окна двери реклама текст
Текст рекламы окон и дверей с примерами
Производители пластиковых окон и дверей знают, что их тема – одновременно весьма прибыльная и невероятно конкурентная. Ваш текст рекламы пластиковых окон и дверей обязан покорить умы и сердца потенциальных заказчиков, а это непросто в силу специфики продукта. Окна и двери ПВХ – товар стандартный для всех игроков рынка, а любые расхождения с конкурентами воспринимаются как уход от требований сертификации, а не усовершенствование технологии.
Тем не менее, некоторым владельцам бизнеса удается получать больше прибыли, повторных заказов, рекомендаций и интереса заказчиков. При этом цены у них практически не отличаются от конкурентов, технологии монтажа изделий – одинаковые согласно правилам. Текст рекламы ПВХ-окон и дверей в прессе и на сайтах и даже рекламные кампании почти ничем не отличаются от таковых у конкурентов. Что они делают «не так»? Они сумели отыскать необычность в обычном и привычном продукте, сумели преподнести эти миниатюрные отличия как свое главное преимущество и выгодно эксплуатируют предложенные клиентам фишки.
Каналы привлечения клиентов
На вопрос, где рекламировать пластиковые окна и двери, оптимальный ответ – там, где обитает ваша целевая аудитория.
Рекламировать пластиковые окна и двери можно на всех этих площадках:
Продающий текст для каждого канала должен быть написан согласно специфике продвижения. Однако в каждом случае ваш текст должен быть экспертным. Вы не продаете товар, вы предлагаете выгоду покупателя, которую он получает вместе с вашим товаром. В чем состоит выгода клиента – ваша задача определить, и в этом проявляется ваша экспертность.
Как проявить экспертность потенциальному заказчику
Правило 1
Определите, для кого вы создаете текст рекламы пластиковых окон и дверей, то есть кому именно из потребителей вы планируете устанавливать ваши окна и двери ПВХ. Вы понимаете, что окна в комнате общежития для студентов и те же окна в гериатрическом пансионате должны выполнять разные функции. В первом – защищать от шума, как идущего с улицы, так и шума от веселой вечеринки. Во втором – сохранять тепло, легко мыться, ну и тоже защищать от шума. В силу этих отличий продающий текст не может быть одним и тем же. Владельцы пансионатов не будут самостоятельно разбираться, что для них лучше: аргон у вас установлен в профиле, осушенный воздух, ксенон или криптон. Им важно показать, что ваши окна могут помочь им сэкономить на отоплении зимой, почему профили с криптоном лучше справлятся с задачей сохранения тепла, чем простые окна с воздухом, и в то же время почему для санатория или пансионата оптимальным выбором оказываются окна с закаченным аргоном. (ксенон и криптон – дорогое удовольствие).
Правило 2
Выберите схему создания продающих текстов, которая вам наиболее близко знакома или может быть применима к потребностям конкретного сегмента вашей ЦА, для которой вы создаете продающий текст. Многие по традиции применяют схему AIDA. Однако вы можете с таким же успехом использовать одну из 9 работающих схем создания убедительных текстов.
Правило 3
Если вы в школе любили писать сочинения и изложения так, чтобы учительница слезу умиления пустила, читая ваши творения, откажитесь от идеи воспроизвести все богатство родного языка в вашем тексте. Как ни парадоксально, но хороший автор продающих текстов – это «смесь» литературного гения и гения аналитики, в которой аналитика составляет 80%, а литература 20%. Поэтому текст рекламы ПВХ-окон и дверей пишите в стиле «без воды и ерунды», чтобы быть прочитанными, не говоря уже о конверсии вашего текста.
Пример плохой
Наши невероятно прочные и абсолютно герметичные окна защитят вас от любых шумов с улицы…
Почему этот пример плохой
Пример хороший
Окна ПВХ в 2 раза лучше сохраняют тепло, чем старые деревянные. Они не пропускают воду и обеспечивают высокую звукоизоляцию, поэтому уровень шума с улицы будет снижен на 90% (или сколько ваше производство реально обеспечивает). Газообмен между средами будет обязательно, но настолько слабый, что помещение придется проветривать.
Почему этот пример хороший
С соблюдением этого правила должен быть написан каждый текст рекламы пластиковых окон и дверей, если вы хотите увеличить продажи своей продукции.
Правило 4
Возьмите на заметку, что продающий текст с первой попытки создать непросто. Вы можете перечислить все выгоды клиента, развеять все страхи, расписать все-все преимущества вашей компании, но покупатель все равно «не клюет». Продающий текст нужно тестировать. Это значит, что вам надо иметь несколько вариантов текста, и отправлять разным представителям одной и той же ниши потенциальных заказчиков.
Посмотрите, какой текст рекламы ПВХ-окон и дверей получает больше откликов, выявите возможные причины, которые могли бы повлиять на различия восприятия текста. Это может быть как изменение порядка перечисления выгод или возражений, так и другой набор аргументов или иная схема написания продающего текста.
Для тестирования продающего текста без современных систем веб-аналитики вы не обойдетесь. Развернутые результаты вам обеспечит функционал поисковых систем Гугл и Яндекс. Мультитестирование любой страницы на сайте проводите инструментом Experiments в Google Analytics. Также анализировать, как пользователи ведут себя на странице, вы можете с помощью инструмента Вебвизор от Яндекса.
Составляя задание себе или копирайтеру на написание продающего текста, не ждите одномоментного чуда. Каким бы опытным ни был автор «продажников», ему придется искать именно ваши отличия от конкурентов, и творить вашу историю успеха.
Текст для ролика (об окнах и отоплении)
TRIZ-RI Group
Нужна эффективная схема мотивации менеджеров по закупкам,
а также: должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы, упражнения для приема на работу, стандарты на неснижаемый остаток
Обсуждения-аналоги
Авторы
Какой будет видеоряд?
Добрый день!
Это реклама на телевидении в рубрике «доска объявлений» Я делаю коллаж из нескольких картинок (не видео), а текст озвучивает диктор.
Это реклама на телевидении в рубрике «доска объявлений» Я делаю коллаж из нескольких картинок (не видео), а текст озвучивает диктор.
Когда (часы) транслируется эта передача? Что идет «по краям», т.е. до и после?
Предлагаю изменить видеоряд.
Для окон. Группа людей столпилась у окна.
Рекламу по окнам уже запустили. Хочу поделиться, что у нас получилось.
Первый блок читается угрюмым мужским низким голосом. На черном экране появляется текст, будто еще пишет невидимая рука
«Бережливые потребители всегда стараются сделать покупку по наименьшей цене. Ждут скидок и распродаж. И это правильно.
Теперь внимание. «
«Наконец-то это время пришло.
Думаю, можно еще использоватьпрямое обращение каждому потоку потенциальных Клиентов. Например:
— Для тех, кто давно мечтал поменять окна, сообщаем: … скидкина энергосберегающие окна от компании Горизонт. Только до 15 ноября.
— Для тех, у кого маленькие дети …
-Для тех, кто не любит сквозняков …
— Для тех, кто хочет создать уют и тепло в своем доме. …
— Для тех, кто живет в частном доме и не желает большетратить СТОЛЬКО денег на отопление. Замечено, пластиковые окна лучше сохраняттепло …
— Ваши соседи уже поставили пластиковые окна, а Вы еще нет?Сейчас самое время …
Парад нетривиальной рекламы окон (ч.1)
Реклама – это двигатель прогресса в оконной торговле, она способна удивлять, радовать, а иногда и поражать своей эпатажностью. В честь Дня рекламиста портал ОКНА МЕДИА сделал подборку самой нетривиальной рекламы окон в разные годы, представленной компаниями российского и зарубежного рынка.
Реклама на оконном рынке, как и везде, остаётся движущей силой и проторенной дорожкой к сердцу потребителя пластиковых окон и других светопрозрачных конструкций и аксессуаров. Не удивительно, что креативные оконщики выкладываются по полной, чтобы реклама именно данной компании запомнилась надолго и вызывала одну здоровую ассоциацию у пользователя – купить окна ПВХ только у данного производителя. Ведь не может же компания устанавливать плохие окна, если у неё такая хорошая и запоминающаяся реклама!
Портал ОКНА МЕДИА решил ко Дню работника рекламы, который отмечается 23 октября, сделать подборку самых креативных реклам, которые удивили, чего греха таить, и изрядно повеселили рынок в последние годы. Многие оконные компании прославились рекламой окон, строго следуя канонам рекламного искусства, а другие, напротив, нарушая их. Что получилось в результате, судить Вам, дорогие читатели, так как последнее слово в выборе окон остаётся за вами.
Необычная реклама окон!







Парад нетривиальной рекламы пластиковых окон начинает компания БФК, которая взяла рынок не только качеством, но и количеством различных рекламных плакатов и видеороликов. Также компания является несомненным лидером по выплате штрафов за эту самую в чём-то ненадлежащую рекламу. Компанию можно в какой-то мере считать родоначальником многих направлений оконного рекламного жанра, порой весьма эпатажного и вызывающего не только улыбку, но и гнев.
Примером этому может служить реклама пластиковых окон со слоганом «Мы отобрали у немцев лучшее!». Такое заявление показалась чиновникам, ветеранам и пенсионерам Красноярска оскорбительным, и нетривиальная реклама пластиковых окон обошлась компании БФК-Енисей в 100 000 рублей.
Реклама окон против правил
Каждый второй рекламодатель пребывает в убеждении, что реклама окон срабатывает только при соблюдении строгих канонов. Некоторые оконные компании доказали, что аксиом в рекламе окон не существует.
В оконной компании такие не работают!
Распространённое мнение, что в рекламе нельзя использовать всякого рода отрицание, начиная с отрицательной частицы «НЕ!», опровергла компания «Окна Роста». Чтобы донести до потенциальных потребителей главную корпоративную ценность, которая выражается в профессиональном подходе к работе, в рекламной кампании был использован посыл: «У нас такие НЕ работают!». Слоган сопровождался весьма реалистичной иллюстрацией в истинно русском колорите, которая не могла оставить потенциального заказчика окон равнодушным.
По завершении 6-месячной рекламной кампании, независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг провёл замеры уровня спонтанной узнаваемости бренда среди потенциальных потребителей пластиковых окон. Этот показатель составил 15,2 против 12,8 процентов, которые были зафиксированы на старте рекламной кампании. Помимо этого, 30% потенциальных потребителей, увидевших рекламу «Окна Роста», заявили, что планируют приобрести новые окна только у этого производителя.
Только не окна в рекламе окон
Компания Окна Д.О.М. при подготовке рекламной кампании предложила новый рекламный образ для оконной индустрии. В основу разработки рекламы окон легло требование: не изображать ни окон, ни дверей, ни домов.
Безграмотность на службе рекламы окон
Также бренд ещё раз пошёл против правил, намеренно отказавшись от штампа «оконная компания», назвавшись службой по изготовлению окон и дверей, которая любит своих клиентов и рада им служить.
Городской шум – Муза для рекламистов окон
Городской шум можно считать Музой творчества для многих компаний оконного рынка. Вероятно, потому появился целый блок рекламных материалов по шумоизоляционным окнам и стеклопакетам.
И пусть весь мир подождет супергероев
Компания Строй Мастер, производитель пластиковых окон, вписала новую страницу в жанр печатной рекламы. Серия комиксов с привлечением образов популярных супергероев, подчёркивает ценность акустического комфорта в доме. Из печатной рекламной кампании очевидно, сколь надежна звукоизоляция окон бренда – ведь даже супергерои не могут услышать, что творится на улице.
Азы семафорной азбуки
Фабрикой окон представлена не менее эффектная серия принтов с целью продвижения стеклопакетов с повышенной шумозащитой. В предложенной брендом концепции с помощью семафорной азбуки обыгрываются знакомые каждому человеку ситуации, когда необходимо прокричать что-то с улицы, стоя под окном: попросить скинуть ключи, позвать на прогулку либо признаться в любви. Наличие в окнах стеклопакетов с повышенной шумозащитой исключает эту возможность, поэтому, чтобы не подниматься в дом, только и остаётся, что использовать азы семафорной азбуки!
Визуализация слуховых ощущений
Немецкий производитель окон Weru также подготовила эффектную концепцию по продвижению своих окон, которые эффективно противостоят разнообразным источникам звука. Зачастую современному человеку мешают работать, спать или просто отдыхать разнообразные звуки под окнами, включая колокольный звон, отзвуки канонады, шум фейерверков или петард. Визуализация слуховых ощущений в рамках рекламной кампании звуконепроницаемых окон Weru, рассказывает пользователю, что эта проблема легко разрешима.
Спортивный маркетинг
Спортивный маркетинг а рекламе окон привносит в восприятие потребителя бренда эмоциональную составляющую, которая эффективно сказывается на росте продаж.
Рекламный гол
Рекламный хук
Реклама компании по продаже пластиковых окон
Пластиковые окна – товар востребованный, но никак не повседневный. К выбору и покупке клиенты относятся довольно щепетильно, поэтому привлекать людей необходимо либо высоким качеством, либо низкими ценами. К сожалению, для пластиковых окон эти два параметра взаимоисключаемы.
Реклама компании по продаже пластиковых окон должна основываться именно на одном из постулатов: цена или качество, тогда вся рекламная кампания будет выглядеть правдоподобной и не заставит покупателей лишний раз сомневаться.
Однако, помимо рекламы продукта, для компании важна самореклама. В условиях довольно жесткой конкуренции все средства хороши, но не все законны, поэтому займемся рассмотрением легальных рекламных инструментов и оценим их эффективность.
Оформление торговой точки
Магазин – лицо компании. От того как он будет выглядеть и где располагаться зависит количество покупателей, которые заметят его, просто проходя мимо, запомнят и решат зайти, когда возникнет необходимость покупки.
Первое, что заметно у любого магазина – фасад.
Оформление фасада
Фасад любого магазина должен иметь привлекательный внешний вид, быть аккуратным и чистым, иначе у покупателя еще до попадания в магазин сложится негативное мнение. У компании по продаже окон, в первую очередь, должны быть хорошие окна – привлекательные и вымытые. Покупать товар у сапожника без сапог весьма чревато, поэтому нельзя заставлять клиента сомневаться. Окна – главная реклама окон, на которую скупиться нельзя.
Вывеска
Вывеска становится заметно уже при приближении к торговой точке. Очень важно, чтобы она органично смотрелась с оформлением фасада. Если же над фасадом не работали, то стоит учесть хотя бы то, насколько и какая вывеска будет уместна (размер, форма, конфигурация и подсветка). Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Внешняя реклама
Бигборды (билборды, рекламные щиты)
Популярное и востребованное средство рекламы, преимущества которого вполне очевидны – постоянно на виду у тысяч людей, охват аудитории обширен, а эффективность проверена и доказана годами использования. Наиболее выгодные билборды для рекламы – те, что находят у мест скопления пробок. В таких точках потенциальные покупатели не только заметят рекламу, но и смогут (точнее – будут вынуждены) её изучить.
Также можно выбрать билборд, находящийся неподалеку от магазина, тогда помимо рекламной функции, он будет выступать еще и в роли указателя.
Баннеры
Баннеры хороши тем, что их можно разместить практически везде – торговые центры, остановки, жилые дома – почти не осталось кусочка вертикальной поверхности, где нельзя было бы перекрепить баннер. Для рекламы окон самыми «удобными» станут места рядом со старыми домами или дешевыми новостройками (с дешевыми и «холодными» окнами), то есть там, где товар будет востребован. Несколько недель, а то и месяцев такой рекламы точно замотивирует кого-то из жильцов на покупку. Главное, что стоит учесть, это отсутствие поблизости конкурентов. Если под Вашим баннером будет располагаться магазин конкурентов, считайте, что Вы оплатили рекламу для них.
Штендеры
Небольшие рекламные стойки, которые можно легко переносить с места на местно, на ночь убирать в магазин и не опасаться, что их повредят вандалы, удобны и многофункциональны. Основное их преимущество в небольшой цене, за которую Вы получаете и рекламу, и указатель, и в некоторых случаях даже вывеску.
Внутренняя реклама
Внутренняя реклама магазина – это, прежде всего, его товар. Образцы окон (в разрезе, по элементам, вмонтированные и т.д.) станут наглядным примером того, что ждет покупателя в случае покупки. От качества образцом будет зависеть, станут ли они рекламой или антирекламой.
Печатная реклама
Буклеты
Буклеты были, есть и будут неотъемлемой частью рекламы окон. Небольшие, информативные буклеты способны расписать покупателю все преимущества товара и компании, пригласить «увидеть собственными глазами» и купить. Важная составляющая буклета – это именно информационная нагрузка (новые технологии, удобная форм оплаты и доставки).
Листовки
Листовки яро ненавидят (первостепенно – за навязчивых распространителей). Большинство покупателей ни за что не признаются, что берут листовки (еще меньше скажет правду о том, что не выкидывает их). Но вся «рабочесть» листовок заключается в том, что, не выкинув их в первую минуту после получения, человек не может избавиться от неё неделями. Довольно назойливая реклама, как для листка бумаги, согласитесь.
Реклама в Интернете
Самый современный, самый популярный и прочее-прочее… Недооценивать Интернет в век технологий нельзя, поэтому использовать его в качестве рекламной площадки – обязательно.
Персональный сайт
Если ресурсы позволяют, то обзавестись личным сайтом крайне желательно. Это собственная мини-площадка для рекламы, возможность следить за реакцией покупателей (кто дошел дальше главной страницы, сколько людей после просмотра каталога оформили заказ). Сайт – мощный маркетинговый и статистический инструмент. Разумеется, что помимо сайта желательно иметь человека, который бы мог с ним работать, причем не только формировать красивые тексты и картинки, но и как раз вести полную аналитику работы.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Социальные сети
Бесплатный аналог сайта. Завести собственную группу в одной из социальных сетей (или во всех сразу) и выкладывать там новинки, акции, опросы и многое другое на сегодняшний день очень легко. Для этого даже не требуется никаких специальных знаний.
Добавить к этому рекламу в нескольких тематических группах – и все, поток посетителей обеспечен. Однако учтите, что рекламная политика некоторых соц. сетей теперь довольно коварна. Даже без Вашего ведома и согласия, Ваша группа может стать местом чужой рекламы.
Поисковики
Полезно для владельцев персональных сайтов. Знаменитые Яндекс и Google тоже не прочь заработать на рекламе, поэтому оказаться на первых строках выдачи по запросу довольно легко, хоть и недешево. Зато и эффект ощутимый.
Сарафанное радио
Самый древний, но от того не менее эффективный метод рекламы. Никаким баннерам, вывескам и комментариям в соц. сетях люди не верят так, как соседке, купившей окна у «компании в доме напротив». И окна те «уже год стоят и даже не пачкаются». Да, утрировано, но ведь работает!
Неэффективные методы рекламы
Радио
Замена окон в доме или квартире – это взвешенное решение, которое требует, как моральных, так и финансовых вложений. Компании для покупки выбирается тщательно после изучения всей доступной информации. С таким подходом людей, рассчитывать, что их привлечет объявление по радио нельзя. К тому же, сейчас радио большинство слушает только в машине, а за рулем отвлекаться на «качественный тройной стеклопакет» не выйдет – за дорогой следить нужно.
Телевидение
Эффективно для крупных компаний, имеющих целую сеть магазинов в разных регионах. Во всех остальных случаях – это дорогостоящая реклама для покупателя, который никогда к Вам не придет.