Ниссан коннект сервис для чего

Функционал приложения для смартфона от Nissan

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

На моем автомобиле Nissan X-Trail 2021г., есть приложение NissanConnect Services, позволяющее расширить полезные функции транспортного средства со своего смартфона.
После установки бесплатного приложения NissanConnect Services на свой смартфон владелец получает доступ к множеству полезных сервисов.
Поиск автомобиля на парковке и в лесу. Возвращаясь к своему автомобилю, припаркованному на большой автостоянке или в лесу, можно не тратить время на его поиски. Приложение NissanConnect Services проложит маршрут до автомобиля и отобразит его на экране вашего смартфона. Так же есть функция дистанционного включения фар или звукового сигнала что поможет вам узнать точную локацию вашего автомобиля. Опробовал месяц назад, когда ходил за грибами и заблудился в лесу. Очень полезная функция если у телефона с нормальным зарядом батареи
Сверх полезная функция дистанционный запуск двигателя. В жаркую или морозную погоду всегда приятно оказаться в салоне своего автомобиля с комфортной температурой в салоне. Эту возможность дает приложение NissanConnect Services. Одновременно с мотором заработает и климат-контроль, который подготовит салон к вашему приходу и охладит салон в жару, а в холод включится, подогрев руля от чего я кайфую. Когда первый раз почувствовал теплый руль, был приятно удивлён. Есть возможность открытие и закрытие дверей. Для этого надо нажать отвечающую за эту функцию виртуальную кнопку в приложении NissanConnect Services. Одно из преимуществ заключается в том, что вы не ограничены расстоянием радиосигнала и можете закрыть двери автомобиля, находясь сколь угодно далеко от него. Главное, чтобы у смартфона было достаточное качество мобильной сети. Навигация от TomTom быстро рассчитывает оптимальный маршрут с учетом текущей дорожной ситуации, но и обладает рядом полезных дополнений. К примеру, построить маршрут до пункта назначения можно заранее, непосредственно в своем смартфоне. Далее маршрут отправляется в навигационную систему автомобиля и отображается на экране мультимедийной системы. Если водитель не смог остановиться непосредственного у заданного пункта назначения и остаток пути необходимо будет проделать пешком, навигационная система автомобиля оперативно перерасчитает маршрут и отправит оставшуюся его часть в приложение на мобильном устройстве. Если честно мне данная навигация вообще не зашла. Очень много что там нет из улиц. Не для РФ она точно.
Если вам потребовалась помощь на дороге, вы можете связаться с круглосуточной службой поддержки Nissan и вызвать сотрудников службы Nissan Assistance* через приложение NissanConnect Services.
В приложении NissanConnect Services есть функция мониторинга, с помощью которой можно контролировать автомобиль, даже если им управляет другой водитель или супруга). Есть возможность задать настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. Если какие-то из лимитов будут нарушены, приложения получит специальное уведомление в приложении. На текущий момент на территории России эта технология доступна владельцам двух моделей — кроссовера Nissan Qashqai и внедорожника Nissan X-Trail, произведенных с мая 2021 года.

Данное приложение имеет совместимость с большинством устройств с операционными системами iOS-версии 11.0 или выше, а также Android-версии 4.3 и выше. Загрузить приложение на свое мобильное устройство очень просто. Оно доступно бесплатно в официальном магазине приложений для вашего устройства. Чтобы начать использование, вам необходимо осуществить процесс сопряжения устройств. После того как вы прошли регистрацию в приложении, вы сможете получить от своего автомобиля специальный код сопряжения, который необходимо ввести на своем мобильном устройстве. Во время процесса сопряжения необходимо находиться внутри своего автомобиля и иметь хорошее качество мобильного интернета.

Источник

Помощь и поддержка Вопросы и ответы

Общие

Общие

Что такое NissanConnect?

NissanConnect — это встроенная ультрасовременная система, которая включает в себя функции воспроизведения музыки, навигации и связи. Подключаясь к смартфону, система обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и в то же время не позволяет отвлекаться от дороги. Вы можете управлять функциями системы NissanConnect (воспроизведением потоковых аудиофайлов, навигацией, набором популярных приложений для смартфона и не только) с помощью большого экрана, расположенного в центральной части приборной панели.

Что было изменено по сравнению с текущей версией NissanConnect?

Новая система NissanConnect с 7’’ цветным сенсорным экраном обеспечивает улучшенную интеграцию с современными смартфонами. Обновлена система навигации. Кроме того, теперь Вы можете получить доступ к различным мобильным приложениям через NissanConnect, например, таким как Facebook. Постоянно растущий список приложений позволит Вам всегда оставаться на связи, проигрывать любимую музыку, строить маршруты, искать достопримечательности и многое другое – словом, получать максимум удовольствия от вождения.

Какие функции включены в систему?

Новая система NissanConnect предусматривает полную интеграцию со смартфоном, обеспечивая доступ к целому ряду приложений, посвященных музыке, социальным сетям, развлечениям и путешествиям, которые могут появиться в будущем. Кроме того, в системе NissanConnect используются технологии от Google, например функция «Отправить в автомобиль» (с помощью которой пользователи могут с телефона передавать маршрут в систему навигации автомобиля) и функция отображения актуальных сведений о ценах на бензин, отелях, ресторанах и других интересующих вас местах. Система NissanConnect также обладает возможностями распознавания голоса, воспроизведения потокового звука по Bluetooth, интеграции с мобильным телефоном, а также оснащена разъемами линейного входа (Aux) и USB.

Как работает приложение NissanConnect?

Оно позволяет подключить смартфон к бортовому компьютеру автомобиля и использовать выбранные Вами приложения, функции и сервисы для Вашего автомобиля Nissan.

Зачем нужна регистрация для использования приложений NissanConnectMobile, если они уже установлены в моем телефоне?

Автомобильные приложения NissanConnect разработаны для водителей. Приложения отображаются на сенсорном дисплее автомобиля, поэтому ими легко управлять. Теперь вы можете безопасно использовать свои приложения в пути, находясь в автомобиле.

Как узнать, установлена ли у меня последняя версия приложения NissanConnect?

Зайдите в магазин iTunes App Store или Google Play Store и убедитесь в том, что у Вас установлена последняя версия. При появлении обновлений Вы автоматически получите сообщение об этом на Ваш смартфон.

Для чего нужен веб-сайт NissanConnect?

На веб-сайте NissanConnect Вы сможете оформить подписку и управлять своими приложениями. Также здесь Вы можете ознакомиться с условиями использования сервиса или просмотреть инструкции по установке приложений и другую важную информацию.

У меня телефон Blackberry/телефон на базе Windows. Смогу ли я пользоваться приложением NissanConnect?

В настоящее время приложение NissanConnect совместимо только с телефонами на базе операционных систем Apple и Android.

Нужна ли мне подписка для использования NissanConnect?

При покупке автомобиля Вам предоставляется бесплатная двухгодичная подписка на службы NissanConnect; для активации необходимо разрешение владельца автомобиля. После завершения бесплатного пробного периода подписку можно продлить.

В каких странах будут доступны встроенные службы?

В большинстве стран Европы (Германия, Швейцария, Чешская Республика, Великобритания, Португалия, Испания, Ирландия, Италия, Бельгия, Франция, Люксембург, Нидерланды, Венгрия, Польша, Словакия, Австрия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Норвегия, Швеция, Россия, Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Греция, Исландия, Косово, Македония, Молдова, Черногория, Румыния, Сербия, Словения, Украина, Беларусь).

Подключение телефона

Подключение телефона

Можно ли использовать приложение NissanConnect на нескольких телефонах и разными водителями?

Да, с помощью Bluetooth® Вы можете подключать разные мобильные устройства. Но подключения будут устанавливаться в том порядке, в котором телефоны подключались к транспортному средству. [*] Обратите внимание: чтобы подключить устройство на базе Android с помощью Bluetooth® после подключения iPhone®, сначала необходимо отключить кабель USB.

Как подключить мой смартфон к системе NissanConnect?

Для подключения iPhone® к системе NissanConnect с системой навигации необходимо использовать кабель USB. [*] Если у Вас другой смартфон, подключите его с помощью Bluetooth®. [*]

Я подключил(а) мой iPhone® с помощью кабеля. Будет ли он заряжаться?

Как узнать, совместим ли мой смартфон с системой NissanConnect?

Список совместимых смартфонов опубликован на данном сайте в разделе «Совместимость».

Да, приложения NissanConnect используют тарифный план Вашего смартфона для доступа к материалам и функциям, необходимым Вашим приложениям для автомобиля.

Да, приложения NissanConnect используют тарифный план Вашего смартфона для доступа к материалам и функциям, необходимым Вашим приложениям для автомобиля. Применяются стандартные тарифы.

Зачем нужен кабель для подключения iPhone?

Операционная система Apple поддерживает не все виды соединений Bluetooth®.

Для использования каких функций нужно подключать iPhone® с помощью кабеля?

Этот смартфон необходимо подключать с помощью кабеля USB для использования приложения NissanConnect или воспроизведения музыки с Вашего устройства. [*]

Если в одном автомобиле находятся два владельца с подключенными телефонами, данные с какого телефона будут отображаться системой NissanConnect?

В разделе Manage My Apps («Управление приложениями») на портале NissanConnect и в приложении NissanConnect Вы увидите значок смартфона рядом с приложениями, которые нужно загрузить из магазина приложений.

Использование

Использование

Что случится, если у меня открыто приложение, и в это время мне позвонят?

При поступлении входящего звонка по беспроводной системе Bluetooth® все источники звука, в том числе и приложения, отключаются. Система затем снова включит приложение, которое использовалось в момент поступления звонка.

Можно ли задать несколько пунктов назначения одновременно с помощью сервисных запросов Google™?

Нет, в настоящее время система NissanConnect поддерживает единовременную передачу только одного запроса.

Я включил(а) мою систему NissanConnect. Могу ли я одновременно слушать потоковое аудио через Bluetooth®?

Да, если Ваш телефон поддерживает воспроизведение потоковых аудиофайлов, он может подключаться к системе NissanConnect, но в этом случае функции управления им в автомобиле будут ограничены. С помощью приложения NissanConnect Вы можете слушать любимые аудиоприложения в потоковом режиме, неограниченно использовать функции системы, просматривать информацию и обложки альбомов.

Как много трафика требует система? Не потрачу ли я слишком много денег на роуминг?

Объем трафика такой же, как и при просмотре сайтов социальных сетей на смартфоне, поэтому плата за обслуживание не будет отличаться от предусмотренной тарифным планом мобильного телефона клиента.

Существуют ли ограничения по количеству подключений к функциям?

Нет. Бесплатная пробная подписка на NissanConnect предусматривает неограниченное использование функций.

Могу ли я использовать свои учетные данные системы NissanConnect в автомобиле друга или в прокатном автомобиле?

Нет, ваши учетные данные предназначены для использования только в вашем автомобиле.

Использует ли NissanConnect минуты с тарифного плана для голосовых вызовов моего мобильного телефона?

Нет, NissanConnect не использует передачу данных по каналам голосовой связи. Вместо этого для передачи данных приложение использует тарифный план на передачу данных по стандарту 3G Вашего поставщика услуг сотовой связи.

Устранение неполадок

Устранение неполадок

Я ввел(а) свое имя пользователя/пароль в системе NissanConnect, но появляется сообщение «Вы не можете использовать это имя пользователя и пароль». Что делать?

Сокрее всего, имя пользователя/пароль в системе NissanConnect были введены в нескольких автомобилях, и учетная запись была заблокирована. Для получения поддержки позвоните в службу по работе с клиентами Nissan.

Я ввел(а) свое имя пользователя/пароль в системе NissanConnect, но появляется сообщение «Транспортное средство уже используется другим пользователем». Что делать?

Вы пытаетесь активировать уже активированное радио, например, если автомобиль принадлежал другому владельцу или радио было ранее активировано предыдущим пользователем. Для решения этого вопроса позвоните в службу по работе с клиентами Nissan.

Почему функции не поддерживаются в моей стране?

Отдельные функции поддерживаются не во всех странах.

Почему функции моего приложения NissanConnect иногда прекращают работать?

Для работы приложения NissanConnect необходимо стабильное подключение к Интернету. Скорее всего, Вы въехали в зону слабого сигнала Вашего поставщика услуг сотовой связи. При слабом уровне сигнала Вы можете на время потерять подключение к Интернету, а некоторые приложения NissanConnect будут работать нестабильно.

Система выдает сообщение «Подключение невозможно». Что делать?

Ваш автомобиль не смог обнаружить подключенный телефон. Убедитесь, что Вы активировали Bluetooth® в телефоне и автомобиле для их связи. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего телефона или автомобиля.

Управление учетной записью

Управление учетной записью

Могу ли я сменить адрес электронной почты, который я использовал(а) для регистрации учетной записи YOU+NISSAN и NissanConnect?

Да, Вы можете сменить адрес электронной почты на соответствующих порталах.

Гарантия

Гарантия

Предоставляется ли гарантия на эти функции?

Гарантия на Ваш автомобиль Nissan включает гарантийное обслуживание NissanConnect

Стоимость

Стоимость

Сколько стоит система NissanConnect?

Вы можете пользоваться функциями NissanConnect бесплатно в течение двух лет со дня покупки автомобиля. После этого необходимо будет оформить годовую подписку на использование пакетов услуг.

Какова стоимость пакетов Connect и Connect Plus после завершения бесплатного пробного периода?

Цены будут опубликованы позднее.

Конфиденциальность

Конфиденциальность

Нужно ли мне позаботиться о защите личных данных при подключении моего смартфона к системе NissanConnect?

Подключение смартфона к системе NissanConnect совершенно безопасно. Система не получит доступ к вашим личным данным в смартфоне (например, к адресной книге).

Сохраняет ли NissanConnect информацию о моих платежах?

Информация о платежах в системе NissanConnect не сохраняется.

Подписка и активация

Подписка и активация

Могу ли я зарегистрировать мою систему NissanConnect без создания учетной записи?

NissanConnect предусматривает процесс регистрации, чтобы Вы смогли воспользоваться бесплатными службами. Но Вам все равно необходимо создать учетную запись.

Сколько времени занимает процесс создания учетной записи NissanConnect?

Процесс оформления подписки прост и не займет много времени. Вам нужно выполнить всего лишь несколько простых действий: зарегистрироваться на сайте для владельцев автомобилей Nissan YOU+NISSAN, перейти на портал NissanConnect и создать логин и пароль, активировать бесплатные функции, загрузить приложение NissanConnect, а потом подключить Ваш смартфон (на базе Android — через Bluetooth®, на базе iOS — с помощью кабеля USB). После этого Вы сможете настраивать приложения и функции по своему усмотрению.

Как создать и войти в учетную запись приложения NissanConnect?

Вы можете сделать это на Вашей странице портала YOU+NISSAN. На портале YOU+NISSAN новым пользователям предлагается создать и активировать учетную запись NissanConnect. Если Вы хотите зайти в свою учетную запись NissanConnect позднее, перейдите на страницу: YOU+NISSAN, My services («Мои услуги»), New NissanConnect («Новая NissanConnect»).

Для создания учетной записи NissanConnect сначала необходимо зарегистрироваться на веб-сайте YOU+NISSAN, указав при этом идентификационный номер ТС (VIN, Vehicle Identification Number). Для настройки учетной записи NissanConnect потребуется создать имя пользователя и код доступа. Эти же учетные данные будут использоваться в приложении NissanConnect.

Вы можете сделать это на Вашей странице портала YOU+NISSAN. На портале YOU+NISSAN новым пользователям предлагается создать и активировать учетную запись NissanConnect. Если Вы хотите зайти в свою учетную запись NissanConnect позднее, перейдите на страницу: YOU+NISSAN, My services («Мои услуги»), New NissanConnect («Новая NissanConnect»).

Зачем нужна регистрация на портале для владельцев YOU+NISSAN?

На портале YOU+NISSAN владельцам автомобилей предоставляется удобный доступ к порталу NissanConnect, а также различным сервисам и функциям для владельцев автомобилей Nissan.

Как подключить мой смартфон к системе NissanConnect?

Вы можете подключить свой iPhone® с помощью кабеля Apple USB, а телефон на базе Android с помощью Bluetooth®.

Какие телефоны совместимы с системой NissanConnect, установленной в моем автомобиле?

Для большинства телефонов, поддерживающих Bluetooth®, доступна функция беспроводных звонков с помощью Bluetooth®. Некоторые телефоны также поддерживают функцию воспроизведения потокового аудио с помощью Bluetooth®. Приложение NissanConnect совместимо не со всеми телефонами. Список поддерживаемых телефонов Вы найдете на одной из страниц в этом разделе «Помощь и поддержка». Обратите внимание: Ваш телефон может поддерживать не все функции NissanConnect.

Нужно ли для оформления подписки NissanConnect подключать мой смартфон к системе с помощью кабеля?

Только в случае подключения iPhone® к системе NissanConnect с системой навигации. Для подключения других смартфонов используется Bluetooth® [*].

Что нужно для использования функции GOOGLE™ SEND-TO-CAR?

Службы Google предоставляются компаний Google. Служба «Отправить в автомобиль» доступна не во всех странах. Вам следует открыть Карты Google, чтобы узнать, доступна ли служба «Отправить в автомобиль» на вашем рынке.

Приложения и функции

Приложения и функции

Как работает прКакие функции NissanConnect я не смогу использовать во время вождения? иложение NissanConnect?

В соответствии с требованиями к отвлекающим водителя факторам некоторые функции отключаются в период вождения. Например, набор с клавиатуры включается, только когда автомобиль останавливается.

Какие функции включены в мою систему NissanConnect?

NissanConnect — это встроенная ультрасовременная система, которая включает в себя функции воспроизведения музыки, навигации[*] и связи. Подключаясь к смартфону, система обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и в то же время не позволяет отвлекаться от дороги. Вы можете управлять функциями системы NissanConnect (беспроводной связью, воспроизведением потоковых аудиофайлов, навигацией, набором популярных приложений для смартфона и не только) с помощью экрана, расположенного в центральной части приборной панели.

Могу ли я пользоваться функциями приложения NissanConnect во время вождения?

Да, Вы можете использовать все приложения NissanConnect во время движения автомобиля, но некоторые функции будут ограничены, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Например, набор с клавиатуры включается, только когда автомобиль останавливается.

Какие приложения включены в приложение NissanConnect?

Список доступных приложений Вы найдете в разделе Manage My Apps («Управление приложениями») на портале NissanConnect или в мобильном приложении NissanConnect.

Нужно ли мне загружать какие-либо приложения на мой смартфон, прежде чем я смогу использовать их с моей системой NissanConnect?

В разделе Manage My Apps («Управление приложениями») на портале NissanConnect и в мобильном приложении NissanConnect Вы увидите значок смартфона рядом с приложениями, которые нужно загрузить из магазина приложений.

Зачем мне нужна система с приложениями NissanConnect, если они уже установлены на моем смартфоне?

Ваши приложения для смартфона будут отображаться на экране в вашем автомобиле. Вы можете легко и безопасно управлять ими с помощью системы NissanConnect. Что особенно важно, Вы можете легко передавать информацию из ваших приложений для смартфона в навигационноую систему и без особенных усилий задать маршрут.

Какие функции NissanConnect я не смогу использовать во время вождения?

В соответствии с требованиями к отвлекающим водителя факторам некоторые функции отключаются в период вождения. Например, набор с клавиатуры включается, только когда автомобиль останавливается.

Безопасность

Безопасность

Насколько безопасна система? Она, конечно же, будет отвлекать водителя.

Новая система NissanConnect соответствует самым строгим нормам безопасности в этой области. Кроме того, специалисты Nissan протестировали ее на соответствие всем европейским стандартам, чтобы обеспечить безопасность клиентов.

Работают ли приложения во время движения автомобиля? Не представляет ли это угрозу безопасности?

Функциональность ограничена во избежание чрезмерного использования во время движения автомобиля, но, как и в случае с настройкой радио и использованием мобильного телефона, водитель отвечает за сохранение постоянного полного контроля над автомобилем.

Nissan Europe • Division of Nissan International SA, CH-550-1047524-0,

Источник

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ

Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:

Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.

Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:

NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code

Если раздел «Account Information» недоступен, вам необходимо «Обновить список каналов». Чтобы это сделать, выберите:

Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да

Раздел ”Account Information” должен стать доступен.

Вернитесь к приложению и введите код сопряжения
После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть фото Ниссан коннект сервис для чего. Смотреть картинку Ниссан коннект сервис для чего. Картинка про Ниссан коннект сервис для чего. Фото Ниссан коннект сервис для чего

Когда это будет сделано, вы можете начать использовать сервисы, доступные в приложении.

Источник

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ NCS

Все приведенные ниже вопросы и ответы относятся к услугам и сервисам, подключенным через информационно-развлекательную систему NissanConnect и приложение NissanConnect Services.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ СЕРВИСЫ NISSANCONNECT SERVICES?

NissanConnectServices – это приложение для смартфона, которое включает в себя ряд сервисов, позволяющих удаленно управлять некоторыми функциями вашего автомобиля.

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩЕНЫ ПОДКЛЮЧАЕМЫМИ СЕРВИСАМИ NISSANCONNECT SERVICES?

Чтобы узнать, какие автомобили Nissan оснащены услугами NissanConnect Services, нажмите здесь

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES НА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ?

Нет, сервисы NissanConnect Services доступны только в автомобилях, указанных здесь.

ДАННЫЕ НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ В ПРИЛОЖЕНИИ NISSANCONNECT SERVICES УСТАРЕЛИ / НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. ПОЧЕМУ?

В вашем автомобиле должно быть стабильное подключение к Интернету, чтобы передавать информацию в приложение NissanConnect Services.

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне с хорошим покрытием сети, и проведите пальцем вниз, чтобы обновить домашнюю страницу и получить самую свежую информацию.

Я ХОЧУ ПРОДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК УДАЛИТЬ ДАННЫЕ?

Вы можете удалить данные прямо в приложении:

После подтверждения вся история данных вашего автомобиля будет удалена. Она включает такие элементы, как: предыдущие пункты назначения, предварительные настройки радио и многое другое.

Перед удалением автомобиля из приложения, убедитесь, что вы отключили все сервисы, нажав «Деактивировать» в меню «Информация об автомобиле».

Новому владельцу необходимо будет добавить автомобиль в свою учетную запись, и он не увидит данных, связанных с вашими предыдущими поездками.

В КАКИХ СТРАНАХ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ NISSANCONNECT SERVICES?

Сервисы NissanConnect Services доступны в России.

НА КАКИХ СМАРТФОНАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?

Приложение NissanConnect Services совместимо с большинством смартфонов с операционными системами iOS и Android:

Перед загрузкой приложения NissanConnect Services убедитесь, что на вашем устройстве установлено последнее обновление программного обеспечения.

Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОСТУПНЫМИ МНЕ СЕРВИСАМИ, ПОЧЕМУ ТАК?

Если вы не можете воспользоваться доступными Вам сервисами, это чаще всего вызвано плохим покрытием сети.

Для работы приложения NissanConnect Services требуется стабильное соединение. Чтобы все службы работали должным образом, перед открытием приложения NissanConnect Services убедитесь, что Вы находитесь в зоне хорошего сетевого покрытия.

КАК СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК?

Чтобы восстановить заводские настройки информационно-развлекательной системы вашего автомобиля, нажмите:

НУЖНО ЛИ СОЗДАВАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT SERVICES?

Да, чтобы использовать приложение NissanConnect Services, Вам необходимо создать учетную запись.

Вы можете создать учетную запись прямо из приложения.

Является ли использование подключаемых сервисов NissanConnect SERVICES платным?

ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES

ГДЕ Я МОГУ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Приложение NissanConnect Services можно загрузить как в App Store, так и в Google Play Store.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы напрямую найти свое приложение.

Почему я не могу войти в приложение?

Также убедитесь, что Вы полностью выполнили процесс регистрации, так как это может помешать успешному входу в систему.

Какая информация необходима для создания учетной записи?

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АКТИВАЦИИ СЕРВИСОВ NISSANCONNECT Services?

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ?

Загрузка приложения NissanConnect Services и создание учетной записи не должны занимать более 15 минут, в зависимости от доступной скорости загрузки.

После того, как вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего покрытия сети.

Какая минимальная версия программного обеспечения требуется для телефонов Android / Apple для правильной работы приложения?

Приложение подключаемых сервисов NissanConnect Services работает с:

НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ. ПОЧЕМУ ТАК? И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

После того, как Вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего сетевого покрытия.

ПОСЛЕ ВВОДА КОДА СОПРЯЖЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ Я НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА. КАК Я МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Если вы столкнулись с трудностями при добавлении автомобиля в приложение:

Убедитесь, что вы выполнили 6-шаговый процесс сопряжения.

Еще раз проверьте, не ошиблись ли вы в при вводе идентификационного номера автомобиля.

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне хорошего покрытия сети.

Если проблема не исчезнет, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов здесь.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСАМИ NISSANCONNECT SERVICES?

Если вы не можете воспользоваться своими услугами, это чаще всего вызвано плохим покрытием сети.

Если вы это не помогло и Вы продолжаете испытывать трудности, вы можете связаться со службой поддержки здесь.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES С БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИМ АВТОМОБИЛЕМ?

Да, Вы можете добавить неограниченное количество автомобилей в приложение NissanConnect Services.

Вы можете добавить дополнительные транспортные средства, щелкнув в верхнем левом углу экрана на своем текущем названии транспортного средства («QASHQAI»), а затем на кнопку «Добавить транспортное средство».

Обратите внимание, что для каждого автомобиля можно использовать только один адрес электронной почты.

ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ
Пожалуйста, дважды проверьте, что Вы используете правильное имя пользователя и пароль. Если они написаны с ошибками, вы можете получить сообщение об ошибке.

ПРОВЕРИТЬ ВАШЕ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ
Убедитесь, что у Вашего устройства хорошее интернет-соединение. По возможности попробуйте подключиться к сети Wi-Fi, если покрытие вашей мобильной сети слабое.

СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ
Попробуйте сбросить пароль, нажав кнопку «Забыл пароль».

ЗАЩИТА ДАННЫХ

НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ХРАНЯТСЯ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ?

Обработка персональных данных для людей в РФ регулируется Федеральным законом от № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Приложение NissanConnect Services, и все связанные с ним способы использования данных соответствуют ему. Здесь вы можете узнать больше о том, как мы храним ваши личные данные.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ И ПРОЧИТАТЬ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?

Вы можете прочитать Условия использования прямо из своего приложения, в разделе ”Профиль».

ДОЛЖЕН ЛИ Я ВВОДИТЬ ПАРОЛЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВХОДЕ В СИСТЕМУ?

Вам не нужно вводить пароль каждый раз при входе в систему. После того, как вы введете пароль, приложение запомнит его.

КАК Я МОГУ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ СВОИХ ДАННЫХ, ЕСЛИ Я ПРОДАЮ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

При продаже автомобиля воспользуйтесь функцией «Удаление данных автомобиля». Вы можете выполнить удаление данных прямо из приложения:

После включения зажигания автомобиля все исторические данные о нем будут удалены. Далее вы можете удалить автомобиль из приложения:

Перед удалением автомобиля из приложения, убедитесь, что вы отключили все сервисы, нажав «Деактивировать» в меню «Информация об автомобиле».

Новому владельцу нужно будет добавить автомобиль в свою учетную запись, и он не найдет данных, связанных с вашими предыдущими поездками.

КАК УДАЛИТЬ ВСЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОХРАНЕННУЮ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Вы можете удалить всю свою личную информацию, включая прошлые поездки, с помощью приложения, просмотрев свой профиль и выбрав свой автомобиль в разделе «Информация об автомобиле».

Затем выберите «Удаление данных автомобиля» и следуйте инструкциям в приложении.

Вы также можете сбросить настройки информационно-развлекательной системы до заводских, выполнив следующие действия:

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я ОТКЛОНЮ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (КОТОРОЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ)?

Это дает ограниченный доступ к данным транспортного средства (положение, функции управления и т.д.).

МОЙ СМАРТФОН УКРАДЕН. КАК МНЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫЕ ЗАЩИЩЕНЫ?

Если ваш смартфон украден, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Они могут помочь вам удаленно отменить привязку вашего автомобиля к вашей учетной записи. В этом случае данные вашего автомобиля не будут доступны с вашего телефона.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОЧЕМУ МОЙ ПАРОЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ?

Убедитесь, что Вы не ошиблись при вводе пароля или неправильно использовали символы верхнего / нижнего регистра.

Если ошибка повторится, вы можете сбросить пароль, щелкнув ссылку «Забыли пароль?» в приложении NissanConnect Services. Электронное письмо должно прийти в ваш почтовый ящик в течение нескольких минут после запроса нового пароля.

Если его нет в вашем почтовом ящике, проверьте другие папки (например, папку для спама).

Если это не помогает, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

ЧТО ТАКОЕ 4-ЗНАЧНЫЙ ПИН-КОД?

Он предотвратит, например, ситуацию, когда кто-то, имеющий доступ к вашему телефону, пытается открыть автомобиль от вашего имени. Приложение будет запрашивать 4-значный PIN-код всякий раз, когда кто-то захочет заблокировать или разблокировать вашу машину.

Я ЗАБЫЛ СВОЙ 4-ЗНАЧНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ. ЧТО Я МОГУ ДЕЛАТЬ?

Если Вы забыли свой 4-значный код безопасности, вы можете установить новый выбрав «Новый код безопасности».

Вам будет предложено установить новый код. При выполнении этих действий убедитесь, что у Вас есть доступ к автомобилю.

КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН УТЕРЯН ИЛИ УКРАДЕН?

Если Ваш смартфон украден, выберите режим конфиденциальности в вашем автомобиле: при каждом зажигании автомобиль запрашивает у водителя разрешение на обмен данными. Просто откажитесь от совместного использования данных, и информация не будет передаваться вашему приложению NissanConnect Services.

Вы также можете в любой момент прекратить обмен данными со своей информационно-развлекательной системой, перейдя по ссылке:

При отказе от условий использовая NissanConnect Services не позволит приложению получать какие-либо данные.

Затем обратитесь в службу поддержки клиентов. Они помогут Вам отменить привязку вашего автомобиля к Вашей учетной записи.

МОЖЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ДАННЫМ, СОХРАНЕННЫМ В МОЕМ ПРИЛОЖЕНИИ?

Нет, информация, хранящаяся в вашем аккаунте, является приватной.

Если вы подозреваете, что кто-то имеет доступ к вашему приложению, измените пароль в соответствии с процедурой внутри приложения.

ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

МОГУ ЛИ Я СВЯЗАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES С АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫМ Я НЕ ВЛАДЕЮ?

Чтобы связать свою учетную запись приложения с автомобилем, вам нужно иметь ключ и находиться внутри автомобиля. Затем вы можете выполнить процесс сопряжения.

Пожалуйста, получите одобрение владельца автомобиля.

МОЖЕТ ЛИ ДОСТУП К ПРИЛОЖЕНИЮ NISSANCONNECT SERVICES СОВМЕСТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ И СЕМЬЕЙ?

Ваш автомобиль связан с одним адресом электронной почты и не может быть связан с другими учетными записями.

Одну учетную запись можно использовать на нескольких телефонах – просто сообщите другим пользователям данные для входа в приложение.

СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ

РЕГИСТРАЦИЯ И СОЗДАНИЕ АККАУНТА

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ?

Пожалуйста, проверьте свои действия по списку ниже, если у вас возникнут проблемы во время регистрации:

Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Письмо с подтверждением должно прийти на ваш электронный адрес в течение нескольких минут после создания учетной записи.

Убедитесь, что адрес электронной почты введен правильно. Если письмо не пришло, проверьте другие папки (например, папку со спамом).

Если это не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ (VIN)?

Пожалуйста, проверьте, что VIN введен с заглавной буквы и не введен ли символ «0» (число) вместо «O» (буква) или наоборот. Также убедитесь, что нет пробелов или символов, так как они не будут распознаны.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ «КОД СОПРЯЖЕНИЯ»?

Ваш «код сопряжения» можно найти, включив информационно-развлекательную систему и выбрав на главной странице:

НУЖНО ЛИ МНЕ НАХОДИТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ СЕРВИСЫ?

Да, Вам необходимо находиться в вашем автомобиле Nissan, чтобы завершить процесс сопряжения между устройствами.

ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ / ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ NISSANCONNECT Services?

Для получения дополнительной информации о подключенных услугах, пожалуйста, обратитесь к следующим источникам:

МОЙ «КОД СОПРЯЖЕНИЯ» НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

Если раздел «Account Information» не отображается в вашем автомобиле, вам необходимо «Обновить список каналов».

Для этого выполните следующие шаги в навигационной системе автомобиля:

Раздел ”Account Information” должен стать доступным.

КАК СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ NissanConnect Services?

Скачайте приложение из App Store или Google Play Store. Далее Вам будут предложены пошаговые инструкции по созданию учетной записи.

БУДЕТ ЛИ МОЙ ДОСТУП К YOU+NISSAN РАБОТАТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ?

Учетная запись You+Nissan несовместима с приложением NissanConnect Services.

МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ МОЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ?

Нет, вы не можете создать учетную запись пользователя с помощью своей информационно-развлекательной системы.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ?

Если у Вас возникли проблемы во время регистрации, пожалуйста, проверьте свои действия по списку ниже:

Если указанное выше не решит ваши проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Контакты службы поддержки клиентов Вы можете найти здесь

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ДЛИТЬСЯ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ?

Процесс регистрации и сопряжения должен занять не более 15 минут.

После того, как вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего покрытия сети.

НУЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К BLUETOOTH ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?

Вам не нужно подключаться к Bluetooth для регистрации вашего автомобиля.

Для регистрации и сопряжения вашего автомобиля вам потребуются:

ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ ПРИ ПОПЫТКЕ РЕГИСТРАЦИИ?

Есть несколько вариантов, почему Вы можете получать сообщения об ошибках.

АКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ

КАК АКТИВИРОВАТЬ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ?

Чтобы активировать доступные Вам услуги и сервисы, вам необходимо связать свой автомобиль с приложением для смартфона NissanConnect Services.

После ввода VIN вашего автомобиля, включите информационно-развлекательную систему и на главной странице выберите:

Ваш «код сопряжения» можно найти, включив информационно-развлекательную систему и выбрав на главной странице:

Пожалуйста, введите этот код в приложение для смартфона. Как только вы это сделаете, все готово к работе.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ АКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ?

На активацию доступных вам сервисов может уйти до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне хорошего сетевого покрытия, и, в случае необходимости, перезапустите приложение.

Я купил автомобиль Nissan с пробегом, как мне активировать сервисы?

Если вы купили автомобиль Nissan с пробегом, убедитесь, что ваш автомобиль совместим с приложением NissanConnect Services.

Если да, то вы можете следовать тому же процессу сопряжения, что для нового автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по подключению, которое можно найти здесь, для получения подробных инструкций.

Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках, вероятно, Ваш автомобиль все еще привязан к аккаунту предыдущего владельца.

Чтобы решить эту проблему, вы можете:

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ NissanConnect Services?

Если вы уже подключены к NissanConnect Services, тогда условия были уже отправлены вам по электронной почте. Они также доступны в приложении для смартфона.

Или вы можете просмотреть их здесь.

Я купил автомобиль Nissan с пробегом и не могу активировать сервисы. Мне приходят сообщения об ошибках. Что делать?

Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках, вероятно, Ваш автомобиль все еще привязан к аккаунту предыдущего владельца.

Чтобы решить эту проблему, вы можете:

ДОБАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ, ЕСЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ NISSANCONNECT SERVICES ИМЕЕТСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ?

Сменить автомобиль можно на домашней странице приложения NissanConnect Services. В верхнем левом углу вашего приложения нажмите на название автомобиля (например, Qashqai), после чего появится список всех автомобилей, которые в настоящее время добавлены в вашу учетную запись.

КАК ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?

Добавить свой автомобиль Nissan в приложении NissanConnect Services можно в два этапа:

КАК УДАЛИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ?

Вы можете удалить свой автомобиль Nissan из приложения, просмотрев свой профиль и нажав на автомобиль, который вы хотите деактивировать, а затем нажав кнопку «Удалить автомобиль из приложения».

Перед удалением автомобиля из приложения, убедитесь, что вы отключили все сервисы, нажав «Деактивировать» в меню «Информация об автомобиле».

ДЕАКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ

КАКИЕ СЕРВИСЫ Я МОГУ ДЕАКТИВИРОВАТЬ И КАК?

Вы можете деактивировать подключенные сервисы, перейдя на страницу профиля, выбрав имя автомобиля, который вы хотите деактивировать, и выбрать «Деактивировать».

Обратите внимание, что вы не можете деактивировать функции по отдельности. Использование указанной выше функции приведет к отключению всех сервисов NissanConnect Services.

МОЖНО ЛИ ПОВТОРНО АКТИВИРОВАТЬ СЕРВИСЫ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ?

Возможна повторная активация сервисов даже после деактивации.

Если у вас нет учетной записи: вам нужно будет выполнить 6 шагов процесса подключения, чтобы связать свой автомобиль с вашей учетной записью.

Если у вас уже есть учетная запись: вы можете повторно активировать ее, войдя в нее в приложении.

КАК Я МОГУ УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СЕРВИС ОТКЛЮЧЕН?

Если сервисы для вашего автомобиля были успешно деактивированы, вы не сможете видеть какую-либо информацию на главной странице вашего приложения.

Если информация о вашем автомобиле Nissan все еще появляется (пробег, статус блокировки и т.д.), значит, ваш автомобиль все еще активирован. Если вы не можете отключить автомобиль, обратитесь в службу поддержки клиентов в приложении.

Я ХОТЕЛ БЫ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. ЭТО ВОЗМОЖНО?

Вы всегда можете остановить передачу данных. При каждом запуске автомобиля он запрашивает у водителя разрешение на обмен данными. Просто откажитесь от совместного использования данных, и ваши данные не будут переданы вашему приложению NissanConnect Services.

Вы также можете в любой момент прекратить обмен данными со своей информационно-развлекательной системой, следуя шагам:

После этого ваше приложение NissanConnect Services перестанет получать какие-либо данные.

Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ NISSAN С ПРОБЕГОМ, НУЖНО ЛИ МНЕ ОТКЛЮЧАТЬ СЕРВИСЫ ИЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ?

Если Вы купили автомобиль Nissan с пробегом, скорее всего, предыдущий владелец удалил автомобиль из своего приложения.

Чтобы проверить это, Вам нужно будет добавить автомобиль в приложение, следуя инструкциям, приведенным здесь. В случае возникновения проблемы обратитесь в службу поддержки клиентов. Их контакты можно найти здесь.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И МЕДИА

APPLE CAR PLAY

Apple CarPlay не работает. Что я могу cделать?

Если Apple CarPlay не работает, убедитесь, что:

Должна ли быть включена поддержка Siri для использования Apple CarPlay?

Да, чтобы использовать все функции Apple CarPlay, вам может потребоваться включить Siri в настройках вашего устройства iOS. Это должно происходить автоматически при подключении к Apple Carplay.

Как активировать Apple CarPlay в моем автомобиле?

Когда Вы впервые подключаете свой телефон к автомобилю, не управляя автомобилем, Вы увидите всплывающее окно. Далее вас спросят, хотите ли Вы подключиться к своему автомобилю.

Я подключил свой телефон благодаря функции Apple CarPlay, но я не вижу все приложения, отображаемые на моем экране. Некоторые из моих приложений отсутствуют.

Не все ваши приложения совместимы с Apple CarPlay.

Ваш автомобиль будет отображать только совместимые с Apple CarPlay приложения.

Кнопки на рулевом колесе не могут управлять вашим iPhone. Когда вы дублируете экран смартфона на экран информационно-развлекательной системы, по вашему приложению и меню можно перемещаться касанием, так же, как и с телефоном.

Могу ли я выбрать в телефоне функции для отображения и использования в автомобиле?

На Вашем автомобиле будут отображаться все приложения, совместимые с Apple CarPlay.

Вы можете выбрать одно из отображаемых приложений и использовать его при необходимости.

Вы не можете ограничить список приложений, отображаемых на экране. Все они будут отображаться.

Убедитесь, что Вы используете оригинальный кабель производителя.

Могу ли я использовать Siri прямо из автомобиля?

Да, вам просто нужно включить Siri в настройках телефона. Затем нажмите и удерживайте кнопку голосового управления в автомобиле.

Как активировать Siri?

Чтобы активировать Siri в вашем автомобиле с поддержкой CarPlay, Вам необходимо нажать и удерживать кнопку голосового управления на рулевом колесе.

ANDROID AUTO

Могу ли я использовать Apple CarPlay со своего телефона Android?

Если у ваш смартфон работает на ОС Android, Вы можете использовать функции Android Auto. Apple CarPlay несовместима с устройствами, отличными от iOS.

Могу ли я использовать Android Auto без кабеля USB?

Вы не можете использовать Android Auto без USB-кабеля, компания Nissan рекомендует использовать оригинальный кабель производителя.

Вам необходимо подключить смартфон к автомобилю и убедиться, что на вашем телефоне установлено приложение Android Auto, если у вас установлена ОС Android 9 или ниже. Приложение Android Auto можно найти в магазине Google Play.

Android Auto не работает, что мне делать?

Если ваш Android Auto не работает, попробуйте использовать один из следующих способов решения проблемы:

Я подключил телефон с помощью функции Android Auto, но я не вижу все приложения, отображаемые на моем экране. Некоторые из моих приложений отсутствуют.

Не все ваши приложения совместимы с Android Auto. На экране вашего автомобиля будут отображаться только совместимые с Android Auto приложения.

Могу ли я выбрать в телефоне приложения для отображения и использования в автомобиле?

На вашем автомобиле будут отображаться все приложения, совместимые с Android Auto.

Вы можете выбрать одно из отображаемых приложений и использовать его при необходимости.

Вы не можете ограничить список приложений, отображаемых на экране системы. Все они будут отображаться.

Убедитесь, что вы используете оригинальный кабель производителя.

Как активировать Google Assistant?

Чтобы активировать Google Assistant в вашем автомобиле с автоматической поддержкой Android, вам необходимо удерживать кнопку голосового управления, расположенную на рулевом колесе.

РАСПОЗНАВАНИЕ ГОЛОСА

МОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОННЫМ ГОЛОСОВЫМ ПОМОЩНИКОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ АВТОМОБИЛЯ?

Да, Вам просто необходимо включить Siri или Google Assistant на вашем телефоне.

Для активации Вам необходимо будет произвести длительное нажатие кнопки голосового управления на рулевом колесе.

НАВИГАЦИЯ И ВОЖДЕНИЕ

Информация о движении в реальном времени

В чем преимущества сервиса получения информации о ситуации на дорогах в реальном времени?

Эта функция предоставит вам оперативную информацию о ситуации на дорогах, а также отображает перегруженные участки и проблемы на дорогах с использованием цветового кода.

Она позволяет быстро просмотреть маршрут и получить представление о текущих дорожных и транспортных условиях. При выборе пункта назначения непосредственно учитывается загруженность дорог. Предлагаемый маршрут будет оптимизирован, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, в кратчайшие сроки.

Насколько актуальна предоставляемая информация?

Информация о ситуации на дорогах обновляется в режиме реального времени. Ваш маршрут будет постоянно адаптироваться к обновлениям.

Однако, если автомобиль потеряет сигнал сети, карта сохранит самое последнее обновление до тех пор, пока не сможет повторно подключиться к сети для обновления данных.

Точки интереса

Что такое Мои точки интереса (персональные точки интереса)?

Существует около 50 миллионов сохраненных местоположений, к которым можно легко получить доступ прямо из автомобиля, без необходимости проводить какие-либо поиски самостоятельно.

Они позволяют легко искать близлежащие объекты (например, рестораны, заправочные станции, супермаркеты) и использовать их на своем маршруте.

Независимо от того, знакомитесь ли вы с новым регионом или исследуете хорошо знакомый, эта функция облегчит жизнь.

Могу ли я сохранять собственные точки интереса?

Вы можете добавить свои собственные точки интереса в информационно-развлекательную систему, добавив их в свою адресную книгу.

Это можно сделать, выбрав раздел Карта> Пункт назначения> Адресная книга> Добавить> Почтовый адрес> ОК.

К вашей адресной книге также можно получить доступ с домашней страницы информационно-развлекательной системы, где будут храниться ваши сохраненные точки интереса.

Обновление карт

Как обновить карты?

Следуйте инструкциям ниже, чтобы обновить карты на вашем устройстве.

Чтобы активировать автоматическое обновление, на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:

Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.

Вы можете обновлять карту в любое время и в любой «Области». Чтобы включить обновление вручную, у вас должно быть активно подключение к Wi-Fi.

Чтобы обновить карту, перейдите по ссылке:

Примечание: обновление определенного региона не удаляет и не заменяет существующие карты для других регионов.

Будут ли карты в моем автомобиле обновляться автоматически?

Да, ваша карта будет автоматически обновляться, если выбран «Любимый регион». Об этом Вам будет показано уведомление на экране. Обязательно примите обновление, чтобы карта оставалась актуальной.

Чтобы активировать автоматическое обновление, на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:

Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.

Как происходит загрузка обновленных карт в систему моего автомобиля?

На вашем экране появится уведомление. Обязательно примите обновление, чтобы карта оставалась актуальной.

Чтобы активировать автоматическое обновление на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:

Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.

Как я узнаю, что карты обновлены?

Как только будет доступно обновление карт, на вашем экране появится уведомление. Обязательно примите обновление, чтобы карта оставалась актуальной.

Чтобы активировать автоматическое обновление на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:

Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *