подлокотник на дверь приора
Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA
Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.
Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.
Изготавливаем шаблон, используя газету.
Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.
Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.
Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.
Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).
Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.
Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора
Накладки из экокожи на передние дверные подлокотники автомобилей LADA Priora.
Цена указана за комплект (2шт).
Накладки из экокожи на передние дверные подлокотники автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).
Крепятся на двусторонний скотч, который установлен в комплекте.
Цена указана за комплект (2шт).
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора” по наиболее доступной цене.
“Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Накладки на передние дверные подлокотники мягкие на Лада Приора” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
Установка подлокотника от Приоры и дополнительного прикуривателя
Приветствую! Сегодня расскажу о том, как я доработал центральный тоннель.
В чём же заключается моя доработка центрального тоннеля? Главное — врезал ещё один прикуриватель, на который питание подаётся, в отличии от заводского, после включения зажигания. Для чего? Чтобы воткнуть в него видеорегистратор, который включается сам, когда на его шнуре питания появляется напряжение. Почему просто не переделал родной прикуриватель? Видеорегистратор воткнут постоянно, и не хочется лишаться возможности воткнуть зарядку или навигатор.
Вместо родного прикуривателя установил прикуриватель нового образца (Шеви-Нивовский). Он симпатичнее, у него подсветка равномернее…
Но он отличается разъёмом. В этом нет никакой сложности — там всего-то три провода (масса, +12В и +12В от габаритов для подсветки). На фото хорошо видно, как я подключил провода. Комментарии под фотками)
А родной прикуриватель, освободившийся после установки нового, я врезал как дополнительный.
Подсветку на нём мутить не стал, массу взял с ближайшей шпильки крепления тоннеля к полу, а питание протянул с 15-ого контакта в разъёме замка зажигания (сине-чёрный провод). Как результат — регистратор теперь сам включается при заводке машины)
Ну и третий пункт программы — я наконец-то поставил себе бокс-подлокотник от Приоры))
Давно хотел)
Вписывается на тоннель просто замечательно, смотрится аккуратно и имеет бокс для мелочей! Установил, прикрутив к тоннелю саморезами. Держится очень жёстко.
Функцией откидывания подлокотника пришлось пожертвовать, но, как по мне, не особо она и нужна. Бокс открывается. Не откидывается подлокотник целиком. Цена нового подлокотника оказалась всего 550 рублей, хотя в Тырнетах он везде стоит в районе 700. Я даже на разборках хотел поначалу искать… Ниже фото с комментариями)
На машину всё уже поставил, но ещё не сфоткал. Если кому будет интересно — сфотографирую)
Ну и буду рад гостям и комментариям, отвечу на все вопросы!
UPD добавил фото на машине, надеюсь, они снимут многие вопросы)
Комментарии 47
Ну посмотрим) сегодня прокатился с ним — вообще кааайф))
До сих пор держится? Сегодня сделал так же, но меня смущает надежность крепления саморезами))
Давно уже поставил торпеду и тоннель от Приоры, но на старом тоннеле никаких проблем с саморезами не было. Несколько лет продержалось)
Что бы такой подлокотник поставить туннель снимать обязательно?
Нет, можно прикрутить и так
Подскажи, у некоторых есть мнение, что подлокотник мешает скорости переключать. Это так?
Мне совсем не мешает. Наоборот, рука удобно на него ложится. Мешает он в основном на самой Приоре, потому что стоит слишком высоко) А тут он ниже, мне в самый раз
А как тоннель снять не разбирая сиденья?
Чтобы открутить верхнюю часть тоннеля, сиденья всё равно придётся откидывать. Там как раз есть пара саморезов, которые мешают выкрутить подушки сидений. Нужно открутить передние крепления сиденья, где торсионы, и откинуть его назад. Будет доступ к саморезам. Салазки откручивать не нужно
Тоже пытался вынести на дверь да не пролезают
Сначала у меня был вариант с одной калиновской кнопкой на каждой двери, сейчас поставил еврокарты и блок от Калины на водительскую дверь на 2 передних окна:
www.drive2.ru/cars/lada/2…talker777/journal/1493813
Видел фотки такого блока и на обычных картах.
Я тоже так же поставил подлокотник но он мне мешает немножко трудно пристегнуть ремни безопасности и пользоваться стеклоподхемниками
Ремнём пользуюсь всегда, вроде совсем не мешает) А стеклоподъёмники у меня вынесены на двери, на тоннеле только продублировано управление задними окнами, причём я повесил его на те кнопки, которые ближе к рычагу КПП и не закрыты подлокотником
Опередил ты меня!
Подлокотник уже давно себе поставил …все не было времени написать и выложить.
А прикуриватель поставил вместо розетки для переносной лампы…вообще никакого колхоза…снял поставил.
а прикуриватель от шнивы без проблем подходит в штатное место?
Не совсем, штатное место нужно немного расширить напильником
четко четко все это я себе купил отложил пока разберу солон дабы сменить обшивку на сидухах))))
Он реально очень удобным оказался, езжу и кайфую)
балин я снял обшивку с подлокотника и ни как не могу другую приклеить
А почему функция откидывания крышки не работает? Что мешает?
Крышка откидывается, а вот подлокотник целиком — нет. В принципе, ничего не мешало оставить кронштейн, на котором откидывается подлокотник, но у него не было бы никакой фиксации, он бы стучал на кочках. На Приоре есть защёлка для подлокотника на тоннеле
Теперь понял! Замучу себе такой же! Спасибо за инфо! Овер держи!
А почему функция откидывания крышки не работает? Что мешает?
Добавил фото в машине
а новый прикуриватель подойдет в штатное место?
Надо будет чуть-чуть расширить отверстие в тоннеле
а обычный сколько стоит?
Обычный не знаю, а этот 250
Я все равно не догоняю зачем тебе два прикуривателя в машине. Раз уж ты разобрал тоннель и нормально дружишь с паяльником, тогда почему просто не взять и спрятать провод видеорегистратора под обшивку и запитать его хоть от зажигания хоть нет? Можно даже через кнопку его запустить, надо включил, не надо — выключил.
А по поводу подлокотника: Не жалко с кармашком прощаться? Покупаешь такой подлокотник, а функционал как у китайского)) Только локоть и ложить))
действительно, куда проще просто проложить провод куда надо, а тут прикуриватель дополнительный и даже не в нем дело, а в его месте размещения тут иногда даже со штатного провода достают, мешаются… а тут прям с права через ручку КПП тянется… не знаю кому как, но я бы это провод сразу оторвал бы
Вот как раз он получился в таком месте, что вообще не мешает. Провод проходит внутри тоннеля пола, его снаружи не видно. Причина, что просто не подцепил питание куда-нибудь, в том, что у регистратора питание 5 вольт. Сфоткаю в машине, станет понятнее, как это всё выглядит)
действительно, куда проще просто проложить провод куда надо, а тут прикуриватель дополнительный и даже не в нем дело, а в его месте размещения тут иногда даже со штатного провода достают, мешаются… а тут прям с права через ручку КПП тянется… не знаю кому как, но я бы это провод сразу оторвал бы
Добавил фото в машине
Я все равно не догоняю зачем тебе два прикуривателя в машине. Раз уж ты разобрал тоннель и нормально дружишь с паяльником, тогда почему просто не взять и спрятать провод видеорегистратора под обшивку и запитать его хоть от зажигания хоть нет? Можно даже через кнопку его запустить, надо включил, не надо — выключил.
А по поводу подлокотника: Не жалко с кармашком прощаться? Покупаешь такой подлокотник, а функционал как у китайского)) Только локоть и ложить))
Кармашек остался, я писал, что сам подлокотник не откидывается) Я его ради этого бокса и брал) А по поводу питания регистратора — там usb, 5 вольт питание. Провод не мешается ну вообще никак, он проходит внутри тоннеля пола и выходит в районе боковины пассажирского сиденья. Блин, надо на машине сфоткать, будет понятнее)
Я все равно не догоняю зачем тебе два прикуривателя в машине. Раз уж ты разобрал тоннель и нормально дружишь с паяльником, тогда почему просто не взять и спрятать провод видеорегистратора под обшивку и запитать его хоть от зажигания хоть нет? Можно даже через кнопку его запустить, надо включил, не надо — выключил.
А по поводу подлокотника: Не жалко с кармашком прощаться? Покупаешь такой подлокотник, а функционал как у китайского)) Только локоть и ложить))
Добавил фото в машине
а стеклоподьемники убрал вообще?
Нет, они остались на месте. Завтра сфоткаю на машине. Кнопки подъёмников у меня дополнительно выведены на двери, так что задним пассажирам на подлокотник пофигу, а водителю он не особо мешает
хм… тогда вообще все четко, а сколтко сам подлкотник стоит?