подъемная крыша на минивэн

Подъёмная крыша( часть первая)

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

В моей машине уже давно воплощена идея спального места( полутороспального если точно), с так как семья моя множиться( сейчас у нас двое детей)- то назрел вопрос об увеличении пространства. Самый интересный вариант-это подъёмная крыша, но он же и самый дорогой( бэушные крышы, непонятного состояния и комплектации- я находил от 120 000₽)
Денег таких у меня нет, значит как выход — делать самому.Производство переехало на дачу, правда я его не фотографировал поэтапно, но попробую описать…погнали
Из фанеры собирается матрица, такая ванна по форме которой потом будет сама крыша.Я брал достаточно тонкую фанеру, ей легче предать форму, но есть у неё и минус- ее немного ведёт, что сказывается на итоговой форме изделия. После создания матрицы ее покрыл лаком, а стыки довёл структурным пластилином( перед заливкой обработать все парафином)
Материал — самый плотный стекломат ( он продаётся закатанным в рулон и этот рулон расплющин- надо перед работай расправить складки и дать отлежаться, иначе эти складки будут на изделии). ну и 5 кг эпоксидка.Стекломат разложить в матрицу и пропитать эпоксидкой( кистью, он хорошо впитывает), а потом, пока не застыл поместить туда же, заранее изготовленную из фанеры и бруса внутреннюю часть крыши.Когда все застынет — снимаем матрицу( скорее всего ломая… ну а ломал))) и обклеиваем слоем стеклоткани.
Попутно сооружаем лежак на крышу

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Лежак- периметр из бруска и фанера( брус лежит в углублениях- крыша такая у Т4форум, а центр фанеры опирается на саму Крышу- она ведь не плоская)

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Далее, после изготовления петель( я купил на Авито от дивана))- примерка. После примерки будет понятно- где делать люк, разметка крепления к крыше, обрезка стеклотканевой крыши. Люк- тоже купил на Авито, газелевский

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Крепёж к машине- вытяжные резьбовые заклепки и по периметру на стекольный герметик. Так же хочется отметить — все дерево покрыто в 3 слоя яхтенным лаком, а стеклоткань в 3слоя топкоуда( это то чем прерываюсь стеклотканевые яхты)

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

В следующей части-изготовление палатки, освещение, отделка( это типа спойлер))
И в качестве постскриптума- ходовые испытания показали что не течёт и не дуег(140 ездил), по лесу тоже ни чего не шевелилось

Источник

Подъемная крыша на Виано. Часть 1. Что это такое и зачем нужно.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

В этом посте хочу написать ещё об одном варианте доработки микроавтобусов для автопутешествий — подъемной крыше или «pop-top roof» по заграничному. Из-за ограничений по вставки фотографий получится две или три части. Начнем с того, что это вообще такое и зачем это нужно.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Конечно идеалом для дальних странствий в моем понимании является полноразмерный автодом, типа Adria, Hymer или Dethleffs. Ездил на таких, очень понравилось ). Но помимо финансового вопроса (хоть он конечно и основной для большинства у нас), минусом является специализированность машины — ведь использовать зачастую получится максимум месяц в году, остальное время придется проводить на стоянке. Поэтому в Европе большой популярностью пользуются миникемперы на базе микроавтобусов — они и более универсальны в использовании, и остаются в категории легковых автомобилей. Последнее немаловажно как на стоянках (где высота очень часто ограничена 2 метрами), так и при въезде в центр городов, и при оплате автострад и паромов (длина >5м, высота >2м). Самыми распространенными моделями являются конечно VW California разных поколений (на базе VW Т3-Т6). MB Marco Polo встречаются пореже, но тоже достаточно часто.
Главным отличием от стандартных микроавтобусов (кроме встроенного кухонного блока с холодильником, нормального спального места и пр.) у Калифорнии и Марко Поло является подъемная крыша, которая повышает комфорт от проживания в скромных габаритах микрика совершенно на другой уровень.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Преимущества:
— нормальная высота салона при поднятой крыше. В путешествии большая часть времени в кемпинге или на стоянке проводится рядом с машиной. Для готовки/еды и прочего вечернего времяпровождения, как правило есть шатер/маркиза и другие караванерские удобства. Но зачастую бывают варианты, когда приходится в основном жить в машине — например стоянка в городе, на трассе остановки на ночь, просто плохая или холодная погода. Проживание в ограниченном объеме салона через какое-то время начинает напрягать, буквально давить на голову невозможностью встать в полный рост. А с поднятым верхом наши 4 с половиной квадратных метра становятся полноценным жилым пространством — удобно готовить на кухне, можно нормально переодеться, есть даже вариант караванерского душа который можно использовать в микроавтобусе.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

— больший объем помещения и соответственно хорошая вентиляция летом.
Как-то в Италии увлеклись и слишком поздно поехали искать кемпинг. Приехали к уже закрытому шлагбауму, на ресепшене соответственно никого не оказалось. Стандартная ситуация, ехать куда-то ещё никуда смысла не было, совосем уже темно. Заночевали на стоянке перед ресепшеном, чтобы воспользоваться кемпинговой инфраструктурой в виде душа с туалетом. К сожалению место оказалось весьма стрёмным из-за тусующихся то туда, то сюда италоафриканцев-беженцев, которые очень действовали на нервы. Обычно при стоянке в кемпинге стекла опущены для вентиляции, а то и боковая дверь открыта. А тут пришлось наоборот передние двери стяжкой затянуть, чтоб не открыли пока спим )). На улице под +40 даже ночью было, в закупоренной машине чуть с ребенком не задохнулись. Как же мне мечталось тогда о подъемной крыше с большущими боковыми окнами ).

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

— при высокой крыше на стоянке, в то же время сохраняет стандартные габариты заводского автобуса (>2м) — высота такая-же как на обычной крыше с рейлингами. Поэтому позволяет пользоваться большинством обычных европейских парковок, где высота как правило ограничена.
— небольшой добавочный бонус, это место для хранения спального имущества и кое-какого шмурдяка. Там расстояние между полкой и крышей сантиметров 20, помещаются разложенный матрас, одеяла с подушками ну и всякое плоское кемпинговое имущество — шезлонги, складной стол и т.п.

Кроме заводских Калифорнии и Марко Поло, оборудование для которых делает немецкая фирмы Westfalia, миникемперы под своей маркой сейчас предлагают большое количество фирм, занимающихся автодомами и караванами. За основу берутся те-же VW Transporter, MB Vito, Reno Traffic и прочие популярные микроавтобусы. Достаточно посмотреть экспонаты любой караванерской выставки типа Caravan Salon Dusseldorf, чтобы увидеть что эта ниша активно развивается. Единственно что может расстроить, это цена на них — как правило такие микроавтобусы стоят дороже, чем более крупные кастенвагены на базе например популярного Фиат Дукато =(.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Поэтому перейдем к рассмотрению ещё одного варианта, популярного у прижимистого европейского любителя ванов, который зачастую не торопиться выкладывать за новую Калифорнию 40-50т. евро (надо отметить, что и б/у дешевеют не сильно). Широко распространен тюнинг своих стоковых микриков либо в специализированных конторах (зачастую совсем небольших), либо своими руками.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Для переоборудования стандартных микроавтобусов выпускается куева туча всяких разнообразных приблуд, начиная с мебели и внутреннего оборудования и кончая рассматриваемыми top-pop крышами.
Для центральной Европы основной конторой является наверное немецкая Reimo, для Англии например популярны крыши SCA. Есть еще HiLo Roof, тоже англичане. Про итальянцев слышал, но подробностей не нашел.

Для установки подъемной крыши требуется:
собственно сама крыша выполненная из стеклопластика с усилениями;

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

палатка — боковые тканевые стенки (как правило имеет несколько открывающихся окон, снабженных москитными сетками);

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

пара аммортизаторов удерживающих крышу в поднятом состоянии и натягивающих тканевые стенки;
силовой подъемный механизм («ножницы»), на который приходится основная нагрузка;

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

силовая металлическая рама, для обрамления и усиления вырезаемого проема в крыше;

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

верхняя спальная полка 1.2х2.1м, снабженная аммортизаторами для подъема;

Хотя даже в варианте «сделай сам» цена комплекта переваливает за 4к Евро. Что для простого российского караванера конечно просто «рука-лицо» =((.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Но все-же и у нас народ находит варианты сделать из своего бусика «Вестфалию». Кто-то ставит у Reimo, кому-то удается найти б/у крышу от Калифорнии на разборке (чтоб не возится обычно просто по стойкам срезают и продают в сборе), особо рукастые умельцы даже сами формуют из стеклопластика от и до. Мне повезло наткнуться на реймовскую крышу на Авито — человек привез из Германии для установки на свою Виану, но поставить не успел — машину продал. Так и стояла в гараже, досталась в итоге за небольшие деньги ). В следующей части опишу перепитии инсталляции крыши на 639й Мерседес Виано, какие были сложности, как их преодолевали и что в итоге получилось.
Продолжение следует.

Источник

Подъёмная крыша

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Поделюсь опытом эксплуатации механизма раскладывания «второго этажа» нашего домика на колёсах.

В зависимости от комплектации «Калифорнии», подъёмная крыша может открываться вручную или, как в нашем случае, автоматически через отдельное меню Панели Управления, расположенной над передними поворотными сиденьями. На фотографии «галочка» показывает, что крыша сейчас закрыта.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

За экраном панели, в глубине потолка расположен электрогидравлический насос. Для его работы необходимо включить зажигание (сделано в целях защиты от детей, мотор при этом заводить не обязательно), а также постоянно удерживать нажатой «крутилку», как только её отпускаешь — насос сразу останавливается (опять же для безопасности, чтобы водитель всё время контролировал процесс).

2. Внутри черного защитного колпака из пластика (помечен правой стрелкой) находится гидроцилиндр, который толкает вперёд рычаг с каким-то невероятным усилием, чтобы поднять саму крышу и груз, закреплённый на ней. Инструкция по эксплуатации дозволяет перевозить не более 50 килограммов груза, но у нас там катается минимум «сотка» (один лишь огромный пластиковый бокс весит почти 30 кило, плюс его содержимое, плюс две панели солнечных батарей) — и каких-либо изменений в работе механизма мы не заметили.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

3. При выборе пункта «Закрыть крышу» на экране появляется предупреждение: «Не забудьте застегнуть тканевые окна, опустить кровать второго этажа (ту, на которой видны красные предупреждающие наклейки), а также открыть окно или дверь!«. При опускании крыши боковые тканевые стенки палатки сами складываются внутрь.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

4. Но не забываем про объём воздуха на «втором этаже»! Если не открыть дверь или окно, этому воздуху будет просто некуда деться. В лучшем случае ткань просто сложится неправильно и будет торчать наружу, а в худшем — её может разрезать «ножничный» механизм подъёма крыши.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Кстати, вот эта пластиковая накладка над лобовым стеклом (качество заводской покраски которой оставляет желать лучшего — краска иногда отваливается хлопьями) и есть та деталь, которая позволяет отличить внешне одинаковые «Мультивэн» от «Калифорнии» с первого взгляда. Она добавляет дополнительные 10 сантиметров к высоте машины, а где-то в центре под ней как раз прячется компрессор и сопутствующая электроника.

5. Система в целом неплохо продумана. По всему периметру подъёмной крыши проходит уплотнитель, защищающий внутренности от грязи и воды. Серое алюминиевое основание, на котором закреплён механизм, имеет желобки для сбора дождевой воды. В самом углу этого основания заметен маленький чёрный прямоугольник — дренажная трубка для отвода дождевой воды, которая проходит через кузов по диагонали и выходит над уплотнителем задней двери (на фото её как раз видно). Задняя часть крыши поднимается невысоко, на 30-40 сантиметров, при этом конструкция механизма такова, что закреплённый груз своим весом не позволяет ткани натянуться полностью.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

6. Передняя часть поднимается на метр с лишним, и если поднять пол «второго этажа», то внутри можно прекрасно ходить в полный рост. Это очень удобно, когда стоишь лагерем, к тому же — по заверениям жены — готовить у плиты становится существенно комфортнее: меньше устаёт спина, чем когда стоишь, сильно наклонившись.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

7. «Галочки» напротив соответствующих пунктов меню появляются, когда крыша полностью открыта или закрыта. Но, к моему удивлению, никаких «концевиков» у неё не предусмотрено. Система работает по аналогии со стеклоподъёмниками: измеряет нагрузку на электромотор. Насос создаёт давление жидкости в гидроцилиндрах, и когда крыша полностью открыта или закрыта, то звук его работы на пару секунд меняется из-за возросшей нагрузки. Электроника отслеживает этот момент и отключает мотор, полагая, что всё хорошо и крыша находится в «крайнем» положении.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Но если при этом машина, к примеру, стоит передним правым колесом в яме, то кузов начинает немного «играть» на скручивание. Иногда этого бывает достаточно, чтобы один из передних углов крыши закрылся не полностью, при этом Панель Управления будет показывать, что всё ОК.

