панель пола ваз 2107

Панель пола ваз 2107

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками

Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА

Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.

Днище восстанавливается следующим образом.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру

Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107

Источник

Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.

Какие проблемы чаще всего возникают

Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.

Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:

Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

Как переварить днище 2107

Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.

Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.

Необходимые инструменты

Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Для сварочных работ потребуется:

Этапы работ по замене частей

Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.

Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:

После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.

Замена днища багажника

В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:

Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.

Замена целиком

Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:

После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.

Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:

Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:

Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.

Уход за днищем ВАЗ 2107

Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.

Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.

Источник

Замена ковролина в салоне ВАЗ 2107

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

В связи с подваркой днища поднимали ковролин и снимали частично шумоизоляцию под ногами водителя и переднего пассажира. Вваривали 1,5 мм листы и усилители.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Поскольку ранее в семье была собака, которая с удовольствием каталась на машине вместе с нами, от шерсти избавиться нельзя было никаким пылесосом. Было решено приурочить к сварке днища ещё и замену ковролина.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Для этого заранее был приобретён ковролин в магазине автозапчасти avtoall. Стоимость его порядка 1000 рублей. Так же понадобился основной инструмент, пистоны для обивки, тряпки для протирки пластиковых деталей перед установкой и 4 часа времени.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

В классике всё делается просто. В данном случае снимаем всё, что мешает установке нового ковролина: сиденья, бороду, пластик на порогах уже был снят при сварке, ремни безопасности с держателями.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Стоит отметить, что родной ковролин имеет слой водонепроницаемого целлофана, который наклеен под низ. У того, что был приобретён на замену, такого полезного свойства не было. Поэтому было решено, не заменить старый на новый, а укрыть новым старый, тем более, что антикор внутри я делать не стал из-за довольно большой толщины металла и наличии наружной покраски оным. Таким образом старый ковролин будет выполнять роль защитного барьера в случае, если какая-то жидкость попадёт на пол.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Встал ковролин не идеально, сказывается качество штамповки. Вообще в магазине написано, что это ковролин на классику, но на нём самом идёт маркировка 2103, да ещё и какой-то железный круг прилагается, в том месте, где отверстие под ручку КПП. Пришлось порезать отверстия для кронштейнов ремней безопасности, для ручника, для салазок сидений. В остальном всё получилось очень даже симпатично, а когда прикрутил пластиковые накладки порогов, поставил бороду и сидения на место, настала просто красота.
Салон стал выглядеть чисто и опрятно на сколько это возможно у двенадцатилетнего автомобиля.

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Таким образом, если ваш ковролин на классике оставляет желать лучшего, небольшие финансовые и временные затраты, прямые руки и машинка преобразится, ездить станет приятнее и в салоне станет уютнее.
Да, кстати, аудиально по ощущениям после данного моддинга в салоне стало тише.

Источник

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107 доступна в домашних условиях

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Содержание
1. Коротко о шумоизоляции
2. Подробно о шумоизоляции
2.1 Обработка капота
2.2 Обработка багажника
2.3 Обработка потолка
2.4 Обработка дверей
2.5 Обработка пола
2.6 Обработка моторного щита
2.7 Обработка снаружи днища и арок колес
3. В заключение

Шумоизоляция ВАЗ 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении.
В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина.

Коротко о шумоизоляции
Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:
— В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика);
— Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья;
— Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто;
— Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам;
— Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору;
— Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое;
— Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию;
— Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную;
— Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля;
— При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто;
— Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля;
— Потом переходите к капоту и багажнику;
— Затем пол в салоне, двери (см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом;
— Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов;
— Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов;
— Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли;
— Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»;
— Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми;
— Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз 2107;
— Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов;
— Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности;
— Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз 2107.

Подробно о шумоизоляции. Обработка капота

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

В комплект от «STP» для обработки капота входят материалы для виброизоляции и шумоизоляции капота:
— Куски виброизолятора вырезаны даже не придется гадать – к какой именно части вам нужно приклеить тот либо иной кусок;
— Перед наклеиванием первого слоя вибропласта, вам следует хорошенько отмыть, высушить и обезжирить поверхность Уайт-Спиритом;
— Затем нужный кусок виброизоляции следует прогреть строительным феном, потом аккуратно отсоединяете защитную пленку и приклеиваете в зону обработки, прикатывая материал жестким прокаточным валиком;
— Любая инструкция по шумоизоляции предписывает вторым слоем накладывать шумопоглотитель, например Акцент;
— Обработка крышки капота(см.Шумоизоляция капота ваз 2107 — это просто) выполняется ещё и для того, чтобы мотор не замерзал в холодный период, поэтому тут в первую очередь необходима теплоизоляция;
— Однако, за счет проклеивания, часть шума, идущего от мотора гасится в шумопоглотителях;
— Потому что здесь получается многократное отражение волн звука и их затухание Кроме этого, благодаря увеличившейся массы, металл капота перестает вибрировать, дребезжать, создавать дополнительный шум.

Подробно о шумоизоляции. Обработка багажника

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Итак:
— Обрабатывать багажный отсек и его крышку также необходимо, так как в нем возникает множество посторонних скрипов и звуков;
— А если планируете устанавливать сабвуфер, тогда обесшумка багажника вам просто необходима;
— Шумоизоляция багажника ваз 2107, выполняется по той же схеме, что и для капота;
— Тут можно тоже приобрести уже готовый комплект «шумки» либо закупить отдельно вибро и шумопоглотители и затем сделать картонные шаблоны, и по шаблонам выкроить материал.

Подробно о шумоизоляции. Обработка потолка
Обработку крыши проводят для того, чтобы снизить шум, поступающий снаружи (особенно в дождь) и убрать так называемые «сверчки»:
— Результаты от шумоизоляции потолка в «семерке» превосходит любые ожидания;
— Если, специально хлопнуть по крыше кузова рукой, то услышим глухой звук, как будто по толстой доске
— Когда идет даже сильный дождь, то звук от бьющихся капель по крыше практически не слышен, что доставляет комфорт водителю;
— Комплекты для шумоизоляции потолка не предусмотрены;
— В качестве материалов следует применять Вибропласт Голд либо Сильвер, а еще Акцент 4 либо 8 мм
— Вибропласт вырезаем по месту, а вот шумоизолятор клеите единым сплошным листом;
— Ширина у рулона вибропласта примерно равняется ширине крыши, поэтому вы можете просто разрезать материал прямоугольными кусками;
— Длина листов подгоняется под расстояние между ребрами, усиливающими крышу;
— Сначала снимают с потолка штатную «шумку» и обрабатывают оголенный металл чистой ветошью с обезжиривателем;
— Стыки усилителей потолка с железом вы можете заполнить герметиком;
— Потом следует приклеивать первым слоем вибродемпфер;
— В одиночку с потолком вам не справиться, потом пригласите помощника;
— Помощник будет прогревать материал при помощи строительного фена, вы клеите его и сразу прикатываете специальным валиком;
— Далее эту поверхность нужно оклеить Акцентом;
— Его накладывайте сплошным листом, начиная от лобового стекла;
— В неровных участках этот материал можете нагреть тепловым феном и затем натянуть, как это необходимо;
— Акцент можете нанести одним слоем либо двумя;
— Не стоит увлекаться излишними наслоениями, вам нет необходимости ставить назад заводскую «шумку».

Подробно о шумоизоляции. Обработка дверей

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Обработку дверей делают, чтобы избавиться от проникающего наружного шума, и повысить качество звучания для акустической системы:
— В комплект шумоизоляции для дверей входит только вибродемпфер, а тем не менее не мешает обработать поверхность дополнительно шумопоглотителем типа Акцент;
— Первый слой кладется на внутреннюю часть дверей, оклейка осуществляется через технологические отверстия в дверях;
— Вибро материал используется Вибропласт Сильвер;
— Сначала, оклеиваете место позади динамика;
— Второй слой укладываете Акцент 4миллиметра, будут предлагать сплен, не берите внутри салона акцент предпочтительнее;
— Затем обклеиваете наружную сторону двери под картами;
— Для улучшения акустики, полностью заклеиваются все технологические прорези, чтобы получить герметичный объем дверцы, в котором будет находится динамик;
— Предварительно проверьте работу механизма рукоятки стеклоподъемника и открывания дверцы, чтоб не заедали;
— Оклеивание виброфильтром повышает жесткость двери, что положительно сказывается на звучании акустики;
— С внешней стороны двери наклеиваем вибропласт и сверху Акцент для шумопоглощения;
— Для того, чтобы дверные карты не издавали скрипов и шумов, их можно проклеить антискрипом, в качестве него хорошо подходит самый Битопласт, для узких мест Маделин;
— Не стоит забывать про «сверчки» внутри дверей, и дополнительно обклеить тяги и все ручки Маделином.

Подробно о шумоизоляции. Обработка пола

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Итак:
— Под коврами на полу может лежать штатная «шумка» (например, ватин или войлок) толщиной 7-10 мм или вибродемпфер с толщиной 2-3 миллиметра, который постелен «как попало» с завода: в ваз 2107 шумоизоляция пола с завода может вообще отсутствовать;
— Естественно, подобная защита от шума, возникающего от дорожного полотна, (звуки от ударов мелких камешков) совсем не спасает, поэтому необходима шумоизоляция пола в салоне вашего автомобиля;
— Начинается все с полной разборки салона и снятия кресел;
— Обработка предоставляет огромный простор для всяческих возможностей – можете использовать наиболее качественные шумопоглотители, резинобитумные мастики либо листовые материалы, фото выше;
— Акцентом для шумоизоляции;
— При обработке, повышенное внимание уделяют внутренним аркам колес, их проклеивают в 2-3 слоя наиболее толстыми материалами.
Внимание! Занимаясь обработкой пола не заклеивайте крепежные отверстия, иначе возникнут большие проблемы при сборке салона.

Подробно о шумоизоляции. Обработка моторного щита
Не является секретом, что основным источником шума в автомобиле является мотор:
— Моторная перегородка находится вблизи от силового агрегата, мотора который передает ей вибрации и звук высокого уровня;
— Поэтому обесшумить этот элемент является самой важной ступенью обработки автомобиля;
— Однако выполняется в ваз 2107 шумоизоляция моторного отсека не так просто;
— Сложность состоит в том, что необходимо полностью демонтировать приборную панель для обработки перегородки;
— Снять приборную панель на «семерке» возможно, поэтому приобретаете такие вибро- и шумоматериалы;
— Первым слоем идут листы Бимаст Бомб;
— Закрыть ими нужно 100% площади поверхности, акцент делаете на передних арках колес и плоских участках;
— Технологические отверстия, все без исключения, тоже закрываются этим материалом;
— Акцент 10-15 мм наносите вторым слоем;
— Все боковые панели и в верхней части моторного щита, расположенного под ветровым стеклом надо оклеить Битопластом 10 миллиметров, потому что он хорошо сжимается и разжимается, плюс работает как антискрип;
— В ваз 2107 шумоизоляция панели приборов и Торпедо выполняется её проклейкой с обратной стороны Акцентом, перед установкой на место;
— Не забываем изнутри отсека прошумить капот, уже описано выше, и перегородку;
— Перегородка покрывается вибродемпфером, поверх кладете Сплен – он служит звукоотражателем и теплоизолятором.

Подробно о шумоизоляции. Обработка снаружи днища и арок колес

панель пола ваз 2107. Смотреть фото панель пола ваз 2107. Смотреть картинку панель пола ваз 2107. Картинка про панель пола ваз 2107. Фото панель пола ваз 2107

Обработка колесных арок без локеров, осуществляется таким образом:
— Шумоизоляция торпеды ваз 2107 была наиболее сложным этапом, днище снаружи, с применением современных средств, одно из легких мест обработки;
— Арки колес являются местом, через которое проходит больше всего шумов – шуршание по асфальту шин, аэродинамический шум, звуки от ударов песка и гравия, гул от работы подвески, плюс отраженные звуковые волны от двигателя;
— Поэтому стоит им уделить больше внимания при внутренней обработке;
— Снаружи рекомендуем тоже произвести шумоизоляцию;
— В качестве изолирующих материалов рекомендуется жидкая резинобитумная мастика;
— Наносится она на днище автомобиля и арки колес снаружи с помощью пульверизатора, а после высыхания образует пористую прочную пленку;
— Обработка жидкими материалами, помимо отличной звукоизоляции, дает еще и антикоррозионную и абразивную устойчивость кузову;
— А главный плюс — этот материал более легкий и нанеся максимальное количество в восемь слоев, в массе прибавку получим лишь 10 кг;
— Обычная шумоизоляция листами наружных частей автомобиля гораздо хуже, так как не выдерживает воздействия внешней среды, значительно повышает массу машины;
— Единственным местом, где их применение допускается — внутренняя поверхность подкрылок (так называемых локеров, если у вас они установлены в колесных арках);
— Материалом первого слоя клеят Вибропласт, а второго – Сплэн;
— Если в вашей машине нет локеров, то шумоизоляция сводится к обработке мастикой металла арок.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Полная и даже частичная шумоизоляция непременно снижает общий уровень шумов внутри салона машины:
— Конечно, тишины как в дорогостоящей иномарке достигнуть может и не удастся, однако поднять уровень комфорта вы сможете;
— После выполнения шумоизоляции колесных арок и днища и вы перестанете слышать гул подвески и шелест от шин при движении по «шершавому» асфальту;
— А если основательно зашумите моторный щит, тогда очень заметно снизите шум от работы мотора;
— Если грамотно шумоизолируете все двери и багажник, тогда получите отличное звучание акустики;
— Тыловая музыка сразу перестанет звучать как в «ведре», появится солидный бас;
— В итоге, при «шумке» любого элемента автомобиля, вы все равно получите заметный положительный эффект;
— Максимальный получите при максимальной шумке;
— Всю работу можно произвести самостоятельно, ничего невыполнимого и сложного в ней нет;
— Остается пожелать вам удачи и успехов в звукоизоляции своей «семерки»;
— Дополнительно остается посмотреть видео, по этому вопросу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *