пежо тревеллер электропривод двери
Пежо тревеллер электропривод двери
При выключенной «детской» блокировке:
чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.
При повторном нажатии на кнопку
дверь меняет направление движения.
Кнопка не срабатывает и при этом
раздается звуковой сигнал, если:
— автомобиль находится в
— автомобиль был заперт
или на нем была включена
суперблокировка с наружной
стороны (в зависимости от
комплектации, при помощи
ключа, пульта ДУ или
— «детская» блокировка включена.
Кнопка левой двери не срабатывает
и звучит сигнал, если люк
топливного бака не закрыт.
Кнопка не срабатывает и при этом
раздается звуковой сигнал, если:
— автомобиль находится в
— автомобиль был заперт
или на нем была включена
суперблокировка с наружной
стороны (в зависимости от
комплектации, при помощи
ключа, пульта ДУ или
— «детская» блокировка включена.
Кнопка левой двери не срабатывает
и звучит сигнал, если люк
топливного бака не закрыт.
Кнопкой на передних дверях
Изнутри: отпирание, затем
Кнопкой на дверной стойке
При выключенной «детской» блокировке:
чтобы отпереть автомобиль и открыть
дверь при помощи электрического
привода, нажмите на кнопку
соответствующей двери.
Люфт петли доводчика левой сдвижной двери
Друзья, всем привет. Столкнулся со странностью — появился люфт в петле замка левой сдвижной двери. Со временем люфт стал больше и вот уже дверь закрывается через раз… Приехал на диагностику, говорю мол люфт, дверь не закрывается, доводчик наверное — он кстати ещё меньше отстаёт от кузова, чем тот, что справа. Они полдня мою машину вертят не знают, что ответить — начали лечить, что замок так и должен быть и что у них у всех машин в салоне петля замка сдвижной двери слева с люфтом. Намекают, что будут регулировать дверь (которая сейчас идеально по стыкам и зазорам стоит).
Можете плиз у себя посмотреть, есть ли люфт в петле доводчика? См. Фото. Очень признателен буду!
Небольшой апдейт — дилер разобрал всю дверь и обшивку, попробовал настроить регулировку двери, т.к. начал уверять, что проблема именно в регулировке, спустя полдня регулировок дверь стала закрываться через раз, что было примерно пару недель назад… Признали, что проблема в другом — ищут. Заменили, кстати, замок в самой двери — не помогло. В общем ждём, но я уверен, что люфт полсантиметра в петле доводчика — это ненормально и не понимаю, почему дилер не слушает, что ему говорю. Описал же, что люфт постепенно рос со временем (особенно прогресс был пару недель последние) и дверь все хуже и хуже закрывалась… В общем будем выяснять, но очень нужно, чтобы кто-то у кого электродвери посмотрели у себя — есть ли люфт в левой петле?
Апдейт по теме — согласовали замену доводчика, осталось понять сколько ждать деталь.
Забрал машину и не сразу заметил косяк, эти товарищи так нарегулировали дверь, что она теперь цепляет за кузов… 3.14*детс.
Очередной апдейт — пришла деталь, замок… Всего то 64 тысячи рублей деталька стоит :))) в общем машинка на замене, надеюсь все будет хорошо. Заодно заехал на второе ТО, как то за два месяца уже 10 к накатали.
Продолжение начала!
Итак, друзья! Наконец-то у меня нашлось время продолжить повествование о данном проекте. На одометре уже 5000, поэтому первые впечатления уже сформировались. Напомню что забирал авто в Энви-Моторс в Жулебино. Брал «по-знакомству», чего никому не рекомендую. После оплаты ждал неделю, при условии, что авто стоял у них. Не совсем понятная схема авторизации обычной бумажной птс. По птс я получился третим хозяином 🤦🏻♂️ Потому что первая запись на ПСА-Рус, вторая на Энви-Моторс и третья на меня в один день. Забирали с сыном. Сын в полном восторге от автобуса, от количества места, от раскладывающихся столиков, двигающихся по всей длине салона сидений, электродверей и много другого 😂. У меня после немца по комфорту возникли сразу несколько вопросов. С полным правом в 2019 году эти вопросы можно назвать «эпик фейлами» Пежо. Начну с них.
1. При наличии КУЧИ различных ништяков типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа ✌🏻 (кто не знает — это валик поясничного подпора, с интервалом лениво толкающий в спину) в передних сидениях, отсутствует память настроек сидений! Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Наклон передней части седла отсутствует. Из-за чего у меня лично немеет постоянно левая нога. Потому что бедро в районе колена постоянно находится в висячем положении. Если опустить платформу ниже, ограничивается обзорность. Подголовники сделаны как в барбершопе — то есть если попытаться достать затылком подголовник, то голова запрокинется назад. Сам подголовник регулируется только по высоте, наклона нет. В общем с удобным положением как в статусе у блондинки: меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть 😂. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее.
2. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Хотя в дверных картах присутствуют вставки как-будто из кожи (может кожзам), но более приятные на ощупь. На вид их первые две недели не замечаешь даже. Они сливаются с дешевым пластиком в одну чёрную картину.
3. Потолок. На потолке есть панель с воздуховодами, регулировкой климата и подсветкой для задних рядов. Качество отливки воздуховодов или вернее сказать финишной обработки после отливки очень низкое. Клипсы, которые держат всю эту красоту слабые. Их необходимо менять. Ткань на потолке имеет вид основания слоновьей жопы 🤭. Но может это мне такая досталась 😁, переделаю.
4. Звук штатной аудиосистемы. Звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций.
5. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва.
6. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике. Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная то все как спереди. Хочу узнать о возможности настройки данной системы, в противном случае потребуется её переделка.
7. Омыватель лобового стекла струйный 🤦🏻♂️. Но имеет подогрев! Как в прочем и лобовое стекло! Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил!
8. Алгоритм работы штатной вебасты пришлось искать в инструкции по эксплуатации. После изучения понял что эта нужная вещь является просто бесполезной опцией. Условие запуска с брелока: нажимаешь кнопку- она запускается (должна запуститься). Работает около 30 минут. Греет двигатель по малому кругу. Одновременно «греется» салон. Даже в минус 3 градуса прогреть салон у меня не получилось. Далее, если хочешь запустить его повторно, нужно сначала запустить двигатель, заглушить двигатель, закрыть машину и снова нажать кнопку запуска на брелоке. Так же никак не отображается запуск системы. То есть на брелоке есть маленький светодиодик. При нажатии кнопки он загорается на несколько секунд, но это лишь определяет работоспособность самого брелока, то есть говорит о том, что элементы питания в порядке.
9. Нереально долго греется и сам двигатель, особенно на холостом ходу. Иногда слышно как в ПОМОЩЬ подключается вебаста, иногда нет (опять же вопрос к алгоритму её работы). Если включены в салоне передняя и задняя печки (климаты), для прогрева в минус 5 нужен час. На ходу в минус 10 двигатель прогревается до рабочей температуры только на трассе. В городе выше 70 градусов температура не поднимается. Но при прогреве до 90 (93) градусов потом даже на холостых стоит долго горячий.
10. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Да дверь большая, но на тех же Тахо/Эскалейдах, Патролах/QX80 хлопушки гораздо массивнее стоят и с приводом.
11. Уплотнители дверей продуваются. На ходу по трассе, особенно с боковым ветром в машине просто дуют сквозняки и стоит шум как будто приоткрыты форточки.
12. Шумоизоляция. Конечно же её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.
13. Штатная медиасистема. Настройки унылые и интуитивно не понятные.
14. Информирование о среднем расходе есть в трёх виджетах. Один показывает моментальный расход и остаток топлива в эквиваленте пробега, второй и третий работают в одном режиме и показывают информацию о средних скорости/расходе и пробеге за который произведён данный расчёт. По логике, один из этих режимов должен обнуляться автоматически после заправки. Другой должен показывать долгосрочный расчёт. Но нет. Они оба долгосрочные. После заправки нужно вручную обнулять один из них.
Из штатных плюсов:
1. Мягкая комфортная подвеска. Управляемость конечно не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо.
2. Экономичность! По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9.
3. Трансформация и простор в салоне!
4. Активный круиз — супер опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками! Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился))
5. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже наверное в приорах ставится, но все же хорошо что она есть.
6. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо.
7. Высокая посадка, хорошая обзорность.
8. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с бóльшим диаметром дисков — в отдельной записи напишу почему.
9. Как уже писал выше — электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
10. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей (не выстужая салон в холодное время года), посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.
Возможно что-то упустил, допишу в ходе эксплуатации.
Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях:
1. Шайба селектора передач
2. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная).
3. Проекция на экранчик над панелью приборов.
4. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии.
5. Декоративная полка в багажном отсеке.
6. Датчики давления шин. Не понял как они работают, показывают лишь, что давление ok!
7. Пожалуй отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь.
8. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий оффроуд пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.
В целом описанные недочёты можно исправить. И наверно это станет начальным перечнем доработок данного авто. После их исправления можно будет потягаться и, надеюсь, перетянуть Multivan и V-Klasse, как минимум в сравнительных финансовых затратах при достижении сопоставимого комфорта и оснащения.
Форточки на сдвижных дверях
Немного их не хватает… Люди, подскажите, у кого был опыт?
Peugeot Traveller 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Peugeot Traveller, 2021
Peugeot Traveller, 2021
Peugeot Traveller, 2021
Peugeot Traveller, 2020
Комментарии 18
Удалось придумать что-нибудь по форточкам?
Сами по себе форточки, имхо, не особо и нужны (есть же климат), но вот на стоянке очень нужны вместе с антимоскитной сеткой.
Пока не могу решение найти …
Можете подробней написать почему Вам их не хватает?
У меня был опыт владения Соболя 4х4 со сдвижной форточкой, но там это сплошной геморрой, протекает, стопорный механизм хлипкий, отчего воры предпочитают этот вход.
К тому же, при открытии в движении через эту дыру сильно дует.
Единственное применение, это когда неспешно катишь (10-30 км/ч) по просёлочной дороге (не в лесу!) можно высунуться и наслаждаться ветерком и запахами луга…до первого жука в лоб или мухи/мушки в глаз.
На мой взгляд в наших бусах климатические установки и вентиляция отлично справляются с работой. Более того я в своём опыте путешествия на Пыжеке по Греции, Италии и другим странам при +28-30 градусах не пользовался второй климатической установкой! Сзади гораздо комфортней, чем впереди, т.к. там тень и прохлада, а впереди Солнце и холодный воздух из дефлекторов (но тоже не жарко и хорошо 🙂
Просто иногда такое ощущение, что вроде прохладно в салоне, но как-то душновато что-ли… А зачастую ползешь медленно по грунтовке на природе, и пассажирам тоже хочется подышать свежим воздухом… вот эти все запахи лугов, леса и т.д. Поэтому и форточки захотелось… На трассе они конечно не нужны
Ну если для грунтовки на природе, то тогда надо ставить.
Опять же по опыту скажу, взрослые несколько раз откроют подышат и успокоются, а дети будут каждый раз торчать в окне даже во время небольшого дождика, ронять кепки и смеяться радуясь ветру.
Если есть дети 3-10 лет, то форточки им будут в радость, а детский смех и радость стОит того, что бы потратиться на это.
Хоть мы и живём в деревне и по природе катаемся каждый день, но дети всё равно рады высунуться из окна пока едем по грунтовке до асфальта. Поэтому часто сидят на первом сиденье что бы можно было в открытое окно высунуться или просто руку положить на подоконник.
Просто иногда такое ощущение, что вроде прохладно в салоне, но как-то душновато что-ли… А зачастую ползешь медленно по грунтовке на природе, и пассажирам тоже хочется подышать свежим воздухом… вот эти все запахи лугов, леса и т.д. Поэтому и форточки захотелось… На трассе они конечно не нужны
Все так. Пассажиры второго и третьего ряда жалуются что вроде и не холодно/жарко а дышать как то тяжеловато. Я думаю это из за плохой рециркуляции воздуха. Отсюда и проблемы у многих с закрыванием сдвижной двери, воздуху в салоне некуда деваться.
Решения я так понял нет. Я поставил дефлекторы на передние стекла и время от времени приоткрываю окно чтобы «закачать» свежего воздуха.
Можете подробней написать почему Вам их не хватает?
У меня был опыт владения Соболя 4х4 со сдвижной форточкой, но там это сплошной геморрой, протекает, стопорный механизм хлипкий, отчего воры предпочитают этот вход.
К тому же, при открытии в движении через эту дыру сильно дует.
Единственное применение, это когда неспешно катишь (10-30 км/ч) по просёлочной дороге (не в лесу!) можно высунуться и наслаждаться ветерком и запахами луга…до первого жука в лоб или мухи/мушки в глаз.
На мой взгляд в наших бусах климатические установки и вентиляция отлично справляются с работой. Более того я в своём опыте путешествия на Пыжеке по Греции, Италии и другим странам при +28-30 градусах не пользовался второй климатической установкой! Сзади гораздо комфортней, чем впереди, т.к. там тень и прохлада, а впереди Солнце и холодный воздух из дефлекторов (но тоже не жарко и хорошо 🙂
venergy ksen-75 но очень не хочется штатные стекла резать (
Надо новые поставить с форточками, а родные не резать, оставить про запас 🙂
Думаю конторы, которые занимаются переоборудованием фургончиков сделают на раз-два.
Вчера под Темрюком видел бусик спэйстурер с форточкой и двумя задними распашными дверями, был удивлевлен
Это переоборудованный фургон, ничего удивительного.
Польза от форточек может и есть на стоянке, на ходу — абсолютно бестолковая вещь.
Изначально ставятся на авто с самой короткой базой ( в РФ такие не продают) в виду отсутствия потолочной консоли климата. Тоже самое касается и переоборулованных грузовиков ( там нет 2 климатической установки.
Судя по отзывам, форточка также нужна курящим. (Имхо — нужно бросать курить, но все же).
Ну и на стоянке очень нужны! При чем с антимоскитными сетками. Вот где последнее найти — непонятно …
Peugeot Traveller. Для тела и души
Мы решили оценить возможности нового Peugeot Traveller, махнув на нем в Рязань. 200 километров пути — как раз для проверки такого бизнес-вэна. И в городе по пробкам потолкаемся, и на трассе комфорт проверим.
Путешествие началось рано утром. Традиционный поток желающих попасть в Москву к началу рабочего дня стоит нам навстречу, а мы, доехав до Луховиц, повернули на Зарайск — посмотреть местный кремль 16 века, построенный по приказу Василия III. Дорога извилистая, да и качество асфальта хуже. Для продаж в России автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет в 175 мм, в итоге даже на заметных ямах пробоя подвесок не происходит, а вот при объезде выбоин кузов заметно раскачивает. За комфорт отвечают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от загрузки автомобиля, и дополнительная шумоизоляция в области передней панели и задних колесных арок. Если на дороге не происходит чего-либо экстраординарного, то бутылка с водой, стоящая на откидном столике спинки переднего кресла, так там и остается. Нарушить идиллию может разве что система помощи при торможении: с непривычки можно перетормозить до срабатывания ABS даже на сухом асфальте.
Салон микроавтобуса принято оценивать по комфорту второго и третьего ряда, ведь именно там будут находиться важные персоны по дороге на деловую встречу или в аэропорт. По усмотрению заказчика салон может быть укомплектован четырьмя индивидуальными креслами либо двумя индивидуальными и третьим рядом из трех сидений, которые можно складывать в пропорции 2/1. В этом случае объем багажного отделения составит почти кубометр. Для удобства работы с документами есть раскладывающийся столик. Правда, для организации полноценной переговорной, когда пассажиры будут сидеть лицом друг к другу, придется выбрать комплектацию с четырьмя индивидуальными креслами, в этом случае третий ряд можно сдвинуть чуть дальше назад. Это ограничение фантазии заказчика связано с точками крепления ремней безопасности. Те, что установлены на стойках кузова, предназначены для трехместного третьего ряда, а индивидуальные кресла оборудованы собственными ремнями.
Кресла водителя и переднего пассажира выглядят не хуже, а по уровню оснащения даже превосходят кресла в пассажирском салоне. К услугам сидящих впереди — электроприводы регулировок и массаж, в дальнем путешествии опция не лишняя. Да и вообще, работа водителя здесь не пыльная. Надо открыть боковую дверь пассажирам? Пожалуйста: нажал на кнопку, и электропривод сделает всю работу за тебя. А если вы подходите к автомобилю с покупками из супермаркета, достаточно провести ногой под задним бампером, причем с какой стороны проведете, с той стороны боковая дверь и откроется. Задняя дверь, кстати, тоже с электроприводом, а если нет необходимости открывать ее целиком, чтобы, например, положить букет цветов на заднюю полку, можно поднять только стекло.
Плавные линии в дизайне салона ассоциируются скорее с бизнес-седаном, чем с минивэном.
Дорога в Рязань изобилует камерами контроля скорости. Информация о разрешенной скорости на этом участке дороги выводится на проекционный дисплей. Там же отображаются настройки круиз-контроля и ограничителя скорости. Лимитатор более уместен в деревнях, где обгонять нет смысла, а постоянно смотреть на спидометр — только от дороги отвлекаться. Включаю круиз, и мы плавно катим по шоссе под французский шансон в исполнении Изабель Жеффруа и Эдит Пиаф. Подключение телефона с помощью AndroidAuto или Apple CarPlay труда не составляет. Любимые треки можно выбирать на большом семидюймовом экране.
Mirror Screen позволяет пользоваться приложениями смартфона с экрана автомобиля.
Ксеноновые фары обеспечивают прекрасную освещенность дороги и подчеркивают статус автомобиля.
Если верить производителю, расход дизельного 150‑сильного двигателя наименьший в своем классе — 6,2 л/100 км. При загрузке 6 пассажиров плюс багаж проверить это не получилось, зато получилось оценить динамику: что на загородной трассе, что в городском потоке обгонять можно вполне уверенно. Немного удивила работа АКП: при старте в горку автомобиль заметно откатывается назад.
Если планируете переговоры, закажите третий ряд с двумя креслами.
Парковке на подземной стоянке отеля помогла камера кругового обзора: когда до препятствия сзади остается совсем мало места, картинка переключается на «вид сверху», так удобнее контролировать сближение. При этом, несмотря на внушительные габариты, въехать и выехать по винтовому пандусу удалось без проблем.
Версия Long обеспечивает дополнительный объем багажника.
Цены на Peugeot Traveller Long Business VIP начинаются с 2 699 000 рублей. У нас на тесте был автомобиль, дополнительно укомплектованный столиком, панорамной крышей, солнцезащитными шторками на боковых окнах, системой улучшения проходимости Grip Control и легкосплавными 17‑дюймовыми колесами с шинами M+S Michelin. Стоимость опций увеличила цену автомобиля на 116 000 рублей.