подвижной пол для полуприцепа

Рынок полуприцепов с подвижным полом

Полуприцепы с подвижным полом устойчиво закрепляются на международном рынке. Для российских перевозчиков подобный функционал не вызывает высокого интереса. Дорогая конструкция не всегда себя оправдывает. Впрочем, за рубежом производители и дистрибьюторы из года в год отмечают увеличение их продаж.

Преимущества прицепной техники с подвижным полом

Полуприцепы этого типа имеют главное преимущество относительно самосвальных прицепов. Они позволяют перевозить сыпучий груз большой массы и предназначены для перевозки мусорных отходов, биомассы, пластмассы, разнообразного природного материала, торфа, а также продуктов деревообрабатывающей промышленности (стружки, щепы, коры), зерна, отрубей, овощей и других продуктов агропромышленности. И это далеко не полный перечень, по заверениям производителя.

Полуприцепы с подвижным полом наилучшим образом продемонстрировали свои конструктивные возможности в транспортных компаниях, занимающихся производством и продажей биомассы и альтернативных видов топлива, утилизацией отходов, а также на предприятиях, которые осуществляют перевозку муниципальных отходов на большие расстояния.

Прицепная техника данного типа очень обладает небольшим собственным весом, за счёт использования лёгких материалов, в данном случае алюминия и современных технологических решений. Это позволяет увеличить не только полезную нагрузку, но и гарантирует долговечность эксплуатации. Для повышения функциональности полуприцепов с подвижным полом, производители предлагают модели с боковыми дверями, которые облегчают погрузку длинных грузов. Для защиты стен от повреждений можно воспользоваться боковыми тентами. Напольные покрытия покрывают дополнительным изоляционным материалом, а при необходимости могут даже обеспечить подогрев.

Инновационные полуприцепы Benalu из Франции

Свой первый полуприцеп с подвижным полом компания выпустила в 1987 году. Это была модель JUMBOLINER. На сегодняшний день ассортимент французской компании пополнился новыми предложениями JUMBORUNNER и JUMBOTRACK с широкими возможностями конфигурации.
Прицепная техника Benalu изготавливается из алюминия. Компания полностью отказалась производства полуприцепы на стальной раме и до сих пор с уверенностью удерживает второе место на рынке во Франции по количеству проданной техники.

Продвижение на восток, в том числе и в Россию затруднено из-за высокой стоимости продукции. Российский рынок полностью отличается от французского. Здесь покупатель также руководствуется другими критериями покупок. Из-за алюминиевой конструкции прицепа стартовая цена его значительно выше, чем у конкурентов, которые предлагают алюминиевую конструкцию в качестве опции и за дополнительную плату. Однако, оплатив высокую стоимость покупки, транспортная компания получает полуприцеп с меньшим весом, что гарантирует рентабельность техники.

Полуприцеп JUMBOLINER с объемом от 90 до 92 м3 остаётся самой популярной моделью. Её варианты конфигурации практически безграничны. Это лёгкая конструкция, полностью выполненная из алюминия: вспомогательная рама, самонесущий кузов. Максимальный объём груза до 100 м3 при уменьшенном собственном весе от 6900 кг – главные особенности этой модели. Техника предназначена для перевозки сельхозпродукции, биомассы, продукции деревообрабатывающей промышленности, а также для транспортировки товаров, упакованных на поддонах или в больших мешках.

В рамках индивидуального подхода к каждому клиенту, компания предлагает уменьшить габариты полуприцепы до нужного размера. Конфигурация прицепной спецтехники обусловлена выбором толщины планок, типа шин, освещения, возможностью усиления поли и стен при более агрессивных нагрузках. Для перевозки металлолома подвижные полы изготавливаются с применением стальные вставок INOX, арматуры для боковых стен, которые представляют собой вставки из алюминиевого листа. В результате толщина боковой стены увеличивается на 4 или 6 мм.

Сталь и алюминий в полуприцепах с подвижным полом Carnehl

По желанию заказчика также может выбрать полуприцеп на стальной раме. Также по запросу первая и третья оси могут быть приподняты. Компания Carnehl использует алюминий высочайшего качества. Сотрудничество с SSAB, шведским гигантом по производству сварочных аппаратов, позволило полностью автоматизировать производство и, как следствие, добиться создания прицепной спецтехники очень высокого качества. Дополнительная устойчивость обеспечивается благодаря поперечным балкам. В компании гордятся специально разработанным седлом полуприцепа, которое распределяет тяговые усилия по большей площади.

Carnehl использует мобильные напольные системы от Cargo Floor. В зависимости от сферы применения возможна толщина пола от 6 до 10 мм. В случае появления первых признаков износа пола производитель рекомендует перемещать его элементы таким образом, чтобы деталь, ранее работавшая в передней части полуприцепа, находилась в задней части, поскольку износ передней части полуприцепа, естественно, меньше. Таким образом, срок службы пола может быть значительно продлен. Для прицепов с подвижным полом разработан специальный массивный задний бампер, который защищает задние фонари от небольших ударов. Задние фонари дополнительно защищены специальной откидной крышкой.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Полуприцепы Knapen-trailers и их подвижный пол

Полуприцепы Knapen-Trailers выпускаются более 35 лет. За это время изготовлено свыше 30 000 единиц продукции, отличающейся повышенным ресурсом, отличной ремонтопригодностью, удобством и безопасностью эксплуатации. Такой успех обусловлен последовательной политикой завода-изготовителя, ориентированной на глубокие исследования запросов общества, использование только современного оснащения и применение материалов высокого качества.

Что такое подвижный пол

Конструктивно подвижный пол— система, обеспечивающая перемещения полового покрытия с помощью группы направляющих. Главным назначением является равномерное распределение сыпучего груза по поверхности и тем самым повышением эффективности транспортировки. Кроме того, применение такой системы исключает повреждение продукции при погрузке-выгрузке.

подвижной пол для полуприцепа. Смотреть фото подвижной пол для полуприцепа. Смотреть картинку подвижной пол для полуприцепа. Картинка про подвижной пол для полуприцепа. Фото подвижной пол для полуприцепа

Процесс распределения происходит с помощью направляющих, действующих с индивидуальным периодом и циклом. Это позволяет исключить крен полуприцепа из-за неправильного размещения товара по поверхности, делает эксплуатацию более простой.

С помощью подвижного пола удается дозированно подавать груз, а не высыпать его сразу. Достаточно насыпать тот же глинозем, торф или иной материал на край поверхности, после чего он будет распределятся с применением специальных направляющих. Сегодня такие устройства считаются лучшей альтернативной простым полуприцепам, если требуется перевозка штучной / сыпучей продукции.

При этом техника Knapen-Trailers могут иметь разные типы подвижных полов с учетом перевозимой продукции и назначения. Чаще всего применяются варианты со следующими профилями:

Назначение полуприцепов Knapen-trailers

Применяемые гидравлические системы отличаются небольшим весоми возможностью принятия нагрузки до 40 тонн.

Все это позволяет использовать полуприцепы с подвижным полом для перевозки разных типов грузов, где необходимо стойкость к ударам или влаге, а также повышенная абразивная прочность.

С их помощью производится транспортировка следующих грузов:

Технические характеристики популярных моделей компании Кнапен

Более чем 35-летняя деятельность позволила создать много вариантов полуприцепов, отличающихся назначением, конструктивными особенностями и техническими характеристиками. Ниже рассмотрим особенности основной продукции производителя.

K100 HDX

Одна из наиболее востребованных моделей, предназначенная для перевозки зерновой продукции, муки, разных видов отходов и сыпучих материалов. Отличается усиленным корпусом из алюминия, оптимизирована для эксплуатации на российских дорогах. Прицеп имеет мощные амортизаторы, пневматические тормоза, подвижный пол с электронным управлением и богатое оснащение.

К200 HDX

подвижной пол для полуприцепа. Смотреть фото подвижной пол для полуприцепа. Смотреть картинку подвижной пол для полуприцепа. Картинка про подвижной пол для полуприцепа. Фото подвижной пол для полуприцепа

Полуприцеп, изготовленный из прочной алюминиевой рамы и шасси, соответствующий европейским и российским стандартам. Выпускается с тремя или четырьмя осями, которые отличаются по весу и грузоподъемности.

К конструктивным особенностям относится на 100% роботизированная сварка корпуса, усиленная амортизаторная часть, дисковая / пневматическая тормозная система.

Универсальная модель, относящаяся к серии К500, предназначенная для перевозки разных типов грузов, начиная от штучных, заканчивая простыми паллетированными. Отличается возможностью открытия левой и правой стороны, выпускается с тремя и четырьмя осями.

Полуприцеп имеет усиленную стальную раму, роботизированную сварку корпуса, богатое оснащение и подвижный пол CargoFloor с электроуправлением.

Полуприцепы новой серии с возможностью загрузки и выгрузки с обеих сторон. Отличаются повышенной жесткостью, сдвижной центральной стойкой и другими конструктивными особенностями. Рама изготовлена из стали высокой прочности, предусмотрены более мощные амортизаторы, дисковые / пневматические тормоза. Подвижный пол имеет электронное управление, а стенки корпуса изготовлены из качественного алюминия.

Эксперты рекомендуют купить полуприцеп К110, когда речь идет о перевозке грузов в сложных условия и при повышенной нагрузке. Модель активно используется для транспортировки отходов разных видов и продукции сельского хозяйства. Обладает усиленной стальной рамой, стильным дизайном, усиленной подвеской и тормозной системой.

На борту предусмотрено богатое оснащение, имеются подвижные полы с электронным управлением и алюминиевый корпус. Используется для работы с тягачами 6х4 и 6х6.

Хазактеристики моделей сводим в таблицу:

ХарактеристикиK 100 HDXK 200 HDXК502К600К110
Габариты (ДхШхВ), м14,04х2,55х414,04 (до 15.34) х2,55х414,04х2,55х414,04х2,55х414,04х2,55х4
Колесная база, м7,757,757,757,757,75
Полный вес, т4545/54454545
Объем, куб. м93,2102878888
Максимальный вес груза, т4045444737
Число осей33 или 43 или 43 или 43

Другие модели полуприцепов

Кроме рассмотренных выше, популярность получили и другие полуприцепы KnapenTrailers, отличающиеся наличием подвижного пола. Кратко рассмотрим их особенности:

Достоинства полуприцепов Knapen

Компания KnapenTrailers выпускает лучшиеполуприцепы щеповозы, а также полуприцепы, предназначенные для перевозки других материалов. Они отличаются повышенным уровнем надежности, удобством применения и экономической эффективностью. Владельцы техники производителя отмечают следующие ее преимущества:

Продукция KnapenTrailers сегодня востребована, несмотря на высокую цену, ведь при долгой эксплуатации она себя окупает.

Заключение

Полуприцепы бренда KnapenTrailers— универсальное решение для транспортировки любых видов грузов: штучных, насыпных, длинномерных и других. Техника производителя востребована во многих странах мира, благодаря эффективности и высокой безопасности, а высокая цена обусловлена качеством, продолжительным ресурсом и применением лучших материалов. Стоимость таких полуприцепов на вторичном рынке от 25 до 45 тысяч евро в зависимости от состояния, года выпуска и модели.

Полуприцепы Knapen-trailers

Источник

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

БОРТОВЫЕ, ТРАЛЫ, ФУРЫ ТЕНТОВАННЫЕ, ЦИСТЕРНЫ, САМОСВАЛЫ

Полуприцепы с подвижным полом

подвижной пол для полуприцепа. Смотреть фото подвижной пол для полуприцепа. Смотреть картинку подвижной пол для полуприцепа. Картинка про подвижной пол для полуприцепа. Фото подвижной пол для полуприцепа

Каких только видов и конструкций полуприцепов сегодня не представлено на рынке грузового автотранспорта! Варианты можно найти самые разные, тем самым идеальным образом приспособив транспортное средство под свои нужды. И интересным и актуальным решением, например, для сельскохозяйственных перевозок становятся полуприцепы с подвижным полом.

И когда говоришь или читаешь про подвижный пол, то интерпретировать конструкцию каждый может по-своему, к примеру, достаточно часто под подвижным полом подразумевают сдвижной пол, на самом же деле речь здесь идет абсолютно о другом. Подвижный пол в полуприцепе действительно движется – то есть происходит его колебание за счет приведения в движение специальных направляющих. Для чего это нужно? Думаем, вы и сами легко догадаетесь – с помощью такой конструкции удается равномерно распределить груз, особенно сыпучий, по периметру полуприцепа. Получается быстро, а главное, безопасно, так как груз вы таким способом точно не повредите.

Как здесь происходит равномерное распределение груза? Как раз за счет движения направляющих, у которых есть своя периодичность и цикл движения. Таким образом удается избежать крена полуприцеп из-за некорректного распределения груза по поверхности кузова, а еще в значительной степени упрощает и убыстряет процесс погрузки и выгрузки полуприцепа.

Что еще хотелось бы здесь отметить про разгрузку, так это то, что подвижный пол позволяет осуществлять ее дозированно. То есть если вам не нужно высыпать сразу весь торф или глинозем, вы можете придвинуть с помощью направляющих подвижного пола ко входу часть сыпучего груза и отсыпать его. Очень удобно.
Также и при погрузке, не нужно будет самостоятельно продвигать груз вперед, это можно будет сделать с помощью «шагающих» направляющих.

На сегодняшний день полуприцепы с подвижным полом являются перспективной и актуальной альтернативой обычным фургонам, особенно в тех случаях, когда речь идет о транспортировки сыпучих или штучных грузов по типу мешков, рулонов и так далее.

Из плюсов данного вида транспортного средства можно отметить еще и то, что полуприцепы:

— оборудованы свертываемым тентом по всему периметру кузова, что позволяет защитить перевозимый груз,
— могут иметь разный по текстуре пол – пластик, керамзит, алюминий и так далее, так же пол может быть гладким или рифленым, а это в свою очередь позволяет найти идеальный вариант для перевозки какого-то конкретно сыпучего груза.

Источник

Динамичный пол

подвижной пол для полуприцепа. Смотреть фото подвижной пол для полуприцепа. Смотреть картинку подвижной пол для полуприцепа. Картинка про подвижной пол для полуприцепа. Фото подвижной пол для полуприцепаподвижной пол для полуприцепа. Смотреть фото подвижной пол для полуприцепа. Смотреть картинку подвижной пол для полуприцепа. Картинка про подвижной пол для полуприцепа. Фото подвижной пол для полуприцепа

Однако не все измеряется самосвала­ми. Грузы, упакованные на паллетах сподручнее возить на тентованных полуприцепах. Внутрь фуры, поддоны с грузом загружают тяжеленные пог­рузчики, которые способны если не не сразу проломить пол полуприцепа, то сильно уменьшить его срок службы. Разом решить все эти проблемы можно, применив полуприцеп со сдвижными полами, такие сейчас на­чал изготавливать завод «Тонар». Впервые с принципиальным уст­ройством подобных полуприцепов американского производства Юрию Вайнштейну, техническому дирек­тору завода «Тонар», удалось позна­комиться в 1997 году, в Финляндии.

Такая конструкция пола существен­но уменьшает время погрузки и раз­грузки паллет, без заезда погрузчика внутрь фуры. При перевозке сыпучего груза сдвижной пол сгружает его без опрокидывания кузова, что очень удобно в закрытых помещениях с ог­раничениями по высоте. Но в конце 90-х наладить производство подобно­го полуприцепа «Тонару» оказалось не по силам, вернуться к интересной конструкции помогло сотрудничество с голландскими фирмами. На выставке IAA-2006 в Ганновере были представлены полуприцепы со сдвижными полами разных произво­дителей, но по результатам перегово­ров был на пробу закуплен подвижной пол у голландской компании «SPIRO FLOOR».

Инженеры «Тонара» уже к февралю 2007 года разработали шасси полуприцепа «Тонар-97461» с объемом кузова 86 кубов, а в марте он уже был полностью готов. Поначалу одолевали сомнения в перспективности дорогого, со множеством импортных комплек­тующих полуприцепа, кроме того, в России ничего подобного еще не дела­ли. Однако ожидания пессимистов не оправдались, полуприцеп, еще в самой первой модификации, успешно справился с перевозкой щепы из Владими­ра. Хотя определенные недостатки про­явились: у полов «SPIRO FLOOR» два гидроцилиндра управления и потому очень широкие алюминиевые «доски» пола, при установке на них легких пал­лет, вместо погрузки или разгрузки, по мере движения «досок» их поворачи­вало в разные стороны.

Под алюминиевые доски полу­прицепа устанавливаются пласти­ковые опоры, которые также постав­ляет фирма-производитель полон. У «SPIRO FLOOR» под полом проклады­вали сплошную пластиковую летнту вовсю длину «доски», которую крепили к основанию большим количеством болтов.

Никакой смаз­ки в сопряжениях не требуется, ведь пара пластик-алюминий работает, как готовый подшипник скольжения. Алюминиевая «доска» имеет пазы, ко­торыми она фиксируется на опорах. Три гидроцилиндра в управлении бо­лее практичны, вся конструкция пола разделена на три части, на каждый ци­линдр установлена балка, а к ней при­креплены алюминиевые «доски» пола. В каждой секции пола по семь штук «досок», и расположены они через две. Соответственно, весь пол состоит из 21 алюминиевой доски.

Компания «CARGO FLOOR» вы­пускает полы с разной грузоподъем­ностью: на 10, 20 и 40 тонн, в Россию на завод «Тонар» поставляют в самом рочном исполнении. Полуприцепу такая грузоподъемность не нужна, но запас прочности не помешает. Передняя перегородка полуприцепа подвешена к боковым бортам на на­правляющих роликах, перед загруз­кой ее отодвигают в переднюю часть полуприцепа. У этой перегородки в нижней части есть особый полутора­метровый «коврик», в момент загрузки его придавливает груз. При разгрузке груз, лежа на подвижном полу, тянет перегородку за «коврик».

Если груз сыпучий, она позволит максимально чисто разгрузить полуприцеп, так как будет двигаться вместе с грузом к зад­нему борту. Водителю после разгрузки необходимо лишь вернуть ее в исход­ное состояние, отодвинув к переднему борту полуприцепа. С такими полами разгрузить 80-кубовый кузов полуприцепа, запол­ненный щепой массой около 24 тонн, удается всего за 7 минут. При этом сгружать можно дозировано, даже не­большими порциями, что на самосва­ле сделать практически невозможно.

Шасси полуприцепа со сдвижными полами схоже с шасси обычного тен­тованного полуприцепа. Лонжероны рамы двутаврового сечения с высотой 300 мм, шириной полки 140 мм и тол­щиной 12 мм. Ребро двутавра имеет толщину пять миллиметров.

Борта полуприцепа изготавливаются из алю­миниевого трапециидального профи­ля толщиной 2 мм, чтобы усилить их, в нижней и верхней части установлены стальные трубы квадратного сечения, шириной около 100 мм и толщиной стенки 4 миллиметра. Внутри борта кузова обшиты ламинированной фа­нерой, ее гладкая часть, пригодилась для лучшего скольжения груза.

Олег Прохоров
Фото Алексея Панферова

Источник

Преимущества полуприцепов с подвижным полом

С каждым годом полуприцепы с подвижным полом приобретают все большую популярность в Европе благодаря высокой скорости погрузки и разгрузки. «Подвижные полы» в настоящее время являются достойной альтернативой большегрузным самосвалам, поскольку обладают не меньшей грузоподъёмностью.

Представители Schwarzmüller отмечают, что большая вместимость и универсальность этих транспортных средств позволяют использовать их практически во всех сферах экономики, осуществляя перевозку извести, песка, сельхозпродукции, а также стандартных поддонов, бытовых и производственных отходов, лома и древесины. Особенно отмечают модели подобных полуприцепов, оснащённых дополнительно боковыми дверями.

Развитие рынка полуприцепов с подвижным полом связывают с экологической направленностью европейской экономикой. В этой связи всё большее значение приобретает использование биоотходов, для перевозки которых данный вид транспортных средств подходит как нельзя лучше: безопасность, удобство, возможность быстрой погрузки/разгрузки больших объёмов грузов.

Число компаний, специализирующихся на производстве и реализации растёт. Соответственно, увеличивается спрос и на полуприцепы с подвижным полом, как на универсальное транспортное средство для доставки искомого груза.

По словам представителя производителя полуприцепов Reisch, интерес к такой технике в последнее время продолжает оставаться высоким. Многое указывает на то, что данный сегмент рынка полуприцепов будет стремительно развиваться в ближайшем будущем.

Полуприцепы с подвижным полом – это транспортные средства с большой вместимостью. Грузовой объём достигает 100 м куб. Применяемый в их конструкции алюминий, позволяет до максимальных показателей снизить собственную массу, ориентировочно до 7-8 тонн. Но при этом сохраняются высокие параметры грузоподъёмности.

Учитывая сложившуюся обстановку на рынке грузоперевозок, низкая собственная масса автотранспортного средства в настоящее время является залогом эффективности перевозки грузов. Компания Reisch занимается разработкой и производством полуприцепов с подвижным полом на протяжении 70 лет. Многолетний опыт связан с качеством исполнения, а также постоянным совершенствованием внедряемых технологических решений.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *