Ожидает согласования руководителем казначейство что делать
Ожидает согласования руководителем казначейство что делать
Эта статья описывает перевыпуск/продление действующего сертификата в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (УЦ ФК). Если получаете сертификат в первый раз, то вам сюда.
Удаленный перевыпуск сертификата в УЦ ФК возможен, если:
Итак, сам перевыпуск сертификата через ФЗС состоит из следующих этапов:
Создание закрытого ключа и запроса, подпись запроса владельцем сертификата
На главной странице портала заявителя ФЗС в разделе «Имеются действующие КЭП и сертификат» нажимаем кнопку «Войти по сертификату».
Выбираем сертификат который будем перевыпускать.
Как обычно КриптоПро просит пароль. Вводим пароль, нажимаем «ОК».
На вкладке «Получение сертификата» указываем Субъект РФ и орган ФК, где перевыпускаем сертификат. ОГРН организации определяется автоматически. Нажимаем «ДАЛЕЕ».
Выбираем какой именно сертификат (физического или юридического лица) будем перевыпускать. В нашем случае сертификат физического лица. Нажимаем «ВНЕСТИ СВЕДЕНИЯ».
На следующей странице можно изменить полномочия и некоторые данные, включаемые в новый сертификат.
Для клиентов казначейства не требуется полномочие «Landocs. Делопроизводство», т.к. оно используется только работниками казначейства.
В большинстве случаев используется класс защиты КС1.
После выбора полномочий и уточнения данных (если это необходимо) нажимаем «СОХРАНИТЬ И СФОРМИРОВАТЬ ЗАПРОС НА СЕРТИФИКАТ».
Подтверждаем доступ в интернет — нажимаем «Да».
Далее следует стандарное:
Следующий шаг — внесение сведений о документах для получения сертификата.
На открывшейся странице можно отредактировать паспортные данные (в случае его смены), и прикрепить новую доверенность (если предыдущая уже неактуальна). Если все верно нажимаем «СОХРАНИТЬ».
Следующий шаг — формирование заявление на сертификат.
Заполняем в заявлении на получение сертификата название документа на основании которого обращаемся в УЦ, дата и регистрационный номер документа.
Вводим кодовое слово, должность владельца ЭП, И.О. Фамилия владельца ЭП, должность руководителя, И.О. Фамилия руководителя. Нажимаем «СОХРАНИТЬ И СФОРМИРОВАТЬ ПЕЧАТНУЮ ФОРМУ».
В следующем окне ставим галку напротив «Получать сведения об изменениях статуса запроса», вводим e-mail куда будут приходить извещения, сохраняем адрес и нажимаем «ПОДПИСАТЬ СВЕДЕНИЯ ЭП И ПОДПАТЬ ЗАПРОС».
Подписываем запрос ЭП.
Выбираем сертификат. Нажимаем «ПОДПИСАТЬ ЭП».
Копируем ссылку и отправляем ее руководителю на подписание запроса.
В результате мы видим такую форму.
Подпись запроса руководителем
Руководителю необходимо войти по сертификату в ФЗС, выбрать вкладу «Запросы на согласование», кликнуть на нужный запрос.
На следующей странице нажимаем на иконку «Согласовать».
На следующей странице внизу (пунтк 2) ставим галку напротив «Комплект на получение сертификата согласован» и нажимаем «СОГЛАСОВАТЬ И ПОДПИСАТЬ ЭП».
На следующей странице нажимаем «ПОДПИСАТЬ ЭП».
Далее подтверждаем доступ — выбираем «ДА».
В итоге появляется такая страница.
Получение сертификата
После получения письма счастья о готовности сертификата, можно заходить в личный кабинет ФЗС для его получения.
На вкладке «МОИ ЗАПРОСЫ» нажимаем «СКАЧАТЬ СЕРТИФИКАТ».
Далее ознакамливаемся с информацией, содержащейся в сертификате, подписываем сведения электронной подписью и скачиваем сертификат.
Инструкцию о том как установить полученный сертификат в КриптоПро смотрим тут.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
О вступлении с 01 января 2022 г. нового Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей
— одновременно с заявлением на сертификат физического лица представляется документ (заверенная установленным порядком копия документа) или сведения, которыми подтверждается замещение должностным лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности в государственном органе, органе местного самоуправления, учреждении, подведомственном государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определенной в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона № 63-ФЗ;
— одновременно с заявлением на сертификат юридического лица, предназначенный для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронной подписи в информационной системе, представляется документ (заверенная установленным порядком копия документа), подтверждающий право представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации обращаться за получением сертификата государственного органа, органа местного самоуправления;
— сертификат создается в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и идентификации должностного лица, работника организации, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов УЦ ФК
Добро пожаловать на Портал «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»!
Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:
1. заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК с территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения;
2. получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место;
В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата:
– сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат;
– представить в ТОФК комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 5.5 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказов Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280, от 12.12.2017 № 342, от 12.02.2018 №23);
– получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.
В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 6 Регламента УЦ ФК. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:
– срок действия сертификата не истек;
– документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;
– руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.
Для дальнейшей работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:
– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше;
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства
Для регистрации пользователя в Подсистеме обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (далее – ПОИБ СОБИ) необходимо настроить автоматизированное рабочее место (далее – АРМ):
1. Обеспечить на АРМ наличие одной из следующих операционных систем: ОС Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, ОС Astra Linux («Астра Линукс»), ОС Альт Линукс, ОС GosLinux («ГосЛинукс»), РЕД ОС.
2. Обеспечить на АРМ наличие Web-браузера с поддержкой криптоалгоритмов ГОСТ:
Internet Explorer (версии 11.х), Яндекс.Браузер (17.9.1 или выше), Браузер «Спутник» с поддержкой отечественной криптографии, Браузер Chromium ГОСТ.
2.1. В Яндекс.Браузере:
в адресной строке указать: «browser://settings/?search=ГОСТ» и нажать «Enter»;
убедится, что отмечен пункт «Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ. Требуется КриптоПро CSP.».
3. Установить сертифицированную версию СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 или СКЗИ «Jinn-Client».
4. Установить «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0.
5. Установить личный сертификат, сертификаты Минцифры России (ГУЦ) и Удостоверяющего центра Федерального казначейства ГОСТ Р 34.10-2012.
6. Добавить адреса в список надёжных узлов:
Нажать win+r и ввести inetcpl.cpl после чего нажать Enter;
Перейти на вкладку «Безопасность»;
Выбрать «Надежные сайты» и нажать кнопку «Сайты»;
Добавить адреса: «https://sobi.cert.roskazna.ru», «https://sobi.login.roskazna.ru», «https://sobi.esia.roskazna.ru».
В случае возникновения ошибок при работе с ПОИБ СОБИ обратиться в Единый контактный центр Федерального казначейства по номеру телефона 8(800) 301-07-77
Для входа в ПОИБ СОБИ нажмите на кнопку ниже
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Ожидает согласования руководителем казначейство что делать
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале
Создание(изменение данных) пользователей организации на СУФД-Портале.
Для регистрации (изменения данных) пользователей в системе СУФД-Портала от организации должна быть предоставлена в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации «Заявка на подключение (изменение данных) пользователя СУФД-Портала АСФК» с сопроводительным письмом. Форма Заявки приведена в «ГИС/СУФД – Онлайн/Шаблоны Документов».
Заявка направляется в УФК по г. Санкт-Петербургу только при наличии заключенного договора ЭДО и после получения сертификата электронной подписи.
Код ТОФК – четырёхзначный код территориального отдела Управления в котором обслуживается пользователь;
Код Организации – пятизначный код Справочнике НУБП или восьмизначный код организации в Сводном реестре;
Полное наименование организации без использования сокращений;
Фамилия, имя, отчество пользователя полностью;
Адрес электронной почты – действующий адрес электронной почты для отправки уведомлений. Уведомление пользователей, включая отказ в исполнении заявки, осуществляется посредством электронной почты;
Действие – необходимые мероприятия: Создание, Разблокировка, Блокировка, Смена сертификата, Регистрация сертификата;
Создание – создание новой учетной записи пользователя. Разблокировка – разблокировка пользователя со сбросом пароля. Блокировка – блокировка учетной записи пользователя. Смена сертификата – удаление существующего сертификата с добавлением нового. Регистрация сертификата – добавление нового сертификата без удаления существующего. Удаление сертификата – удаление указанного сертификата (поле 11 Заявки) из системы.
В случае перевода организации из одного ТОФК в другой и проведения мероприятий по регистрации, смене сертификата, разблокировке и блокировки пользователя учетная запись пользователя не изменяется, для изменения имени пользователя необходимо произвести действия по блокировке учетной записи и создание новой.
В целях стандартизации ведения учетных записей ППО необходимо использовать следующее правило транслитерации:
Ъ (zz), Ь(zy) используются только при создании кода организации
(при транслитерации фамилии пользователя не используются)
Роль пользователя – графа может иметь значения «Все документы», «Все документы (кроме БО,ДО)», «Документы Суд» или «Все документы_no_edit_zkr».
Значение «Все документы (кроме БО, ДО)» необходимо указывать пользователям в организации переведенной на работу в подсистеме Управления расходами Государственной интегрированной информационной системы Управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Значение «Документы Суд» необходимо указывать сотрудникам судов или Управлений Судебных департаментов в субъекте Российской Федерации работающих с Исполнительными документами в форме электронного документа.
Значение «Все документы_no_edit_zkr» необходимо указывать сотрудникам Главного Управления ФССП России по г. Санкт-Петербургу работающих с механизмом контроля целостности экспортированных заявок и функционалом разграничения прав пользователей.
Наличие права подписи – графа может иметь значение «Да» или «Нет».
Разблокировка учетной записи пользователя подразумевает изменение статуса учетной записи и сброс пароля. Пароль доводится до пользователя. Пользователь обязан самостоятельно произвести мероприятия по смене пароля на отличный от доведенного.
Обращаем внимание, что уведомление пользователей о результате выполнения заявки, в том числе и отказ, осуществляется посредством электронной почты сети Интернет, поэтому в Заявке необходимо указывать актуальные и рабочие адреса электронной почты.
ВНИМАНИЕ! Не допускается создание дублирующих учетных записей на одного сотрудника организации, при этом возможна регистрация нескольких сертификатов принадлежащих одному пользователю к одной учетной записи.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81