспортные данные получателя
При необходимости вносим недостающие данные в пустые поля.
Шаг 3. Сведения об изменении фамилии, имя или отчества
Шаг 4. Сведения о втором гражданстве
Выбирите свой вариант.
Шаг 5. Тип обращения
Влияет на срок оформления загранпаспорта. Один месяц если оформляется по месту жительства и три месяца при оформлении по месту пребывания.
Шаг 6. Размещение цифровой фотографии в анкете
Здесь Вас попросят загрузить цветную или чёрно-белую фотографию.
Шаг 7. Тип оформления и цель получения загранпаспорта
Шаг 8. Внесение сведений о трудовой деятельности
В этой форме отражаются данные о работе, а также информация, которая касается учёбы и службы.
Шаг 9. Внесение сведений конфиденциального характера
Если у Вас есть допуск к секретным документам, не исполненные обязательства перед судом или какие-либо другие ограничения, то Вам могут отказать в выезде за границу.
Шаг 10. Выбор адрес миграционной службы (УФМС)
Заполняя электронную анкету на оформление загранпаспорта, Вы дойдете до последнего пункта, в котором выбирается адрес миграционной службы (УФМС). Адрес отделения можно выбрать любой, где будет удобно получить на руки свой загранпаспорт, вне зависимости от прописки. Для этого укажите своё местоположение, чтобы найти объекты УФМС неподалёку от Вас.
Теперь остается сверить, все ли данные верны и отметить галочками согласие на обработку персональных данных. Затем нажимаем «Отправить».
С этого момента Ваша заявка на оформление загранпаспорта через Госуслуги станет в очередь на предварительную проверку (процесс может занять несколько дней). В случае успешного подтверждения (как правило 8 из 10 получают положительный ответ), Вас попросят прийти в офис с нужными документами. Приглашение со списком документов будет доставлено по смс-рассылке на номер телефона или E-mail.
Шаг 11. Получение загранпаспорта
Когда необходимые документы собраны (на это отводится 14 рабочих дней со дня получения приглашения), их нужно сдать сотруднику миграционной службы, который примет Вас в назначенное ранее время без всякой очереди и нервотрёпки. Согласно закону загранпаспорт должен быть оформлен в сроки, не превышающие 30 дней с момента подачи документов. В течении этого времени (в моём случае это 23 дня) должно прийти уведомление о готовности Вашего загранпаспорта. Для получения документа на руки нужно прийти в отделение миграционной службы лично.
Виды заграничных паспортов в России — какой выбрать?
Разница в видах паспорта
Определяя более выгодный для себя вариант оформления паспорта можно заметить, что ни одни из них в полной мере не предоставляет явных преимуществ при использовании. Однако в отличии от документа старого образца, срок службы которого равняется пяти годам, биометрический вид останется функциональным вдвое дольше. Остальные характеристики будут отличны для владельца лишь способом оформления.
В случае заказа обычного загранпаспорта, до самого момента его получения, все что потребуется от Вас это подача документов. При изготовлении биометрического типа также предстоит сфотографироваться в ФМС и дождаться внесения сведений в компьютер. Все эти действия ведут к тому, что в отделении придется провести больше времени.
Поле кем выдан госуслуги
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:
Что нужно писать в Госуслугах в данных водительского удостоверения в графе «Кем выдано»
Госуслуги – удобный сервис для тех, кто решил сэкономить время и не обивать пороги государственных учреждений. С помощью сайта можно начать оформлять права, обменять их или заплатить штраф. К сожалению, есть еще некоторые сложности в работе сервиса – не все функции в нем интуитивно понятны, а процедура регистрации вообще может растянуться на несколько дней.
Сегодня мы поговорим о том, какие данные нужно вводить в графе о месте выдачи водительских прав. А конкретнее, что писать в пункте «Кем выдано» в разделе «Данные водительского удостоверения» на сайте Госуслуги.
Где указано, кто выдал старое водительское удостоверение
На водительских удостоверениях старого образца найти записи об инспекции, выдавшей права, можно было без труда. Для этих данных была специальная графа, где вписан город нахождения отдела полиции и его наименование. Информация об инспекции, выдавшей права, дублировались и на печати, оттиск которой находился на документах.
Но что делать, если у вас уже пластиковые права, но старого образца? Которые, вы скорее всего, и хотите заменить.
Тут тоже все просто. На пластиковых правах старого образца справа от фото находился ромб, в который вписана информация об дорожной полиции в три строки. Первые две цифры вверху – код подразделения, под ними название отдела, нижние цифры – сотрудник, ответственный за выдачу прав. Для поиска отдела полиции и его полного наименования подойдут только начальные цифры. Подробнее о том, как найти нужный отдел ГИБДД, будет чуть ниже.
При заполнении графы об организации, которая выдала ВУ, нужно написать наименование именно в том виде, как и записано в ваших правах.
Ищем код подразделения полиции на новых правах
Новые водительские права, которые теперь выдают, меньше по размеру. Полное наименование города и отдела туда просто не поместится. Кроме того, старый тип обозначения не соответствовал международным стандартам. Информация о месте выдачи прав содержится на них в зашифрованном виде. Она находится в графе 4с в виде специального кода из нескольких цифр.
Данные о сотрудниках, которые выдают права, вносят для контроля за работой учреждения и как защиту от подделки прав. Некоторые из комбинаций цифр не могут встречаться в документах, что затрудняет их подделку. Знать фамилию полицейского нам ни к чему, поэтому нас интересую только первые две цифры из этого кода, чтобы узнать регион выдачи прав и подразделение полиции. Посмотрим, как их расшифровывать.
Как найти информацию об инспекции в Интернете
Сотрудники Госавтоинспекции имеют возможность проверить подлинность ваших прав, а также место их выдачи, с помощью специальных программных средств. А вот вам для того, чтобы точно указать инспекцию, которая оформила водительское удостоверение, придется поискать в Интернете.
После того как у вас на руках есть двузначный номер отделения полиции, можно узнать регион инспекции и номер отделения. Лучше всего для этого использовать официальный сайт ГИБДД. На сайте есть раздел «Контакты», а в нем пункт – «Подразделения Госавтоинспекции». Он находится в шестом, крайнем справа столбце меню и расположен вторым снизу.
Перед вами будет список отделений, которые выдают права, где легко сможете найти нужное, сверяясь с цифровым кодом из прав. Впору воспользоваться поиском по отделениям, используя те же самые цифры из прав.
Каждое подразделение полиции имеет свой уникальный идентификатор, который будет идти первым в имени отдела. Код подразделения состоит из семи цифр.
Можно поступить иначе. На странице со списком подразделений из вашего региона, выбрать поиск по параметрам, по которым произвести отбор. Например, поставить галочку у пункта «Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ». Тогда будет показан список тех отделений, которые имеют права выдавать права. Из них уже проще выбрать то, что выдало дорожный документ.
Теперь мы знаем полное наименование отделения, и нам остается указать его на Госуслугах при заполнении формы.
Для чего еще понадобится наименование отделения ГИБДД
Как известно, с помощью сайта Госуслуг можно совершать разные действия, минуя личный контакт с чиновниками. При некоторых из таких операций вам пригодятся данные о наименовании отделения автополиции, которая выдала права.
Когда еще пригодится умение отыскать отдел дорожной полиции по коду: