опель мокка шумоизоляция дверей
Шумоизоляция Opel Mokka
Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка.
На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.
Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя (на потолок и на обшивку) мы укладываем для макисмальной эффективности.
Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией. После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.
Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.
Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.
Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.
Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон. Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены.
Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: сидения, обшивки, ковры.
Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat.
Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.
Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. на горизонтальные участки пола.
Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер здесь занимается своим делом, не мешая остальным. После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов автомобиля.
Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого 2007 года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все пистоны будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия Авто-Локер. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя рядом с нашими мастерами при проведении работ в уютной обстановке.
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka в СПб
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka
Чего нам не хватает в своей машине? Комфорт – есть, новые системы управления и датчики информации (speed-метр и так далее) – есть, хороший магнитофон – есть. Недостаточно лишь одной детали – тишины. Допустим, едешь ты по улице, забитой толпой других автомобилей, и из-за постоянного «бибикания» не можешь ни музыку послушать, ни расслабиться. Особенно, если эта толпа не рассасывается по часу-полтора. Тогда на помощь нужна система, позволяющая не пропускать весь гул от этой суматохи, или, проще говоря, система шумоизоляции. И мы, центр шумоизоляции «AUTOCOMFORT», готовы предложить вам её установку по выгодной цене. Но для начала стоит познакомить вас с сутью и процедурой установки этой системы, не так ли?
Знакомство и пошаговая частичная обработка. Установка систем шумоизоляции.
Для начала стоит познакомиться с тем, что же такое – шумоизоляция. Это такая система, состоящая из двух слоёв высокоэффективного полимера. Первый слой принимает на себя все вибрации, идущие от металла, а второй – ловит эти вибрации и не даёт им на все 100% проходить в салон. Количество пропущенного остаточного звука зависит только от толщины каждого из этих слоёв и, в принципе, качества материала, из которго созданы слои.
Если смотреть предвзято, то можно сделать вывод, что процесс установки шумоизоляции на марку Opel мало чем отличается от той же установки на автомобили производства других фирм. Правда, есть некоторые особенности, и сейчас мы попытаемся пошагово разобраться в установке системы на каждый сектор автомобиля отдельно. Поэтому сначала выведем список этих секторов, после чего начнем описание.
— Крыша
— Пол
— Двери автомобиля
— Багажник
— Колёсные арки (обработки изнутри салона, со стороны багажника).
Ну а теперь приступим? Пойдём сверху вниз, начиная от установки системы на крышу.
Шумоизоляция потолка Opel Mokka (Опель Мокка)
Крыша – наш главный раздражитель во время проливных дождей. По факту, крыша – это широкий, но тонкий (по толщине) прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко.
Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.
Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.
После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.
Обезжирили. Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно 2-4 мм.
На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм. Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. То есть не пропускает их.
Дальше восстанавливаем обивку, стойки и готово. Всё просто!
Установка шумоизоляции на пол, багажник и арки Opel Mokka (Опель Мокка)
Эти три пункта совместить будет правильно, потому что шумоизоляция Opel Mokka со стороны багажника будет удобнее устанавливаться сразу с ними троими. Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Поехали:
Для установки шумоизоляции на пол и арки, нужно очень хорошо зачистить весь горизонт событий. В эту очистку входят сидения, центральную консоль, обшивку, коврики и вновь обезжириваем.
Пол в салоне покрывается стандартным 3-миллиметровым демпфером, а задние колёсные арки мы обрабатываем самым толстым и самым качественным, достигающим в толщину аж 5 миллиметров. Почему? Это очевидно: самое большое звуковое влияние идет как раз из-под низа, а именно – от колёс. Прорабатываем этим демпфером абсолютно весь пол, включая моторную щитовую возле передних пассажиров. Если мы работаем – мы работаем на совесть и не упускаем никаких излишеств.
Всё это с помощью клея накрывается обширным слоев шумопоглотителя.
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka по варианту «Премиум»
Шумоизоляция Opel Mokka в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL MOKKA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции компактного кроссовера Opel Mokka за один рабочий день!
Opel Mokka прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок и основной целью является улучшение теплоизоляции салона, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.
Цена шумоизоляции салона Opel Mokka по варианту «Премиум» — 39 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Доработка уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.
Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Opel Mokka мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL MOKKA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Полную шумоизоляцию автомобиля Опель Мокка мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.
После нанесения на капот Opel Mokka двух слоев наших материалов мы устанавливаем на место штатную обивку капота и шумоизоляция капота завершена. В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Opel Mokka, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Опель Мокка в АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА OPEL MOKKA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Opel Mokka стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Реальные отзывы владельцев Opel Mokka о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК OPEL MOKKA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ МОККА
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ OPEL MOKKA
ЗА 8 ЧАСОВ
Шумоизоляция Мокка занимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже. Над этим Opel Mokka трудились 3 мастера Мос-Олимп. Мокка является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Опель Мокка на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ МОККА — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ МОККА — ВИДЕО ОТЧЕТ
Шумоизоляция Мокка по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Opel Mokka начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Опель Мокка.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам.
Шумоизоляция крыши Мокка начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу Opel Mokka — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Мокка включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем в двери Мокка монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Опель Мокка включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника Мокка проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
Арки в багажнике проклеены K-Flex. Армированный материал на основе пенорезины. Толщина 8 мм.
Шумоизоляция капота Мокка так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Opel Mokka.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.
Шумоизоляция Опель Мокка топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали три мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.