план комнаты 3 класс

Конспект занятия с детьми младшего школьного возраста «Графическая схема — план помещения»

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс надежда пермякова
Конспект занятия с детьми младшего школьного возраста «Графическая схема — план помещения»

Составитель: воспитатель I категории Н. Н. Пермякова.

Тема: «Графическая схема-план помещения».

Цель. Познакомить с графической схемой – планом помещений.

• Развивать умение детей ориентироваться в пространстве помещения классной комнаты и на листе бумаги. Упражнять детей в чтении схем расположения предметов в ограниченном пространстве; совершенствовать умение передвигаться в заданном направлении.

• Коррекция произвольного внимания посредством работы с графическими схемами.

• Воспитание мотивации через организацию активной познавательной деятельности.

Оборудование: слайды с видами транспорта, схемы – планы классной комнаты. Карандаш, лист для создания аппликации; цветная бумага. Кукла; робот, карточки – лабиринты.

Ход занятия

\Посередине классной комнаты стоят 3 столика для занятия \.

Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать?

Воспитатель. Я тоже. Давайте мы с вами сегодня отправимся в путешествие по нашей группе и, возможно, нам удастся увидеть в обычных предметах что-то новое, интересное и, может быть, мы найдем новых друзей.

Воспитатель. Давайте вспомним, на чем можно путешествовать?

Дети. Путешествовать можно на самолёте, машине, пешком, корабле, поезде.

Воспитатель. Какой вид транспорта вам больше всего нравится?

Воспитатель. Давайте мы выберем поезд. Из каких частей состоит поезд?

Дети. У поезда есть локомотив и вагоны.

Воспитатель. Кто хочет быть локомотивом? Хорошо, Женя, ты будешь локомотивом.

Данил, ты будешь вести наш поезд. Все остальные ребята будут вагонами. Итак, поезд у нас есть. Теперь необходимо выбрать маршрут нашего движения. Что для этого необходимо?

Дети. Нам потребуется карта.

Воспитатель. Используем для этого план классной комнаты, который мы составили на прошлом занятии. Давайте представим, что мы только вошли в группу. Что находится слева от вас?

Дети. Слева от нас находятся окна.

Воспитатель. Каким цветом обозначены окна на нашем плане?

Дети. Окна обозначены голубым цветом.

Воспитатель. Что находится перед окнами?

Дети. Перед окнами находится стол.

Воспитатель. Какой он формы?

Дети. Стол прямоугольной формы.

Воспитатель. Какого цвета крышка стола?

Дети. Крышка стола коричневого цвета.

Воспитатель. Покажите, где этот стол обозначен на нашем плане.

Воспитатель. Что справа от вас?

Дети. Столы для занятия.

Воспитатель. Сколько их?

Дети. Всего три стола.

Воспитатель. Они одинаковые?

Дети. Нет, посередине большой, а по бокам — маленькие.

Воспитатель. Какой формы большой стол?

Дети. Стол имеет форму прямоугольника.

Воспитатель. Какого он цвета?

Дети. Большой стол жёлтого цвета.

Воспитатель. Какой формы маленькие столы?

Дети. Маленькие столы квадратной формы.

Воспитатель. Какого они цвета?

Воспитатель. Покажите, где они расположены на нашем плане.

Воспитатель. А что расположено посередине нашего плана?

Дети. Посередине нашего плана расположен ковёр.

Воспитатель. Каким цветом он обозначен?

Дети. Ковёр обозначен синим цветом.

Воспитатель. А что изображено на нашем плане в правом нижнем углу?

Дети. В правом нижнем углу обозначена стенка для игрушек и книг.

Воспитатель. Ребята, на плане стрелками обозначен наш маршрут и остановки, на которых нас ждут удивительные приключения. Откуда начинается наше путешествие?

Дети. Наше путешествие начинается от двери.

Воспитатель. Итак, в путь!

Игра «Поезд» (движение по схеме в заданном направлении).

Воспитатель. Ребята, а кто у нас сидит на месте Максима?

Дети. На месте Максима сидит кукла зайчик.

Воспитатель. Рассмотрите его. Какая у него шерстка?

Дети. Пушистая, коричневая, гладкая, теплая, мягкая и т. д.

Воспитатель. Какие у него грустные глаза! Я поняла, почему он так печален, у него нет дома. Ребята, а мы можем помочь зайчику? Как?

Воспитатель. Но чтобы строить дом, надо начертить чертеж. Возьмите листики и расположите их так, чтобы красная полоса была слева от вас. Возьмите карандаши, приготовьтесь. От точки проведите линию на 5 клеток вниз, на 5 клеток вправо, на 5 клеток вверх и т. д.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Молодцы! Какие красивые дома у вас получились! Теперь зайчик сможет построить себе дом. А наше путешествие продолжается.

Воспитатель. Пройдите вперед до ковра, поверните налево. Дойдите до угла ковра и поверните направо. Идите вперед до следующего угла ковра и пройдите вперед еще 3 шага.

Воспитатель. Вторая остановка. Ребята, куда мы прибыли?

Дети. Мы прибыли к стенке с игрушками и книгами.

Воспитатель. Какие игрушки мы здесь храним?

Дети перечисляют игрушки.

Воспитатель. Правильно, а вот это кукла Настя. Но она тоже что-то невеселая. Дом у неё есть, а вот ковра для игр — нет. Мы можем помочь ей?

Дети. Да, мы подарим ей ковер.

Воспитатель. Какой формы у нас лист?

Дети. Лист прямоугольной формы.

Воспитатель. Вика, положи посередине ковра желтый квадрат. Таня, положи сверху посередине овал, снизу — второй овал, и т. д. В углах ковра, Женя, приклей треугольники. Сколько надо треугольников?

Воспитатель. Какого они цвета?

Дети. Треугольники синего цвета.

Воспитатель. Между овалами, Вова, приклей круги. Красиво у нас получилось? Какой пестрый ковер! Насте он понравился, видите какая она стала весёлая.

Воспитатель. Ребята, а куда же исчез наш план? И что это за письмо?

Дети читают письмо.

Воспитатель. Да, это письмо от робота. Он предлагает вам поиграть в прятки. Сам спрятался и оставил только письмо-подсказку.

Игра «Найди игрушку» (предлагается схема игрового уголка или словесные указания).

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Где прятался робот? Давайте вместе с ним поиграем в прятки. Куда прячется робот?

Дети. На стол, под стол, за шкаф, в шкаф и т. д.

Физминутка (дети выполняют упражнения с опорой на зрительные символы).

Воспитатель. Молодцы! А сейчас нам пора в путь! Паровоз, давай сигнал к отправлению! Мы едем к последней остановке.

Воспитатель. Ребята, звери потеряли своих детенышей в лабиринтах. Что же делать?

Дети. Мы их проведем к маме.

Воспитатель. Тогда разберите карточки и помогите детенышам.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Ну, вот, наше путешествие подошло к концу. Где мы с вами сегодня побывали?

Дети вспоминают, где побывали во время занятия.

Воспитатель. Кого встретили?

Дети. Мы встретили зайку, куклу Настю и робота.

Воспитатель. Понравилось вам путешествие? Что вам особенно понравилось?

Дети высказывают свои мнения.

Воспитатель. Спасибо за внимание! До следующей встречи.

Схема – план классной комнаты.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 классКружок «Занимательная логика». Графическое планирование Графическая форма планирования кружка «Занимательная логика» Помимо текстовой формы написания годового плана кружка «Занимательная логика»,.

Источник

УРОК 22. Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы)

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Вы когда-нибудь представляли как бы выглядела ваша комната, если бы вы передвинули кровать или комод? Или как выглядела бы ваша гостиная, если бы вы передвинули диван, кресла и телевизор? Требуются огромные усилия для того, чтобы переставить все вокруг и просто посмотреть как будет выглядеть ваш «дизайн-проект». Этот чудесный урок блога web-paint.ru научит вас рисовать комнату, холл или фойе во фронтальной перспективе, так что вы можете украсить интерьер как вашей душе угодно!

Конечно, сначала вам этот урок может показаться простым и неинтересным, но в нем показаны базовые шаги построения фронтальной перспективы комнаты, которые заложат основы правильного построения любой комнаты в дальнейшем.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

В этом уроке мы изучим фронтальную перспективу: это техника изображения, при которой все объекты соотносятся с единственной центральной точкой на рисунке. Еще такую перспективу называют «перспективой с одной точкой схода». Не путайте с угловой перспективой, хотя в их основе лежит один и тот же принцип. Только в случае угловой перспективы используется две точки схода на ваших чертежах с особым выравниванием для создания глубины.

Я не буду объяснять, как рисовать мебель в этом уроке. Сейчас давайте сконцентрируемся на рисовании по-настоящему большого трехмерного пространства, которое вы сможете заполнить сами с помощью вашего воображения.

1. Начнем рисунок с задней стены комнаты. Нарисуйте две горизонтальных линии, параллельных верхнему краю вашего блокнота, и две вертикальных, параллельных боковым краям листа. Это очень важно.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

2. Поставьте опорную точку в центре получившегося квадрата.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

3. Легко проведите направляющую линию по диагонали через углы комнаты и прямо через опорную точку в центре. Можете при этом воспользоваться линейкой или краем бумаги.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » О чем расскажет план. 3 класс. Окружающий мир

О чем расскажет план. 3 класс. Окружающий мир

Стр 18-21. О чем расскажет план. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. С помощью учебника допиши определение.

План местности — это точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков.

2. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

3. Вырежьте из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

4. Нарисуй условные знаки плана.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

5. На уроке учительница спросила: «Что означает масштаб плана, изображенного в учебнике?» … Кто ответил верно? Отметь галочкой.

Сережа: «Одному сантиметру на плане соответствует один метр на местности»

Надя: «Одному сантиметру на плане соответствуют 50 метров на местности»

Витя: «Одному сантиметру на местности соответствуют 100 метров на плане»

Ира: «Одному сантиметру на плане соответствуют 100 метров на местности»

В учебнике на плане написано «Масштаб в 1 см 100 метров». То есть один сантиметр плана — это 100 метров реальной местности. Правильно ответила Ира.

Масштабы планов и карт могут быть разные, но вот ответ Вити не правильный по существу. Так как план не может быть больше размеров местности, план — это всегда уменьшенный чертеж местности.

6. Практическая работа «Туристические планы»

Цель работы: научиться читать туристические планы

1. Рассмотрите в учебнике план зоопарка. Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:

а) тигры — в Северной части

б) львы — в Южной части

в) снегири и другие птицы — в Западной части

г) верблюды — в Восточной части.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

2. Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы. Какие достопримечательности изображены на нем.

3. Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.

1 вариант описания:

2 вариант описания:

Идем по Невскому проспекту на северо-запад. В конце поворачиваем направо и выходим на Дворцовую площадь где находится Зимний Дворец.

На маршруте видим достопримечательности: Аничков мост, Казанский собор, Дворцовая площадь, Александровская колонна, речки Фонтанка и Мойка.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Проложите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его

Маршрут «От Кунсткамеры до Исаакиевского собора»

Пересекаем Большую Неву по мосту. Сворачиваем направо и идем вдоль набережной. Слева видим памятник Петру 1. Сворачиваем налево и идем прямо (в южном направлении) до следующего перекрестка. Впереди видим Исаакиевский собор.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Источник

Урок развития устной речи на тему «Комнаты и их назначение» (3 класс)

Тема урока: « Комнаты и их назначение ».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: закрепление знаний детей о назначении комнат в квартире (доме).

