пол багажника ниссан ноут
Пол багажника
Немного из архива
_____________________
Как-то раз перебирала вещи в багажнике и обратила внимание, что пол какой-то липкий.
А когда достала пол багажника, увидела что этот оргалит (или что это?) с другой стороны весь в потеках, разводах и его не плохо так повело… Видимо предыдущий хозяин (без полок в багажнике, ведь их там не было) возил тяжелые сумки и кто его знает, что там протекло.
И вишенка на торте — отвратительный запах: смесь отработанного масла с нотками выхлопных газов.
_____________________
Что понадобилось для изготовления пола:
— фанера 6 — 8мм
— карпет
— флизелин
— кусочки туристического коврика
— петелька от старого пола
— прозрачные жидкие гвозди
— наждачная бумага
— электролобзик
— ножницы
— мел для контура
На фанере, по шаблону старого пола отмечаем края и вырезаем электролобзиком заготовку. Немного зашлифовываем торцы, чтобы в последствии не пришлось вытаскивать из пальцев занозы
Тоже самое проделываем на карпете, но тут учитываем шаблон ткани.
Также намечаем место расположения заголовки из фанеры и вырезаем
По нашей заготовке вырезаем кусок ткани из флизелина, не забывая оставить место, чтобы можно было обклеить торцы заголовки.
Флизелин материал прочный, но тонкий. Так я хотела снизить трение об фанеру. Фанера все-таки жестче оргалита, поэтому не хотелось, чтобы докатка страдала от нее
Несколько этапов я пропустила, когда все фотографировала, поэтому на словах:
На фанеру нанести жидкие гвозди и приклеить флизелин, заворачивая его на торцы. Перевернуть и оставить на 1-2 часа до застывания
Внимание! Через флизелин может просачиваться клей, поэтому когда нанесете его, под заготовку стоит положить полиэтиленовый пакет, который потом легко можно будет отклеить.
На оригинальном полу слева и справа видны войлочные уплотнители. Их тоже желательно повторить, поэтому из бумаги делаем шаблон каждой детали и по 3 раза вырезаем из карпета. 3 слоя карпета дают нам нужную толщину. Склеиваем их между собой и оставляем сохнуть.
Напоминаю, что через карпет может просачиваться клей, поэтому не сильно сжимайте детали между собой
Последняя деталь — вырезать из туристического коврика три «пимпочки». Эти «пимпочки» сделаны из какого-то плотно сжатого материала, так что самый подходящий был — толстая сидушка для пикников.
Теперь надо все собрать: на всю поверхность карпета наносим жидкие гвозди и размазываем, чтобы везде было равномерное количество клея.
Сверху кладем заготовку из фанеры на отмеченную ранее позицию
Обратите внимание, что карпет не стоит сильно тянуть, так как вы можете потерять нужную вам форму
Ну и поверх заготовки приклеиваем всё остальное, стараясь попасть на нужные позиции
Последнее фото сделано, когда клей еще не просох. Когда он полностью высох, то стал прозрачным. На края карпета, которые выходят за заготовку я накладывала три слоя клея, так как он придает мягкому карпету нужную жесткость и предотвращает растягивание
В готовом полу просверлить отверстие под петельку
_____________________
Пол откатал примерно 10 000 км — никаких нареканий. Да и что с ним могло случиться?)
Фальш-пол багажника
Всем привет!
И снова вопрос к знатокам)
Озадачился отсутствием фальш-пола на Еноте.
Сгомырить из фанеры из ОСБ могу, но принципиально не хочу, хочу заводской пластиковый вариант.
Начал поиски и возник вопрос.
Как я понял панели фальш-пола на Енот 11 кузова должны выглядеть так:
Но, на том-же Дроме есть другой вариант, причем пишут, что он для 11 кузова:
Вроде тоже завод, оригинал. Смущает задняя часть в районе ручки.
Также по фото кажется, что большая часть шире.
Ценник чуть ниже, но суть не в этом. Есть варианты без заморочек с доставкой.
Почитал на форумах — на 12 кузове задняя часть полки имеет другую форму.
В чем подвох? Они подойдут на моего Енота?
Буду благодарен за экспертное мнение бывалых Енотоводов!
Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Nissan Note, 2006
Nissan Note, 2007
Nissan Note, 2007
Nissan Note, 2011
Комментарии 51
Как владелец топика в комплектации Текна с 2008-го со многими доработками скажу просто:
Удобнее не найдёте.
А фанера, дерево и т.п. С поклейкой карпета — на любителя если нет денег, желания или предложений бу с разборок…
Разница в весе и ручках — ощутима!
Я сразу определился, что хочу только заводской пластиковый вариант.
Только не мог понять какой стоит смотреть.
Но этот вопрос уже тоже снят)
На Авито 4 труб. Или по артикулам поставить на отслежку. Делов то.
Вторые от праворульного енота. Ездил на разборку примерял такие. Не подходят от слова совсем.
Праворульки англичанки с нашими полками ездят, там багажник и енот почти такой же.
Первый точно e11, и намного практичнее. Одна сторона под влажное сыпучее, другая под сухое.
До этого я точно не додумался. Получается резиновый коврик не нужен, если есть оригинальные полки?
Функциональность зашкаливает)
Енот вообще практичная машина. У меня комплектация с бардаком под сиденьем пассажира. Удобно))
До этого я точно не додумался. Получается резиновый коврик не нужен, если есть оригинальные полки?
Функциональность зашкаливает)
Коврик если на них положить стекла задние могут потеть сильнее, отверстия закрываются, вентиляция хуже.
Не факт.
Отверстия в ручках и потение больше зависит от привычки греть машину на внутренней рециркуляции, а не переключаться на внешеюю при любой возможности.
В пробках что бы не глотать газы, конечно на внутренней, но открывать окно нужно, что бы перемешивать влажный воздух с внешним.
Включать обогрев стекла, что бы влага уходила через задний дреннаж в багажнике.
Когда приезжаешь домой, выливать резиновые коврики и проветривать машину 5 минут минимум. Ворсовые коврики на выброс!
Тогда не то что потеть, даже весенних ручейков с крыши в районе крепления козырьков не будет.
Вот тогда потеть будут только ладошки от зависти у соседей (р)
🙂
Это всё правильно и понятно, только в одном еноте лежит коврик а в другом нет, и при прочих равных условиях вроде бы в том где нет коврика и запотевает не так. И ещё однажды ехал, загруженный был весь зад и отверстия закрыты были, на стоянке сдвинул коробки открыв отверстия и тоже запотевание сзади ушло совсем. Может просто просушиться салон уже успел а может помогло. Нужно Nissan вопрос задать🙂
Если двигал коробки, значит остановился и открыл 5ю дверь.
Просто проветрил 🙂
Nissan Note. Шумоизоляция дверей, пола и багажника. Уровень премиум.
Nissan Note довольно комфортный и просторный автомобиль построенный на платформе Nissan V. Можно было бы сказать, что в нем достаточно всего, кроме одного — это тишина в салоне. Внешний шум, шум из багажника постоянно беспокоят владельцев данного автомобиля. Так и недостаточная шумоизоляция дверей является частой причиной для обращения за дополнительной шумоизоляцией.
Уровень шумоизоляции Премиум.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%
Полный отчет о шумоизоляции.
Стоимость материалов составила: 16930 рублей.
Полная стоимость работ и материалов составила 27000 рублей.
Шумоизоляция дверей Nissan Note
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция пола Nissan Note
Шумоизоляция багажника Nissan Note
Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 27 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Полочка в багажник
Давно хотел сделать полочку в багажник, чтобы спрятать всё лишнее. Вот и руки дошли, наконец (как сделать, так и написать).
Сначала вырезал картонку, прикинул, как будет. Проверил, где могут быть сомнительные места, где должны быть «шарниры» (направляющие?) и почему вообще такая форма.
Понял, что при разложенной полке будут ниши по бокам — удобно. Можно например поставить какую-нибудь банку.
Дома завалялись обрезки ОСП 12мм — из них выпилил 2 «дверцы».
Потом по месту ещё немножко подрезАл углы: может, чертёж немного неточный, может, я плохо старался — по крайней мере, на картоне это не было очевидно.
Долго думал, как сделать, чтобы петли не выпирали. Но ничего толкового не придумал — просто углубил, чтобы ось вращения была пересечением плоскостей поверхности листов.
Брал самые простые петли за 15 рублей (кажется, 20х40 мм), всего 2 штуки.
Без фото 🙁
В качестве направляющих сначала хотел использовать шпингалеты (чтобы можно было задвинуть их и достать полочку при необходимости). Но тоже не придумал удачного решения: с одной стороны, шпингалеты люфтят и гремят, с другой — стержень тонкий и не фиксируется в пазах в багажнике. К тому же на практике проверил, что можно закорячить и без складывания. Так что в итоге вынул из корпуса шпингалета стержень (рычажок из него тоже выдернул) и просто забил в отверстие. Оставшийся конец обмотал изолентой под нужную толщину. (Хотя в итоге всё равно люфтит внутри — буду думать дальше, как зафиксировать).
Без фото 🙁
Голая деревяха — не комильфо (некрасиво, крошатся опилки и вообще), так что было решено обтянуть какой-нибудь мощной тканью. Ковролин мне не очень нравится, и он к тому же довольно дорогой. В магазине тканей возле дома попался на глаза Оксфорд Рипстоп плотностью 330г/м².
Цена всего 260р за погонный метр (ширина — 1.5). Купил 1.5 но по итогу хватило как раз всего одного (полметра лишних осталось) — пожадничал. Ну, зато было, на чём поэкспериментировать.
Сомневался, прикрепить степлером или приклеить. Боялся, что ткань может промокнуть и ПВА будет проступать на лицевой поверхности. Эксперимент показал:
1. Чтобы ткань нигде не ездила при сгибании, надо много степлить, что не очень красиво;
2. Ткань плотная, и, похоже, пропитанная — так что ни следа от клея не видно.
В общем, решил клеить одним полотном, не разрезая на отдельные створки или верх/низ. И поверх ещё приколоть степлером, чтобы если край всё-таки задерётся и отклеится, то далеко не убежал. Бонусом получил, что приклеенная ткань вдобавок неплохо добавляет жёсткости конструкции (если нажать только на одну из створок, не будет щели на стыке). Сейчас думаю, можно было и совсем без петель обойтись, если дополнительно прошить сгиб.