оригинальное название переговорных комнат
5 креативных названий для переговорных комнат
Не знаете, как назвать переговорные?
Выделитесь из толпы и выразите свою корпоративную культуру с помощью названий переговорных комнат. Вместо скучных, трудно запоминающихся номеров кабинетов («218 или 318?»), сотрудникам гораздо легче запомнится встреча в таком месте, как Пещера Летучих Мышей. И если журналисты приедут к вам на «экскурсию», такое название станет поводом для отличных статей.
Какой из вариантов вам показался интересным? Как называются переговорные комнаты в вашем офисе?
Оставайтесь на связи, чтобы найти больше креативных идей для вашего офиса!
Как назвать зал заседаний и конференц-зал
Видение компании и ее фирменный стиль
Если у компании сильное видение, мы всегда советуем – поддерживайте свой бренд. Компании вкладывают миллионы в свой бренд, но часто забывают о деталях, которые совершенствуют их фирменный стиль. А ведь именно они определяют, как компания воспринимается не только широкой публикой, но и самими сотрудниками.
Для поддержки вашего бренда вам необходимо создать проект с названиями конференц-залов в форме целостной концепции. В дополнение к ИТ-отделу, к такому проекту также необходимо подключить маркетинговую команду, которая в совершенстве знает видение, цели и ценности компании. Целью проекта является создание концепции, которая прочно вписывается в корпоративную культуру.
Какое впечатление мы хотим произвести?
Одну задачу стоит поставить перед собой в самом начале проекта – общее впечатление от помещений компании должно отражать ваш бренд. В этом вам помогут символы, которые поддерживают психологическую сторону концепции. Символы сообщают миру о том, во что мы верим и каковы наши ценности. Они имеют однозначное и неоспоримое значение и поэтому являются превосходным инструментом.
Символом может быть что угодно, в том числе и человек. Часто это владелец компании. Если ваша компания занимается продажей спортивных велосипедов, то владелец, скорее всего, страстный велосипедист и спортсмен. Вы можете назвать конференц-залы, например, в честь этапов Тур де Франс или лучших гонщиков мира. Если ваша фирма – сильная финансовая компания, вы можете рассказать историю. За каждым сильным брендом стоит история, иногда это скорее легенды, но они работают.
Спросите сотрудников
Один из принципов концепции – назвать комнаты так, чтобы люди чувствовали себя в них комфортно. Поэтому определенно стоит привлечь к такому проекту ваших коллег. Таким образом вы можете легко изменить их восприятие рабочей среды и создать помещения, которые принесут позитивную энергию и общую мотивацию. И последнее, но не менее важное: вам будет легче начать знакомство и внедрение MeetingRoomApp. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники шли на работу с удовольствием? Создайте для них лучшую рабочую атмосферу.
Техническая сторона концепции
Целью концепции является не только укрепление имиджа компании, но и создание стабильной и логичной системы. Осуществить это можно, присвоив каждому залу заседаний уникальный идентификатор. Создается он при помощи адреса электронной почты, который может выглядеть следующим образом:
Небольшой совет
При настройке названия комнаты в администрировании MeetingRoomApp вы также можете вставить в описание комнаты число, символ или смайлик. Число может использоваться, например, для указания этажа, на котором находится комната, или ее вместимости. Тем самым вы сделаете ориентацию более удобной для пользователя как в письме клиенту, так и на самом дисплее бронирования. Если вы укажете вместимость комнаты в google admin, это число будет автоматически вставлено в название комнаты.
Другие рекомендации вы можете найти в статье «Эмодзи в MeetingRoomApp».
Ориентация в помещении
Если вы так и не придумали названия комнат, и у вас за спиной нет маркетинговой команды, используйте систему, проверенную столетиями. Обозначьте комнаты, используя номер этажа и двери, как в отелях (номер № 201). Это не оригинально, но эффективно, и вы сэкономите миллионы на системе внутренней навигации.
Более сложной, но не менее эффективной является система Street Grid Plan, известная преимущественно в США и используемая для обозначения улиц с помощью чисел. В Европе применяется система, согласно которой каждая улица имеет свое название. История этих названий связана с владельцами домов, обликом и характером улицы, произошедшими там событиями или освящением церкви. Эти или другие системы могут вдохновить вас на создание небольшого города или района прямо в вашем офисном здании.
На рабочих местах: самые интересные офисы столицы
Фото: M24.ru/ Евгения Смолянская
3 сентября в столице стартовала акция «Зеленый офис»: власти принимают заявки от претендентов на звание самой экологичной конторы Москвы. Однако офисы в столице бывают не только «зеленые»: другие цвета и стили тоже приветствуются. Главное, чтобы дизайн отражал ценности компании. Кроме того, необычные идеи архитекторов помогают привлечь и удержать сотрудников. О самых запоминающихся рабочих помещениях – в материале M24.ru.
Конкурсы на самый экологичный офис проходили и раньше, только организацией их занималось движение Greenpeace. В 2013 году 24 предприятия доказывали, что бережно относятся к ресурсам и энергии. Звание самой «зеленой» получила компания Unilever, производитель потребительских товаров повседневного спроса. Офис компании находится в Бизнес-центре «Марр Плаза» на улице Сергея Макеева, оформляли его специалисты архитектурного бюро tp bennett. О том, что помогло компании победить в конкурсе, рассказала менеджер Unilever по программам устойчивого развития Ирина Антюшина.
Фото: пресс-служба Unilever
Анкета Greenpeace для участников конкурса содержала разные пункты. В разделе про потребление электроэнергии требовалось указать, какие виды ламп используются для освещения. Водные ресурсы тоже надо беречь, поэтому в конторе есть счетчики воды с детализацией по этажам. Бумага, которую покупают для работы, должна быть изготовлена из переработанного сырья либо иметь специальный сертификат, подтверждающий, что производитель компенсирует ущерб природе (то есть на месте срубленных деревьев высадит новые).
Первое, что приходит в голову, когда слышишь слова «экологичная компания», – правильная утилизация отходов. Во всех зонах Unilever установлены по три контейнера для мусора с разноцветными пакетами: для бумаги, пластика, и смешанных отходов. Уборщицы раскладывают пакеты по цветам, а переработкой собранного мусора занимается компания «Сфера экологии».
Фото: пресс-служба Unilever
Есть еще масса мелочей, которые нужно учесть. В офисе не используют пластиковую посуду – только бумажную. Картриджи от принтеров сдают на переработку или восстановление, старую офисную технику отдают или отправляют на утилизацию. «Процесс создания «зеленой» среды продолжается, – подчеркнула Ирина Антюшина. – Мы постоянно внедряем новые решения, идеи. Например, пару месяцев назад мы заменили кулеры с бутилированной водой на систему фильтрации Vivreau».
Фото: Пресс-служба Baker & McKenzie
Экологичность теперь важный фактор при офисных помещений. Вот и сотрудники московского представительства одной из крупнейших юридических фирм мира Baker & McKenzie гордятся тем, что их офис с 2013 года расположен в бизнес-центре «Белые сады», имеющем экологический сертификат BREEAM. BREEAM – это метод оценки экологической эффективности зданий, позволяющий сравнить различные постройки по уровню их воздействия на окружающую среду. Кстати, офисный центр, расположенный на Лесной улице, неподалеку от станции метро «Белорусская», даже выглядит как каскад террас с садами.
«Мы гордимся тем, что переезжаем в «зеленое здание», – комментировал переезд управляющий партнер компании в странах СНГ Сергей Войтишкин. – Этот шаг особенно важен для нас, поскольку мы являемся одной из первых международных юридических фирм, реализующих программы по снижению негативного воздействия на окружающую среду».
Но рабочие помещения Baker & McKenzie не только с точки зрения экологии: в 2014 году они получили престижную международную награду Best Office Awards, которую иногда называют «офисным Оскаром». Этот приз вручается за самый оригинальный дизайн корпоративных интерьеров, причем награждают сразу и архитекторов и заказчиков. В этом году за победу в разных номинациях соревновались аж 119 контор из России, стран СНГ, США и Японии. Baker & McKenzie получили награду в номинации «Светодизайн».
Дизайнеры из архитектурной мастерской Сергея Эстрина, создававшие интерьеры помещений, стремились по-максимуму использовать естественное освещение. Ведь солнечный свет – то, чего зачастую так не хватает сотрудникам, которые проводят много времени в рабочих кабинетах! От кабинетной системы в юридической компании никуда не деться, но помещения спроектировали таким образом, чтобы по просторным коридорам работники и посетители всегда двигались «на свет». Сделать жизнь светлее помогли стеклянные конструкции, пропускающие свет даже в те помещения, в которых нет внешних окон.
Фото: Пресс-служба Baker & McKenzie
Помимо света темой оформления стали образы книг и книжных полок. Ведь юристам приходится читать много специальной литературы и документов! Даже декоративные балки в общественных помещениях напоминают форму раскрытой книги, а панели потолков перед ресепшен смахивают на письма со светящимися буквами. А за стойкой ресепшен разместили композицию «Мир Baker & McKenzie»: большая белая карта мира, на которой мерцающими световодами отмечены 76 городов с офисами компании.
Фото: Пресс-служба «Лаборатории Касперского»
Еще один лауреат премии Best Office Awards – отечественная компания, продукцию которой регулярно используют пользователи компьютеров: крупнейший в мире частный разработчик антивирусных программ «Лаборатория Касперского». Компания завоевала награду в номинации «Комфорт и Эргономика».
Фото: Пресс-служба «Лаборатории Касперского»
«Спасать мир от всякого киберзлодейства проще и приятнее в комфортных условиях, – прокомментировал полученную награду генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. – Просторно, удобно, сотрудники довольны, производительность труда растет. Что еще нужно, чтобы создавать лучшие в мире продукты и решения?».
Фото: Пресс-служба «Лаборатории Касперского»
Бюро ABD Architects разрабатывало проект помещений, в которых легче будет бороться с виртуальными вирусами, более года. Офис разместился в бизнес-центре «Олимпия Парк» на Ленинградском шоссе. А лучшими экспертами стали сами сотрудники компании: именно они тестировали мебель для новой конторы и голосовали за самые удобные столы и кресла.
Фото: Пресс-служба «Лаборатории Касперского»
Спроектировали офис по принципу модного сейчас «открытого пространства» без высоких перегородок и укромных углов. Благодаря этому в помещениях больше естественного света. К тому же этажи в этом офисном центре просторнее, чем в большинстве небоскребов, и на одном этаже помещается больше отделов и департаментов. Так что сотрудникам «Лаборатории Касперского» реже приходится тратить время на беготню по лестницам и лифтам, чтобы зайти в соседний отдел.
НА РАБОТЕ КАК ДОМА
Фото: M24.ru/ Евгения Смолянская
Среди лауреатов и номинантов премий за необычный дизайн много офисов компаний, работа которых связана с интернетом. Может, потому что в таких компаниях ценят креативных сотрудников, способных предложить какую-нибудь оригинальную идею, и помещения должны соответствовать? Например, в номинациях за дизайнерские решения и организацию пространства на Best Office Awards претендовали конторы Google, Mail.ru и «Яндекса».
Офис «Яндекса» находится в деловом квартале «Красная Роза» на улице Льва Толстого, в зданиях, которые когда-то занимала ткацкая фабрика. Разработкой проекта занимались мастерская Сергея Киселева и архитектурное бюро «Атриум». Офис создавался с мыслью, что сотрудники будут не отсиживать скучные часы «с 9 до 6», а приходить сюда как к себе домой, в любое время суток. Словосочетание «как дома» можно понимать очень широко: на работе люди проводят массу времени, общаются с коллегами, отдыхают, даже развлекаются. А для всего этого нужно место.
Фото: M24.ru/ Евгения Смолянская
Стекло и металл в отделке офиса дополняются полосатыми занавесками, торшерами, вертикальными «газонами» на стенах. И, хотя помещения проектировались по принципу «открытого пространства», пространства на каждом этаже получились разные. Ведь руководитель каждого отдела обсуждал планировку своего помещения индивидуально.
Фото: M24.ru/ Евгения Смолянская
Кто-то бережет ресурсы, а сотрудники «Яндекса» бережно относятся к новым идеям. Пространство стимулирует к тому, чтобы креативные идеи рождались в любой зоне: всюду стоят доски для записей, на пробковых стенах крепятся листочки с заметками, а стены курительных комнат оклеены специальной пленкой, чтобы посетители могли писать прямо на них. Обсуждать новые решения можно не только в переговорных, но и в любых других местах: всюду расставлены кресла, пуфики и даже гамаки. Wi-Fi тоже есть во всех зонах, поэтому понятие «рабочее место» в компании весьма растяжимое.
Фото: M24.ru/ Евгения Смолянская
Кухни с запасом чая, кофе, фруктов, печенья и сладостей – не такое уж оригинальное дополнение для рабочего пространства. Интереснее, что летом пить кофе предлагается на балконах, где для этой цели установлены кресла. Но ненадолго отвлечься от работы можно не только за чашкой кофе или чая: в офисе есть зоны для игры в бильярд, пинг-понг, настольный хоккей, библиотека, тренажерный зал, музыкальная комната с разными инструментами.
Фото: M24.ru/ Евгения Смолянская
Кстати, при строительстве офиса использовались современные технологии, которые помогли оригинальным способом решить систему кондиционирования. В стенах и потолке разместились трубки-капилляры с холодной водой, а охлажденный воздух попадает в помещения не через дующий кондиционер, а через маленькие отверстия в обшивке потолка. Правда, из-за этой системы охлаждения в стены нельзя забивать гвозди – но сотрудники «Яндекса» не особенно и стремятся это делать.
Best Office Awards – не единственная премия за оформление рабочего пространства. В 2014 году в России стартовал еще один конкурс: MCFO Awards. В рамках конкурса эксперты награждают за лучший реализованный офисный проект всех участников рабочей команды: клиента, архитектурное бюро, инженерную компанию, проектного менеджера, генерального подрядчика, поставщиков мебели и оборудования. В жюри входят профессионалы из разных областей: архитектор, инженер, строитель, консультант и представитель заказчика. На премию претендуют все те же «звезды» офисного дизайна: Google, Mail.ru Group, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», а также Baker&McKenzie, Siemens, Apple и другие компании. Победителей наградят 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа.
РАБОТА КАК ПРИМАНКА
Для чего компании нужен необычный офис и всегда ли стоит тратить деньги на такой проект? По словам директора департамента интерьеров ABD architects Дениса Кувшинникова, офисы, как правило, рассчитаны и на внешних людей, и на сотрудников. Ресепшн, зона ожидания и переговорные комнаты – это визитная карточка компании, они раскрывают ее ценности и направление деятельности, создают первое впечатление и во многом рассчитаны на посетителей, а рабочие зоны и внутренние пространства рассчитаны на персонал. «Дизайн офиса должен отражать ценности компании, ее ориентиры, внутреннее и внешнее позиционирование. Рабочую зону нужно спланировать так, чтобы люди максимально эффективно работали, чтобы им было комфортно. Для этого каждый раз требуется что-то особенное».
При разработке интерьера необходимо учитывать средний возраст сотрудников, время и продолжительность их работы, тип работы, гендерный состав, корпоративную культуру, наличие или отсутствие глобальных стандартов компании. Надо помнить, что даже в креативных компаниях есть отделы, выполняющие менее креативные функции: юристы, бухгалтерия и тому подобное.
Глава архитектурной мастерской Сергей Эстрин рассказал, что в последние годы появилась четкая тенденция: компании борются за сотрудников. «Если раньше заказывали пафосные конференц-залы и рецепции, то сейчас владельцы бизнеса стремятся не только клиенту показать свои достижения, но и удержать специалистов. А удерживают их не только зарплатой и премиями: можно создать интересную среду, которая позволит людям ощущать себя профессионалами, востребованными на новом уровне. С учетом того, как дороги в Москве квадратные метры, у руководства огромный соблазн использовать каждый кусочек площади экономно или расширить свой собственный кабинет, сделать персональный выход на террасу, например. Но в целях создания внутреннего имиджа компании руководители сдерживают частные амбиции».
Фото: Пресс-служба «Лаборатории Касперского»
Но кадровая конкуренция – не единственная причина появления оригинальных рабочих пространств. «По-прежнему огромное значение имеет имидж компании, ее идентификация. Каждому хочется чем-то выделиться, и не просто корпоративным цветом, а характером, духом, каким-то образом», – рассказал Сергей Эстрин. Оформление офиса почти всегда как-то связано с деятельностью компании. «Например, в офисе Baker & McKenzie сразу понятно, что здесь работают юристы. Много отдельных кабинетов, для клиентов создается ощущение надежности и уюта: дерево, теплые цвета».
Заказчики ищут чего-то индивидуального, интересного, поэтому часто просят создать индивидуальные зоны для неформального общения, где люди обсуждают и работу, и личные дела. Очень интересный проект был создан для компании «Enter Связной», которая специализируется на розничной торговле. В офисе компании одна из переговорных была оформлена подушками, а на потолке распечатка картины Ге «Что есть истина?».
Особая ситуация с IT-компаниями: на этом рынке огромная потребность в специалистах, и в компаниях зачастую большая текучка кадров. Так что вопрос «как удержать профессионалов» для сферы информационных технологий особенно актуален. При этом во всех IT-компаниях отлично умеют считать деньги и очень прагматично подходят к работе. То есть, с одной стороны, компании вкладываются, чтобы обеспечить работникам комфортную среду, «второй дом», а потом сотрудники по полной программе отрабатывают эти вложения, работая буквально по 24 часа в сутки.
Денис Кувшинников отметил: «Некоторые считают, что необычный дизайн отвлекает и не способствует нормальной работе. Но различные компании, не только из IT-сферы, рассматривают возможность создания внутри рабочего пространства необычных зон (лаунж-зоны, неформальные переговорные комнаты, открытые переговорные зоны, игровые).
Однако есть и компании, для которых невыразительный офис – принцип работы. «Когда мы делали проект для известной компании Ernst & Young, – рассказал Сергей Эстрин, – нам поставили задачу: клиент должен увидеть, что деньги, заплаченные за наши консультации, не тратятся на дизайн».
Фото: пресс-служба «Лаборатории Касперского»
На экологическую составляющую особенно обращают внимание западные фирмы, у которых на это выделяются отдельные бюджеты. Российские предприниматели тоже активно двигаются в этом направлении, но у них зачастую все зависит от желания руководителя, а у международных компаний экологичность – обязательное требование при выборе помещения. Причем, по словам Эстрина, «зеленый офис» можно создать не только с помощью энергосберегающего оборудования и сертификатов экологической безопасности, но и благодаря дизайнерским идеям. Например, открытое пространство можно разделить садами, и такое озеленение очень хорошо действует на сотрудников, создает благоприятную психологическую атмосферу.
10 переговорных комнат для встреч любого формата
Лучшие пространства для совместной работы — это не просто стол и стулья, а атмосфера, способствующая командной работе
Мы все бывали на плохих собраниях. Правда в том, что успех встречи — это не только поставить дату и время в календаре. Наша серия Meeting Heroes научит вас, как в следующий раз не потратить рабочее время впустую. Вы больше никогда снова не услышите фразу: «Вместо этой встречи можно было просто написать электронное письмо».
В основе успеха сотрудников на рабочем месте лежит совместная работа. Встречи, обмен идеями, мозговой штурм, поддержка и согласование стратегии реализации имеют первостепенную важность для развития и продвижения компании.
Совместная работа может иметь разную форму: от спокойной беседы с кем-то до генерации идей всей командой или проведения видеоконференций с коллегами по всему миру. В большинстве офисов такая деятельность ведется в переговорных комнатах. И все же, лучшие пространства для совместной работы — это намного больше, чем несколько стульев вокруг стола в четырех стенах.
Поскольку совместная работа имеет чрезвычайную важность и может приобретать различные формы, переговорные комнаты также должны обеспечивать многообразие и вдохновлять сотрудников наилучшим образом выполнять свои обязанности. Наличие гибких пространств, где сотрудники могут свободно и комфортно работать с учетом своих потребностей, имеет существенное значение для поддержания высокого уровня продуктивности, не говоря уже о привлечении и удержании ценных специалистов.
Поэтому в офисах должно быть несколько переговорных комнат разных размеров и с разными услугами. Дизайнеры должны учитывать вместимость пространства и комплектовать его соответственно, например, небольшие комнаты на три человека и большие — на 10 человек. Оптимальное рабочее пространство должно рационально сочетать оба типа. Вот несколько вариантов того, как WeWork обставляет переговорные комнаты, способствующие совместной работе и продуктивности.
Переговорные комнаты различных размеров для разных целей
В переговорных комнатах можно проводить самые разнообразные мероприятия: от мозговых штурмов в группе до индивидуальных сессий — идеальное пространство для одного формата необязательно подойдет для другого. Предлагая комнаты различных размеров, с разным оснащением, можно предусмотреть все эти возможности.
Некоторые встречи требуют участия сотрудников из разных отделов и разного уровня. Для этих случаев нужны большие комнаты. Зал заседаний правления в WeWork EBA Center в Шанхае, Китай, может принять более двенадцати человек и оснащен технологией видеосвязи, чтобы члены команды могли связаться с любой точкой мира.
С другой стороны, иногда требуется более интимная атмосфера. Эта комната в WeWork Blvd. Antonio L. Rodriguez 1888 в Монтеррее, Мексика, идеально подходит для небольших групп. Яркие табуреты и высокий стол создают в переговорной комнате более уютную атмосферу.
Для собраний в формате лекции или презентации идеально подойдет пространство в стиле классной комнаты. Для этих целей WeWork предлагает ряд переговорных комнат, таких как в WeWork Reforma 26 в Мехико, Мексика, оснащенных проектором.
Переговорные комнаты, оснащенные для совместной работы
Функциональная переговорная комната должна быть оснащена инструментами, максимально облегчающими совместную работу. Это могут быть как простые маркеры и доска для записей, так и высокотехнологичные решения, например, программное обеспечение для проведения видеоконференций или технологии, позволяющие легко бронировать комнаты.
С ростом числа удаленных команд, члены которых находятся в совершенно разных местах, возможность проведения видеоконференций приобретает все большую важность. Поэтому в большинстве переговорных комнат WeWork уже предусмотрен экран и техническая возможность проведения видеоконференций, как, например, в Salesforce Tower в Сан-Франциско.
For brainstorming sessions, a whiteboard can be sufficient for your team to jot down notes and make connections. Many WeWork conference rooms, such as this one in WeWork 1 Belvedere Dr in Mill Valley, California, come with these mounted on the wall, with markers handy.
Поиск идей или проведение презентаций может проходить как в маленьких, укромных комнатах, так и в больших. Комната для размещения больших групп, оснащенная доской и большим столом или несколькими столами, расставленными по типу классного кабинета, как в WeWork Cervantes в Мехико, Мексика, как раз приспособлена для таких собраний.
Переговорные комнаты без стола
Для некоторых видов совместной работы стол совсем не нужен. Иногда спокойное пространство для непринужденной личной беседы становится местом для командной работы. Дополнительным преимуществом комфортного пространства, например, зоны отдыха для сотрудников, может быть отражение корпоративной культуры и демонстрация сотрудникам того, как их ценят.
В этой переговорной комнате в WeWork Nogizaka в Токио, Япония, есть несколько низких стульев, которые стоят друг напротив друга в помещении с отделкой из светлой древесины. Пространство со всех сторон от пола до потолка окружено книжными полками. Создается впечатление, как будто вы попали в библиотеку или чью-то гостиную.
Длинный плюшевый диван и низкие сиденья комплектуют эту переговорную комнату в WeWork Ing. Enrique Butty в Буэнос-Айресе, Аргентина. Большая насыщенная картина и яркий потолок украшают пространство, а матированное стекло создает атмосферу релакса.
Наша переговорная комната в WeWork 11 Sanlitun Lu в Пекине, Китай, вмещает несколько диванов, на которых сотрудники могут сидеть и вести формальную или неформальную дискуссию. От остальных помещений ее отделяют не стеклянные стены и дверь, а легкий цветной материал, который создает уютную атмосферу, но в то же время обеспечивает определенный уровень конфиденциальности.
Как не во всех переговорных комнатах нужен стол, так и не везде будут уместны стеклянные стены. В WeWork Iceberg в Токио, Япония, в этой переговорной комнате стоят бетонные стены. Они создают атмосферу модернизма, напоминающую работы японского архитектора и лауреата Притцкеровской премии, Тадао Андо, известного использованием бетона.
Разные форматы совместной работы требуют разные рабочие пространства. Широкий ассортимент позволяет сотрудникам выбирать, что им подходит лучше всего. А это, как показывает практика, повышает настроение и способствует большей вовлеченности сотрудников. А повышение уровня комфорта и продуктивности естественным образом ведет к росту вашей компании.
WeWork предлагает компаниям решения по организации пространства любого размера и помогает решить самые сложные задачи развития бизнеса.