пежо с двумя дверями

Испытываем городского малыша Peugeot 1007

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями

Peugeot 1007 неизменно притягивает к себе внимание необычным дизайном и оригинальными сдвижными дверями.

Где бы он ни появился, он вызывает настоящий фурор — равнодушным не остаётся практически никто! Заправки, мойки, парковки — все эти места становились площадками для его выступлений. К нам постоянно подходили «знакомиться», расспрашивали, что за зверёк и сколько он стоит. Этот маленький автомобильчик не только умеет, но и любит притягивать к себе внимание. Думаете, немного несуразный дизайн — ошибка дизайнеров, а то, что открытая водительская дверь перекрывает горловину бензобака — «прокол» инженеров? Как бы не так — это лишняя возможность показать себя.

Peugeot не жалуется на отсутствие внимания и так, но любит шокировать зрителей. Вы выходите из машины, небрежным движением нажимаете кнопку на ключе — и встроенный электромотор неспешно закрывает дверь, а магнит — притягивает взгляды окружающих. «Гвоздь программы», — проехаться прямо так, с открытыми дверьми. Выражение лиц соседей по потоку словами не описать. Но, как выяснилось позже, сдвижные двери и интересный дизайн — не единственное, чем нас пленил «пыжик». Он живой — такой вывод мы сделали уже после нескольких часов знакомства. Это маленькая городская машинка — как домашняя зверушка. Милая, но капризная и своенравная.

Вообще, Peugeot 1007 — машина очень легкомысленная. В нём уживается комплектация, которой позавидуют иные машины несколькими классами выше, и совершенно не соответствующий этой комплектации стиль. «Пыжик» очень любит наряжаться. Скажем, тканевые вставки на креслах крепятся на молнии, так что если вам надоедят красные, вы можете заменить их на жёлтые. То же самое можно сделать и с ободками воздуховодов. Можно создать интерьер в цвет настроению или одежде! Вдобавок к этому в машине просто куча всяких полезных и не очень ящичков и полочек. А вот эргономика машины далека от идеала. Руль хоть и имеет явно выраженные приливы под места правильного хвата, но пользоваться ими не очень удобно. «Ручник» расположен слишком низко, и чтобы его затянуть, приходится буквально тянуться вниз.

Но управлять машиной мешает не это. Мешает её так называемая роботизированная коробка передач. По сути, это обычная «механика», но педаль сцепления она выжимает сама, и меняет передачи тоже. По идее, если алгоритм её работы хороший, то неудобств быть не должно. Но вот с алгоритмом её работы как раз возникли проблемы — коробка часто переключается как хочет и когда хочет. Нажимаешь на двух тысячах оборотов газ «в пол», а в ответ — почти никакого разгона. И лишь спустя пару секунд «пыжик» понимает, чего от него хотят, и переключается на передачу вниз. Но бывает, что уже поздно. Хорошо хоть есть подрулевые рычажки, которыми всегда можно «подправить» его работу, не переходя при этом в ручной режим. Но нормально получается ездить только с ними.

Так что не любит «пыжик» просто ехать, ему надо чтобы водитель постоянно «игрался» с ним подрулевыми переключателями. А ещё с такой коробкой автомобиль на подъёмах скатывается назад, что для будущих владелиц — не самый удобный вариант. Зато моторчик у него — вполне взрослый и заводной. Агрегат объёмом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. разгоняет маленького «пыжика» легко и даже позволяет пошалить, особенно, если найти общий язык с его коробкой. Да и шасси заводное — повороты эта высокая коробочка проходит очень легко и уверенно, несмотря на «автобусную» компоновку с высоким центром тяжести. Подвеску, правда, мягкой не назовёшь, зато управляемость, даже несмотря на лёгкий руль, очень неплоха. Так что лихая езда на «пыжике» не только возможна, но и приятна.

Но вот если ехать со скоростью потока, то большие машинки начинают обижать «пыжика». Там не пустят, здесь подрежут. Большинство водителей считает Peugeot 1007 сугубо женской машиной, и видя его на дороге, подсознательно думают, что управляет им девушка. А прекрасный пол на дороге у нас уважать не принято. И, поездив на маленьком Peugeot, можем сказать: «Господа мужики, вы — шовинисты, в чем мы убедились на собственной шкуре». Впрочем, сказать, что это очень уж мешало, нельзя — разница в отношении других водителей к Peugeot была хоть и ощутимой, но не настолько существенной.

А когда машина останавливается, то отношение к ней у всех вдруг меняется на противоположное. Не только девушки, но и мужчины подходят расспросить о машине. Даже один «волгарь», стоявший за нами в очереди на мойку, не удержался. Когда он увидел, что в этой букашке места лишь чуть меньше, чем в его «барже» (при этом, правда, багажник получается чисто символическим), только развел руками и вздохнул: «Ну напридумают же».

А вот на самой мойке «пыжик» начал капризничать. Когда нас попросили сложить зеркала, мы, не найдя соответствующей кнопки, решили, что электропривода там просто нет и сложили их вручную. Но как только повернули ключ в замке зажигания, чтобы подъехать чуть ближе, он вдруг «расправил» их обратно. Ишь какой, «купаться» он, видите ли, не любит! Правда, заветный рычажок мы нашли, и «пыжик» больше не сопротивлялся.

Забавный он, этот Peugeot 1007. Интересный, богато оснащённый и, главное, живой. Этот маленький проныра не только отменно выглядит, но и ездит очень неплохо. Правда, за счастье обладать таким редким зверьком придётся заплатить, и немало — «наш» тестовый автомобиль в богатой комплектации стоит ни много ни мало 21 тысячу долларов. Но, несмотря на то, что за эти деньги можно купить машину гольф-класса с отнюдь не самым бедным оснащением, мы уверены — своих покупателей он найдёт. Ведь он как никто другой умеет приносить радость и поднимать настроение. А это дорогого стоит.

Компания Peugeot отдаст в хорошие руки породистый автомобиль. Окрас синий, характер своенравый, но игривый. Ест не много, чистоплотный, особого ухода не требует.

Источник

Peugeot в России

PEUGEOT предлагает вам широкий выбор онлайн-услуг.

Познакомьтесь с модельным рядом Peugeot, представленным в России, и подберите подходящий автомобиль с помощью конфигуратора или из автомобилей в наличии в официальных дилерских центрах.

Вы также можете записаться на сервисное обслуживание и рассчитать стоимость работ, не выходя из дома.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основании анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.

ШИНОМОНТАЖ

Воспользуйтесь выгодным предложением при проведении шиномонтажных работ в дилерских центрах Peugeot.

диагностика подвески и тормозной системы бесплатно
скидка на детали тормозной системы 30%
скидка на детали подвески 30%
1 год технической помощи на дорогах в подарок*

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Воспользуйтесь выгодным предложением при проведении технического обслуживания в дилерских центрах Peugeot:

Скидка 30% на масляный, воздушный и салонный фильтры
Скидка 30% на щетки стеклоочистителя и бесплатная работа по замене
Сертификат на покупку запасных частей EUROREPAR*

Второй Partner Crossway пошел!

Peugeot 5008 отмечен наградой «Внедорожник года 2021»!

Дни открытых дверей «ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ УСПЕХА» от PEUGEOT

Stellantis и «ПСМА Рус» получили специальный приз Гран-при «За рулем» за экспорт двигателей

ГИПЕРКАР PEUGEOT 9X8 – СОЗДАН ДЛЯ ГОНОК!

Peugeot Partner – Лучший грузовой фургон 2021 года в России!

Грузовой фургон Peugeot Partner, производство которого налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года».

«За рулем»-2021

Коммерческие автомобили группы Stellantis в России удостоены премии Гран-при журнала «За рулем»-2021.

НОВЫЙ КОМПАКТВЭН PEUGEOT PARTNER CROSSWAY

Peugeot открывает предзаказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway. Автомобиль будет производиться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями

К россоверы за последнее время сумели завоевать значительную часть автомобильного рынка, но они не всегда справляются со всеми поставленными задачами.

Если не требуется покорять бездорожье, а необходимо перевести значительный объем груза, разместить с комфортом пассажиров, в таком случае лучше подойдет минивэн, тем более что в этом классе авто можно найти относительно недорогие варианты.

Одна из недавно представленных новинок подобного типа в России – пассажирский вэн Peugeot Partner Crossway во втором поколении (рестайлинг), старт приема заказов на него был объявлен 16 марта 2021 года.

Но сразу нужно отметить, что модель не является новой разработкой концерна PSA Group, просто теперь ее сборка осуществляется в РФ (в Калуге на заводе «ПСМА Рус»).

Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года

Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями

Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями

Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями

Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверями

Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:

Источник

НОВЫЙ PEUGEOT 2008

от 1 669 000 ₽ Предложение действительно для новых автомобилей Peugeot 2008 всех уровней комплектации 2021 года выпуска. Предложение не является офертой, действует с 01.09.2021 по 30.09.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ

Выраженные плавные линии кузова транслируют мощность Нового PEUGEOT 2008. Массивная решетка радиатора и объемные колесные арки в сочетании с увеличенным дорожным просветом подчеркивают принадлежность автомобиля к семейству кроссоверов.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

УДОБНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

ЛЬВИНЫЙ РЫК

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

КОМФОРТ

КОМФОРТ ВНУТРИ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

ЭЛЕГАНТНАЯ ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

3D I-COCKPIT®
ПО ПОСЛЕДНЕМУ СЛОВУ ТЕХНИКИ
ПРЕВОСХОДНАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ

Новый PEUGEOT 2008 оснащен всеми необходимыми технологиями Доступны в зависимости от типа комплектации. для комфортного и безопасного вождения. Системы помощи при вождении Доступны в зависимости от типа комплектации. способствуют большей уверенности за рулем и помогают эффективнее справляться со сложными ситуациями на дороге.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ

С новым PEUGEOT 2008 легко покорять новые маршруты благодаря системе интеллектуального привода Grip Control, которая позволяет адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег).

Для безопасного движения по уклону предусмотрена система помощи при спуске, автоматически удерживающая автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Сочетание систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

ACTIVE SAFETY BRAKE

СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Система удержания автомобиля в полосе движения

Система отслеживает линии дорожной разметки и обочину дороги при помощи камеры и корректирует траекторию движения автомобиля в случае пересечения разметки без включенного указателя поворота.

При наличии адаптивного круиз-контроля система распознает дорожную разметку и направляет автомобиль на полосу, которую выбрал водитель

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Система распознает знаки ограничения скорости движения и выводит на приборную панель максимальную разрешенную скорость движения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

В зависимости от уровня комплектации автомобиль может быть оснащен следующими системами помощи при парковке

– Передние, задние и боковые датчики парковки

– Камера заднего вида с углом обзора 180°

– Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковки (для версии GT с двигателем Puretch 150 AT8)

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке обеспечивает активную помощь при парковке: определяет парковочное место, а затем обеспечивает движение в направлении данного места, в то время как водитель контролирует направление движения, изменение передач, ускорение и торможение.

Источник

Пежо 106

В 90-х годах прошлого столетия автомобильной промышленности пришлось менять свои приоритеты. Крупные города развивались очень стремительно, машин на улицах становилось все больше, размеры улиц и дорог все быстрее уменьшались, а мегаполисы задыхались в пробках. Огромные автомобили-корабли оказались «не в тренде». Из-за удобных габаритов, маневренности и экономичности большой популярностью стали пользоваться субкомпакты сегмента «А».

После снятия с производства в 1988 г. предыдущего мини-автомобиля Пежо 104, в модельной гамме Пежо образовалась «дыра», которую не смогли заполнить «бюджетные» версии европейского бестселлера того времени — Пежо 205. Инженеры PSA Peugeot Citroen оперативно отреагировали на сложившуюся ситуацию – в 1991 году заводы концерна запустили в производство идеальный вариант для динамичных улиц мегаполисов и дорожных пробок – субкомпактный Peugeot 106.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 3-дверный Palm Beach, до рестайлинга

История модели

В сентябре 1991 года в автосалонах континентальной Европы (спустя 2 месяца и в Великобритании) появился очередной представитель линейки Peugeot superminis «10…» — городской автомобиль класса «А» Пежо 106. Он был своего рода «слегка уменьшенной» версией Пежо 205 — у них одна платформа, одинаковые подвески, общие силовые агрегаты и схожий интерьер салона. Оригинальным фактически был только кузов и некоторые связанные с ним элементы.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 5-дверный, XR, до рестайлинга

Несмотря на миниатюрные габариты, субкомпакт Peugeot 106 сразу продемонстрировал сильные стороны сити-мобилей. Инженеры-конструкторы PSA воплотили в этой модели все качества, необходимые для комфортного и быстрого передвижения в мегаполисе.

Пежо 106 выпускался только в двух кузовах — 3-х и 5-дверный хэтчбек. На протяжении истории Peugeot 106 можно выделить следующие события:

Официально 106 модель выпускалась только в одном поколении, но достаточно серьезный рестайлинг и модернизация в 1996 году, а также выпуск спортивной версии и модификации 106 Electrique, стали знаковыми этапами в истории модели.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 3-дверный хэтчбек, Symbio. Обратите внимание, как изменилось «лицо» модели после рестайлинга

Эволюция модели

Трехдверный переднеприводный «супермини» Peugeot 106 с четырьмя вариантами бензиновых ДВС мощностью от 50 до 94 л.с. был представлен в 1991 году. 106-й Пежо такого же размера с пятью дверями и дизельным двигателем объемом 1361 см³, мощностью 50 л.с. поступил в продажи в 1992 г.

Отличительной особенностью субкомпактного хэтчбека стала его экономичность – про нее просто слагали легенды. По слухам, кто-то из владельцев 106 Symbio 1.1 умудрился доехать из Москвы в Санкт-Петербург по «старой» М10 со средним расходом 4 литра на 100км АИ95. Вполне достоверно — маленький двигатель легкого и компактного автомобиля априори не может обладать богатырским аппетитом.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 5-дверный хэтчбек, Symbio, после рестайлинга. Эта версия была наиболее популярной среди Peugeot 106 в России

Названия стандартных уровней комплектации Пежо 106 — XN, XR, XS, XT, XSi. Спецверсии, такие как Symbio, Elen Park, Roland Garros, Mistral, Le Mans, GT, GTi, Maxi, Rally и др., поставлялись не в каждую страну и в зависимости от региона поставки имели разную комплектацию и другие названия.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 3-дв., Le Mans, до рестайлинга. Эта ограниченная версия 1992-93 г. была выпущена в честь победы Peugeot в «24 часа Ле-Мана»

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 5-дверный хэтчбек, XTD, до рестайлинга. Эта версия оснащалась дизельными двигателями 1.4 D 50 л.с. или 1.5 D 58 л.с.

В России традиционно отдавали предпочтение экономичным, но при этом «шустрым» версиям 106-й модели. Среди «обычных» Пежо 106, с двигателями 1.0-1.4 литра, наиболее массовыми стали варианты с бензиновым 1.1- литровым ДВС мощностью 60 л.с. и дизельным двигателем объемом 1,4 литра. Эти модификации отличаются неплохой экономичностью (средний расход около 7 л топлива на 100 км в городском цикле), резвостью на старте и почти идеальным сочетанием «цена /качество/ динамика/ комплектация». Достаточно заметить, что один из самых популярных в нашей стране Пежо 106 Symbio 1.1 легко «уделывал» со старта самые мощные «восьмерки» и «девятки».

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 3-дверный, Rallye, после рестайлинга

Peugeot 106 Electric –«опережающий время»

Именно этот слоган как нельзя более подходит полностью электрической серийной версии Peugeot 106 Electric. Его появление в июле 1995г. перевернуло многие устоявшиеся тенденции автомобильного мира. Концерн PSA и компания EDF (крупнейшая государственная энергогенерирующая компания Франции) провели партнерский эксперимент: опытная партия из 25 электромобилей Peugeot 106 ELECTRIC с конца 1993 года по 1995 год была предоставлена представителям местных властей и автолюбителям — энтузиастам нового направления в автомобилестроении.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 Electric

Эксперимент прошел весьма успешно и Peugeot решился на серийное производство электрической версии 106-й модели. Несмотря на то, что доля электромобилей в общем объеме продаж Peugeot 106 с 1990г. по 2003 г. (2 800 000 единиц) составляет всего 0,13 % (3542 автомобиля), для старта абсолютно нового по техническим характеристикам проекта это было очень даже неплохо.

Продажи 106 Electric осуществлялись во Франции, Голландии, Норвегии, Бельгии и Великобритании. Разработчиком и производителем электрической силовой установки была французская инжиниринговая компания Heuliez. Ещё одним инновационным решением было применение технологии никель–кадмиевых аккумуляторов производства Saft Groupe S. A. (французская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и производством аккумуляторов, в настоящее время принадлежит концерну Total).

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 Electric, 3-дверный, до рестайлинга. Обратите внимание на отсутствие рычага КПП — электромобилю коробка передач не нужна

Именно 106 Electric первым поставил перед автопроизводителями вопросы, которые сегодня блестяще решены:

Так что, несмотря на амбиции электромобилей Tesla, претендующих на лавры первопроходца в этом сегменте, не стоит забывать, что задолго до них был электромобиль Пежо 106 Electric, который одно время был самым массовым легковым электромобилем в мире!

Спортивные модификации Peugeot 106

Даже через 20 лет после снятия с производства у любителей тюнинга, спортивного драйва и автогоночных профи пользуются большим спросом и огромной популярностью спортивные версии:

Большим преимуществом было отличное поведение, маневренность и управляемость Rallye не только на трассах, но и на проселочных дорогах. Именно эти качества позволили Пежо106 Rallye стать неоднократным призером любительских и национальных гонок по ралли и «кольцу».

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 Rallye на гоночной трассе

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 S16, после рестайлинга. S16 считалась «гражданской» версией Rallye и на ней выступали преимущественно в кольцевых гонках

Дизайн

Дорестайлинговый дизайн салона Пежо 106 не отличался излишествами. Небольшие габариты автомобиля диктовали свои условия дизайнерам интерьера, так что первоначальная отделка была скорее аскетичной – отсутствовали даже элементарные аксессуары. Рестайлинг, прошедший в 1996 г. внес изменения как во внешний облик Peugeot 106, так и в интерьер салона.

Экстерьер

Экстерьер первых модификаций Peugeot 106 немного угловатый. Кузов имел скорее форму трапеции. При рестайлинге инженеры — конструкторы сделали дизайн 106-го более современным, придав плавность и мягкость общим очертаниям автомобиля.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 5-дверный, XR, до рестайлинга.

Изменения в элементах экстерьера при рестайлинге:

Интерьер

Повторимся, дизайн 106-го до рестайлинга был довольно лаконичным.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 5-дверный, XN (с опциональной магнитолой), до рестайлинга. XN была самой простой комплектацией в гамме «106»

В большинстве моделей отсутствовали:

Однако, отсутствие таких элементарных мелочей абсолютно не сказывалось на общей эргономике салона. Водительское кресло было довольно удобным, задние сиденья даже в 3-х дверной модели легко доступны. Багажное отделение относительно небольшое-215 литров в обычном состоянии и 528 л со сложенным задним сиденьем – но трудно представить себе мини-автомобиль с внушительным багажником.

После рестайлинга салон 106-й модели «обогатился» новым, более широким спектром отделочных материалов. Дизайн салона стал более оптимистичным и жизнеутверждающим, хотя его создатели как будто определились: основная часть комплектаций Пежо 106 будет иметь явную популярность у «прекрасной половины человечества», а более мощные и спортивные варианты будут в фаворе у мужчин. В соответствии с этим решением, дизайнеры и создавали внутренний облик 106-х.

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 5-дверный, Long Beach, после рестайлинга. Именная комплектация long Beach близка к богатой XT

Кроме новых цветов и материалов отделки, в базовых комплектациях появились подушки второго и более высоких уровней безопасности для пассажира и водителя, рулевое управление дополнилось сервоусилителем, в качестве дополнительной опции можно было установить систему ABS.

Технические характеристики

Технические характеристики Пежо 106 полностью соответствуют требованиям хорошего субкомпакта. Если, конечно не брать в расчет спортивные версии. Для городского автомобиля 106 Peugeot продолжает оставаться одним из лучших вариантов. Линейка моделей с бензиновым ДВС была представлена 5 вариантами, дизельных – двумя. Габариты автомобиля были весьма скромными (на то он и «супермини»): ширина 1590 мм, длина 3564 мм, высота 1369 мм, объем багажника 215 литров в обычном состоянии и 528 л. со сложенным задним сиденьем.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 106-й модели расположен спереди поперечно с приводом только на передние колеса.

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

На Пежо 106 применялось два типа трансмиссионных систем: пятиступенчатые механические коробки передач и четырехступенчатые гидромеханические немецкие ZF 4HP14 АКПП (с бензиновым 1.6 90 л.с.).
Несмотря на наличие «автомата», «львиную долю» проданных Пежо 106 составляли варианты с «механикой».

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиБензиновый двигатель TU5JP4S (1.6 16v 125 л.с.) под капотом Peugeot 106 S16

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Peugeot 106

Рулить по трассе слалома, нырять в самые нереальные повороты на Пежо 106 доставляло водителю неописуемое удовольствие. Даже визжа шинами, автомобиль держался за траекторию «до последнего», и начинал с неё «сползать» плавно и предсказуемо, когда скорость уже явно выше критической.

При этом подвеска компактного автомобильчика обладала солидным ходом и завидной упругостью. Её сделали в меру жесткой, чтобы пилотаж был высшим, и в меру мягкой, чтобы водитель и пассажиры не испытывали неприятных ощущений при проезде «лежачих полицейских» и подобных неровностей.

Секрет преимуществ подвески в том, что она во многом позаимствована у неоспоримого драйверского лидера в компактном классе — Пежо 205.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

В России 106-я модель была чрезвычайно популярна у представительниц «прекрасной половины человечества», но, вот парадокс — часто бывало и такое, что преуспевающий «отец семейства», ездящий на дорогом и солидном авто, покупал Peugeot 106 супруге или дочке. Каково же было удивление продавцов, когда через пару месяцев этот мужчина подъезжал к салону на купленной для дамы 106-й со словами; — «Отобрал! Она мне самому нравится — юркая и быстрая! Вот за второй приехал — либо эту себе оставлю, а новую — жене, либо новую себе, а эту — верну ей».

пежо с двумя дверями. Смотреть фото пежо с двумя дверями. Смотреть картинку пежо с двумя дверями. Картинка про пежо с двумя дверями. Фото пежо с двумя дверямиPeugeot 106 был несомненным женским фаворитом, но у мужчин он пользовался большим успехом

Peugeot 106 до сих пор является одной из самых удачных моделей субкомпактного городского автомобиля. Он по праву пользовался огромной популярностью за экономичность, недорогое обслуживание, легкость парковки, хорошую маневренность, отличную управляемость и надежную тормозную систему.

В своем классе и ценовом сегменте главными конкурентами Пежо 106 были европейские Fiat Cinquecento, Renault Twingo и японский Suzuki Swift. Но, при одинаковых технических характеристиках, неизменный французский шарм и обаяние позволяли Peugeot 106 занимать лидирующую позицию. «Le petit garçon» — маленький мальчик Пежо 106 – тебе есть чем гордиться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *