сочинение на тему что такое хорошо и что такое плохо
Сочинение на тему: Что такое хорошо что такое плохо
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 04.11.2020 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Они собирают и утилизируют мусор, организуют акции помощи бездомным животным, больным детям, инвалидам. Даже будучи маленьким мальчиком, меня учили не делать плохих вещей и всегда отвечать за то, что было сделано. Я стараюсь следовать этим правилам, чтобы мне не было стыдно. Я всегда сдаюсь старшему в автобусе, не оскорбляю младшего, подчиняюсь родителям и сестре, помогаю маме: убираю в доме, убираю пыль, мою посуду. Я также хочу, чтобы в классе был порядок.
Я поливаю цветы, вытираю пыль с доски, вытираю пыль с подоконников. Когда я вырасту, я мечтаю стать членом волонтерской группы и помогать людям вокруг меня. Наша планета станет лучше, чище и красивее только тогда, когда все люди поймут, что плохие поступки вредят всем живым существам на Земле, и каждый, независимо от возраста, будет делать добрые дела только для того, чтобы угодить своим родным и близким. Поэтому давайте все вместе постараемся сделать мир лучше и дружелюбнее!
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Путь к совершенству
Хорошо и плохо
Что такое хорошо и что такое плохо?
Помните строчки из детского стихотворения Владимира Маяковского:
«Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?»
А вы, дорогие мои читатели, знаете точный ответ на этот вопрос? Да, можно долго рассуждать на тему хорошего и плохого в нашей жизни. Но что есть действительно хорошо и что есть действительно плохо, однозначно ответить невозможно.
Ведь что для одного хорошо, для другого может быть плохо и наоборот. Это все равно, что говорить о вкусах. О последних, как известно, не спорят.
Буквально вчера у нас в гостях была моя дорогая мамочка. Мы душевно посидели, поговорили, и нам с мужем нужно было уйти на запланированное мероприятие. Когда мы собрались и стали выходить, наша девятилетняя дочь говорит нам: «Прощайте, мама и папа». Она нас часто так провожает. Бабушка услышала и начала объяснять внучке: «Так нельзя говорить. Это плохо, нужно сказать «до свидания». А у меня сразу возник вопрос, и я спросила маму – «Что же плохого в слове «прощай»?»
Мама теперь начала объяснять это мне, а потом спохватилась и говорит: «А ведь, когда я была маленькой, моя бабушка, да и все люди в то время всегда говорили при расставаниях «прощай», «прощайте». Я не помню, чтобы в старину люди говорили «до свидания». «И действительно, что здесь плохого? – рассуждала она, — ведь слово «прощай» от слова «прости».
Вот именно, мы совсем разучились просить прощения друг у друга. И просто следуем разным стереотипам нашего ограниченного мышления. Кто – то придумал, что «прощай» говорят только при расставании навсегда или при прощании с умершими, а кто – то усвоил эти стереотипы. Так все общество в последующем привыкло считать, что «прощай» — это, якобы, плохое слово. Но, к счастью, не все так считают.
Вот еще пример с «хорошо» и «плохо». Один человек говорит, что сегодня замечательная погода – тепло, солнечно, нет дождя. А другой отвечает: «Что же хорошего? Опять засуха. Ничего не вырастет в такую погоду. Хорошо бы дождей проливных, да побольше!». Вы наверно догадались, дорогие читатели, что это разговор людей, у одного из которых нет огорода, а другой — заядлый огородник.
Можно найти массу примеров на тему несовпадений мнений по поводу – что такое есть хорошо и что такое есть плохо.
Хороший или плохой?
Зачастую человек своей оценочной позицией делит других людей на хороших и плохих, забывая о том, что понятия «хорошо» и «плохо» чисто субъективные. Если мы оцениваем людей, нас окружающих, как плохих, значит, мы сами достойны именно этой оценки. Только прежде понять, почему он для нас оказался плохим, какие такие его качества сделали его для нас плохим? Это именно те качества, которые есть в нас самих. Ну а если вокруг много хороших людей ( по нашему мнению, для других – то они могут быть плохими), то это прямой показатель нашего душевного равновесия. Мир посылает нам «хорошее» и «плохое» не случайно.
За психологической консультацией часто обращаются родители детей и подростков, жалуясь на то, что их чадо такое нехорошее и ведет себя отвратительно, из рук вон плохо и ужасно. При беседе выясняется, что у таких родителей дети находятся под постоянным «прицелом» родительских указаний и жестких требований. Что говорится «в доску расшибись, но сделай как я сказал (сказала)!» Он –то сделает, но какой ценой? Со злобой и накопившейся агрессией на маму или папу, чье «чуткое» руководство постоянно идет вразрез с интересами сформировавшейся 16-ти летней личности, например. Тем более, если с младенчества его заставляли делать то, чего он не хочет, не считаясь с его интересами. Вместо того, чтобы договориться с ребенком, мы насилуем его детскую психику, а потом удивляемся, откуда это в семье такой «монстр» растет? «У нас таких нет» — говорят они. Ну да, мы – то сами всегда «хорошие», белые и пушистые. А у подростка внутриличностный конфликт.
Когда мы обижаемся, возникает та же оценочная ситуация. Сейчас вспомнились рассуждения моей дочери. Она периодически говорит про свою близкую подружку, что та очень часто обижается и поэтому в эти периоды не нравится ей. «Не хорошая», — говорит дочка про подружку. Я ей объясняю, что и ее подружка считает ее не хорошей в период ссоры. И точно так же думает, что она часто обижается. Но ведь им обоим от этого не легче. Обида — не выход из ссоры. Нужно искать пути взаимодействия и взаимопонимания.
Нам, родителям, важно успеть заложить понятия о взаимоотношениях между людьми и понятие «что такое хорошо и что такое плохо» с самого раннего детства у ребенка, чтобы став взрослым, он мог управлять любой ситуацией в своей судьбе, чтобы он стал любимым, счастливым, благополучным во всех сферах своей жизнедеятельности.
Дорогие читатели, напишите пожалуйста о своих размышлениях на тему «Хорошо и плохо» в комментариях внизу статьи. Спасибо!
Что такое хорошо и что такое плохо: скачать сочинение, вывод, анализ, картинки, слушать чему учит Маяковский
Чему учит Маяковский, это уже перегиб — ничему он не учит. Что такое хорошо и что такое плохо: графоманское сочинение не вполне здорового на голову человека. Литературного приблуды, который, мы знаем как вляпался в литературу. Об этом я писал ранее в своём блоге, повторяться не имеет смысла.
Ведь кто этого не знает: Маяковский писал про себя: «Я люблю смотреть как умирают дети». Это не шутка. Какие уж могут быть шутки. Очень плохо и ничего хорошего, как точно, и этот опус с далёких двадцатых прошлого века. Который этому дурню ставят в достоинство.
А есть ли что ставить, в это достоинство? Что такое хорошо и что такое плохо на примере, даже не графомании а бреда сивой кобылы от Маяковского. Чью дурку нам принудительно впарил товарищ Сталин, собственноручно.
Что такое хорошо и что такое плохо
Само исполнение, столбики от Маяковского, одно это уже плохо и ничего хорошего. Почерк неадеквата, который видно невооружённым глазом. И всё эти выдумки, что платили за строку и он так множил эти строки. Стоит ли этому, только верить. Правда, по ходу дела другая:
Маяковский был всего лишь попка-попугай. Он копировал стиль Вани Крылова, который вставлял по одному слову в строку, чтобы так хоть срифмовалось. Ведь, ни один, ни другой не были поэтами, это они так пыль всем в глаза пускали. И такое словоблудие: по одному слову в строке, не имеет никакого отношение к оплате, как нам подаёт литературная пропаганда. Во все времена платили и платят сейчас, исключительно за что-нибудь одно: рассказ, стих, роман.
Причём здесь строки. Смотрите нижний пример, как древний дурень пытается рифмовать по одному слову, не зная о том что рифмовать надо строку с другой строкой, той строкой которая состоит из осмысленной фразы. Только есть, одно, большое «но», чтобы так делать, надо быть, хотя бы стихоплётом уровня «стихиру».
© Графоман Иван Крылов
Даже, кто далёк от стихов, просто уверен, поняли, что, это очевидное и, как бы, даже не треюующее тракотовки, чтобы об этом говорить — нельзя рифмовать по одному слову, даже с той точки зрения, если взять в учёт один параметр, который вообще не относится к стихам — здоровая и ясная голова. Нормальный так делать не будет. Только дуракам закон не писан, вот, и чудили эти дурагоны по полной, а сейчас нам их дурь впаривают через школьное образование. Навязывают глупость неадекватных писак, принуждат верить что косноязычная и алогичная проза сложенная в столбик, она великая и непревзойдённая. Стихи! Поэзия! Сюр — одним словом!
Басни Графомана Крылова находятся на другой страницы, и этому рукожопому переводчику, литературному вору, я уделил внимание чуть побольше.
Принуждение к глупостям
Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочёл я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
© Стихи Маяковского, 1913 г.
Ну кто, кроме кретинов будет воспринимать эту глупость всерьёз? А если учитывать что у Маяковского это основное из его репертуара. Даже не знаю о чём говорить. Писать на него критику не собираюсь. Единственное что хочу, так это выжечь имя этого приблуды из детской литературы.
Что Маяковскому, вообще, не место в русской литературе: мало волнует, а вот что в детской нечего ему делать. Это давно требовало моего внимания — не знал с чего начать. Опускаться на уровень глупости: ниже моего достоинства. Но, если надо — приходится в некоторых случаях переступать через это.
Маяковский — дурка советского разлива
Маяковский — это очень плохо
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?-У меня секретов нет,- слушайте, детишки.
Видите как заворачивает, он вроде не тот папа, а такой неизвестный, не поймёшь кто. Нет! По честному, ответьте, кто нам это говорит. Сама постановка вопроса, как художественный текст, литературное произведение — разве это об этом. Конечно нет. Все графоманы пишут про себя и для себя. Какой ещё секрет.
Тот «дядя» Маяковский, который решил продать в журнал это гуано, и так прямо нам об этом пишет: «. папы этого ответ помещаю в книжке». Но в тоже время обращается к единственному числу: один «детишка» подошёл 😁, как к множеству.
И обязательно упомяну, что это не стихи, а набор букв и пунктуационных знаков. Нет целой композиции, нет того, от чего стихи. А стихи, это случайно не поэзия? Где здесь поэзия? Может это, тот, глупый и несвязный текст, который этот персонаж вставляет от места к месту, в опусе «Что такое хорошо и что такое плохо»?
«Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик.» А что такое книжица и как это всё подряд рвётся, особенно мячик — не знаете случайно, может это то, чему надо учить ваших детей? Как это «плоховатый»? Может это, как пидораст, но только раз.
Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится. Здесь, ладно, опустим всё остальное. Но мне очень интересно, как вы представляете, что годовалый или чуть старше, он спорит с грозной птицей? Правильно! Маяковский в детстве. Не поймите не правильно, но дурка, только так и рецензируется. Что можно сказать о глупости, кроме как одним словом «глупость».
А мне приходится выдумывать чтобы о ней ещё, что сказать. А то дураки обидятся что недопоняли. Время сейчас такое, даже, там, у них в Америке, в каждом кино что снимается, обязательно должны быть пидорасты и негры. А то обидятся. Стараюсь следовать этой тенденции, разжёвываю для всех.
«Этот чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне хороший.» Вы это поняли, он вполне хороший? Дурку не нельзя назвать косноязычным стёбом, потому что это не так. Дурка, она и есть, дурка, Что сама подача что её смысл. Ветер когда крыши рвёт, ясно и дураку что плохо и страшно, что в этом вы видите поучительного или вообще такого, чтобы об этом говорить? Если для всех здравомыслящих,оно само собой разумеющееся, но только не для Маяковского. У него такое надо обязательно в «книжицу».
«Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок: вырастет из сына cвин, если сын — свиненок» К чему это он вставил, ему видней было. Но я вижу тавтологию и не хочу даже знать куда пошёл тот радостный мальчик, в конце этого опуса.
Что такое хорошо и что такое плохо — вывод
Нет никакого вывода. Дурка рецензированию не поддаётся. Многие, больше чему уверен, в упор не видят, что говорится что стих как бы для всех детей, а слона то и не приметили — где здесь девочки? Где хоть одно слово, что плохо для девочек.
Может это. нет и ещё раз нет. «Что такое хорошо, что такое плохо», это не стихотворение, а тяжкая потуга больного на голову человека свести концы с концами, зработать себе на краюху хлеба и стакан водки. Это даже не графомания, поэтому — не советую родителям читать гнилые мысли настоящих кретинов, своим детям, чтобы семя дури не проросло — на дало всходы в здравом сознании маленького ребёнка.
Насчёт Маяковского и его «хорошо и плохо», добавить больше нечего, кроме как — не художественное это произведение, а стёб. Нагромождение простых и понятных, естественных вещей вперемешку с дуркой — неадекватным способом: в лесенку, и за деньги. А это уже, очень плохо и ничего хорошего, как и стихи Пушкина для детей. Потому что, это вообще никакая ни литература, и совсем не для детей.
Анализ стихотворения “Что такое хорошо и что такое плохо”
Прием контрастного изображения характерен и для двух других произведений, написанных поэтом в 1925 году,- стихотворений “Гуляем” и “Что такое хорошо и что такое плохо”. Стихотворение “Что такое хорошо и что такое и что такое плохо” (1925) носит ярко выраженный дидактический характер. Автор хочет помочь ребенку научиться правильно себя вести, определить свое отношение к окружающей действительности. Эта задача крайне трудна для детского писателя, ибо ему необходимо добиться того, чтобы открыто высказанная мораль дошла до слушателя,
Маяковскому удается блестяще решить эту задачу.
Прежде всего поэт тщательно продумывает начало стихотворения. Это и понятно: малыша необходимо увлечь, захватить рассказом сразу же, с первых строк. С этой целью Маяковский использует несколько необычный для него прием – вести разговор с детьми он препоручает одному папе, к которому якобы обратился сын-кроха с вопросом: “Что такое хорошо и что такое плохо?”. Тщательно “шлифует” поэт первую строфу стихотворения.
В первом варианте было: “Если с неба дождик льет, ветер мчит со вздохом…”, но такое начало не удовлетворяет
Если ветер крыши рвет, Если град загрохал,- каждый знает – это вот детям очень плохо.
Теперь мысль конкретна, ясна, но в печатный вариант вносится еще одно изменение в концовку строфы: “…это вот для прогулок плохо”. Использование аллитерации (“если ветер крыши рвет, если град загрохал”) позволяет Маяковскому сделать поэтическую картину выразительнее (это особенно важно, так как стихотворение воспринимается детьми на слух). Такая тщательная “отделка” каждого стиха необходима поэту еще и потому, что в этой строфе он уже делает первый шаг к раскрытию трудного, отвлеченного для ребенка понятия – о том, “что такое плохо”.
И дальше Маяковский стремится к тому, чтобы предельно сблизить отвлеченные понятия морали с конкретными явлениями и предметами, взятыми из имеющегося у детей жизненного опыта. Например:
От вороны карапуз убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо.
Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится.
По такому же пути идет поэт, сопоставляя и другие нравственные понятия: мальчику-грязнуле противопоставляется мальчик, любящий чистоту, драчуну – мальчик, защищающий слабых. И опять-таки все художественные детали в стихотворении – это опоэтизированные вещи, игрушки детей: “книжица и мячик”, валенки и галоши и т. д. Вот эта постоянная ориентация читателя на то, что все, о чем говорится в стихотворении, в “жизни пригодится”, делает его заключительную часть убедительной и доступной пониманию дошкольника:
Помни – это каждый сын. Знай любой ребенок: Вырастет из сына свин, если сын – свиненок.
Легко заметить, что эмоциональная окраска концовки стихотворения преображается, спокойная, повествовательная манера рассказчика сменяется приподнятым обращением к слушателю, обобщенность которого усиливается введением местоимений “каждый”, “любой”, глаголов повелительного наклонения “помни”, “знай”. В той же эмоциональной окраске дается и ответ сына:
“Буду делать хорошо, и не буду – плохо”.
Related posts:
Сочинение что такое хорошо что такое плохо?
Сочинение что такое хорошо что такое плохо.
1) Что такое хорошо.
А вы задумывались что это такое?
Хорошо это когда ты никому не причиняешь зла и боли, когда все что ты делаешь приносит пользу, радует людей и т.
Д. Это когда к тебе подходит учитель гладит по голове и говорит тебе хорошо!
Это когда ты помогаешь маме или бабушке.
Когда ты помогаешь пожилому человеку перейти дорогу и он улыбается и это тоже хорошо!
И так можно приводить примеры до бесконечности!
Плохо это когда человек поступает не по хорошему, когда он бьёт и обижает других, когда он принимает алкоголь и курит сигареты, когда он поступает не по человечески, это плохо!
А теперь подумайте, как лучше поступать, хорошо или плохо?
Сочинение на тему быть таким плохо?
Сочинение на тему быть таким плохо.
Что такое хорошо и плохо?
Что такое хорошо и плохо?
Сочинение на тему Что такое хорошо что такое плохо на 50 страниц?
Сочинение на тему Что такое хорошо что такое плохо на 50 страниц.
Срочно помогите, надо написать сочинение по рассказу В?
Срочно помогите, надо написать сочинение по рассказу В.
Сочинение на тему Что такое хорошо, а что такое плохо?
Сочинение на тему Что такое хорошо, а что такое плохо.
Мини сочинение рассуждение на тему что такое хорошо а что такое плохо?
Мини сочинение рассуждение на тему что такое хорошо а что такое плохо.
Мини сочинение рассуждение на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо?
Мини сочинение рассуждение на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо?
Доклад что такое хорошо и плохо?
Доклад что такое хорошо и плохо.
Доклад на тему?
Что такое хорошо и что такое плохо.
Сочинение рассуждение что такое хорошо и плохо?
Сочинение рассуждение что такое хорошо и плохо.
Конечно, разумеется, бесспорно, несомненно, без сомнения, безусловно, действительно, в самом деле, правда, само собой, само собой разумеется, подлинно.