Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Омниканальность и мультиканальность

Современный пользователь использует очень много каналов связи. Зачастую клиенты используют несколько каналов коммуникации, а некоторыми не пользуются вовсе. Сегодня компании пытаются заполучить клиентов со всех возможных площадок, на которых те проводят время.

Поэтому необходимо знать как можно больше о своих покупателях и эффективно подбирать предложения для улучшения клиентского опыта. Здесь помогают такие стратегии как омниканальность и мультиканальность.

Мультиканальный маркетинг подразумевает выстраивание коммуникации с пользователями через различные каналы связи. Действуя по данной стратегии, компании привлекают клиентов с различных площадок: соцсети, мессенджеры, e-mail и т.п. Здесь каждый канал связи рассматривается отдельно. Все собранные данных о клиенте не формируются в единую систему. Для каждого канала коммуникации разрабатываются разные стратегии, формируются разные предложения для клиентов.

Преимущества омниканального маркетинга заключаются в том, что он сосредоточен в первую очередь на покупателе. Омниканальность предполагает объединение всех каналов коммуникации с клиентом в единую систему. Цель омникнальной стратегии: сбор данных о клиентах из всех каналов связи и использование полученной информации для улучшения клиентского опыта.

Очевидно, что омниканальный маркетинг отличается рядом преимуществ в современных условиях, где необходимо знать как можно лучше свою аудиторию и быть к ней ближе. Омниканальная стратегия позволяет собирать данные о пользователях в единую систему, внедрить единые стандарты обслуживания, обеспечить индивидуальный подход к клиенту (не упуская важной информации о нем).

Источник

Мультиканальность или омниканальность? Какую систему выбрать в обслуживании клиентов

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Сегодня компаниям нужно выстраивать доверительные отношения с клиентами. Поведение покупателей непредсказуемо: они могут в любой момент прервать связь и уйти к конкурентам. Чтобы этого не допустить, важно отслеживать каждый этап взаимодействия.

Если ваш бизнес предполагает многошаговые продажи, вам обязательно нужна грамотная стратегия на каждом моменте касания с клиентом. В этом помогают омниканальность и мультиканальность.

Что это за стратегии?

Давайте разберёмся с терминами:

Мультиканальность — это стратегия, когда компания использует несколько каналов связи для привлечения клиентов и общения с ними. Сегодня так работают многие. Например, у условного офлайн-магазина есть профиль в соцсети, настроена поисковая оптимизация или корпоративные e-mail рассылки. Всё это — разные каналы продаж, и из каждого приходят разные клиенты.

Омниканальность — это концепция, в которой разные каналы объединяются в одну бесшовную систему. Она позволяет на каждом этапе соединить данные о покупателе, чтобы отследить его поведение. Омниканальная система даёт возможность покупателю взаимодействовать с вами на удобных для него площадках, а вы при этом будете видите историю его обращений и покупок.

Как это выглядит на практике?

— В мультиканальной стратегии клиент сам выбирает канал связи. Это очевидный плюс. Но чем больше будет каналов, тем сложнее компании всё упорядочить. Например, клиент оформляет заказ у компании в соцсети, затем звонит в колл-центр, чтобы задать уточняющие вопросы по заказу. В колл-центре сидят уже другие люди, которые не знают подробности заказа, и клиенту приходится заново всё объяснять.

— Омниканальность позволяет этого избежать. Любое действие клиента на любой площадке фиксируется в одной базе. Теперь клиент может оформить заказ в любимой соцсети, задать вопросы там же, и его не будут перенаправлять на сайт или в колл-центр. Покупка делается в несколько кликов.

И какая концепция лучше?

Очевидно, омниканальная стратегия более совершенна. С ней можно внедрить единый стандарт обслуживания, обеспечить индивидуальный подход и повысить лояльность клиента. Омниканальность — одна из лидирующих стратегий в ритейле сегодня.

Ещё один аргумент в пользу омниканальности : с ней гораздо удобнее посчитать прибыль с каждого отдельного канала продвижения.

А какие минусы у омниканальности?

У омниканальности есть один минус: её довольно сложно реализовать технически. Сотрудникам нужны IT-инструменты, в которых сообщения из разных каналов будут объединяться в один. Также нужны технологии искусственного интеллекта для отслеживания истории покупок. Одной компании сложно организовать целую инфраструктуру с дорогостоящим обслуживанием.

Источник

Омникальность или мультиканальность? Делаем правильный выбор

Про омникальность серьезно заговорили еще в 2016 году. 2017 год был назван годом омникальных технологий. Что такое омникальность, чем она отличается от мультиканальности, — читайте дальше.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Мультиканальность и омникальность — это два способа коммуникации с клиентами.

Чтобы понять, что конкретно обозначают два этих понятия, разберемся в терминологии и выделим отличия между ними.

МультиканальностьОмниканальность
“мульти” обозначает “много”“омни” обозначает “существующий повсюду”
взаимодействие с клиентами с помощью большого количества каналов (электронная почта, веб-сайт, соц.сети)использование всех каналов коммуникации с потребителем

На первый взгляд кажется, что нет особой разницы между омникальностью и мультиканальностью, ведь оба способа подразумевают использования нескольких каналов коммуникации.

Но, если говорить о мультиканальности, то здесь каналы коммуникации обычно никак не связаны друг с другом.

Омниканальность же подразумевает создание сети, внутри которой будут объединено множество каналов общения.

Например, магазин представлен в офлайне и в онлайне. В онлайне доступен с любого устройства (телефона, планшета, ноутбука). При этом покупатель получает одинаковый опыт независимо, онлайн или офлайн. Все форматы имеют одинаковые цены, акции, уровень обслуживания и одинаковый ассортимент.

Почему омникальность становится всеболее популярной?

Ответ прост. Омникальные технологии соответствуют сегодняшнему потребителю. Современный клиент — это человек, который всегда и везде использует телефон. Все больше покупателей совершают покупки по дороге на работу или домой и т.п.

Ещё в 2013 году в Великобритании было проведено исследование. Выяснилось, что больше 500 человек нуждается в телефоне для совершения покупки. Помимо этого, 70 % покупателей используют телефон, чтобы сравнить цены в других торговых точках.

Омникальный поход позволяет собрать о клиенте как можно больше информации. А это влияет на то, какой товар предложить клиенту, чтобы он захотел приобрести его. Помимо этого, именно персонификация повышает лояльность клиентов к Вашему бренду.

Естественно, не любой бизнес нуждается в омникальности. На начальных этапах ведения бизнеса достаточно использовать стандартные способы работы с клиентами, например СМС-рассылка.

Даже если обратиться все к тому же исследованию, проведенному в Великобритании, 72 % опрошенных отметили, что они совершили бы покупку в магазине, если бы получили спецпредложение на телефон.

СМС-рассылка имеет свои преимущества.

Она позволяет мгновенно оповестить клиентов о новых акциях и предложениях.

Этот канал связи — один из самых эффективных. СМС-рассылка охватывает любую базу клиентов, ведь практически каждый человек имеет телефон и сотовую связь. Ещё в 2015 году количество приобретенных SIM-карт сравнялось с количеством людей, населяющих планету.

Применение СМС-рассылки не ограничивается несколькими сфера бизнеса. Её используют в любой сфере: в ритейле, в ведении кафе и баров, в сфере медицинских услуг и т.д.

Отправьте СМС-рассылку с помощью нашего сервиса. Достаточно просто зарегистрироваться, написать текстовое сообщение, добавить базу клиентов и запустить рассылку.

Каждому клиенту назначается персональный менеджер, который поможет, если у вас возникнут вопросы.

Запустите свою первую СМС-рассылку бесплатно.

Источник

От мультиканальности к омниканальности

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, руководитель разработки омниканальной платформы CTI Omni

В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) и предпочитают такой способ общения телефонным звонкам.

Логично, что это поколение как клиент ожидает возможности общения с компаниями в привычном стиле. И многие организации в своих контактных центрах внедряют решения для коммуникации с клиентами, например, с помощью чата. Но, как показывают исследования, цифровые каналы общения слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, хуже мониторятся и служат в основном для примитивного справочно-информационного обслуживания. То есть внедрение производится по принципу «чтобы было». С другой стороны, в индустрии контактных центров уже достаточно давно обсуждается концепция omni channel, которая призвана устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Как возникла омниканальность: «omni» — существующий повсюду

До контактных центров (КЦ) были колл-центры – они занимались обработкой исключительно телефонных звонков, это были входящие, исходящие оповещения. С появлением IP-технологий была реализована идея контакт-центров на принципах работы IP-телефонии. IP характеризуется тем, что по одному и тому же протоколу передается голос, видео, данные. И в КЦ появилась возможность использовать одних и тех же операторов для обработки обращений по разным каналам: звонки, e-mail, чаты. Видео-контактные центры широкого распространения не получили, тем не менее такая технологическая возможность тоже появилась. «Колл» превратился в «контакт» центр и стал мультиканален.

Омниканальность возникла в продолжение развития мультиканальности. Основной базис концепции «omni канальности» применительно к контактным центрам, по сравнению с мультиканальным обслуживанием, можно сформулировать так: «omni» – это мультиканальность + контекст.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Если смотреть шире, то «omni» основывается на следующих постулатах:

Важность концепции омниканальности в процессе обслуживания сложно недооценить: обладая информацией о поведении клиента можно предвидеть его действия. Таким образом, формируется база лояльных клиентов.

Проводя мониторинг сообщений в соцсетях и сравнивая его с имеющейся базой контекста обращений клиентов, можно эффективно гасить негативные настроения. Чем отличается российский потребитель? В случае недовольства он просто уйдет, не будет сообщать компании, что были проблемы. Внедряя бизнес-процессы омниканального обслуживания, такие ситуации можно отслеживать и включать в стратегию удержания клиентов или корректировки текущих бизнес-процессов обслуживания, выявляя системные проблемы.

А для клиента важно, что его узнают, владеют информацией о его предпочтениях и могут предложить что-то полезное. Когда в процессе заказа он переходит из канала в канал, ему не надо дублировать информацию, а это большая экономия времени. Оператор уже знает, зачем клиент к нему обратился. Все это повышает качество обслуживания и удобство общения клиента с компанией, а значит и лояльность. Полезность высоколояльных клиентов неоспорима для любой компании.

Как реализовать концепцию омниканальности без технологий?

Реализация концепции омниканальности требует наличия определенных технологических решений. Но это всего 20% концепции. 80% – правильно выстроенные бизнес-процессы.

Выступая на конференциях по этой теме, я спрашиваю у аудитории:

— Кто считает, что в их контактном центре внедрена концепция omni channel?
Руку, как правило, не поднимает никто.
— А кто делает смс-рассылки?
Руки поднимает большинство.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Предположим, вы отсылаете клиенту информацию со спецпредложением. В данном случае цель рассылки – сгенерировать обращение клиента в компанию, заинтересовать его, чтобы он обратился и совершил покупку. Вдруг в течение 15 минут поступает несколько звонков в КЦ, на стандартный номер компании с номеров клиентов, номера которых совпадают с рассылкой. Очень высока вероятность того, что клиент, получив информацию, решил позвонить. А дальше – вы такие звонки ведете по обычному пути? «Здравствуйте, вы позвонили в компанию…, выберите пункт меню».

Либо вы сразу отлавливаете эту ситуацию, без входящего стандартного меню переводите клиента на определенную группу операторов, которые специализируются на конкретном вопросе. И оператору одновременно выводите на экран информацию о том, что звонит клиент, которому 15 мин назад отправили смс с предложением услуги, условия такие и т.д. И оператор его уже встречает подготовленный. Это бизнес-процесс, заточенный на то, чтобы сначала по одному каналу направили информацию клиенту, получили звонок, отследили контекст (почему он может к нам обратиться), тут же применили соответствующую методику обработки такого запроса – вот omni channel, соответствующий практически всем критериям.

Поднимают руки очень мало людей. А реализовать это достаточно просто. У вас уже есть база данных рассылки. В системе маршрутизации при получении звонка сделайте запрос – не из этой ли базы звонок? С точки зрения техники внедрять ничего не надо. А omni channel уже работает.

Для полной реализации концепции омниканальности нужна реализация трех вышеперечисленных пунктов. Для этого уже нужна специализированная база, которая хранит контекст сообщения, и специализированные решения, которые через чат позволяют получать хотя бы тот же уровень обслуживания, как при обращении по телефону.

Омниканальность можно начинать встраивать потихонечку, не внедряя ничего нового. Чтобы компании понимали, что omni channel – это не страшный зверь. Если начинать идти в этом направлении, подстраивая бизнес-процессы, приучая себя прежде всего, как компанию, что с клиентами надо работать именно так, то дальнейшие шаги будут легче. Более плотное внедрение омниканальности предусматривает соответствующие технологии, без которых трудно реализовать более сложные кейсы, чем с смс-рассылками.

От omni channel не уйдет никто. Компаниям нужно внедрять эту концепцию уже сегодня без каких-то существенных затрат на новые технологии. Начинать надо именно с бизнес-процессов и поискать те кусочки этой концепции, которые можно реализовать уже сейчас. Дальше – посмотреть, что можно внедрить следующим шагом. На сегодня наиболее востребованным каналом общения стали чаты, начинать надо с них.

Главное – отстраивать эти процессы, ориентируясь на то, что в итоге в КЦ будет внедрена полнофункциональная система омниканальности. Проектировать надо с запасом, чтобы сразу была база для хранения контекста. Это важно, чтобы при следующем шаге не наткнуться на то, что с технологической точки зрения все, что сделано было ранее, надо сломать и переделать.

Update. 08 июля 2019 г.

Мы объявляем о старте продаж второго релиза системы CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов, поступающих в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций.

CTI Omni является разработкой Департамента R&D компании CTI и входит в состав собственной продуктовой линейки для контактных центров, позволяет одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы, расширяя возможности для роста бизнеса.

Источник

Мультиканальность, омниканальность, кросс-канальность: как эффективно управлять множеством каналов

Автор: Полина Качурина

Современные тренды маркетинга направлены на то, чтобы использовать разные рекламные каналы, находиться в постоянном взаимодействии с покупателем, плавно продвигать его по воронке продаж и вовремя оповещать об акциях и заманчивых предложениях.

Мультиканальность, омниканальность или кросс-канальность — какая стратегия лучше всего решает эту задачу? В этой статье мы расскажем, чем отличаются все эти маркетинговые стратегии и какую выбрать.

Содержание

Мультиканальный маркетинг

Мультиканальность — это использование множества разных каналов для привлечения клиентов. У бренда могут быть настроены рекламные кампании, запущены email-рассылки и заведены профили в соцсетях. Отличительная черта этой стратегии в том, что все каналы существуют отдельно друг от друга. Перед каждым из них ставится своя задача по развитию, по ним не ведут общую статистику и не собирают комплексные данные о своих клиентах.

Многоканальность является начальным этапом маркетинговой стратегии, позволяющим охватить огромную аудиторию, особенно с размытым портретом, как это бывает у товаров повседневного и широкого спроса. Вы можете использовать соцсети, рассылки, пуш-уведомления, ТВ-рекламу и наружную рекламу, чтобы достучаться до разных клиентов, увеличить посещаемость сайта и вырастить продажи.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Пример мультиканального маркетинга

Продемонстрируем на примере магазина одежды «Элегант».

Изначально у компании была только розничная точка — это одноканальный маркетинг. Через несколько лет владелец открыл интернет-магазин. При этом цены в магазине и на сайте могут существенно отличаться, т.к. точки не взаимосвязаны друг с другом: у каждой свой ассортимент, ценовая политика и даже склад. Рекламные кампании при это направлены отдельно на офлайн и на онлайн. Они продвигают разные предложения и даже конкурируют друг с другом из-за отличия цен и акций.

При таком подходе покупатель сам выбирает канал связи, но чем их больше, тем раздробленнее становится система. Человек выбрал товар в рознице, позже позвонил в колл-центр интернет-магазина, а там уже ему не смогли помочь из-за того, что торговые точки независимы друг от друга.

Кросс-канальность и кросс-девайс

Следующий шаг развития — переход к кросс-канальности. Использование большого количества каналов эффективно, но для лучших результатов они должны работать вместе и не конкурировать. В этом случае не возникает проблем, если покупатель нашел товар в рознице и хочет заказать его в интернете с доставкой на дом.

Подход помогает продвигать покупателя по воронке продаж, повышать лояльность и вовлеченность. Благодаря объединению каналов, бренды могут собирать больше информации о клиентах и работать с ними всесторонне. Кроме того, собранные данные из различных каналов в дальнейшем используют для создания рекламных сегментов, чтобы показывать персональные предложения.

Сюда также относится и кросс-девайс, который позволяет поддерживать контакт с пользователем, с какого устройства он бы не заходил. Например, онлайн-телевидение МТС может работать как на десктопе, так и в приложении на телефоне. Клиенты могут пользоваться продуктом там, где им удобно в данный момент и не чувствовать разницы.

Пример кросс-канального маркетинга

Если при мультиканальности из каждого канала приходил отдельный покупатель, то при кросс-канальности человек может пользоваться сразу несколькими каналами для совершения покупки. Например, позвонить в интернет-магазин «Элегант» и уточнить о наличии товара в рознице. Базы объединяются, но цены могут оставаться разными. Наглядный пример — интернет-магазин «Читай-город». Его покупатели могут заказать книгу по сниженной цене и забрать ее в розничном магазине, где цены выше.

По принципу «pick-up in store» работает множество магазинов, например, «М.Видео». Если в 2013 году доля их продаж посредством кросс-канальности составляла 36%, то через год после перехода на эту систему достигла 60%. Исследования также показывают, что кросс-канальный маркетинг вызывает у покупателей больше симпатии, чем мультиканальный маркетинг, который доставляет больше неудобств.

У брендов с мультиканальностью за каждую рекламную площадку может отвечать отдельный подрядчик, следовательно, отсутствует общая картина. Что же происходит при кросс-канальности?

Если покупатель, взаимодействующий с рекламой на поиске, не совершил целевого действия — ему могут показать предложение в другом формате: ретаргетинг, рекламные посты в соцсетях, сторис в Инстаграме. В этом случае РК не обособлены друг от друга, а работают в комплексе.

Омниканальность

Самый эффективныйи интересный подход, позволяющий работать с конкретными пользователями и удовлетворять все их нужды. Его часто путают с кросс-канальностью, ведь и там каналы связаны друг с другом. Разница заключается в глубине интеграции, покупатель не должен чувствовать разницы при выборе канала. Омниканальный маркетинг — это бесшовный клиентский опыт с персонализированными предложениями.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Отличительные черты омниканальности:

Это все касается пользовательского опыта, а что же происходит «внутри»? Сотрудники теперь отвечают за общий результат без привязки к каналу. Кроме того, используется единая система хранения данных о клиенте: история покупок, его предпочтения по товарам, способам доставки и каналам продаж. То есть, любое действие клиента будет зафиксировано в одной CRM-системе.

Благодаря большому количеству данных о клиенте, бренд может взаимодействовать с покупателем на любой площадке: присылать акционные письма, смс, напоминать о себе рекламной и т.д.

Как оценить эффективность омниканальной торговли? Если покупатель не помнит, где он оформил заказ (на сайте, в приложении, в магазине), значит ваша система выстроена максимально удобно и не вынуждает пользователей загружать себя лишними заботами. Человек выбрал товар, оплатил и получил, а сам процесс не принес никаких сложностей.

Пример омниканального маркетинга

«Элегант» перешли на омниканальность. Теперь, если покупатель не нашел нужного размера в магазине, консультант через терминал может заказать доставку в торговую точку, на дом или подсказать другой магазин сети, где товар в наличии. Кроме того,РК настроенв так, чтобы быть на виду у своих нынешних и потенциальных покупателей на всех площадках и устройствах. Магазин показывает видеорекламу на Ютуб, размещает сторис в Инстаграме и продвигает рекламные посты ВКонтакте, где сидит множество их клиентов. А также запускает ремаркетинг на тех, кто бросил корзину.

Подведем итог — омниканальная система позволяет покупателю пользоваться любыми удобными площадками, а вы при этом будете видеть историю его обращений и покупок. У такой системы есть и минус — сложная техническая реализация. Вам понадобятся инструменты для объединения каналов в одной базе, отслеживания истории покупок и поведения пользователя в сети.

Как эффективно управлять множеством каналов

Если вы уже пришли к работе с несколькими рекламными каналами и следите за всеми показателями, то знаете, что такая масштабная система не работает сама по себе, и проблема не только в том, чтобы ее построить, а в том, как ей управлять. Но что, если бы все рекламные кампании можно было запускать в одном окне, следить за выполнением KPI и грамотно работать с аудиториями?

Это можно сделать с помощью системы автоматизации рекламы. Кстати, у Marilyn есть хороший кейс с примером работы с омниканальностью. Клиентов фармацевтической компании, видевших билборды, догоняли рекламой в РСЯ. Помогла технология геосегментов, позволяющая создавать аудитории из тех пользователей, что находились в зоне видимости билбордов с рекламой клиента. Как видите, здесь велся непрерывный контакт с покупателем, чтобы он в итоге воспользовался предложением.

А теперь чуть подробнее и по порядку про управление разными каналами.

Медиапланирование

Обязательный этап, без которого нельзя разработать эффективную стратегию. Медиаплан поможет выделить преимущества и УТП компании, обозначить бюджеты и целевую аудиторию.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Он определяет сроки длительности всех кампаний и какие KPI должны быть достигнуты в течение этого периода. Также в нем указывают каналы, где будет размещаться реклама. Их выбор зависит от того, где проще найти покупателей (по контекстным запросам или же по поведению в соцсетях), портрета целевой аудитории и т.д. Подробнее о том, как составить грамотный медиаплан, читайте здесь.

Проблема в том, что хотя медиаплан — стандартный инструмент управления РК, такого функционала нет ни в одной системе управления рекламы за исключением Marilyn.
Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

В Marilyn удобно отслеживать выполнение план/факт по 18 рекламным каналам в любой момент времени

Управление ставками и площадками

Но мало составить медиаплан, рекламными кампаниями нужно эффективно управлять. Если вы заинтересованы в снижении CPA и CPC — на помощь придет инструмент управления ставками, просто необходимый при запуске множества кампаний в разных рекламных каналах.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Настройки правил для управления ставками в Marilyn

Еще раз сошлемся на фармацевтический кейс — здесь под управлением менеджеров оказалось около 500 РК. Автостратегии в таком случае не самая подходящая вещь, ведь они работают только с одним показателем, а главное, вы не можете их изменить, если что-то пошло не так. В Marilyn можно задать любые правила управления ставками, которые будут работать в комплексе. Кроме того, существуют преднастроенные шаблоны правил, которые можно при желании скорректировать.

Также у Marilyn есть полезный инструмент, который не доступен в самих рекламных кабинетах — автоматическое отключение сайтов в РСЯ и КМС по заданным правилам. Например, сайты можно отключить, если у них высокий процент отказа или отсутствуют конверсии.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Свои правила можно задать и для чистки площадок

Так Marilyn избавляет от необходимости тратить время на ежедневные проверки и исключает ошибки, которые мог бы допустить менеджер. И не забываем про основной фактор, ради которого все и делается, — исключение нецелевого расхода.

Автоматическое распределение между каналами

Вручную следить за каналами и распределять между ними бюджет — задача практически непосильная и требующая больших трудозатрат. Для ее решения в Marilyn есть «Балансировщик бюджетов», оптимально распределяющий средства. Вы можете задать свои правила, например, отдавать предпочтения каналам, где больше всего посещений. Инструмент позволяет достигнуть целей при меньших бюджетах, а также освобождает время для других задач, требующих внимания менеджера.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Кроме того, «Балансировщик бюджетов» можно использовать для равномерного распределения бюджета в рамках одной кампании, чтобы не допускать перекуртов или недокрутов

Статистика и отчеты

Немаловажная часть управления множеством каналов — оценивать их работу не только после окончания размещения, но и в процессе. Чтобы голова не шла кругом от данных, которые надо как-то свести и сравнить между собой, Marilyn предлагает сбор статистики в одном окне.

Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Смотреть картинку Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Картинка про Омниканальность и мультиканальность в чем разница. Фото Омниканальность и мультиканальность в чем разница

Например, можно сравнить показатели кампаний в Директ и Ads в одном окне

Информация обновляется каждые два часа, а еще к ней можно открыть доступ клиентам, используя наглядные дашборды. Так вы всегда будете держать руку на пульсе своих кампаний и вовремя вносить корректировки, чтобы KPI выполнялись и перевыполнялись.

В наше время системы автоматизации могут взять на себя большую часть рутины. Вам останется лишь грамотно все настроить, чтобы посвятить освободившееся время другим бизнес-задачам. Протестировать Marilyn можно бесплатно.

Читайте свежие кейсы

Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *