странные танцы о чем песня
Легенды 1990-х: группа «Технология», или История о том, почему Роман Рябцев не стал звездой во Франции
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Техно-поп-группа «Технология» была основана в 1990 г. музыкантами коллектива «Биоконструктор» после того, как от них ушел солист. В первый состав вошли Леонид Величковский, Андрей Кохаев и Роман Рябцев, а позже к ним присоединился Владимир Нечитайло. Солистом стал Рябцев – по его выражению, «по необходимости, а потом – по инерции, и почему-то всем понравилось». В том же году «Технология» начала работу над дебютным альбомом и выпустила первые клипы. Эти исполнители ни на кого не были похожи (их сравнивали только с «Депеш Мод», хотя сходство было только внешним), поэтому группа сразу обратила на себя внимание и завоевала тысячи поклонников.
В 1991 г. с «Технологией» начал работать в качестве продюсера Юрий Айзеншпис. Он помог группе выпустить альбом «Все, что ты хочешь». С его приходом группа стала узнаваемой и популярной в масштабах всей страны. На протяжении 14 месяцев песня «Странные танцы» удерживала лидирующие позиции в хит-параде «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец». «Раньше все как-то проще было, мы приносили свое видео на музыкальный канал – и его ставили. В то время вообще можно было пробиться без всякого особого пиара. Всё решали личные связи», – признавался позже солист группы Роман Рябцев.
В следующем году «Технология» выпустила альбом ремиксов, приняла участие в фестивале «Rock-Summer» в Таллине, дала несколько масштабных концертов в Москве и Ленинграде, собрав на каждом из них около 15 тысяч зрителей, и отправилась в турне по другим городам страны. Популярность была невероятной, часто они давали по 4 концерта в день. Полной неожиданностью для многих стала новость о том, что осенью 1992 г. группа прекратила сотрудничество с Айзеншписом, а вскоре Роман Рябцев заявил о желании заняться сольной карьерой.
В то время ходили слухи о том, что в распаде группы на самом деле виноваты женщины. Владимир Нечитайло заявил о том, что «амбиции Романа Рябцева «родила» его любимая девушка, которая работала на «М-радио». Она его убедила, что он способен сделать сольную карьеру». Позже с этой девушкой он расстался и, как предполагают музыканты, жалел о том, что покинул группу. А вскоре вслед за ним ушел Андрей Кохаев, а Леонид Величковский занялся продюсированием певицы Лады Дэнс. «Технология» на какое-то время исчезла, а затем появилась в обновленном составе.
Роман Рябцев в 1993 г. отправился во Францию для записи сольного альбома. Об этом периоде он рассказывал так: «Я подписал контракт, потом – репетиции с французской группой в Париже, потом – запись. А потом – умер куратор моего проекта. И так как RFI – это примерно то же, что и Гостелерадио в СССР (т.е. – госконтора, деньги – казённые), то вся эта история сошла на нет. Плюсы? Их много. Мне купили хорошие инструменты, я поработал с «живой» группой, записался на Западе, научился кое-каким вещам, которые у нас не делали. ».
После возвращения в Россию Рябцев впал в депрессию, начался творческий кризис, появились проблемы с алкоголем. Впрочем, все это он смог преодолеть, снова занялся сольной карьерой и за 10 лет выпустил 4 альбома. В 2003 г. произошло воссоединение двух основных вокалистов «Технологии» Романа Рябцева и Владимира Нечитайло, и группа вновь начала выступать с концертами. Однако публика по-прежнему требовала песен «Нажми на кнопку» и «Странные танцы».
Теперь они не боятся разногласий из-за женщин: «С тех пор мы повзрослели, набрались жизненного опыта и научились отделять мух от котлет. Личная жизнь и работа не должны мешать друг другу». Оптимистично они оценивают и свои перспективы на музыкальном рынке: «Мы не хотим оставаться «группой из прошлого». Недавно записали новый альбом «Носитель идей», который, с одной стороны, сохранил фирменное звучание «Технологии», а с другой – адресован современной молодежи и созвучен ее музыкальным вкусам».
Юрий Айзеншпис занимался продюсированием и группы «Кино»: история о том, как рождалась музыка вне времени
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Телекомпания и АО «Вайт Медиа» обжаловали в кассации постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 6 декабря 2018 года. Тогда суд удовлетворил иск ООО «Издательство Джем» о взыскании с телекомпании НТВ 240 тысяч и с «Вайт Медиа» 120 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав истца, сообщает РАПСИ.
Заявитель является обладателем исключительных авторских прав на музыкальное и литературное произведение «Странные танцы» (автор Роман Рябцев), что подтверждается договором от 28 мая 2003 года о передаче исключительных прав.
Ранее он на интернет-портале ntv.ru, принадлежащем телекомпании, обнаружил это произведение в составе программы «Ты супер!», произведенной компанией «Вайт Медиа». Как сообщило издательство «Джем», информация о правообладателе данного произведения (истец) не указана на экземпляре (демонстрируемая копия) произведения.
По мнению истца, телекомпания НТВ осуществила без разрешения правообладателя использование литературного произведения «Странные танцы».
Суд апелляционной инстанции указал, что компания «Вайт Медиа» правом на переработку литературного произведения «Странные танцы» не воспользовалась. Текстовая часть использована дословно, без внесения каких-либо изменений. Не была изменена структура произведения, замена каких-либо слов, говорится в постановлении апелляции. Сокращение произведения, а именно удаление третьего куплета, не может считаться переработкой, так как это исключительно техническое изменение, не требующее какого-либо творческого вклада, посчитал суд.
Апелляционный суд согласился с представленным истцом расчетом, но принял во внимание неумышленный характер нарушения его исключительных прав, снизив размер взыскиваемой с ответчиков компенсации.
Доводы ответчиков о наличии прав на переработку музыкального произведения «Странные танцы» не имеют по настоящему делу правового значения, так как иск заявлен в защиту исключительных прав на литературное произведение «Странные танцы», заметил арбитраж. Права на использование именно литературного произведения ответчикам третьим лицом (Рябцев) не передавались.
Факт публичного исполнения и в дальнейшем размещения литературного произведения в интернете ответчиками не оспаривается. Также суд установил, что при воспроизведении и распространении литературного произведения «Странные танцы» без разрешения правообладателя была удалена информация об авторском праве.
Телекомпания НТВ указала на необоснованный вывод суда о нарушении исключительных прав истца на литературное произведение «Странные танцы». По ее мнению, имела место переработка песни «Странные танцы», право на которую было получено компанией «Вайт Медиа» от Рябцева по договору от 8 мая 2017 года.
ТЕХНОЛОГИЯ
«ТЕХНОЛОГИЯ» – советская и российская синти-поп-группа, пик популярности которой пришёлся на 1991-93 гг. В различных составах существует с 1990 года до нынешнего времени.
Группа «Технология» была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашён Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника.
А. Кохаев: «Яковлев – перфекционист, который стремится добиться наилучшего результата из наилучшего результата. Основная причина была в том, что он многократно – буквально по нескольку лет – переделывал одни и те же песни. А нам надо было двигаться вперед, а не топтаться на месте».
Р. Рябцев: «Помню гастроли «Биоконструктора» в Пензе, когда Яковлев дозволил мне выйти на сцену и спеть песню «Set Me Free». После концерта, на меня, скромного клавишника, набежала толпа девочек. А к Яковлеву никто не подошёл. По-моему, это были последние его с нами гастроли».
А. Кохаев: «Яковлев решил, что будет выступать один, – ушёл из «Биоконструктора» и забрал с собой название «Био».
Р. Рябцев: «А мы сказали: «Окей, а мы тогда будем «Конструктор». Хорошо, что Андрей придумал «Технологию». Мы долго мучились с названием – перебрали целый словарь технических терминов. Жалко, тогда не было слова «коллайдер».
В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает малобюджетные видеоклипы на первые свои песни: «Странные танцы», «Холодный след», «Полчаса» и «Шутник».
В 1991 году был записан дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь. », он выходит в свет на аудиокассетах и виниле. С апреля того же года группа начинает сотрудничать с известным продюсером Юрием Айзеншписом.
В 1992 году группа, после музыкального фестиваля в Таллине, выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно».
Продюсер говорил, что второй его проект (после «Кино») показал: можно взять ребят обычного, среднего дарования и сделать из них звёзд.
Ю. Азеншпис: «Я имел дело, в общем-то, с самодеятельностью. Но через 4 месяца ребята стали группой года и держали высочайший рейтинг все время, пока мы работали вместе».
Однако отношения директора и группы были не идеальны.
«Миллионов мы не заработали, – признавались лидеры группы. – По контракту делили почти пополам все заработки. Но потом нам объяснили, что мы стоим гораздо дороже, чем говорит директор. Обманывал он нас, поэтому с ним и порвали».
Кроме того, по словам участников группы, за период их сотрудничества Айзеншпис превратил «Технологию» (как в своё время и «Кино») практически в «дойную корову» – ребята не вылезали из гастрольного графика, а для работы в студии над новым материалом отводилось очень мало времени.
Осенью 1992 года группа «Технология» прекращает своё сотрудничество с Ю. Айзеншписом.
В. Нечитайло: «В нашем контракте был пункт, что за разрыв сторона, являющаяся его причиной, должна другой миллион рублей. По тогдашним ценам. Если бы причиной разрыва были мы, мы были бы ему должны каждый по миллиону».
Р. Рябцев: «Денег у него не было, поэтому он отдал нам долг рекламной продукцией – плакатами и открытками. Это был полный бортовой «Камаз». Мы сами грузили всё это дело со склада в Речном порту».
А. Айзеншпис (из книги мемуаров): «Всё, что я потерял в итоге этой встречи, – гору промо-материала группы. Всякие бестолковые плакатики и календарики с их наглыми физиономиями».
Леонид Величковский уходит из концертного состава группы, на его место приходит Валерий Васько, также бывший участник группы «Биоконструктор».
В 1993 году Роман Рябцев получает контракт с компанией Radio France Internationale и уезжает во Францию записывать сольный альбом, а в сентябре 1993 года объявляет об уходе из группы.
Р. Рябцев: «Я тогда очень сильно подсел на брит-поп – стал фанатом Blur, Stone Roses и Happy Mondays. Мне страшно захотелось брейкбита и гитарного чёса. Потом меня это задолбало, и я обратился к танцевальной музыке».
Несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.
Имидж и звучание группы в начале 1990-х годов: «кожаные куртки, причёски, монохромная синтетика, бесстрастно-романтический голос» («Афиша») – давали повод для сравнения «Технологии» с британским коллективом Depeche Mode, который пользовался большой популярностью на территории СССР. Однако, по словам Величковского, их похожесть была обусловлена законами стиля, и сами музыканты не копировали Depeche Mode.
В 1993 году с выходом альбома «Songs of Faith and Devotion» стиль группы «Depeshe Mode» изменился в сторону гранж- и рок-музыки – как внешне (длинные волосы, бороды), так и в музыке («живые» электрогитары и барабаны). Вопрос «плагиаторства» потерял актуальность, да и популярность «Технологии» к тому времени пошла на спад.
В 1996 году группа появляется в обновлённом составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записывают альбом «Это война». Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко (клавишные, бэк-вокал) и Кирилл Михайлов (барабаны) аккомпанируют Владимиру Нечитайло во время концертов.
В. Нечитайло: «Ну, альбом получился… такой возврат к «Биоконструктору». К мрачняку. А мрачное публику не заводит».
А. Савостин: «Моё мнение такое, что звук «Технологии» определялся тандемом Величковский – Рябцев. Рома привносил лирику, а Величковский добавлял мрачности. Без Рябцева получалась одна мрачность».
К 1997 году «Технология» окончательно распадается.
В 2003 году происходит воссоединение двух основных вокалистов группы – Романа Рябцева и Владимира Нечитайло.
Р. Рябцев: «Я позвонил Вове и предложил воссоединиться. Притом, что буквально за месяц в каком-то интервью я сказал «нет, никогда». Переубедил меня Интернет – я вышел в поисковую систему, набрал из тщеславия «Рома Рябцев» и попал на форум поклонников «Технологии», где зарегистрировался и стал вести общение. И тут посыпались предложения: мол, давайте возвращайтесь – все возвращаются, когда же вы?».
К группе присоединяются два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал), Алексей Савостин (синтезаторы, компьютер) – участники группы «Модуль». Одновременно с этим, звукозаписывающая компания «Джем» переиздает 4 официальных альбома музыкантов в новом оформлении, с бонус-треками и отремастерированным звучанием.
В апреле 2005 года в составе группы произошли некоторые изменения: Роман Лямцев покинул группу и решил сосредоточить свои усилия на группе «Модуль», которая подписала контракт с продюсером Сергеем Пименовым, бывшим участником группы «ППК». На место Романа Лямцева был приглашён новый музыкант – Матвей Юдов (babyMax), который до этого момента почтР. Рябцев: «Я позвонил Вове и предложил воссоединиться. Притом, что буквально за месяц в каком-то интервью я сказал «нет, никогда». Переубедил меня Интернет – я вышел в поисковую систему, набрал из тщеславия «Рома Рябцев» и попал на форум поклонников «Технологии», где зарегистрировался и стал вести и год работал с группой «Технология» в качестве звукорежиссёра и одновременно был музыкантом в составе группы «Модуль».
В конце 2005 года в группу возвращается один из её основателей – барабанщик Андрей Кохаев.
В марте 2006 года группа выпускает сингл «Дайте огня» – c кавер-версией песни группы «Альянс».
17 июня 2006 года в СДК МАИ группа устраивает презентацию новой концертной программы «Невозможные связи» в преддверии выпуска нового альбома.
4 апреля 2007 года состоялась премьера фильма «Одна любовь на миллион», для съёмок в котором группа собралась в своём первоначальном составе и вышла на сцену, чтобы сняться в роли самих себя образца 1993 года.
В апреле 2009 года группа выпускает сингл «Дивный новый мир», а также его англоязычную версию «Brave New World», записанную совместно с вокалистом шведской группы Elegant Machinery Робертом Энфорсеном.
22 мая 2009 года в петербургском клубе «Орландина» состоялась презентация нового альбома группы, который получил название «Носитель идей».
Р. Рябцев: «Альбом мог выйти раньше. Начало всё писаться еще в 2003-м – первая песня «Люди» именно тогда появилась. Много было сложностей. Во-первых, тяжело было входить в одну и ту же реку второй раз. Хотелось новых песен, но чтобы были узнаваемы, как старая «Технология». Но чтобы не был нафталин. Потом у нас случился развод с компанией Jam, и пока длилась вся эта процедура, альбом лежал на полке. Jam – одна и компаний, которая любит ставить всех на бабки. Причем занимаются они не продвижением артистов, а, скорее, защитой авторских прав. Скажем, группа «Приключения Электроников» давно хотела сделать кавер на «Нажми на кнопку», который бы всем пошёл на пользу. Но с компанией Jam они так и не договорились – видимо, те заломили слишком высокую цену».
В августе 2009 года группа ограниченным тиражом выпускает EP «Латекс» – пластинку, в которую вошли несколько оригинальных версий (среди них джазовый вариант в исполнении Р. Рябцева) заглавной песни, оригинал которой вышел на альбоме «Носитель идей», пара инструментальных композиций и две не издававшиеся ранее песни.
В 2010 году «Технология» продолжает активно выступать в России, принимая участие на рок-фестивале «Пурга» в Новокузнецке на одной площадке с «The Matrixx» Глеба Самойлова, «Смысловыми галлюцинациями» и местными исполнителями, а также выступая на разогреве перед концертом проекта Алана Уайлдера «Recoil» в Екатеринбурге.
В том же году участники коллектива принимают участие в съёмках художественного фильма «Сдаётся недорого», сыграв в одном из 7 эпизодов секретных агентов, выслеживающих маньяков и террористов под прикрытием музыкальной деятельности «Технологии». Премьера фильма состоялась в мае 2010 года, а весной 2011-го его можно было увидеть в Интернете. Специально для фильма была написана песня «В интересах следствия», концертное исполнение которой в клубе «Постоянное место жительства» вошло в картину.
В 2010-11 гг. группа участвует в проектах канала НТВ – «Суперстар», посвящённый Ю. Айзеншпису, и «Музыкальный ринг НТВ».
В феврале 2011 года в группе в очередной раз происходят изменения состава: клавишник и аранжировщик Алексей Савостин и ударник Андрей Кохаев – участник первоначального состава – покидают группу. А. Савостин сосредоточился на своих проектах «Модуль» и «Unisex», в которых является клавишником и одним из авторов песен.
В июне 2011 года группа «Технология» выпускает новый диск, приуроченный к 50-летию полёта человека в космос, «Начальник Вселенной», на котором присутствует заглавный сингл, его ремиксы, а также несколько инструментальных композиций.
В 2017 году «Технология» выпустила новую песню «Существую».
(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и COLTA.RU)
Размер архива: 145, 8 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.
4, 17 – сольные треки Р. Рябцева (в качестве бонуса)
Записи 1992-96, 2003-2011 гг.
Размер архива: 145, 7 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
Текст песни Диско-90 Технология — Танцы вдвоем, странные танцы
Оригинальный текст и слова песни Танцы вдвоем, странные танцы:
Недопетый мотив я услышу во сне,
До утра не сомкну я глаз.
До конца не простив все прошедшее мне,
Ты не спишь, как и я сейчас.
В полуночном метро, в хороводе огней,
Мне опять снится твоя тень.
Сумасшедшая ночь, проведенная с ней.
И опять наступает день.
А когда мы увидимся вновь,
Тихо ветер ночной будет петь о своем.
И на миг позабыв, что такое любовь,
Мы с тобою начнем …
Танцы вдвоем, странные танцы.
День переждем, не будем прощаться.
А ночью начнем странные танцы.
Танцуй под дождем в переходах подземных станций.
Ты забудешь вопрос, но я помню ответ,
Друг без друга мы не умрем.
Светом утренних звезд наш последний рассвет
Позовет нас, и мы начнем …
Танцы вдвоем, странные танцы.
День переждем, не будем прощаться.
А ночью начнем странные танцы.
Танцуй под дождем в переходах подземных станций.
(Танцуй со мной…)
Танцы вдвоем, странные танцы.
День переждем, не будем прощаться.
А ночью начнем странные танцы.
Танцуй под дождем в переходах подземных станций.
Танцы вдвоем… странные танцы…
Танцуй… под дождем… танцуй…
В переходах подземных станций
В переходах подземных станций
В переходах…
Перевод на русский или английский язык текста песни — Танцы вдвоем, странные танцы исполнителя Диско-90 Технология:
Nedopetaya tune I hear in my sleep,
Until the morning I do not somknite eyes.
Not completely forgiven all past me,
You do not sleep as well as I am now.
At midnight subway, in the dance of lights
Again I dream of your shadow.
Crazy night spent with her.
And again, the day.
And when we see each other again,
Quiet night wind will sing about her.
And for a moment forgotten what love is,
We’ll start with you …
Dancing together, strange dances.
Wait out the day, we will not say goodbye.
A strange night start dancing.
Dance in the rain in the transitions underground stations.
You forget the question, but I remember the answer,
Without each other we will not die.
Light of the Morning Star is our last dawn
Will call us and we will start …
Dancing together, strange dances.
Wait out the day, we will not say goodbye.
A strange night start dancing.
Dance in the rain in the transitions underground stations.
(Dance with me …)
Dancing together, strange dances.
Wait out the day, we will not say goodbye.
A strange night start dancing.
Dance in the rain in the transitions underground stations.
Dancing together … weird dancing …
Dance in the rain … … dance …
In the transition from underground stations
In the transition from underground stations
In transitions …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Танцы вдвоем, странные танцы, просим сообщить об этом в комментариях.
Скачать песню MYSADEYES Странные танцы
Эти странные танцы, под грустные мотивы
Каждый день влюбляться, нам необходимо
Странные танцы люди проходят мимо
А мы вдвоем танцуем, и это так красиво
Декабрь заметал следы
И будто тебя ловил
Я полюбил его за то что
Дал мне этот миг
Зеленоглазое такси
Увозит опять туда
Где глупые снежинки
На окне рисуют да
А ты любишь что бы сильно
Что бы голова кружилось
Что бы были только рядом
И когда то поженились
А я ни хочу ни хочу хочу
Ни думать ни о чем ни о чем ни о чем
А я просто улечу улечу улечу
И мы с тобой начнем мы начнем мы начнем
Эти странные танцы, под грустные мотивы
Каждый день влюбляться, нам необходима
Странные танцы люди проходят мимо
А мы вдвоем танцуем, и это так красиво
Эти странные танцы, под грустные мотивы
Каждый день влюбляться, нам необходимо
Странные танцы люди проходят мимо
А мы вдвоем танцуем, и это так красиво
Январь дарил улыбку
Что я раньше не видел я
На белом покрывале
Я имя твое пищу
Седая ночь укатает
Вечером помахав
И этот яркий смех
Заглушает улицы шум
А мы любим что бы сильно
Что бы голова кружилась
Что бы были только рядом
И когда то поженились
А я ни хочу ни хочу хочу
Ни думать ни о чем ни о чем ни о чем
А я просто улечу улечу улечу
И мы с тобой начнем мы начнем мы начнем
Эти странные танцы, под грустные мотивы
Каждый день влюбляться, нам необходимо
Странные танцы люди проходят мимо
А мы вдвоем танцуем, и это так красиво
Эти странные танцы, под грустные мотивы
Каждый день влюбляться, нам необходимо
Странные танцы люди проходят мимо
А мы вдвоем танцуем, и это так красиво