Что может произойти с палаткой на скорости от набегающего потока воздуха — представлять себе не хочется. Поэтому завёл полезную привычку после закрытия вставать на порог водительской двери и визуально проверять состояние крыши.

8. Ещё один момент: из-за тяжёлого багажника крыша «играет» на кочках и диагональном вывешивании автомобиля. Если во время движения высунуть из окна руку и дотронуться до неё, то это будет очень хорошо ощущаться. Как следствие — ткань верхней части палатки со временем начинает стираться на углах. Решил проблему просто — по обеим сторонам наклеил две полоски толстой изоленты. Теперь потихоньку стираются они, а ткань остаётся целой.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

9. Ну и последнее. После очередных плохих дорог однажды услышал скрежет при открытии. «Диагностика» показала, что каким-то образом поломалось стопорное кольцо, палец сместился в сторону и начал «грызть» козырёк. Так я узнал, что крыша, оказывается, всё же не алюминиевая, а пластиковая. Подъёмный рычаг при этом сильно перекосило. Но длина металлического пальца такова, что вывалиться полностью он не мог, пока не проделал бы отверстие в пластике.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

10. Половинка стопорного кольца нашлась в складках палатки. Вторую часть не нашёл. Каким образом эта деталь умудрилась треснуть, учитывая, что на неё не приходится никакой нагрузки — я не знаю.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

11. Пришлось возвращать «палец» обратно подручным инструментом, а остаток поездки постоянно контролировать положение при работе подъёмного механизма. Алюминиевой рельсе тоже слегка досталось.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Вернувшись домой, я первым делом отправился на авторынок, и… Когда показывал продавцам стопорное кольцо, они чуть ли не пальцами у виска крутили. Вспомнил как давным-давно с друзьями регулярно бегали «к дедам» на авторынок за серебрянкой, карбидом и прочими веществами вещами, столь нужными в детстве. И там подобного добра было полно. Сейчас же было ощущение, что все продают исключительно двигатели и КПП в сборе, а с такой мелочёвкой просто никто не связывается.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

13. Молоток и плоская отвёртка помогли посадить её на место, но долго она не продержалась. Через несколько открытий-закрытий нашёл её там же, в тканевых складках.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

14. В итоге заказал шайбы от какой-то другой части подъёмного механизма, которые, к счастью, продавались отдельно, стоили по 20-30 рублей, но подождать всё равно пришлось. А по приезду, конечно же, выяснилось, что они слегка не подходят — не защёлкиваются до конца.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

15. Болгарка в помощь. Убираем выступ по центру — и…

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

16. Встала как родная! При этом спокойно пережила два с половиной месяца поездки в Киргизию, во время которой мы ежедневно пользовались крышей. Не доставляя никаких проблем. Остальные шайбы отправились в ЗИП на всякий случай.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Вот такой вот получился «тюнинх» немецкой инженерной мысли в процессе трёх лет эксплуатации…

Volkswagen Multivan 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Volkswagen Multivan, 2007

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Volkswagen Multivan, 2011

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Volkswagen Multivan, 2014

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Volkswagen Multivan, 2011

Комментарии 37

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Не думаете, что в два раза перегружая крышу, Вы в два раза сокращаете срок службы гидронасоса? Как часто он обслуживается?

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Думали, да. Но выхода у нас нет. В поездках без этого набора вещей никак. Когда уезжаешь из дома на несколько месяцев, приходится брать с собой всё необходимое. Насос необслуживаемый, по инструкции никакое ТО для него не предусмотрено. Если что, то меняется в сборе. Главное, это чтобы с гидроцилиндрами и магистралями (со всеми уплотнениями) было всё нормально.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Я не на чем не настаиваю, но на Вашем месте логика моих рассуждений была бы следующая (вполне возможно, что она не верна, в силу отсутствия опыта). По инструкции вы не должны перегружать крышу, как и не должны проводить ТО. Но вы уже нарушаете инструкцию, следовательно следовать четко инструкции дальше, возможно не имеет смысла. Думаем дальше. Что происходит, когда вы нагружаете крышу сверх допустимого? Это значит, что для того чтобы поднять больший вес — нужно создать большее давление в контуре, это давление выше рассчитного, значит мотор работает под нагрузкой выше той, что ограничена на заводе (а может быть и нет). Более того гидравлический контур (со всеми его сальниками и клапанами) так же рассчитан на определенное давление, которое вы превышаете. Я бы на Вашем месте задался вопросом на сколько изношен этот механизм после столького количества использований под повышенной нагрузкой, чтобы не оказаться вдруг на дикой природе без возможности развернуть спальное место.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Да, логика совершенно верная. Спальное место у нас не наверху, а внизу, верхним этажом мы ни разу не пользовались. Крышу поднимаем только для того, чтобы внутри было комфортнее находиться во время стоянок.

В случае неисправности, крышу в аварийном режиме можно сложить вручную и зафиксировать специальными стропами, они шли в комплекте с машиной. Для этого нужно снять Панель Управления, добраться до компрессора за ней и отвернуть плоской отвёрткой один болт (система как на гидравлическом домкрате), дальше крыша плавно опустится сама.

Что касается износа — его никак не проверишь. Пока всё работает, лазить туда я не собираюсь. Единственное, что можно сделать — после каждой поездки мы перетряхиваем вещи и анализируем, что нам понадобилось, а что в следующий раз можно вообще не брать. Ну и стараться размещать самое тяжёлое в салоне, конечно же. Наверх класть только лёгкое и объёмное вроде одежды, одноразовой посуды и так далее.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

В посте было написано, что ни каких концевиков на крыше нет и насос понимает по давлению поднята ли крыша или опущена. Соответственно в крайних положениях создается максимальное и минимальное давление. И это максимальное давления явно выше, чем то которое нужно для поднятия крыши с превышенным грузом.Так что можно предположить что износ не более чем с грузом по мануалу. В противном случае крыша бы не поднималась, т.к. насос бы думал что крыша уже поднята.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Кстати, да, очень дельная мысль. Получается, производительности насоса хватает с весьма хорошим запасом. К тому же, груз у нас смещён к задней части крыши, а подъём осуществляется фактически за передний край. То есть сама плоскость крыши дополнительно является рычагом для груза, закреплённого на ней.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Я не на чем не настаиваю, но на Вашем месте логика моих рассуждений была бы следующая (вполне возможно, что она не верна, в силу отсутствия опыта). По инструкции вы не должны перегружать крышу, как и не должны проводить ТО. Но вы уже нарушаете инструкцию, следовательно следовать четко инструкции дальше, возможно не имеет смысла. Думаем дальше. Что происходит, когда вы нагружаете крышу сверх допустимого? Это значит, что для того чтобы поднять больший вес — нужно создать большее давление в контуре, это давление выше рассчитного, значит мотор работает под нагрузкой выше той, что ограничена на заводе (а может быть и нет). Более того гидравлический контур (со всеми его сальниками и клапанами) так же рассчитан на определенное давление, которое вы превышаете. Я бы на Вашем месте задался вопросом на сколько изношен этот механизм после столького количества использований под повышенной нагрузкой, чтобы не оказаться вдруг на дикой природе без возможности развернуть спальное место.

В таких миниатюрных блоках не предусмотрен ТО лишь тем, что не разборный блок. Все работает, пока работает, а потом меняется (или уже на «лежа на столе» можно попытаться разобрать.

подъемная крыша на минивэн. Смотреть фото подъемная крыша на минивэн. Смотреть картинку подъемная крыша на минивэн. Картинка про подъемная крыша на минивэн. Фото подъемная крыша на минивэн

Я не на чем не настаиваю, но на Вашем месте логика моих рассуждений была бы следующая (вполне возможно, что она не верна, в силу отсутствия опыта). По инструкции вы не должны перегружать крышу, как и не должны проводить ТО. Но вы уже нарушаете инструкцию, следовательно следовать четко инструкции дальше, возможно не имеет смысла. Думаем дальше. Что происходит, когда вы нагружаете крышу сверх допустимого? Это значит, что для того чтобы поднять больший вес — нужно создать большее давление в контуре, это давление выше рассчитного, значит мотор работает под нагрузкой выше той, что ограничена на заводе (а может быть и нет). Более того гидравлический контур (со всеми его сальниками и клапанами) так же рассчитан на определенное давление, которое вы превышаете. Я бы на Вашем месте задался вопросом на сколько изношен этот механизм после столького количества использований под повышенной нагрузкой, чтобы не оказаться вдруг на дикой природе без возможности развернуть спальное место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *