Ожидает авторизованного устройства setracker что делать
Ожидает авторизованного устройства
К данному сообщению также относятся и другие варианты его написания, например:
Что это значит
Это значит, что детские часы, а именно их регистрационный код (Reg Code) или ID, уже были привязаны к какому-то аккаунту. Вам предлагается подождать, пока первый пользователь – администратор – даст вам подтверждение авторизации, т.е. разрешит вам использовать эту же комбинацию для связки устройства с вашим профилем.
В это время на его смартфон (в Setracker) поступает от вас запрос на авторизацию кода. Как правило, этот метод рассчитан на родственников, которые хотят отслеживать одного и того же ребенка каждый в своем телефоне.
Но если вы не знаете, кто первым зарегистрировал код часов, это говорит о том, что в чужом устройстве оказалась такая же комбинация Reg Code и она уже использована. Так бывает при подделке идентификатора часов нечестными производителями.
В уведомлении в строке «учетная запись администратора» вы увидите фрагмент электронного адреса другого пользователя.
Как исправить ошибку
Необходимо принудительно отвязать детские умные часы от всех учетных записей, к которым они были привязаны, т.е. сбросить ID со всех существующих регистраций, или выполнить «обнуление».
Без входа в программу самостоятельно это сделать нельзя. Но можно решить проблему двумя способами: бесплатно и платно.
Бесплатно
Платно
Вы можете заказать платную услугу у нас. При этом вы получите такие преимущества и гарантии:
Стоит отметить, что после обнуления вы будете иметь возможность связать часы со своей учетной записью. Тогда пользователь, в часах которого такой же Reg Code, получит ошибку Ситрекер «Ожидает авторизованного устройства» и также может сделать сброс кода. В этом случае устройство снова открепится от всех профилей. Поэтому есть альтернативный вариант — получить новый ID для Smart Baby Watch (это вы можете сделать на нашем сайте).
Ожидает авторизованного устройства setracker что делать
Новая форма регистрации в Ситрекер позволяет подключать к разным аккаунтам одни и те же часы. Это позволяет членам семьи устанавливать собственный пароль для входа в приложение, использовать собственную почту, а также назначать пользователям часов собственные имена. Кроме того, только администратор часов решает, кто будет наблюдать за часами.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: следите за написанием слов, т.к. смартфон может изменить слова в соответствии с правилами орфографии. Например, изменит название почтового ящика. Это может привести к необходимости сброса регистрации.
1. Откройте Ситрекер. Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
2. Введите:
= ЛОГИН. Логин вводите в поле, где вас просят ввести адрес электронной почты. Программа допускает ввод только эл.почты.
= Проверочный код. Обновите его круглой стрелкой справа, если не понимаете символы.
= Пароль. Вы можете проверить пароль, нажав изображение глаза справа в строке.
3. При верном заполнении формы кнопка «подтвердить регистрацию» станет активной (поменяет цвет на желтый). Нажмите ее.
В случае успешной регистрации вы увидите сообщение «УСПЕШНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ» и программа предложит вам начать привязку часов.
Программа позволяет добавлять часы разных администраторов, с их разрешения. Например если вы хотите добавить детей из разных семей. Однако все часы должны быть одного региона. Для другого региона понадобится создание другого аккаунта.
ДОБАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА (часов)
АВТОРИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ЧАСОВ.
10. Когда владелец часов зайдет в Ситрекер, он увидит поверх меню сообщение в белом прямоугольнике:
Выберите нужную кнопку. Просмотреть членов семьи вы сможете во вкладке «Настройки-члены семьи» приложения Ситрекер.
Необязательно:
ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ЧЛЕНОВ СЕМЬИ.
Для удобства, рекомендуем присвоить имена членам семьи вместо временных «user*********». Для этого:
11. Перейдите во вкладку Персональные данные профиля Ситрекер.
12. Нажмите строку «Имя». В появившемся окне введите свое имя. Нажмите «ОК».
«Ожидает авторизованного устройства»
После обновления приложения SeTrcker появилась новая по виду, но не по сути ошибка.
Появляется страница после авторизации.
«Информация об авторизованном устройстве»?
«Ожидает авторизованного устройства»
Суть проблемы в следующем: ошибка возникает в том случае, если приложение полагает, что создается новый аккаунт для одних часов. Поэтому на странице также указан «учетная запись администратора», в которой указан почтовый ящик владельца. Владелец первого созданного аккаунта должен подтвердить, что новый создаваемый аккаунт действительно имеет право следить за часами, отправлять голосовые сообщения и так далее.
Проблема в том, что вы можете быть первым единственным пользователем приложения, но по-прежнему видите ошибку. В этом случае мы снова возвращаемся к сбросу и повторной регистрации.
Сброс это аннулирование регистрации номера часов. Сброс выполняет ваш продавец, так как является вашей технической поддержкой. Бесплатно сброс может сделать официальная техподдержка, e-mail которой можно найти на странице скачивания приложения.
Мы производим сброс только на платной основе, подробнее на странице информации.
«Ожидает авторизованного устройства»: 12 комментариев
Подскажите, часы изначально были настроены у другого человека на его почту. Потом часы обнулили и мы зарегестрировались но постоянно выдает «ожидает авторизованного устройства», что нужно сделать? Чтобы подтвердил прошлый владелец часов что то или что??
Либо чтобы подтвердил прошлый хозяин, но он останется первым и важным.
Либо сделать сброс и пройти регистрацию заново.
Видимо сброс у вас был настроек, а не регистрации, иначе этой ошибки бы не было.
Да, скорее всего это был спрос настроек. Через смс — фактори. Скажите, после обнуления через техподдержку ситрекер, эта ошибка устранить? И я смогу заново зарегистрироваться на свою почту?
На свою почту нет. Придется завести другую или просто ее придумать.
Помню первые часы подвязывал я, потом первые удалил.
Теперь хочу подвязать новые. Вопрос захожу в программу, привязать новые часы не могу, пишет — ожидает автоматизированного устройста (насколько понимаю я должен дать добро на подвязку). Но в настройки на ситрекер не пускает, чтобы дать добро или удалить неосущесвленную привязку новых часов.
Уже регистрировался под другим е-майлом — выдает то же самое.
Отсылал смс с вашим ип адресом, в ответ приходит смс что все оК.
Как исправить данную проблему?
Здравствуйте.
Здесь только сброс и повторная регистрация.
Мы пытаемся опытным путем выяснить причину появления данной ошибки, но пока однозначного ответа «отчего» возникает ошибка — не нашли.
Проблема с часами Q50. Регион проживания — Казахстан.
1. Зарегистрирован аккаунт в регионе «Европа и Африка» (собственно, в инструкции рекомендовано так). Часы были привязаны к приложению. Один раз подключились, после чего на все команды появляется ошибка «нет сетевого обрудования». СМС командой запрошены текущие настройки, оказалось — ip сервера, с которым соединяются часы — 54.169.10.136 порт 8001 (сервер региона Азия и Океания).
2. Ок, создаём аккаунт в регионе «Азия и Океания». Привязываем часы под ним. И далее — наблюдаем «Ожидает авторизованного устройства».
3. Ок, СМС-командой меняем ip сервера для часов на 52.28.132.157 порт 8001. Заходим в аккаунт региона «Европа и Африка». Оп! Часы принимают команды из SeTracker, можно их искать, менять телефонную книгу, но… Только в течение примерно пары минут. Потом часы «отваливаются» («нет сетевого обрудования»). Снова проверяем настройки — опс! Опять сервер — 54.169.10.136 порт 8001.
4. Хорошо, заходим в аккаунт в регионе «Азия и Океания» — и снова наблюдаем «Ожидает авторизованного устройства».
Во-первых — что за странность со сменой ip сервера, во-вторых — почему на аккаунте, соответствующем региону, часы так и не подключаются?
Вы приобрели часы для региона «Азия и Океания», это не редкость. Из Китая в Казахстан часто поставляются такие часы.
Сервер и порт в таких часах автоматически переключается на Азию.
Поэтому регистрация в Европе не работает, как и смена ip.
У вас есть два варианта:
— сделать сброс через продавца, что в общем не составляет труда, если продавец адекватный.
— найти в интернете прошивку, файлы для часов нужной модели на 4pda и перезаписать их на часах. Возможно это поможет.
Ожидание авторизованного устройства
Что это означает?
Если при регистрации, вы получили сообщение » Ожидает авторизированного устройства » — это значит, что Ваша текущая регистрация не является первой и что Ваши часы уже были зарегистрированы ранее. В таком случае запрос на одобрение Вашей текущей регистрации отправляется владельцу первой учетной записи (администратору), который может разрешить или отклонить Вашу регистрацию.
Возможные причины и пути решения
Итак, рассмотрим самые распространенные ситуации при которых вы можете столкнуться с сообщением «Ожидание авторизованного устройства».
Часы были впервые зарегистрированы Вашим родственником
Например, Ваш муж первым зарегистрировал часы, тем самым создал учетную запись администратора. В этом случае Вам нужно попросить мужа, чтобы он вошел в свою учетную запись и одобрил Вашу регистрацию.
Для этого владельцу первой учетной записи (Вашему родственнику) нужно:
После чего Вам придет уведомление что Ваша учетная запись авторизована и Вы сможете войти в SeTracker.
Вы купили часы с рук и при попытке регистрации Вы получаете ошибку «Ожидание авторизации администратора»
Для этого владельцу первой учетной записи нужно:
После чего Вы сможете заново зарегистрировать часы и стать новым администратором.
Вы купили новые часы и при первой регистрации Вы получаете сообщение «Ожидает авторизированного устройства»
Это могло произойти если Вы купили подделку или Вам продали ранее регистрированные часы. В этом случае Вы можете связаться с продавцом и попросить его обнулить ID Ваших часов — т.е. стереть все регистрации на сервере SeTracker.
После чего Вы сможете заново зарегистрировать часы и стать новым администратором.
Setracker Ожидает авторизованного устройства
Во время прохождения регистрации, после того, как создан аккаунт в Setracker, вы попали в окно «Информация об авторизованном устройстве — Ожидает авторизованного устройства». Это значит, что другой пользователь использовал такой же регистрационный номер Reg Code, что и у вас (подделка часов), или вы хотите привязать часы ребенка вашего родственника к своему смартфону.
При отсутствии возможности связаться с бывшими владельцами Smart Baby Watch, вам нужно прибегнуть к сбросу ID.
Теперь пользователь, который использовал Reg Code первым (это — администратор), при входе в программу должен получить уведомление «Apply for authorized device: имя». Это даст ему знать, что вы пытаетесь использовать такой же номер Reg Code для подключения часов к своей учетной записи.
В этом уведомлении он видит ваш адрес почтового ящика, который вы вводили при регистрации своего аккаунта. И он либо разрешит вам подключить часы (кнопкой Authorization), либо отклонит (кнопка Refuse).
В случае отказа от вашей «заявки» вы не завершите процедуру привязки Smart Baby Watch к своему телефону.
Если администратор нажмет «Разрешение (Autorization)», вы сможете войти в аккаунт и получите уведомление о том, что вам разрешено пользоваться часами далее.
Теперь в Setracker в пункте «Члены семьи» будет отображаться информация об администраторе (тот, кто первым привязал к своему аккаунту часы) и так называемых членах семьи (это будет ваша учетная запись и другие).
Таким образом, вы будете присоединены к учетной записи «администратора», а в пункте «Настройки» останутся телефонные номера и другие параметры, установленные первым пользователем.
Такие действия позволяют на одни и те же часы заводить разные аккаунты, чтобы родственники могли зайти в программу, используя свою учетную запись. Причем все связанные пользователи могут вносить изменения в часы каждый со своего телефона.
Если у вас была подобная ситуация, напишите нам, пожалуйста, или оставьте комментарий под этим руководством. Также вы сможете задать вопрос на странице Вопрос-Ответ. Мы обязательно рассмотрим ваш случай.