покраска ручек дверей гранта
Покраска внутренних накладок на ручки
Все день добрый.
Записей о покраске внутренних накладок на драйве много, но все же решил сделать небольшую запись. Прошу данную запись не воспринимать, как инструкцию, делал чисто для себя.Так как покупал машину с рук, прошлый владелец исцарапал все накладки задних ручек. Долго думал в какой цвет покрасить, думал жидкой резиной или черный мат и когда приехал в магазин для выбора краски, мой взгляд пал на краску Посейдон. Так она кажется черной, но под углом цвет — темно синий с блестками.
Взял один балончик.
Грунт использовал, который у меня уже был:
Лак давно хотел купить двухкомпонентный и как раз подходящий случай
Для зачистки ручек использовал орбитальную шлифмашинку и абразивом 280 градации.
Далее процесс совсем несложный зачищаем, грунтуем, красим и лачим.
Далее грунтуем данные детали:
Далее выжидаем время сушки. Далее самое нудное- это шлифовка. Использовал наждачку на паралоне, чтобы не протереть грунт.
Ну а дальше красим и лачим и смотри, что в итоге получилось.
Как только все высохло, ставим обратно и радуемся итогу.
Лично мне все понравилось. Далее буду перекрашивать переднюю правую накладку и центральную панель.
Всем кто оценил и прокомментировал, спасибо.
Покраска дверных ручек
Привет всем! Начну историю с того что около полугода назад решил я так сказать улучшить вид своего авто. На тот момент я уже избавился от чёрных накладок зеркал заднего вида, поставив их в цвет кузова. Следующая задача была поменять чёрные дверные ручки, на ручки в цвет кузова. На дворе была зима. Красить родные было негде, поэтому решил заказть комплект ручек. Через 2 недели ко мне приехали ручки производителя «ТюнАвто»
На тот момент я расстроился что ручки приехали не родные (хотя продавец уверял что они заводские). Хотел ещё тогда сдать их обратно, но желание преобразить авто было сильнее, поэтому в тот же день после покупки я их поставил. После установки нашлись минусы: 1) Они отличались от родной краски, правда не сильно но все равно было видно. 2)При открывании ручки не возвращались в своё исходное положение. Был виден зазор. Поэтому всегда приходилось их дожимать после того как открыл дверь. Но спустя 3 месяца я был разочарован ещё больше! Было замечено что ручки начинают потихоньку облезать. Все началось с водительской, где был частый контакт.А потом и все остальные полезли, особенно это было после мойки. Как выяснилось позже, ручки вообще не покрыты лаком! Тупо были покрашены и все. Даже накладки на зеркалах которые были поставленны в цвет имели лак.
Проездил я с не красивыми ручками до сегодняшнего момента, решил их снять и покрасить родные. Уж очень они портили вид машины. Ладно, хватит трепаться, пора заниматься ) Поехали!
Вот так стали выглядеть ручки «ТюнАвто» спустя 6 месяцев
Покраска колец сопел обдува и внутренних ручек дверей
Долго собирался, то времени не было, то руки не доходили, и вот наконец-то выпал случай, я поехал в магазин и купил все необходимое. Для покраски деталей мне понадобились: мелкая наждачка, спирт для обезжиривания, грунт, краска цвета металлик и соотвественно лак)
В общем начал я с того, что перед тем как снять эти детали я прогрел салон машины на максимальной мощности печки минут за 15 ( чтобы проще было снять) и затем осуществил демонтаж) Сложного в этом ничего нет, есть уже куча гайдов в интернете, так что обьяснять как они снимаются не буду =)
После того как кольца и ручки были сняты я приступил непосредственно к подготовке к покраске. Зачистил наждачной бумагой поверхности, обезжирил их и начал покрывать грунтом. На баллончике написано, что для наилучшего результата нужно покрывать 2-3 слоями, но я покрасил в два слоя, думаю особой разницы это не сыграет =)
Затем, после того как все детали были загрунтованы, я выждал примерно 40 минут пока грунт высохнет и начал наносить краску. Соответственно после покраски опять выждал 40 минут и нанес лак.
После окончательной покраски деталей, я подправил косяки, подтеки ( хотя они все равно потом выявились) подождал пока краска высохнет и наконец-таки поставил все на свои места))
В целом, несмотря на небольшие косяки (которые наверное будут заметны только мне :D) результат меня порадовал, салон стал выглядеть веселее и красивее. В дальнейшем при установке 2din магнитолы поменяется еще и торпеда, и тогда уже от люкса ничем не отличишь 😀 В общем вот такой вот у меня первый опыт покраски деталей)
Ручки в цвет кузова
Приветствую всех! Решил что последним штрихом во внешнем виде автомобиля станут дверные ручки. Заказал их еще в конце ноября. И вот спустя 14 дней они прибыли
После получения поехал в гараж ставить. Думал поставлю все быстренько но как я ошибался 🙂
В принципе снимать ручки не особо то и сложно. Главное из двери нужно вытаскивать аккуратно, чтобы не поцарапать краску
Далее после снятия ручки нужно переставить замки с одной на другую
Но тут я столкнулся с небольшими трудностями. Открутил 3 винтика держащие замок, а он не вытаскивается!
А проблема в том что крючок, который заходит в прорезь на самой ручке упирается, и не дает вытащить весь механизм! Кто разбирал поймет.
Проблема решилась довольно просто. Я просто вытащил шплинт, который крепит эту железку к замку и снял ее. Там еще стоит возвратная пружинка, которую нужно потом правильно поставить. Много фото не делал, поэтому объясняю так. Ну а далее ставим все в обратной последовательности, только уже на другую ручку.
А вот с установкой возникли проблемы, которые отняли у меня время, а главное нервы!
Сама ручка в дверь зашла нормально, никаких проблем. Поставил, прикрутил с обеих сторон.
А вот поставить назад внутренние тяги было сложно!
В итоге одна ручка была поставлена за часа полтора, а может и два!
После приступил к пассажирской двери. А там я столкнулся с новой проблемой! Оказывается что личинок на дверях 2, а в этих ручках место под личинку было только у одной! Ну что, пришлось взять в руки болгарку и спиливать замок с личинкой. Если этого не сделать то переставить замок с одной ручки на другую не получиться, так как он тупо туда не влезет!
Короче после всех манипуляций и на передней пассажирской двери появилась цветная ручка.
Самое интересное то что когда я снял обшивки с задней двери я офигел! Там все намного проще! Тяга которая идет к ручке уже крепиться по-другому. Все вставляется и вытаскивается за секунды. Объяснить не могу, но все намного проще! Почему не могли сделать так спереди я просто не понимаю!
Поэтому замена ручек на задних дверях прошла очень быстро.
В заключении могу сказать что установка заняла 5 часов без перекуров. Это не так-то просто!
Сами ручки чуть отличаются по цвету от кузова если стоять близко. Еще чуть расстроило то что иногда когда дергаешь за ручку она не всегда возвращается в исходное положение, остается небольшой зазор. Приходиться ее пальцем закрывать до конца.
Покраска ручек дверей гранта
Да я вот так же думал. Трудно представить сколько тонн информации перелопатил, рассматривал варианты «обеления» ручек чуть ли не с момента покупки. Рассматривал варианты накладок, покраски, колхоза не штатных ручек и прочее-прочее. То ли перегорел, получая в свое время не кислый геморрой на свою задницу, то ли в составе черных стоек, бело-черных зеркал и белых молдингов и черной линии уплотнителей стекол, черные ручки уже не смотрятся инородно. Я вообще сам по себе люблю сочетание белого с черным. В общем в ближайших планах черные стойки дверей, если устроит внешний вид, перестану забивать себе голову как же прикрутить себе белые ручки К тому же тактильно матово-шершавые ручки Гранты более, чем устраивают. Аналогичные крашенные в Люксе мне не особо нравятся на осязаемом уровне. К примеру открывать в кашемировой мягкой перчатке «нормовскую» ручку за счет шершавого корпуса удобнее, чем глянцевую и скользкую ручку «люкса». Проверено на себе
За люксовую ручку Гранты друга дергаю основательно, если потянуть абы как одним пальцем, он в перчатке соскальзывает. У себя не замечал такого ни разу.
Отрегулировать можно двумя способами. Первый быстрый, но не всегда прокатывает. Второй надежный, но нудный, с напилингом.
Второй: использование кабельных стяжек + напилинг.
Здесь все упражнения идут над П-образным ушком подвижной части ручки, которая дергает за крючок механизма открытия замка. При помощи кабельных стяжек устраняется зазор между ушком и крючком. В этом случае в покое крючок будет давить изнутри на ушко и плотно притягивать подвижную часть ручки к неподвижной части.
Напилинг. Если просто одеть стяжку на П-образное ушко, то при открытии двери ручку заклинить в оттянутом положении. Стачивать надо тоже П-образное ушко. Глубина и ширина стачивания равна толщине и ширине стяжки соответственно.