пол мозаика в гараж
Модульные ПВХ полы для гаражей
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
2200 руб. / до 100 м2
2170 руб. / от 100 до 200 м2
1800 руб. / до 100 м2
1770 руб. / от 100 до 200 м2
1450 руб. / до 100 м2
1410 руб. / от 100 до 200 м2
1250 руб. / до 100 м2
1230 руб. / от 100 до 200 м2
Наши работы
Гараж 40 м2, Московская область
Произведена укладка модульного покрытия Лайн 5 мм в гараже 40 м2. По желанию заказчика реализовано трехцветной решение окраски пола с помощью плитка разных цветов. Срок укладки — в течение 1 дня.
Произведен монтаж модульного покрытия из двух цветов в частном гараже площадью 80 м2. Использована фактура Классик толщиной 5 мм. Работа заняла 1 день, при укладке задействовано 2 человека.
Шинный центр «Шуммер», г. Москва
Для обустройства полом в новом центре применено модульное ПВХ покрытие Лайн толщиной 7 мм в цветовой схеме черный с зеленым цветами. Данное покрытие было смонтировано за 1 день, и отвечает всем требованиям заказчика.
Гараж в частном доме, г. Истра
Пол в гараже 30 м2 залит строителями под рейку. Для создания красивого, ровного, не пылящего пола применено модульное покрытие Лайт толщиной 7 мм. Для монтажа не потребовалось дополнительного выравнивания и подготовки пола. Монтаж произведен за 1 день
Гараж Москавская область.
В гараж площадью 40 м2, заказчик захотел реализовать двухцветную комбинацию под 2 машины.
Гараж 30 м2. Московская область.
К нам обратился клиент с запросом выполнить монтаж напольного покрытия в гараже под ключ.
Для данного помещения было согласовано модульное ПВХ покрытие Стэп толщиной 5 мм. Нашими специалистами была произведена подготовка основания выравнивающими составами и приклейка плитки к основанию специальным полиуретановым двухкомпонентным клеем. Плитка доставлена на объект с нашего склада в Москве. Срок производства работ составил 2 дня.
Особенности эксплуатации
Эксплуатация напольных покрытий в гаражах и в местах крытой парковки автомобилей заключается в периодичности динамических нагрузок и продолжительного весового давления от колес в постоянно определенных точках. Лучшим из материалов для обеспечения долговечности полов в таких условиях эксплуатации являются модульные полы ПВХ, имеющие лучшее соотношение цены и качества.
Каждый модуль это квадратная полимерная плита с Е-образными соединительными замками на каждой из сторон. В поперечном разрезе поливинилхлоридная плитка это многослойная конструкция, в составе которой может быть до 4–х основных слоев:
Еще одним дополнительным верхним слоем может быть специальное антискользящее покрытие.
Примеры использования
Видео обзор
Технические характеристики
Наименование | Показатель |
Предельная весовая нагрузка | до 50 тн/м2 |
Плотность | 1,4 г/см3 |
Предельно возможное удлинение до разрыва | 200% |
Истираемость до полного износа | 300 мм3 |
Диапазон температур эксплуатации | 20 лет |
Именно благодаря таким высоким показателям модульная плитка ПВХ для пола в гараже пользуется самым высоким спросом у владельцев транспортных средств.
Важные преимущества
Полимерные плиты легко монтируются, не требуют устройства специального основания для укладки и при необходимости могут быть использованы вторично в другом помещении. Основными достоинствами модульных полов из поливинилхлорида считают:
При необходимости модульное покрытие легко разбирается и может использоваться повторно в этом же или другом помещении. В случае повреждения достаточно произвести замену одного-двух элементов для полного восстановления целостности покрытия.
Критерии выбора
При покупке модульных ПВХ плит обратите внимание на бренд изготовителя. Гарантированное качество материала могут обеспечить только известные и проверенные компании, которых могут рекомендовать их торговые представители.
В зависимости от конкретных условий эксплуатации и веса стоящего транспортного средства критериями для выбора плитки являются:
Для получения дополнительной информации и помощи в выборе материала под конкретные условия эксплуатации достаточно позвонить нам или воспользоваться формой обратной связи.
Укладка
Процесс монтажа плитки не требует наличия особых знаний и специализированного оборудования. Заключается он в соединении замков и увеличения плотности фиксации простукиванием резиновой киянкой.
Предварительно стоит подготовить поверхность, убрать все неровности и заделать раковины, если такие есть.
Для более надежной фиксации можно использовать клей.
Скачать подробную инструкцию по укладке.
Поможем в подборке покрытия
8(800) 100-60-52
А если положить на пол плитку?
Доброго дня!
Думаю над дешевым полом в гараж.
А если положить на пол дешевую керамическую плитку из Леруа? Выдержит ли массу авто? Есть ли примеры?
Метки: плитка в гараж
Комментарии 110
Себе прошлым летом стелил плитку… все норм ) Дешевый керамогранит в Леруа
На прошлой неделе как раз положил плитку. Брал керамогранит. 16,5 квадратов обошлось 150$ (плитка, клей, песок, цемент, работа).
однозначно керамогранит, но можно плитку обычную, но предварительно лучше сразу ее разбить молотком и просто рассыпать на пол, не скользко, дешево и сердито.
У меня плитка лежит. только я ее не покупал. Приехал на стройку, где у нас театр строили, там куча обрезков лежало мраморной плитки толщиной 2 см. и цельные попадались. С прорабом поговорил, он мне две кучи так и отдал. В итоге пол получился как мозаика. Я очень доволен плиткой. Только дума сверху лаком надо покрыть, а то затирка вышоркивается потихоньку.
тротуарную положи, почему нет?
А ты купи вибропрессованную, а не вибролитую. Не будет пыли.
полный бред! я сам производитель вибролитой плитки, и сделал очень много гаражей, сто, авто-моек. выбирать нужно правильную тротуарную плитку.
может быть в Крыму она и не пылит и не разваливается, а в Белгороде вибролитой плитки хватает на 3 зимы, потом крошится начинает. Вибропрессованная лежит и не кашляет.
У нас пибролитую плитку покупают или горе экономисты или на кладбища… ну и всякие бюджетные объекты, где надо освоить бюджет и похер что будет с объектом через 3-4 года.
дополню… думаю в помещении и та и другая, пролежит 100 лет и нихрена ей не станется
Открой Авито, там много прорабов со строящихся домов в Воронеже ворованный продают. И будет счастье))
керамогранит положи лучше!
Шаршавенький керамогранит, и всё будет хорошо. Главное, чтоб не было под плиткой, воздушных просветов.
А где брать?- это без разницы, главное керамогранит бери.
Это понятно, но керамогранит — 600 руб/м, а плитка — 160
Мы в ОБИ покупали не кондицию за 200, причём испанскую. Решать конечно тебе, но я не советую простую плитку покупать. Потом локти будешь кусать. Если хочешь бюджетно, то это просто бетон.
Это понятно, но керамогранит — 600 руб/м, а плитка — 160
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всю жизнь. Выбирай :)))
…то будет плитка на полу!
Не удержался! )))
Если основа не прогибается, то и плитка вывезет!
красиво, но дорогааааа))
Керамогранит точно все выдержит)))
Хорошая напольная плитка сильно скользить не будет и давление колес без труда выдержит, оно не на много больше, чем от ноги, но молотки/ключи/домкраты на нее ронять не советуется, а ведь хоть раз в жизни молоток из рук обнется на нее
Зимой будет точно скользко ))) а вообще ложат
Выложить то можно, безусловно. Только… По плитке, в непогоду будут скользить не только колёса но, и хозяин. А вот это, уже не шутки. Самое простое, раздобыть, либо купить подешёвке поддоны и сгородить пол. А уж на него, под колёса, можно и ленту транспортёрную найти.
🙂
В леруа по акции был керамогранит 30х30 по +-100р, вот прошлым летом выложил весь пол в гараже им, тк стяжка была не ахти, точнее она норм, но сильно крошилась и пылила, в итоге пошеркал ее, строительным пылесосом всё почистил, прошёлся хорошенько бетон-контактом и потом клал плитку, клей брал Юнис плюс, он для наружных и внутренних работ. клей намазывал тонким слоем на плитку, размазывая по всей поверхности и на пол зубчатым, чтобы нигде не было «НЕПРОКЛЕЕВ» и пустот, в итоге получилось +- ровно, может на 1-2мм где то играет, швы затирал цементом с речным песком 1 к 1. и в половину плитки выкладывал плинтус на оштукатуренные стены. В итоге прошла осень, зима и весна, зимой машину ставил в гараж. так вот по весне отвалилась только 1 плитка на плинтусе у ворот, и то отвалился слой со штукатуркой. На пол ронял ключи, поднимал авто подкатным домкратом, всё отлично) единственное что в одного это занятие достаточно долгое — резка плитки, укладка в +-уровень, затирка) возился я где-то недели 2 почти каждый день — площадь +-35квадратов + по периметру плинтус
у меня 12 лет лежит керамогранит на полу в гараже не отвалилось за это время не одной плитки, правда у меня основание было хорошее!
В леруа по акции был керамогранит 30х30 по +-100р, вот прошлым летом выложил весь пол в гараже им, тк стяжка была не ахти, точнее она норм, но сильно крошилась и пылила, в итоге пошеркал ее, строительным пылесосом всё почистил, прошёлся хорошенько бетон-контактом и потом клал плитку, клей брал Юнис плюс, он для наружных и внутренних работ. клей намазывал тонким слоем на плитку, размазывая по всей поверхности и на пол зубчатым, чтобы нигде не было «НЕПРОКЛЕЕВ» и пустот, в итоге получилось +- ровно, может на 1-2мм где то играет, швы затирал цементом с речным песком 1 к 1. и в половину плитки выкладывал плинтус на оштукатуренные стены. В итоге прошла осень, зима и весна, зимой машину ставил в гараж. так вот по весне отвалилась только 1 плитка на плинтусе у ворот, и то отвалился слой со штукатуркой. На пол ронял ключи, поднимал авто подкатным домкратом, всё отлично) единственное что в одного это занятие достаточно долгое — резка плитки, укладка в +-уровень, затирка) возился я где-то недели 2 почти каждый день — площадь +-35квадратов + по периметру плинтус
а фото есть? Интересно посмотреть, как получилось.
Чем покрыть пол в гараже: 10 лучших материалов
Каким должен быть пол в гараже?
Далеко не каждый материал для напольной отделки можно использовать в гараже. Покрытие должно отвечать следующим требованиям:
В список требований также можно добавить экономичность, ведь, чего лукавить, каждый хочет получить максимум, потратив минимум.
Требования строгие, но выбор подходящих материалов у автовладельцев есть. Попробуем разобраться, какой пол для гаража лучше, и в чем заключаются основные плюсы и минусы популярных материалов.
Вариант №1. Земляной пол
Этот вариант обустройства пола можно охарактеризовать как «дешево и сердито». Вряд ли он подойдет тем, кто намерен возвести капитальный гараж, обеспечивающий полную безопасность для авто и комфорт для его владельца. Это решение на случай крайне ограниченного бюджета.
Достоинства земляного пола в гараже:
Недостатков гораздо больше:
Обустроить земляной пол в гараже достаточно просто. К работе приступают, когда уже возведены стены. Сначала вынимают плодородный слой почвы, это примерно 15-40 см в зависимости от региона, затем основание покрывают полиэтиленовой пленкой или геотекстилем – это защита от прорастания травы. Теперь остается засыпать углубление грунтом. Сначала насыпают слой не более 5 см, его необходимо тщательно утрамбовать, потом подсыпают еще почву, снова трамбуют, и так, пока не будет достигнут необходимый уровень. Обратите внимание, что необходимо сделать слабый уклон в сторону ворот.
Вариант №2. Бетонный пол
Бетонный пол в гараже – это классика. Бетон может быть основанием для дальнейшей отделки, а может быть использован сам по себе. Большинство владельцев гаражей отдают предпочтение именно бетонному полу, и на то есть веские основания.
Преимущества:
Бетонный пол – это практически идеальное решение для обустройства пола в гараже, но и этот вариант имеет некоторые недостатки:
Пол в гараже можно обустроить, используя заводские бетонные блоки или же путем заливки бетона непосредственно на месте строительства. Применение готовых блоков позволит существенно ускорить процесс организации напольного покрытия, к тому же, характеристики у заводских блоков стабильные и проверяются заводом. С другой стороны, для транспортировки тяжелых готовых блоков понадобится специальная техника, а между отдельными плитами будут швы, потому обычно используется технология заливки монолитной плиты.
Чтобы обустроить бетонный пол, сначала вынимают грунт на глубину 20-30 см, засыпают около 10 см щебня, трамбуют его, обустраивают песчаную подушку около 10 см, ее также тщательно трамбуют. На песке обустраивают цементную стяжку толщиной около 2 см, затем настилается гидроизоляционный материал (например, рубероид), и только после этого подходит очередь выполнять основную заливку бетонного пола (толщина 5-7 см), причем его необходимо армировать стальной арматурой. По мере высыхания бетонной стяжки ее периодически увлажняют водой. Это позволит предотвратить образование трещин и обеспечит должную прочность бетону. Естественно, пол делается с уклоном в сторону ворот.
Когда бетон набрал прочность, гараж можно смело эксплуатировать, т.е. использовать стяжку как самостоятельное напольное покрытие. Некоторые предпочитают не останавливаться на этом и использовать бетон лишь как основание для дальнейшей отделки пола, например, керамогранитом, плиткой или же для заливки наливного пола.
Простейший вариант отделки бетонного пола – окрашивание, и оно становится обязательным, если после высыхания вы потерли стяжку подошвой обуви, и появился песок. Такой пол долго не прослужит, потому нуждается не столько в декоративной отделке, сколько в защите.
Вариант №3. Наливные полы
Использование наливных полов позволяет быстро получить идеально ровную поверхность. Смеси для наливных полов отличаются по составу и назначению. Так, например, цементные и гипсовые смеси обычно используют для выравнивания уровня пола. Они не позволяют создать декоративное финишное покрытие, но с их помощью можно очень быстро и просто избавиться от мелких неровностей. Стоят такие составы недорого и достаточно просты в обращении. Для выравнивания пола в гараже под финишную отделку лучше использовать цементный наливной пол, поскольку гипсовый отличается чувствительностью к повышенной влажности.
Другое дело — полимерные наливные полы, которые считаются финишным покрытием. Основой для них станет бетонная стяжка, поверх которой может быть использован цементный наливной пол, поскольку основание должно быть идеально ровным.
К преимуществам полимерного наливного пола стоит отнести следующие качества:
Минусы:
Свойства покрытия будут зависеть от состава используемого материала. Полимерные наливные полы бывают:
Гараж – не место для затейливого декора, но все же некоторые автовладельцы оценят возможность немного преобразить помещение, где проводится достаточное количество времени. Полиуретановые и эпоксидные наливные полы можно окрасить в любой оттенок, а при желании даже добавить в состав декоративные чипсы (частицы краски разной формы и размера), чтобы сымитировать поверхность гранита, мрамор и т.д. Можно, конечно, и рисунок нанести, и использовать 3D-изображение, и положить под слой прозрачного пола монетки, песок или прочие декоративные элементы, но в гараже это вряд ли уместно.
Вариант №4. Резиновый пол
Еще один вариант, который отвечает всем требованиям к напольному покрытию в гараже, — это резиновый пол. В основе материала – резиновая крошка, которая смешивается с клеящими веществами, различными модификаторами и красителями. Из этой смеси производят рулоны, плитки, коврики, делают жидкую резину.
Преимущества:
Материал не рекомендуют использовать вблизи открытых источников огня – в этом ограничении и заключается основной недостаток покрытия.
Для гаража лучше всего подходит резиновый пол в виде рулонов. Толщина колеблется от 2 до 12 мм, в наличии кордовое армирование, придающее материалу дополнительную прочность. В продаже можно найти рулоны разных оттенков, покрытие относительно просто в укладке, но со временем в углах оно может отклеиваться. Неплохо также показала себя модульная плитка, из которой на полу можно выложить узор. Монтировать такое покрытие относительно просто, а в случае повреждения отдельные плитки легко заменить – надо только заранее взять материал с запасом. Еще один вариант – обустроить бесшовное покрытие путем напыления жидкой резины. Основной минус этого варианта – боязнь ударных нагрузок.
Вариант №5. Тротуарная плитка
Оригинальным решением обустройства напольного покрытия в гараже является использование тротуарной плитки. Мало того, что гараж будет иметь эстетичный вид, так еще и сам материал отвечает всем требованиям, выдвигаемым к гаражной отделке.
Преимущества:
В минусы часто заносят цену, но если поискать, можно найти и более-менее доступные по цене варианты, но вдаваться в крайности не стоит – слишком дешевая плитка вряд ли будет качественной. Часто такие изделия делают на небольших производствах с плохим оборудованием и без соблюдения технологии, потому и качество будет соответствующим. Что же касается монтажа, то его лучше доверить профессионалам, но если у вас есть кое-какие навыки в области строительства, то можно попробовать все сделать своими руками.
Отдавайте предпочтение плитке с шершавой поверхностью – она не будет скользить. Слишком рельефную плитку брать не стоит, поскольку ее будет сложнее очистить от грязи.
Процесс укладки плитки в общих чертах выглядит следующим образом. Снимается слой почвы толщиной 20-30 см, засыпается слой гравия около 10 см, тщательно трамбуется, поверх него насыпается слой песка толщиной около 5 см, также трамбуется. После этого насыпается слой песка, на который будет уложена плитка. Каждый элемент тщательно углубляется в песчаную подушку, щели заполняются песком или смесью песка с цементом.
Вариант №6. Керамогранит
Это вариант не для тех, чей бюджет ограничен. Материал хоть и идеально подходит для гаража, но стоит дорого, потому его используют достаточно редко. Керамогранит получают путем смешивания глины, песка, полевого шпата, пегматита и воды. Смесь подвергают воздействию высокого давления, а затем и высокой температуры. В итоге получается материал, который по прочности не уступает природному камню.
Преимущества:
В минусы, кроме цены, можно отнести невысокие теплоизоляционные качества, а также хрупкость, потому транспортировать керамогранит необходимо предельно осторожно. Укладывают материал поверх бетонной стяжки.
Вариант №7. Кислотоупорная плитка
Речь, естественно, идет не о том кафеле, что лежит в ванных и украшает стены на кухне – такая плитка не выдержит нагрузок, характерных для гаража. Подойдет специальная кислотоупорная плитка, которая обычно используется в цехах промышленных предприятий. Материал получают на основе огнеупорной глины, в которую добавляют вещества, обеспечивающие стойкость к негативным факторам окружающей среды.
Плюсы:
Из минусов можно отметить, разве что, небольшой ассортимент оттенков плитки, но когда речь идет об обустройстве гаража, а не квартиры, то этот нюанс вряд ли стоит относить к серьезным минусам.
Вариант №8. Деревянный пол
Трудно придумать более неподходящий материал для пола в гараже, но, тем не менее, многие автовладельцы до сих пор предпочитают именно этот вариант. Почему? Да потому что есть у дерева свои плюсы:
Минусов немало:
Чтобы свести к минимуму отрицательные свойства дерева, его необходимо покрывать защитными составами, которые позволят повысить стойкость материала к влаге и огню, защитить его от атак насекомых и плесени. Дополнительной защитой послужит краска. Лучше выбирать для гаража максимально устойчивые к влаге породы, например, лиственницу.
Деревянный пол выстилают из досок толщиной не менее 40 мм, а лучше брать доски толщиной 50 мм и более. Деревянный пол укладывается на лаги, в качестве которых берут деревянные бруски.
Вариант №9. Стальной пол
В качестве напольного покрытия для гаража можно использовать рифленые стальные панели. Вариант это не очень распространенный, но обладает массой преимуществ:
В минусы стоит отнести только высокую цену. Монтаж стальных плит несложный, но самостоятельно выполнить их нарезку невозможно, потому надо произвести правильные замеры и заказать изделия с необходимыми параметрами.
Вариант №10. Асфальт
Интересное и не очень распространенное решение. Если у вас есть возможность взять в аренду специальную технику, то вариант с асфальтовым покрытием стоит рассмотреть. К его преимуществам отнесем:
Хоть себестоимость асфальтового покрытия небольшая, но для его качественной укладки необходимо задействовать каток и пригласить специалистов. Монтаж производят только в теплое время года, иначе покрытие не прослужит долго.
Прежде, чем выбрать напольное покрытие для гаража, тщательно взвесьте его преимущества и недостатки, а также учтите особенности монтажа, и, конечно же, примите во внимание стоимость материала. Помните, что долговечность отделки зависит не только от качества самого материала, но и от правильности его укладки.