Окно пальто кресло зеркало что здесь лишнее
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
Что? Пожалуйста помогите!
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А) стекло, болото, пианино, ведро.
Б) мама, книга, сестра, дочь.
В) гроздь, акварель, календарь, метель.
Г) грусть, вратарь, дворник, букварь.
Раздел 2?
Логические действия 4 класс найди и подчеркни лишнее слово с точки зрения его грамматических признаков.
Объясни свой ответ.
Падежи к словам : клена, липы, тополя, березки, ели, сосны, кедра, пихты?
Падежи к словам : клена, липы, тополя, березки, ели, сосны, кедра, пихты.
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
1 елка, ель, сосна, липа 2 радость, костер, журавль, успех 3 окно пальто кресло зеркало 4 фасоль тюлень пароль тополь.
СОСНА, ЕЛЬ, КЕДР, БЕРЁЗА, ТОПОЛЬ, ОСИНА, ЛИПА, ОЛЬХА.
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа?
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа.
Подберите к последнему слову в каждом словосочетании имена существительные так, чтобы получился рифма?
Подберите к последнему слову в каждом словосочетании имена существительные так, чтобы получился рифма.
Спишите?
Подчеркните имена существительные.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
Это единственное слово относящиеся к 3 склонению
Единственное слово женского рода и 3 склонения
Единственное слово женского рода и 3 склонения.
Что? Пожалуйста помогите!
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А) стекло, болото, пианино, ведро.
Б) мама, книга, сестра, дочь.
В) гроздь, акварель, календарь, метель.
Г) грусть, вратарь, дворник, букварь.
Раздел 2?
Логические действия 4 класс найди и подчеркни лишнее слово с точки зрения его грамматических признаков.
Объясни свой ответ.
Падежи к словам : клена, липы, тополя, березки, ели, сосны, кедра, пихты?
Падежи к словам : клена, липы, тополя, березки, ели, сосны, кедра, пихты.
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
1 елка, ель, сосна, липа 2 радость, костер, журавль, успех 3 окно пальто кресло зеркало 4 фасоль тюлень пароль тополь.
СОСНА, ЕЛЬ, КЕДР, БЕРЁЗА, ТОПОЛЬ, ОСИНА, ЛИПА, ОЛЬХА.
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа?
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа.
Подберите к последнему слову в каждом словосочетании имена существительные так, чтобы получился рифма?
Подберите к последнему слову в каждом словосочетании имена существительные так, чтобы получился рифма.
Спишите?
Подчеркните имена существительные.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
1 елка, ель, сосна, липа 2 радость, костер, журавль, успех 3 окно пальто кресло зеркало 4 фасоль тюлень пароль тополь.
НАДЕЮСЬ Я ВАМ ПОМОГЛА!
Найдите в ряду слов (имен существительных) одно лишнее и объясните свой выбор, выявив сходства и развилия данных слов с точки зрения морфологии, состава слова и словообразования : рукоделие, стеклодел?
Найдите в ряду слов (имен существительных) одно лишнее и объясните свой выбор, выявив сходства и развилия данных слов с точки зрения морфологии, состава слова и словообразования : рукоделие, стеклоделие, виноделие, сыроделие.
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А) стекло, болото, пианино, ведро.
Б) мама, книга, сестра, дочь.
В) гроздь, акварель, календарь, метель.
Г) грусть, вратарь, дворник, букварь.
Раздел 2?
Логические действия 4 класс найди и подчеркни лишнее слово с точки зрения его грамматических признаков.
Объясни свой ответ.
Очень срочно?
Прочитать починить в каждой группе лишнее слово Объясните свой выбор?
Прочитать починить в каждой группе лишнее слово Объясните свой выбор.
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа?
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
Найдите лишнее слово в каждой строчке?
Найдите лишнее слово в каждой строчке.
Объясните свой выбор.
Раздельно : не ходил, не знал ; слитно : неистовствовать, нездоровится ; вот и все.
Сфоткай задание тогда и помогу.
Потому что если бы не русский язык мы бы не умели читать и былы бы безграмотными.
Экскурсия по музею В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом музее, в котором я н..
Утка, усевшаяся среди цветов на грядке. Дремлеющая трава под ногами. Третий не знаю.
7 глава 1)Троекуров лично проводит дознание, почему сгорело имение. 2)Выясняется, что виновник пожара — Архип, но и на Владимира падает подозрение. 3)Вскоре в окрестностях появляется шайка разбойников, грабящая помещичьи усадьбы и сжигающая их. 4)..
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А) стекло, болото, пианино, ведро.
Б) мама, книга, сестра, дочь.
В) гроздь, акварель, календарь, метель.
Г) грусть, вратарь, дворник, букварь.
А) пианино (неизменяемое)
Найдите в ряду слов (имен существительных) одно лишнее и объясните свой выбор, выявив сходства и развилия данных слов с точки зрения морфологии, состава слова и словообразования : рукоделие, стеклодел?
Найдите в ряду слов (имен существительных) одно лишнее и объясните свой выбор, выявив сходства и развилия данных слов с точки зрения морфологии, состава слова и словообразования : рукоделие, стеклоделие, виноделие, сыроделие.
Раздел 2?
Логические действия 4 класс найди и подчеркни лишнее слово с точки зрения его грамматических признаков.
Объясни свой ответ.
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
1 елка, ель, сосна, липа 2 радость, костер, журавль, успех 3 окно пальто кресло зеркало 4 фасоль тюлень пароль тополь.
Прочитать починить в каждой группе лишнее слово Объясните свой выбор?
Прочитать починить в каждой группе лишнее слово Объясните свой выбор.
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа?
Найдите лишнее слово с точки зрения грамматических признаков : елка ель сосна липа.
Выпиши лишнее?
Объясни свою точку зрения, выбрав доказательство.
1. тюль, метель, свирель, акварель, мель.
В каждой группе подчеркните лишнее слово?
В каждой группе подчеркните лишнее слово.
Обьясните свой выбор.
Шампунь мозоль гроздь фланель.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное?
В каждой группе найди и подчеркни (лишнее)с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
А)ёлка, ель, сосна, липа________.
Б)грусть, костёр, журавль, успех________.
В)окно, пальто, кресло, зеркало_____________.
Г)фасоль, тюлень, пароль, тополь_____.
Найди о подчеркни в каждой группе лишнее с точки зрения грамматических признаков имя существительное обьясни свой выбор елка, ель, сосна, липа Радость пальто кресло зеркало Фасоль тюлень пароль тополь?
Найди о подчеркни в каждой группе лишнее с точки зрения грамматических признаков имя существительное обьясни свой выбор елка, ель, сосна, липа Радость пальто кресло зеркало Фасоль тюлень пароль тополь.
1. Ёлка, сосна, липа ( ель нулевое окончание)
Найдите среди данных слов четвёртое лишнее (с грамматической точки зрения) и объясните свой выбор?
Найдите среди данных слов четвёртое лишнее (с грамматической точки зрения) и объясните свой выбор.
Штаны, сени, носилки, иваси.
Помогите?
Найди и подчеркни в каждой группе слово, лишнее с точки зрения грамматических признаков.
Объясни свой выбор.
1 дверца, стакан, медведь, дерево.
2 сирень ночь конь дверь 3 брюки хлопоты дверцы ножницы.
Раздел 2?
Логические действия найди и подчеркни лишнее слово с точки зрения грамматических признаков.
Объясни свой ответ.
Медведь облако фазан.
Смелость радость рояль ладонь.
Одеяло железо пальто болото.
Шорты брюки юбки джинсы.
Карандашом космосом портретом океаном.
Подчеркни мягкие согласные : СОСНА, ЕЛЬ, КЕДР, БЕРЕЗА, ТОПОЛЬ, ОСИНА, ЛИПА, ОЛЬХА?
Подчеркни мягкие согласные : СОСНА, ЕЛЬ, КЕДР, БЕРЕЗА, ТОПОЛЬ, ОСИНА, ЛИПА, ОЛЬХА.
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков объясни свой выбор 1?
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков объясни свой выбор 1.
Дверца стакан медведь дерево 2.
Сирень ночь конь дверь 3.
Брюки хлопоты дверцы ножницы.
15) найди и подчеркни в каждой группе слово лишнем точкой зрения грамматических признаков?
15) найди и подчеркни в каждой группе слово лишнем точкой зрения грамматических признаков.
Обьясни свой выбор.
1) день ночь конь пень 2) чашки книги дверцы ножницы 16) придумай со словом снег два предложения.
В первом оно должно быть подлежащим, второе дополнением.
Лишнее слово тополь сосна липа ясень?
Лишнее слово тополь сосна липа ясень.
Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное.
Объясни свой выбор.
1 ёлка ель сосна липа.
2 радость костёр журавль успех 3 окно пальто кресло зеркало 4 фасоль тюлень пароль тополь.
Необходимо подчеркнуть лишнее слово с точки зрения грамматических признаков?
Необходимо подчеркнуть лишнее слово с точки зрения грамматических признаков.
И объяснить свой выбор.
Стекло, болото, пианино, ведро.
В каждой группе найди иподчеркни лишнее с точки зрения грамотических признокав имя сушествительное обясни сво выбор а) Елка ель сосна липа б) грусть костор журавль успех?
В каждой группе найди иподчеркни лишнее с точки зрения грамотических признокав имя сушествительное обясни сво выбор а) Елка ель сосна липа б) грусть костор журавль успех.
В) окно пальто кресло зерколо.
Г) фасоль тюлень пароль тополь.