закрепить ранее полученные знания;

закреплять знания детей о комнатах и их назначении;

расширять словарный запас учащихся.

корригировать зрительное восприятие учащихся;

корригировать и развивать устную речь учащихся;

корригировать и развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;

развивать целенаправленное произвольное внимание школьников.

воспитывать познавательный интерес, дисциплину;

воспитывать бережное отношение к своему жилью.

картинки с комнатами,

картинки с предметами;

бумажный мальчик Ваня.

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

по звонку найти своё место,

рапорт старосты класса, определение отсутствующих,

Мы не будем лениться,

Артикуляционная гимнастика: «Сказка о Весёлом Язычке»

Дыхательная гимнастика: упражнение «Ветер»

Сообщение темы урока .

— Ребята, я предлагаю вам сегодня сходить в гости к Ванечке. (Учитель показывает бумажного Ваню).

— Посмотрите, в каком доме живёт Ваня. Правда, красивый дом? А вам бы хотелось попасть в него?

— Итак, Ваня приглашает вас к себе.

Цель – закрепление, обобщение и систематизация знаний о мебели.

Здесь начало всех квартир.

Шкаф для вешалок в углу,

Мягкий коврик на полу.

В этой комнате на полке

Куклы, зайчики и волки.

Мчится поезд по ковру,

Малышей зовет в игру.

Дочки, сыновья и внуки

Тут совсем не знают скуки.

В этой комнате диванчик

Мягкий, словно одуванчик.

Ночью тут летают сны

В желтых лучиках луны.

Смотрят тут телепрограммы

Дочка, сын и папа с мамой.

Мягко светит абажур,

В кресле кот поет: «Мур-мур!»

Тут пронзительно свистит

Холодильник тут стоит,

Тут не кухня и не спальня,

А для всех жильцов купальня.

Открываем оба крана,

Искупать хотим Ивана.

Для Ванюшки непременно

Мы нальем в водичку пену.

Учитель поочерёдно вывешивает картинки с комнатами и слова с названием комнаты на доску.

— Итак, какие комнаты есть в доме у Вани? Назовём ещё раз6

— Что мы там делаем? ( Раздеваемся, разуваемся )

— Что мы там делаем? ( Играем, занимаемся )

— Что мы там делаем? ( Раздеваемся, разуваемся )

— Что мы там делаем? ( Отдыхаем, смотрим телевизор )

— Что мы там делаем? ( готовим еду, едим, пьём )

— Что мы там делаем? ( умываемся, моемся )

Рано утром на полянке (хлопаем)
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?

(встаем на носочки и тянемся вверх)

— А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Учитель предлагает детям закрыть руками глаза, затем прячет одну из картинок. Дети открывают глаза и называют, какой картинки не стало.

Д/и с картинками, на которых изображены комнаты «Откуда этот предмет?»

Учитель показывает детям карточку с предметом и просит угадать, из какой комнаты этот предмет.

— Ребята, нам пора прощаться с Ваней. Вам понравилось у него дома? Давайте скажем ему: «До свидания!»

— Дети, у каждого из нас есть свой дом или квартира. Расскажите, какие комнаты есть в вашем доме? (Ответы детей)

— Итак, о чём мы сегодня с вами говорили? О комнатах и их назначении.

3 . Заключительный этап
Цель – подвести итоги урока, отметить работу учащихся.

оценка работы учащихся.

— Итак, вы сегодня хорошо поработали и заслужили хорошие оценки! Спасибо вам за работу на уроке!

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Номер материала: ДA-018152

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Школы с 2023 года будут применять только государственные ресурсы в дистанционном обучении

Время чтения: 2 минуты

план комнаты 3 класс. Смотреть фото план комнаты 3 класс. Смотреть картинку план комнаты 3 класс. Картинка про план комнаты 3 класс. Фото план комнаты 3 класс

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *