Озаглавь каждый эпизод используя пословицы что такое хорошо что такое плохо
Озаглав каждый эпизод с помощью пословицы на тему что такое хорошо и что такое плохо?
Озаглав каждый эпизод с помощью пословицы на тему что такое хорошо и что такое плохо.
Жизнь дана на добрые дела.
Вежливости открываются все двери.
Труд человека кормит, а лень портит.
Скромность всякому к лицу.
Нет худа без добра.
Сделав худо, не жди добра.
Не то худо, что худо, а то, что никуда не годится.
Худое колесо пуще скрипит.
Никакое худо до добра не доводит.
Из худого кармана и последний грош валится.
Не то хорошо, что хорошо, а то, что к чему идет.
Хорошее худо не бывает.
Все хвалят хорошее, да не всех любит оно.
На хороший цветок летит и мотылек
И пчелка летит на красный цветок.
Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко.
Что такое эпизод?
Что такое эпизод?
Что такое функция эпизода?
Что такое функция эпизода?
Что такое эпизод?
Что такое эпизод?
Что такое эпизод допишите предложение?
Что такое эпизод допишите предложение.
Что такое эпизод приведи примеры?
Что такое эпизод приведи примеры.
Что такое определение (летиратура)что такое эпизодчто такое темачто такое идея(даю 10 + 5 баллов)?
Что такое определение (летиратура)
Что такое хорошо?
Что такое эпизод запишите?
Что такое эпизод запишите.
Новая История, если говорить о России, т к в то время Россия «вставала на лыжи», экономика улучшалась, она сильнее развивалать и начала обходить в развитии другие мировые державы.
Мне кажется что удачное и поучительное.
Вот прошу я старалась.
Эта сказка о дружбе и добре. Если вам тоже повезет найти такой цветок, не тратье все желания на все подряд. Женя совершила в этом ошибку, но только не с последним лепестком она вовремя остановилась. Сказку стоит прочитать ведь она такая волшебная.
Литературное чтение
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение»
Предмет: Литературное чтение
Раздел: Что такое хорошо, и что такое плохо?
Тема урока: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Г. Остер «Вредные советы»
ФИО учителя: Лысюк О.Ю.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи
3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем
3.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
Все учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи с помощью учителя; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из иллюстрации; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части
Большинство учащихся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи самостоятельно; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть с помощью учителя
Некоторые учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть самостоятельно
извлекает конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представляет информацию в виде схем
Основные термины и словосочетания конкретная информация, интерпретация, опорные слова
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
Как можно отличить хорошего человека от плохого?
Что такое хорошо и что такое плохо
Ценности: добро, семья, друзья.
Привитие ценностей осуществляется посредством групповой деятельности во время урока
Осознание диалога и монолога как вида речи.
Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Общее представление о текстах разных стилей: художественного, научно–познавательного; их сравнение.
Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.
Использование справочного и иллюстративного материалов.
Проект «Живая – неживая природа».
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Постановка учебной задачи
Создание положительного эмоционального настроя
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Актуализация жизненного опыта.
Расшифровать слова в учебнике с. 48
Как можно отличить хорошего человека от плохого?
— Каких людей вы встречаете чаще – хороших или плохих?
— Как, по – вашему, можно отличить хорошего человека от плохого?
-Запишите на листочках бумаги качества людей, которые вам нравятся.
— Обсудите ряд записанных слов в парах.
Что такое хорошо и что такое плохо?
— Что вы хотите узнать в этом разделе? (работа по таблицу ЗХУ)
Цель нашего урока – научиться:
— использовать в речи пословицы и поговорки;
— находить информацию по содержанию произведения;
— составлять план, выявляя последовательность событий.
Деятельность по решению учебной задачи, направленная на освоение новых знаний
Мы познакомимся с замечательным русским поэтом Владимиром Маяковским. Он родился в 1893 году. В. Маяковский закончил гимназию и продолжил обучение в художественном училище, т.к. он хорошо рисовал. Но вскоре он начал писать стихи для взрослых и детей.Эти замечательные стихи мы знаем и любим и се йчас, и одно из них мы прочитаем сегодня на уроке
— А как вы думаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Работа над произведением В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
— Посмотрите на иллюстрации. Определите, кто герои произведения? Как вы думаете, почему автор так назвал свое произведение?
Внимательно послушайте и скажите о чём это стихотворение.
— Понравилось вам стихотворение?
— Как хорошо, когда мальчик чистый или грязный?
— От имени кого ведётся сообщение в стихотворении?
— Какие хорошие поступки детей вы запомнили?
— Какие плохие поступки детей вы запомнили?
крошка, кроха (маленький, малыш)
Кто такой драчун? (тот, кто дерётся)
КО: извлекает конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представляет информацию в виде схем
Работа в группах. Найти информацию об авторе по иллюстрациям в учебнике (рубрика «Это интересно») Информацию нужно выписать в таблицу.
Литературное чтение
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение»
Предмет: Литературное чтение
Раздел: Что такое хорошо, и что такое плохо?
Тема урока: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Г. Остер «Вредные советы»
ФИО учителя: Лысюк О.Ю.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи
3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем
3.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
Все учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи с помощью учителя; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из иллюстрации; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части
Большинство учащихся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи самостоятельно; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть с помощью учителя
Некоторые учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть самостоятельно
извлекает конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представляет информацию в виде схем
Основные термины и словосочетания конкретная информация, интерпретация, опорные слова
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
Как можно отличить хорошего человека от плохого?
Что такое хорошо и что такое плохо
Ценности: добро, семья, друзья.
Привитие ценностей осуществляется посредством групповой деятельности во время урока
Осознание диалога и монолога как вида речи.
Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Общее представление о текстах разных стилей: художественного, научно–познавательного; их сравнение.
Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.
Использование справочного и иллюстративного материалов.
Проект «Живая – неживая природа».
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Постановка учебной задачи
Создание положительного эмоционального настроя
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Актуализация жизненного опыта.
Расшифровать слова в учебнике с. 48
Как можно отличить хорошего человека от плохого?
— Каких людей вы встречаете чаще – хороших или плохих?
— Как, по – вашему, можно отличить хорошего человека от плохого?
-Запишите на листочках бумаги качества людей, которые вам нравятся.
— Обсудите ряд записанных слов в парах.
Что такое хорошо и что такое плохо?
— Что вы хотите узнать в этом разделе? (работа по таблицу ЗХУ)
Цель нашего урока – научиться:
— использовать в речи пословицы и поговорки;
— находить информацию по содержанию произведения;
— составлять план, выявляя последовательность событий.
Деятельность по решению учебной задачи, направленная на освоение новых знаний
Мы познакомимся с замечательным русским поэтом Владимиром Маяковским. Он родился в 1893 году. В. Маяковский закончил гимназию и продолжил обучение в художественном училище, т.к. он хорошо рисовал. Но вскоре он начал писать стихи для взрослых и детей.Эти замечательные стихи мы знаем и любим и се йчас, и одно из них мы прочитаем сегодня на уроке
— А как вы думаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Работа над произведением В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
— Посмотрите на иллюстрации. Определите, кто герои произведения? Как вы думаете, почему автор так назвал свое произведение?
Внимательно послушайте и скажите о чём это стихотворение.
— Понравилось вам стихотворение?
— Как хорошо, когда мальчик чистый или грязный?
— От имени кого ведётся сообщение в стихотворении?
— Какие хорошие поступки детей вы запомнили?
— Какие плохие поступки детей вы запомнили?
крошка, кроха (маленький, малыш)
Кто такой драчун? (тот, кто дерётся)
КО: извлекает конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представляет информацию в виде схем
Работа в группах. Найти информацию об авторе по иллюстрациям в учебнике (рубрика «Это интересно») Информацию нужно выписать в таблицу.
Литературное чтение
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение»
Предмет: Литературное чтение
Раздел: Что такое хорошо, и что такое плохо?
Тема урока: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Г. Остер «Вредные советы»
ФИО учителя: Лысюк О.Ю.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи
3.2.8.1 извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представлять информацию в виде схем
3.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
Все учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи с помощью учителя; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из иллюстрации; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части
Большинство учащихся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи самостоятельно; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть с помощью учителя
Некоторые учащиеся смогут: использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи; извлекать конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы; составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть самостоятельно
извлекает конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представляет информацию в виде схем
Основные термины и словосочетания конкретная информация, интерпретация, опорные слова
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
Как можно отличить хорошего человека от плохого?
Что такое хорошо и что такое плохо
Ценности: добро, семья, друзья.
Привитие ценностей осуществляется посредством групповой деятельности во время урока
Осознание диалога и монолога как вида речи.
Работа со словом (распознавание прямого и переносного значения слов, их многозначности), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Общее представление о текстах разных стилей: художественного, научно–познавательного; их сравнение.
Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.
Использование справочного и иллюстративного материалов.
Проект «Живая – неживая природа».
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Постановка учебной задачи
Создание положительного эмоционального настроя
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Актуализация жизненного опыта.
Расшифровать слова в учебнике с. 48
Как можно отличить хорошего человека от плохого?
— Каких людей вы встречаете чаще – хороших или плохих?
— Как, по – вашему, можно отличить хорошего человека от плохого?
-Запишите на листочках бумаги качества людей, которые вам нравятся.
— Обсудите ряд записанных слов в парах.
Что такое хорошо и что такое плохо?
— Что вы хотите узнать в этом разделе? (работа по таблицу ЗХУ)
Цель нашего урока – научиться:
— использовать в речи пословицы и поговорки;
— находить информацию по содержанию произведения;
— составлять план, выявляя последовательность событий.
Деятельность по решению учебной задачи, направленная на освоение новых знаний
Мы познакомимся с замечательным русским поэтом Владимиром Маяковским. Он родился в 1893 году. В. Маяковский закончил гимназию и продолжил обучение в художественном училище, т.к. он хорошо рисовал. Но вскоре он начал писать стихи для взрослых и детей.Эти замечательные стихи мы знаем и любим и се йчас, и одно из них мы прочитаем сегодня на уроке
— А как вы думаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Работа над произведением В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
— Посмотрите на иллюстрации. Определите, кто герои произведения? Как вы думаете, почему автор так назвал свое произведение?
Внимательно послушайте и скажите о чём это стихотворение.
— Понравилось вам стихотворение?
— Как хорошо, когда мальчик чистый или грязный?
— От имени кого ведётся сообщение в стихотворении?
— Какие хорошие поступки детей вы запомнили?
— Какие плохие поступки детей вы запомнили?
крошка, кроха (маленький, малыш)
Кто такой драчун? (тот, кто дерётся)
КО: извлекает конкретную информацию по содержанию произведения из различных источников: иллюстрации/художественной литературы и представляет информацию в виде схем
Работа в группах. Найти информацию об авторе по иллюстрациям в учебнике (рубрика «Это интересно») Информацию нужно выписать в таблицу.