покраска двери киа рио
Двери. Комплексная работа. ШВИ. Перетяжка карт. Покраска панелей.
Доброго времени суток всем.
Решил я зашумить двери и когда снял карты то возникла мысль провести целый комплекс мероприятий, так как потом, зашумленную дверную карту уже особо не поразбираешь.
И вот тут начинается самое интересное…
Я ставил три цели:
— шумо-виброизоляция дверей
— перетяжка матерчятых вставок в картах
— покраска пластиковых панелек
Внешний вид решил изменить чтобы превратить рутинный, серый салон в «пацанский» или «бандитский» или просто классический черный)))
Фотографировать не всегда вспоминал, поэтому не везде будет комплект прям всего.
Было
Чтобы снять карту нужна всего лишь одна пластиковая лопатка. На передних дверях не забываем снять твиттеры. Просто поддеваем и они спокойно снимаются. Карта держится на двух шурупах: за накладкой привода открывания двери и под резиновым ковриком в нише подлокотника. Снизу в двери есть углубление в металле. Подсовываем лопатку и начинаем отщелкивать пистоны. На всех дверях у меня сломалось только 3 в сумме. Ставил китайские желтые. Придерживаем карту, отсоединяем провода и видим следующую картину
Так на каждой двери
Сдираем пленку, в мусор. Мастику оттереть обезжиривателем у меня туго получалось, поэтому приобрел такое средство
Стоит 40 рублей в Леруа Мерлен. Оттирает на ура. Флакона хватило на все, еще и половина осталась. К лаку и краске нейтрален. Все в порядке.
Про шумку есть куча информативных постов. Описывать не буду.
Все по стандарту: обезжириваем — наклеиваем вибру — раскатываем роликом (выпуклости в виде квадратиков или ромбиков надо раскатать — это и есть индикатор полной прикатки) — обезжириваем поверхность вибры — клеим шумку — все.
Единственное что, это я внутреннюю повержность двери, внизу, где сливные отверстия промазал мастикой (много дерьма там было — песок, грязь).
Предварительно моем и обезжириваем.
Все отверстия в двери снаружи (кроме отверстий для пистонов) заклеиваем вмброй.
Фото нет. В других постах много.
www.drive2.ru/l/502515847630160962/
Вот. Вдохновлялся этим постом. Лекала мне не подошли, делал свои сам. Выкладывал ранее.
С дверями все. Карты тащим домой.
Разбираем. С обратной стороны высверливаем пластиковые шляпки. Разбираем подлокотник. Нам нужна часть с материалом и пластиковая накладка. Остальное убираем.
Хотел перетянуть, чтобы ромб был точно такой же, как на чехлах. Не нашел в магазинах. То квадратик перевернутый, то ромбик маловат…
Заказал перфорированную экокожу с поролоновой подкладкой. Погонного метра хватит на все двери.
Далее измерил ромб на чехлах.
Расчертил, отнес в ателье, прошили.
Сдираем старый материал. Под ним поролон счищаем щеткой по металлу или аналогичной насадкой на шуруповерт или болгарку. Две карты отчистились без проблем, на двух других клей растягивался — растворитель 646 в помощь.
Вот так лучше не делать
Лучше прям конкретную карту переворачивать и обводить маркером оставляя запас по 2-3 сантиметра. Приклеивал ориентируясь на вырез от ручки.
Клеил вот этим клеем
Куплен также в Леруа Мерлен. Банки на все с головой. Мажем обе поверхности — даем подсохнуть — склеиваем.
Не нажимайте слишком сильно точечно на материал, так как паролон может пропитаться и приклеится сама экокожа — будет некрасиво выглядеть — как затяжка на колготках)
Далее накладки
Все что красил. Тут, кстати видно и места, через которые карты крепятся шурупами.
Шкурим — обезжириваем — красим.
Краску и лак покупал в Леруа. По одному баллону на все хватит. Лак брал яхтенный. Краску лучше матовую взять — не будет подтеков.
Все по инструкции на баллонах.
Красим в три слоя с перерывом 5-10 минут. Полное высыхание 1-1,5 часа. Лаком покрываем в 2-3 слоя с промежутком 10-15 минут. Полное высыхание 3-4 часа.
Далее все собираем.
Для крепления использовал кровельные шутупы 5,5*19
Лопаты спиливал
Геморойно, но ничего лучше не нашел. У кого есть варианты — напишите. По диаметру подходят идеально, и шайбы с уплотнением, против «сверчков». Собираем но не усердствуем с затяжкой, все таки пластик.
Карты собираем, переворачиваем, клеим шумку
Кузовной ремонт у дилера
В кои-то веки запись технического характера у меня в БЖ, все сухо, по факту и без лишних разглагольствований (ну почти… вы же меня знаете).
Доброго времени суток всем!
Синявку, поскольку она прошла через жизненные трудности и стала взрослой, да и через 4 месяца ей уже будет год, я повысил в звании до синьки.
15-го апреля оставил ее у дилера Мотор Ленд в Воронеже, кузовной ремонт у них осуществляется в здании дилера Вольво, если кто-то поедет: вполне могу рекомендовать.
Не скажу, что качество ремонта непрекословное, но из 10-ти баллов я бы поставил твердые 8,5.
Объясню почему потерялись полтора балла: десятка — это когда даже при желании ни до чего доколебаться не получится, такой ремонт я даже не знаю, где делают и за какие деньги (и делают ли вообще). А тут все-таки если присматриваться, пересмотрев до этого пару десятков битых машин (а я работаю у дилера и в том числе занимаюсь трейд-ином), то достаточно явно видно, что крыло немного темнее двери и намного темнее бензобака:
Приехал забирать машину я 23-го апреля. При осмотре я был настроен на вынос мозгов приемщику, поскольку я не понаслышке знаю, что такое ездить на плохо покрашенной машине: прошлую мою Рёшку я опрометчиво дал покататься своей девушке, которая в определенный момент времени за рулем подумала, что самой быстрым и эффективным способом остановиться перед ямами будет не нажатие педали тормоза, а прохерачить всю бочину огроменным поребриком:
Тут прошу воздержаться от гневных комментариев. В такие моменты выявляешь в себе интересную особенность: как бы ты ни любил свою машину, дорогой тебе человек важнее. И смотря на искореженный порог, быстро вспоминаешь, что это всего лишь железка: слава Богу, что остановил эту железку поребрик, а не какой-нибудь невнимательный велосипедист, и что все в порядке, а железо можно подровнять.
И в «Креатив Авто» за 28 тысяч рублей две двери и порог мне сделали вот так:
Вы спросите «как можно принять такую работу?!».
Ребят, хоть убейте, у них в покрасочной камере это выглядит совсем иначе, плюс тогда у меня совсем не было опыта в оценке ремонта машин, сейчас же я вижу в городском трафике крашеные тачки, само собой получается, не могу не замечать.
Более того: через день после ремонта мне нужно было ехать на оклейку машины и тут есть интересная специфика рисунка, посмотрите на переднюю и заднюю дверь:
И как ты определишь разницу в оттенке после оклейки? Глаз не цепляется вообще.
Там же мне исхерачили дверную карту, пока снимали; отдали машину с сантиметровым слоем пыли по всему салону и полчаса искали крышку бензобака, которая оказалась в машине маляра.
Такие дела.
Вот после этого опыта кузовного ремонта я перед приемом машины был настроен высосать весь мозг приемщику и если мне что-то не понравится, не принимать машину и заставлять переделывать.
Однако, осмотр производился на улице, при ярком солнце, и я вообще разницы в оттенках не заметил. За что я поставил у себя в голове высокую оценку сервису: шагрень очень похожа на заводскую, разница в цвете между дверью и крылом практически незаметна, ну и сам приемщик поймал золотую середину в общении с клиентом: он не облизывает клиента, как некоторые. И тем более, не стоит при осмотре с таким лицом типа «ну че ты там смотришь, падла, давай уже подписывай все и вали». На вопрос «Вы наверное очень не любите этот процесс?» он ответил «ну почему же, это же моя работа!«.
Пожали руки, я оплатил франшизу в 10 тысяч (машина же кредитная и следственно закаскованная) и поехал радостный домой.
Через пару километров словил нихеровый такой камень из-под колес Туарега в лобовое:
Не соглашусь с утверждением, что у нас плохие и хрупкие стекла. Оно у меня тоже за 20 тысяч километров подзатерлось, но ничего критичного я в этом не вижу. А по крепости скажу следующее: звук был такой, будто из-под колес Туарега мне в лобовое кирпич прилетел, но стекло не треснуло.
Скажите по опыту пожалуйста, есть ли смысл такую штуку заделывать? Судя по виду, она 100% разойдется в трещину.
По пути домой заехал на работу переобуть машину рядом с дилерским центром и пощелкать лицом толщиномером.
Самый высокий показатель, который я смог найти в месте удара таков:
Не забывайте, что на крыле был достаточно ощутимый излом:
Который при некачественном ремонте потребовал бы как минимум вот такой слой шпаклевки:
А тут всего-то 440 микрон.
И это в месте излома площадью в пару сантиметров, вокруг него же 320, еще на пару сантиметров выше 250, а еще на пару сантиметров выше 180, как и на всем крыле.
На переход краски не пожалели и осуществили его по стойке, что я считаю определенно правильным решением:
Разница между толщиной слоя ЛКП на двери и на крыле такова:
Если вертеть камерой туда-сюда и специально искать ракурсы, где видна разница в цветах, то она, конечно, ощутима:
Особенно учитывая то, чего многие не замечали на своих машинах: у достаточно большого процента новых Рио 17-го года передние двери темнее чем весь остальной кузов. Передаем большой привет российской сборке!
И из-за этого кажется, что крашена наоборот левая задняя дверь.
Но при этом же, если убрать отсюда разницу в цвете между крылом и бензобаком, то даже при неудачном ракурсе разница цветов между дверью и крылом практически нивелируется:
Если же сфотографировать, не пытаясь ни скрыть, ни приукрасить разницу в цветах, то получится вот так:
Стоимость ремонта, если бы не было каско, для меня составила бы
26 тысяч рублей.
Это за ремонт крыла, покраску крыла, ремонт бампера, покраску бампера, новое крепление бампера и новый брызговик (его записали в скрытые повреждения из-за небольшой царапки, что тоже приятно). Цена для дилера по-моему весьма и весьма адекватная.
Фото заказ-наряда не прилагаю, мне его не отдали и не разрешили фотографировать. Сказали забирать из страховой компании, это их экземпляр, а моего нет, поскольку плачу не я, а страховая (а я плачу 10 тысяч страховой, а не дилеру).
Еще для Риоводов:
Я, благодаря своему рукожопию, вусмерть исцарапал стекло приборной панели одной ее протиркой: взял уже использованную грубую тряпку и протер, подумать перед этим мозгов не хватило:
Будьте аккуратны с этим стеклышком, оно стоит кучу денег, как мы недавно выяснили благодаря нашему однополчанину, ника которого я не помню, но рукожопию которого позавидовал даже я: он это стекло тупо поломал пополам (ну практически).
Всем удачи и целых машин!
зы: Кстати, даже заботливо и бесплатно вставили лампочки в подсветку номера, которые я давно вынул и забил на них.
Покраска и ремонт передней двери Kia Rio
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 4 по 18 октября!
Европейские стандарты
Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.
Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.
Работы ведутся в соответствии с регламентом Kia — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
Кузовной ремонт всех моделей Kia
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Kia, так и проверенные аналоги.
Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Крупнейший кузовной центр Kia в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.
Стоимость услуг по ремонту и покраске двери kia rio
Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Ремонт двери
Удаление царапин
Удаление сколов
Локальная покраска
Покраска
Ремонт
Замена
Полировка
Скидка на ремонт
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт двери со скидкой!
Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.
Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
В нашем техцентре проходят недели Kia
Покраска любых деталей Kia со скидкой 20%! Предложение действует с 4 по 18 октября.
Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.
К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.
При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.
Починим и покрасим дверь kia rio по всем правилам
Покрасим дверь kia rio не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Для того чтобы устранить небольшие царапины, сколы и трещины на боковых дверях автомобиля чаще всего удается ограничиться локальным ремонтом и покраской, а иногда, если повреждения неглубокие, можно обойтись полировкой с помощью шлифовальной машины. Так мы максимально сохраним заводское ЛКП и существенно сэкономим Ваши затраты на кузовной ремонт.
Если дверь деформирована, мы проведём жестяные работы с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Ремонт и покраска внешней стороны двери осуществляется без демонтажа по заводской технологии.
Профессиональный подбор краски гарантирует точное попадание в цвет. Перед нанесением ЛКП мы снимаем с двери все молдинги, ручку и уплотнители. При покраске сначала мы наносим проявочный слой краски, чтобы обнаружить и устранить малейшие дефекты. После этого на деталь наносятся основные слои эмали и лак. Финишный этап — полировка.
При сильных нарушениях геометрии детали мы произведём замену двери на новую. Рекомендуется замена при изломах ребёр жесткости, сквозных отверстиях, повреждениях каркаса с растяжкой металла. Дверь состоит из множества сложных деталей и механизмов, но Вы можете не волноваться — мы выполним качественную замену и настройку двери, обеспечим равномерные зазоры, установим и проверим все механизмы и отрегулируем петли.
Хотите записаться на осмотр и ремонт?
Отличный сервис. Был первый раз, очень понравились мастера и приветливое отношение. Ремонт выполнен очень качественно, я остался доволен.
Обратился для ремонта авто после ДТП, на Киа Рио были сильные повреждения передней части авто. Сделали очень качественно, все стыки и покраска идеальны. Остался очень доволен работой!
Сервис мне понравился, большое спасибо мастерам за быструю и профессиональную диагностику и ремонт автомобиля.
Попал в аварию, необходимо было выполнить ремонт заднего бампера и крыла на Киа Рио. Здесь все сделали быстро, не дорого и очень качественно! Спасибо мастерам!
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Точный калькулятор
Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Kia Rio за 1 минуту
Выберите Ваш автомобиль
Выделить весь кузов
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
Гарантия лучшей цены!
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Почему кузовной ремонт Kia лучше доверить нам
Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта
г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.
В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.
В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.
Покраска и ремонт двери Kia Rio
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 4 по 18 октября!
Европейские стандарты
Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.
Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.
Работы ведутся в соответствии с регламентом Kia — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
Кузовной ремонт всех моделей Kia
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Kia, так и проверенные аналоги.
Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Крупнейший кузовной центр Kia в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.
Стоимость услуг по ремонту и покраске двери kia rio
Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Ремонт двери
Удаление царапин
Удаление сколов
Локальная покраска
Покраска
Ремонт
Замена
Полировка
Скидка на ремонт
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт двери со скидкой!
Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.
Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
В нашем техцентре проходят недели Kia
Покраска любых деталей Kia со скидкой 20%! Предложение действует с 4 по 18 октября.
Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.
К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.
При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.
Починим и покрасим дверь kia rio по всем правилам
Покрасим дверь kia rio не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Для того чтобы устранить небольшие царапины, сколы и трещины на боковых дверях автомобиля чаще всего удается ограничиться локальным ремонтом и покраской, а иногда, если повреждения неглубокие, можно обойтись полировкой с помощью шлифовальной машины. Так мы максимально сохраним заводское ЛКП и существенно сэкономим Ваши затраты на кузовной ремонт.
Если дверь деформирована, мы проведём жестяные работы с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Ремонт и покраска внешней стороны двери осуществляется без демонтажа по заводской технологии.
Профессиональный подбор краски гарантирует точное попадание в цвет. Перед нанесением ЛКП мы снимаем с двери все молдинги, ручку и уплотнители. При покраске сначала мы наносим проявочный слой краски, чтобы обнаружить и устранить малейшие дефекты. После этого на деталь наносятся основные слои эмали и лак. Финишный этап — полировка.
При сильных нарушениях геометрии детали мы произведём замену двери на новую. Рекомендуется замена при изломах ребёр жесткости, сквозных отверстиях, повреждениях каркаса с растяжкой металла. Дверь состоит из множества сложных деталей и механизмов, но Вы можете не волноваться — мы выполним качественную замену и настройку двери, обеспечим равномерные зазоры, установим и проверим все механизмы и отрегулируем петли.
Хотите записаться на осмотр и ремонт?
Отличный сервис. Был первый раз, очень понравились мастера и приветливое отношение. Ремонт выполнен очень качественно, я остался доволен.
Обратился для ремонта авто после ДТП, на Киа Рио были сильные повреждения передней части авто. Сделали очень качественно, все стыки и покраска идеальны. Остался очень доволен работой!
Сервис мне понравился, большое спасибо мастерам за быструю и профессиональную диагностику и ремонт автомобиля.
Попал в аварию, необходимо было выполнить ремонт заднего бампера и крыла на Киа Рио. Здесь все сделали быстро, не дорого и очень качественно! Спасибо мастерам!
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Точный калькулятор
Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Kia Rio за 1 минуту
Выберите Ваш автомобиль
Выделить весь кузов
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
Гарантия лучшей цены!
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Почему кузовной ремонт Kia лучше доверить нам
Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта
г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.
В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.
В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.