опель с прозрачной крышей

Тест драйв Opel Astra –
«“Астра” под открытым небом (Astra GTC 1.6 Turbo)»

О Opel Astra

Опель Астра

Панорамная точка зрения от “Opel”

В начале весны в салонах официальных дилеров начались продажи “Opel Astra” 2007 модельного года. У машин гольф-класса немного изменилась внешность и появились новые двигатели. А совсем недавно на суд публики была представлена стильная опция для трехдверной модификации “Astra GTC” – панорамная крыша. Корреспондент “Клаксона” прокатился на таком хэтчбеке по дорогам Венгрии.

“OPEL Astra” производится с 2004 года, а несколько месяцев назад модель прошла рестайлинг. Совсем легкий: с первого взгляда непросто найти различия между обновленными автомобилями и их предшественниками, которые в большом количестве колесят по России.

Знакомлюсь с модернизированной “Астрой” на стоянке в городе Кечкемет и отмечаю, что опелевские “визажисты” тонкими кисточками лишь немного подчеркнули спортивность модели, слегка подрисовали фары, подправили передний бампер и решетку радиатора… В интерьере все по-прежнему. Правда, по словам представителей фирмы, качество материалов отделки салона стало выше. Честно говоря, определить это на глаз, равно как и на ощупь, затруднительно – может быть, потому, что пластик в “Astra” и раньше был весьма приличный.

Зато столь броский элемент дизайна, как панорамная крыша, не заметить просто невозможно. Это, собственно, не крыша даже, а прозрачный колпак, который начинается с нижней кромки лобового стекла и без каких-либо перемычек идет до центральной стойки. Дальше нельзя по соображениям безопасности. Но и без того такой верх производит впечатление крайне хрупкой конструкции. Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: кажется, стоит одному из них покрепче клюнуть стекло – и оно осыплется.

На самом деле пусть хоть дятел долбит – шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит. Он, по уверениям производителей, способен успешно выдержать даже “обстрел” градинами размером с яйцо. На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает.

И вообще, судя по результатам краш-тестов, “Astra” с панорамной крышей безопасна для пассажиров так же, как и обычный трехдверный хэтчбек “GTC”. Почти так же. Чтобы этого достичь, инженеры усилили средние стойки и пол автомобиля. Кроме того, в заднюю часть крыши интегрировали дополнительную поперечину.

Плюсы и минусы

При слишком ярком солнце панорамное стекло можно закрыть шторкой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

ВООБЩЕ, панорамную крышу сейчас предлагают многие автопроизводители, обычно в списке опций. А если взглянуть на концептуальные автомобили – больше половины вместо традиционного сплошного верха оборудованы стеклянным. Тенденция налицо и, по мнению маркетологов, вполне закономерная: прозрачная крыша – хорошая альтернатива кабриолетам и машинам с люком. Автомобиль с открытым верхом, особенно в нашей стране, вещь малопрактичная. Во-первых, у нас не так много дней, когда можно кататься на таких машинах без риска простудиться. Во-вторых, на загазованных улица х российских мегаполисов лучше вообще держать окна закрытыми. Кроме того, современные кабриолеты с жесткой крышей, как правило, имеют всего две двери (что, в общем, тоже минус), а матерчатый верх не позволяет полноценно эксплуатировать их зимой. Люк более практичен, зато полноценного эффекта неба над головой от него не получишь. А панорамная крыша лишена этих недостатков.

Какие у нее еще плюсы? Возможность любоваться плывущими над головой облаками или звездами? Это да, но в основном – для пассажира. За рулем как-то не до красот природы. Разве что, застряв в глухой пробке, всяко лучше смотреть в небо, чем на раздраженных соседей по потоку. Для нервов полезнее. Зато во время езды может пригодиться другое достоинство стеклянного верха: он пропускает много света. В сумерках или в тумане видимость будет лучше, чем у водителя машины с обычной крышей. Актуально для плохо освещенных российских дорог.

А вот в жаркую погоду есть резон не увлекаться солнечными ваннами и закрыть (поворотом рукоятки над головой) стеклянную крышу изнутри непрозрачным “потолком”. Хотя триплекс покрыт светоотражающим металлизированным слоем, солнечные лучи все равно назойливо проникают в салон. Мало того, что они отражаются от дисплея, мешая считывать показания бортового компьютера, – вдобавок нам с коллегой за полчаса пути изрядно напекло головы. Отсюда, кстати, еще один вывод: оставляя такую машину летом на парковке, надо тоже выдвигать шторку под крышей. Иначе внутри автомобиля атмосфера будет, как в парилке. Да и материалы интерьера быстрее придут в негодность или просто потеряют свой первоначальный цвет.

Ну а к плюсам стеклянной крыши “Astra GTC” надо добавить еще один: трехдверный хэтчбек с такой опцией выглядит очень эффектно.

Источник

😱ДЫРКА В КРЫШЕ!😱 Отзыв о панораме в летний период!🚘🧐

опель с прозрачной крышей. Смотреть фото опель с прозрачной крышей. Смотреть картинку опель с прозрачной крышей. Картинка про опель с прозрачной крышей. Фото опель с прозрачной крышей

В общем-то это мой первый автомобиль с панорамной крышей с люком в том числе! Баловался я этой «цацкой» с пару месяцев в разную погоду, и вот какие основные моменты хотелось бы отметить:

опель с прозрачной крышей. Смотреть фото опель с прозрачной крышей. Смотреть картинку опель с прозрачной крышей. Картинка про опель с прозрачной крышей. Фото опель с прозрачной крышей

2) Тему со всесторонними звуками разобрали. Далее тема с АС в летний период. За всё время езды в летний период года — я включил АС лишь дважды, а всё почему? Да потому что не в знойную жару 30С++ можно вообще не использовать кондер а просто открывать тот самый люк, при этом все окна закрыты, всё, кроме люка! Получается пусть и не большая но всё же экономия топлива. Так-же идёт лёгкий ветерок по всему салону как передним так и задним пассажирам было комфортно, многие отмечали что это очень комфортная тема!

3) Конечно внешний вид этого стекла как снаружи, так и внутри. Простор в салоне автомобиля для глаз открывается, ну, мне не особо, я то водитель и должен следить за дорогой 😀 Но вот пассажиры особенно сзади отметили что в городе среди многоэтажек и красивых ТЦ очень красиво смотреть именно через верх ничуть не хуже чем в окна по сторонам))) Был момент когда мы толпой в авто из огромной парковки крытой, из многоэтажного дома, под большим углом вниз на набережной РНД выезжали из гнетущей темноты в дневной свет попадая и все аж «АХНУЛИ» в салоне какой красивый вид открылся в панораме! Такие дела!))

4) Это больше не плюс а так, наблюдение, что на автомобиль в пробке многие водители засматриваются. Как и окружающие пешеходы то же самое. Особенно когда едем с музыкой и кайфуем)))

5) Дополнительный свет в салоне, реально салон черный но это практически никак не ощущается потому что в салоне просто УЙМА дополнительного света!

6) По-поводу количества пыли в салоне у себя лично заметил что этой самой пыли внутрь салона набирается раза в 3 по времени дольше чем с открытыми окнами (или окном). То есть с открытыми окнами пыль на 3ий день уже заметным слоем ложится. С открытым люком более недели катаюсь и только потом вижу что пора бы протирать 😉

Так же устроена панорама с люком по каким-то там принципам воздухо-чего-то там, что в дождь с открытым люком можно ехать — в салон ни капли воды не попадает! Если конечно не стоять просто под дождем))

опель с прозрачной крышей. Смотреть фото опель с прозрачной крышей. Смотреть картинку опель с прозрачной крышей. Картинка про опель с прозрачной крышей. Фото опель с прозрачной крышей

1) Маааать твою когда люто палит на улице огневом Солнце то без закрытой шторки на всю панораму в салоне ну никак нельзя! Ибо кондей кондеем а прямые солнечные лучи попадают и жарят всех внутри как на сковороде 😀 Ну Вам это наверняка и так знакомо когда с лобового тоже самое происходит. Поэтому в лютой пекло днем едем только со шторкой!

2) Ещё 1 геморрой в плане дополнительного обслуживания, почему геморрой? Да потому что разобрать весь потолок что бы смазать механизмы люка — та ещё морока которая предстоит мне в будущем. Процедура эта необходима 2 раза в год я так полагаю, но пока и 1 раза хватит. В зиму я смазал люк лишь поверхностно по местам скольжения рельс и резинки все, так как в зиму не планирую им пользоваться ведь. А там и до нормального ТО доберемся.

3) Немного стал осмотрительнее в плане подбора и выбора мест парковки. И нет, это не параноя, это реальная херня когда людям под многоэтажками и т.д ломают эти стекла различными предметами. Это Вам не крышу выпрямить да покрасить, это попадалово на гораздо бОльшую стоимость случись чего! Панорамное стекло хоть и достаточно толстое, но блин, мало ли) Стараюсь избегать высоток, стараюсь избегать так-же и деревьев!

4) Идиоты. Да, их хватает везде и автомобиль с «примочками» привлекает их внимание ещё больше нежели остальные. Особенно чистый и сияющий автомобиль. 1 раз видел как двое парней чуть не проверили стекло на прочность (не у моего авто а у чужого на парковке ТЦ), не знаю что таким «людям» в голову приходит и всё-же приятного мало если это случится конкретно со мной.

Вот такой вот отзыв получился, это те моменты которые я для себя отметил. У кого есть так-же опыт прошу им поделиться! Так что по плюсам и минусам в принципе всё, в зиму хз как оно себя покажет, думаю если будет что то существенное то я сделаю отзыв и об эксплуатации зимой. 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *